Рено Логан фильтр тонкой очистки

Рено Логан фильтр тонкой очистки

Устанавливаем топливный фильтр на Рено Логан

На данный момент среди большинства автопроизводителей прослеживается общая тенденция. Все стараются максимально упростить конструкцию некоторых систем, чтобы сделать ее более дешевой. Исключением не стала и топливная система Рено Логан. В погоне за экономией, на рестайлинговых автомобилях было принято решение снять фильтр тонкой очистки топлива, который крепился на быстросъемных элементах и заменили его на сеточку, установленную на входе топливного насоса.

Столкнуться с этим могут все владельцы, которые приобрели Рено Логан 2009 и более позднего года выпуска. Похожая система начала использоваться и на Ларгусах, начиная с 2011 года. Но, как и обычный топливный фильтр на Рено Логан, сетка со временем забивается и не смотря на большую площадь начинаются проблемы с подачей топлива. Чтобы сэкономить на ремонте можно самостоятельно заменить ее. Для этого придётся полностью демонтировать насос.

Периодичностью замены.

Замена топливного фильтра на Рено Логан, выпущенных до 2009 года необходимо производить каждые 45 тысяч километров. Это соответствует прохождению третьего планового ТО. Но важно помнить, что использование некачественного топлива значительно сокращает ресурс детали.

На более новых моделях замена производится одновременно с бензонасосом, поскольку фильтр сделан в виде сетки и по сути защищает только от крупного мусора, способного оказаться в топливном баке во время заправки. Поэтому считается, что срок службы детали не ограничен. Но, если во время движения чувствуется потеря мощности, слабая реакция на педаль газа, то следует проверять состояние этой детали при оценке состояния топливной системы.

Выбор нового фильтра

Более старый вариант – отдельно стоящий топливный фильтр Рено Логан, который устанавливается на авто с двигателями 1,4 и 1,6 литра стоит довольно дешево. Оригинальная деталь имеет артикул 7700845961, можно найти в продаже за 300-400 рублей. Можно найти и неоригинальные запчасти, но выгода будет минимальной, а качество сомнительным.

В качестве замены могут быть использованы детали следующих производителей:

  • MANN WK 6002,
  • Mahle KL 416/1,
  • Bosch 0450905287.

Для более поздних моделей есть несколько вариантов устранения проблемы. Наиболее радикально – установить новый топливный насос Рено Логан, артикул 6001547605. Можно поменять лишь сеточку, арт. 6001546326. Данные запчасти будут стоить уже гораздо дороже. Цена нового бензонасоса может достигать 17-18 тысяч рублей, поэтому в качестве замены можно рассмотреть следующие детали:

Замена фильтра

На автомобилях с топливной системой старого поколения ремонт происходит довольно просто. Для начала необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Затем нужно снизить давление в топливной системе – на работающем двигателе снять разъем с топливного модуля. Для этого снимается заглушка лючка, расположенного под задним сиденьем, которая закрывает его от попадания пыли.

На некоторых форумах советуют отключить реле бензонасоса. Но данный способ не эффективен, потому что при разрыве цепи ЭБУ автоматически останавливает двигатель и давление в топливной рампе не успевает сброситься.

Сама деталь расположена рядом с бензобаком, найти ее довольно просто.

Деталь крепиться на быстросъемных механизмах. Чтобы отсоединить их нужно зажать фиксаторы и просто с двинуть их в стороны. Стоит помнить, что полностью давление в системе не исчезает и всегда остается какое-то количество бензина, поэтому действовать нужно осторожно, чтобы ничего не попало на открытые участки тела. После этого фильтр вытаскивается и меняется на новый.

На этом замена топливного фильтра на Рено Логан завершена. Чтобы удалить остатки воздуха из системы нужно несколько раз включить и отключить зажигание, не заводя двигатель, чтобы топливный насос создал нужное давление в системе.

Замена сетки.

Работа начинается с извлечения топливного модуля. Перед процедурой необходимо так же сбросить давление в системе.

Крепление насоса осуществляется за счет фасонной гайки. Для того, чтобы ее открутить потребуется специальный съемник. Чтобы открутить ее в гаражных условиях, нужно найти деревянный стержень и ударами по нему постараться провернуть гайку. Сорвав ее, можно пользоваться обычным ключом.

Насос нужно доставать медленно, чтобы из него слилось максимальное количество бензина. Но в любом случае сохраниться небольшое количество, поэтому нужно подставить под него какую-нибудь тару, чтобы не залить салон бензином.

Осматриваем корпус и находим защелки, которые удерживают нижнюю часть стакана. Сняв ее видим сетку, она снимается руками, при этом не должно возникать каких-либо проблем.

Очень важным моментом при обратной сборке является правильная установка бензонасоса. Он должен стоять точно по центру отверстия, иначе затягивая гайку трудно обеспечить плотное прилегание крышки к резиновому кольцу, в результате система не будет герметичной, в салоне будет появляться запах топлива после заправки на АЗС.

Замена топливного фильтра Рено Логан: как выбрать и поставить своими руками

Автомобили Рено Логан широко распространены на наших дорогах. Успеха добились оба поколения как седана, так и его высокого варианта, Рено Сандеро. Машины надежны, не требуют частого ремонта, для эксплуатации на наших дорогах они подходят идеально. Бюджетный автомобиль, справляется с неблагоприятными условиями, при этом достаточно комфортабельный и вместительный на свои деньги. Но, как ни крути, любой автомобиль подвержен некоторым поломкам. Часто бывает, что причиной этому являются неполадки с топливным фильтром. Замена топливного фильтра поможет решить массу проблем с системой питания.

Сам топливный фильтр – достаточно сложная система. По сути обычный расходник, каких в Логане десятки, потому что при износе он принадлежит замене. Фильтр осуществляет тонкую очистку топлива, накапливая в себе песок, пыль, другие мелкие фракции и конденсат. Когда их становится слишком много, топливный модуль перестает создавать достаточное давление в системе. Фильтр тонкой очистки находится под днищем в районе бензобака. Его мы обнаружим без труда. Кроме того, в бензобаке есть и фильтр грубой очистки, сеточка, которая при необходимости меняется тоже, но для этого необходимо знать как снять топливный модуль и бензонасос на Логане. Забивается этот фильтр реже и к нему обращаются, как правило, в тех случаях, когда бензонасос перестает работать либо рпботает нестабильно.

Размеры фильтра тонкой очистки

О том, что топливный фильтр забит, мы догадаемся не только, просматривая сервисную книжку и оценивая пробег. Основные признаки изношенного фильтующего элемента — перебои в работе двигателя:

  • падение давления в топливной рампе;
  • бедная смесь;
  • появляются коды ошибок, связанные с бедной топливной смесью в камере сгорания;
  • тяжелый запуск, независимо от температуры воздуха;
  • высокий расход топлива;
  • провалы на высоких оборотах, дергания при разгоне;
  • нестабильные холостые обороты.

По заявлению производителя на Рено Логан, топливный фильтр подлежит замене каждые 120 000 км пробега . Но нужно учитывать, что фильтр нужно менять не в определенное время, а в момент износа фильтра. Из-за плохого качества топлива срок годности фильтра может сократиться вдвое, а то и втрое, поэтому специалисты рекомендуют менять его раз в 40-45 тысяч пробега . При своевременной замене мы обезопасим себя от серьезных проблем, связанных с системой обеспечения топливом двигателя. Поэтому при появлении первых проблем, которые перечислены выше, нужно производить замену фильтра. Замену фильтра можно выполнить самостоятельно, либо обратившись в сервис. Чтобы своими руками поменять фильтр на Логане, нужно знать последовательность действий и выбрать правильный фильтр для замены.

У официального производителя можно приобрести оригинальные детали, которые устанавливаются на заводе. Их артикулы: 6001546326 , 7700845973 , 7701068107 . Их стоимость небольшая – $7-9. Оригинал не может стоить меньше $7, фильтры с низкой ценой оказываются поддельными. Такие фильтры не смогут отфильтровать топливо, это приводит к выходу из строя форсунок и других элементов топливной системы.

Оригинальный фильтр на Логан

  1. GOODWILL . Каталожный номер: FG 300 . Распространенный бюджетный аналог оригиналу. Об этом фильтре оставляют положительные отзывы, он служит достойный срок. Цена его составляет $6,8.
  2. FRANCECAR . Артикул: FCR210130 . Тоже практичный аналог, у водителей не возникают претензии, стоимость около $6-7.
  3. SCT . Артикул: ST 393 . Универсальный фильтр, подходит ко многим автомобилям. $5.
  4. BOSCH . Артикул: 0 450 905287 . Самый дорогой, в то же время качественный и долго служащий фильтр. $17.
  5. NISSAN . Артикул: 16400JD51A . Покупатели довольны качеством такого фильтра, для Рено Логан подходит идеально. $13.
  6. HYUNDAI . Артикул: 31911-3A000 . Универсальный и практичный, самый экологически чистый среди представленных. До $15.

Готовим систему к замене. Перед тем как заменить фильтр на Логане, нужно понизить давление в топливной системе. Для этого:

  1. С выключенным зажиганием нужно поднять крышку капота.
  2. С аккумулятора надо снять минусовую клемму, используя отвертку и ключ на 10.
  3. Возле аккумулятора открыть крышку блока реле.
  4. После этого – демонтировать реле насоса. С тыльной стороны крышки показано место для установки реле.
  5. Клемму нужно установить обратно.
  6. Завести автомобиль, и подождать 3 минуты. Двигатель должен заглохнуть сам. Давление падает, поскольку топливо не поступает в топливную рампу.
  7. Зажигание нужно выключить.
  8. Снова снять клемму «минус» с аккумулятора.
  1. Фильтр топлива Рено Логан находится внизу автомобиля, рядом с баком. При этом не обязательно использовать смотровую яму или эстакаду. Он доступен для замены без специального оборудования.
  2. Его и трубки нужно очистить от грязи. Это облегчит замену.
  3. Отсоединить трубопровод, удерживая красный фиксатор нажатым.
  4. Остаток бензина слить в отдельную емкость.
  5. Отсоединяем со второй стороны, зажимая зеленый фиксатор.
  6. Фильтр прикреплен хомутом, ослабляем его и достаем фильтр.
  7. Устанавливаем новый фильтр. На корпусе есть стрелка, ее направление должно совпадать с направлением подачи топлива в системе. Чтобы не ошибиться, можно посмотреть направление на старом фильтре.
  8. Плотно защелкнуть оба наконечника.
  9. Реле насоса нужно установить обратно, не забыв про клемму.

Замена топливного фильтра на Рено Логан не так сложна, как может казаться. Нужно всего лишь знать его расположение и иметь достаточное количество времени. В любом сервисе этот процесс занимает не больше пятнадцати минут, но цена работы по замене примерно будет равна цене нового хорошего фильтра.. Замена топливного фильтра своими руками позволит забыть о визитах на СТО по мелочам и сэкономить кучу времени и денег. В то же время, если фильтр не заменять, придется мириться с огромным расходом топлива, после чего за ремонт авто нужно будет отдать сумму, во много раз превышающую стоимость фильтра. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Читать еще:  Рено Логан или Ниссан Альмера классик что лучше

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество. Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.

  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора

  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы

  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)

  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина

  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.

  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.

  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.

  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.

  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.

  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.

  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.

  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.

  • Извлекаем блок топливного фильтра.

  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.

  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

Замена фильтра топлива на автомобиле Renault Logan

Фильтрующий топливный элемент, несомненно, играет важнейшую роль в системе Вашего автомобиля, он выполняет функцию защиты. А если быть точнее – фильтр очищает топливо, проходящее по системе бензоподачи от всевозможных загрязнений: пыли, песка, ржавчины, примесей и т.д. В случае, если топливный фильтр забьется, то подача бензина прекращается, а следовательно, автомобиль не заведется. Таким образом, чтобы не избежать возможных проблем, следует систематически производить смену фильтра топлива.

Когда производить замену фильтра топлива на Renault Logan

Фильтрующая деталь может выйти из строя в любой момент Вашего передвижения. Если это произойдет поблизости со станцией технического обслуживания – Вам повезло. Но что делать если неприятность произошла далеко за пределами города? Справляться своими силами, следуя нашей инструкции.

Где находится фильтр топлива в Renault Logan

Месторасположения топливного фильтра зависит от того, в каком году был выпущен Ваш автомобиль.

Поколение первое

К первому поколению относятся автомобили, выпущенные до середины осени 2006 года. Фильтр топлива в данной модели расположен под низом бензобака, ближе к правому заднему колесу. При наличии ямы или эстакады добраться до него не составит труда, при их отсутствии – поможет домкрат.

Поколение второе

Второе поколение – это автомобили, которые производились после середины осени 2006 года. Доступность к топливному фильтру, в данной модификации автомобиля, усложняется, так как он расположен в бензобаке, и совмещен с топливным насосом.

С какой периодичностью осуществлять смену фильтра топлива

Разберем основные признаки неисправности топливного фильтра:

  • падает мощность авто во время обгона, подъема и прочих маневров;
  • изменяется тональность звука работающего мотора;
  • возникают проблемы при заводе автомобиля (одна из возможных причин – плохая подача бензина).

Согласно регламенту завода-изготовителя, плановая смена фильтра топлива должна производиться каждые 30 000 км. для автомобилей первого поколения, и 120 000 км, для модификаций второго поколения. Но учитывая, качество сегодняшнего бензина на АЗС, следует сокращать данные значения пробега примерно в два раза.

Осуществляем смену фильтра топлива

Операции по смене фильтрующей топливной детали в разных модификациях Рено Логан существенно отличаются. Для смены фильтрующего элемента в автомобиле второго поколения, следует заменить топливный модуль целиком, то есть и фильтр, и топливный насос.

Что необходимо для замены:

  • наличие смотровой ямы или эстакады;
  • отвертки;
  • съемник;
  • набор ключей;
  • емкость для топлива;
  • новый фильтр или топливный модуль;
  • мягкая чистая ткань;
  • WD-40 и щетка по металлу.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, лучше приобретать оригинальную фильтрующую деталь, так как при ее установке не возникнет лишних проблем. Альтернатива – фильтры немецкого, польского и чешского производителя.

Прежде чем поменять фильтр или топливный модуль, необходимо спустить давление в топливной системе автомобиля. Заметим, что оно будет держаться около трех-четырех часов после остановки мотора.

Для сброса давления осуществляем следующие действия:

  • Поднимаем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму;
  • Нажатием на фиксирующие элементы, снимаем крышку блока, которая находится поблизости с аккумулятором, и вынимаем реле бензонасоса;
  • Присоединяем клемму на свое место;
  • Заводим мотор автомобиля (спустя некоторое время он заглохнет);
  • Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму.

Замена фильтра топлива в Renault Logan, первое поколение

Операции по смене фильтра производим в следующей последовательности:

    Очищаем корпус фильтра и каналы от загрязнений;

Нажатием на фиксатор наконечника снимаем шланг, по которому передается топливо и сливаем его;

Читать еще:  Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Снимаем отводящий трубопровод, сливаем с него топливо;

Приоткручиваем хомут крепления и достаем фильтр, который был использован;

Осуществляем монтаж нового топливного фильтра, при этом следим за тем, чтобы стрелка на нем указывала в сторону движения бензина;

  • Проверяем надежность фиксации каждого крепления;
  • Присоединяем шланги на места;
  • Устанавливаем клемму и реле на свои места;
  • Включаем зажигание. В это время система заполнится топливом;
  • Визуальным способом обследуем герметичность корпуса нового фильтра.
  • Замена фильтра топлива в Рено Логан, второе поколение

    Операции по подготовке аналогичны предыдущим: очищаем место установки фильтра от грязи, спускаем давление. Затем осуществляем действия в следующей последовательности:

    • Снимаем заднее пассажирское кресло;
    • Находим технологическое отверстие бензобака;
    • Находим на его корпусе стрелку;
    • В ее направлении будет расположена защелка, следует ее отодвинуть;
    • Вытираем все загрязнения и вынимаем разъем;
    • Отсоединяем шланг, через который поступает бензин;
    • Выкручиваем уплотнительное кольцо;
    • Достаем топливный блок и осуществляем монтаж нового;
    • Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Следуя вышеизложенным инструкциям, Вы сможете осуществить смену фильтра топлива в Рено Логан своими руками. Это поможет Вам сэкономить свои финансы, а также произвести ремонтные работы в любое удобное время.

    Интернет магазин
    Каталог товаров
    О компании

    Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

    Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

    Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

    Информация по оплате

    Наличный расчёт

    Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

    Безналичный расчёт

    После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

    Банковские карты

    Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

    PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Электронные деньги

    Монета.Ру
    Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

    WebMoney
    Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

    Яндекс.Деньги
    Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

    QIWI Кошелек
    Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

    Банковские сервисы

    Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

    Платёжные терминалы

    Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

    SMS сервисы

    Сотовые операторы Мегафон и МТС

    Служба поддержки покупателей PayAnyWay

    Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Топливные фильтры Renault Logan

    Выберите модификацию Renault Logan

    Запчасти для Renault Logan

    Топливные фильтры Renault Logan 1 (2004-2009) Фаза 1

    1.4 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, KNECHT

    Период выпуска: 2004-2009

    1.4 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, SAKURA

    Период выпуска: 2004-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.4 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, SAKURA

    Период выпуска: 2004-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.4 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, FRAM

    Период выпуска: 2004-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.4 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, BOSCH

    Период выпуска: 2004-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.4 (75 л.с.), Бензин, 226755893R, STELLOX

    Период выпуска: 2004-2009

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Топливные фильтры Renault Logan 2 (2013-2018)

    1.2 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, KNECHT

    Период выпуска: 2013-2018

    1.2 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, SAKURA

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.2 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, SAKURA

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.5 dCi (84 л.с.), Дизель, 164039594R, KNECHT

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.2 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, FRAM

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.5 dCi (84 л.с.), Дизель, 164039594R, FRAM

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.2 (75 л.с.), Бензин, 7700845961, BOSCH

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.5 dCi (84 л.с.), Дизель, 164039594R, BOSCH

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.2 (75 л.с.), Бензин, 7701068107, STELLOX

    Период выпуска: 2013-2018

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Бесплатно дополнительно упаковываем

    Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

    Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

    Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
    Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
    Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

    Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

    Бесплатная доставка до транспортной компании

    Бесплатное почтовое оформление

    Возврат в течение
    14 дней после получения

    Как заказать топливные фильтры для Renault Logan в интернете?

    Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить топливные фильтры по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: топливные фильтры для Renault Logan с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.

    Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.

    Мы отправляем новые топливные фильтры в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.

    Топливные фильтры на Renault Logan можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.

    Замена топливного фильтра рено логан

    Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

    1-1 Замена топливного фильтра рено логан

    Пошаговое руководство + фото и видео по замене топливного фильтра на Renault Logan

    1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

    2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

    3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

    4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

    5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

    6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

    7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

    8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

    Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

    1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

    2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

    3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

    4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

    Читать еще:  Рено Логан замена сцепления видео

    5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

    6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

    7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

    8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

    Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

    Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

    Меняем топливный фильтр на Рено Логан второй фазы своими руками

    Начиная с 2009 года, завод «Автофрамос» выпускал седаны Логан в рестайлинговой версии. Её называют «фаза 2». Топливный фильтр в этих автомобилях изготовлен не в виде отдельного цилиндра, а совмещён с бензонасосом. У таких решений есть плюс – объём камеры фильтра можно увеличить. Но заменить сам фильтр отдельно от насоса будет нельзя – так сказано в регламенте. Мы рассмотрим, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, оставив модуль бензонасоса в прежнем виде. Напомним, речь идёт об авто из генерации «2».

    Не верите, что внутри насоса есть фильтр? Тогда посмотрите одно видео.

    Схема топливопровода и стандартные ошибки

    Чтобы понять, о чём говорилось во вступлении, нужно посмотреть на фото. Корпус топливного фильтра здесь обведён по контуру, и его объём – гораздо больше, чем в машинах из «фазы 1».

    Бензонасос из седана Логан, фаза 2

    К корпусу подходят две трубки, а внутри установлен фильтрующий элемент. Хорошо бы его поменять. А можно его просто вытащить, и тогда система будет работать без фильтра. Делать так не рекомендуется.

    В регламенте ясно рассмотрен вопрос, когда менять топливный фильтр на Рено Логан. Ответ очень простой – каждые 120 тысяч км. Притом, заменять надо весь модуль в сборе, а стоимость – внушительная. Поэтому используется одно ухищрение, которое называется «врезка».

    Добавочный фильтр топлива, седан Логан

    Фильтр в виде отдельного модуля устанавливают в разрыв топливной магистрали. Чего при этом можно добиться:

    • Если «старый» фильтрующий элемент оставить на месте, польза от «врезки» будет сомнительной. Увеличится нагрузка на топливный насос, и ничего больше.
    • Можно изъять засорённый фильтр и дополнить систему «врезкой». Но тогда вся система отключается через минуту после старта.

    Если всё же решитесь добавить ещё один фильтр, тогда знайте, что на корпусе всегда присутствует «стрелка». Она указывает направление потока – от насоса к рампе (не наоборот).

    Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра

    Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.

    Модуль топливного насоса

    Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.

    Резиночка – это вход клапана «обратки»

    Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:

    • Любой из «нижних» штуцеров глушится, второй соединяют к насосом напрямую (белая гофра на фото ниже);
    • В плоскости крышки проделывают отверстие, куда монтируется ещё один штуцер;
    • Последний из штуцеров (самодельный) подключают к клапану «обратки». А тройник у нас будет «внешним».

    Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.

    Результат всех действий

    Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).

    Для тех, кто не всё понял

    Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.

    Система подачи топлива, фильтр

    Дальше в схеме находится тройник, составленный из деталей 4 и 5. Деталь 4 – это сливной трубопровод. Он соединён с клапаном обратного тока. А деталь 5 – отвод на рампу.

    Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.

    Советы по технологии нового фильтра на второй фазе

    В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».

    Вживили медную трубку

    С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.

    Финальный штрих

    Берём новый фильтр для автомобиля «Газель» (модель не важна). В штатную магистраль врезаем сам фильтр, за ним – тройник.

    Новый топливный фильтр

    К тройнику подключается шланг, идущий к клапану «обратки». Больше ничего не потребуется.

    Вместо того чтобы поменять топливный фильтр на Рено Логан, мы восстановили схему из «фазы 1». Штатная магистраль задействуется полностью, но ещё нужен шланг на «обратку». Подключения выполняются «на хомутах». Число хомутов равно 7.

    Долговечность газелевского фильтра – выше, чем на автомобилях из «первой фазы». Возможно, менять фильтр придётся через 40-50 тысяч км (не раньше). Желаем успеха.

    Что ещё было опробовано

    Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

    Разбор и сборка корпуса

    Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

    Что было сделано:

    1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
    2. Старый фильтр полностью удалён;
    3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

    Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

    Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

    Что в итоге

    Читатель может сказать: здесь было много умных слов, но как поменять топливный фильтр на Рено Логан, нигде не сказано. В действительности схема «обвода» опробована как минимум на одном авто. Результат – всё работает в течение года. Просто, хомуты надо затягивать поплотнее.

    Что было куплено:

    • Гофры бензонасоса (ВАЗ-2170) – 2 шт.;
    • Топливопровод ВАЗ-Классика – 1,5 м;
    • Тройник – 1 шт.;
    • Хомуты-стяжки – 7 шт.;
    • Новый фильтр – 1 шт.

    Ещё не учтена медь и «химия». Всё, что есть в списке, будет стоить меньше 1000 рублей.

    Тем, кто не умеет работать с топливом, советуем не рисковать зря. Может, проще будет купить новый насос. Его замена – тоже непростая операция. Как её выполнить, показано в фильме.

    Отключая модуль насоса, надо будет снизить давление. Есть два разных способа:

    • На крышке насоса отсоединяют разъём. Затем заводят двигатель;
    • Ждут в течение трёх часов. Зажигание при этом должно быть выключено.

    Видео с заменой насоса на «фазе 2»

    Очень полезная статья. Давно уже задавался вопросом, как сделать обвод фильтра. Все подробно описали.

    Раньше ездил на ВАЗ-21093. Рено моя первая иномарка. Машина очень нравиться. Долго искал эту информацию в интернете. Все просто и доходчиво написано. Фильтр уже поменял.

    А не проще, когда придет время менять фильтр, вкарячить топливный модуль и внешний фильтр от первых логанов!? Уже считай готовое решение

    Я сделал совсем иначе. Разобрал топливный модуль. Снял топливные шланги (гофры) с бензонасоса и верхней крышки топливного модуля (нормально снять не удалось. Пришлось срезать ножом). На корпусе топливном фильтра сверху спилил два верхних штуцера и в этом месте расширил диаметр отверстий примерно до 10мм. Затем с нижней стороны корпуса фильтра удалил дно и вытащил бумажный элемент. Из нижней крышки с трудом вытащил регулятор давления топлива, просверлил в ней отверстие на 10 мм внизу крышки так, что бы в собранном виде регулятор не пересекался с поплавком датчика давления топлива. Четвертую гофру соединяем пластмассовыми защёлками с двух сторон.
    Приобрел в автомагазине тройник за 40 руб., 4 шланга (пластмассовых гофрированных, предназначенных для топливных насосов за 600 руб., два наконечника (пластмассовые защелки) за 260 руб., 6 хомутиков за 120 руб. и топливный фильтр от лады Гранта на защелках за 250 руб. Соединил три гофры с тремя концами тройника. Через два верхних отверстия (10мм) корпуса фильтра снизу продел две любые гофры, одну соединил с бензонасосом, вторую с верхней крышкой топливного модуля, а третью гофру продел в просверленную нижнюю крышку и вывел ее наружу. Приспособил к ней регулятор давления топлива так, что бы в собранном виде регулятор не пересекался с поплавком датчика давления топлива. Собираем полностью весь модуль. Собранный модуль в таком виде без топливного фильтра устанавливаем в бензобак Рено Сандеро.
    Один конец топливного фильтра от Лады Гранта защелкиваем со шлангом топлива. Второй конец фильтра защелкиваем с одним конец четвертой гофры. Второй конец четвертой гофры защелкиваем с модулем топливного насоса, установленным в топливном баке. Соединяем колодку проводов и заводим двигатель. Цена вопроса – 4 часа работы и не более 1500 руб.
    Не забываем все гофры и наконечники защелок скрепить хомутами, топливный фильтр одеть в направлении стрелки по ходу движения.
    Если не удастся аккуратно вытащить регулятор давления топлива, то придется ломать крышку и устанавливать другую от старого использованного модуля

    Проверил давление сбрасывания регулятора давления топлива по манометру, оказалось 6 атмосфер (прилично)

    Не мудрите с вырезанием ,может привести к печальному концу.Знаете как Логаны горят,ето самое страшное,самое легкое ето подсасывание воздуха идр.мелочи.Лучше менять на новый в сборе,а проше к корпусе где бумажный фильтр сделайте небольшое отверстие ,выташите бумажный елемент,отверстие закройте.а обыйный фильтр поставте на 2 хомута или под баком или перед рампой .И вуаля.Никакого риска и плюс фильтр потом меняется без проблем на любой.

    Кто разрезал заводской топливный фильтр,подскажите,сброс к клапану обратки происходит до фильтрующего элемента или через фильтрующий элемент?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector