Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше

Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше

Сравнить KIA Sportage и Renault Kaptur 2018

Каптюр против Спортедж – сравниваем новинки

Новинка альянса Renault-Nissan Рено Каптур и известная модель недавно образовавшегося холдинга Hyundai Motors Киа Спортейдж. Кроссовер Каптур наделен полным приводом, унаследовал платформу от популярнейшей модели в России Рено Дастер.

Знакомый незнакомец

Каптур оставив в себе все черты трудяги-автомобиля, за которые его так полюбили у нас в стране: отличная проходимость, не убиваемая подвеска, передаваемая по наследству со времен Логана, не высокая стоимость. Ко всему этому добавился элегантный современный вид импозантного европейца. Габариты француза: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм.

Киа Спортейдж, образца 2016 года, покоряет фирменной лучезарной улыбкой Киа, исходящей от оптики и радиаторной решетки с добавленным светодиодным освещением и увеличенными размерами противотуманок. Более сглаженные линии, плавный силуэт смотрится гораздо привлекательнее. Капот, благодаря двум рельефным ребрам жесткости стал более солидным, основательным. Его размеры: 4480 мм х 1855 мм х 1650 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет маловат для кроссовера – 175 мм. Здесь налицо преимущество Каптура – 204 мм. В этом показателе его привлекательность для наших автолюбителей в использовании по родным ухабистым дорогам.

Его премьера состоялась на европейском автошоу во Франкфурте в 2015. Автолюбители сразу обратили внимание на более веселый дизайн модели, более соответствующий модели малолитражек Киа, а не кроссовера.

Внутри автомобилей есть на что посмотреть. Каптур сменил примитив салонной обстановки от Рено на более высокий уровень дизайна. Отличная мультимедийная система, удобный руль, приборная панель с привычными хромированными, для современного автомобиля, вставками – все это смотрится интересно, не скучно. Может, не совсем идеальны кресла, не достаточно боковой поддержки…

Производители из Страны утренней свежести остались верны своим традициям. Ярко, удобно, оригинально – так можно охарактеризовать интерьер Спортейджа. Качественная система мультимедиа, эргономично расположенные и в большом количестве различные кнопки, ручки, регулировки: все это создает удобство и комфорт при движении водителю и пассажирам.

Киа Спортейдж имеет более интересный мотор, который особенно актуален в 2016 году: турбодвигатель 1.6 л с мощностью 177 л. с. До ста километров он может разогнаться за 9.1 секунды. Максимальная скорость у кроссовера – 186 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составит 7.5 л.

Каптур имеет силовой агрегат 2 л с мощностью 143 л. с. Его предельная скорость 185 км/час и не плохой разгон – 10.5 секунды. По расходу топлива имеет следующие показатели в смешанном цикле – 6.7 литра.

По цене модели приблизительно в одном ценовом сегменте, около миллиона рублей. Рено Каптур, как и его предшественники Дастер, Сандеро больше привлекают горожан, позволяющие себе устраивать в выходные отдых за городом, в сельской местности. Отличная проходимость, лучшая, проверенная подвеска, более высокий клиренс позволяют им заняться любимым делом за городом. Киа Спортейдж, несмотря на приличные габариты, больше городской житель. Оба кроссовера принадлежат известным брендам, чья популярность дает гарантию на длительную эксплуатацию автомобилей.

Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше

Регистрация Город Питер Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 92

Каптюр против Спортедж – сравниваем новинки

Новинка альянса Renault-Nissan Рено Каптур и популярная модель не так давно образовавшегося холдинга Хэндэ Motors Киа Спортейдж. Кроссовер Каптур наделен полным приводом, унаследовал платформу от популярнейшей модели в России Рено Дастер.

Товарищи, а что говорят про KAPTUR?

Всем привет. Вчера знакомая ( с огромным стажем вождения и перечнем машин) тестила KAPTUR и осталась очень довольна. Хочет поменять поезженный SR-V на него. Цена в полном приводе 1200000. Ктонить сравнивал их?

Регистрация Город РФ усе есть что надо 2.0 MPI 4WD Сообщений 487

Сравнивали уже не раз. Ремонтнопригодность , проходимость лучше у Рено. Комфорт лучше у Киа. Пусть выбирает что для неё приоритетнее.

Регистрация Город Мск-Балашиха Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 1,048

Сообщение от константин-64

Комфорт лучше у Киа.

однозначно.
и сравните их по интерьеру и качеству материалов.

Регистрация Город Ленинград Тёплые опции 2.0 MPI 2WD Сообщений 556

Каптюр маленький, выглядит проще, особенно в салоне.
Ну и 4-х ступенчатая АКПП, это плохо.

Регистрация Город Столица Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,312

каптюр — дастер здорового человека, но только для водителя. ну для двух людей + маленький ребёнок сзади и пара пакетов из ашана.
двигатель и коробка как у дастера, а это тихий ужас. зато рулится он на порядок лучше.

в общем, если предполагается, что не надо по трассе ездить, не будет возиться много багажа и сзади будут ездить либо маленькие дети, либо безногие люди, то каптюр — прекрасный выбор.
и да, можно в мороз не завестись, как на дастере.

Регистрация Город Питер Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 92

Ремонтопригодность-это запчасти-сервис дешевле? Или менять проще? У меня был хайс праворукий полноприводный, так вот пыльник у шруса поменять-30 мин. Прямо на стоянке. Ни выбивать ничего не надо ни подшипники заменять. Двигатель был под кабиной, но для доступа к каждому агрегату-лючок. Открыл-стартер как на ладони, открыл-клеммы акума. Вот это-ремонтопригодность. А если, чтобы снять и разобрать передний бампер на киа надо полдня провозиться-это называется геммор. И они , видимо, все такие( современные авто)

Регистрация Город Питер Classic 2.0 MPI 2WD Сообщений 92

А еще, я слышал, французов не любят ремонтировать профессионалы в сервисах. Типа п…зду( рено) , царя зверей( пежо) и ёлку( ситроен)- не ремонтируем!)))

Регистрация Город РФ усе есть что надо 2.0 MPI 4WD Сообщений 487

Это выпендрёж . Есть куча сервисов по Рено.Очень много клубных сервисов. Запчасти дешевле и проще достать , много что есть в наличие.

Регистрация Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 251

Сообщение от Vetdok

А еще, я слышал, французов не любят ремонтировать профессионалы в сервисах. Типа п…зду( рено) , царя зверей( пежо) и ёлку( ситроен)- не ремонтируем!)))

Так говорят недалёкие люди. Всё ремонтируется. Гонял на пежо 308 6 лет. Отличный авто, со своими плюсами и минусами. На 1 поколении как-раз стоит 4х ступный автомат. Скоростей не хватает. После 120 слышно гул мотора. Не очень комфортно. Когда выбирал машину, тоже смотрел Каптур. Но, узнав о 4х ступной коробке, забыл про этот вариант

Регистрация GT-line . 4WD Сообщений 3,991

Сообщение от Vetdok

Всем привет. Вчера знакомая ( с огромным стажем вождения и перечнем машин) тестила KAPTUR и осталась очень довольна. Хочет поменять поезженный SR-V на него. Цена в полном приводе 1200000. Ктонить сравнивал их?

У меня встречный вопрос:А почему этот вопрос на форуме КИА?

Знакомый незнакомец

Каптур оставив в себе все черты трудяги-автомобиля, за которые его так полюбили у нас в стране: отличная проходимость, не убиваемая подвеска, передаваемая по наследству со времен Логана, не высокая стоимость. Ко всему этому добавился элегантный современный вид импозантного европейца. Габариты француза: 4333 мм х 1778 мм х 1613 мм, колесная колея – 2674 мм.

Киа Спортейдж, образца 2016 года, покоряет фирменной лучезарной улыбкой Киа, исходящей от оптики и радиаторной решетки с добавленным светодиодным освещением и увеличенными размерами противотуманок. Более сглаженные линии, плавный силуэт смотрится гораздо привлекательнее. Капот, благодаря двум рельефным ребрам жесткости стал более солидным, основательным. Его размеры: 4480 мм х 1855 мм х 1650 мм, колесная база – 2670 мм. Дорожный просвет маловат для кроссовера – 175 мм. Здесь налицо преимущество Каптура – 204 мм. В этом показателе его привлекательность для наших автолюбителей в использовании по родным ухабистым дорогам.

Renault Kaptur и Kia Sportage: сравнительный обзор автомобилей

Добрый день, сегодня мы рассмотрим сравнительный обзор и личный опыт эксплуатации легковых автомобилей.

Его премьера состоялась на европейском автошоу во Франкфурте в 2015. Автолюбители сразу обратили внимание на более веселый дизайн модели, более соответствующий модели малолитражек Киа, а не кроссовера.


Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.

Комплектации

У Рено Каптур есть 3 комплектации:

  • Базовая – 2 фронтальные ПБ, кондиционер, ассистент при старте на подъем, АБС, ЕСП, диски колес из легких сплавов 16-ти дюйм. эл. привод внешних зеркал также стекол, система аудио и ключ-карта.
  • Модификация Драйв – в комплектацию водят: боковые ПБ, сиденья спереди с подогревом, круиз-контроль, пуск мотора с клавиши и 17-ти дюйм. диски.
  • Модификация Стиль – кузов окрашен в 2 цвета, система климата, мультимедиа система с навигатором и задней камерой, парктроник, световые и дождевые датчики, переднее стекло с обогревом и «противотуманки» со светодиодами.

Комплектации Киа Спортейдж

  • Модификация Премиум 1.6TGDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
  • Модификация Классик 2.0MPIMT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
  • Модификация Премиум 2.CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.

По цене модели приблизительно в одном ценовом сегменте, около миллиона рублей. Рено Каптур, как и его предшественники Дастер, Сандеро больше привлекают горожан, позволяющие себе устраивать в выходные отдых за городом, в сельской местности. Отличная проходимость, лучшая, проверенная подвеска, более высокий клиренс позволяют им заняться любимым делом за городом. Киа Спортейдж, несмотря на приличные габариты, больше городской житель. Оба кроссовера принадлежат известным брендам, чья популярность дает гарантию на длительную эксплуатацию автомобилей.

  • Длина Рено Каптур – 4 м 33.3 см; Киа Спортейдж – 4 м 48 см
  • Ширина – 1 м 81.3 см; 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 61.3 см; 1 м 63.5 см
  • Клиренс – 20.4 см; 18.2 см
Читать еще:  Замена колодок на Рено Логан

Цена всех комплектаций

Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.

Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.

Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур

  • Багажное отделение Рено Каптур в нормальном состоянии — 387 лит, со сложенным задним рядом – 1200 лит.
  • Багажное отделение Киа Спортейдж – 491 литр, со сложенным задним рядом 1480 литров.

Итоговое заключение

Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.

Какой автомобиль лучше Kia Sportage или Renault Kaptur?

Несмотря на то, что Рено Каптур и Киа Спортейдж относятся к классу компактных внедорожников в «SUV» сегменте, они существенно отличаются друг от друга. Для того чтобы отдать предпочтение той или иной модели нужен непредвзятый объективный анализ преимуществ и недостатков автомобилей.

KIA Sportage

Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника. Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию. При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.

Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.

Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка, напоминающая «ноздри тигра». Фары оснащены линзовой оптикой с LED лампами. Массивный пластиковый бампер имеет дополнительные воздухозаборники с каждой стороны и пучки светодиодных элементов. Капот украшают оригинальные продольные ребра.

Большинство версий оборудованы кожаным салоном, передними сидениями с электроподогревом. Имеется система автоматической парковки, контроля «мертвых» зон. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном, люком крыши, электроприводом двери багажника. Новый кузов отличается повышенной шумоизоляцией, улучшенной внутренней отделкой.

Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.

Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.

Renault Kaptur

Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.

Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости. В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л. Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.

Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.

Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.

Чем похожи автомобили

Модели имеют несколько общих характеристик:

  1. Потребляют бензин АИ 95.
  2. Тип кузова SUV.
  3. Полный привод AWD.
  4. Объем двигателей практически одинаковый, составляет 1999/1998 соответственно.
  5. Число пассажирских мест 4.

Оба автомобиля имеют выносливые, экономичные двигатели, надежную подвеску, хорошую шумоизоляцию. Вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России и Белоруссии.

Чем отличаются

Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.

Предпочтения и выбор

Идеальных автомобилей пока не существует. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. На основании этой обзорной информации можно сделать следующий вывод:

  1. Для любителей езды на рыбалку по проселочным дорогам, больше подходит Renault Kaptur с более высоким дорожным просветом и полным приводом.
  2. Дальние поездки по хорошим дорогам лучше всего выполнять на KIA Sportage, который отличается более мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, комфортабельным салоном, вместительным багажником и меньшим расходом топлива.

Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage

Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.

Общие сведения

Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2019 году посетили журналисты телеканала Москва 24. В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов. Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2016 году.

Салон Renault Kaptur

К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2016 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки. Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault. За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.

Комплектации

У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.

Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.

У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.

Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.

Базовые характеристики

Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.

Салон Kia Sportage

Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.

Читать еще:  Как открыть рено логан капот

Двигатель Renault Kaptur

Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.

Управляемость

Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.

Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии. Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:

«Чтобы не пришлось любимой плакать, Крепче за баранку держись шофёр.»

В силу молодости Рено Каптур еще не имеет особых проблем. В 2020 году начнется жизненный цикл нового поколения автомобиля, а машины первого еще долгие годы будут радовать своих владельцев. А вот Спортейдж иногда приносит разочарование своим владельцам. У него быстро изнашивается салон, могут отказывать отдельные системы. Даже угонщики не рискуют связываются с такими машинами. Привести ее в порядок стоит дорого.

Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж

На Московском автошоу в конце марта этого года продемонстрировали обновленный кроссовер Рено Каптур, который разрабатывался совместно с отечественными инженерами специально для нашего авторынка. На данный момент авто серийно производят в московском филиале Рено. Продажи у нас начались в июне этого года, о тех. характеристиках говорилось еще в мае.

В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.

Экстерьер Каптур и Спортейдж

Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.

А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.

Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.

Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.

Интерьер Рено и Киа

Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.

Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.

Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.

Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Каптур в нашей стране начались в июне этого года, продажи Киа Спортейдж у нас начались весной этого 16-го года.

Комплектации

У Рено Каптур есть 3 комплектации:

  • Базовая – 2 фронтальные ПБ, кондиционер, ассистент при старте на подъем, АБС, ЕСП, диски колес из легких сплавов 16-ти дюйм. эл. привод внешних зеркал также стекол, система аудио и ключ-карта.
  • Модификация Драйв – в комплектацию водят: боковые ПБ, сиденья спереди с подогревом, круиз-контроль, пуск мотора с клавиши и 17-ти дюйм. диски.
  • Модификация Стиль – кузов окрашен в 2 цвета, система климата, мультимедиа система с навигатором и задней камерой, парктроник, световые и дождевые датчики, переднее стекло с обогревом и «противотуманки» со светодиодами.

Комплектации Киа Спортейдж

  • Модификация Премиум 1.6TGDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
  • Модификация Классик 2.0MPIMT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
  • Модификация Премиум 2.CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.

  • Длина Рено Каптур – 4 м 33.3 см; Киа Спортейдж – 4 м 48 см
  • Ширина – 1 м 81.3 см; 1 м 85.5 см
  • Высота – 1 м 61.3 см; 1 м 63.5 см
  • Клиренс – 20.4 см; 18.2 см

Цена всех комплектаций

Стоимость модификаций Рено Каптур начинается от 860000 руб. а заканчивается 1030000 руб.

Стоимость модификаций Киа Спортейдж начинается от 1205000 руб. и заканчивается 2065000 руб.

Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж

У Рено Каптур 2 силовых установки:

  • 1,6 лит. 114 лош. сил крутящий момент 156 Hm
  • 2,0 лит. 143 лош. силы крутящий момент 195 Hm

У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата:

  • 2-х лит. 150 лош. сил, крутящий момент 192 Hm
  • Турбомотор на 1.6 лит. 177 лош. сил, крутящий момент 265 Hm
  • 2-х лит. дизель в 185 лош. сил, крутящий момент 400 Hm

Багажник Киа Спортейдж и Рено Каптур

  • Багажное отделение Рено Каптур в нормальном состоянии — 387 лит, со сложенным задним рядом – 1200 лит.
  • Багажное отделение Киа Спортейдж – 491 литр, со сложенным задним рядом 1480 литров.

Итоговое заключение

Что наблюдаем в итоге? Обе машины прекрасны по своему, проходимость, экстерьер, интерьер на высшем уровне, технические характеристики и оснащение также великолепно отработано.

Renault Arkana, Nissan Qashqai, Kia Sportage: проверка бездорожьем и асфальтом

— Саня, ты это видел? Что за ерунда?

Наш фотограф Гоша Садков подтащил меня к Аркане и ткнул в солнцезащитные козырьки: их перепутали местами — при сложенных козырьках макияжные зеркала смотрят вниз. И это на машине за полтора миллиона, Карл! Может, рановато ее сравнивать с приличными кроссоверами?

Но не будем же отступать! Arkana — с турбомотором мощностью 150 сил и вариатором. Qashqai — с таким же вариатором и хорошо знакомым 144‑сильным двухлитровым атмосферником; с панорамной крышей и массой допов он тянет на миллион восемьсот.

Sportage тоже двухлитровый, но у него классический автомат. Комплектация ближе к народу — с тканевыми сиденьями. Такой автомобиль стóит миллион семьсот.

Представлен в 2014 году. Рестайлинг — в 2017 году, но у нас обновленный Qashqai появился лишь в 2019-м. Сборка — в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2Т (115 л.с.) — от 1 250 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 400 000 ₽

Дебют состоялся в 2019 году. В основе — платформа Global Access, в которой больше половины узлов новые. Сборка — в Москве.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (114 л.с.) — от 1 015 000 ₽
1.3Т (150 л.с.) — от 1 249 990 ₽

Дебютировал в 2015 году. В 2018 году — рестайлинг. Сборка — в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 389 900 ₽
2.4 (184 л.с.) — от 1 854 900 ₽
дизельный: 2.0 (185 л.с.) — от 2 304 900 ₽

Жилплощадь

Рено-вация в действии: взяли «старую хрущевку» платформы B0 и перестроили в большую и красивую машину другого класса. Фасад удался: дерзкие росчерки светодиодных ходовых огней, кузов а‑ля BMW X6. И эффектные задние фонари.

Интерьер возвращает в реальность: это не элитное жилье. Жесткий пластик прогибается только в месте пассажирской подушки — просто потому, что там нет ребрá жесткости. Климат-контроль однозонный вне зависимости от толщины кошелька. Карманы в дверях не рассчитаны на стакан или бутылку с водой. Хорошо хоть, руль стал регулироваться по вылету, а между передними сиденьями нашлось место для бокса.

Renault Arkana

На Qashqai никто не таращится, как на Аркану, хотя после обновления он стал повеселее. Салон — это мягкий пластик и недоступные Аркане раздельный климат-контроль и панорамная крыша. Но почему не покидает ощущение советской гостиницы со скореньким евроремонтом? Обогрев сидений включается допотопными прямоугольными кнопками, а система кругового обзора транслирует картинку на старый экран «черно-белого» разрешения.

Nissan Qashqai

Sportage — это хороший сетевой отель. Тут нет обязательной кожи на сиденьях, панорамы во всю крышу и бесключевого доступа. Захочешь большего — в «мини-баре» есть много комплектаций за доплату. А так — правильная посадка, приятная ткань, добротная мультимедийка, играющая не хуже реношной акустики Bose. Ни одна кнопка не выглядит инородно. Удобно и спереди и сзади, в багажнике достаточно мéста.

Читать еще:  Бензиновый Renault Duster против дизельного — считаем расходы

Kia Sportage

Qashqai вмещает чуть меньше багажа, зато задним пассажирам он очень рад. В Renault и Kia мéста во втором ряду не с избытком, но хватает. Вещей с собой в Аркане много не увезешь, а дверь багажника поднимается невысоко — рассечь голову о замок проще простого.

Звезда мотору

Было бы логично увидеть под капотом Арканы двухлитровый атмосферник — как у Кашкая, Икс-Трейла и Колеоса. Но нет, кросс-купе посвистывает турбиной. «Четверка» объемом 1,33 литра знакома по Мерседесу А‑класса, а вари­атор X‑Tronic взят от Колеоса.

Вопросы насчет надежности и веры наших покупателей в светлое будущее турбожужжалок оставим на потом. Но факт: один и тридцать три богатыря задорно разгоняют Аркану. Предельные 250 ньютон-метров собираются в кулак уже на 1700 об/мин. Вариатор не замораживает стрелку тахометра и оперативно меняет передаточное отношение. Итог — Arkana динамичнее большинства одноклассников схожей мощности. Это касается как спринта до 100 км/ч, так и удобства управления тягой. И расход божеский: в городе Arkana укладывается в 10 литров 95‑го.

Двухлитровый двигатель Ниссана к такой диете не приучен: ему на два-три литра больше подавай. И если в достижении первых 100 км/ч разница еще невелика, то в эластичности Arkana уверенно берет верх.

Sportage тоже не спортсмен. Мотор у него веселее ниссановского, но автомату остро не хватает сообразительности. В итоге Arkana кладет Kia и Qashqai на их атмо­сферные лопатки.

В поворотах Kia берет уверенный реванш — точные реакции, высокая устойчивость на дуге и стабильность на прямой. Вкусности в этом никакой, а при смене курса даже возникает легкая паразитная раскачка, — но Sportage надежен и понятен.

Arkana — лучшее, что строилось на платформе Global Access (она же В0). Но от С‑кроссовера хочется большего! А что мы имеем? Задержки в реакциях, излишние крены и склонность к резкому срыву задней оси в поворотах. Так и тянет всыпать рулевому механизму Арканы по передаточное число! Три долгих оборота от упора до упора с пустым «нулем» не есть хорошо.

На Ниссане руль тоже надо крутить изрядно. Но в нулевом положении не только «вакуум»: Qashqai демонстрирует, что и с таким «длинным» рулем можно умело держаться траектории с минимальной корректировкой курса. Кашкаю тоже свойственен занос при переборе скорости в повороте, но на фоне Арканы он — сама послушность. Однако Sportage еще взрослее.

Тишь да зуд

Не зря ниссановцы дотачивали шасси Кашкая! Пристойная управляемость не стала приговором на разбитом грейдере — Qashqai отсеивает все толчки и удары. А про шумоизоляцию колесных арок словно забыли: барабанит, как град по металлочерепице.

Вот уж над чем хорошо поработали в Аркане, так это над шумкой. В негромком хоре движения нет явных солистов. И ударов на руле нет (прощайте, Duster с Каптюром!): новый электроусилитель вычеркнул их из списка раздражителей.

Устранив старые недочеты, реношники почему-то проморгали новые. Двигатель на холостых оборотах дает на все органы управления зуд, который выходит на восьмидесятый левел при подключении компрессора кондиционера. Ну как так?! Позитивное впечатление от хорошей шумоизоляции и отличной плавности хода подпорчено вибрациями мотора.

Проблема становится еще очевиднее, когда пересаживаешься в Sportage. На холостых о работе мотора сообщает только тахометр. Ветер почти не гуляет по зеркалам и рейлингам. А посредственная (традиционно для «корейцев») изоляция дорожных шумов кажется отменной на фоне шумного Ниссана. Лишь врыва­ющийся рев мотора при уходе автомата вниз может нарушить покой. Плавность хода никогда не была сильной стороной этого кроссовера Kia, но на большинстве ям и колдобин он держит удар.

Изваляться в грязи Sportage тоже может, но 175 мм под защитой двигателя и открытый всем камням и корягам привод муфты заставляют осторожничать. И это обидно, ведь классический автомат вкупе с полностью отключаемой системой стабилизации позволяют буксовать сколько душе угодно.

Nissan долгих пробуксовок не любит: ESP можно отключить, но управлять тягой на бездорожье при наличии вариатора гораздо сложнее — тяга иногда слабеет. И те же 175 мм клиренса как гарантия наследить днищем на грунте.

Под металлическим щитом Арканы — 20‑сантиметровая пропасть. Можно не красться на цыпочках и брать раскисшую грунтовку ходом. Это важно еще и потому, что останавливаться нельзя! Отключаемая электроника просыпается на 50 км/ч, поэтому при сильной пробуксовке остаешься без тяги в самый неподходящий момент. Если бы не эта особенность, Arkana могла бы гораздо больше. А так она встала на один уровень с не самыми сильными «проходимцами», с которыми свел ее тест.

Sportage не провалился ни в одном испытании и доказал, что по праву входит в число лидеров сегмента. Очень сбалансированный автомобиль! Qashqai заметно похорошел и подтянулся после обновления. Но вопросы еще есть, а ценник их только усиливает.

Arkana уступила существенно более дорогому Кашкаю самую малость. Она отлично подойдет тем, кто вырос из кроссоверов B‑класса, но на Tiguan или Sportage еще не накопил. И всё у нее хорошо, хотя чувство, что вас где-то обманули, не дает покоя. Реновация!

От автора: «Французам надо пересмотреть ценовую политику и ввести более простые комплектации Арканы с полным приводом: к машине за полтора мил­лиона много ­вопросов».

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал); 8 баллов — норма для машин этого класса.

Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul?

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

С импатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре » />

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы. Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector