Как поменять лампочку подсветки печки на Renault Logan

Как поменять лампочку подсветки печки на Renault Logan

Замена лампочек подсветки печки — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан

Увы только при поддержании машины в соответствующем состоянии. В особенности пристально необходимо заботиться о состоянии колодок.

Фронтальных и задних. Отсутствие исправных тормозов часто становится предпосылкой трагедии.

При этом необходимо серьезно подходить и к выбору запчастей. Потому что в рыночных услов После снятия защелок диффузор легко снимается.

Мы делаем сборку в порядке.

Аналогичные шаги выполняются с другой лампой в той же последовательности. Полезные советы Во время работы с отверткой будьте очень осторожны, с защелками на фонаре. Как вы сами могли убедиться, нет ничего трудного в том, чтобы сменить лампу на заднюю подсветку Reno Logan, просто немного свободного замена лампочек подсветки рено логан и точное отслеживание наших инструкций. Все делается один или два или три.

Замена лампочек подсветки печки — бортжурнал. Главное не переусердствовать и не ломать защелку, а потом будут проблемы.

Замена мотора замена лампочек подсветки рено логан на рено ремонт мотора печки рено логан рено меган 2 рено. Девочки, если они сами боятся что-либо изменить, попросите какого-нибудь разумного парня, возможно, среди ваших друзей.

В данном видео вы научитесь менять лампочки подсветки управления печки видео замена лампочек рено логан 2 канала виталий черепанов. Также встал вопрос о замене лампы на подсветку комнаты. Наружные зеркала заднего вида с ручной замена лампочек обзор нового рено логан 2 рено. Что я хочу сказать? Будьте осторожны, так как тело.

Замена Лампочек Подсветки Печки Рено Логан 2

Используйте отвертку аккуратно. При цене самой лампы 14 рублей Собираем в обратной последовательности — включаем габариты! Ура — светится … сразу в салоне стало уютнее 2 лампочки — 28 рублей 10 минут нормо-времени но это потому что уже был опыт снятия данного механизма 3 замена лампочек подсветки рено логан слова в адрес инженеров 1 прищемленный палец А с кнопкой беда.

Будем искать такие лампочки! Кто знает напишите пож.

Защелки, крепящие замена лампочек подсветки рено логан козырек приборной панели Рено Логан В принципе, почти. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.

Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол. Разъемы питания и управления на тыловой стороне панели приборов Рено Логан В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться. Разборка панели Чтобы добраться до подсветки и индикации, приборную панель придется разобрать.

Для этого сначала снимаем защитное стекло, которое крепится на защелках. Особых усилий к ним не прилагаем, чтобы не обломать. Защелки защитного стекла Теперь отворачиваем восемь винтов, помеченных красными стрелками на фото ниже. Это позволит снять защитную пластиковую панель и освободить замена лампочек подсветки рено логан.

Для этого, слегка потянув на себя, проворачиваем их против часовой стрелки. Сразу отмечу, что, устанавливая стрелки на место, их нужно поворачивать в ту же сторону, но не тянуть, замена лампочек подсветки рено логан вдавливать.

Снова переворачиваем устройство, аккуратно отжимаем три фиксатора синие стрелки на фото выше и снимаем плату. Разобранная панель приборов для Рено Логан Мнение эксперта Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту В пластиковой части панели с тыльной стороны на уровне дисплея находится паз, в котором установлена токопроводящая резиновая прокладка для соединения ЖК-индикатора с платой. Не трогай ее грязными руками и тем более не вздумай протирать чем-нибудь типа бензина или спирта, поскольку найти новую взамен испорченной, скорее всего, не удастся.

Диоды подсветки стрелочных приборов замена лампочек подсветки рено логан дисплея я обвел кружками, индикаторные, расположенные ниже, легко найти, ориентируясь на местоположение пиктограмм приборной панели. В панели Рено Логан за подсветку и индикацию отвечают светоизлучающие диоды Что делать?

Рено логан система отопления салона – Схема и устройство печки Renault Logan

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Почему не работает, не греет, снятие и замена (где находится, как крепится), как произвести ремонт видео » автоноватор

Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

Почему не работает, не греет, снятие и замена (где находится, как крепится), как произвести ремонт видео

Печка является неотъемлемой частью системы отопления любого автомобиля. Благодаря этому устройству обеспечивается комфорт внутри транспортного средства в холодное время года. Поскольку через радиатор печки циркулирует охлаждающая жидкость, проходящий через него воздух нагревается. Посредством вентилятора и воздуховодов тепло подаётся и распространяется по салону. Только при полностью исправной системе внутри автомобиля будет тепло независимо от погоды за окном.

Видео по теме «блок управления отоплением рено логан, сандеро»

Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.

Замена ламп подсветки блока отопителя

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Возможные причины поломки печки renault logan

Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

  • в патрубке скопилась воздушная пробка;
  • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
  • пришли в негодность предохранители;
  • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

Замена лампочки подсветки печки

Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

Чтобы поменять лампочку, нужно:

  1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
  2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
  3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
  4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
  5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

Как работает печка renault logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Как работает система отопления

Принцип, по которому сконструирована система отопления на Рено Логан, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.

Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.

Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Рено Логан. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне.

Неисправность в радиаторе

Ещё одна распространённая причина, по которой печка не греет должным образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду тонкой конструкции. При обнаружении неисправностей радиатора потребуется замена. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.

Процедура несложная и состоит из следующих действий:

  1. Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон.
  2. Следующий шаг – отсоединение патрубков в моторном отсеке. Обжимные хомуты придётся заменить.
  3. Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.
  4. Снять облицовку пола.
  5. Извлечь магнитолу или заглушку.
  6. Снять центральную накладку панели приборов.
  7. Снять кожух рулевой колонки.
  8. Извлечь комбинацию приборов и её накладку.
  9. Скрутить гайки усилителя панели и снять его.
  10. Открутить шуруп крепления патрубков.
  11. Вывинтить шурупы крепления радиатора отопления, отжать защёлки корпуса отопителя и изъять устройство.

Старое устройство можно отправлять в пучины истории. С новым проделывать те же действия, но обратной последовательности. После несложной процедуры печка снова греет.

Неисправность вентилятора

В Рено Логан и конструктивно похожих автомобилях ремонт вентилятора печки необходимо начинать с проверки предохранителя. Перед установкой новой детали необходимо убедиться, что переключатель скоростей вентилятора работает корректно, иначе потребуется повторная замена. Обнаружить предохранитель можно в монтажном блоке салона. Он маркирован зелёным цветом, а на электрической схеме Рено обозначен как F36.

Если печка не греет или работает плохо, издавая при этом хруст или скрип, то придётся провести ремонт. В запущенных случаях дело может дойти до полной замены узла.

Не потребуется снимать всю приборную панель Рено Логан: достаточно выкрутить два болтика. Первый находится под облицовочной панелью правой стоки, второй – под заглушкой в нижней правой части бардачка. Открутив оба шурупа, необходимо снять бардачок с направляющих, дёрнув на себя. Действуйте аккуратно, чтобы ничего не сломать.

Исправный вентилятор нужно почистить, смазать и вернуть на место, повторив последовательность действий в обратном порядке. Если деталь не работает, то придётся менять.

Причины неисправности печки

Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Ремонт печки renault logan своими руками

При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

Устранение мелких неисправностей

При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.

Читать еще:  Что лучше рено дастер или шкода йети

Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

Устройство система отопления рено логан

Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза.

Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.

В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.

Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.

Замена лампочек подсветки печки и приборной панели Рено Логан

Процесс замены следующий. Снимаем центральную накладку панели приборов, подцепив ее в нижней части посередине, и аккуратно потянув чуток на себя и кверху, там несколько отщелкивающихся креплений.

Тянуть настойчиво, но аккуратно. Самы верхние кпепления просто вставлены под углом в панель приборов, так что их надо просто аккуратно вытащить и пазов… Далее отсоединяем колодку проводов от кнопки, затем надавив на усики в верхней и нижней части корпуса кнопки выдавливает ее наружу.

Далее снимаем лицевую накладку кнопки, поддев отверткой по бокам. И после этого вынимаем пинетом из нутра корпуса желтый держатель лампы просто потянув его прямо на.

Поддеваем эти защелки с обоих сторон поочередно с помощью той же плоской отвертки и снимаем саму клавишу с корпуса. Видим перед собой пластиковый оранжевый кожух, в нем и установлена сама лампа.

Аккуратно выковыриваем этот кожух из корпуса кнопки и вынимаем его наружу.

Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан

Далее я думаю как поменять саму лампу в кожухе вы и сами разберетесь. Разматываете усики старой лампы, удаляете ее из кожуха, ставите новую, наматываете ножки обратно, так же как и было и защелкиваете кожух с новой лампой обратно в корпус кнопки.

Единственный момент, что в отличие от галогеновой лампы, новая светодиодная имеет полярность, и важно какой именно стороной вы ее установите в кожух.

И если вдруг после установки новой лампы она не заработала, значит вы не угадали с полярностью, и необходимо перестав. Будьте аккуратны при отсоединении Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать.

Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан

Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком. Разбираем кнопку Чтобы разобрать кнопку, вам необходимо поддеть внешнюю часть крышки кнопки и отщелкнуть. Нож или тонкая отвертка.

Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть.

Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

Замена ламп подсветки кнопок Рено Логан

Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не. Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха на фото другая модификация панели Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках.

Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру. Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан В принципе, почти. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель.

На фото эти винты я пометил стрелками. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

Как поменять лампочку подсветки печки на Renault Logan

Renault Logan отличается высокой надёжностью и хорошим качеством сборки. Несмотря на это, мелкие неприятности всё же могут возникать, особенно, это касается автомобилей, бывших в употреблении. Одной из таких проблем является неработоспособность лампочек подсветки. Такая поломка не является серьёзной, но всё же неудобств владельцу доставляет. Замена лампочек осуществляется легко, для этого не нужно обращаться к специалистам. Потребуется выделить всего полчаса и проблема будет устранена.

Процесс замены лампочки подсветки отопителя

Чтобы восстановить освещение отопителя на Renault Logan, необходимо изначально подготовить набор инструментов и расходных материалов:

  • насадка/бита torx t20;
  • головка на 9 мм.;
  • вороток/трещотка;
  • лампочки для замены.

Последний элемент списка не всегда удаётся найти без проблем. Не все варианты подходят для этой модели автомобиля. Элементы от отечественных автомобилей однозначно не подходят. Придётся потратить время на поиски нужных ламп.

Если всё необходимое для работы подготовлено, можно приступать к процессу замены перегоревших элементов. Чтобы выполнить эту работу, необходимо придерживаться следующего практического руководства:

  • выполняем демонтаж нижнего кожуха, для чего потребуется по бокам подцепить его руками и потянуть на себя;
  • снизу нужно поддеть облицовочную панель, её также тянем на себя, но аккуратно, чтобы не деформировать пластик;
  • при помощи ключа-звездочки (torx t20) снимаем 2 болта;
  • по бокам отжимаем фиксаторы и убираем отопитель наверх;
  • в средней части блока отопителя располагается лампочка, для её демонтажа используется длинная головка на 9;
  • для замены лампы на кнопке потребуется убрать клемму с неё, затем нажимаем на фиксаторы и вынимаем деталь;
  • поддеваем верхнюю часть кнопки отвёрткой, что позволит убрать её;
  • демонтируем оранжевую пластмассовую накладку, которая скрывает лампочку;
  • ставим на место сгоревшей детали новую и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Согласитесь, эта работа не предполагает сложностей. Каждому автовладельцу будет под силу заставить гореть лампу отопителя на панели приборов. С этой проблемой точно не стоит обращаться в СТО.

Замена ламп приборной панели рено логан

Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

Для работы потребуются:

Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев.

Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель. Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить.

После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

Рис. 1 Снимаем защитный пластик

Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва. Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: для установки стрелок из нужно вращать в ту же сторону что и при съеме (против часовой стрелки). Смотрим на получившийся при съеме угол, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром, стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше взять с запасом), соответственно прикладываем стрелку к 120 — 140 км/ч и вращаем пока она не окажется примерно около нуля.

Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

Рис. 4 Снимаем стрелки указателей

Рис. 5 После извлечения из автомобиля

После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки. На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем.

В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

Рис. 6 Все детали в разобранном состоянии

Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

Рис. 7 Диоды, которые будем менять

Рис. 8 Вот так выглядит диод (увеличено)

Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло.

Рис. 9 Немного смекалки, и белый превращается в голубой

Рис. 10 Превращается.

Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

Рис. 12 Приклеиваем цветной полиэтилен по вкусу

Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

Замена лампочек подсветки печки и приборной панели Рено Логан

Процесс замены следующий. Снимаем центральную накладку панели приборов, подцепив ее в нижней части посередине, и аккуратно потянув чуток на себя и кверху, там несколько отщелкивающихся креплений.

Тянуть настойчиво, но аккуратно. Самы верхние кпепления просто вставлены под углом в панель приборов, так что их надо просто аккуратно вытащить и пазов… Далее отсоединяем колодку проводов от кнопки, затем надавив на усики в верхней и нижней части корпуса кнопки выдавливает ее наружу.

Читать еще:  Как на рено дастер подтянуть ручник

Далее снимаем лицевую накладку кнопки, поддев отверткой по бокам. И после этого вынимаем пинетом из нутра корпуса желтый держатель лампы просто потянув его прямо на.

Поддеваем эти защелки с обоих сторон поочередно с помощью той же плоской отвертки и снимаем саму клавишу с корпуса. Видим перед собой пластиковый оранжевый кожух, в нем и установлена сама лампа.

Аккуратно выковыриваем этот кожух из корпуса кнопки и вынимаем его наружу.

Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан

Далее я думаю как поменять саму лампу в кожухе вы и сами разберетесь. Разматываете усики старой лампы, удаляете ее из кожуха, ставите новую, наматываете ножки обратно, так же как и было и защелкиваете кожух с новой лампой обратно в корпус кнопки.

Единственный момент, что в отличие от галогеновой лампы, новая светодиодная имеет полярность, и важно какой именно стороной вы ее установите в кожух.

И если вдруг после установки новой лампы она не заработала, значит вы не угадали с полярностью, и необходимо перестав. Будьте аккуратны при отсоединении Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать.

Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан

Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком. Разбираем кнопку Чтобы разобрать кнопку, вам необходимо поддеть внешнюю часть крышки кнопки и отщелкнуть. Нож или тонкая отвертка.

Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть.

Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

Замена ламп подсветки кнопок Рено Логан

Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не. Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха на фото другая модификация панели Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках.

Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру. Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан В принципе, почти. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель.

На фото эти винты я пометил стрелками. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

Как поменять лампочку подсветки печки на Renault Logan

Renault Logan отличается высокой надёжностью и хорошим качеством сборки. Несмотря на это, мелкие неприятности всё же могут возникать, особенно, это касается автомобилей, бывших в употреблении. Одной из таких проблем является неработоспособность лампочек подсветки. Такая поломка не является серьёзной, но всё же неудобств владельцу доставляет. Замена лампочек осуществляется легко, для этого не нужно обращаться к специалистам. Потребуется выделить всего полчаса и проблема будет устранена.

Процесс замены лампочки подсветки отопителя

Чтобы восстановить освещение отопителя на Renault Logan, необходимо изначально подготовить набор инструментов и расходных материалов:

  • насадка/бита torx t20;
  • головка на 9 мм.;
  • вороток/трещотка;
  • лампочки для замены.

Последний элемент списка не всегда удаётся найти без проблем. Не все варианты подходят для этой модели автомобиля. Элементы от отечественных автомобилей однозначно не подходят. Придётся потратить время на поиски нужных ламп.

Если всё необходимое для работы подготовлено, можно приступать к процессу замены перегоревших элементов. Чтобы выполнить эту работу, необходимо придерживаться следующего практического руководства:

  • выполняем демонтаж нижнего кожуха, для чего потребуется по бокам подцепить его руками и потянуть на себя;
  • снизу нужно поддеть облицовочную панель, её также тянем на себя, но аккуратно, чтобы не деформировать пластик;
  • при помощи ключа-звездочки (torx t20) снимаем 2 болта;
  • по бокам отжимаем фиксаторы и убираем отопитель наверх;
  • в средней части блока отопителя располагается лампочка, для её демонтажа используется длинная головка на 9;
  • для замены лампы на кнопке потребуется убрать клемму с неё, затем нажимаем на фиксаторы и вынимаем деталь;
  • поддеваем верхнюю часть кнопки отвёрткой, что позволит убрать её;
  • демонтируем оранжевую пластмассовую накладку, которая скрывает лампочку;
  • ставим на место сгоревшей детали новую и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Согласитесь, эта работа не предполагает сложностей. Каждому автовладельцу будет под силу заставить гореть лампу отопителя на панели приборов. С этой проблемой точно не стоит обращаться в СТО.

Замена ламп приборной панели рено логан

Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

Для работы потребуются:

Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев.

Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель. Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить.

После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

Рис. 1 Снимаем защитный пластик

Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва. Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: для установки стрелок из нужно вращать в ту же сторону что и при съеме (против часовой стрелки). Смотрим на получившийся при съеме угол, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром, стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше взять с запасом), соответственно прикладываем стрелку к 120 — 140 км/ч и вращаем пока она не окажется примерно около нуля.

Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

Рис. 4 Снимаем стрелки указателей

Рис. 5 После извлечения из автомобиля

После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки. На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем.

В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

Рис. 6 Все детали в разобранном состоянии

Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

Рис. 7 Диоды, которые будем менять

Рис. 8 Вот так выглядит диод (увеличено)

Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло.

Рис. 9 Немного смекалки, и белый превращается в голубой

Рис. 10 Превращается.

Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

Рис. 12 Приклеиваем цветной полиэтилен по вкусу

Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

Как Заменить Лампочки В Блоке Печки На Renault Logan 2 Самостоятельно

Monster Ali HD 04:34

Подписывайтесь на лучшие фильмы в телеграм — https://t.me/BestMomentFilm
Как заменить лампочки в блоке печки на renault logan 2
Замена лампочек в блоке печки на renault logan 2 рестайлинг
замена ламп на renault logan 2 блока печки T5 12V 1.2W
замена лампочек
рено логан замена
замена лампочки рено логан
лампочка отопителя рено логан
рено логан как заменить лампочки
замена лампочки рено
печка рено замена лампочек
замена ламп подсветки отопителя
отопитель рено сгорели лампы
замена ламп
Постарался всё показать, если есть вопросы задавайте, лучше работать не отверткой как я , а каким либо пластиковым предметом, а вообще есть специальные пластиковые лопаточки и когда снимите лампочку берете старую и едете с ней в магазин
Нашёл несколько вариантов обычные — http://ali.pub/49ckjs
цветные — http://ali.pub/49ckb1, http://ali.pub/49cm7h
Лампочки
Брал LED ДХО тут — Разъём на рено Т20 7443 W21/5 Вт — http://ali.pub/3afvy6
Другого образца — http://ali.pub/49cbk1
А вот такие брал друг — http://ali.pub/3afwck
LED Задние противотуманки разъём P21W — http://ali.pub/49c8hs
LED Тормоза P21W — http://ali.pub/49c8hs
LED Задний ход P21W — http://ali.pub/49c8hs
LED Лампы в передние поворотники жёлтые PY21W — http://ali.pub/49cd14
LED Салонный лампочки, бардачка,
номерных знаков W5W — http://ali.pub/49ca80 , http://ali.pub/49cc3a
LED лампы ближнего/дальнего света — http://ali.pub/497801
LED лампы дополнительного сигнала торможения на заднее окно W16W — http://ali.pub/49ccks
Если чтото не нашли можно найти здесь — http://ali.pub/49ce8h
Подготовил для вас нужные товары чтобы не искать:
Дневные ходовые проверенные! на все Рено — http://ali.pub/3afvy6
А вот такие брал друг — http://ali.pub/3afwck
Аксессуары на Сандеро -http://ali.pub/4979j2
Чехлы на ключи Рено — http://ali.pub/49785a
Автомагнитолы для Рено — http://ali.pub/4978rn
Логан дорестайл — http://ali.pub/4979ia
Логан рестайл — http://ali.pub/4979gj
Подлокотники на Рено — http://ali.pub/4978ny
Ручки КПП на Рено — http://ali.pub/497952
Камера заднего вида Рено — http://ali.pub/4978xv
Коврики на пол на все машины — http://ali.pub/4976mu
Реснички на фары на все машины — http://ali.pub/4976py
Противотуманные фары диодные на Рено — http://ali.pub/49790e
Противотуманные фары на все машины — http://ali.pub/4976u8
Плафончики на номерные знаки и др. — http://ali.pub/497772
LED лампы ближнего/дальнего света — http://ali.pub/497801
OBD сканеры от недорогих и выше — http://ali.pub/4978bp
#тюнинг #дхо #дневныеходовые #лампы #стайлинг #рено

Читать еще:  Замена лампы ближнего света

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Как Заменить Лампочки В Блоке Печки На Renault Logan 2 Самостоятельно

    Рено Логан. Замена лампочек подсветки клавиш.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена ламп подсветки кнопок управления на Логане Подробнее

    Замена лампочек в консоли Рено Логан Подробнее

    Замена лампочек в центральной консоли Рено Логан | ПРОСТО И БЫСТРО Подробнее

    Замена ламп подсветки блока отопителя Подробнее

    Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска Подробнее

    Замена лампочек подсветки блока управления климатом Подробнее

    Замена лампочек печки и кнопок Рено Логан ф1 проще простого Подробнее

    Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус Подробнее

    Замена лампочки в блоке управления печкой Подробнее

    УСТАНОВКА ДИОДОВ В ПОДСВЕТКУ КНОПОК НА ЛАРГУС! КАК ВСЕГДА КОРОТКО). Подробнее

    Logan, Sandero, Замена лампы кнопки стеклоподъемника Подробнее

    замена лампочек в кнопках стеклоподьемника на светодиоднае в рено сандеро Подробнее

    Как заменить лампочки в блоке печки на renault logan 2 самостоятельно Подробнее

    Замена лампочек в кнопках Лады Ларгус Подробнее

    Замена лампочек кнопок стеклоподъемников Подробнее

    Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер. Подробнее

    Подсветка кнопок и прикуривателя РЕНО МЕГАН 2 Подробнее

    Как заменить лампы в кнопках Largus Подробнее

    Не работает подсветка ПЕЧКИ на РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК БЕЗ РАЗБОРКИ ПАНЕЛИ. Подробнее

    Замена лампочек подсветки печки и приборной панели Рено Логан

    Процесс замены следующий. Снимаем центральную накладку панели приборов, подцепив ее в нижней части посередине, и аккуратно потянув чуток на себя и кверху, там несколько отщелкивающихся креплений.

    Тянуть настойчиво, но аккуратно. Самы верхние кпепления просто вставлены под углом в панель приборов, так что их надо просто аккуратно вытащить и пазов… Далее отсоединяем колодку проводов от кнопки, затем надавив на усики в верхней и нижней части корпуса кнопки выдавливает ее наружу.

    Далее снимаем лицевую накладку кнопки, поддев отверткой по бокам. И после этого вынимаем пинетом из нутра корпуса желтый держатель лампы просто потянув его прямо на.

    Поддеваем эти защелки с обоих сторон поочередно с помощью той же плоской отвертки и снимаем саму клавишу с корпуса. Видим перед собой пластиковый оранжевый кожух, в нем и установлена сама лампа.

    Аккуратно выковыриваем этот кожух из корпуса кнопки и вынимаем его наружу.

    Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан

    Далее я думаю как поменять саму лампу в кожухе вы и сами разберетесь. Разматываете усики старой лампы, удаляете ее из кожуха, ставите новую, наматываете ножки обратно, так же как и было и защелкиваете кожух с новой лампой обратно в корпус кнопки.

    Единственный момент, что в отличие от галогеновой лампы, новая светодиодная имеет полярность, и важно какой именно стороной вы ее установите в кожух.

    И если вдруг после установки новой лампы она не заработала, значит вы не угадали с полярностью, и необходимо перестав. Будьте аккуратны при отсоединении Во-первых, пластик разъема подключения кнопки достаточно хрупок и вы можете его просто сломать.

    Замена лампочек подсветки кнопок и печки Рено Логан

    Чтобы потом его достать придётся демонтировать всю панель целиком. Разбираем кнопку Чтобы разобрать кнопку, вам необходимо поддеть внешнюю часть крышки кнопки и отщелкнуть. Нож или тонкая отвертка.

    Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

    В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть.

    Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

    Замена ламп подсветки кнопок Рено Логан

    Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не. Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха на фото другая модификация панели Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках.

    Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру. Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан В принципе, почти. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель.

    На фото эти винты я пометил стрелками. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

    Как поменять лампочку подсветки печки на Renault Logan

    Renault Logan отличается высокой надёжностью и хорошим качеством сборки. Несмотря на это, мелкие неприятности всё же могут возникать, особенно, это касается автомобилей, бывших в употреблении. Одной из таких проблем является неработоспособность лампочек подсветки. Такая поломка не является серьёзной, но всё же неудобств владельцу доставляет. Замена лампочек осуществляется легко, для этого не нужно обращаться к специалистам. Потребуется выделить всего полчаса и проблема будет устранена.

    Процесс замены лампочки подсветки отопителя

    Чтобы восстановить освещение отопителя на Renault Logan, необходимо изначально подготовить набор инструментов и расходных материалов:

    • насадка/бита torx t20;
    • головка на 9 мм.;
    • вороток/трещотка;
    • лампочки для замены.

    Последний элемент списка не всегда удаётся найти без проблем. Не все варианты подходят для этой модели автомобиля. Элементы от отечественных автомобилей однозначно не подходят. Придётся потратить время на поиски нужных ламп.

    Если всё необходимое для работы подготовлено, можно приступать к процессу замены перегоревших элементов. Чтобы выполнить эту работу, необходимо придерживаться следующего практического руководства:

    • выполняем демонтаж нижнего кожуха, для чего потребуется по бокам подцепить его руками и потянуть на себя;
    • снизу нужно поддеть облицовочную панель, её также тянем на себя, но аккуратно, чтобы не деформировать пластик;
    • при помощи ключа-звездочки (torx t20) снимаем 2 болта;
    • по бокам отжимаем фиксаторы и убираем отопитель наверх;
    • в средней части блока отопителя располагается лампочка, для её демонтажа используется длинная головка на 9;
    • для замены лампы на кнопке потребуется убрать клемму с неё, затем нажимаем на фиксаторы и вынимаем деталь;
    • поддеваем верхнюю часть кнопки отвёрткой, что позволит убрать её;
    • демонтируем оранжевую пластмассовую накладку, которая скрывает лампочку;
    • ставим на место сгоревшей детали новую и собираем автомобиль в обратной последовательности.

    Согласитесь, эта работа не предполагает сложностей. Каждому автовладельцу будет под силу заставить гореть лампу отопителя на панели приборов. С этой проблемой точно не стоит обращаться в СТО.

    Замена ламп приборной панели рено логан

    Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

    Для работы потребуются:

    Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

    Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев.

    Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель. Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

    После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить.

    После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

    Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

    Рис. 1 Снимаем защитный пластик

    Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

    Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва. Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: для установки стрелок из нужно вращать в ту же сторону что и при съеме (против часовой стрелки). Смотрим на получившийся при съеме угол, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром, стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше взять с запасом), соответственно прикладываем стрелку к 120 — 140 км/ч и вращаем пока она не окажется примерно около нуля.

    Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

    Рис. 4 Снимаем стрелки указателей

    Рис. 5 После извлечения из автомобиля

    После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

    Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки. На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем.

    В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

    Рис. 6 Все детали в разобранном состоянии

    Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

    Рис. 7 Диоды, которые будем менять

    Рис. 8 Вот так выглядит диод (увеличено)

    Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло.

    Рис. 9 Немного смекалки, и белый превращается в голубой

    Рис. 10 Превращается.

    Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

    Рис. 12 Приклеиваем цветной полиэтилен по вкусу

    Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector