Ремонт эгур Опель Астра h

Ремонт эгур Опель Астра h

Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Признак, который может проявляться не всегда, а периодически («на холодную», при непрогретом двигателе), — характерные звуки, похожие на свист или «подвывание». Не думайте, что где-то в соседнем парке на дереве примостился злой Соловей-разбойник, а одинокие серые волки так выражают «печаль», помогая ему. Было бы интересно! Но это, как ни банально, взывает о помощи ваш насос ЭГУР, требуется ремонт насоса эгур опель. На человеческий язык можно перевести этот призыв примерно так: «Старик, почини меня, наконец!»

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Читать еще:  Опель астра где диагностический разъем

Высокоточный ремонт ЭГУР Опель Астра H (Opel Astra H) и его насоса в сервисных условиях

Автомобили Опель довольно популярны среди наших автовладельцев, и их обслуживание проводят во многих местах. Но если рассматривать такую серьезную поломку, как неисправность ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля), то здесь не обойтись без по-настоящему квалифицированного специалиста. Именно такие профессионалы работают в нашей специализированной мастерской, где мы проводим все необходимые виды работ от диагностики до ремонта.

Насосы TRW1 впервые начали выпускаться еще в далеком 1998 году и являлись первой их вариацией. Есть определенные сложности комплексного обслуживания этой детали, но в то же время здесь имеется блок, который отвечает за регулировку оборотов. Мы работаем в этой сфере уже давно и накопили достаточно опыта, чтобы справляться даже с такими неисправностями, за которые могут не взяться другие автомастерские.

Постепенно совершенствуется техника, не обошли инновации также ЭГУР Опель Астра Н. В частности, у насоса усилителя появился электронный блок управления и возможность проведения более детальной диагностики. Особенно в этом помогает компьютерная диагностика, учитывающая необходимые физические параметры. Благодаря такому техническому усовершенствованию ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H стало выполнять проще.

Достаточно неплохим для автолюбителей оказалось последующее обновление начинки Астра Н. Установленный новый усилитель руля имеет в наличии кан-шину, дающую возможность принимать нужные сигналы от системы ABS. Также в автомобиле появились датчики расположения рулевого колеса. Однако теперь то, что стало простым с одной стороны, усложнило систему с другой, наличием дополнительной электроники.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Ремонт насосов ЭГУР Опель (Opel)

Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Наши услуги для конкретных моделей:

  • Диагностика насоса ЭГУР
    Opel Astra H,G
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Opel Astra H,G
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Opel Vectra C
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Opel Vectra C
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Opel Zafira A, B
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Opel Zafira A, B
  • Диагностика насоса ЭГУР
    Opel Meriva B
  • Ремонт насоса ЭГУР
    Opel Meriva B

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно, Вас заинтересует также:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Читать еще:  Замена масла в двигателе автомобиля «opel astra j»

Признак, который может проявляться не всегда, а периодически («на холодную», при непрогретом двигателе), — характерные звуки, похожие на свист или «подвывание». Не думайте, что где-то в соседнем парке на дереве примостился злой Соловей-разбойник, а одинокие серые волки так выражают «печаль», помогая ему. Было бы интересно! Но это, как ни банально, взывает о помощи ваш насос ЭГУР, требуется ремонт насоса эгур опель. На человеческий язык можно перевести этот призыв примерно так: «Старик, почини меня, наконец!»

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Ремонт эгур Опель Астра h

Всем добрый вечер, нужна помощь, автомобиль Opel Astra H 2004 год двигатель z18xe/
Не работает ЭГУР фирмы ZF, купили б.у авто была вытекшая рейка, рейку поменяли, оказалось что не работает сам насос, денег покупать насос не было решили его снять и разобрать, разобрали оказалась изношена механическая часть насоса ее восстановили, когда все собрали насос сразу не заработал, но спустя какое то время его удалось включить, руль стал легким. Месяц ездили руль работал как положено, в итоге спустя месяц на авто крякает бензонасос, после замены и запуска авто эгур перестал работать, руль стал тугой, но странно то что и после замены рейки и после замены бензонасоса сам ЭГУР признаки жизни подает жужит когда поворачиваеш руль но не помогает, ЭГУР разбирали еще раз там все впорядке. Стали копать глубже в сторону CAN шины, поехали на диагностику, к авто подключались laynch x431 показало много ошибок точно написать не могу но связаны с кан шиной абс, cim модулем и эгуром. Кто может помочь, подсказать может кто сталкивался?

сим модуль смотреть надо имхо

Так не поможем — ошибки в студию

Ошибки, не смогу написать точно знаю что просто нет связи по кан с абс и эгуром, щас начал осмотр проводки подкапотного блока предохранителей к абс, эгуру, прозванивал провода can L и саn H между ними по нулям везде абс, эгур. решил прозванть провода саn идущие на магнитолу а там между проводами can L и can H 120ом, в ногах у водителя есть разъём на разъеме на этом нашол саn провода там тоже 120ом когда, снял разъем с сим модуля пропало в ногах у водителя но осталось на магнитоле.

Начни для начала с питания ! Куча ошибок по КАН-у может возникать при пуске на хреновом аккуме . Далее обязательная ревизия силовых цепей питания ЭГУР . не только по плюсу . но и массу силовую обязательно проверь.

Проверил снял полностью с авто жгут проводов до ЭГУРА все целое, замерял сопротивление между контактами саn на эгуре там 0 это нормально?
Еще проверял контакты can на абс там их почему то 2 пары проводов can 1 пара по 0 вторая пара в коротком.

. что-то я не понял ! . а 0 от короткого чем отличается.
Поблочно отключаем ищем коротыш.
Далее . по силовой части . здесь забудь , что такое омметр , главное показание — это падение напряжения при нагрузке (+ питания силовой относительно + АКБ и — питания насоса относительно массы кузова)

HELP! Помогите разобраться! В салоне на кан шине идущей к магнитоле 120ом сопротивление, на разъеме под капотом с которого идет кан на эгур 60ом сопротивление, куда копать?

скачивайте tis2000 а то так всю машину расковыряете.пну в нужное направление-на магнитоле среднескоростная шина и к эгур никаким боком.в средней дисплей.климат магнитола и все
схемы в помощь.
зы коробка робот?

Нет коробка механика, в общем на заведеном авто при вращении руля он насоса эгура идет жужание, слышно как работает когда поворачиваеш руль в право или в лево, но как будто не разваивает своих рабочих оборотов, снимал жгут проводов до насоса, распустил провода все проверил там все ок, снимал насос еще раз там тоже вроде все ок, на плату ничего не попадало окислов нет, подгоревших мест нет, когда покупали авто эгур не работал потом восстановили сам насосик в не собрали не заработал, точнее как и сейчас работал, жужал но как будто на малых оборотах, минут 20 мы вокруг скакали в итоге он заработал как положено но хватило на месяц пока авто в пути не заглохло от крякнувшего бензонасоса, бензонасос заменили, завели а эгур опять жужит не напрягаясь, я уже начинаю сомневаться в кан шине потому что судя по звуку от насоса при вращении руля на него поступают сигналы по кан шине. на проводах кан которые идут к насосу 60ом вроде как так и должно быть.

C одими мастреми разговаривал у нас тут в поселке они сказали что кан шина работает на 120 ом за эту машину они сказали браться не будут.

Я вот думаю, гед то читал что на эгуре стоят 4 транзистора на электродвигателе, дак вот если например один из них выйдет из стороя симптомы будут такие или же как я читал у людей эгур начитает дергаться, трястись при работе.

так не вариант.нужно подключать диагностику.смотреть данные в блоке згур-гадаем на кофейной гуще

Если бы была возможность уже, а так увы. Не знаю что это даст на завтра договорились сездить к одному мастеру на диагностику в соседний город, там отпишусь. Ну а так есть мысли что бы было с эгуром если бы погорел один например транзистор сам электро двигатель продолжил бы работу?

нет не работал бы.диагностика все скажет.
зы.масло эсть ? )))))

Масло есть свежее чистое, эгур замолк на совсем, разбирал, есть участок обмотки на статоре зеленоватого цвета, вся остальная нормального медного, признак того что был перегрев?

[quote=»R-qwerk;1484281″]диагностика все скажет.[/quote
только так

Проблема решена, эти двигатели при повреждении обмотки могут работать дальше но не будут выходить на нужные обороты а это больше 3000 об/мин, проблема была в обмотке статора, гудящие, свистящие подшипники могут приводить к повышенному сопротивление вращения и перегреву статора из этого и вытекающие проблемы. Заменил насос эгура на б.у. найденым на авито за 3000р все заработало как положено. Старый могу продать по запчастям если кому что надо, ватсапп 89180789151.

Ukrainian Opel Club

FAQ по ремонту электро гидроусилителей (.

Oldg 23 Октябрь 2010

FAQ по ремонту электро гидроусилителей ( ЭГУР TRW ) моя версия, владельцам электро гидроусилителей ( ЭГУР TRW ) посвящается

Ну вот и меня примите в ряды Опелеводов !
Прикупил я давеча машинку с неисправным ЭГУР. Ну думаю, х&ли мне специалисту по ремонту ноутбуков справится с такой проблемой ? Неисправность заключалась в том, что при выключении двигателя, мотор ЭГУР продолжал работать не переставая даже после выключения ключа из замка. Но данная статья, относится и к тем, у кого просто «тугой руль», пошел белый дым из клеммной колодки или электронасос издает разные неспецифические звуки. Пока ездил с неработающим ЭГУром (вытащил предохранитель в моторном отсеке, ну, чтоб совсем не спалить.) выяснилось, что время от времени загорается лампочка отсутствия заряда акк. Ну думаю, видать это одна проблема. Короче, приступил:
— чтобы снять насос ЭГУРа, необходимо снять воздушный патрубок с воздушным фильтром
— отвести шланги кондиционера вверх на двигатель.
— срезать дремелем хомут шланга обратки эгура, иначе обломаешь сам пласт. патрубок
— открутить 3 гайки на подушках крепления насоса, для одной доступ сверху, для двух — снизу (для той, которой сзади, пришлось сделать удлинитель головки на 10 длиной 30см )
— снять провода питания и управления насоса из держателей, для этого пришлось снять аккум вместе с поддоном и блоком предохранителей.
(не пытайтесь вынуть провода из корпуса самого насоса, они прикручены изнутри)
— снять шланг обратки насоса и спустить масло, используя воронку из бутылки
— вытянуть насос, насколько позволяет шланг напорной магистрали и открутить ее штуцер . (рожковый на 19)
Вытащить насос на свет Божий
Далее
— снять пластм. бачок жидкости, открутив хомут и нагрев корпус насоса на плите градусов до 80, Будете снимать на холодную, гарантировано расколете бачок (ха-ха, я так и сделал :))) ).
— открутить два болта крепления шестеренчатого насоса головкой на T40(далее будут упоминаться номера ключей) и снять его вместе с муфтой, не перепутав её стороны.
— спустить масло из резервуара эл-двигателя, открутив 3винтаТ15 крышки проводов T15Винтик справа от них.
— подрезать ножом снизу силикон крышки резервуара и снять её
И тут открылось то, ради чего, все это было затеяно! Наши доблестные «мастера»(руки бы им поотрывать) залили вместо фирменной жидкости, обычный Декстрон, который РАСТВОРИЛ практически всё: изоляцию проводов, резинки конденсаторов, которые отвалились и начали коротить о корпус и обмотками 4-х фазного двигателя(вернее двухфазного соединенным звездой со средней точкой)Бог знает, что ещё этот Декстрон растворил в самой рулевой рейке. Поэтому следите, шо Вам заливают после ремонта!
— открутить силовые провода питанияТ10 и вынуть провода управления из клеммы,
— убрать С-образную стопорную шайбу ротора со стороны насоса (съёмником или шилом),
— аккуратно вытащить ротор и упаковать его. Поставите в грязь, потом устанете выковыривать опилки из полюсов
— открутить крепление и пружины полевых транзисторов
— убрать стопорную шайбу(шилом) и выбить статор вместе с платой управления(вообще-то ее держит круглая шпонка но её выковырять нереально), используя медную выколотку, упирая ее в края полюсных наконечников
— дальше. кому-что надо: -кто-то меняет подшипники Ф10x26x7,5 ротора, кто-то силовые полевики BUK9508-55 и микросу управл.триггера74hct366 (все есть на радиобазаре за копейки)
— кто то меняет кондеры и провода управления. кстати распиновка такая :
черный — питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий — запуск насоса, 12v логический вход
красный — K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода — постоянное подключение к аккуму.
На фотке у меня другие провода, для проверки работоспособности элдвигателя «на коленке»
IMAGE_449.jpg 306,1К 533 раз скачано
IMAGE_450.jpg 336,93К 454 раз скачано
Ну, сборка всего этого — это просто, но несколько моментов:
— не забываем подключить провода перед заклейкой крышки мотора,
— не экономьте на герметике (VictorReinz ) для крышки резервуара мотора, и жидкости для ЭГУР (19-40-715) — не надо туда лить всякую, якобы совместимую жижу — потом дороже встанет !
— перед установкой пласт. бачка его необходимо так-же нагреть (я грел строит феном, контролируя нагрев пирометром, чтобы не поплавить его нафиг)

Читать еще:  Инициализация и калибровка коробки передач робот на toyota

после этого наслаждаемся легким рулем и сэкономленными $1200 за новый насос, пошедшими на более приятные дела 🙂
(С)Oldg 2010

PS Как нибудь потом, расскажу траблы генератора (Hitachi 100a), которые возникли из-за эксплуатации авто с неисправным ЭГУРом.

Alter 20 Ноябрь 2010

силовые полевики BUK9508-55 и микросу управл.триггера74hct366 (все есть на радиобазаре за копейки)

друг, подскажи — где оно есть за копейки. седня ходил, нету BUK9508
говорят — заказать конечно можно, если партию на 500 баксов

кароче выручай, подскажи где искать, очень-очень надо!

Oldg 22 Ноябрь 2010

нету BUK9508-55, очень-очень надо!

Гугл Вам в помощь. Ну не обязательно же ставить гранзистор один в один, это все-таки не процессор управления. Берём сайт http://www.irf.com/p. ct-info/hexfet/

Подставляем туда данные нашего транзистора http://www.datasheet. /BUK9508-55.pdf

ну или что-то навроде такого. Вы, пожалуйста, перепроверьте меня. Просто сейчас совсем нет времени.

Best regards, как говорят англичане!

Alter 24 Ноябрь 2010

Гугл Вам в помощь. Ну не обязательно же ставить гранзистор один в один, это все-таки не процессор управления. Берём сайт http://www.irf.com/p. ct-info/hexfet/

Подставляем туда данные нашего транзистора http://www.datasheet. /BUK9508-55.pdf

ну или что-то навроде такого. Вы, пожалуйста, перепроверьте меня. Просто сейчас совсем нет времени.

Best regards, как говорят англичане!

ZBear 26 Март 2011

Oldg 26 Март 2011

почему бы не поставить те транзисторы, которые стояли у меня, раз уж насосы одинаковые. Просто иногда производители делают элементы на спецзаказ, и тогда на них, действительно, никакой доки не найти.

почему бы не поставить те транзисторы, которые стояли у меня, раз уж насосы одинаковые. Просто иногда производители делают элементы на спецзаказ, и тогда на них, действительно, никакой доки не найти.

Ремонт эгур Опель Астра h

Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и устройство гур опель астра. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить.

Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.

Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, то есть не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости. Кстати в омеговском насосе была ну очень устройство гур опель астра выработка и все внутренности почти зеркальные Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.

Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным устройство гур опель астра кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко. Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой. Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.

Именно от правильности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата. Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Также не последним фактором является стиль вождения. Это не спасёт от появления люфта, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

Через лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Высчитывать заливаемый состав до грамма не придется — на расширительном бачке есть надлежащие пометки. Форд Фокус Фан Снятие фронтальной фары и подмена ламп форд фокус 2видео Как поменять лампочку габаритную либо далекого и ближнего света, либо поворотника форд фокуса 2?

Замена лампочек форд фокус 2 не непременно нуждается в поездке на сервис. Замена лампы ближнего света форд фокус 2 recover head light lamp to ford focus 2 soundtrack: Компьютер Опель Зафира, Бортовой компьютер Зафира Детали кузова, ходовой, мотора Бортовой устройство гур опель астра — красивая, подходящая устройство гур опель астра нужная вещь на каждом современном автомобиле. Благодаря ему шофер получает настоящее наслаждение от вождения, не отвлекаясь на посторонние причины.

Конкретно по таковой причине на тех транспортных средствах, на каких эту устр Замена Генератора Приора С Кондиционером Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками.

Освеженный русский автомобиль получил нужный набор опций, который поднял комфорт устройство гур опель астра новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля ГУР и кондюка.

Замена Жидкости Гур Опель Астра Н

Единственный минус таковой модернизации с Какие способы замены жидкости ГУР существуют? Можно использовать различные подходы в обслуживании гидроусилителя. Если внутреннее устройство Опель Астра Купе знакомо для вас довольно отлично, и отыскать штуцер гидропровода на рулевой рейке устройство гур опель астра составит труда, то можно использовать подход, подразумевающий изъятие всех остатков старенькой жидкости из системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector