Подбор и замена ламп ближнего света h7 на opel astra h

Подбор и замена ламп ближнего света h7 на opel astra h

Как правильно выбрать и поменять лампы ближнего света Opel Astra H

Фары ближнего света на автомобиле Опель Астра H используются не только для освещения трассы в темное время суток, но и для подсветки днем по правилам ПДД, из-за чего их лампы часто перегорают и требуют замены. Рассмотрим, какие лампочки лучше выбрать, какая маркировка на них применяется, из каких основных этапов будет состоять работа и каковы ее основные особенности.

Какие лампы лучше выбрать

Замена лампы в оптике ближнего света на модели Опель Астра H прежде всего сопряжена с правильным выбором при покупке новых элементов освещения, которые могут быть галогенновыми, светодиодными, стандартными и ксеноновыми. Здесь нужно руководствоваться следующими соображениями:

  1. Что ожидается от новой лампы – мощность и яркость или долговечность. Если выбор делать в сторону первых факторов, то лучше выбирать ксенон. Однако, чем больше его световая сила, тем ниже будет ресурс и наоборот. Например, превышение параметров всего на 5% снизит срок службы на 40%, а уменьшение их на такую же величину – повысить его на 60%!
  2. Каким будет вид лампы. Так, традиционные лампочки накала не долговечны, галогенные и ксеноновые аналоги могут быть и ярче, и живучее, но при этом и значительно дороже. Сочетание качества, высокой светимости и большого срока службы могут дать светодиоды. Однако их можно устанавливать далеко не в любом случае.
  3. Важна и температура цвета. Для ламп ближнего света на Опель Астра Н при любых заменах показатели их тона должны вписываться в рамки 4-6,5 тыс. К.

Маркировка ламп

В большинстве случаев на ближний свет Опель Астра Н устанавливают ксеноновые и галогенные лампы, поэтому именно такие и нужно искать для их замены. При этом нельзя забывать о их маркировке. Ее можно найти на поверхности стекла или корпуса самой фары.

Для галогенных ламп используются следующие обозначения:

  1. Ближний свет — H7 55 W.
  2. Дальний — H1 55 W.
  3. Поворотные — H21.
  4. Габариты — W5W.

Для ксеноновой оптики на Opel Astra серии h:

  1. Ближний — D2S 55 W.
  2. Повороты — PY21W.

Для облегчения поиска можно воспользоваться Vin-номером автомобиля, предоставив его в магазине или введя в поиск онлайн-каталога.

Важно! Использование при замене ламп большей мощности, чем были установлены в фарах Опель Астра Н ранее, недопустимо, так как это может привести к таким разрушениям, как обгоранию проводки, помутнению стекол и деформации рефлекторов.

Как заменить

Чтобы правильно заменить лампочки ближнего света на Опель Астра Н, необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, установить авто на ровном месте, застопорить его и выполнить рекомендации пошаговой установочной инструкции.

Необходимые инструменты

Для замены потребуется минимум инструментов:

  1. Рожковый ключ размером на 8 мм.
  2. Комплект шестигранных авторемонтных звездочек.
  3. Плоская отвертка.
  4. Ткань или перчатки на основе х/б-материала.

Переустановку лампочки лучше делать на ровном, защищенном от солнца, ветра и осадков месте. Кроме того, перед началом работ машину лучше обесточить, разъединив минусовую клемму от АКБ, и поставив его на ручной тормоз, отключив мотор.

Пошаговая инструкция

Порядок действия по замене лампы ближнего света на Опель Астра Н следующий:

  1. Демонтировать решетку радиатора.
  2. Сместить бампер вперед.
  3. Отсоединить фару, выкрутив фиксирующие саморезы.
  4. Потянуть блок вперед, перевернув тыльной поверхностью вверх.
  5. Открутить шурупы люка под лампу и снять его.
  6. Повернуть модуль розжига по стрелке.
  7. Снять блок, при этом проводка отсоединится.
  8. Отодвинуть фиксатор и вынуть лампу.
  9. Поставить новую.
  10. Выполнить все действия в обратном порядке.

Обратите внимание! Нельзя вставить лампу ближнего света после замены просто так. Для ее надежной фиксации на Опель Астра Н предусмотрен специально предназначенный для этого паз.

Особенности замены для модификации Н

Наиболее трудозатратным процессом в ходе замены лампы для ближнего света на модификации Н является снятие бампера. Однако существует и другой метод – через подколесное пространство и специальный люк. Еще одной важной особенностью является соблюдение чистоты колбы светильника. Нельзя касаться его голыми руками, так как впоследствии это приведет к быстрому ее износу и порче.

Подбор и замена ламп ближнего света h7 на opel astra h

Процедура замены займет у Вас не так много времени и не отнимет много сил. В данной статье описана и показана на фото замена лампы ближнего света в левой блок-фаре.
Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется.

В ближайшем автомагазине покупаем лампу соответствующего номинала.

55 комментариев:

Спасибо за отчет, один из лучших в интернете.

Пожалуйста. Рад, что статья оказалась Вам полезной.

Спасибо. Как раз то что искал. Завтра пойду пробовать менять лампу.
Кстати, действительно очень толково написано и показано.

спасибо огромное!думал надо бампер снять

Александр дело говорит. Как рпз вчера первая перегорела) Спасибо!

Ахаха, я уже фару скидывать собрался. Спасибо

Да, побольше б таких описаний. На разные замены.Автору спастбо.

Спасибо вам огромное! Все получилось с первого раза я так рада! Все так разборчиво написано

Спасибо тебе, дорогой человек! Отчет сэкономил кучу времени.

Пожалуйста. Порой поиски ответа на вопрос занимают больше времени, чем решение самой задачи.

А не подскажешь лампочки какого произволителя там стоят?

Нет. К сожалению, не помню.

Статья хорошая, НО как этот злой резиновый колпак поставить обратно хотелось бы поподробнее. Минут 10 не могу его вернуть на место. ПС да , руки кривые

Скорей всего, мешает что-то. У меня оделось легко, без заморочек.

я первый раз решетку радиатора снял и почти бампер открутил )))

И этим, может позже, заниматься придется. Полезная практика.

Скажи а имеет значение как лампу в патрончик вставить ?чет не разберусь. Там есть положение свое. Если можно то ответ подробно

У цоколя лампы и посадочного места патрона специфическая форма. Поставить по другому невозможно. Посмотрите на фото лампы H7 выше (если кликнуть, увеличится в размере), у круглого цоколя имеется прямой срез с выступом.

Не можем вытащить саму лампу с патрона!! Как её вытащить?

Если конструкция такая, как описана выше, то можно попытаться поддеть тонкой отверткой, кончиком ножа, между цоколем лампы и посадочным местом. Только аккуратно, чтоб не погнуть платформу патрона.

15 минут. Благодарю

Ура! Несмотря на кривые руки сделал! Спасибо за статью! Из неожиданных сложностей — провода от патрона короткие, вытянуть патрон «на свет» нельзя, так-что получалось или смотреть или делать, крышка лючка не снимается полностью — болтается тут же на шнурке и мешается. Поставить новую лампу не касаясь за колбу очень сложно — неудобно и не видно. Поэтому — перчатки обязательно! а лучше пара — одни для демонтажа другие для монтажа, т.к. все там чумазое. Как патрон крепится к отражателю — у патрона есть два прямоугольных уса. В защелкнутом состоянии они стоят горизонтально. Т.е. алгоритм такой — поставил патрон так чтобы усы были по диагонали. Проверил глазами, потом чуть нажал и повернул по часовой стрелке чтобы усы были горизонтально. Нажим нужен т.к. усы подпружинены, и просто так патрон не поворачивался.

Руки «золотые», если смотреть на цены ремонта в сервисе. Спасибо Вам за дополнение.

Особенности замены лампы ближнего света на автомобиле Опель Астра H и J

Замена лампы ближнего света Опель Астра H требуется нечасто. Оригинальная деталь служит около 4-5 лет в зависимости от частоты использования. Для демонтажа перегоревшей лампы не нужно снимать фару или разбирать подкапотное пространство. Производители позаботились о водителях и предусмотрели специальное окошко в подкрылке.

Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.

Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра митсубиси аутлендер 3

Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.

Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.

  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

При демонтаже старой детали важно отсоединить все разъемы и расслабить зажимы. В противном случае можно нанести вред посадочному месту, из-за чего потребуется ремонт.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке. Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы.

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

Особенности замены для модификаций H и J

Лампа ближнего света Opel Astra J аналогична модификации Астры в кузове H, однако в подкрылках отсутствуют окошки для удобной замены. Поэтому для демонтажа лампы существует несколько вариантов:

  1. Снятие решетки радиатора и бампера.
  2. Удаление воздушного короба с одной стороны и трубки жидкость стеклоомывателя с другой.

Долгим и трудозатратным методом считается снятие бампера. Для этого потребуется много инструментов и большое количество времени. При снятии деталей в подкапотном пространстве замена лампы в Опеле не занимает много времени и не сильно отличается от аналогичной операции в большинстве автомобилей.

Замена лампы ближнего света Opel Astra H осуществляется с помощью снятия колес и доступа к крышке через специальное отверстие. Некоторые автосервисы не знают о данном способе и требуют большую сумму денег за демонтаж фар.

Опель оснащается двумя видами фонарей. Для замены сгоревшей запчасти придется потратить около часа личного времени и воспользоваться минимальным набором инструментов. После завершения работ следует проверить углы света и при необходимости откорректировать их.

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC

Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Самое время осваивать новый навык, тем более, что лампы перегорят еще не раз. То есть, можно всякий раз неплохо сэкономить.

Различные типы ламп для машин

Однако, подготовив необходимые инструменты и открыв капот, многие застывают в недоумении, обнаружив, что со стороны моторного отсека доступа до нужного гнезда передней фары, оказывается, отсутствует. Где же он тогда?

Чтобы помочь автолюбителям, столкнувшимся с подобной проблемой, далее расскажем, какие пути доступа к данной лампочке предусмотрел производитель Astra H. К слову, лампа ближний свет Астра gtc меняется примерно так же, во всяком случае, подбираться к ней нужно тем же способом. Замена лампы ближнего света Opel Astra J в передней фаре делается несколько иным способом, и об этом мы также поговорим.

Как поменять лампочку для Opel Astra H и GTC

Замена лампы этого типа производится примерно одинаково, что в Опель Астра j, что в gtc. Поэтому эта инструкция пригодится для владельцев обоих типов автомобилей.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию OPEL ASTRA:

Перед тем, как поменять лампу обязательно нужно выключить зажигание и тумблер переключения на ближний свет. При замене оптического элемента нежелательно брать его пальцами за стеклянную часть. От них на стекле галогеновой лампочки остаются пятна жира, который, испаряясь при нагревании, будет загрязнять отражатель, снижая его оптические возможности, то есть свет фары будет становиться слабее. Если соприкосновения избежать не удалось, протрите стекло чистой ветошью, смоченной в этиловом спирте.

Типы ламп для Opel Astra H

Теперь приступаем к замене лампочки, обеспечивающей ближнее освещение Opel Astra:

  1. Крышка, которая закрывает доступ к гнездам лампочек ближнего света и повторителей поворотов, находится на подкрылках Opel Astra gtc. Поэтому, чтобы было легче к ней добраться, следует вывернуть передние колеса в нужную сторону;
  2. Бывает так, что подкрылок сильно загрязнен, поэтому стоит его тщательно очистить, после чего нужную крышку невозможно будет не заметить;
  3. Сверху крышки есть защелки, которые легко отстегиваются, после чего защитное приспособление снимается;
  4. За крышкой можно будет увидеть тыльную сторону фары с защитными колпаком для лампочки ближнего света ( тот, что большего диаметра). Другой резиновый колпак скрывает поворотный сигнал;

Защитный колпак для лампы ближнего света
Колпак снимается. За ним находится патрон-держатель нужной нам лампы. Его следует провернуть против хода стрелки часов примерно на ¼ оборота. Теперь можно аккуратно вынимать держатель из отверстия в рефлекторе;

Откручиваем патрон лампы ближнего света
Лампочка из патрона вынимается просто – за нее следует потянуть, слегка пошатывая;

Извлекаем лампочку из рефлектора

  • Перед тем, как поместить в гнездо патрона новую лампу, стоит сверить маркировку и показатель мощности. Тип обеих лампочек должен полностью совпадать. Ставить оптический элемент большей мощности крайне нежелательно. Это сократит срок службы как самой лампочки, так и окружающих деталей фары, так как ее эксплуатационная температура будет гораздо выше;
  • Патрон-держатель с новой поменянной лампой вставляется в отражатель фары так, чтобы совпадали прорези и выступы, после чего проворачивается вправо до упора;
  • Надевается защитный колпак;
  • Крышка ставится на подкрылок и защелкивается.
  • Вот, собственно, и вся замена лампочки для близи Opel Astra gtc. На все труды уходит, даже если это делается первый раз, не более 20 минут.

    Как поменять лампу для Opel Astra J

    В Опеле Астра j, доступ к лампе, что отвечает за ближний свет, осуществляется со стороны моторного отделения кузова. Следует признать, что добраться бывает достаточно сложно.

    Чтобы сделать доступ более удобным, приходится снимать некоторые детали, с одной стороны воздушный фильтр, с другой, – горловину для заливки в бачок с омывающей жидкостью.

    Далее все производится, как было описано выше. Следите, чтобы новая лампа была того же типа, что и та, которая стояла ранее.

    Так что, потратив немного времени и усилий, можно самостоятельно сделать замену лампочек для близи Опеля Астра. Первый раз будет немного сложно, но мысль о сэкономленных финансах на таком нехитром деле, будет помогать и вдохновлять.

    Замена лампы ближнего света Opel Astra H. Когда и как это нужно делать

    В некоторых случаях вам может потребоваться замена лампы ближнего света Opel Astra H, эта работа не сложная. Но, если вы приедете на автосервис, то стоимость ремонта будет значительной. Все дело в технических особенностях замены. Дело в том, что несмотря на простоту, при замене придется выполнять достаточно большое количество действий. Это делает работу более долгой, а за время мастера приходится платить. В связи с этим, гораздо проще произвести работу по замене самостоятельно. В этом случае, вы не только сэкономите деньги, но и станете менее зависимы от сервисов. Все-таки бывает, что лампочки перегорают совершенно неожиданно, и если это произойдет на выходных, то вам придется ждать пока будет работать сервис. В то же время, данное обслуживание можно сделать, не дожидаясь рабочих дней.

    Читать еще:  Замена жидкости в гидроприводе тормозов nissan almera

    Замена лампы ближнего света Opel Astra H может потребоваться в случае ее отказа. Это может происходить с определенной регулярностью. Поэтому, лучше один раз изучить процесс. Инженеры, стремясь защитить электронику блок-фары, значительно осложнили доступ к лампочкам. Но это только придало необходимость делать лишние движения. В целом, процесс остался таким же простым, как и на ранних моделях.

    Содержание

    Причина неисправности

    Проблема заключается в технических особенностях ламп, которые устанавливаются на модель. Тут используются галогенные лампочки накаливания. Они имеют вольфрамовую нить, а колба наполняется инертным галогеновым газом. Такая конструкция позволяет обеспечить нормальную светимость с минимальными затратами энергии.

    Но, как и у любой лампы накаливания со временем происходит постепенное испарение нитевого электрода, который и обеспечивает светимость. В определенный момент он просто рвется, и лампочка перегорает. Обычно такое происходит при включении осветительного прибора. Также риск выхода из строя ближнего света на Opel увеличивается в связи с проездом по ямам. Удары и сотрясения, которые при этом возникают отрицательно сказываются на сроке службы прибора.

    Также снижает срок службы лампочек неисправная электросеть автомобиля. При перепадах напряжения увеличивается риск выхода оптики из строя. Поэтому, обязательно следите за состоянием бортовой сети, так вы избежите целого ряда сложностей с электроприборами.

    Маркировка

    Перед покупкой стоит разобраться, какие лампочки используются на Opel Astra H. Самым важным показателем, является цоколь. Тут применяется деталь с маркировкой H7. Также желательно обращать внимание на мощность, особенно если приобретаете неоригинальную оптику. Для ближнего света достаточно мощности 55 Вт, такая лампа обеспечит достаточную освещенность дороги.

    Также стоит уделить внимание выбору производителя. Тут стоит помнить, что несмотря на, казалось бы, одинаковые показатели, светимость ламп будет разной. Поэтому имеет смысл изучить производителей более подробно. Помимо оригиналов существуют еще и следующие варианты:

    • Blue Vision. Этот производитель поставляет на рынок недорогие, но вместе с тем достаточно эффективные лампы;
    • Night Guite. Данный вариант обычно используют для тюнинга, отличаются возможностью изменения цветового спектра;

    Как выбрать и где купить?

    Также имеет смысл разобраться, какую лампу купить, а также где лучше ее приобретать. Это позволит значительно повысить срок службы оптики. Обратите внимание, что покупать нужно лампы только соответствующей номинальной мощности. Иногда водители, пытаясь добиться лучшей освещенности, устанавливают более мощные лампочки. Но это приводит к быстрому помутнению стекла блок-фары, и соответственно к необходимости замены оптики. Поэтому, приобретайте только рекомендованные производителем осветительные приборы.

    Более важным является выбор продавца. К сожалению, сейчас на рынке довольно много контрафакта, что приводит к большому снижению срока эксплуатации лампы. Поэтому, приобретайте подобные запчасти только в крупных и проверенных магазинах. Но, даже в этих случаях обязательно спрашивайте всю сопутствующую документацию.

    Меняем на Astra H и GTC

    После того, как вы приобрели лампочки, можно переходить к их замене. Как уже упоминалось, эта работа не совсем простая. Если вы просто заглянете под капот, то удивитесь, не увидев там доступа к блок-фаре. Некоторые новички начинают снимать бампер с целью извлечения фары, и соответственно замены ламп. Далеко не все знают, что для решения этой задачи имеется специальный лючок в подкрылке.

    Как видите, если знать куда и как лезть, никаких сложностей при замене не возникает.

    На Opel Astra J

    Отдельно рассмотрим методику замены лампы на модели Opel Astra J. В отличие от описанного выше процесса, тут замена производится из моторного отсека, что не делает ее проще. Обязательно нужно учитывать особенности компоновки узлов под капотом автомобиля.

    Основной сложностью является необходимость снимать перед заменой аккумулятор и бачок омывателя. Также нужно будет демонтировать воздушный фильтр. В остальном, процесс замены не отличается от описанного ранее.

    Заключение. Оптика требует регулярной проверки, а также грамотного обслуживания. Это позволит минимизировать проблемы в процессе эксплуатации автомобиля. Замена лампы ближнего света Opel Astra H не является сложным процессом, но на практике у водителей может возникать целый ряд вопросов во время этого ремонта.

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    Содержание

    Замена ламп

    Для замены ламп блок-фары в автомобиле Опель Астра выполните следующие операции.

    Примечание

    Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Для замены лампы указателя поворота отожмите два фиксатора крышки люка в передней части подкрылка переднего крыла.

    3. . и снимите крышку люка.

    4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из корпуса блок-фары.

    5. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

    6. . и выньте из патрона.

    7. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

    8. Лампа ближнего света установлена под резиновой заглушкой отверстия в блок-фаре, снять которую для замены лампы можно через люк в переднем подкрылке.

    Примечание

    Процесс снятия заглушки и замена лампы ближнего света далее для наглядности показаны на снятой фаре.

    9. Подденьте край резиновой заглушки…

    10. …и снимите ее.

    11. Отожмите двумя отвертками фиксаторы колодки жгута проводов.

    12. . и отсоедините колодку от цоколя лампы.

    13. Ключом TORX Т20 выверните два болта крепления держателя лампы.

    14. . и снимите держатель.

    15. Извлеките лампу ближнего света.

    Предупреждение

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их спиртом.

    16. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте держателем.

    17. Установите на место заглушку.

    18. Лампу дальнего света можно заменить из моторного отсека. Для этого снимите резиновую заглушку с отверстия в корпусе фары.

    19. Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов.

    20. Выведите пружинный фиксатор из крючков на отражателе, откиньте фиксатор.

    21. . и извлеките лампу дальнего света из отражателя.

    Предупреждение

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их спиртом.

    22. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте пружинным держателем.

    23. Установите на место заглушку.

    24. Лампу габаритного огня можно так же, как и лампу дальнего света заменить из моторного отсека. Для этого снимите резиновую заглушку отверстия в корпусе фары (см. п. 18 выше в данном подразделе).

    25. Извлеките патрон лампы габаритного огня из отверстия в отражателе.

    26. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.

    27. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место.

    28. Установите на место заглушку.

    Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Извлеките фонарь указателей поворота из отверстия в крыле (см. Замена бокового фонаря указателя поворота).

    3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя.

    4. Выньте лампу из патрона.

    5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя.

    6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

    Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Выверните два винта крепления платы ламп.

    4. . и снимите плату, выведя ее держатели из зацепления с корпусом фонаря.

    Примечание

    Так расположены держатели платы ламп заднего фонаря.

    5. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

    6. . и выньте из патрона.

    7. Установите новую лампу в патрон.

    8. Аналогично замените остальные лампы.

    9. Установите плату ламп на задний фонарь и фонарь на кузов.

    Для замены ламп дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отожмите два фиксатора патрона ламп, разъедините патрон и рассеиватель.

    4. Извлеките из патрона бесцокольную лампу, которую необходимо заменить.

    5. Установите новую лампу.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы фонаря освещения номерного знака выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Извлеките фонарь из гнезда в нише для номерного знака заднего бампера (см. Замена фонарей освещения номерного знака).

    3. Отверткой отожмите фиксатор патрона.

    4. . и извлеките патрон из корпуса фонаря.

    5. Извлеките из патрона бесцокольную лампу.

    6. Вставьте новую лампу.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп переднего плафона освещения салона выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Извлеките из патрона плафона индивидуального освещения бесцокольную лампу.

    4. Вставьте новую лампу.

    5. Отожмите пружинный контакт…

    6. . и извлеките лампу общего освещения.

    7. Вставьте новую лампу.

    8. Установите рассеиватель на место.

    Для замены ламп заднего плафона освещения салона выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите плафон (см. «Замена плафонов освещения салона»).

    3. Отсоедините от рассеивателя плафона его основание, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов…

    4. . и извлеките из патрона основания бесцокольную лампу.

    5. Вставьте новую лампу. Аналогично замените вторую лампу.

    6. Соберите плафон и установите на место в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы плафона освещения вещевого ящика выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отожмите пружинный контакт и снимите лампу.

    4. Вставьте новую лампу.

    5. Установите плафон на место.

    Для замены лампы плафона освещения багажника выполните следующие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отожмите пружинный контакт и снимите лампу.

    Лампы Н7: для дорог или проселков

    Свет автомобильных ламп

    В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

    Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

    При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

    С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

    Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

    Лампы, не рекомендуемые для Европы

    Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

    H.I.D. class Excellent blue white bulb

    Заявленный производитель — упомянута Япония

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

    Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

    Вне зачета — NARVA Range Power White

    NARVA Range Power White

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

    Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

    Заявленная мощность — 85 Вт

    Измеренная мощность — 62,4 Вт

    Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

    Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

    OSRAM Hyper White 62210CBH

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

    Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 61,2 Вт

    «Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

    Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

    Место 16 — MegaPower Rallyblue

    MegaPower Rallyblue

    Заявленный производитель — Корея

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

    Заявленная мощность — 100 Вт

    Измеренная мощность — измерить не успели

    С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

    Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

    SHO-ME Super Bright Halogen

    Заявленный производитель — Китай

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    «Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

    Место 14 — BlueVision DLAA

    BlueVision DLAA

    Заявленный производитель — «как Япония»

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

    Заявленная мощность — 100 Вт

    Измеренная мощность — 94,8 Вт

    Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

    Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

    «Маяк Ultra Super White»

    Заявленный производитель — не указан

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

    Место 12 — «Маяк Ultra»

    «Маяк Ultra»

    Заявленный производитель — Китай

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

    Заявленная мощность — 100 Вт

    Измеренная мощность— 62,4 Вт

    Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

    Место 11 — Philips BlueVision Ultra

    Philips BlueVision Ultra

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    В точке 50L освещенность превышает допустимую.

    Место 10 — Philips X-tremeVision

    Philips X-tremeVision

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

    место 9 — OSRAM Cool Blue

    OSRAM Cool Blue

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

    Место 8 — OSRAM Allseason

    OSRAM Allseason

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 50,4 Вт

    Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

    Место 7 — IPF

    Заявленный производитель — Япония

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

    Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

    Измеренная мощность — 46,8 Вт

    Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

    Место 6 — NARVA

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 48 Вт

    Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

    Место 5 — NARVA Long Life

    NARVA Long Life

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

    Место 4 — OSRAM Original

    OSRAM Original

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

    Место 3 — OSRAM Silverstar

    OSRAM Silverstar

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 48 Вт

    Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

    Место 2 — Bosch Pure Light

    Bosch Pure Light

    Заявленный производитель — Венгрия

    Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 49,2 Вт

    Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

    Место 1 — OSRAM Night Breaker

    OSRAM Night Breaker

    Заявленный производитель — Германия

    Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

    Заявленная мощность — 55 Вт

    Измеренная мощность — 50,4 Вт

    Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector