Активация бортового компьютера рено сандеро 2

Активация бортового компьютера рено сандеро 2

Как активировать бортовой компьютер на рено сандеро степвей 2 — рассказываем главное

Рено Сандеро — это автомобиль, который, несмотря на свою невысокую стоимость, соответствует всем европейским требованиям и тенденциям, которые свойственны современному продукту иностранных автоконцернов. Одним из неотъемлемых элементов любой комплектации Renault Sandero Stepway является бортовой компьютер, который посредством датчиков способен вывести основную информацию о системах автомобиля и их состоянии. Все, что необходимо знать владельцу об устройстве компьютера на Renault Sandero и его активации, читайте в данной статье.

Система первого поколения

Для первых Рено Сандеро Степвей бортовой компьютер уже не был новшеством, поскольку до этого момента концерн успешно устанавливал подобные системы на все свои продукты, начиная легковыми авто и заканчивая грузовиками для межрегиональных перевозок.

Первое поколение Renault Sandero Stepway имеет монохромный дисплей с приятной оранжевой фоновой подсветкой и привычным черным цветом для отображения символов и основных показателей.

Условно дисплей делится на три зоны, которые можно разграничить, проходя квадрат экрана слева направо. Слева находится ползунковый индикатор уровня топлива. Он отображается постоянно, независимо от выбранного режима работы компьютера. При этом количество закрашенных прямоугольников показывает, сколько бензина осталось в баке, а количество пустых — сколько следует залить «под завязку».

Справа аналогично расположен индикатор температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, он не имеет цифрового обозначения и лишь при помощи прямоугольников способен сообщить, насколько этот показатель соответствует норме.

Центральная часть дисплея на Renault Sandero Stepway изменяет свое содержание путем нажатия на соответствующую кнопку на приборной панели и способна отображать средний и текущий расход топлива, остаток бензина в баке, суточный и общий пробег, а также остаток хода без дозаправки.

Бортовой компьютер на Рено Логан, Сандеро, Дастер

Стоимость активации БК на Рено Дастер 2015-2016 г. в.

Стоимость активации БК на Рено Логан, Сандеро, Дастер (дорестайлинг)

Информативность автомобиля – одно из современных требований к эксплуатационным возможностям транспортного средства. Бортовой компьютер один из способов контроля состояния электронных систем автомобиля, который не только позволяет предвидеть некоторые проблемы, но и помогает экономить расходы на эксплуатации Вашего Renault.

У владельцев Рено Логан, Дастер и Степвей очень часто возникает законный вопрос: почему на современном автомобиле отсутствует необходимый бортовой компьютер.

Ответ прост: маркетинговый ход. С одной стороны – «удешевление автомобиля» за счет отсутствия бортового компьютера для клиента. С другой стороны – разработка и производство приборной доски с бортовым компьютером и без бортового компьютера ведет к дополнительным расходам для компании Рено. Производитель использовал стандартный ход: панель делается с бортовым компьютером, а его активация производится в зависимости от комплектации автомобиля. Активация бортового компьютера для Логана и Сандеро (Сандеро Степвей) однотипна, а у Рено Дастер разительно отличается для разных модификациях.

Самое простое и недорогое действие по активации бортового компьютера – на последних, рестайлинговых модификациях Рено Дастер.

Перемены — только к лучшему

Второе поколение Рено претерпело серьезные изменения, и бортовой компьютер не стал исключением из правил. Однако, как можно догадаться, разительных перемен в работе этой системы не произошло.

Однако, несколько деталей бросаются в глаза. Так, сам дисплей полностью поменял свой принцип работы.

Теперь он имеет приятный и нейтральный синий фон, который не допускает мерцания и сулит большую продолжительность жизни пикселей. При этом шкалы приобрели белоснежный цвет, а их чтение стало удобнее в разы.

Изменения коснулись и данных, отображаемых для Renault Sandero Stepway. Температура охлаждающей жидкости теперь не отображается, и ее показания не получится считать, даже полистав режимы дисплея при помощи кнопки на приборной панели, а активация этой опции по сей день остается невозможной.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Сандеро

Бортовой компьютер расширяет информативность водителя, давая данные о расходе бензина, остаточном количестве топлива, параметрах скорости. Желательно на линейку Рено Сандеро выпуска 2015 произвести монтаж модели UniComp 401L с ультратонким дисплеем и высокопрочным защитным стеклом из пластика. В данной статье подробно расскажем, как активировать на автомобиле бортовой компьютер.

Особенности бортового компьютера

Бортовой компьютер имеет память энергозависимого типа, что обеспечивает сохранность настроек при снятии АКБ. Новая прошивка бортового интеллектуального помощника доступна владельцам модели Рено Сандеро 2015 лишь при наличии кабеля «Data cable». Девайс имеет ряд режимов настройки с различным уровнем сложности:

  • начальный;
  • продвинутый;
  • мастер;
  • для автомобилей такси – показывает тарификацию поездки и стоимость потраченного бензина.

Установка бортовика на Сандеро

На Рено Сандеро 2015 года монтируется «бортовик» в воздуховод. Изначально проводится снятие кольца, имеющего напыление серебром с дальнейшим извлечением дефлектора. Электросеть протягивается к контактам, расположенным в бардачке. Проведя проводку, уплотняем воздуховод пористым материалов, чтобы предотвратить отрицательное влияние холодных и горячих воздушных масс. Установив БК в подготовленной нише, выводим протокол «Рено».

Термодатчик выносится через мембрану, которая является поддержкой для перекидывания проводов, идущих к силовому узлу. Затем он крепится на переднем бампере. Зеленый провод подключается к индикатору уровня топлива, а другой конец соединяется с окончанием кабеля, размещенного в пороге со стороны водителя ближе к педалям.

Как правильно активировать устройство

После того как установлен бортовой компьютер на машину с 1,6 л или на другую модель, производится активация, которая предоставляет доступ к полному функционалу маршрутного компьютера. Как активировать систему правильно? Процедура предполагает первично разборку консоли приборов и выпаивание микрочипа 93С56.

Технически схема 93С56 представляет собой память энергозависимого типа, где хранятся данные о номере сборки, километраже автомобиля, калибровке датчиков температуры и топлива. Софт, в котором нуждается бортовой компьютер, хранится в процессоре.

Для считывания прошивки применяется программатор, а также программное приложение LFE.

Для подачи сигнала от ЭБУ о выезженном бензине необходимо использовать разводку соединяющую релейный блок, расположенный в подкапотном пространстве, и 19-й «серый» контакт правой клеммы от консоли приборов. Для переключения изображения на дисплее БК у Renault Sandero используют отдельную кнопку. Следует провести за 23-м контактом провод, который относится к черному соединителю с левой стороны. Отдельно происходит припайка резисторов и светодиодов, которые отвечают за изменение подсветки на торпедо.

Тестирование смонтированной прошивки маршрутного компьютера автомобиля Рено Сандеро рекомендуется проводить в сервисе. В случае наличия в номере в качестве последней цифры «двойки» можно считать, что активация проведена. Наличие «единицы» свидетельство деактивации системы.

Часто используют такие варианты прошивок:

  • 6101;
  • 7101;
  • 81101;
  • 011321 – используются на АКПП Expression.

Когда проводится прошивка бортового компьютера, необходимо выполнить калибровку датчика топлива, контролирующего количество топлива в баке. Следует установить цену каждого деления на планке 5-ти литров, прежде чем произойдет активация системы.

Применяется для этой процедуры программатор Chameleon, который подключается через USB вход. Используем переключатель в подрулевой зоне с двумя свободными контактами – 6-7. Активация выполняется 6-м контактом, который отводится к «земле» при нажатии кнопки. Проводится через 23-й контакт, размещенный с левого края на торпедо и отвечающий за переключение картинки на мониторе бортового компьютера.

Подсоединив все контакты на Рено Сандеро 2015 выпуска, включаем режим диагностики и выполняем повторное тестирование системы. Для этого на несколько секунд зажимается кнопка на приборной консоли. Это последний этап активации, который проходит БК перед началом полноценной эксплуатации.

Читать еще:  Какой антифриз заливают в рено логан на заводе

Какие могут быть неисправности

Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

  • количество потраченного бензина за весь период;
  • показатель среднего расхода топлива для объема 1,6 л;
  • километраж после сброса данных.
  • Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

    Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

    Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

    • Файлы
    • Двигатель

    Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

    • Renault Logan
    • Renault Sandero
    • Renault Duster
    • Lada Largus

    С помощью данного режима можно:

    • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
    • Узнать остаток топлива в баке в литрах
    • Узнать моментальный расход
    • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
    • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

    Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

    Как войти в режим диагностики БК

    — вставляем ключ в замок зажигания

    — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

    — не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

    — кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

    — отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

    Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

    Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

    Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

    На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

    На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

    Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

    Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

    При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

    Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

    Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

    Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

    Сервисное меню

    Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

    Сигнализатор неисправностей

    Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

    Секретное меню комбинации приборов

    Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

    Читать еще:  Замена втулок стабилизатора Рено Дастер

    В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

    Скрытое меню мультимедийной системы

    Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

    Функции ключ-карты

    Блокировка дверей

    Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

    Бортовой компьютер Рено Сандеро

    Установка БК на Рено позволит получать обширный спектр информации, обеспечивающей контроль над расходом топлива, количеством оставшегося в баках горючего, средней скоростью. Предпочтительно на модель 2015 года установить версию UniComp 401L с защитным пластиковым высокопрочным стеклом и сверхтонким монитором.

    Особенности устройства

    Бортовой компьютер обладает энергонезависимой памятью, гарантирующей сохранение настроек при демонтаже аккумуляторных клемм. Автовладелец модификации 2015 года сможет установить новую прошивку БК, воспользовавшись кабелем типа «Data cable». Устройство оснащено настроечным меню с несколькими уровнями сложности:

    • начинающий;
    • опытный;
    • мастер;
    • таксист – отображение затрат на поездку и ценовое отображение израсходованного топлива.

    Устанавливается БК на Сандеро 2015 года в воздуховод. Первоначально демонтируется кольцо с серебристым напылением с последующим снятием дефлектора. Проводка тянется к разъёмам, находящимся в бардачке. Выполнив подсоединение, затыкаем воздуховод губкой, во избежание негативного воздействия горячих и холодных воздушных потоков. Поместив бортовой компьютер в подготовленное гнездо, определяем протокол «Рено».

    Выводим температурный детектор через мембрану, служащую мостом для проводки, идущей к мотору, и фиксируем его на переднем бампере. Подсоединив зелёный кабель к детектору топливного уровня, выполняем подсоединение к проводу, расположенному в районе порога у ног водителя.

    Активизация устройства

    После установки БК на модель с мотором 1.6 и любым другим агрегатом, выполняется активация, обеспечивающая полноценное использование имеющихся функций бортового компьютера. Работа начинается с разборки приборной панели и выпаивания микросхемы 93С56.

    93С56 – энергетически независимая память, хранящая информацию о номере прошивки, пробеге авто, калибровки температурных и топливных детекторов. Программа бортового компьютера хранится в процессоре.

    Используя программатор и программное обеспечение LFE, необходимо выполнить считывание прошивки.

    Требуется заведение сигнала топливного расхода от ЭБУ – перекидывается кабель от релейного блока, размещённого под капотом к девятнадцатому контакту правого разъёма приборной панели, выкрашенного в серый цвет. Переключение мониторов БК на модели 1.6 будет выполняться специально, устанавливаемой кнопкой. Надо завести кабель за контакт № 23, относящийся к левому чёрному разъёму. Дополнительно допаиваются светодиоды с резисторами, позволяющими менять подсветку на приборной панели.

    Протестировать установленную версию прошивки бортового компьютера можно в диагностическом режиме. Если последняя цифра номера, установленной версии 2, то активация выполнена. Когда имеет место 1, система находится в деактивированном состоянии. Наиболее распространённые версии прошивок следующие:

    • 6101;
    • 7101;
    • 81101;
    • 011321 – применительно к моделям с автоматической коробкой Expression.

    Выполняя прошивку бортового компьютера, осуществляют смену калибровки топливного детектора, информирующего об уровне горючего в баке. Необходимо определить соответствие каждого деления 5-ти литрам топлива, до того как активация будет выполнена.

    Используем в работе программатор типа Chameleon, подсоединяемый к системе с помощью USB порта. Берём подрулевой переключатель с парой не занятых контактов – 6 – 7. Активация будет выполняться через 6-ой контакт, замыкающийся на грунт при нажатии кнопки. Провести его следует через контакт № 23, расположенного слева на приборной панели и обеспечивающего переключением дисплеев БК.

    Выполнив подключение на машине 2015 года, переходим в диагностический режим и осуществляем ретест, посредством зажатия на несколько секунд кнопки, расположенной на приборной панели. После этого активация будет считаться выполненной и устройство можно будет полноценно эксплуатировать.

    Основные неисправности

    Осуществлённая активация позволит полноценно считывать данные о состоянии топливной системы. Основной поломкой при эксплуатации будет именно несанкционированный сброс на нулевую отметку ключевых показателей:

    • общие объёмы израсходованного топлива;
    • средний расход мотора 1.6;
    • пробег после обнуления.

    Указанные неполадки становятся следствием потери контакта с линией К или разрывом соединения с контроллером. Мероприятия по восстановлению бортового компьютера на модификации 2015 года начинаются с проверки линии по схеме. Образование обрывов между колодкой и линией служит основной причиной дефекта. Идентичные последствия наступают при дисфункции термических детекторов. Пониженные температуры приводят к поломке датчиков из-за обрыва контактов.

    Восстановление целостности проводки позволит вернуть функциональность бортовому компьютеру. Выполненная активация на Рено Сандеро 1.6 2015 года выпуска, позволит экономичнее эксплуатировать транспортное средство. Активация необходима для использования всех возможностей модели с мотором 1.6.

    Активация бортового компьютера рено сандеро 2

    Renault MediaNav

    MEDIA NAV — интегрированная мультимедийная навигационная система от Renault. ШТАТНО устанавливается в Renault Duster, Sandero II, Logan II, Dokker, Lodgy, Clio IV, Captur

    При помощи MEDIA NAV — вы можете:

    — прослушивать аудиозаписи с мобильных устройств через Bluetooth или разьемы USB/jack;

    — прослушивать радио и сохранять станции;

    — общаться по телефону с использованием функции «свободные руки»;

    — добраться, куда Вам нужно, по проложенному навигатором маршруту;

    — опрелить Ваше месторасположение.

    сенсорный цветной дисплей
    размер экрана — 7 дюймов (18 см)
    разрешение — 800х480 пикселей
    AM-FM-радио
    MP3-плеер
    Встроенная навигация на базе урезанной Igo Primo
    управление с помощью подрулевого джойстика
    большие сенсорные кнопки
    четкое и понятное меню
    легко узнаваемые кнопки действий

    Процессор NetLogic Au1320 667 Мгц архитектуры MIPS
    Оперативная память — 256 Мб
    Встроенная память — 4 Гб
    Операционная система Windows CE 6

    Внимание! Если вы не хотите убить магнитолу — не изменяйте ничего в файле прошивки upgrade.lgu! У магнитолы 100% нет никаких резервных режимов запуска! Если вы убьете содержимое Storage Card — поможет только перепайка памяти.

    Ребята, как приобрести Menavrus и не попасть на лохотрон 🙂

    Сообщение отредактировал aameleshin — 27.01.15, 17:28

    Mowchik,

    Висит или в постоянном ребуте окно с логотипом. Версия ПО 4.0.2. Есть ли решение (через CN400) или танцы с бубном? )))

    Сообщение отредактировал gera7im7 — 27.09.16, 15:47

    Привет всем.
    Скажите, на ХРЕЙ такая же ММС, заметил по флешке:

    сделал 2 папки на флешку, растолкал в одну 37 файлов mp3, в другую 160 штук.
    Толкаю в магнитолу, с первой папки находит 16 песен и играет, с другой 56 и тоже играет.

    Вопрос — почему так?

    Пробывал в без папок кидать в общую директорию — находит примерно в 3 раза меньше песен по количеству (он там пишет в списке)..

    Читать еще:  Замена подрулевого переключателя Рено Логан

    Что то не нашел ответа.
    Так как все таки? таже или нет? (этот вопрос снят)
    Еще интересует как попасть на раб стол у нее?

    Сообщение отредактировал kalimit — 15.11.16, 17:41

    Я помню вы много общались в теме про ммс калиныгрантыприоры, нет ли в планах авторов альтернативного меню сотворить что то подобное и с medianav? В профильных форумах оболочку немного допилили, альтернативные навигаторы и видео сделали, но в плане диагностики и маршрутника подобного тому, что для ммс приор не делали. Стандартные программы типа хобдрайва работают только через блютус, при этом телефон естественно не работает. Но CAN шина в медианаве есть, хотя и выведена только на диагностический разъем, где есть общая каншина автомобиля. Сдается мне если поставить перемычки там, то ГУ будет подключена и к основной каншине авто, что соответственно дает возможность допилить и маршрутник и диагностику подобно имеющимся в альтернативном или сингл меню. Или может быть эта тема где то уже развивается? Спасибо.

    Активация бортового компьютера рено сандеро 2

    Если под: приборки не находит ты имеешь ввиду: в среднем экране ее нет? Именно это имеешь ввиду?
    У меня также было. Возможно это Dimmen и имел ввиду.
    В таком случае приходится самому искать это в верхней панели. Не помню точно, но с описанием немного не совпадает, хотя интуитивно и немного понервничав найти можно. Если интересно: позже, завтра то есть, могу глянуть и точно сказать как будет называться этот cluster. У меня он не так как на рисунке, не cluster x52 x44 bn/g/ назывался.

    P.S. Написано конечно сумбурно, но если затронул именно то, что надо, уверен поймешь о чем я.

    Да именно это и имел ввиду конечно, я то сам для себя понимаю о чем я , простите за не полный и сумбурный мой комментарии.
    Когда активировали на Дастере, то при поиске в программе нашелся только один блок, но активировал все равно все что мы хотели выбирая сами нужный блок в верхней части проги двойным кликом , ну а дальше по инструкции

    Завтра я могу написать подробную инструкцию с картинками и описаниями, что и как последовательно делать, также туда же могу включить как переименовать сом порт если он будет с кириллицей, я когда делал себе то наделал скринов кучу, так же скажу, что удобнее и проще делать всё только с нужными блоками , не рыться в полной базе где черт ногу сломит.

    Как я и обещал последовательно расскажу все в одном посте, что и как делать если захотите активировать себе некоторые опции не включенные производителем через программу ddt4all с помощью BT адаптера ELM327.

    Что можно активировать — де активировать, изменить, исправить, подкорректировать:
    Включение бортового компьютера (для базовой комплектации).
    Включение отображения на БК датчика температуры наружного воздуха.
    Включение дневной подсветки приборной панели.
    Отключение сигнала не пристегнутых ремней.
    Часы на бортовом компьютере.
    Вежливый поворотник (трехкратное мигание при легком нажатии на рычаг переключения).
    Помощь при трогании на подъеме, для тех у кого есть ESP.
    Включение аварийки при резком нажатии на тормоз.
    Изменение порога контроля датчика давления масла с 2000 об/мин на 700 или свое другое.
    Отключение автоматического заднего дворника (сандеро/дастер/терано/каптюр).
    Отключение подсказчика переключения передач.
    Изменение скорости для закрытия ЦЗ.

    Затем идем в машину, вставляем его в бардачке в разъем OBD2, поворачиваем ключ зажигания во второе положение и устанавливаем адаптер в компьтере — ноутбуке в системе.

    Идем в Панель управления — оборудование и звук — устройства и принтеры и нажимаем кнопку Добавление устройства.

    Система найдет устройство OBDII и предложит ввести код сопряжения, по умолчанию это 1234 и оно появится в вашем списке устройств, обязательно нужно посмотреть на какой COM порт оно установилось, для этого правой кнопкой мыши щелкаем по нему и выбираем — свойства

    далее идем на вкладку — оборудование и нажимаем в ней кнопку — свойства

    в моем случае адаптер занял COM5 и это значение нужно запомнить, оно может быть и другим, совсем не обязательно COM5, в вашем случае может быть и COM1 и COM3 и тд., запомните свое!

    Затем на этой же вкладке переходим в — Параметры порта и делаем как у меня на скрине . , эта настройка нужна для корректной и быстрой работы адаптера с программой в последующем, и если ее не изменить то по умолчанию будет низкая скорость обмена данными. Не гонитесь за высокими скоростями, этого значения будет достаточно для стабильной работы.

    Нажимаем ок и на этом установка адаптера на ноутбуке закончена и он почти готов к работе.

    Все , что я буду описывать проводилось на
    стареньком 10-ти летнем ноутбуке со встроенным блютус адаптером на win7-x64.

    Я собрал и залил все файлы к себе на яндекс диск для удобства.
    Для начала на ноут нужно скачать и затем установить
    python-2.7.13 и еще PyQt4-4.11.4-gpl-Py2.7-Qt4.8.7-x32 для работы с базами и перезагрузить ноут.
    Затем нужно
    скачать упрощенную версию программы ddt4all и обязательно распаковать из архива . в любое место на ноуте.
    С этой версией гораздо легче и проще работать, тк. в ней только пять необходимых файлов которые нужны и подходят для нашего Логан, Сандеро, Дастер и так же я пробовал отключать «автоматический задний дворник» на Каптюр, все работает.
    После распаковки будет примерно вот такой набор файлов, нужно правой кнопкой выделить файл — windows_start_file и запустить его от имени администратора



    Если до этого все делали правильно , то Программа запускается
    и делаем все как на этом скрине

    Появляется окно программы где видно пять необходимых нам блоков в которых все и делается.
    Выбираем двойным кликом (с небольшими паузами для обмена данными) в левом верхнем окне, а затем в среднем и потом в нижнем, блок для включения дневной подсветки приборной панели и отключение звука не пристегнутого ремня (звук у меня отключился только первый уровень и остался только второй при наборе скорости более 20 км/ч, ну так тоже хорошо)

    После двойного нажатия 1,2,3 обязательно включите 0 для включения режима эксперта, иначе ничего не получится.
    После нажатия последней 6 кнопки — Soft reset панель приборов начнет светиться и задергаются стрелки приборов . не пугайтесь это нормально и значит у вас все получилось
    Для включения «вежливого поворотника» (трехкратное моргание при легком нажатии на рычаг) выбираем другой блок как на скрине ниже и делаем все абсолютно аналогично . 1,2,3 затем 0 режим эксперта, потом 4,5,6

    Вот так на самом деле все просто можно сделать.
    Я постарался собрать всю информацию в один пост, тк. она вся разрознена и раскидана по многим местам.
    Надеюсь мой пост будет кому то полезен и поможет активировать много полезных опций, спасибо за внимание .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector