Как утеплить на зиму рено логан

Как утеплить на зиму рено логан

Утепление Рено Логан

Зима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан. Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия. Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.

После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:

  • Двигатель.
  • Капот.
  • Пространство радиатора.

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант

Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.

Работаем с радиатором

Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».

Утеплитель изготавливается следующим образом:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решётки кладётся войлок.

В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.

Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:

  • Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
  • Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
  • Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Готовим наш автомобиль Рено Логан к зиме.

Использование машины в зимний период гораздо труднее, чем в какой-либо другой сезон. Это потому, что в зимнее время наша машина работает в тяжелых, а порой даже в достаточно экстремальных условиях, в таких как:

  • Скачки температуры или сильные морозы
  • Покрытие (или его отсутствие) дорог смесями солей и химических реагентов
  • Отсутствие должного прогрева автомобиля
  • Сильное загустение масла в двигателе,что приводит не только к повышенному износу, но и к повышенному расходу энергии АКБ, которой необходимо раскручивать коленчатый вал.

И если вы хотите, чтобы ваша машина не подвела вас в ответственный момент, будет лучше если вы подготовите его к использованию в зимний период времени.

Итак, для подготовки необходимо выполнить простые, но очень важные процедуры по подготовке.

Вся процедура подготовки делится на следующие шаги:

  1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю
  2. Проверяем аккумулятор автомобиля
  3. Производим замену масла в моторе
  4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто
  5. Проводим проверку системы торможения
  6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла
  7. Подготавливаем утепление автомобиля
  8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии
  9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители.

1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю

Не экономьте на зимних шинах и ездить зимой на летней резине, надеясь, что зимы уже не те. Не будьте так самоуверенны полагая, что вы справитесь с управлением автомобиля и на летней резине.

Наиболее важное отличие летних шин от зимних- это показатель мягкости резины. И именно зимняя резина намного мягче, чем летняя.
Так, если температура опускается ниже 6 градусов тепла, у летней резины повышается показатель твёрдости и она гораздо хуже сцепляется даже с сухим асфальтом. Какой можно сделать вывод?
Даже если первые заморозки еще не пришли, но на улице уже +2, ваша летняя резина превращается всего-навсего лишь в кусок замерзшей резины круглой формы.
А это означает, что это уже не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

2. Проверяем аккумулятор автомобиля

АКБ зимой это самая уязвимая часть автомобиля, которая с наибольшей вероятностью может подвести автолюбителя в особо важный момент.
Для проверки, вам необходимо проверить уровень электролита, проведите инспекцию каждой банки и удостоверьтесь, что электролит в вашем аккумуляторе прозрачен. Если вы обнаружили осадок, то вполне вероятно, что это пластины приходят в негодность, а это означает, что в ближайшее время может произойти их замыкание.
Обнаружили, что уровень электролита недостаточно высок? Долейте в эту банку АКБ дистиллированной воды.
Выясните текущую плотность электролита. Необходимое значение элктролита составляет 1270-1280 кг/м3. Также не помешает выяснить и текущее напряжение в АКБ и если оно недостаточно, то не лишним будет зарядить его при помощи зарядки для АКБ.

3.Производим замену масла в моторе

Все мы знаем, что масло при низких температурах может достаточно сильно густеть.
Соответственно при запуске двигателя в автомобиле в минусовую температуру, из-за густоты масла может возникать повышенный износ деталей двигателя.
Как давно вы меняли масло в двигателе? Если 5-10 тыс. Км. назад, то это самое время чтобы провести его замену.
Хорошее масло для автомобиля в зимний период- 10W. Еще лучше, если это будет 5 W или вообще 0W. Также категория масла должна быть не ниже SJ.

4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто в зимний период

Проведите проверку системы охлаждения. Если у вас в теплую пору были проблемы с подтеканием жидкости и было добавление воды или тосола отличных от заливаемой изначально марки, то лучше произвести слив такого раствора и залить новый. Т.к. такой коктейль несет достаточно серьезную угрозу работоспособности двигателя. Ведь стоимость ремонта двигателя из-за обмерзания намного выше, чем замена антифриза.
Также обязательно проверьте работу отопления автомобиля. Т.к. за предыдущие периоды владения автомобилем мог забиться радиатор печки или патрубки, а ездить в салоне автомобиля без обогрева в зимний период, удовольствие достаточно сомнительное.
Если салон не нагревается, а температура двигателя не превышает 60С в этом может быть виноват термостат, жидкость циркулирует по большому кругу и салон не прогревается как следует. В этом случае спасает только замена термостата.

5. Проводим проверку системы торможения в зимний период

Если вы уверены в тормозной системе автомобиля, а автомобиль легко и плавно отмораживается, проверить систему всё-таки необходимо.Зимой часто природа “подкидывает” сюрприз в виде обледенения дороги, и если на разных колесах разные тормозные усилия, то это может спровоцировать занос автомобиля.

  • Убедитесь, что работает ABS.
  • Проверьте вакуумный усилитель и тормозные шланги.
  • Протестируйте герметичность тормозов (при нажатии на педаль тормоза не должно быть провалов).
  • Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Заполнение бачка должно быть в пределах максимальной и минимальной отметки. У жидкости должен отсутствовать запах гари.
  • Проверьте тормозные колодки, убедитесь,что их ещё не пора менять. (Определите толщину накладок тормозных колодок через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта.
    Если толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм или менее, колодки следует заменить.)

6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла

Не стоит забывать о том, как наши дорожные службы очищают дороги от снега. Поэтому заранее стоит позаботиться о качественной незамерзайке. В противном случае есть риск потерять хорошую видимость через лобовое стекло уже после первой оттепели.
Также стоит позаботиться о замене щеток дворников (выгодней всего поменять силиконовые резинки, их цена около 150 руб.). Проверить их лучше до того, как ударят первые морозы. Т.к. менять их на морозе крайне неудобно ведь щетки замерзают и становятся просто “деревянными”, да и рукам морозы не добавляют приятных ощущений. Когда будете покупать новые щетки обратите внимание, на какой сезон они рассчитаны. Именно зимние будут наиболее эффективны зимой и не доставят вам никаких неприятностей.

Проблема запотевшего стекла также известна автолюбителям. Чтобы избавиться от этой проблемы необходим гель для бритья, причем самый обычный. Необходимо его растереть по стеклу, а потом просто вытереть салфетками.
Вы не поверите, но этот способ действительно работает!

7.Утепляем автомобиль

Не стоит рассчитывать, что в двигателе есть система управления, которая поддерживает температурный режим. При сильных морозах, система может решить, что мотор не прогрет и негативно повлиять на его работоспособность. С амым популярным методом утепления двигателя это установка так называемого “одеяла”, также не лишним будет установить теплоудерживающие панели по краям двигателя. Чтобы утеплить салон, можно расположить теплоизоляционные материалы по днищу автомобиля, в дверях и у перегородки багажника и заднего дивана. Это позволит уменьшить утечки тепла наружу и поступление холодного воздуха извне.

8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии в зимний период

Обязательно подумайте о доп.зашите кузова вашего автомобиля.Когда на улице начнутся сильные снегопады, наши дорожные службы начнут посыпать дорогу специальной химией, представляющей из себя набор солей и песка.Которая, по мере движения, может накапливаться в различных пазах и стыках, а когда начнется оттепель такие запасы могут вызвать серьезные очаги коррозии.

Чтобы избежать таких последствий, можно выполнить обработку нижних элементов кузова антикоррозийными средствами. Ведь данные манипуляции помогут сохранить автомобиль в отличном состоянии и на долгий срок отсрочить появления ржавчины.

9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители

Также необходимо провести проверку вашего автомобиля на целостность. Нет ли где-то разрывов, порезов? Может где-то вообще кусок уплотнителя отсутствует? При достаточно сильном морозе уплотнители могут примерзать к дверям. И резко дернув при открытии, вы можете их случайно повредить. Чтобы избежать подобных инцидентов рекомендуем обработать их нейтральным силиконом, специальными средствами или тонким слоем тосола (антифриза). Это позволит не примерзать резинке уплотнителя к салону автомобиля.

Читать еще:  Рено Логан замена габаритной лампочки

Также, желательно, обработать все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы выгнать из них всю влагу. Так вы избежите замерзания замка и не будет необходимости искать чем отогреть замок когда в нем замерзнет попавшая внутрь вода.

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Суть вопроса

Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.

Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты

Оппозиционная сторона во всю настаивает на своем: исправный термостат – залог теплой обстановки в системе охлаждения и комфорта в салоне, иными словами – не мешайте работать мотору. Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему. Ошибка в том, что теплоизоляции подлежит вовсе не одно радиаторное устройство, а все подкапотное пространство.

Предположения


Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:

  1. Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
  2. Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
  3. Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.

Оценка эффективности мероприятия

На деле водители фиксируют снижение среднего расхода топлива и улучшение приемистости ДВС в холодную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Главная цель – улучшить теплоотдачу отопителя, особенно на трассе. Результат есть – становится теплее.

Дабы не быть голословными приведем реальный замер. Экспериментальные условия следующие:

  • Температура окружающей среды: -16-18°C.
  • Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
  • После запуска мотора включается отопитель на максимальный тепловой режим, скорость вращения – 2.

Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Логан, произведем замер температуры охлаждающей жидкости по следующей технологии:

  • Начальная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
  • Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).

Через 13 минут (движение), °C

Эффект от ограничения обдува двигателя холодным воздухом есть только в движении. На холостых заметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза быстрее.

К сведению. Оценивать тепловое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортового компьютера Multitronics. Стоимость – около 6 000 рублей, устанавливается вместо воздуховода. Цена адаптера – 300 рублей.

Отзывы о результатах утепления

Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.

Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.


Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».

Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.

Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений

Теплые отзывы о поведении седана с заглушками фальшрадиаторной панели связаны с грамотной стратегией зачехления. Критическая температура и полнота прикрытия радиатора – главные критерии в этой технологии. Поток через нижнюю часть можно смело ограничивать на 100% с приходом первых морозов. Верх прикрывают не более, чем на 80% и не ранее достижения дневной температурой отметки в -10°C. Можно и на 100%, но для этого должны быть веские основания, например, тридцатиградусная стужа.

Заводские предложения

Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый – цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия – около 700 рублей.


На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная – накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар – синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов – цена: 2 500-3 000 рублей.

Своими руками

Фирменное изделие личной дизайнерской идее – не конкурент. Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей – дело времени. Источник вдохновения на этот счет – картинки или развернутый материал по теме, чем и как закрыть радиатор любого автомобиля на зиму.

Простое решение – взять изолон с фольгированным слоем, скрутить в трубку, просунуть перед радиатором и развернуть. Эффективность невысокая, посему большинство владельцев не советуют так поступать. В основном пользователи закрывают снаружи бампера – просто и удобно. Колорит материалов таков:

  • Фольгированный полипропилен.
  • Искусственная кожа.
  • Плащевка.
  • Панель ПВХ.
  • Линолеум.
  • Утеплитель для пластиковых труб (трубки Flex).

Перед началом работ необходимо снять мерки. В качестве трафарета сойдет картон или толстая бумага. Крепежную часть проще организовать на пластиковых хомутах соответствующего цвета. Подгонку на месте исключать не рекомендуется.

В деле утепления комментарии опытных собственников не будут излишними:

  • При оперировании с пластиковой панелью острые кромки лучше зачистить и по контуру детали пустить П-образный уплотнитель – ЛКП бампера надежно будет защищено от повреждений.
  • Изолон крепится так, чтобы фольгированный слой был снаружи.
  • Чехлы из дермантина и плащевки рекомендуется обшить тесьмой по кругу. Лишние декоративные строчки и дополнительные окна с регулируемой вентиляцией на липучках добавят практичности и презентабельности решению.
  • Трубки Flex перед инсталляцией режутся на отрезки и разрезаются вдоль направляющей с одной стороны. Идеальное решение – оставить открытой верхнюю длинную прорезь справа и слева эмблемы решетки радиатора.
  • Панель ПВХ и утеплительные трубки можно покрасить в цвет решетки или кузова.

К сведению. Для быстрого крепления чехлов из искусственной кожи или плащевки в конструкции следует предусмотреть люверсы, желательно пластиковые. Железо со временем ржавеет.

Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств. Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум. Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.

Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта + советы

Различные подручные средства как утеплитель капота Renault Logan В сегодняшней статье поговорим о том, как можно эффективно и недорого провести шумо и теплоизоляцию отдельных узлов вашего автомобиля, которые в этом нуждается. К примеру, это может быть капот или багажник, особенно в зимой, когда машина, как и человек, хочет согреться.

Наверняка многие водители хорошо знакомы с тем, как трудно заводится авто в морозное утро, а так быстро остывает. По сути, это природное явление, ничего исправить невозможно, но можно как-то продлить время сохранения тепла с помощью тех или иных средств. Об особенностях утепления мы узнаем, рассмотрев некоторые варианты ниже.

Содержание

Способы монтажа обшивки

Утеплитель капота Renault Logan как модульный механизм состоит из таких составляющих: полоски-утеплители по периметру капота, шумоизоляция под капотом, кашмы для мотора.

Для фиксации кашмы используют капроновые веревки, которые необходимо провести аккуратно, чтобы не задеть важные узлы и агрегаты, а также натяжение должно быть соответствующее, так как возможно зажевывание генератором или ремнем ГРМ. Что может повлечь за собой еще большие неприятности.

Теплоизоляция своими силами

Почему выгодно своими руками? Да потому, что подобные работы в автосервисах стоят приличную сумму, а эффект не всегда превосходит ожидания. А езда с открытым капотом, тоже не выход. Главная цель утеплителя – максимально уменьшить теплоотдачу двигателя в выключенном состоянии. Чем качественнее будет защита, тем меньше времени будет авто прогреваться, а значит меньше расход топлива.

Некоторые производители предлагают использовать различного рода присадки и доливки в топливо, которые якобы обеспечивают легкий старт, бред полный, в любом случае мотор испытывает сильное трение за первые микросекунды запуска и в это время самый большой износ.

Уделите внимание вязкости масла. Жидкость должна быть налита в соответствии с рекомендациями от завода-изготовителя автомобиля. слишком густое – плохо при старте, слишком жидкое – враг при остывании.

Топливо. Бензин не может фактически сгорать полностью при минусовых температурах, а значит быстрее будет образовываться нагар.

АКБ. Чем ниже температура использования, тем быстрее он выйдет со строя. См. статью «Как правильно обслуживать автомобильный аккумулятор».

Варианты утеплителей

  • Электроподогрев: как правило механизмы, которые работают от 220 В и свободно продаются в продаже. Их необходимо запускать за несколько минут до старта. Минус – стационарное использование;
  • Предпусковые механизмы. Существуют как автоматические, так и ручные. Запускаются по графику, питаются от топлива, которым питается мотор. Минус – высокая цена;
  • Банальное автомобильное одеяло. Примитивно и практично. Приобрести возможно в автомагазинах или авторынках. Материал обладает минимальной теплопроводностью. Минус и существенный – необходимость систематического доставания с багажного отсека, а значит постоянные запахи топлива в салоне;
  • Фольгированный полипропилен. Современное решение в плане утепления. Материал, который крепится под капот с помощью специальных клипс, вставляющихся в предустановленные заводские отверстия в ребра жесткости. Изделие сохраняет свои свойства даже при температуре в + 1500°C. если вам высокая стоимость не по карману, приобретите аналог в виде Изотона или Пенофола, правда эффективность немного меньше. Для повышения качества сохранения тепла водители проклеивают слоем Биомаста или Вибропласта.
Читать еще:  Рено Дастер крестовины кардана замена

Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2013 veröffentlicht
  • Как утеплить двигатель Рено Логан: www.aauhadullin.ru/2014/10/kak-uteplit-dvigatel-avtomobilya/ Зимой вы знаете действительно не легкий период для автолюбителя. В период холодов необходимо проявлять мастерство, вытягивать знания из головы, которые приобрели, эксплуатируя свой автомобиль.

Зимой хочется тепла, а летом холода, так устроены мы, особенно хочется, чтобы наша машина грелась быстрее и остывала медленнее.

Скажите автолюбители, как утеплить двигатель автомашины? Как утеплить сердце машины двигатель, и тем самым салон автомобиля?

Присоединяйтесь к группе в одноклассниках: goo.gl/LzxvtS

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    И что прям в минус 20 очень тепло .

    Действительно тепло зимой в салоне автомобиля в минус 20-30 градусов мороза.

    А какая температура зимой у вас там?

    У меня то же самое на машине Логан зимой происходит, стёкла немного морозятся, из-за того, что слабый обдув с улицы поступает при движении по дороге.

    Albert Auhadullin у нас так же, но в машине не холодно, единственное когда по трассе едешь то стекла морозятся в местах куда тёплый воздух с дефлекторов не попадает

    Бывает зимой пару недель под -35 градусов.

    Зачем палас, там пенопласт лежит толстый.

    Палас берёт на себя пыль и влагу, а также можно вытаскивать, чтобы встряхивать пыль.

    Весь мусор в машину тащит. Зачем эти тряпки?

    @Albert Auhadullin печку промой и термостат замени. И не будет необходимость колхозить. Живу в Сибири, у нас морозы посуровее ваших. У двоих коллег Логаны, никогда такой хренью не занимались

    Чтобы в машине было тепло зимой

    Машина вся зачуханная и сам автор чухан с противным голосом

    Чувак с ума сошел

    На оскарбления не пишу комментарии.

    термостат рабочий найди и салон высуши ,А РЕМКИ ВЫКИНЬ ВСЕ ,ЕСЛИ НЕ СГОРИШЬ ,ТО СГНИЕШЬ .

    Термостат работает, как часы и, шило на мыло пока менять не собираюсь.

    У меня логан 2012 года на капоте шумаизоляция имеется и всё. Не чего не утеплял в машине жара как в африке я доволен.

    Хорошо, у вас тепло зимой и поэтому утеплять не нужно

    Дуб Старый перегреешь движок.

    @Albert Auhadullin Молодец.

    Не перегрел, больше 20 зим утепляю движок спец. кашмой.

    Свои яйца не свари

    Проще валенок одеть на голову.

    Автор, какая версия машины у тебя? Какая комплектация? Вижу приборка и окантовка воздуховодов как от топчика, а пассажирской подушки нет.

    Логан Пристиж с коробкой АКПП. Почитайте, пожалуйста, про мою машину тут: www.aauhadullin.ru/2012/08/reno-logan-avtomat-moj-tretij-po-schetu-avtomobil/

    Теромоодеяло имеет смысл только под капотом и только в случае если вы ездите в режиме «поездил -постоял» с перерывами минут на 15 (короче говоря доставка по городу и т. п.). Весь его смысл в том чтобы не дать быстро остыть машине на время короткой стоянки. Причём термоодеяло должно быть обязательно негорючее и маслостойкое (всякий самопал туда пихать просто небезопасно).
    При езде по трассе смысл от всех этих одеял нулевой. Особенно под задним сиденьем (это вообще бред) — там это вообще как собаке пятая нога.
    При -20 желательно закрыть нижнюю решетку радиатора (традиционная картонка или фольгированный утеплитель). При -30, -35 можно закрыть частично и верхнюю решётку (что важно картонку нужно ставить ближе именно к решётке радиатора, оставляя воздушное пространство или ещё лучше вообще снаружи, но ни в коем случае не вплотную к самому радиатору ). И не надо гнать пургу, что от этого машина закипит. Закрываете частично и снаружи декоративной решётки решетки (с улицы) вот и всё. Разумеется если у вас хватит «ума» закрыть весь радиатор и картонкой вплотную непосредственно к радиатору, то тогда как говорится: «сам дурак».
    Вот и всё, ребята. При исправном авто большего вам и не надо.

    Спасибо, что поделились полезной информацией. Но у меня свое мнение, не закрывать радиатор спереди при эксплуатации машины в средней полосе России, где температура 2-3 раза за всю зиму едва достигает до -25 -30 холода. Остальные дни теплые, иногда дождь идет зимой, а спереди закрыто и вентилятор не успевает охлаждать и движок начинает перегреваться, например, в пробках. 1-2 перегрели мотор зимой (холод+жара) и начинается большой расход моторного масла, плохо заводится двигатель и другие проблемы. При сильных длительных морозах в северных широтах можно и спереди немного закрыть картонкой, чтобы не продувало холодом. Берегите дорогой двигатель Renault и прослужит он вам долго. Удачи!

    две полоски зимой первый признак того что: 1. попал мусор под клапан теростата. 2. Сам термостат необходимо заменить. Все остальное — только дополнения

    @Albert Auhadullin у меня такой же Логан ,один в один включая цвет ,температура зимой без утепления 2, утеплишь 2-4-2.

    Температура на моей ЛоганМашине зимой постоянно на 2-х делениях не держится, меняется 2-4-2, а летом, как нагреется двигатель 4 деления держится стабильно. Хочу сказать, что термостат в рабочем состояние. На большом пробеге термостат лучше поменять, хоть он и работает нормально.

    Альберт, у моей мсв уже 260 тысяч. Две полосы летом — это гарантировано нерасчетный режим и плохо рабочий термостат. Она должна разогреться до 4 х в любую погоду по малому контуру, и только потом открыть большой контур. Написанное вами говорит о том, что греется она сразу и по большому контуру тоже. А вентилятор охлаждения жалеть не надо. Свой разобрал недавно — у него израсходовано только 50 % ресурса щеток и коллектора. Еще лет на 10 хватит.При том что машина с кондеем.

    Нечего не делал и не менял, работает термостат еще от завода отлично. Пробег машины сейчас около 100 000 км. Зимой нужно утеплять двигатель специальной кошмой, можно найти на авторынке и греется до 4 делений. А летом 2 полосы хорошо, чтобы не перегреть в жару двигатель и вентилятор охлаждения при этом в большинстве времени отдыхает

    Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 30 лис 2013
    • Как утеплить двигатель Рено Логан: www.aauhadullin.ru/2014/10/kak-uteplit-dvigatel-avtomobilya/ Зимой вы знаете действительно не легкий период для автолюбителя. В период холодов необходимо проявлять мастерство, вытягивать знания из головы, которые приобрели, эксплуатируя свой автомобиль.

    Зимой хочется тепла, а летом холода, так устроены мы, особенно хочется, чтобы наша машина грелась быстрее и остывала медленнее.

    Скажите автолюбители, как утеплить двигатель автомашины? Как утеплить сердце машины двигатель, и тем самым салон автомобиля?

    Присоединяйтесь к группе в одноклассниках: goo.gl/LzxvtS

  • Авто та транспорт
  • КОМЕНТАРІ • 70

    И что прям в минус 20 очень тепло .

    Действительно тепло зимой в салоне автомобиля в минус 20-30 градусов мороза.

    А какая температура зимой у вас там?

    У меня то же самое на машине Логан зимой происходит, стёкла немного морозятся, из-за того, что слабый обдув с улицы поступает при движении по дороге.

    Albert Auhadullin у нас так же, но в машине не холодно, единственное когда по трассе едешь то стекла морозятся в местах куда тёплый воздух с дефлекторов не попадает

    Бывает зимой пару недель под -35 градусов.

    Зачем палас, там пенопласт лежит толстый.

    Палас берёт на себя пыль и влагу, а также можно вытаскивать, чтобы встряхивать пыль.

    Весь мусор в машину тащит. Зачем эти тряпки?

    @Albert Auhadullin печку промой и термостат замени. И не будет необходимость колхозить. Живу в Сибири, у нас морозы посуровее ваших. У двоих коллег Логаны, никогда такой хренью не занимались

    Чтобы в машине было тепло зимой

    Машина вся зачуханная и сам автор чухан с противным голосом

    Чувак с ума сошел

    На оскарбления не пишу комментарии.

    термостат рабочий найди и салон высуши ,А РЕМКИ ВЫКИНЬ ВСЕ ,ЕСЛИ НЕ СГОРИШЬ ,ТО СГНИЕШЬ .

    Термостат работает, как часы и, шило на мыло пока менять не собираюсь.

    У меня логан 2012 года на капоте шумаизоляция имеется и всё. Не чего не утеплял в машине жара как в африке я доволен.

    Хорошо, у вас тепло зимой и поэтому утеплять не нужно

    Дуб Старый перегреешь движок.

    @Albert Auhadullin Молодец.

    Не перегрел, больше 20 зим утепляю движок спец. кашмой.

    Свои яйца не свари

    Проще валенок одеть на голову.

    Автор, какая версия машины у тебя? Какая комплектация? Вижу приборка и окантовка воздуховодов как от топчика, а пассажирской подушки нет.

    Логан Пристиж с коробкой АКПП. Почитайте, пожалуйста, про мою машину тут: www.aauhadullin.ru/2012/08/reno-logan-avtomat-moj-tretij-po-schetu-avtomobil/

    Теромоодеяло имеет смысл только под капотом и только в случае если вы ездите в режиме «поездил -постоял» с перерывами минут на 15 (короче говоря доставка по городу и т. п.). Весь его смысл в том чтобы не дать быстро остыть машине на время короткой стоянки. Причём термоодеяло должно быть обязательно негорючее и маслостойкое (всякий самопал туда пихать просто небезопасно).
    При езде по трассе смысл от всех этих одеял нулевой. Особенно под задним сиденьем (это вообще бред) — там это вообще как собаке пятая нога.
    При -20 желательно закрыть нижнюю решетку радиатора (традиционная картонка или фольгированный утеплитель). При -30, -35 можно закрыть частично и верхнюю решётку (что важно картонку нужно ставить ближе именно к решётке радиатора, оставляя воздушное пространство или ещё лучше вообще снаружи, но ни в коем случае не вплотную к самому радиатору ). И не надо гнать пургу, что от этого машина закипит. Закрываете частично и снаружи декоративной решётки решетки (с улицы) вот и всё. Разумеется если у вас хватит «ума» закрыть весь радиатор и картонкой вплотную непосредственно к радиатору, то тогда как говорится: «сам дурак».
    Вот и всё, ребята. При исправном авто большего вам и не надо.

    Спасибо, что поделились полезной информацией. Но у меня свое мнение, не закрывать радиатор спереди при эксплуатации машины в средней полосе России, где температура 2-3 раза за всю зиму едва достигает до -25 -30 холода. Остальные дни теплые, иногда дождь идет зимой, а спереди закрыто и вентилятор не успевает охлаждать и движок начинает перегреваться, например, в пробках. 1-2 перегрели мотор зимой (холод+жара) и начинается большой расход моторного масла, плохо заводится двигатель и другие проблемы. При сильных длительных морозах в северных широтах можно и спереди немного закрыть картонкой, чтобы не продувало холодом. Берегите дорогой двигатель Renault и прослужит он вам долго. Удачи!

    две полоски зимой первый признак того что: 1. попал мусор под клапан теростата. 2. Сам термостат необходимо заменить. Все остальное — только дополнения

    Читать еще:  Стойка амортизатора на Renault Duster

    @Albert Auhadullin у меня такой же Логан ,один в один включая цвет ,температура зимой без утепления 2, утеплишь 2-4-2.

    Температура на моей ЛоганМашине зимой постоянно на 2-х делениях не держится, меняется 2-4-2, а летом, как нагреется двигатель 4 деления держится стабильно. Хочу сказать, что термостат в рабочем состояние. На большом пробеге термостат лучше поменять, хоть он и работает нормально.

    Альберт, у моей мсв уже 260 тысяч. Две полосы летом — это гарантировано нерасчетный режим и плохо рабочий термостат. Она должна разогреться до 4 х в любую погоду по малому контуру, и только потом открыть большой контур. Написанное вами говорит о том, что греется она сразу и по большому контуру тоже. А вентилятор охлаждения жалеть не надо. Свой разобрал недавно — у него израсходовано только 50 % ресурса щеток и коллектора. Еще лет на 10 хватит.При том что машина с кондеем.

    Нечего не делал и не менял, работает термостат еще от завода отлично. Пробег машины сейчас около 100 000 км. Зимой нужно утеплять двигатель специальной кошмой, можно найти на авторынке и греется до 4 делений. А летом 2 полосы хорошо, чтобы не перегреть в жару двигатель и вентилятор охлаждения при этом в большинстве времени отдыхает

    Как подготовить автомобиль к зиме

    Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы.

    Большое значение при зимней эксплуатации автомобиля имеет исправность аккумуляторной батареи. Если «возраст» установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2–3 года, то в преддверии зимы ее достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).

    Если аккумуляторная батарея не заряжается до номинальной емкости, то ее следует заменить.

    По оценкам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет.

    Купить аккумуляторную батарею в настоящее время не составляет проблемы: в магазинах представлено большое количество торговых марок и моделей. Какую батарею выбрать — личное дело каждого. Следует отметить, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (Mutlu, Inci, Centra, SAEM и т.д.).

    Более высокие цены батарей первой группы обусловлены более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их ресурс и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители сейчас в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

    Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания, заключающегося в проверке плотности электролита и измерении его уровня.

    При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

    – емкость, А·ч. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 70 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 60–75 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой — генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его срок службы сильно сократится;

    – ток стартерного разряда, А (по стандарту DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

    Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и ток стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.

    При покупке батареи, отличающейся от штатной, обратите внимание на ее размер и расположение клемм: покупайте аккумулятор той же полярности, что и старый, иначе провода вашего автомобиля могут не дотянуться до клемм.

    Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см 3 (табл. 15.1).

    Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

    Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре +25 оС (табл. 15.2).

    Таблица 15.2 Плотность электролита при температуре 25 °С, г/с м 3

    При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.

    Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).

    Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J300 содержит шесть классов зимних масел. В обозначении «зимних» классов есть буква W (winter — зима).

    В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение (табл. 15.3).

    При покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.

    Таблица 15.3 Характеристики зимних масел

    Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега, начиная со 100 тыс. км. Систему смазки промывайте при переходе на масло другой марки. Различные «кипятильники», якобы подогревающие загустевшее масло в картере, не дают никакого практического эффекта, кроме преждевременного выхода из строя аккумулятора.

    В системе охлаждения двигателя вашего автомобиля применяется специальная низкозамерзающая жидкость — антифриз (водный раствор спирта, гликоля, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок).

    Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит». Кроме этого при длительной работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева образуется накипь, которая плохо проводит тепло. Накипь, образующаяся в системе охлаждения в одном месте, сужает проходное сечение каналов, а в другом месте вследствие коррозии, наоборот, увеличивает их — это нарушает равномерность теплопередачи, вызывает местные перегревы и может привести к деформации головки блока цилиндров.

    Нередко система питания является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Практически все ведущие производители автохимии (STP, Loctite, Wynns, Aspokem) предлагают препараты, заливаемые в топливный бак. Они постепенно очищают систему питания. Не будет лишним заменить фильтр тонкой очистки топлива и убедиться в чистоте и исправности форсунок двигателя.

    Перед наступлением зимы не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по дорогам, обработанным противогололедными реагентами, их желательно заменить, лучше всего на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температуры. Кроме того, на них не образуется изморозь, которая часто бывает причиной отсутствия искры. Банальной причиной неполадок в системе зажигания может быть коррозия или плохая затяжка клемм аккумуляторной батареи.

    Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать через 7 тыс. км или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества. Лучше применять свечи зажигания импортных производителей, таких как Sagem, Champion и других, допускаемые к применению в двигателе вашего автомобиля.

    В зимний период эксплуатации автомобиля кузов максимально подвергается коррозии, поэтому его антикоррозионная обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных станций технического обслуживания, для ряда новых иномарок, особенно с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно.

    Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и, хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку проводить в специализированном сервисном центре. Стоит заранее выяснить, по какой технологии она выполняется. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена.

    Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении. Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить в специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова. Последнюю можно без труда выполнить самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте оголенный металл преобразователем ржавчины (модификатором).

    Дополнительное пластиковые подкрылки уменьшают абразивный износ антикоррозионного покрытия на внутренней стороне крыльев, но при неквалифицированной их установке могут образоваться плохо проветриваемые полости между крылом и подкрылком, в которых из-за проникающей влаги появятся дополнительные очаги коррозии.

    Правильный выбор шин для эксплуатации в зимний период времени позволяет повысить безопасность дорожного движения. Эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах крайне опасна и поэтому недопустима. Шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период времени, по рисунку протектора можно разделить на европейский тип (рисунок протектора состоит из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро) и скандинавский тип (рисунок протектора шины с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега).

    При эксплуатации автомобиля в зимний период в условиях города, где на дорогах чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, лучше использовать зимние шины без шипов: они легче и имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению.

    Следует знать, что шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые преимущества по сравнению с шипованными шинами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector