Тест драйв митсубиси аутлендер 2017

Тест драйв митсубиси аутлендер 2017

Mitsubishi Outlander 2017 – один из лучших представителей своего сегмента

Mitsubishi Outlander 2017 с обновленным кузовом – последний из ныне представленных на автомобильном рынке заводских рестайлингов внедорожника с мировым именем. Выпуск данной версии нацелен преимущественно на то, чтобы еще сильнее повысить интерес автолюбителей к продукту, а также зафиксировать принципиально новую планку качества не только для бренда-производителя, но и для его конкурентов. Мы предлагаем вам подробный тест драйв Мицубиси Аутлендер в рестайлинге 2017 года, чтобы вы могли оценить все его сильные стороны.

Рисунок 1. Мы предлагаем вам подробное описание характеристик новой версии

Бренд, завоевавший сердца российских автолюбителей

Отметим, что на российском рынке данный японский производитель закрепился по большей мере в сегменте седанов, обладающих «спортивным» характером. Наиболее популярной моделью в этой категории является Лансер Эволюшн, проявивший себя наилучшим образом не только в спортивных дисциплинах, но и как автомобиль, прекрасно подходящий для городской езды.

Если говорить о кроссоверах, обладающих улучшенной проходимостью, стоит отметить, что эту нишу компания Мицубиши никогда особенно не стремилась завоевать, уступая лидерские позиции своему конкуренту – бренду Тойота с моделью Лэнд Крузер. Однако, спрос на Аутлэндер постоянно растет. Кроме того, непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников японской компании и оригинальность генерируемых ими идей позволили за 14 лет превратить машину в нечто совершенно непохожее на первый выпуск, который увидел мир в далеком 2003 году. Сегодня на счету модельного ряда две генерации и семь успешных рестайлингов, а также признание на мировом рынке и топовые показатели продаж. Так каким же сегодня мы увидим Митсубиси Аутлендер?

Рисунок 2. Аутлендер набирает популярность

Ключевые изменения и характерные особенности

Официальные представители японского бренда-производителя утверждают, что в последнем рестайлинге автомобиль был доработан «по всем фронтам». Действительно, команда специалистов, работавших над новой версией 2017 года, потрудилась основательно, изменив порядка сотни запасных частей, а также доработав кузовные элементы и ряд других компонентов машины. С первого взгляда на обновленный внешний вид автомобиля становится понятно, что инженерам удалось добиться успеха в деле создания эффектного и стильного экстерьера.

В отношении интерьера стоит сказать, что изменения его практически не коснулись. Однако потенциальные покупатели все же обнаружат несколько действительно приятных сюрпризов. Речь идет о том, что широкий опционал внутреннего убранства автомобиля теперь доступен без дополнительной платы – в базовой комплектации. Между тем, бренд-производитель не обидел и себя, существенно повысив стоимость модели в стандартной версии.

Рисунок 3. Вид на новый кузов сзади

Так как в данном случае мы говорим о рестайлинге, нельзя было бы ожидать от инженеров кропотливой работы над усовершенствованием технических характеристик машины. Как правило, подобные изменения характерны для новых поколений.

Габариты авто практически не изменились

Кузовные параметры кроссовера с повышенной проходимостью изменились мало, существенные отличия от предыдущей версии только у колесной базы. Представители производителя уверяют, что габариты авто в новом рестайлинге вторят предшественнику, что удивительно, так как компания анонсировала выход на рынок семиместной модели.

По официальным данным габариты внедорожника таковы:

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

Встреча с новым и неизведанным — это всегда волнительно, порой пугающе и очень интересно. Встреча с новым автомобилем волнительна вдвойне, так как ради нее вам предстоит выкроить серьезную сумму из семейного бюджета.

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2018 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2017 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2017 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2017 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Деньги, деньги.

Теперь о ценах. Автомобили 2017 года производства с двигателем 2.0 MIVEC в различных комплектациях стоят от 1,499 млн до 1,86 млн рублей, с двигателем 2.4 MIVEC — от 1,96 млн до 2,102 млн. Машины 2018 года производства на сегодняшний день на 30 тысяч рублей дороже.

Поводя итог, можно сказать Mitsubishi Outlander 2017 года — это добротный современный автомобиль для семьи среднего достатка, любящей и комфорт и уют, а также путешествия, не сопряженные с экстримом.

Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» — это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и следующему поколению Outlander пора бы уже появиться на свет. Но вместо него — обновление, причем в достаточной степени косметическое, не затрагивающиее силовые агрегаты — только подвеску.

В прочем, всё не так уж и плохо. Mitsubishi сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с тремя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года назад Outlander нес бремя «кормильца марки» практически в одиночку, и на его долю приходилось чуть ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина выглядит несколько иначе. На Outlander приходится порядка 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Sport, а вот все остальное примерно в равных долях делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает список отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Бывший флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких внедорожника), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца следующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».

Читать еще:  Быстрая смена свечей зажигания на двигателе opel astra h z16xer и их подбор

В любом случае, становым хребтом линейки Mitsubishi в России был и остается Outlander. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов зарубежных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Mazda CX-5.

Очередное обновление. Что изменилось?

Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

Но есть вещи и поважней макияжа. Например, вся головная светотехника, включая фары ближнего и дальнего света, стала полностью светодиодной, а это означает и больший срок службы источников, и свет, близкий по характеристикам к естественному. Правда, этой модной новинкой щеголяют только версии 2.4 Ultimate и 3.0 GT. На «младших» комплектациях все осталось по-прежнему.

Изменения в интерьере тоже не назовешь революционными, но, тем не менее, они достаточно важны. Во-первых, изменился профиль передних сидений: на их спинках появилась более развитая боковая поддержка. Во-вторых, конструкторы услышали, наконец, нарекания на отсутствие подсветки на многих кнопках, прежде всего — на ответственных за управление стеклоподъемниками, и исправили этот недостаток. Кроме того, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Отдавая должное нынешней «цифровой реальности», конструкторы перенесли USB-разъем на переднюю панель и добавили еще один, для пассажиров второго ряда. Наконец, некогда больной для Mitsubishi вопрос о шумоизоляции. Понятно, что времена, когда про Outlander писали, что «шумоизоляции нет вообще», что « огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро», давно ушли в прошлое, и основные проблемы были решены еще в ходе рестайлинга 2015 года. Однако акустический комфорт повысили и в этой итерации, добавив “шумки” в задней части салона, что ощущалось даже при езде по асфальту на шипах (мы тестировали Аутлендер в Сибири, там уже почти зима).

Привыкайте к вариатору

Поскольку линейка двигателей и коробок осталась неизменной, то и о динамических характеристиках обновленного Outlander я не могу сказать ровно ничего нового. Наиболее интересной остаётся версия GT с 3-литровым V6 и 6-ступенчатой гидромеханикой. Впрочем, и 2.4-литровый мотор в паре с вариатором тоже позволяет чувствовать себе весьма уверенно и в городе, и на трассе. При старте с места ускорение напористое и плавное. А вот поведение вариатора на обгонах поначалу кажется несколько непривычным: ты «открываешься», обороты растут, а вот скорость какое-то время остается прежней. Но затем автомобиль начинает быстро разгоняться, причем разгон продолжается даже пару секунд после того, как ты снял ногу с педали газа!

В плане управляемости Outlander тоже не преподнес никаких сюрпризов. Я в очередной раз убедился, что система S-AWC дает водителю комплектаций GT ряд существенных преимуществ по сравнению с другими версиями, оснащенными «обычной» системой полного привода, прежде всего — за счет контроля вектора тяги в поворотах. Происходит это так: в начальной фазе, при выходе на дугу, электроника подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента. В апексе система начинает увеличивать момент на задней оси, а на выходе из поворота, когда вы уже распускаете руль, она еще и добавляет тяги на внешнее переднее колесо, не позволяя машине слишком распрямить траекторию.

Тут вам не там

В принципе, на управляемости могли бы сказаться и изменения в настройке подвески. Тем не менее, установка амортизаторов увеличенного диаметра должна была, прежде всего, улучшить демпфирование и обеспечить повышенный комфорт при движении по неровностям на малой скорости. Кроме того, чем больше диаметр амортизаторов, тем позднее они перегреются при высоких нагрузках, например, если вам придется «дубасить на все деньги» по «гребенке».

Возможно, если бы я, как это водится во время журналистских тестов, в основном находился либо за рулем, либо в «штурманском» правом переднем кресле, то я бы подтвердил: да, плавность хода несколько возросла, а вот траекторная устойчивость нисколечко не ухудшилась. Но так уж получилось, что нас в автомобиле было четверо, и значительную часть маршрута мне пришлось провести на заднем диване. В общем, могу утверждать абсолютно ответственно: ощущения на первом и на втором ряду различаются самым кардинальным образом!

Садишься спереди — все отлично, автомобиль идет как по рельсам, вертикальные ускорения кажутся вполне нормальными для движения по не самому ровному асфальту. Пересаживаешься назад — и очень быстро начинаешь чувствовать раскачку, и в продольном, и в поперечном направлении. При этом модель действительно ориентирована на семейную эксплуатацию, и ни я (со своими 182 см), ни мои коллеги еще более высокого роста не ощущали недостатка пространства. Там вообще неплохо, на заднем диване, а детишки теперь в дороге еще и на планшете играть могут без ограничения времени — появившийся USB-слот это позволяет. Если, конечно, их не начнет укачивать — тогда им точно будет не до компьютерных игр. Словом, инженерам Mitsubishi стоит еще повозиться с настройкой подвески Outlander — автомобиль этого явно заслуживает.

Поговорим про котиков

Аутлендер любят за сравнительно просторный салон и большой багажник, а ещё — за возможность кормить рядные четверки 92-м безнзином на вполне легальных основаниях.

Неплох и внедорожный потенциал. Да, из-за длинной колесной базы Outlander имеет довольно скромные показатели геометрической проходимости. Но в компании всегда обращают внимание на тот факт, что углы въезда, съезда и рампы равны между собой и составляют 21 градус. Специалисты Mitsubishi любят повторять, что Outlander — он как кот, если просунул куда-то голову, то и остальное тело пройдет. Применительно к автомобильной жизни это означает, что если вы проехали через препятствие и не оторвали передний бампер, то и на брюхо вы, скорее всего, не сядете, и задний бампер останется целым.

Естественно, кроссовер никоим образом не рассчитан на участие в трофи-рейдах, но с справиться раскисшей грунтовкой он вполне способен, и даже влетев в какую-то засаду, он может выбраться из нее самостоятельно, без помощи буксирного троса и народных методов типа «раз, два, взяли!». Главное — не забыть, где расположена кнопка отключения ESP — с водительского места ее практически не видно.

Ну и наконец, самый болезненный вопрос — вопрос о цене. Увы, автомобили у нас медленно, но верно дорожают, и Outlander не стал исключением. Все комплектации, от начальной Inform 2WD с двухлитровым мотором до топовой GT с двигателем объемомV6 подросли в цене ровно на 50 000 рублей, то есть самый дешевый Outlander теперь можно приобрести за 1 639 000 руб, а самый дорогой — за кругленькие 2 400 000. Но судя по темпам продаж, покупателей это не останавливает…

Из истории

Первый кроссовер с таким названием появился в 2001 году (у себя на родине он носил имя Airtrek). Второе поколение модели, получившее через какое-то время добавку XL к своему имени, выпускалось с 2005 по 2012 год, набрало серьезную популярность как у нас в стране, так и во всем мире, и послужило основой для двух моделей-близнецов, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Дело доходило до того, что очередь ожидания растягивалась у на на 3-4 месяца, и в 2010 году в Калуге была организована крупноузловая сборка.

Наконец, в 2012-м настало время появиться на свет третьему поколению модели. В апреле началось ее производство в Японии, в августе автомобиль был официально представлен в России, и уже в ноябре на заводе ПМСМА Рус в Калуге стартовало производство полного цикла. Локальная сборка позволила предлагать автомобиль по весьма привлекательным ценам, а это, в сочетании с отменными потребительскими качествами кроссовера, предопределило его популярность. Автомобиль предлагался с тремя вариантами двигателя. Двухлитровый 4B11 (146 л.с., 196 нМ) и 2.4 — литровый 4B12 (167 л.с., 222 нМ), агрегатировалнные с бесступенчатой трансмиссией Jatco CVT 8) выступали в роли ну «хлеба с маслом», а в роли флагмана линейки, а заодно и ложечки икры, выступал Outlander GT с трехлитровым V6 6В31 (227 л.с., 291 нм) и шестиступенчатой гидромеханикой.

Mitsubishi Outlander ‘2012–14

В 2014 прошло небольшое обновление, а в 2015-м внешность автомобиля изменилась весьма радикально. Дизайн третьего Outlander всегда поругивали за некую безликость и одутловатость, и злые языки даже прилепили автомобилю кличку «грустный самурай». Но в 2014-м передняя часть машины получила агрессивное оформление в корпоративном стиле Dynamic Shield, с характерными хромированными «жвалами», а флагманские комплектации GT — еще и новейшую систему полного привода S-AWC, которая не только имела дополнительный режим «Снег», но и обеспечивала управление вектором тяги.

Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации

На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением автопроизводитель старается сделать этот автомобиль еще более доступным и привлекательным. Мицубиси Аутлендер 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, обладает примечательными ходовыми качествами и новым интерьером. Базовая комплектация обойдется в 1 500 000 рублей – достаточно высокая цена, за которую можно приобрести кроссоверы других автопроизводителей. Чем же решил привлечь покупателя автопроизводитель Мицубиси?

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.
Читать еще:  Плюсы и минусы новой toyota camry xv70 с 2018 года

  • От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
  • Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
  • Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
  • Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
  • Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто. Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
  • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши. Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.

  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
  • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
  • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
  • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

Комплектации и цены

Доступные комплектации на территории России:

  • 2.0Inform 2WD CVT.
  • 2.0Invite 4WD CVT.
  • 2.0Intense 4WD CVT.
  • 2.0Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Ultimate 4WD CVT.
  • 3.0GT 4WD AT.

Как ранее было отмечено, минимальная комплектация обойдется в 1 499 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить более чем 2 300 000 рублей. Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены имеет довольно привлекательные, если учесть неплохие двигатели и трансмиссию.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующих конкурентов Мицубиси:

Цена некоторых существенно ниже, чем 1 500 000 рублей, но и стартовая комплектация не столь привлекательна.

Подводим итоги

Рассмотрев Мицубиси Аутлендер 2017, технические характеристики, комплектации и цены можно сказать, что этот кроссовер заслуживает внимание. Он имеет мощные двигатели, среди которых можно выбрать более подходящий под свою манеру вождения, несколько трансмиссий, была переработана звукоизоляция. Недостатком можно назвать отсутствие дизельного двигателя и механической коробки передач. Также качество отделки салона и его оснащения желает оставлять лучшего.

Фото Мицубиси Аутлендер 2017

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017


Mitsubishi Outlander gt 2017 (Митсубиси Аутлендер) видео обзор и тест драйв

Сегодня на обзоре Mitsubishi Outlander GT 2017. Mitsubishi Outlander это кроссовер с очень мощным двигателем, шестеркой.

По внешнему виду особых изменений нет. Под багажником располагается запасное колесо, и новый значок GT, который так и привлекает внимание к себе. Outlander вполне симпатичная. Такой яркий, граненый автомобиль получился. Обычная версия у владельцев не вызывает каких-то особых ощущений, все классически.

Здесь у нас современная защита, начинка, дисковые тормоза по кругу независимой подвески, всё как нужно. Автомобиль открывается очень удобно, с кнопочки. Это позволяет полностью получить тактильное ощущение того закрыл ты или нет, проверять ничего не нужно.

Под капотом

Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.

Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.

Ничто так не заводит, как полноценно атмосферный двигатель.

Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2017 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.

Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.

Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2017 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук. В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток. Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.

Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.

Задний ряд

На заднем ряду Митсубиси Аутлендер 2017 года места много, удобные кресла, которые можно разложить. Есть подстканники в подлокотнике, и все, больше особо тут ничего нет. Есть лампочка, нет воздуховодов для заднего ряда, и нет зярядки, что тоже неудобно. Головой не упираешься, места для высокого человека достаточно. Сиденье можно регулировать по наклону.

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

Мицубиси Аутлендер 2017 сделан с душой.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Заканчиваем обзор Mitsubishi Outlander 2017 и подводим итоги. Мицубиси Аутлендер 2017 стоит вашего внимания. Этот тест драйв был эмоциональным и не купленным, а таким как есть. Поэтому смотрите и решайте сами, насколько он хорош.

Обзор Мицубиси Аутлендер тест драйв видео

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок opel astra h

Обзор Mitsubishi Outlander 2017 от производителя

Мицубиси Аутлендер 2017 в новом кузове фото, комплектации, цены, тест драйв видео

На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением автопроизводитель старается сделать этот автомобиль еще более доступным и привлекательным. Мицубиси Аутлендер 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, обладает примечательными ходовыми качествами и новым интерьером. Базовая комплектация обойдется в 1 500 000 рублей – достаточно высокая цена, за которую можно приобрести кроссоверы других автопроизводителей. Чем же решил привлечь покупателя автопроизводитель Мицубиси?

Содержание:

  • Кузов авто
  • Салон Митсубиси Аутлендер 2017
  • Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017
  • Комплектации и цены
  • Основные конкуренты
  • Подводим итоги
  • Фото Мицубиси Аутлендер 2017
  • Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017

    Кузов авто

    Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

    • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
    • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
    • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
    • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.

    • От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
    • Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
    • Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
    • Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
    • Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто. Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
    • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши. Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

    В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

    Салон Митсубиси Аутлендер 2017

    Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
    • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
    • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.

    • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
    • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
    • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
    • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

    В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

    Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

    Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
    • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
    • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
    • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
    • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

    При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

    Комплектации и цены

    Доступные комплектации на территории России:

    • 2.0Inform 2WD CVT.
    • 2.0Invite 4WD CVT.
    • 2.0Intense 4WD CVT.
    • 2.0Instyle 4WD CVT.
    • 2.4Instyle 4WD CVT.
    • 2.4Ultimate 4WD CVT.
    • 3.0GT 4WD AT.

    Как ранее было отмечено, минимальная комплектация обойдется в 1 499 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить более чем 2 300 000 рублей. Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены имеет довольно привлекательные, если учесть неплохие двигатели и трансмиссию.

    Основные конкуренты

    В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующих конкурентов Мицубиси:

  • Форд Куга 2017.
  • Новая Хонда СРВ 2017.
  • Hyundai Tucson.
  • Jeep Renegade.
  • KIA Sportage 2017.
  • Mazda CX-5.
  • Nissan X-Trail.
  • Рено Колеос 2017 (комплектации и цены).

    Цена некоторых существенно ниже, чем 1 500 000 рублей, но и стартовая комплектация не столь привлекательна.

    Подводим итоги

    Рассмотрев Мицубиси Аутлендер 2017, технические характеристики, комплектации и цены можно сказать, что этот кроссовер заслуживает внимание. Он имеет мощные двигатели, среди которых можно выбрать более подходящий под свою манеру вождения, несколько трансмиссий, была переработана звукоизоляция. Недостатком можно назвать отсутствие дизельного двигателя и механической коробки передач. Также качество отделки салона и его оснащения желает оставлять лучшего.

    Фото Мицубиси Аутлендер 2017

    Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017

    Outlander: тест перенастроенного полного привода

    Приставка Black Edition подразумевает черный декор на кузове, красную прострочку в салоне и декоративные планки под углепластик.

    Плюс обшитые искусственной замшей сиденья. Уютные.

    Мультимедиа

    В топ-версиях экран мультимедийки стал 8‑дюймовым (на дюйм больше), яркость подняли на 54% и избавили систему от заторможенности. Плюс появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

    Яндекс-голова — базовое оборудование. Не нужно доплачивать и за электрорегулировку поясничного упора: до сих пор ее не было, а теперь же это стандарт для машин с полным приводом. На машинах в средних исполнениях теперь ставят головное устройство Яндекс.Авто (с ним экран по-прежнему семидюймовый). Голосовое управление, интернет, возможность бесконтактной заправки, безграничный фонд Яндекс.Музыка. Камера заднего вида здесь включается моментально, без привычных яндексовских пауз. А стрелки-подсказки навигатора выводятся на экран трип-компьютера, чего прежде на машинах с Яндексом не было.

    Что еще изменилось?

    В прошлых тестах мы ругали машину за несуразно большие индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира — их перенесли на потолок. Критиковали слишком жесткие сиденья второго ряда — кресла сделали мягче. И наконец-то сзади появились два USB-порта.

    Неплохо для машины образца 2012 года, но возраст модели не скрыть. Дизайн, фактура и цвет материалов — из тех времен. А ещё салон скрипуч: меня извел живущий где-то в районе правой передней двери «сверчок», донимали скрипы в багажнике — есть над чем работать.

    Как он едет?

    Атмосферные моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), вари­атор, настройка подвески — всё без изменений. Перетряхнули лишь трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом — как на известной шестицилиндровой версии GT — обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот.

    На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком — заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке. Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander ­норовит закрутиться волчком.

    Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль — и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно.

    Исчез режим Lock. Его заменили пресетами Snow («Снег») и Gravel («Гравий»). В первом подается больше тяги на заднюю ось, а во втором допускается и умеренная пробуксовка колес.

    С всеми этими обновлениями и «черной меткой» Outlander протянет недолго: через несколько месяцев будет показ нового поколения, платформу которому отдал свежий Nissan X‑Trail.

    Mitsubishi Outlander Black Edition

    • Длина/ширина/высота/база 4695/1810/1703/2670 мм
    • Объем багажника 477–1608 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 107 кВт/146 л.с. при 6000 об/мин; 196 Н·м при 4200 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 12,0 с
    • Максимальная скорость 188 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92/60 л
    • Средний расход топлива 7,7 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод; CVT
    • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100%: интересные предложения нашего интернет-магазина.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector