Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

#амортизатор #задняя_подвеска #Opel_Astra_G

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

10. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль и вкручиваем верхний болт крепления.

11. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу балки и вкручиваем нижний болт крепления (при необходимости опускаем или приподнимаем балку).

12. Проверяем, что балка находится в поднятом положении и окончательно затягиваем верхний и нижний болты крепления заднего амортизатора. Момент затяжки верхнего болта – 90 Н·м, нижнего – 110 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте крепления амортизатора тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.

13. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

14. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Opel Astra G

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Опель Клуб Первый Российский

Амортизаторы — пружины — стойки — опоры-по.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Typack 28 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

alex_gun 07 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 07 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

alex_gun 08 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Red_Racer 12 Янв 2012

После долгожданного ответа многих пользователей. решил купить коябу,
пока проехал 2 000 км. все нормально , меня устраивает как они работают. и цена в экзисте приемлимая.

посмотим на сколько км их хватит))))

  • Спасибо
  • Не спасибо

alexcei2007 12 Янв 2012

После долгожданного ответа многих пользователей. решил купить коябу,
пока проехал 2 000 км. все нормально , меня устраивает как они работают. и цена в экзисте приемлимая.

посмотим на сколько км их хватит))))

  • Спасибо
  • Не спасибо

_makaroff_ 13 Янв 2012

я не старался !) Купил так было , когда сцепу меняли подняли на подъемнике , а пружины БАХ и выпали (((( вообщем один буфер пимпа оторвана второй нормальный , пружины просели в хлам , вот ищю дешманскую замену .

  • Спасибо
  • Не спасибо

pasha51 13 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

alexcei2007 14 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

astra872 16 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

pasha51 17 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

astra872 20 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

astra872 20 Янв 2012

plotnikoves 20 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Xorus 22 Янв 2012

Из каталога Коябы, для F35 Универсал.

Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
334607 Excel-G
334608 Excel-G
334846 Excel-G
334847 Excel-G
935301 Protection Kit
SM1312 Suspension Mounting Kit
SM1313 Suspension Mounting Kit
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
343307 Excel-G
553241 Gas A Just

напишите какие номара ставили?
А то пишите, поставил Коябу доволен, а Кояба же не одна

Вот еще.
SACHS Super Touring 230 588
SACHS Advantage 230 589

Причем номера одинаковые, что для плохих дорог, что для стандартных.

Что все таки выбрать? Тем куча, ответа не нашел подходящего.
П.С: Для поднятия «зада» какие проставки от Нексии купить? Тоже нужен кат. номер.
Сообщение отредактировал Xorus: 22 Январь 2012 — 11:19

Пришла весна: меняем колёса и задние амортизаторы

Opel Corsa 2012

  • Доброго времечка всем корсаводам и просто неравнодушным!

    В Сибирь пришла весна. На Иртыше даже начался ледоход. Я же уже месяц жил в ожидании тепла — давно уж прикупил новые амортизаторы для задней подвески. Изучил туеву хучу записей о том, как правильно и по фен-шую заменить их. Основной секрет успеха заключается в правильной оснастке. В связи с чем был куплен набор головок TORX.

    В своё время сломал голову на тему: «Какие амортизаторы предпочтительнее»? Но, как известно, ругают и хвалят за одно и то же. Тем более, что у меня не было возможности сравнивать продукцию разных фирм. Потому, не мудрствуя лукаво, выбрал среднюю позицию по цене — KAYABA Excel-G. И решил: «Потестим сие изделие. Как сдохнет — поставим что-либо иное».

    Затем, подумав ещё немного, были заказаны пыльники+отбойники «Monroe». К слову, в одной коробке идёт два пыльника и два отбойника. Через час — заказал ещё пару гаек на амортизаторы: у кого-то прочитал, что закисают насмерть — не открутить. Зато, думаю, теперь я полностью укомплектован для всяких неожиданностей.

    Ремонтироваться решил во дворе, перед домом. Всё равно, среди рабочего дня там никого нет. А заодно решил и летние колёса поставить. Накануне дня «Хэ» заехал на «помойку». А то от весенней слякоти на боках такая шкура наросла — аж отваливаться начала сама.

    Перед ремонтом вспомнил лозунг компании «Safety — First»! В смысле: «Сначала безопасность, а там разберёмся». Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова. Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею.

    Знающие люди могут подтвердить мои слова: данная модель «Опеля» не из тех, которые требуют регулярного визита на сервис. Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники.

    Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо. Ставим машину на упоры. Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. если домкрат не выдержит. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: или металлическая щётка, или ведро с водой. Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются.

    Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора. Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал. Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу.

    Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения. Можно вначале открутить верхние болты-TORX. Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем. Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт. После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD-40 — стало ясно видно: гайка приварена к балке. Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать. Зато есть небольшой бонус: если у вас имеется в активе набор головок «Ермак», то головки TORX можно не покупать. Не знаю, чем руководствовались создатели из «Ермака», но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин. Только размер окажется иным.

    Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой. Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас.

    С амортизаторами KYB меня ожидал сюрприз. Оказывается, штоки в них удерживаются шестигранным Г-ключом, которого у меня не оказалось. Но с этой ролью замечательно справился Г-ключ системы TORX.

    Само собой, перед обратной сборкой всё очистил от грязи-пыли. Отбойники и пыльники амортизаторов менять не стал. Отбойники счёл ещё живыми, а пыльникам, вообще, ничего не будет — пластиковые трубы. Поставил всё на место. Задние амортизаторы оказались вполне себе родными, произведёнными в сентябре 2012-го года. При проверке оказалось, что они ещё способны выталкивать шток наверх. Но делают это очень неохотно, зато проваливаются гораздо веселее. В общем, если забить на глухие стуки, которые раздавались при езде по измученной дороге, то, думаю, ещё тысяч 5-7 эти амортизаторы бы отслужили.

    В завершение эпопеи с амортизаторами были заменены зимние колёса на летние. Решил попробовать рекомендации завода изготовителя и потестировать режим «ECO», это когда передние колёса накачиваются до давления в 270 кРа, а задние — до 250 кРа. Посмотрим, сколько выкатится расход топлива? Да, знаю, что будет жестковато. Но пока езжу по нормальным дорогам — можно попробовать.

    В завершении работ проверил состояние передней подвески: пыльники все целые, стойки стабилизатора в отличной форме, немного вспотела правая стойка, а левая — сухая. Менять пока не буду — на управляемости не сказывается, стуками себя не проявляет. Обратил внимание, что моторный отсек с правой стороны закрыт пластиковым брызговиком — вода от колёс не летит на приводной ремень. Это радует. А вот с левой стороны такого брызговика нет. Но, может, и без надобности — та ремня нет, там просто «пятак» АКПП. Пусть будет открыто для лучшего обдува. С помощью ручки-тестера проверил состояние тормозной жидкости. И тестер, и цвет жидкости подтвердил — менять «тормозуху» нет нужды.

    Ну, и, пользуясь случаем, попытался выяснить природу противного чуть слышного писка, который то появляется, то пропадает. Брызнул «ВэДэшкой» на натяжной ролик — писк пропал. А я на помпу грешил. Значит, надо озадачится покупкой ролика и его заменой. Благо, к нему можно подлезть из правой передней арки. Но это — тема следующей записи.

    ПыСы. Помылся накануне, так всенепременно пошёл дождь и всё испортил ))

    Задние амортизаторы

    Задний амортизатор — снятие, осмотр и установка

    Модели с кузовом седан и хэтчбек

    В багажном отделении снимите пластмассовую крышку с верхней части амортизатора.

    Зажмите шток амортизатора и отверните гайку верхней опоры амортизатора. Снимите шайбу и резиновую прокладку.

    Для более легкого доступа к деталям надо въехать задним ходом автомобиля на рампу и подложить клинья под передние колеса (или подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на стойках под мостом). Если автомобиль поднят домкратом, необходимо закрепить домкратом соответствующий продольный рычаг подвески после подъема автомобиля для предотвращения опускания продольного рычага под действием спиральной пружины.

    Отверните и снимите болт крепления нижнего торца амортизатора к продольному рычагу.

    Сожмите амортизатор рукой и, если необходимо, освободите нижнюю часть от продольного рычага.

    Выньте амортизатор из-под автомобиля, снимите прокладки и втулку с верхней части амортизатора.

    Осмотрите резиновые прокладки на предмет износа или повреждении: если надо, замените их.

    Амортизатор можно проверить, зажав нижнюю проушину в тиски, затем полностью вытягивая и сжимая амортизатор несколько раз. Любой признак резкого перемещения или недостатка упругости указывают на необходимость замены узла.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо затянуть нижний болт крепления амортизатора согласно требованиям.

    Модели с кузовом универсал и фургон

    На моделях с ручным управлением уровня задней подвески разгерметизируйте систему, выпустив воздух через клапан, расположенный в багажном отделении.

    Выполните операции с порядком работы, как указано в третьем пункте настоящего раздела.

    Если требуется, отсоедините пневмомагистраль ручного управления уровнем от амортизатора.

    Зажмите шток амортизатора и отверните нижнюю гайку соединения с продольным рычагом. Снимите шайбу и верхнюю резиновую прокладку.

    Отверните и снимите болт крепления верхнего горца амортизатора к низу кузова автомобиля.

    Сожмите амортизатор рукой и. если надо, подденьте рычагом верхний торец, чтобы вынуть его из-под кузова

    Выньте амортизатор из-под автомобиля, удалите прокладки с нижнего торца амортизатора.

    Порядок работы здесь такой, как указано в седьмом и восьмом пунктах настоящего раздела, однако надо зажать верхнюю проушину в тисках для проверки амортизатора.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Где требуется, проверьте, правильно ли установлен аморти загор с узлом пневматического трубопровода.

    Затяните верхний болт аморти затора согласно требованиям.

    На моделях с ручным управлением уровня задней подвески доведите давление r системе до 0.8 бар и проверьте ее герметичность.

    Резиновые втулки заднего амортизатора — замена

    Примечание. Одновременно можно отсоединять только один амортизатор.

    Модели с кузовом седан и хэтчбек

    Втулка н нижней проушине амортизатора не поставляется отдельно, и если она износится или будет повреждена, надо заменять весь амортизатор.

    Верхние резиновые втулки амортизатора можно заменить без замены самого амортизатора, как указано ниже.

    Проделайте операции, указанные в первом и втором пунктах предыдущего раздела.

    Поднимите слегка заднюю часть автомобиля так. чтобы можно было с достаточной степенью сжать вручную амортизатор для отсоединения верхней его части от кузова.

    Снимите резиновую втулку с верхнего торца амортизатора.

    Поставьте новые резиновые втулки, проводя установку в порядке, обратном снятию.

    Модели с кузовом универсам и фургон

    Втулка в верхней проушине амортизатора отдельно не поставляется, и. если она изношена или повреждена, необходимо заменить весь амортизатор.

    Нижние резиновые втулки можно заменить без замены амортизатора, как указано ниже.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

    Закрепите шток амортизатора и отсоедините нижнюю гайку амортизатора от продольного рычага. Снимите шайбу и резиновую втулку.

    Сожмите амортизатор вручную в такой степени, чтобы можно было освободить его нижнюю часть от продольного рычага.

    Снимите резиновую втулку и прокладку с нижней части амортизатора.

    Установите новые монтажные резиновые прокладки. осуществляя установку в порядке, обратном снятию.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески после окончания работы доведите давление в системе до 0.8 бар.

    Спиральная пружина задней подвески — снятие и установка

    Примечание. Вследствие особенностей конструкции задней подвески следует снимать за один pai только одну спиральную пружину. Задние пружины следует менять парами, а если заменяются пружины. рекомендуем одновременно заменять и резиновые прокладки.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сбросьте давление в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

    Подложите клинья под передние колеса, затем домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

    Приподнимите немного домкратом соответствующий продольный рычаг.

    Отверните и снимите болт и шайбу крепления нижней части амортизатора к продольному рычагу и высвободите нижний конец амортизатора.

    Осторожно опустите домкрат, удерживающий продольный рычаг, и снимите спиральную пружину и ее демпфирующие резиновые прокладки. Подденьте продольный рычаг и нажмите слегка на него вниз, если надо снять пружину.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Убедитесь в том. что пружина расположена правильно на продольном рычаге и нижней части кузова.

    Затяните нижний болт амортизатора согласно требованиям.

    Если надо заменить пружины, повторите операции на другой стороне автомобиля.

    На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески доведите давление в системе до 0.8 бар.

    Opel Astra H замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

    После этого амортизатор нельзя ложить в горизонтальное положение. Устанавливаем новый амортизатор на место и закручиваем болты крепления. До конца болты стоит закручивать, только если задняя подвеска нагружена или машина стоит на колёсах, для этого мы используем гидростойку, в вашем случае это будет домкрат или подставка.

    Видео как поменять задние амортизаторы опель астра н задних амортизаторов в Opel Astra H: Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Опель Астра H: После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Замена задних амортизаторов Опель Астра Н

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать как поменять задние амортизаторы опель астра н из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом. Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей.

    Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием.

    Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы. Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока.

    Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей.

    Мастерская замена задних амортизаторов Opel Astra H

    Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки.

    Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra H)

    Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

    При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H. Диагностика и замена В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и как поменять задние амортизаторы опель астра н задних стоек в течение нескольких часов.

    Диагностика включает в себя следующие операции: Производитель рекомендует менять задние стойки парами. Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между.

    Также амортизаторы не относятся к категории дорогих запасных частей, поэтому если одна стойка износилась, второй осталось работать недолго. Ввиду этого проще и выгоднее заменить сразу две.

    Амортизаторы для Opel Astra

    по ремонту Opel Astra

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer
    • Комфортность:

    Покупать новые оригинальные амортизаторы оказалось очень дорого, знакомый посоветовал lynx , по цене подошли. Поставили, теперь могу сказать, что машина идет заметней мягче, не пробивают даже на жестких ямах, весь удар амортизаторы берут на себя и глушат хорошо. Идет плавно и в повороты заходит хорошо.

    Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.

    • Комфортность:

    Сложно найти хорошие амортизаторы, которые бы выдержали наши дороги. Пришлось задуматься об замене амортизаторов, у старых жидкость вытекла и появился скрежет. На оригинал у меня денег не хватило. Взял Patron, качество конечно не отличное, но хорошими я их могу назвать. Установил их я 2 года назад, то пока ни одного подтека. Амортизация отличная. Автомобиль ведет себя на дороге устойчиво.

    • Комфортность:

    Я поставил sachs не очень доволен. На пятую точку больше всего влияют задние амортизаторы, это по моим ощущениям. Я сначала поставил передние, потом заменил задние были каяба поставил накаяма. Но не очень доволен слишком мягкая, нужно что-то среднее.

    У меня на седане (как и у всех других седанов) задние установлены фирмы COFAP которые прошли 200 тыс км без проблем! Ставил я себе саксы взамен оригинала, оказались гавно полное по работе по сравнению с оригиналом!

    • Долговечность:

    Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.

    • Долговечность:

    Китайский japanparts на жопе 3 год ходят. Ставил на время строительства на даче, на пузе отказал все лето, и хоть бы хны. Пока и не собираюсь менять.

    • Комфортность:

    Последнее время стал замечать, что моя Опель Астра стала сильно раскачиваться на неровных дорогах при этом издавая посторонние звуки, раньше такого не было. Судя по симптомам предположил что скорее всего умерли аморты.

    Поехал в сервисе, где всегда дослуживаюсь, они осмотрели машину и подтвердили диагноз — старые аморты потекли. Предложили сразу поменять, в наличии у них были только оригинальные амортизаторы GM и Каяба.

    Не могу сказать что стоимость деталей меня порадовала. Тем более известно, что сервисы накручивают цены и заказать тоже самое в интернете будет дешевле. Поэтому заказывать запчасти предпочитаю самостоятельно.

    Это не сложно, а экономия существенная. Зашёл на всем известный сайт, а там как раз реклама Marshall. Зашёл, почитал. Вроде Голландия, неплохие отзывы, хорошие фото товара, в наличии с быстрой доставкой. Цена приемлемая.

    Решил заказать, привезли на следующий день. За две штуки отдал чуть больше пяти тысяч рублей (в сервисе бы отдал больше 7). Упакован товар хорошо, штрих-код подтверждает, что страна изготовления — Нидерланды.

    Через несколько дней поехал в сервисе на замену. Там мастер удивился, сказал что Marshall — известный поставщик запчастей для европейских грузовиков, но про легковые запчасти маршал он не слышал.

    Видимо новинка, отсюда по ходу и такая привлекательная цена. После установки машина стала действительно лучше управляться, кочки и всякие неровности дорог стали меньше чувствоваться, ехать стало намного приятнее.

    Даже сама машина стала как будто повыше на пару сантиметров. Амортизаторы установил в конце мая этого года, пользуюсь уже третий месяц, очень доволен.

    Ukrainian Opel Club

    Opel Astra F замена амортизаторов? Какие с.

    Romuch 23 Октябрь 2009

    SPIK. 23 Октябрь 2009

    Юрий_В 23 Октябрь 2009

    Куда уж проще,проще некуда,не колхозь или купи жигули

    p/s/ Бери каябу (масло) оптимальный вариант цена/кач-во ИМХО и не мучайся.
    Изменено: Юрий_В, 23 Октябрь 2009 — 10:39

    Виталий Nikopol 23 Октябрь 2009

    p/s/ Бери каябу (масло) оптимальный вариант цена/кач-во ИМХО и не мучайся.

    +1 к каябе масло. Второй год ходять тьфу три раза.

    ЗЫ: Юра, с днюхой. Всего наилучшего.
    Изменено: Виталий Nikopol, 23 Октябрь 2009 — 11:07

    Юрий_В 23 Октябрь 2009

    dexter 23 Октябрь 2009

    Виталий Nikopol 23 Октябрь 2009

    а правда ли,что на более позние модели Ф-ки устанавливали газ по кругу?
    у меня Ф-ка в караване 97г.в.(98-ой по первой регистрации).аморты (родные GM) вродь работают,но жжжосткая пипец.вот думаю:стОит ли махнуть на масло.я не гонсчег,хотелось бы комфрту

    Газ — жестко, тем более по нашим дорохам. Хош комхфорту — только масло. Будет мягенько.

    kurt-59 23 Октябрь 2009

    а правда ли,что на более позние модели Ф-ки устанавливали газ по кругу?
    у меня Ф-ка в караване 97г.в.(98-ой по первой регистрации).аморты (родные GM) вродь работают,но жжжосткая пипец.вот думаю:стОит ли махнуть на масло.я не гонсчег,хотелось бы комфрту

    Караван и должен быть жестче. Может колеса сильно надул ? Лучше оригинала ничего не поставишь. Забей !

    Виталий Nikopol 23 Октябрь 2009

    Караван и должен быть жестче. Может колеса сильно надул ? Лучше оригинала ничего не поставишь. Забей !

    Согласен, оригинал есть оригинал. Только живут ли оригинальные амморты 12 лет? Я бы менял, если бы им уже хана была бы. Или так сильно трясёт?

    dexter 23 Октябрь 2009

    [quote name=’kurt-59′ date=’23.10.2009, 15:39′ post=’1070321170′]
    Караван и должен быть жестче. Может колеса сильно надул ? Лучше оригинала ничего не поставишь. Забей !
    [/quote

    ну за жёсткость каравана согласен.

    колесы накачаны даже чуть ниже нормы.

    оригинал лучше,но нимаки видать для своих дорог ставили газ.у нас же это направления.и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

    Виталий Nikopol 23 Октябрь 2009

    и если сначала ставилось масло,то может это пойдёт для более позних моделей?

    Конечно пойдёт, даже побежит

    dexter 23 Октябрь 2009

    Согласен, оригинал есть оригинал. Только живут ли оригинальные амморты 12 лет? Я бы менял, если бы им уже хана была бы. Или так сильно трясёт?

    видать живут

    амморты вроде бы сухие.

    просто не знаю что именно стоИт у меня,масло или газ.если газ — то думаю переход на масло немножко бы изменил комфорт.

    Виталий Nikopol 23 Октябрь 2009

    dexter 23 Октябрь 2009

    А еще на караванах была регулировка жесткости задних аммо. У тебя есть? Проверить газ или масло можно, только маркировку разглядеть надо. А насчет мягкости почитай отзывы на форуме, кто газ ставил вместо масла — отзывы в основном «стало как на табуретке». Так что масло и мягкость хода — синонимы. Для гонок не подойдёт, но ты ж писал что и не гонсчег. Да и какие гонки на караванах?

    может ошибаюсь,но регулировка была только по клиренсу,и только в омегах (может и в верках).у меня там точно нет!

    yurik94 23 Октябрь 2009

    Привет всем Опельманам!
    Езжу на Опель Астра Ф пришло время менять задние амортизаторы, сейчас стоят Монро.
    Какие лучше поставить посоветуйте кто-нибудь! И с чего попроще могут подойти?

    Подойти не знаю с чего могут. Наверное таки с Опель Астра Ф. )
    НУ смотри по ценам.
    Есть Бильштайн (немцы) со скидкой
    передние масло — 430 грн/шт
    задние масло — 280 грн/шт

    передние газ — 520 грн/шт
    задние газ — 320 грн/шт

    комплект пыльника-отбойника на передние 172 грн

    Если подходит — обращайся.

    vmg 23 Октябрь 2009

    может ошибаюсь,но регулировка была только по клиренсу,и только в омегах (может и в верках).у меня там точно нет!

    Ошибаешься. Регулировка жесткости задней оси была и в Астре какраван.

    Respect 23 Октябрь 2009

    dexter 23 Октябрь 2009

    Ошибаешься. Регулировка жесткости задней оси была и в Астре какраван.

    прошу уточнить:регулировка по ЖЕСТКОСТИ или по КЛИРЕНСУ .

    если да,то каким способом,и где искать на шо смотреть?

    Кнапик 23 Октябрь 2009

    Ставь хорошие. А то мало того, что скоро опять будешь менять дешевые, так еще и за работу заплатишь если не сам будешь ставить. Оно тебе надо? Помнишь про «скупой платит дважды» ? Ну так вот не повторяй чужих ошибок.

    +1. Не стоит тут экономить.

    Fenix 05 Ноябрь 2009

    Respect 05 Ноябрь 2009

    Какой итог?
    А стоит ли ставить назад масло а на перед газ? у меня впереди нагрузка выше за счет массы АКПП.

    Дима, да какая разница какая там коробка. Хочешь мягкости — ставь масло, хочешь немного лучшей управляемости и жесткости — ставь газ. Я чесно скажу — немного пожалел, когда на омегу поставил газомасляные. На масле она была намного мягче.

    Fenix 06 Ноябрь 2009

    Бобровые Лапки 07 Ноябрь 2009

    Александр Х 08 Декабрь 2010

    Хочу надежности на плохих дорогах (гонять не собираюсь) значит масло наверное (доехать до западной хочется с максимальным возможным комфортом, главное что бы это не было во вред проходимости по убогим дорогам). Если жесткие амики — то и вся подвеска убивается на наших дорогах быстрее.

    А вот и нет!Если жесткие амики,убивается быстрее кузов.Если мягкие,убивается быстрее ходовка!

    Maikl12v 08 Декабрь 2010

    BABAH 09 Декабрь 2010

    А вот и нет!Если жесткие амики,убивается быстрее кузов.Если мягкие,убивается быстрее ходовка!

    не совсем правильное мнение!!

    Я вообще на масле ездить не могу!
    когда у меня был кадетт, я продал почти новые амортизаторы (которые менял старый хазяин) и поставил газ каябу!! стало немного жестче, но зато машина стала сбитенькая , управление бомба!! перестало стукать и хлюпать.

    Читать еще:  Снятие и установка топливного насоса
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector