Ремонт термостата опель астра h

Ремонт термостата опель астра h

Когда нужны на Opel Astra Н (аш) / Опель Астра H замена термостата, его корпуса на Z16XER, Z18XER или иной ремонт

Термостат входит в систему охлаждения как один из главных компонентов, поэтому любое повреждение требует срочной замены. Прибор соединяется с узлами при помощи патрубков. Антифризовая циркуляция получает мощность от насоса. Для быстрого двигательного прогрева от термостата требуется контроль над охлаждающими потоками.

Оболочка данного устройства выполнена из металлического сплава, позволяющего производить замену термостата Opel Astra H каждые 100 тыс. км пробега.

Основное правило долгосрочной работы – это осмотр и диагностика состояния технических узлов, замена термостата Astra H в случае его неисправности. Также оценка адекватных условий для работы автомобиля, выбор качественной охлаждающей жидкости, качественного масла, подходящего для вашего Опель Астра h.

Чтобы быть уверенным в надежной работе новой установленной запчасти, приезжайте к нашим специалистам, ведь мы работаем только с проверенными дилерами.

Опель Астра H: замена термостата в наших автосервисах

В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.

Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается. Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях. В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.

При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:

  • снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
  • отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
  • при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
  • вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).

Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.

При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.

Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства. Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.

Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки

Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.

Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:

  • при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
  • появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
  • потеря герметичности крышки;
  • отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.

Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.

Достойная цена при замене термостата Опель Астра Н

Стоимость капитального ремонта двигателя, замена электронных составляющих может быть довольна высока, но избежать этого можно при установке нового термостата. Лучше не пожалеть небольшую сумму на деталь и предупредить дорогостоящую поломку. Поэтому клиенты обращаются к нам в сервис для профилактической диагностики и удаления поврежденных узлов при первичном обнаружении.

Надёжная замена термостата Astra H – замена с гарантией качества

Каждый слесарь, работающий у нас, специально обучен, проходит курсы переподготовки по высокосложному ремонту. Учет мельчайшей калибровки при установке комплектующих и очистка всех поверхностей позволяет с уверенностью судить о профессионализме и мастерстве наших специалистов.

Богатый опыт работы в сфере ремонтных автомобильных услуг дает возможность выполнить точную и ювелирную работу на вашем Опель Астра Н.

Замена термостата Opel Astra H

Автомобильный термостат – один из основных узлов системы охлаждения, который выполняет контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задача – предотвращать движение ОЖ к радиатору охлаждения, пока двигатель не набрал рабочую температуру.

Принцип работы весьма прост. Пока мотор холодный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Как только антифриз (тосол) достигает температуры 90-95 градусов Цельсия (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне и исключение его перегрева.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:

  1. Узел остается в закрытом положении и не открывается (клин). В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. Бывают ситуации, когда термостат срабатывает, но не полностью. В этом случае перегрев двигателя имеет место, но до «кипения» может и не дойти.

  1. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.

Особенности замены термостата на Опель Астра Н

Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы – меняйте его. Подобная работа на сервисе обойдется в сумму около 700-1000 рублей (без учета материала). В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить у себя в кармане. Итак, алгоритм действий следующий:

  1. Подготовьте инструменты. Для работы вам пригодится маленькая отвертка (обычно такие используются для ремонта часов), головка TORKS на «10», торцевой ключик с аналогичным диаметром, набор торцевых головок, бокорезы и плоскогубцы.
  2. Посетите автомобильный магазин и купите новый термостат, прокладку для него и канистру антифриза (лучше взять сразу 5 литров на всякий случай).

  1. Находите «виновника» всех событий – термостат. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее – в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения. Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить (но об этом позже).
  2. Для получения оптимального доступа к ремонтируемому узлу необходимо сделать следующие операции – поочередно отбросить клеммы с АКБ (начинаем с «минуса»). После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора (она располагается с левой стороны от узла). Для этих целей пригодится головка на «13». После этого убирайте аккумулятор в сторону – он пока не пригодится.
  3. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать (он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор).

  1. Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо – открутить одну гайку. После этого жгут проводов можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормально работать.
  2. Снимайте зажим с проводами, который подходит к термостату (мы уже упоминали о нем). Но здесь все не так просто. Одного лишь нажатия на специальную «педальку» мало – необходимо разжать специальный ограничитель на разъеме. Многие новички не замечают его сразу и выламывают разъем «живьем». Чтобы достать ограничитель вам как раз и пригодится часовая отвертка (просто сместите планку в сторону).
  3. Откручивайте и демонтируйте хомут, который закреплен на патрубке термостата. Сделать это несложно – достаточно свести между собой усики устройства с помощью плоскогубцев. Полностью снимать хомут не нужно – достаточно немного сдвинуть его на самом шланге.
  4. Скручивайте четыре болта, которые фиксируют термостат к кузову (для этих целей используйте головку TORX на «10»).
  5. Стягивайте шланг с патрубка узла. Перед этим обязательно подставьте какую-либо емкость под патрубок, чтобы не разлить охлаждающую жидкость на землю.
  6. Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
  7. Теперь шаг за шагом возвращайте все оборудование на место. Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ. Если их потерять, то с подбором аналогичных деталей могут возникнуть проблемы.
  8. В процессе ремонта вы неизбежно теряете какой-то процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому восполнить ее нехватку обязательно. Долейте ОЖ до уровня «KALT». При этом не торопитесь закручивать пробку на заливной горловине.
  9. Заводите мотор и запускайте тестовый режим на «бортовике». Ожидайте, пока температура двигателя поднимется до заветных 90 градусов. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный. Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться.
Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло

Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на 5-10 градусов Цельсия (за счет подключения к системе радиатора), а потом все нормализуется.

  1. После первого путешествия обязательно проверьте уровень ОЖ еще раз и произведите доливку. Убедитесь, что в области термостата отсутствуют какие-либо течи и повреждения.

Вот и все. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной.

Вывод

Поменять термостат на автомобиле – это вопрос 15-25 минут. Тогда зачем платить деньги мастеру? Вы самостоятельно со всем справитесь. Удачи.

Ремонт термостата.

Nikoly сказал(-а): 23.02.2012 23:51

Ремонт термостата.

Вынул термостат. печальная картина, он всегда открыт. Соответственно в машине был колотун. Цена на новый неприятно поразила. от 2 до 5 т.р. За эту железку жалко. Начал разбираться, спасибо, люди с форума посоветовали.
Оказывается в отверстии термостата образуется накипь, которая не даёт ему закрываться.
Что я сделал. налил в отверстие лимонной кислоты, там началась реакция, и по мере растворения накипи прочищал отверстие тонкой плоской отвёрткой.
Короче. всё получилось.

Фотки. как разбирать термостат и что чистить.

wertor сказал(-а): 24.02.2012 09:22

-suba- сказал(-а): 24.02.2012 10:03

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 11:53

Nikoly сказал(-а): 24.02.2012 12:12

Да немного с усилием. шток довольно плотно входит в отверстие.

А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 12:23

Да немного с усилием. шток довольно плотно входит в отверстие.

А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.

А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.

здесь вы глубоко заблуждаетесь
это обычный восковой термостат
и открывается он как обычный термостат притом температура начала открытия 105 гр
а нагреватель только может снизить эту температуру до 95 гр при большой нагрузке на двигатель

кроилово ведет к попадалову
проверьте для начала правильно ли у вас теперь работает термостат
и если правильно я только за такой метод ремонта

Nikoly сказал(-а): 24.02.2012 13:09

здесь вы глубоко заблуждаетесь
это обычный восковой термостат
и открывается он как обычный термостат притом температура начала открытия 105 гр
а нагреватель только может снизить эту температуру до 95 гр при большой нагрузке на двигатель

кроилово ведет к попадалову
проверьте для начала правильно ли у вас теперь работает термостат
и если правильно я только за такой метод ремонта

-suba- сказал(-а): 24.02.2012 13:21

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 13:43

для того чтобы у вас не было последователей
я распилил рабочий элемент астровского термостата

латунный цилиндр
сверху резиновый уплотнитель
дальше синтетический воск (именно его вы оттуда и выковыривали)
его должно быть определенное количество для того чтобы термостат открывался на заданное расстояние
и если резиновый уплотнитель перестал удерживать расплавленный воск то термостат надо менять

ничего личного
чисто для расширения кругозора

Nikoly сказал(-а): 24.02.2012 14:12

для того чтобы у вас не было последователей
я распилил рабочий элемент астровского термостата

латунный цилиндр
сверху резиновый уплотнитель
дальше синтетический воск (именно его вы оттуда и выковыривали)
его должно быть определенное количество для того чтобы термостат открывался на заданное расстояние
и если резиновый уплотнитель перестал удерживать расплавленный воск то термостат надо менять

ничего личного
чисто для расширения кругозора

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 14:37

конструкция стандартная так устроены практически все термостаты
возможно туда попал антифриз

я думаю что такие термостаты лучше попробовать проварить в скороварке
там температура повышается гораздо больше 105
а после этого смотреть закроется или нет
но это чисто для экспериментов

а так лучше менять термостат
перегрев обойдется гораздо дороже

-suba- сказал(-а): 24.02.2012 14:41

так погоди если просто на термостат кинуть 12 вольт шток начнёт нагреваться и посмотреть откроется он или нет. Если да то по идее и так должен будет открыться просто вопрос при какой температуре.

И ещё kostia111 поясни плиз на что вообще влияет этот воск. На температуру открытия или на «открывание на заданное расстояние » термостата.

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 14:56

-suba- сказал(-а): 24.02.2012 15:13

Nikoly сказал(-а): 24.02.2012 15:25

-suba- сказал(-а): 24.02.2012 15:27

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 16:11

мирится с температурой в 112 градусов думаю не надо
нужно проверить всю систему
термостат без напряжения на нагревателе должен начать открываться при 105 гр
и заброс температуры по датчику (который кстате есть их даже два один на пластиковом корпусе другой на радиаторе )может и больше на несколько градусов

при нагрузке на двигатель блок управления двигателя включает принудительный подогрев термостата для того чтобы сдвинуть его температуру открытия в сторону понижения до 95 градусов
чтобы это происходило нагреватель должен быть исправен и на него должно приходить напряжение
сопротивление исправного нагревателя 14-15 ом
напряжение можно проверить если параллельно нагревателю подключить маломощную лампочку на 12 вольт
термостат приоткрылся выпустил из малого контура часть горячего антифриза
двигатель получил часть холодного из радиатора
и так по кругу пока пока температура в радиаторе не достигнет температуры включения вентилятора
первая скорость вентилятора должна включиться при температуре по моему 108 гр
если мало то вторая на некоторых комплектациях и третья
при этом должно хватать 1 -2 минут чтобы температура пришла в норму
если это не так смотреть радиатор и возможно помпу на предмет нормальной циркуляции и чистоты и формы радиатора
циркуляцию косвенно можно проверить включением отопителя печки на полную мощность
если температура падает циркуляция в норме

очень долго искали проблему перегрева одной корсы
на месте пока автомобиль не двигается хоть загазуйся температура в норме вентилятор включается как положено температура падает
в движении особенно под нагрузкой шкалит вплоть до выброса антифриза через пробку
иногда было слышно бурление в салоне
смотрели поршня через свечное отверстие
намытости нет автомобиль не троит ни утром ни дальше
помогла шлифорка головки и замена прокладки
антифриз в камеру сгорания не попадал а вот в систему охлаждения газы прорывались

систему охлаждения на прорыв газов можно проверить обычным газоанализатором
на предмет СО в системе вставив щуп газоанализатора прямо в расширительный бачок

-suba- сказал(-а): 24.02.2012 16:43

радиаторы новые, при включении отопителя печки на холостом ходу температура падает, если же на постоянной скорости то остаётся не изменой на какую бы скорость вентилятора печки я не ставил.

в соседней теме писал но повторюсь нормально ли это:

Во общем дорвался на выхах до трасы в общей сложности проехал около 400 км. Ну и зная свои касяки с охлаждением вкл. тест режим на показания температуры двигла. За бортом комп показывает -22. И так качусь на нетралочке вкл. тест режим — температура охлаждающей жидкости 105, врубаю 5 передачу ставлю круиз на крейсерскую скорость 100 км/ч, температура быстро растёт до 111, потом резко падает до 105, потом растёт до 108 и уже скачет тока в пределах 107-108 градусов (причём без разницы что печка вкл. на горячий либо холодный воздух, т.е. остаётся постоянное значение 107-108), но как тока перехожу на нетраль температура начинает падать — затем когда пятую передачу «тыркаю» то опять растёт до 111, затем резко падает до 105, и уже держит опять 107-108 постоянно.
Затем пробую резкий разгон со 100 до 160 кмч, на отметке 140 км/ч происходит резкое снижение температуры до 96 градусов (сработала электрическая часть термостата). Ставлю на круизе 160 кмч и опять наблюдаю всё ту же картину с 96 градусов растёт до 111, потом падает до 105, и опять начинает колебаться строго 107-108 градусов.
Побывал так же делать ускорение с 60 до 100 км/ч такое не наблюдалось, т.е. температура была всё те же 107-108 градусов. Парадокс )))
Да кстати когда ехал назад температура за бортом было уже не -22 а всего -8, поведение температуры антифриза были такие же что и при -22.
Печка «жарит» вообще алес, реально если ставить температуру на макс. и скорость вентилятора на 2, и прислонить руку — то более 20 сек. не удержишь.

Читать еще:  Как снять накладку зеркала на Opel Astra J

Ну что скажите астроводы. нормально ли это всё описанное выше. (напомню менял термостат на Вахлер 4431.105D).

kostia111 сказал(-а): 24.02.2012 17:01

радиаторы новые, при включении отопителя печки на холостом ходу температура падает, если же на постоянной скорости то остаётся не изменой на какую бы скорость вентилятора печки я не ставил.

в соседней теме писал но повторюсь нормально ли это:

если стоять просто на холостых 1 скорость вентилятора срабатывает 112-113 гр. ну и соответственно сгоняет до 104-105 гр.

а первая ли это скорость вентилятора
возможно в блоке резисторов сгорело термосопротивление
и тогда первой не будет

мне попадалась вектра
все три скорости проверяю TECH 2 работают
автомобиль греется
оказалось что в вентиляторе охлаждения отгорела одна щетка из четырех
он крутился только на половине заданных оборотов

Термостат Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — снятие, установка и проверка

Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация
1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогреаа двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90″С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабочей температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большому контуру через радиатор.

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

Снятие
Крепление корпуса (2) термостата двигателя Z14XEP

Корпус (4) термостата двигателя Z18XE

1. Верхний шланг радиатора
2. Соединительный шланг системы охлаждения
3. Разьем электропроводки

3. На бензиновых моделях корпус термостата расположен открыто и не требует специальных подготовительных работ перед снятием (за исключением двигателя Z22YH). Необходимо опорожнить систему охлаждения, отсоединить от корпуса термостата все шланги и электропроводку. Замечание: На двигателе Z18XE необходимо предварительно снять крышку двигателя. Затем выверните крепежные болты, снимите корпус термостата и извлеките рабочий элемент. На двигателе Z22YH корпус термостата установлен под выпускным коллектором, — кроме вышеописанных работ необходимо снять защиту коллектора. Выверните крепежные болты и шпильку и снимите корпус термостата вместе с патрубком системы охлаждения.
4. Компоновка силовых агрегатов дизельных моделей несколько сложнее и для снятия корпуса термостата может потребоваться демонтаж компонентов, закрывающих доступ к нему, например аккумуляторной батареи с поддоном, воздуховодов впускного тракта, в некоторых случаях — топливных линий. Перед выполнением работ установите местоположение корпуса термостата и определите, какие именно компоненты необходимо предварительно снять.

Проверка
5. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой обьем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

6. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора. Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку! Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная ламп, температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур. Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме. Следуйте рекомендациям,приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения.
7. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
8. Снимите термостат с двигателя.
9. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

10. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Начало открывания клапана не должно происходить, прежде чем температура воды достигнет 80’С. Термостат также подлежит замене, если клапан не начнет открываться при нагреве воды до 92’С и более.
11. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а — 8 мм. В случае выявления отклонений замените термостат.

Установка
5. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены и и все уплотнительные элементы/герметик заменены;
b) При установке в кожух правильно сориентируйте термостат;
c) Крепежные болты крышки должны быть затянуты с требуемым усилием;
d) После подсоединения положение всех шлангов и патрубков должно соответсвовать первоначальному, без перегибов и скручивании.
6. Залейте в систему охлаждающую жидкость.
7. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Ремонт термостата на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1,8 АКПП KосмоC года на DRIVE2

Ремонт термостата на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1,8 АКПП KосмоC года на DRIVE2

Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт.


А ломать ее совсем ни к чему, позже сложнее будет вытащить ограничитель. Читать это опель астра термостат интересно, а дневник по поломкам и заменам масла, если так надо, можно вести и в офлайне.

Opel Astra GTC red passion)) › Бортжурнал › Замена термостата своими руками. текст взял с…

Тем не менее датчик температуры вел себя явно адекватно. Обратите внимание что такой вид клеммы встречается и в других местах подкапотного пространства. Отсоединить провода от датчика температуры — он расположен на термостате.

Это и есть ограничитель.

Все это нам понадобиться снять, но об этом позже. Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора сначала минус, потом плюс Снимаем планку прижимающую аккумулятор слева от аккумулятора, с помощью торцевой головки на И наконец снимаем сам аккумулятор.

Снимаем площадку под аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта.

Теперь площадку можно снять. Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором.

С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, так как снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента. Я бы порекомендовал также снять металическую пластину к которой крепится жгут поводов, чтобы максимально расчистить себе рабочее место. Общего плана сделать к сожалению не получилось, но вы ее обязательно найдете когда жгуты проводов будут досождать в процессе доступа к болтам термостата.

Достаточно открутить гайку отмеченную на рисунке 5 и жизнь начнет налаживаться, так как лапшу из проводов можно немного отодвинуть. Собирается конструкция в обратном порядке. Замена термостата на Опель Астра с 2-литровым двигателем Перед началом замены поддамкратить автомобиль и слить ОЖ. Отключить датчик измерения массы воздуха. Работа по малому кругу обеспечивает более быстрый прогрев мотора, а бо большому — эффективное охлаждение во время езды. Для этого предусмотрен, собственно, радиатор, а также электровентиляторы.

Радиатор в современных автомобилях охлаждается либо потоком воздуха или же обдувается вентиляторами.

Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен Данный узел выходит из строя крайне редко, но все же это случается. Если не заметить вовремя поломку, то можно перегреть мотор или часами ждать прогрева до рабочей температуры.

Все это происходит из-за заклинивания клапана термостата. Остановиться он может как в закрытом положении, так и в открытом.

Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность охлаждения мотора снижается. Как следствие — перегрев. Если клапан открыт, то авто будет долго прогреваться и увеличится расход топлива.

Устройство и принцип действия

Он располагается справа от двигателя. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. В него входит патрубок от верхней части радиатора. Посмотрите на фотографию Рисунок 1 , его легко опознать.

Где находится термостат

К термостату также подключается электрическая клемма. Все это нам понадобиться снять, но об этом позже.. Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора сначала минус, потом плюс Снимаем планку прижимающую аккумулятор слева от аккумулятора, см.

Читать еще:  Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля хендай солярис

И наконец снимаем сам аккумулятор. Снимаем площадку под аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта.

Но чтобы вытащить площадку потребуется также осторожно бокорезами откусить хомуты крепящие жгут проводов к площадке провода идут справа и снизу площадки следуя ориентации фотографии. Теперь площадку можно снять. Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором. Считаю этот вариант проще и надежнее чем паять.

Далее решил проверить температуру открывания. Температура кипящего тосола явно больше гр. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный.

Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться. Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на градусов Цельсия за счет подключения к системе радиатора , а потом все нормализуется.

После первого путешествия обязательно проверьте уровень ОЖ еще раз и произведите доливку. Убедитесь, что в области термостата отсутствуют какие-либо течи и повреждения.

Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен

Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Вывод Поменять термостат на автомобиле — это вопрос минут. Тогда зачем платить деньги мастеру? В результате синяя планка сместиться в этом направлении на пару миллиметров.

После этого поднимаем в направлении синей стрелки 2 флажок. И, наконец, нажав в направлении 3 на разблокированный фиксатор, отсоединяем клемму.

Как надо снимать клемму с термостата. Дальше — дело техники.

Замена термостата на Опель Астра 1,6

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Внимание: Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также Раздел 2.

Общая информация

1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогрева двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80-90°С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабочей температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большому контуру через радиатор.

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

3. На бензиновых моделях корпус термостата расположен открыто и не требует специальных подготовительных работ перед снятием (за исключением двигателя Z22YH). Необходимо опорожнить систему охлаждения (см. Раздел 3), отсоединить от корпуса термостата все шланги и электропроводку.

Замечание: На двигателе Z18XE необходимо предварительно снять крышку двигателя (см. Главу 2).

Затем выверните крепежные болты (см. сопр. иллюстрации), снимите корпус термостата и извлеките рабочий элемент. На двигателе 222YH корпус термостата установлен под выпускным коллектором — кроме вышеописанных работ необходимо снять защиту коллектора. Выверните крепежные болты и шпильку (см. иллюстрацию 19.3е) и снимите корпус термостата вместе с патрубком системы охлаждения.

4. Компоновка силовых агрегатов дизельных моделей несколько сложнее и для снятия корпуса термостата может потребоваться демонтаж компонентов, закрывающих доступ к нему, например аккумуляторной батареи с поддоном, воздуховодов впускного тракта, в некоторых случаях — топливных линий. Перед выполнением работ установите местоположение корпуса термостата и определите, какие именно компоненты необходимо предварительно снять.

5. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой объем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

6. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора.

Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку!

Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная лампа (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 16) температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур.

Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме.

Следуйте рекомендациям, приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения.

7. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.

8. Снимите термостат с двигателя (см. выше).

9. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость (см. сопр. иллюстрацию). Туда же опустите термометр.

Внимание: Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

10. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Начало открывания клапана не должно происходить, прежде чем температура воды достигнет 80°С. Термостат также подлежит замене, если клапан не начнет открываться при нагреве воды до 92°С и более.

11. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а = 8 мм (см. сопр. иллюстрацию). В случае выявления отклонений замените термостат.

5. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:

  • a) Сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены и и все уплотнительные элементы/герметик заменены;
  • b) При установке в кожух правильно сориентируйте термостат;
  • c) Крепежные болты крышки должны быть затянуты с требуемым усилием;
  • d) После подсоединения положение всех шлангов и патрубков должно соответсвовать первоначальному, без перегибов и скручивании.

6. Залейте в систему охлаждающую жидкость (см. Раздел 3).

7. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Замена термостата на Opel в Москве

Замена термостата Опель

Последний отзыв:
«Меняли масло и колодки на киа рио. Все сделали нормально. Приняли во время.»

Последний отзыв:
«проезжал метро отрадное и отказал гидроусилитель руля, кое как доехал до декабристов 47, оказалось выбило сальник на рулевой рейки, мастера в течении. продолжение

Последний отзыв:
«Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.»

Последний отзыв:
«Плюсом данного сервиза является , то что на нем умею делать машины . Да да именно машины , а не не современные гавнопомойки которые можно приобрести в. продолжение

Последний отзыв:
«Хороший сервис, адекватные цены»

Последний отзыв:
«Прохожу плановые ТО и ремонтируюсь в «Стилберг-Авто» на Беломорской улице в Москве года 2. Все было нормально, обычные ТО, ремонт ходовой. Все меня ус. продолжение

Последний отзыв:
«Заехал на диагностику и ремонт подвески рабочего автомобиля. Выявлена и осуществлена замена двух рычагов, амортизатора, шаровой и рулевых наконечников. продолжение

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Последний отзыв:
«Приветливый персонал. Удобное месторасположение. Цены выше среднего»

Последний отзыв:
«Очень понравилось, нашли неисправность хотя в других сервисах смотрели всю ходовую говорили все нормально»

Последний отзыв:
«очу выразить благодарность сотрудникам Ред Моторс за высокий профессионализм, отремонтировали моего Жука очень быстро и качественно! Проблема была с А. продолжение

Последний отзыв:
«Заезжала сменить масло и фильтры, спасибо за работу .»

Последний отзыв:
«Чинился у ребят несколько раз, нареканий нет. Всё быстро, грамотно, четко.»

Последний отзыв:
«Ремонтировали с мужем машину в этом автосервисе. В процессе ремонта сделали диагностику ходовой, всё показали и рассказали. Мастера сами заказали запч. продолжение

Последний отзыв:
«Хороший сервис, менял кнопку автоматический стояночного тормоза, фильтры, грм, водяную помпу, сделали быстро. Марьино.»

Последний отзыв:
«Полный комплекс автоуслуг, плюс приятное общение и обстановка, уютный автосервис»

Последний отзыв:
«В данном сервисе мне делали замену ламп ближнего света. Могу сказать, что сделали все качественно и в нужный срок, остался доволен.»

Последний отзыв:
«Работы были не сложные сделали хорошо»

Последний отзыв:
«Лучший сервис. На мерседесе заменили рейку. Пока была в ремонте я поехал на работу.На такси отвезли до метро бесплатно. Было очень приятно.»

Последний отзыв:
«Лучший сервис в ЮЗАО. Классные мастера, все чисто. Спасибо что держите марку.Все машины семьи у вас обслуживаю. Вчера делал то на 320д. Все было быс. продолжение

Последний отзыв:
«Я обратилась впервые и мне очень понравилось качество сервиса. Приняли меня вовремя, персонал был вежлив. Я думала, что у меня проблема с приводом, но. продолжение

Последний отзыв:
«Всем доброго дня хотел поблагодарить ребят сервиса за быстрый и качественно выполненный ремонт.2.04.2019 обратился в данный сервис с проблемой держала. продолжение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector