Рено Дастер какой тип кузова

Рено Дастер какой тип кузова

Технические характеристики

Характеристики Рено Дастер 2 поколения

2 поколение Рено Дастер 2021 в новом кузове обладает улучшенными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с предыдущим поколением у нового Renault Duster более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.

По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной — EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.

Безопасность

Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.

Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Рено Дастер какой тип кузова — рассматриваем досконально

Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.

Продажа подержанных автомобилей Renault Duster

Renault Duster 1.5 dCi 4×4

Renault Duster 1.6 4×4

Renault Duster 2.0 4×4

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Duster / Рено Дастер

Российский Duster получил новую мультимедийку

Также у внедорожника поменялись руль и обивка сидений

Renault раскрыла внешность новой Clio

У хетчбэка появилась новая псевдоспортивная версия

Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault / Рено

Общая информация о Renault Duster

Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.

Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.

Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.

За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.

Габариты кроссовера

Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:

  • длина — 4315 мм;
  • ширина — 1822 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • колесная база — 2673 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.

Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.

А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.

Материалы по теме

Но главные хитрости — внутри. Система поддерживает стандарт цифрового радио DAB, может работать с бесплатным приложением R&GO, позволяющим синхронизировать систему со смартфоном. Приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.

R&GO по умолчанию выбирает навигационную систему, установленную на смартфоне — Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze, запоминает местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и затем позволяет найти его с помощью навигации на смартфоне — очень полезная функция для больших паркингов.

В приложении доступна информация о пробеге и уровне топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, и даже анализ стиля вождения с советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение оценивает поездки в ECO-баллах: можно соревноваться с самим собой или другими водителями, улучшая результаты. Также в приложении можно узнать, что означает любая контрольная лампа, и связаться с Центром поддержки клиентов одним кликом.

С помощью встроенного плеера в приложении можно слушать радио, музыку со смартфона, создавать свои плейлисты, настраивать аудиосистему по собственному усмотрению. Приложение позволяет звонить и принимать звонки по громкой связи, может читать входящие текстовые сообщения, чтобы водитель не отвлекался от управления.

В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.

В качестве опционального оборудования для Renault Duster теперь предлагается и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой AndroidAuto и CarPlay, уже доступная на других моделях — обновленном Renault Logan, Kaptur и серии Stepway.

Его ходовая часть

Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.

В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).

На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.

Экстерьер и старт продаж

В марте начнут производство машин с новыми 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe, входящими в штатную комплектацию Drive. В Life они будут опциональными. Кстати, теперь Дастер предлагается с системой контроля давления в шинах, дополняющей набор стандартных электронных помощников (контроль тяги и помощи при трогании на подъеме). Во всех комплектациях, кроме Access, средние стойки кузова будут зачерненными, что улучшает визуальное восприятие автомобиля. Начиная с Life в базовом оборудовании доступны подушки безопасности пассажира и бортовой компьютер.

Обновленный Renault Duster подготовлен к производству на московском заводе. Старт продаж и цены скоро объявят. Стоит подготовиться к небольшому подорожанию — минимум на 10 000 рублей.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.
Читать еще:  Видео обзор Рено Логан главная дорога

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Заключение

Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.

Рено Дастер: технические характеристики​

Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную базовую основу B0. Технические характеристики, комплектации и цены Рено Дастер радуют глаз не только фанатов марки, но и прочих автомобилистов.

Автомобиль оборудован тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и дизельной. Первые два являются известными по моделям Меган и Лагуна агрегатами:

  • на 1,6 литра H4M с отдачей в 114 лошадиных сил и крутящем моменте в 156 Нм, который производят в Тольятти;
  • на 2 литра F4R с отдачей в 143 лошадиные силы с крутящим моментов в 195 Нм.

Полуторалитровый турбодизель серии K9K является популярным решением у альянса Рено-Ниссан. После рестайлинга мощность Рено Дастер стала доходить до 109 лошадиных сил с вращающим моментом в 240 Нм.

Стоит ли говорить, что все двигатели данного кроссовера имеют экономичный режим и удовлетворяют строгим требованиям экологического стандарта?

Для владельцев Рено Дастер доступны 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка передач присуща только двухлитровому мотору.

Как правило, преимущественная часть модификаций Рено Дастер оснащена независимой задней многорычажной подвеской и полным приводом. Однако существует и первоначальная вариация с двигательной установкой на 1,6 литра пятиступенчатую механическую коробку передач. Данная модификация содержит схему привода 4х2 и торсионную балку сзади.

Объем бака

При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.

  • Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.

Динамические характеристики

Начальный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению среди кроссоверов данной марки.

  • Разгон до 100 километров в час происходит за 10,9 секунд.
  • Максимально возможная скорость 167 километров в час.
  • Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.

  • Длина автомобиля – 4,315 метров;
  • Ширина – 1,822 метра;
  • Высота – 1,625 метра;
  • Колесная база – 2,7 метра;
  • Клиренс – от 205 до 210 миллиметров;
  • Объем багажника – от 408 до 475 литров.

Комплектация

Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:

  1. Аутентик
  2. Экспрессион
  3. Привеледж
  4. Люкс Привеледж
  5. Дакар

При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.

  1. Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
  2. Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
  3. При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
  4. Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
  5. Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.

Недостатки

Несмотря на то, что модель имеет много положительных сторон, Рено Дастер не лишен недостатков:

  1. Как отмечают многие автовладельцы, у новой модели Рено Дастер очень плохо дела обстоят со звукоизоляцией.
  2. Как и у многих марок последнего поколения, модель имеет проблемы с ЛКП.
  3. Отсутствуют передние брызговики и защита порожка багажника.

Данные недостатки отмечаются автовладельцами как незначительные, они легко и без особых затрат исправляются в любом салоне.

Цена Рено Дастер на разные модификации и комплектации очень разнится. Машина с двигательным агрегатом на 1,6 литров с 5-ступенчатой МКПП можно найти примерно в диапазоне от 500 до 630 тысяч рублей. Модель с данным двигателем комплектации Экспрессион более дорогая, примерно на 100-150 тысяч рублей. При этом иные комплектации для нее не предусмотрены.

Рено Дастер Привеледж стоит от 700 тысяч рублей, а доступна она для модели с 6-ступенчатой коробкой передач и двигателем на 1,6 литра. А версия Люкс Привеледж обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 850 тысяч рублей. Доступна данная комплектация на моделях с 2 литровым или дизельным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач или автоматом. При этом минимальное оборудование данных моделей относится к комплектации Экспрессион.

Заключение

Рено Дастер является истинным кроссовером и ярким представителем своей марки. Автомобиль идеально подходит для тех, кто часто ездит по грунтовым дорогам. Именно в данных ситуациях проявляется истинное лицо Дастера!

Отзывы автовладельцев показали, что данная модель является надежным вариантом, но не без своих «дыр». Однако для бюджетного варианта, Рено Дастер превзошел все ожидания потребителей. Несмотря на недостатки, данная модель обладает рядом важных преимуществ. Например, многофункциональность и грузоподъемность, финансовая доступность и крепкая подвеска.

Характеристики Рено Дастер

В 2012 г. в России был представлен Рено Дастер, технические характеристики и комфортабельность которого способствовали получению автомобилем множества наград. Через несколько лет кроссовер вошел в тройку лучших внедорожников России.

Технические характеристики кроссовера

Этот компактный внедорожник впервые был показан в 2009 г. в Женеве и до сих пор пользуется спросом у покупателей.

Модель 2018 года

Дизайн кузова был обновлен. Радиаторная решетка получила иное оформление. Передние фары поменяли форму и “начинку”, усилился передний бампер. Изменилась форма задней пассажирской двери, исчезла защита с колесных арок. Бампер и оптика остались от предыдущей модели Renault Duster (2017 г.).

Для продаж в России представлено 10 различных цветовых решений авто. Самые востребованные:

Рулевое колесо и другие элементы салона выполнены в стиле немецкого кантри. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Изменилась форма торпеды.

Рено Дастер 2018 года выпуска имеет такие ТТХ:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 182.2 см;
  • высота – 162.5 см;
  • вес – 1190 кг;
  • вес в полном снаряжении – 1716 кг;
  • клиренс – 205 мм;
  • параметры шины – R16/205/65.

Средний расход топлива при смежном режиме варьируется от 7.2 до 8.7 л на 100 км.

Существует 4 комплектации внедорожника:

  • Authentique с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом;
  • Expression, Privilege и Dakar Edition имеют бензиновый мотор объемом 1.5, 1.6, 2.0 л соответственно, механическую или автоматическую коробки и полноприводную трансмиссию.

Автомобиль оснащен ABS, EBD, ESP, EAA. Рулевая колонка с электрическим приводом.

Renault Duster 2015 года

Первый рестайлинг внедорожника был осуществлен в 2015 г. Изменились экстерьер, интерьер, технические характеристики, улучшилась шумоизоляция. Силовые агрегаты остались прежними, но поменялась система ГРМ и настройки блока управления, за счет чего двигатель стал надежнее и выносливее.

Рено Дастер 2015 г. представлен в 4 комплектациях:

  1. “Аутентик” (стандартная). Включает в себя передний привод, усилитель руля, водительскую подушку безопасности. В комплект входят стальные диски. За установку полного привода и аудиосистемы придется внести дополнительную плату.
  2. “Экспрессион”. В стоимость входит установка полного привода и аудиосистемы. Также кроссовер оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом и электрическим приводом зеркал, иммобилайзером, подогревом сидений и лобового стекла, системой помощи при подъеме и спуске.
  3. “Привележ”. Может отличаться в разных автосалонах техническими характеристиками мотора, типом привода, механической или автоматической коробкой передач. Описание базового набора опций: бортовой компьютер, обогрев задних окон, кожаный руль, задний парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажиров. Установка специального оборудования и аксессуаров производится за дополнительную плату.
  4. “Престиж Люкс”. Самая дорогая комплектация включает кожаный салон и все вышеперечисленные модули.

К набору стандартных опций в автосалоне за дополнительную плату предлагается установка дополнительных функций.

Дастер 2010 года

Модель первого поколения в оснащении “Аутентик” оборудовалась силовой установкой объемом 1.6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Диски были стальными, диаметр – R16. В комплект входили иммобилайзер и гидроусилитель руля. Для отделки салона использованы качественные материалы темных тонов.

Дорогие комплектации отличаются хромированными элементами салона. К дополнительным функциям относятся: подогрев сидений, климатическая установка, парктроники, аудиосистема с бортовым компьютером.

О ходовой части Рено

Рено Дастер имеет независимую переднюю подвеску “МакФерсон”, оснащенную газовыми амортизаторами с хорошими характеристиками. К кузову прикреплены рычаги треугольной формы, которые соединяются с поворотным кулаком и шаровой опорой. Кронштейн и поворотный кулак прикручены к стойке, которая за счет пружин и амортизаторов поглощает удары.

Если внедорожник оснащен передним приводом, устанавливается задняя подвеска с полузависимой рамой. На полноприводном автомобиле используются полностью независимые задняя и передняя подвески, за счет чего улучшается маневренность. При езде по бездорожью эксплуатационные характеристики снижаются.

Полноприводные модели оборудованы электромагнитной муфтой, которая передает крутящий момент на заднюю подвеску. Широкая геометрия кузова дает возможность легко преодолевать препятствия.

Используемые двигатели

Технические данные двигателей, которые используются на внедорожниках Рено Дастер:

  1. Двигатель объемом 1.6 л, К4М – это 16-клапанный бензиновый силовой агрегат мощностью 102 л. с., крутящий момент – 145 Нм. Мотор оснащен чугунным БЦ и имеет ременную передачу ГРМ. Применялся только до модернизации Дастера 2015 г. Преимущества: ремонтопригодность, дешевые запчасти и простота конструкции. Агрегирует с механической коробкой передач.
  2. Мотор на 1.6 л, Н4М – установка мощностью 114 л. с., крутящий момент – 156 Нм. Силовой агрегат заменил предшественника с 2015 г., имеет алюминиевый корпус, цепную передачу ГРМ, оборудован фазорегуляторами, которые контролируют соответствие экологическим нормам Евро-5. Недостатком является большое потребление моторного масла.
  3. Бензиновый двигатель на 2.0 л, F4R. После обновления в 2015 г. мощность увеличилась со 135 до 143 л. с., крутящий момент – 195 Нм. Чугунная ГБЦ была заменена алюминиевой, установлены фазорегуляторы. По отзывам владельцев, выявлены такие недостатки: трудный запуск в зимний период, шумы в системе ГРМ и запотевание возле клапанной крышки.
  4. Мотор К9К-90 – это экономичный 8-клапанный дизельный мотор объемом 1.5 л, крутящий момент – от 200 до 240 Нм, смешанный расход топлива составляет 5.6 л/100 км. Использование топлива плохого качества на Рено Дастер (дизель) приведет к выходу из строя форсунок, прогоранию поршней или провороту вкладышей. Агрегирует только с МКПП и полным приводом.
Читать еще:  Замена заднего сайлентблока продольного рычага форд фокус 2

Рено Дастер – это надежный, практичный и недорогой внедорожник, который получил первое место среди кроссоверов В-сегмента.

Рено Дастер: описание, модификации, технические характеристики

Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью. Первый обзор Renault Duster произошел в далеком в 2009 году на Женевском автосалоне. В 2011 году серийное производство началось на территории России. Потенциальным покупателям настолько понравилась машина, что производители не успевали обрабатывать заказы, и некотором клиентам пришлось ждать около полутора лет, прежде чем они смогли получить свой автомобиль.

Внешний вид

За семь лет существования автомобиль приобрел известность во многих странах мира. Этому немало способствовал узнаваемый внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон. Общий вид авто представлен на фото:

Производители предлагают шесть вариантов цвета кузова для :

  • синий морской;
  • коричневый орех;
  • синий минерал;
  • серая платина;
  • черная жемчужина;
  • красный тореадор;
  • синий электра;
  • светлый базальт;
  • белый лед.

Примеры цветов кузова можно увидеть на этих картинках:

На рынках СНГ Рено Дастер известен с 2012 года. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров.

Рестайлинг и модернизация

Первое глобальное обновление салона состоялось в 2013 году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс – остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто. После рестайлинга Renault Duster приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера 2019 модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины:

Внутри автомобиль также подвергся изменениям. Внедорожник снарядили современной головной оптикой, фонарями, обновленными корпусами зеркал заднего вида¸ Новый Рено Дастер снабжен отформатированной передней панелью и некоторыми изменениями в щитке приборов. Разработчики значительно повысили шумоизоляцию кузова и герметизацию дверей внедорожника. Сиденья обиты новым, более качественным материалом. Среди последних «фишек», не входящих в базовую комплектацию – камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультемидийная система Media Nav, оснащенная навигацией и семидюймовым дисплеем. Внутренний вид передней панели машины приведен здесь:

Среди других интересных новинок – регулировка по высоте передних ремней безопасности, отсутствующих в базовой комплектации авто. Это новшество оценят водители, рост которых значительно отличается от средней величины. Подрулевой джйстик, предназначенный для управления аудиосистемой, порадует любителей ездить под музыку – теперь переключать каналы радио или менять аудио сопровождение стало гораздо проще.

Фото салона Рено Дастер представлено ниже:

Технические характеристики Renault Duster

Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров – 4 шт. во всей линейке рено;

  • объем топливного бака – 50 литров;
  • тип кузова -SUV;
  • высокий клиренс -210 мм.
  • размерность шин — 215/65 R 16;
  • число дверей – 5 шт.

Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1,822 м и длина в 4,315 м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках. Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера -1,625м, снаряженный вес 1,3-1,4 тонны, грузоподьемность всех моделей -425 кг.

Остальные параметры варьируются в зависимости от модели и стоимости авто. Для примера рассмотрим краткие характеристики бензиновых и дизельных моделей, распространенных в нашей стране.

Рено Дастер /бензиновый/ — краткое описание

В нашей стране бензиновые модели дастеров представлены автомобилями с двумя типами силовых агрегатов — первые модели шли в комплектации с 1,6 литровым двигателем с мощностью 102 л.с. Модели, выпущенные после 2013 года, имеют объем двигателя 2,0 литра и мощность в 135 л.с. Двигатели в 2,0 л встречаются и в полноприводных, и в моноприводных моделях. На эти авто устанавливаются 6-ступенчатая механическая коробка передач, или 4-х ступенчатый автомат. Первые машины с АКП, поступившие в продажу в нашей стране, имели лишь передний привод, а полноприводные варианты предлагались с механической коробкой передач.

Тип двигателя бензиновых Рено

Характеристики двигателя авто приведены в таблице:

Все двигатели, устанавливаемые на бензиновые Рено Дастер, инжекторного типа, оборудованы газораспределительным 16-клапанным механизмом и приведены в соответствие стандартам EURO-5. Типовой бензиновый двигатель Рено Дастер приведен на фото:

Небольшой вес машины делает ее маневренной и экономичной. При достижении показателя 2,5 тыс. оборотов в минуту машина управляема и динамична, а при достижении максимального параметра в 3,75 тыс. оборотов/мин крутящий момент достигает своего максимального значения в 145 ньютонометров.

Марка бензина для Дастер

Заправлять машину можно 92 и 95 бензином. Разница заключается лишь в том, что на бензине с более высоким октановым числом, Дастер будет двигаться немного резвее. Может, из-за улучшенной динамики бензиновых Рено, эти автомобили хорошо продаются в России и ближнем зарубежье. Практичные европейцы предпочли более экономные дизельные модели этой линейки.

Дизельные модели Рено

Дизельные модели больше всего полюбились европейцам из-за сниженного расхода топлива – затраты на его приобретение уменьшаются в полтора раза. Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их экологическая безопасность.

В стандартной комплектации Рено Дастер с дизельным двигателем оснащен шести ступенчатой коробкой передач, а основные характеристики такого двигателя изложены в таблице:

Основные характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5 dCi

Объем топливного бака [л]

Крутящий момент [H/м] / [об.]

Расход топлива смешанный цикл [л / 100 км]

Особенности дизельного Рено

Показанная мощность двигателя в дизельном РЕНО составляет всего 90 лошадиных сил. На первый взгляд, для полно приводного автомобиля – это очень мало. Но на практике все оказывается гораздо интереснее. Опытные водители Рено Дастер-дизель рекомендуют трогаться с места на второй передаче. Первая передача у автомобилей этого типа используется, как пониженная. Эластичность двигателя и педаль сцепления, которая имеет длинный ход, делают процесс начала движения простым и прогнозируемым. Коробка передач – одно из слабых мест автомобиля, ее работа неидеальна, но вполне приемлема. Несмотря на усилия дизайнеров, звук работающего дизеля проникает в салон машины, и характерный рокот слышат водители даже самых последних, обновленных моделей этой машины. Разгон автомобиля нельзя назвать стремительным – этот показатель для «заряженных» машин составляет 15,6 м/сек – самый слабый показатель среди всей линейки Дастер.

В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность – основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель – один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию – Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.

Обслуживание Рено Дастер

При стандартных условиях эксплуатации внедорожника Рено Дастер техническое обслуживание следует проводить ежегодно. При этом дизельные модели в ТО чаще. Это отличие связано с особенностями использования дизельного топлива — в солярке содержится больше мелких частиц, могущих засорить фильтры и клапаны двигателя, поэтому в обслуживании такое оборудование обходится дороже. К тому же дизельное топливо содержит высокий процент парафинов, которые замерзают при низкой температуре. Поэтому при длительных морозах дизельный Рено заводится плохо.

Бензиновые Рено Дастер меньше подвергаются разрушительному действию некачественного топлива. Они хорошо заводятся в любую погоду, и их эксплуатационные характеристики, как правило, несколько выше, чем у дизельного собрата. Но это расхождения компенсируется более высокой стоимостью бензиновых авто.

В целом дизельные Рено Дастер следует помещать на техосмотр через каждые 10 тыс. км пробега, а бензиновые — через 15 тыс. км пробега. Среди первоочередных мер техобслуживания следует отметить:

  • уровень масла в двигателе и состояние масляных фильтров;
  • состояние системы охлаждения;
  • состояние аккумулятора – степень зарядки, уровень кислоты, состояние клемм;
  • работоспособность передних и задних тормозных дисков;
  • уровень тормозной жидкости (залить до необходимого уровня);
  • приборы наружного и внутреннего освещения;
  • давление в шинах;
  • работу педали сцепления;
  • состояние тормозной системы;
  • исправность петель и замковых механизмов дверей , багажника и капота;
  • состояние трубопроводов и фильтров топливной системы.

Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

1. Описание модели «Renault Duster»

Презентация пятидверного кроссовера Рено Дастер состоялась в 2009 году в Женеве. Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок. Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Renault Duster»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia».

Краш тест Рено Дастер показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку клиренс на Рено Дастер существенно увеличен и достигает 210 мм.

Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России

Вызывает симпатию и тот факт, что габаритные размеры машины сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), модель обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.

2. Комплектации и цены

Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены, которого зависят от рабочего объема силовой установки, установленной на модель. Это дизельный агрегат объемом в 1500 см 3 и два бензиновых двигателя, рабочий объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра.

Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.

Стоимость в зависимости от

объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США

Renault Duster — интерьер салона

А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:

  • Версия «Authentique» имеет неокрашенные передние и черные задние бампера, а также черную декоративную накладку с надписью «Duster».
  • Модели комплектации «Expression», «Luxe Privilege» и «Privilege» оснащены частично окрашенными бамперами, защитной бамперной накладкой (кроме «Expression»), декоративной хромированной надписью «Duster».
  • На моделях «Privilege» и «Luxe Privilege» установлена накладка на выхлопную трубу, покрытая хромовым напылением.
  • Боковые зеркала на «Authentique» и «Expression» выкрашены в черный цвет, а модель «Privilege» имеет зеркала одного цвета с цветом кузова.
  • Все модификации Рено Дастер оснащены продольными рейлингами: черными («Expression» и «Authentique») и хромированными («Luxe Privilege» и «Privilege»).
Читать еще:  Сравнить Lifan X60 и Renault Duster

Приобретая дополнительные опции и аксессуары будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.

3. «Renault Duster» технические характеристики модели

Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку у Дастера с автоматической коробкой передач и так значительно отличается от собратьев.

Наименование основных технических характеристик моделей

Объем силовой установки, литров

4. Отличительные особенности

Рено Дастер, стоимость которого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего.

Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например, дизельный Renault Duster в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации расход топлива которых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Ближайшие конкуренты, произведенные в Китае характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории.

Самыми конкурирующими марками специалисты считают «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с Дастером габаритные размеры. Дорожный просвет Renault Duster также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима и стоимость «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».

НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось??

Естественно, что, как и любой автомобиль, Renault Duster имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:

  • Довольно крупные отверстия в радиаторной решетке могут привести к повреждению радиатора. Способ устранения – оснащение дополнительной сеткой.
  • Конструктивное исполнение и работа индикатора уровня топлива не позволяют достоверно определить количество топлива в системе.
  • Емкость топливного бака мала для автомобиля, имеющего такой расход.
  • Необходимость бронирования задних зон и монтажа брызговиков увеличенного размера, вызванная воздействиям песка и пыли на лакокрасочное покрытие задних дверей и арок.
  • Проблемы эксплуатации магнитолы (некорректная регулировка уровня громкости, проблемы с чтением информации на русском языке и т.д.).
  • Пробка топливного бака замерзает даже при небольших минусовых температурах.

Характеристики Renault Duster / Рено

Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.

Выберите модель Renault Duster:

История Renault Duster / Рено

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная “лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector