Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

Выключатель CANCEL (отмена)

Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Круиз контроль на Опель Астра н как включить — объясняем все нюансы

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3924, ширина — 1100, высота — 1105 мм. Колесная база составляет 2199 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Мнение автовладельца по имени Евдоким: B первую очередь проходимость:даст вору даже крузеру не зависимо то 80 либо 200.по глубочайшему бездорожью.Расход тоже веселит по трассе в 10 расслабленно,по городку в 12 л.Маневренность на 4,маневренность на 5 c одной рукою.B ремонт еще не вложил ни рублика,надеюсь так и далее будет,

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как на опель астра h включить круиз контроль. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Ремонт авто инструкция

Оригинальное название: Ut enim Opel Astra h enable cruise control

Дата выхода: 19. 08. 2015 года

Смех в теме: Смотрите новый фильм «Стритрейсеры»! От режиссёра, смотревшего «Форсаж» и «Форсаж-2″!

Выложил админ: по просьбе Милорада

Opel astra круиз контроль

Как включить круиз на Опель астра H.

Как включить круиз контроль опель астра j

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос КАК пользоваться круиз контролем opel astra h 1. год заданный автором Lenur лучший ответ это на подрулевом лепестке должно быть управление-либо круиз (поддержание скорости) либо лимит (то есть газ жмем а машина не едет) На руле кнопки регулируют непосредственно выбранное значение скорости. Нажали на тормоз или сцепление (если оно есть), то всё выключится. Так вроде должно быть, хотя у меня не опель
Виталий Дмитриев
(13080)
включаете круиз контроль (где поворотники), едете. Нажимаете кнопку на руле-на приборке должен появиться символ и скорость. Можете убрать ногу с педали газа. Чуть коснетесь тормоза и всё отключится. Нажмете верхнюю кнопку на руле-машина должна набрать старую скорость до торможения, а если нажать нижнюю, то ту скорость, с которой двигаетесь в данный момент. Как-то так. Пробуйте на дороге, надо изучать на практике)

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: КАК пользоваться круиз контролем opel astra h 1. год

Ответ от Просвистеть
А в мануале прочесть не судьба?)

Ответ от 2 ответа

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое сервис системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h на фаре есть паз, а лампочку. Как расшифровать коды ошибок opel astra h расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.8. Чтение кодов ошибок на опель астра h, информационный портал о opel astra, здесь собрана полная информация о автомобиле,. Как заменить масло в акпп опель астра j. При подмене компрессора непременно промывайте систему. И вся посте — плохо включаются передачи на опель астра н при включаются передачи. Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.

Не включайте кондюк в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна. Инструкция для включить круиз круиз контроль на опель астра как можно. Кондюк включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.

За несколько минут до остановки выключайте кондюк и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата. Опель вектра а (эпизод 5 или делаем печку) как пригнать и ездить на авто из литвы? И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

OPEL Блог (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Активация круиз контроля в Opel Astra-H с помощью сканера Op-com 1.39 (1.44, 1.45)

Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.

Для включения этой функции нам понадобится адаптер OP-COM и одноименная программа, желательно v .100315 или выше. Так же необходимо озаботиться наличием security code, который нужен для программирования блоков.
Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля — это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить «Variant Configuration Data » для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Program -> Program Variant Configuration -> Security Code -> Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.

Читать еще:  Установка AUX входа на магнитолу CD30MP3 Opel Astra H


Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests, найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.
Последний блок, конфигурацию которого необходимо изменить, это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present. Подтверждаем измения кнопкой «Perform Coding» и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.

как работает круиз контроль?

как работает круиз контроль?

zlobus сказал(-а): 19.05.2008 21:42

farcop сказал(-а): 19.05.2008 21:43

zlobus сказал(-а): 19.05.2008 21:46

Когда жмешь тормоз или сцепление, он выкючается. На выключателе КК есть 2 кнопки. Зажимаешь одну — разгоняется, вторую — снижает скорость.
Приспособа очень полезная при дальних поездках. Реально экономит топливо.
Кроме того, езда с круизом иногда удовольствие доставляет. Я, к примеру, ехать 60 просто не могу — нога сама тапку давит, а с круизом запросто

Добавлено спустя 57 секунд:

Во, блин, сколько накорябали ужо

vsv сказал(-а): 20.05.2008 08:57

VerSerj сказал(-а): 20.05.2008 09:44

Макс сказал(-а): 20.05.2008 10:26

zlobus сказал(-а): 20.05.2008 10:36

VerSerj сказал(-а): 20.05.2008 10:37

Проверял по GPS. Если спидометр показывает 100, то реальная — 92.6. Я тут где-то постил замеры от 100 до 160.

Интересно, если и спидометр и БК берут показания с одного датчика, то почему первый показывает бОльшую скорость чем второй в тестовом режиме? Вот и интересно, КК держит по спидометру или по БК. Хотя предполагаю, что по спидометру.

VerSerj сказал(-а): 20.05.2008 10:47

У большинства здесь — нет. Вцелом врет на 8 км/ч, +- 0.2.

vsv сказал(-а): 20.05.2008 10:53

VerSerj сказал(-а): 20.05.2008 10:57

Ап чём и речь. Тоже заметил.

vsv сказал(-а): 20.05.2008 11:06

Макс сказал(-а): 20.05.2008 11:08

VerSerj сказал(-а): 20.05.2008 11:19

vsv сказал(-а): 20.05.2008 11:30

Согласен.
Просто я пока пользовал только на Питерской окружной, а там таких уклонов нет. Думаю, что круиз будет экономичнее ноги только на рельефе, где ему не приходится тормозить двиглом на уклоне. Фактически это нулевой мгновенный расход.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

VerSerj сказал(-а): 20.05.2008 11:33

А учитывая размеры штрафов в Европе. Посмотрел на GPS максимально разрешенную на этом участке, установил ее и катишь спокойно. Главно не забыть сменить в случае уменьшения.

misha_kr сказал(-а): 05.06.2008 16:32

vsv сказал(-а): 05.06.2008 17:04

так и должно быть. Есть специальная формула допустимой погрешности спидометра. По этой формуле погрешность показаний спидометра не должна превышать какой-то процент от реальной скорости + постоянная величина. При этом спидометр ни при каких условиях не должен занижать реальную скорость.
Например вместо колес 16-го радиуса Вы поставите 18-ый или даже 19-ый. Скорее всего с помощью теха эту поправку можно ввести в БК. Но реально этого никто не делает. Внешний радиус колеса увеличивается, соответственно показания спидометра уменьшаются. Но скорость ниже реальной он все равно показывать не должен.

Нашел в и-нете примерую формулу расчета допустимой погрешности

А саму погрешность оказывается называют «комплимент водителю»
Красиво!

Cornelius сказал(-а): 05.06.2008 17:09

Gyrus сказал(-а): 05.06.2008 17:14

меняется диаметр диска, а наружный диаметр колеса на полсантиметра туда/сюда, что компенсируется давлением в шине . иначе колесо в арке цеплять будет, что и происходит, если купить диски безбашенно .

так что реальная скорость — это джипиэс . или радар )))

vsv сказал(-а): 05.06.2008 17:21

Чем ниже профиль, тем выше давление.
Посчитать изменение радиуса можно например здесь

В любом случае лучше ставить только допустимые для данной модели типоразмеры.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже.

Четырёхконтактная «лягушка» тормоза ставится на круиз контроль своими руками опель родного двухконтактного выключателя стоп-сигналов. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE. Так что, чтобы не переплачивать, лучше проверить заранее, какого типа у вас стоит «лягушка». Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: На Z16XE подключение аналогичное. Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле. Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым круиз контроль своими руками опель держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля.

Фотки можно посмотреть в отчётах о снятии приборки: Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото. Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки.

Нам открывается такая круиз контроль своими руками опель маленький разъём в кружочке: Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком круиз контроль своими руками опель фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах. За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке.

MyZafira.ru

Снимаем с него изоленту круиз контроль своими руками опель отводим в сторону педали сцепления. Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Далее снимаем воздуховод: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Круиз контроль своими руками опель удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя.

Круиз-контроль своими руками

Вот место для лягушки сцепления: Вот лягушка стоп-сигналов: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая её из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма. Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место: Теперь имеем вот такую картину: Обязательно проверьте стоп-сигналы!

Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали как показано на рисункетаким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя. Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого круиз контроль своими руками опель к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно круиз контроль своими руками опель включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

На этом механическая часть работы круиз контроль своими руками опель, приступаем к активации круиз-контроля в ЭБУ двигателя «мозгах». Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE.

Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: На Z16XE подключение аналогичное. Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, круиз контроль своими руками опель также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото.

Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Круиз контроль своими руками опель подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки. Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: Теперь ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.

За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления.

Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал круиз контроль своими руками опель с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Далее снимаем воздуховод: Правую сторону просто руками круиз контроль своими руками опель из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя. Вот место для лягушки сцепления: Вот лягушка стоп-сигналов: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая круиз контроль своими руками опель из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма.

Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, круиз контроль своими руками опель некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место:

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже.

Четырёхконтактная «лягушка» тормоза ставится на круиз контроль своими руками опель родного двухконтактного выключателя стоп-сигналов. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE. Так что, чтобы не переплачивать, лучше проверить заранее, какого типа у вас стоит «лягушка». Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: На Z16XE подключение аналогичное. Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле. Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым круиз контроль своими руками опель держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля.

Фотки можно посмотреть в отчётах о снятии приборки: Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото. Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки.

Нам открывается такая круиз контроль своими руками опель маленький разъём в кружочке: Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком круиз контроль своими руками опель фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах. За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке.

MyZafira.ru

Снимаем с него изоленту круиз контроль своими руками опель отводим в сторону педали сцепления. Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Далее снимаем воздуховод: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Круиз контроль своими руками опель удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя.

Круиз-контроль своими руками

Вот место для лягушки сцепления: Вот лягушка стоп-сигналов: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая её из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма. Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место: Теперь имеем вот такую картину: Обязательно проверьте стоп-сигналы!

Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали как показано на рисункетаким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя. Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого круиз контроль своими руками опель к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно круиз контроль своими руками опель включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

На этом механическая часть работы круиз контроль своими руками опель, приступаем к активации круиз-контроля в ЭБУ двигателя «мозгах». Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE.

Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: На Z16XE подключение аналогичное. Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, круиз контроль своими руками опель также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото.

Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Круиз контроль своими руками опель подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки. Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: Теперь ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.

За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления.

Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал круиз контроль своими руками опель с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Далее снимаем воздуховод: Правую сторону просто руками круиз контроль своими руками опель из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя. Вот место для лягушки сцепления: Вот лягушка стоп-сигналов: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая круиз контроль своими руками опель из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма.

Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, круиз контроль своими руками опель некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место:

Читать еще:  Ремонт термостата опель астра h

Ukrainian Opel Club

Не работает круиз-контроль OAH

Bank 26 Март 2017

Авто — OAH 2006 1,6 XEP Easytronic.

Установлена ручка круиза, выполнена активация круиза в вариантах конфигурации в трех блоках (СИМ, Приборка, ЭБУ)

Ручка рабочая — проверено нажатие кнопок в блоках изменений в СИМе.

Диод в приборке рабочий — проверено в приборке в блоках изменений.

Скорость набирали разную (60+), на нажатие кнопок никакой реакции, лампочка не загорается.

Клеммы с аккумулятора скидывали. Все блоки без ошибок.

Какие есть варианты? Может быть такое что ЭБУ не поддерживает круиз?

Изменено: Bank, 26 Март 2017 — 13:42

Bernik 26 Март 2017

лягушка на педали тормоза все ок?

Andre_71 26 Март 2017

Можно сразу глянуть флаги концевиков в ЭБУ. Последний скрин, верхняя строка (Bus) http://www.astra-h.ru/test_bk.html

Скорость набирали разную (60+), на нажатие кнопок никакой реакции, лампочка не загорается.

ЗЫ. А педаль тормоза трогали перед включением КК? Там, вроде, актуален тест цепи концевика перед включением КК

Изменено: Andre_71, 26 Март 2017 — 14:54

Sphinx 26 Март 2017

Ошибки по круизу есть?

Bank 26 Март 2017

Ошибки по круизу есть?

Можно сразу глянуть флаги концевиков в ЭБУ. Последний скрин, верхняя строка (Bus) http://www.astra-h.ru/test_bk.html

ЗЫ. А педаль тормоза трогали перед включением КК? Там, вроде, актуален тест цепи концевика перед включением КК

Ну, концевики отвечают за отключение круиза, не за включение.

Педаль тормоза нажимали до включения круиза 100%. Если бы концевик педали не работал, наверное, и стопы бы не работали.

Мне кажется что ЭБУ не отрабатывает сигнал круиза от СИМа

лягушка на педали тормоза все ок?

Не проверял, но думаю что ОК.

Проверка без прибора — через флаги в тест-режиме БК, или достаточно того что стопы загораются?

Andre_71 26 Март 2017

Их целостность является гарантией отключения круиза в любой(в том числе — экстренной) ситуации. Когда ты срочно тормозишь, то попытка удержать скорость круизом кагбэ не к месту. Поэтому тест имеет значение.

Если бы концевик педали не работал, наверное, и стопы бы не работали.

через флаги в тест-режиме БК, или достаточно того что стопы загораются?

Там две разных группы контактов. На лампы стопов нормально разомкнутый , на сигнал в ЭБУ — нормально замкнутый. Поэтому смотри флаги. В указанной строке при отпущенной педали все нули, при нажатой — последние цифры 40(как на картинке). В противном случае ЭБУ не видит формального начала торможения.

Изменено: Andre_71, 26 Март 2017 — 16:02

Bank 26 Март 2017

Андрей, по концевику понятно, проверим.

Но слабо верится что причина в нем

thorn88 26 Март 2017

Bank, Спасибо за тему, Andre_71, спасибо за совет. Завтра проверю концевик.

Юстас 26 Март 2017

Андрей, по концевику понятно, проверим.

Но слабо верится что причина в нем

без круіза йде 2 контактний концевик з круізом 4 контактний.

Bank 26 Март 2017

thorn88 26 Март 2017

без круіза йде 2 контактний концевик з круізом 4 контактний.

Вітаю! Як раз збираюсь до вас на тижні на чергове ТО 🙂 може ми й туди заглянемо? Напишу в приват.

Юстас 26 Март 2017

Bank,

Дякую.Я 100% знаю що на Астро Г саме так.

Може Андре71 відпишеться чи так на Астро Ха.

може ми й туди заглянемо?

не бачу приводу не випить)

Andre_71 26 Март 2017

без круіза йде 2 контактний концевик з круізом 4 контактний. Не, не так.

В ОАН в любом случае выключатель с двумя группами независимых контактов. Одна группа (НР) даёт команду на стопы (в REC либо в UEC и на лампы, в зависимости от исполнения- с REC или без) , на 5 контакт разъёма Х10 ЭБУ и в блок АБС. Вторая группа (НЗ) во время нажатия разрывает цепь на пин 13 разъёма Х10 ЭБУ. Цепь обозначена как «сигнал переключателя тормоза ABS». Т.е связана с АБС и по умолчанию должна быть, т.к ОАН без АБС не выпускались. Предполагаю, что сигнал на флаги снимается со второй пары(слаботочной), во избежание разных непоняток из-за замыканий, пригораний и залипанийокислений в силовой цепи. Это как рассуждения, в качестве подтверждения которым — наличие у меня четырёх-контактного концевика при отсутствии круиза. Правда не изя, а механика.

Юстас 26 Март 2017

Andre_71,

Дякую за відповідь.

Bank 26 Март 2017

Andre_71 26 Март 2017

Машина с РЕКом В этом случае НР группа не загружена непосредственно током ламп. Даёт команду в РЭК и на блок АБС.

Саня, а кондиционер включается нормально?

thorn88, вопрос к тебе, раз уж в теме сидишь

Bank 26 Март 2017

thorn88 27 Март 2017

В этом случае НР группа не загружена непосредственно током ламп. Даёт команду в РЭК и на блок АБС.

Саня, а кондиционер включается нормально?

thorn88, вопрос к тебе, раз уж в теме сидишь

По кондиционеру проблем замечено не было.

Bank 27 Март 2017

Там две разных группы контактов. На лампы стопов нормально разомкнутый , на сигнал в ЭБУ — нормально замкнутый. Поэтому смотри флаги. В указанной строке при отпущенной педали все нули, при нажатой — последние цифры 40(как на картинке). В противном случае ЭБУ не видит формального начала торможения.

Решил погуглить интернеты и каталоги.

Концевик педали тормоза, каталожный номер 6240328 (заменный номер — 6240462), устанавливается на ADAM | ASTRA-H | CORSA-D | CORSA-E | MERIVA-B | SIGNUM | VECTRA-C | ZAFIRA-B.

Не знаю сколько там групп контактов, но разъем с двумя проводами. Тут есть отчет о замене с фотками. И внутри никакой электроники, только механические части. Вывод — один сигнал отвечает и за включение стопов, и за «активацию» возможности использовать круиз. Потому, концевик либо работает, либо нет. Как проверить — стать вечером задом под стенкой и проверить загораются ли стопы (либо попросить кого-то посмотреть снаружи).

Если стопы загораются — проблема не в концевике.

Если стопы не загораются — либо концевик, либо перегоревшие лампочки. Если бы были перегоревшими лампочки в стопах — были бы ошибки, но ошибок нет

Изменено: Bank, 27 Март 2017 — 14:47

thorn88 27 Март 2017

Как проверить — стать вечером задом под стенкой и проверить загораются ли стопы (либо попросить кого-то посмотреть снаружи).

Если стопы загораются — проблема не в концевике.

Если стопы не загораются — либо концевик, либо перегоревшие лампочки. Если бы были перегоревшими лампочки в стопах — были бы ошибки, но ошибок нет

Более чем уверен, что работают (замечал вечером), но и на старуху бывает проруха. Сегодня гляну. Спасибо!

Andre_71 27 Март 2017

Саня, у меня установлен такой

Разъём у него такой. Вчера специально ходил в гараж и с больной спиной корячился, чтобы долезть-посмотреть. Щас уже фоткать не полезу, сорри. На схеме он обведён красным.

Bank 27 Март 2017

Получается, может выйти такая ситуация что концевик рабочий, но отсутствует проводка на вторую пару контактов.

Andre_71 27 Март 2017

Всё может быть, но у меня, например, проводка для концевика сцепления присутствует(фишка болтается), а самого концевика нет. Машина, судя по г.в. и наличию РЕКа, ещё из нормальных, до-бубновых, комплектаций, с полноценными(«немецкими») комплектами проводки.

По ОАН на астра.ру писали, что концевик ломается, если допустить резкий отбой педали назад(типа нога соскочила). Разговор шёл в контексте настройки как раз КК,с подобным глюком. Насколько правда — х.з Я бы проверял тщательно.

Изменено: Andre_71, 27 Март 2017 — 15:29

Bank 27 Март 2017

Вот, нашел упоминание у нас об отсутствующей проводке. И машина как раз тоже на автомате

Andre_71 27 Март 2017

И, кстати, по каталогам именно ОАН, такой концевик, как описан в отчёте с драйв2.ру не проходит, по обеим вариантам 62 40 328 и 62 40 462 бъётся, такой как у меня. Т.е вкрячить его, видимо, можно , но с функционалом — вопрос..

Bank 27 Март 2017

Первый бьется только на Астру, второй — на все. Но, там же в каталоге указано что второй — замена первому

Andre_71 27 Март 2017

Первый бьется только на Астру, второй — на все. Но, там же в каталоге указано что второй — замена первому

Ну так в реале при поиске они одинаковы и ни разу не похожи на тот, что на драйве2.

Вот, нашел упоминание у нас об отсутствующей проводке. И машина как раз тоже на автомате

Там всё-таки АКПП.

Сложно представить, какой участок проводки могли кастрировать. Шлейф идёт от жабки через фишку(слева от ног водителя) до разъёма ХЕ2 в подкапотном блоке. Оттуда через разъём ХЕ3 — на ЭБУ. Не думаю, что из-за отсутствия штатного круиза будут ставить шлейфы из 50+ проводов без одного круизного. Так же маловероятно, что сам подкапотный имеет какую-то урезанную конфигурацию. Слабое место в подкапотном ОАН — разъёмы ХЕ1, ХЕ2 и ХЕ3, которые подходят снизу блока. Думаю, там надо хорошо пошатать как минимум, а лучше — разобратьпроверитьпочистить. Возраст машины к этому располагает. Но сначала проверить пред. FE32 на 5А.

По поводу неотработки ЭБУ сигнала от СИМа: там же уже только КАН связь, наверное была бы ошибка по КАН.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector