Тест драйв opel astra 2017 модельного года

Тест драйв opel astra 2017 модельного года

Опель Астра 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Opel Astra + фото

Впервые данный агрегат появился на свет в 2008 году, тогда его представили для европейского рынка, уже через год-два он стал поступать на рынки других стран, в том числе и в Россию. К нам он добрался в 2010, в своем первом поколении. Долго без рестайлинга концерн не смог, и уже в 2012, решили продемонстрировать обновленную модель.

Понято что существенно никто менять дизайн не собирался, однако даже самые минимальные изменения позволили освежить образ и вписать его в современность. Обновления не коснулось интерьера и технической оснастки.

Безусловно что проводимые изменения положительно играют на имидже самой компании. В конкретном случае, производитель решил обезопасить именно свой сегмент, выпустив новейший седан в таком кузове. Он стал основным конкурентом начального уровня в бизнес-классе, причем отчасти справившись с этим заданием.

Передняя часть слишком не выделяется от аналогичных моделей в кузове хэтчбек или купе. Необычное строение оптики, с волнообразными очертаниями, отлично сочетается с рельефным капотом. Решетка радиатора здесь классическая семейная с небольшим количеством хрома, используется уже много лет, как отличительная особенность концерна.

Бампер в какой-то степени даже со спортивным норовом. Выделяющиеся окаёмки по краям бампера, в которые посадили противотуманки, имеют вполне аэродинамическую форму. Посередине уже по традиции располагают огромный воздухозаборник. Структура бампера плавная без резких перепадов, с уютными волнами, а также небольшой «юбкой» в нижней части.

Профиль с минимально выделенными колесными арками, но с имеющейся волной на дверях. Каких-либо серьезных перепадов не имеется вплоть до самой кормы.

Какой-то особенной эксклюзивности в задней части найти сложно, ведь очертания многим знакомы по тем же моделям от Опель. Отчетливо чувствуется истинный фамильный цикл, со своим определенным характером. На крышке багажника и бампере присутствует необычный «фартук» имитирующий спойлер. Оптика в зеркальном отношении полностью повторяет головной свет.

Опель всегда радовал своих автолюбителей широкой гаммой цветов. Среди самых распространенных выделяют: черный, белый, синий, красный, серый, голубой, серебристый и у каждого этого цвета, имеется по несколько оттенков.

Убранство интерьера ничем не отличается от дорестайлингово поколения. Как можно заметить, да и производитель этого не скрывает, обновления салона никакого не было, все осталось прежним без малейших новшеств.

К 2008 у компании уже имелись собственные наработки, и, по-моему, именно они дали старт такой моде на рулевое колесо. Их можно основоположниками целой культуры, которая на данный момент объединяет большинство концернов.

Панель спидометра имеет мотоциклетную структуру, отчасти напоминающую про связь со старыми Шевроле. В принципе все аккуратно, без каких-либо нареканий.

Относительно центральной консоли, то здесь все по солидному, и чувствуется отношение к сегменту более престижных автомобилей. Материал отделки по всему салону впечатляет, это же касается и самой консоли.

Главенствует над панелью небольшой монитор, который посадили глубже, чем основные пункты, что позволило улучшить обзорность. Управление кнопочное, но с приятным и интуитивным комплексом клавиш. Имеется визуально разделенная зона, отделяющая от блока климата.

Что касается отделки сидений, то в зависимости от комплектации может материал. Профиль передних кресел с усиленным боковым упором. Сзади уютно почувствуют себя даже трое седоков, в средних комплектациях.

Багажное отделение в базовом положении располагает 460 литрами, при возможности расширения за счет заднего дивана.

Технические характеристики

Платформа традиционная для Астра, но в кузове седан имеется усиленная подвеска, которая помимо классических положений имеет в качестве опции возможность регулировать жесткость в нескольких положениях.

Рулевое управление и тормозная система оснащается современными системами предотвращения опасностей и помощи при сложных ситуациях.

КПП предлагается две — это 5-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатый «автомат».

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1550 мм
  • Снаряженная масса – 1288 кг
  • Полная масса – 1885 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 56 л
  • Размер шин – 205/60R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Силовой блок представлен двумя бензиновыми 1,4 л. и 1,6 л. на 100 л.с. и 115 л.с., а также менее популярным дизельным 1,7 л. генерируемым 140 л.с.

Тест-драйв Opel Astra: в чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей

У той «Астры» ужасно жесткие передние кресла. К счастью, их сменили более мягкие и, что приятно, не потерявшие в боковой поддержке полуковши. Диапазон регулировок не самый широкий; для удобства посадки пришлось немного поднять кресло по высоте, хотя обычно стараюсь сидеть пониже.

Изменений было сделано слишком много, чтобы разбирать все по пунктам, поэтому – о самом важном. В верхней части центральной консоли есть цветной дисплей, на который выведена GPS-навигация, а также где отображена информация о состояния климатической и других бортовых системах. Он не сенсорный, хотя первой реакцией на крупную желтую кнопку «ОК» является нажатие пальцем на экран. Куда же нажимать?

Разобраться в изобилии тесно расположенных кнопок на той же центральной части передней панели без «мануала» совсем непросто. Они пестрят в глазах, а некоторые и вовсе тщательно прячутся. Например, кнопки ввода данных и вовсе на первый взгляд нет. Лишь эмпирическим путем (и руками нашего любопытного фотографа) удалось понять, что обод центральной шайбы регулятора нужно вдавить вниз, и тогда система получит от вас сигнал аналогичный «ОК».

Руль без кнопок сегодня редкость даже у В-класса (в опелевской терминологии речь идет о Corsa). Поэтому нет ничего удивительного, что на левую спицу выведено управление круиз-контролем (для выключения которого есть отдельная кнопка, хотя включается он тумблером с двумя положениями). На правой – переключение радиостанций/треков диска магнитолы, уровень громкости и управление громкой связью телефона и голосовыми командами.

Opel Astra разработана европейским подразделением GM с чистого листа. В его основе новая платформа Delta II, которую мы уже позитивно оценили на испытаниях Chevy Cruze. По сравнению с Astra H (новая модель имеет индекс I) новинка стала длиннее на 16 см, колёсная база выросла на 7 см, а колеи расширили на 56 и на 70 мм спереди и сзади, соответственно. И шасси действительно отличное. «Опелевцы» хорошо разобрались с решением традиционной задачи «комфорт или управляемость», не отобрав у водителя ни энергоемкости подвески, ни послушности шасси, ни спокойствия при движении по неровной дороге. Все это применительно к автомобилю, не оснащенному адаптивными амортизаторами FlexRide (опция).

Astra великолепно держит прямую, но не сходит с траектории и тогда, когда в повороте под колесами возникнет ямка или ухаб. Шума с дороги доносится самый минимум; плавность хода для компактного хэтча также находится на высоком уровне. При маневрировании Opel послушно носится из стороны в сторону повинуясь даже самым необоснованным действиям водителя. А тормозам, кажется, чуть не хватает эффективности.

Двигатель расстроил; я оптимистично ожидал встречи с 1.4- или вообще 1.6-литровым турбомотором, а мне на тест предложили 1.6-литровый 115-сильный мотор «задушенный» нормами Евро-5. Вялый, неэластичный и ленивый двигатель, сглаживающий впечатление только расходом топлива, который даже в спешке не превышает 10 литров на 100 км в цикле «КАД-город» в пропорциях 50-50.

Из приятного — шестиступенчатый автомат. Эта трансмиссия, я уверен, будет отличным попутчиком Astra в дальних путешествиях. Даже при движении с автобанными скоростями обороты двигателя сохраняются в комфортной зоне для человеческого уха. Впрочем, последние две передачи как раз сделаны исключительно для экономии, поэтому для срочных ускорений на шоссе нужно понижаться на две, а то и на три скорости вниз. Но это претензии уже не только к трансмиссии…

Нам нравится

Послушный в управлении, но комфортный в движении автомобиль. Отличное опциональное оснащение.

Нам не нравится

Унылый двигатель, задумчивый автомат. Непростые для интуитивного восприятия панели управления бортовыми системами (аудио, климат, навигация).

Новые кресла, комфорт, управляемость — но, но.

Opel Astra 2016 – легче и технологичнее

Как это неудивительно, но для многих европейских автолюбителей компактный C-класс ассоциируется не с признанными лидерами Volkswagen Golf или Ford Focus, а, прежде всего, с автомобилем Opel Astra. Заглянув в историю развития модели, становится понятной причина такого лояльного отношения к ней. Уже несколько десятилетий это детище немецкого концерна сначала под именем Kadett, а c 1991 года под более привычным для современников наименованием Astra успешно продается в Европе, являясь своеобразным локомотивом продаж бренда. На сегодня последней актуальной является версия Opel Astra J, дебютировавшая в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль сначала выпускался в кузовах хэтчбек и универсал, а чуть позже, вместе с рестайлингом 2012 года, появился в трехобъемном варианте исполнения.

В начале июня 2015 года компания Opel распространила информацию о новом поколении автомобиля, которое будет выпускаться под именем Astra K. Полученной порции данных, включающей фото и технические характеристики хэтчбека, вполне достаточно для того, чтобы, не дожидаясь запланированной на сентябрь официальной презентации, познакомиться с новинкой поближе. А поговорить здесь действительно есть о чем, так как список обновок для Опель Астра 2016-2017 разработчики постарались сделать максимально длинным.

Начнем с того, что отныне модель базируется на новой глобальной платформе D2XX, сконструированной на основе элементов двух шасси – Theta и Delta II. Результатом подобного синтеза стало снижение массы несущего кузова с 357 до 280 кг, общий же выигрыш в весе для разных модификаций хэтчбека варьируется в интервале от 120 до 200 кг. Помимо улучшения весовых характеристик изменились габаритные размеры Опель Астра. Так, хэтчбек стал на 50 мм короче (4370 мм) и на 26 мм ниже (1460 мм) своего предшественника. Колесная база уменьшилась на 20 мм до 1662 мм, что, по идее, должно сказаться на вместительности салона, однако представители Опель в один голос говорят об обратном. Конкретные цифры подтверждают эти слова – сзади, например, свободного пространства в области коленей стало больше на 35 мм. В салон обновленного хэтчбека Опель Астра 2016-2017 заглянем чуть позже, сначала же вдоволь налюбуемся его внешним видом.

Читать еще:  Opel astra h как сбросить ошибки: автогностика

Своей яркой и динамичной внешностью новинка из Германии обязана концепт-кару Monza, показанному во Франкфурте в 2013 году. Итоговый дизайн экстерьера Опель Астра, конечно же, получился не столь экстравагантным, однако он привлекает к себе внимание обилием всевозможных оригинальных выштамповок, изгибов и переходов, гармонично дополняющих друг друга. В лицевую часть хэтчбека органично вписались стильные фары головного света, соединенные между собой сдвоенной хромированной перекладиной фальшрадиатора, а также бампер с узкой прорезью воздухозаборника и горизонтальными штрихами противотуманок. Боковины кузова щеголяют ярко выраженными ребрами, проходящими по линии дверных ручек, и харизматичными выштамповками в нижней части дверей. Корма украшена броскими плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением и спойлером на верхушке компактной пятой двери. Своеобразными «фишками» внешнего облика Опель Астра 2016-2017 являются черненые задние стойки, создающие эффект парящей крыши, и оригинальные алюминиевые вставки, очерчивающие контур верхней границы бокового остекления.

Неотъемлемым атрибутом топовых версий обновленного Opel Astra станут светодиодные матричные фары головного света. Это уникальное предложение, не имеющее аналогов в сегменте, предполагает использование в каждой из двух передних фар LED-матрицы с 8-ю светодиодами. Их работой управляет электроника, которая анализирует окружающую обстановку на основе данных, получаемых от фронтальной камеры Opel Eye. В результате осуществляется коррекция общего светового пучка в соответствии с конкретной ситуацией. Например, при выезде за город дальний свет включается автоматически и остается активным даже при появлении встречного автомобиля. Просто при сближении машин часть светодиодов выключается, создавая вокруг движущегося навстречу автомобиля темную область, в то время как остальные зоны, включая обочину, остаются ярко освещенными. Применение матричных фар позволяет в темное время суток значительно раньше обнаружить объекты впереди, тем самым предоставив дополнительное время на реагирование.

После внешнего осмотра самое время переместиться в салон автомобиля, чтобы обозначить основные изменения, произошедшие внутри. Здесь сразу же бросается в глаза новая архитектура передней панели с полностью пересмотренной центральной консолью. Последняя лишилась прежнего нагромождения кнопок, сохранив лишь необходимый минимум элементов управления. Часть из них предназначена для манипуляций с мультимедийным комплексом Intellink, поддерживающим сразу две операционных системы – Android Auto и Apple CarPlay. Взаимодействие с любой из них осуществляется посредством 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного в верхней части консоли. Определенными функциями можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе или голосовых команд.

Водительское сиденье обновленного Opel Astra 2016-2017 гарантирует поистине царское размещение. Разработанное ортопедами ассоциации AGR кресло помимо 18-ти различных регулировок оснащается функциями вентиляции и массажа. Сиденья заднего ряда также обладают удачным профилем, а в качестве опции для двух крайних посадочных мест доступен подогрев.

В расширенный перечень оборудования, предлагаемого покупателям Опель Астра, входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковочный ассистент, камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, система слежения за рядностью движения, система предупреждения фронтальных столкновений.

Моторная гамма Opel Astra K включает несколько высокоэффективных силовых агрегатов, младшим из которых является 1.0-литровый трехцилиндровый ECOTEC мощностью 105 л.с. Еще одним представителем линейки числится 1.4-литровый двигатель того же семейства, выдающий до 145 л.с. тяги и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1800-4000 об/мин). Другие двигатели – это 1.6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты с отдачей 95-200 л.с, подробные технические характеристики которых пока не озвучены.

На таких женятся. Тест-драйв Opel Astra

Пробуем бюджетный автомобиль Opel Astra Sedan

Пробуем бюджетный автомобиль Opel Astra Sedan

Есть красавицы, есть умницы, а есть те, на которых женятся. Вот и Opel Astra — это как раз тот вариант, который выбирают умом, а не сердцем.

Ценители породистых авто с харизмой и характером, будучи ограничены бюджетом в районе $20 тыс., безусловно, просто купят 5−7-летнюю премиальную тачку. И будут радоваться жизни.

Но если вы из тех, кто хочет авто непременно « из салона», то выбирать придется из автомобилей, которые буквально сотканы из компромиссов.

И Opel Astra — не исключение.

Многие сочтут эту машину скучной и бесхарактерной. И будут правы.

Но и плюсов у нее немало. Включая весьма вменяемую цену.

Ну вот серьезно, многих ли вы знаете людей, которые женаты на барышнях модельной внешности с IQ физика-теоретика?

Вот-вот, кому они сдались, хлопот с ними не оберешься 🙂 Для тихой и спокойной жизни вы будете выбирать другой вариант.

Opel Astra — как едет?

Если вам нравятся « веселые старты», проходите мимо.

140-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор в паре с 6-ступенчатой АКПП не любят спешки. На «низах» автомобиль разгоняется неохотно. Плавно, но неохотно.

Проснувшись примерно после 2500 об/мин, мотор начинает показывать характер. Тянет он довольно внушительно.

Но все его усилия нивелирует задумчивый « автомат». Он переключается с достаточно ощутимыми задержками. Чувствуется, что он заточен под неспешную езду. С прицелом на экономичность.

На трассе вы будете ездить очень спокойно. Однажды попробовав резко « выстрелить» при обгоне, вы навсегда откажетесь от этой идеи.

Нет, Astra вполне адекватно реагирует на кик-даун. Резко втопив педаль в пол, вы безусловно ускоритесь, но машина при этом стонет так, будто вы пришпориваете престарелую лошадь.

Ну что, я достаточно поворчал по поводу двигателя и коробки?

В таком случае пора переходить к дифирамбам.

Они будут касаться ходовых качеств Opel Astra.

Подвеска просто дико энергоемкая.

Поневоле вспоминаются крупные седаны Toyota и Lexus. Гораздо более компактная ( и дешевая!) Astra столь же замечательно плывет над асфальтом.

Мелкие дорожные неприятности проходят почти незамеченными. Крупные ямы дают о себе знать покачиваниями и приглушенными ударами где-то снизу. Своей драгоценной пятой точкой вы их почти не ощутите.

При этом крены в поворотах не то чтобы сильно большие. Нет, Opel Astra — довольно собранный автомобиль, управлять им приятно. Руль в меру тяжелый, вы вполне ощущаете контроль над автомобилем.

Opel Astra едет значительно лучше, чем выглядит. И значительно дороже, чем стоит. Это большой плюс модели, который безусловно стоит учесть при выборе авто.

Opel Astra — какой расход топлива?

Невероятно, но факт — во многих обзорах Opel Astra с этим же двигателем указываются совершенно нереальные цифры расхода топлива.

Эпические, я бы сказал. У людей, например, как-то выходит 11−12 л на 100 км по городу. Не знаю, как надо ездить, и зачем так издеваться над педалью газа в далеко не гоночном авто.

Я же на полном серьезе был удивлен, когда мой средний расход в городском цикле приблизился к обещанным паспортным 8,8 л.

Как я уже упоминал, я брал Opel Astra на тест дважды — на неделю осенью и на неделю зимой. Оба раза в условиях Киева расход составлял около 9 л на 100 км.

На трассе при средней скорости 110−120 км/ч расход составляет около 6 л.

Для 140-сильного мотора с АКПП результат не худший, я считаю.

Opel Astra — как выглядит?

Opel Astra Sedan — это автомобиль, который можно смело выбирать, если вы по профессии частный детектив, и не хотите, чтобы на вас обращали внимание.

Машина не уродлива, но и не красива. У нее абсолютно нейтральная и незапоминающаяся внешность. Она неуловимо похожа сразу на многие другие современные ( и не очень современные авто).

В ней нет ничего отталкивающего. И нет ничего, к чему можно было бы придраться.

И похвалить нечего.

Если вы ее купите, то в первое время, выходя из супермаркета, будете жалобно тыкать кнопки на брелоке в надежде, что машина моргнет поворотниками, и так вы ее узнаете.

Но это не страшно, через какое-то время вы все-таки научитесь узнавать свою Astra на оживленной парковке. Может быть.

Opel Astra — что внутри?

Внутри — царство контрастов и противоречивых впечатлений.

Мягкий пластик, сплошные матовые поверхности ( никакого маркого глянца), удобный сдвижной подлокотник, наличие подстаканников — это плюсы.

Не продуманная эргономика центральной консоли с россыпью кнопок, запутанное меню мультимедийной системы, не особо удобные сиденья, отсутствие дефлекторов обдува сзади — это минусы.

Салон нельзя назвать тесным, но и особо простора тут нет. Среди седанов С-класса есть и более просторные авто.

Зато багажник — это снова жирный плюс в копилку Astra Sedan. Он не только большой ( 460 л), но и довольно удобный. И погрузочный проем большой, и ниша для вещей сбоку есть.

Opel Astra — цены и конкуренты

Цены на Astra в Украине стартуют от 383 тыс. грн.

Это будет простейшая версия с «механикой», на «колпаках», но с круиз-контролем и системой курсовой устойчивости.

За среднюю комплектацию с автоматом придется выложить 480 тыс. грн. А за топовую — с кожаным салоном, подогревом руля и двухзонным климат-контролем — чуть более 500 тыс. грн.

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео

Собственно, цена — это важнейший козырь Opel Astra Sedan.

Стоит начать разговор о конкурентах… как придется его сразу же закончить.

С одной стороны, сегмент седанов этого класса населен очень густо. Достаточно вспомнить такие бестселлеры как Toyota Corolla, Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Renault Megane Sedan.

С другой стороны, большинство этих машин только « начинаются» по цене там, где Opel Astra уже « заканчивается». Базовым версиям конкурентов Astra может противопоставить довольно « жирную» комплектацию за те же деньги.

Ну а в своей базовой комплектации просторная Opel Astra с приемлемой динамикой кажется неплохой альтернативой авто классом ниже. Таким как вечные « фавориты» таксистов Peugeot 301 или Kia Rio.

Не стоит забывать о ездовых качествах Opel Astra. Я уверен, что многие готовы будут купить эту машину, просто прокатившись на ней на тест-драйве. И, конечно, узнав потом ценник.

Положа руку на сердце, я могу сказать, что в этом классе есть только один автомобиль, который мне милее, чем Astra. Это Megan Sedan. Он не уступает по комфорту и опциям. Но все-таки, стоит чуть дороже.

Opel Astra — это далеко не идеальный, но очень хорошо сбалансированный автомобиль. Если вас все еще терзают сомнения, просто запишитесь на тест-драйв и проедьте парочку лежачих полицейских. На следующий день вы уже будете вносить задаток и выбирать цвет.

Другие лонгриды

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

На таких женятся. Тест-драйв Opel Astra

Пробуем бюджетный автомобиль Opel Astra Sedan

Пробуем бюджетный автомобиль Opel Astra Sedan

Есть красавицы, есть умницы, а есть те, на которых женятся. Вот и Opel Astra — это как раз тот вариант, который выбирают умом, а не сердцем.

Ценители породистых авто с харизмой и характером, будучи ограничены бюджетом в районе $20 тыс., безусловно, просто купят 5−7-летнюю премиальную тачку. И будут радоваться жизни.

Но если вы из тех, кто хочет авто непременно « из салона», то выбирать придется из автомобилей, которые буквально сотканы из компромиссов.

И Opel Astra — не исключение.

Многие сочтут эту машину скучной и бесхарактерной. И будут правы.

Но и плюсов у нее немало. Включая весьма вменяемую цену.

Ну вот серьезно, многих ли вы знаете людей, которые женаты на барышнях модельной внешности с IQ физика-теоретика?

Вот-вот, кому они сдались, хлопот с ними не оберешься 🙂 Для тихой и спокойной жизни вы будете выбирать другой вариант.

Opel Astra — как едет?

Если вам нравятся « веселые старты», проходите мимо.

140-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор в паре с 6-ступенчатой АКПП не любят спешки. На «низах» автомобиль разгоняется неохотно. Плавно, но неохотно.

Проснувшись примерно после 2500 об/мин, мотор начинает показывать характер. Тянет он довольно внушительно.

Но все его усилия нивелирует задумчивый « автомат». Он переключается с достаточно ощутимыми задержками. Чувствуется, что он заточен под неспешную езду. С прицелом на экономичность.

На трассе вы будете ездить очень спокойно. Однажды попробовав резко « выстрелить» при обгоне, вы навсегда откажетесь от этой идеи.

Нет, Astra вполне адекватно реагирует на кик-даун. Резко втопив педаль в пол, вы безусловно ускоритесь, но машина при этом стонет так, будто вы пришпориваете престарелую лошадь.

Ну что, я достаточно поворчал по поводу двигателя и коробки?

В таком случае пора переходить к дифирамбам.

Они будут касаться ходовых качеств Opel Astra.

Подвеска просто дико энергоемкая.

Поневоле вспоминаются крупные седаны Toyota и Lexus. Гораздо более компактная ( и дешевая!) Astra столь же замечательно плывет над асфальтом.

Мелкие дорожные неприятности проходят почти незамеченными. Крупные ямы дают о себе знать покачиваниями и приглушенными ударами где-то снизу. Своей драгоценной пятой точкой вы их почти не ощутите.

При этом крены в поворотах не то чтобы сильно большие. Нет, Opel Astra — довольно собранный автомобиль, управлять им приятно. Руль в меру тяжелый, вы вполне ощущаете контроль над автомобилем.

Opel Astra едет значительно лучше, чем выглядит. И значительно дороже, чем стоит. Это большой плюс модели, который безусловно стоит учесть при выборе авто.

Opel Astra — какой расход топлива?

Невероятно, но факт — во многих обзорах Opel Astra с этим же двигателем указываются совершенно нереальные цифры расхода топлива.

Эпические, я бы сказал. У людей, например, как-то выходит 11−12 л на 100 км по городу. Не знаю, как надо ездить, и зачем так издеваться над педалью газа в далеко не гоночном авто.

Я же на полном серьезе был удивлен, когда мой средний расход в городском цикле приблизился к обещанным паспортным 8,8 л.

Как я уже упоминал, я брал Opel Astra на тест дважды — на неделю осенью и на неделю зимой. Оба раза в условиях Киева расход составлял около 9 л на 100 км.

На трассе при средней скорости 110−120 км/ч расход составляет около 6 л.

Для 140-сильного мотора с АКПП результат не худший, я считаю.

Opel Astra — как выглядит?

Opel Astra Sedan — это автомобиль, который можно смело выбирать, если вы по профессии частный детектив, и не хотите, чтобы на вас обращали внимание.

Машина не уродлива, но и не красива. У нее абсолютно нейтральная и незапоминающаяся внешность. Она неуловимо похожа сразу на многие другие современные ( и не очень современные авто).

В ней нет ничего отталкивающего. И нет ничего, к чему можно было бы придраться.

И похвалить нечего.

Если вы ее купите, то в первое время, выходя из супермаркета, будете жалобно тыкать кнопки на брелоке в надежде, что машина моргнет поворотниками, и так вы ее узнаете.

Но это не страшно, через какое-то время вы все-таки научитесь узнавать свою Astra на оживленной парковке. Может быть.

Opel Astra — что внутри?

Внутри — царство контрастов и противоречивых впечатлений.

Мягкий пластик, сплошные матовые поверхности ( никакого маркого глянца), удобный сдвижной подлокотник, наличие подстаканников — это плюсы.

Не продуманная эргономика центральной консоли с россыпью кнопок, запутанное меню мультимедийной системы, не особо удобные сиденья, отсутствие дефлекторов обдува сзади — это минусы.

Салон нельзя назвать тесным, но и особо простора тут нет. Среди седанов С-класса есть и более просторные авто.

Зато багажник — это снова жирный плюс в копилку Astra Sedan. Он не только большой ( 460 л), но и довольно удобный. И погрузочный проем большой, и ниша для вещей сбоку есть.

Opel Astra — цены и конкуренты

Цены на Astra в Украине стартуют от 383 тыс. грн.

Это будет простейшая версия с «механикой», на «колпаках», но с круиз-контролем и системой курсовой устойчивости.

За среднюю комплектацию с автоматом придется выложить 480 тыс. грн. А за топовую — с кожаным салоном, подогревом руля и двухзонным климат-контролем — чуть более 500 тыс. грн.

Собственно, цена — это важнейший козырь Opel Astra Sedan.

Стоит начать разговор о конкурентах… как придется его сразу же закончить.

С одной стороны, сегмент седанов этого класса населен очень густо. Достаточно вспомнить такие бестселлеры как Toyota Corolla, Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Renault Megane Sedan.

С другой стороны, большинство этих машин только « начинаются» по цене там, где Opel Astra уже « заканчивается». Базовым версиям конкурентов Astra может противопоставить довольно « жирную» комплектацию за те же деньги.

Ну а в своей базовой комплектации просторная Opel Astra с приемлемой динамикой кажется неплохой альтернативой авто классом ниже. Таким как вечные « фавориты» таксистов Peugeot 301 или Kia Rio.

Не стоит забывать о ездовых качествах Opel Astra. Я уверен, что многие готовы будут купить эту машину, просто прокатившись на ней на тест-драйве. И, конечно, узнав потом ценник.

Положа руку на сердце, я могу сказать, что в этом классе есть только один автомобиль, который мне милее, чем Astra. Это Megan Sedan. Он не уступает по комфорту и опциям. Но все-таки, стоит чуть дороже.

Opel Astra — это далеко не идеальный, но очень хорошо сбалансированный автомобиль. Если вас все еще терзают сомнения, просто запишитесь на тест-драйв и проедьте парочку лежачих полицейских. На следующий день вы уже будете вносить задаток и выбирать цвет.

Читать еще:  Как открыть дверь опель астра h

Другие лонгриды

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна. Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше. Материалы, в тексте (после текста) которых содержится запрет на полную републикацию (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование), или материалы, доступ к которым является платным, разрешается использовать частично. Объем использования не может превышать 25% от общего объема текста. Такое частичное использование разрешается исключительно при наличии гиперссылки в конце текстовых материалов с подписью: «Полную версию читайте на nv.ua».

© 2014 — 2020, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

Тест Драйв Нового Опель Астра

Тест-драйв с нуля новой Opel Astra 2019. Немец на 100%

Этот Блиц-тест вполне соответствует названию нашего канала «Тест драйв с нуля», так как знакомство с новым Opel Astra мы, по сути, начали с нуля.

Первый тест-драйв новой Астры. Таким будет Opel Astra для нашего рынка.

Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Приглашаем Вас в пригород Франкфурта для знакомства с новым Opel Astra 2020 еще до .

Рестайл Opel Astra — что нового? Обзор Опель Астра 2020

Рестайлинговая версия Опель Астра К нам интересна по нескольким причинам. Во-первых, данный автомобиль вскоре появится в автосалонах .

Opel Astra: що являє собою найдешевший німецький седан

Седан Opel Astra— найдешевший німецький седан, що продають в Україні. Автомобіль має турбований бензиновий двигун на 1,4 л потужністю 140 к. с.

Opel Astra Sports Tourer — первый взгляд InfoCar.ua (Опель Астра)

Автомобиль года в Европе получил кузов универсал. Команда InfoCar.ua познакомилась с новым Опель Астра Спортс Турер, о чем и спешим поделиться .

Обзор Opel Astra-K 2018, технические особенности и инновации

Более подробную информацию по автомобилю Opel Astra-K вы найдете на нашем дилерском сайте:

Про немецкую надежность. Opel Astra J | Подержанные автомобили

Рассказали, какие у Опель Астра J встречаются болячки, и какого года выпуска лучше брать этот автомобиль. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который .

Opel Astra K 2015 — первый взгляд InfoCar.ua (Опель Астра)

Всего шесть лет прошло с момента выпуска прошлого поколения Opel Astra, и вот мы уже на первом тест-драйве ее новой генерации! Он был устроен .

ОПЕЛЬ ЕСТЬ, Да не про нашу Честь | Что не так с новой Астра К?

Опель есть, но этот автопроизводитель ушел из России. Новая модель Опель (OPEL) Астра, красивый и практичный автомобиль, как внешне так и в .

Opel Astra Sedan Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест: Opel Astra поколения K

Мы побывали в Венгрии на тест-драйве Opel Astra K. Опробовали разные моторы и комплектации и рассказали обо всех подробностях в этом видео.

ОПЕЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ с убийцей Тойота РАВ4, Киа Спортадж и Фольксваген Тигуан? Лиса рулит

Лучшие цены на новые авто на Автоспот: .

Opel Astra. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Опель Астра. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые .

Opel Astra K, актуальная

Обзор Opel Astra K (Опель Астра К).

Тест-драйв Opel Astra Sedan 2013 // АвтоВести 74

Тест-драйв Opel Astra Sedan в программе АвтоВести. 74-й выпуск. Полную версию смотрите на нашем сайте .

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra Седан

Сайт: | Twitter: | G+: | Instagram: .

Новый Опель для России — плакать или радоваться? / Opel Grandland X Опель Грандланд Х

Opel Grandland X сделан в Германии, поэтому дорого: Grandland X Enjoy — 1 999 000 рублей Grandland X Innovation — 2 249 000 рублей Grandland X .

Opel Astra New 2016 ТЕСТ- ДРАЙВ

Будь на позитиве . Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным . не забудь подписаться на канал!

Тест Драйв Опель Астра Седан.mp4

Казань, ТЕЛЕКАНАЛ I-TV.

Test Drive Opel Astra K 2019

Modelul Opel Astra K a primit un facelift acum, pe final de 2019, să fie proaspăt în tot anul 2020, când vine pe piață cel mai redutabil rival al său, Volkswagen .

Opel Astra GTC. Тест-драйв ПУШКА-ГОНКА

Первое видео. Тест драйв Opel Astra GTC. Мой профиль в инстаграме: Съемка и монтаж: .

Opel Astra K 1.6 CDTI дизель 2016 з Німеччини

Пригнали та розмитнили Opel Astra K 1.6 CDTI дизель 2016 з Німеччини Замовляйте мої послуги за телефонами: +380958116651; +380960664930; .

Покупка Opel Astra J в 2020 / Обзор плюсов и минусов / Стоит брать?!

На что смотреть при покупке Опель Астра J? Какие у нее болячки? Сколько и как часто нужно в нее вкладывать? Мы подготовили три разных Opel Astra .

Тест-драйв Opel Astra GTC 2.0

Помните детскую игру «Найди пять отличий»? С новой «Астрой» все и проще и сложнее одновременно. Отличий так много, что это сразу бросается в глаза. Но с другой стороны их так много, что посчитать «все до копейки» кажется нереальным!

Антенна, зеркала, дверные ручки… О чем бы мы не говорили, о какой бы детали кузова не упоминали, трехдверная Astra кажется совершенно новой — и только три вышеуказанные части остаются «переходящим флагом» от пятидверного хэтчбека.

В остальном же — да, разительные изменения сразу бросаются в глаза. Все наружные панели, оптика, “обвес”, даже дизайн колесных дисков у GTC свои. Задача дистанцировать машину внешне от более консервативных родственников решена на отлично: теперь это удобный легковой автомобиль а-ля спорт с хорошим оборудованием, уютным салоном и более уверенным стилем вождения. .

У модели GTC теперь удлиненная колесная база и на 15 мм заниженная подвеска. Изменения коснулись даже передней оси, доставшейся новинке от Insignia OPC. Вряд ли теперь кто-нибудь станет отрицать, что внешне трехдверка Astra успешна, особенно когда ее поставили на хорошие двадцатидюймовые колеса.

В общем, на стоянке между обычными хэтчбеками вы заметили бы ее моментально. Это все равно, что взглядом выцепить на ливанском пляже девушку, загорающую топлес.

Еще больше восторга вызывает кабина. Форма сидений скроена идеально и по-спортивному. Тело в нем чувствует себя как влитое. Боковая поддержка, опять же, добавляет ощущения защищенности. Все материалы обработаны с известным дотошным немецким качеством.

Однако такое огромное количество кнопок заставляет мозг подзависать: какая для чего, на что жать в первую очередь? Пожалуй, только у пятидверной Astra и Insignia мы наблюдали еще больше клавиш. Хотя — казалось бы! — чем проще управляется автомобиль, тем лучше: все-таки не в войнушки за компьютером играем, а управляем железным организмом, предоставляющим повышенную опасность для людей.

Насторожил и центральный регулятор, заведующий положением курсора на мониторе. Для выбора функций его джойстик нужно то вращать, то нажимать… .

А вот что мы посчитали на самом деле важной деталью, так это размер багажника, теперь он вмещает на 10 литров больше. Однако при этом приготовьтесь мириться с более высокими краями и узким «входом». То есть поместите больше, но меньшего размера.

В общем, совсем как у Жванецкого : вчера видел раков по пять рублей, но очень больших, а сегодня были по три, но совсем маленькие.

Поди теперь разберись, что лучше.

Динамика GTC приятно удивила. По заявлению самих разработчиков, это благодаря большей стабильности в поворотах и особенно точному удерживанию машины на траектории при торможении.

И все же, не смотря на такие положительные отзывы, мы бы сказали, что этот Opel все же скорее удобный автомобиль для поездок по городу, чем спортивная модель для гонок.

И дизельный двигатель для такого как раз больше подходит.

Двухлитровый турбодизель мощностью 165 лошадок набирает 350 Нм начиная уже от границы в 2000 оборотов в минуту. Я осмелюсь сказать, что это можно считать лучшим выбором двигателя.

Хотя моторная линейка Opel начинается с атмосферного 1,8-литрового двигателя, который наделяет машину сравнительно неплохой динамикой. Есть еще 1,6-литровый бензиновый турбомотор. Двигатель развивает 180 л.с. и способен разгонять хэтчбек-купе до сотни за 8,3 секунды.

Вы можете доплатить за систему FlexRide и выбрать между режимами Sport, Normal и Tour (жесткость амортизаторов перенастраивается из салона при помощи кнопок, вместе с амортизаторами меняется характер управления двигателем и степень “электроусиления” руля, причем в дизельных версиях разница заметна больше).

Впрочем, в спортивном режиме уж слишком жесткое шасси и если вы берете автомобиль для езды в основном по городу, то пользы вам от этого режима будет мало, так что предлагаю вам поберечь деньги и инвестировать их в необычное лаковое покрытие, в котором Astra будет выглядеть более привлекательно.

Водителям же, жадным до спортивной езды, придется ждать Astra OPC. У модели GTC другие ценные качества. Теперь она идет значительно увереннее, имеет хороший салон, отличное оснащение и может с комфортом перевозить четырех человек. Но главное ее качество – элегантность во всем, не только в дизайне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector