Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 3

Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 3

Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 3

Каждый владелец Mitsubishi Outlander III иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать разные масла? Ответы на эти вопросы найдете в этой теме и в краткой информации ниже:

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander III заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). С 2012 года официальные дилеры Mitsubishi при проведении очередного планового технического обслуживания по указанию MMC применяют масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MITSUBISHI MOTORS #post391907

При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя . Рекомендации ММС
Все масла и смазки в современном мире классифицируются по нескольким стандартам. Основные — стандарт Сообщества автомобильных инженеровSAE , американскийAPI , европейскийACEA , американо-японскийILSAC .
Величины и допуски этих стандартов, указанных для оригинального масла в двигатель, должны совпадать при выборе другого масла в двигатель.
— Параметры моторного масла для двигателей 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л, рекомендуемые заводом-изготовителем::

  • SAE 0W-20 / 0W-30 или 5W-30 / 5W-40
  • API SM и выше классификация по стандарту API (не ниже. )
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 классификация по стандарту ACEA (не ниже. )
  • ILSAC GF-5 классификация по стандарту ILSAC (не ниже. )

— Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil ==>полный список
— Сколько масла заливать в бензиновый двигатель? Какой объем масла заливать? 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л
— Замена масла в двигателе 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л

  • Выбор моторного масла. Советы по выбору моторного масла
  • Автомобильные масла. Основные понятия, стандарты и классификация моторных и трансмиссионных масел
  • Магнитная пробка в поддон двигателя #post349340
  • Что рекомендует Mitsubishi Motors в Японии #post84858
  • Фотографии двигателей после использования различных масел Фото
  • Промывка двигателя: нужно ли? #post53415
  • Присадки в масло (трибосоставы, кондиционер металла, присадки с молибденом, триботехнические составы): за и против #post40336
  • Два ресурса рунета, которые позволят разобраться в тонкости выбора масел: bmwservice и oil-club

Что заливают одноклубники? См. результат опроса вверху темы.
Так же можно почитать отзывы в этой теме и в теме по XL, двигателя те же. Результаты опроса по ХЛ

Возник вопрос по ТО, если авто простояло почти год до продажи не надо ли заменить масло и кто это будет делать, я за свой счет или дилер?

Подскажите пожалуста.. если в курсе. какое масло заливает диллер в новый авто. и какая конкретно жидкость залита в радиаторе, а то у них под пытками не выжмешь эту информацию

Минералки там нет. Скорее всего залито вот это или нечто аналогичное по характеристикам:

масло моторное Mitsubishi MZ320153, 5w30 1л.
масло моторное Mitsubishi MZ320154, 5w30 4л.
(фильтр масляный Mitsubishi MD135737)

Если будете смотреть в экзисте, предложенный аналог будет тем же самым, просто в другой канистре.

Bravo68,
думаю ничего не изменилось

какое масло лучше лить в двигатель?

Смотря какой двигатель.
Вот данные Workshop Manual M112100040335700ENG

для бензинового двигателя 2.0 л (4B11):

Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil:
SAE 0W-30 , API SM, ILSAC-GF-5 — MZ320753 (4 л), MZ320151 (4 л), MZ320150 (1 л)
SAE 0W-20 , API SM, ILSAC GF-5 — MZ320191 (4 л)
SAE 5W-30 , API SM/CF, ILSAC GF-5 — MZ320154 (4 л), MZ320757 (4 л), MZ320153 (1 л), MZ320363 (1 л), MZ320756 (1 л)

MZ102711 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 0W-20 API SN
MZ102701 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 5W-30 API SN
MZ320190 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SM
MZ320751 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SN
MZ320753 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320754 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320756 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320757 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320361 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 API SN/CF
MZ102568B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 10W-30
MZ102565B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 5W-30

Господи, да вы издеваетесь все что ли? А форум погуглить не судьба?
Гы: Что в сервисной книженции написано, то и лейте. Не ошибетесь. Если вы из своего чемодана хотите болид сделать, то почитайте тут на форуме мнение людей у которых очень много свободного времени.

Все гораздо прозаичнее, если эт про меня

Посоветуйте хорошее масло.Вы »начальник» масляной темы!

В инструкции по Ауту 2.0 мотором- написано объем заливаемого масла включая масленного фильтра 4.3 л а в книге написано с маслоохлодителем -5.9л а без маслоохладителя 5.8 -так где же правильно написано? Маслоохлодитель я так понимаю-масленный радиатор?

Правильно — в инструкции и в сервис-мануале.

http://carinfo.com.ua/autobook_sell/. pluatacii.html
и по замене масла в вариаторе тоже расхождение в инструкции 7.1 л а в книге 5.5 а маслитцо дорогое 1450р Л, вот и не хочется чтобы и лишнего переплачивать и чтобы не вышло так что не хватило

Хотите верьте, хотите — нет

Да ну на . никто ж не заставляет.
Льет завод и немало народу. На колу мочало.

Игорь, больше 6 л. с вариатора не сольешь, 7л. — количество сухой заправки

Добавлю: я — ВЕРЮ. ИМХО

4B12 — разработан под масло 0W-20, производитель рекомендует лить масло удовлетворяющее API SN, ILSAC GF-5

Сообщение от Балу:
Кто сошел с гарантии иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать?

На заводе в автомобили Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 заливается моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Это же масло заливают официальные дилеры при проведении очередного планового технического обслуживания.

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). С 2007 по 2012 год официальные дилеры Mitsubishi при проведении очередного планового технического обслуживания заливали масло MOBIL 1, с 2012 года по указанию MMC все официальные дилеры заливают масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.

Рекомендации Peugeot/Citroen #post6683
Рекомендации MMC для двигателя 3.0 л (6B31) американского рынка #post351232

При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя .
Все масла и смазки в современном мире классифицируются по двум стандартам — американскому API и европейскому ACEA (в подробности вдаваться не буду, сами найдете, если захотите). Вот эти величины и должны совпадать.
— Параметры моторного масла для двигателей 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л, рекомендуемые заводом-изготовителем::

  • SAE 0W-30 или 5W-30 (вязкость)
  • API SM/SJ, ILSAC GF-4 классификация по стандартам (не ниже. )

— Сколько масла заливать в бензиновый двигатель? Какой объем масла заливать? #post126207

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
550040558 артикул 4л.

Castrol EDGE 5W-30
4008177106972 артикул 4л.

0W-30 Mobil1 AFE
Артикул 143081 1л

Valvoline SynPower FE 0W-30
Артикул 872560 1л.

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

10 лучших масел для Mitsubishi Outlander

Характеристика в рейтинге

Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander, предназначенный для города и легкого бездорожья, с момента появления на отечественном рынке пользуется неизменной популярностью. При обслуживании неприхотливых двигателей этой модели огромное значение имеет, какое масло заливает владелец. Соответствие жидкости требованиям, предъявляемым изготовителем к расходным смазочным материалам, позволяет разумно использовать ресурс мотора и продлить безремонтную эксплуатацию.

В нашем обзоре представлены масла, лучше всего подходящие для этого авто. Рейтинговая позиция формировалась на основе характеристик смазывающего материала, мнений профессиональных мотористов и отзывов владельцев, использующих эти моторные смазки в двигателях Outlander.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

Читать еще:  Замена магнитолы и дисплея

5 ZIC X7 LS 10W-30

Низкая зольность этого моторного масла поддерживает не только внутреннюю чистоту двигателя, но и заботится об окружающей среде снижением вредных веществ в выхлопных газах. При работе мотора на этой смазке происходит мягкое удаление нагара, не образуется шлам и лаковый налет.

Владельцы Mitsubishi Outlander, выбравшие ZIC X7 LS для своего мотора, считают свое решение наиболее рациональным. Уверенно хорошие характеристики масла обеспечивают эффективные присадки Low SAPS, благодаря которым реализованы мощные антиокислительные свойства, а также стабильность вязкости к температурным изменениям. В отзывах положительно оценивается наличие современной защиты продукции от подделок, которая не позволяет под видом ZIC X7 заливать в двигатель какой-то дешевый суррогат.

4 Eni/Agip i-Sint 5W-40

Современная высокотехнологичная смазка, с доступной ценой и не имеющая подделок на отечественном рынке – какое моторное масло может соответствовать этим характеристикам? Итальянское Eni/Agip i-Sint 5W-40 обладает вышеперечисленными свойствами и может предложить владельцу Mitsubishi Outlander следующее:

  • Повышенную стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации;
  • Снижение трения, экономичность двигателя;
  • Высокопрочную масляную пленку – даже при длительных простоях моторное масло не стекает в поддон, а остается на деталях, что обеспечивает защиту в момент запуска.

Кроме того, масло н е стареет, сохраняя свои свойства, что позволяет увеличить интервал между заменами, а также р астворяет и диспергирует шламовые отложения и нагар. Эти характеристики были подтверждены лабораторными исследованиями и многочисленными испытаниями, которые проводили независимые эксперты из разных стран мира. Смазка Eni/Agip имеет допуск и рекомендацию завода Mitsubishi. Кроме того, все вышеперечисленное подтверждается и в многочисленных отзывах владельцев, ставших заливать в Аутлендер это масло.

3 Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Рекомендованное к использованию производителем Mitsubishi, моторное масло французского производителя Motul разработано с учетом всех потребностей мощных двигателей нового поколения, отвечающих стандартам Евро 5. Синтетика наивысшего качества и чистоты, относящаяся к классу Mid SAPS, обеспечивает надежную защиту мотора и экономию топлива.

Специальные модификаторы трения, входящие в состав масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30, позволяют создать очень плотную масляную пленку, устойчивую к высоким температурам и выгоранию. Она обеспечивает не только надежную смазку соприкасающихся деталей в двигателе – во время простоя на парах трения остается достаточное количество масляной жидкости, которая не стекает в поддон. Это позволяет предотвратить износ в самые экстремальные моменты работы силовой установки. Владельцами в отзывах высоко оценивается способность масла обеспечить легкий запуск при низких температурах, а также моющие свойства и его экономичность.

2 LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30

Владельцы свежих Mitsubishi Outlander, выбирая какое масло заливать в автомобиль, обращают свое внимание на немецкого производителя LIQUI MOLY, качество продукции которого не вызывает и тени сомнений. Моторная смазка этой торговой марки обладает очень высокими показателями износоустойчивости, что при систематическом использовании значительно увеличивает ресурс двигателя.

Низковязкое масло рекомендует применять в своих моторах изготовитель Митсубиси. Top Tec 4500 5W-30 как раз таковым и является – в его состав входит исключительно 100 % синтетика высшего качества. Это обеспечивает неизменные показатели на протяжении всего цикла эксплуатации. Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий старт и быстрое поступление смазки к деталям при сильных морозах. В отзывах владельцы обращают внимание на высокоэффективную моющую способность этого продукта, благодаря которой растворяется даже многолетний шлам и лаковый налет на масляных каналах. Высокоэффективные присадки последнего поколения также обеспечивают максимально низкий выброс вредных веществ.

1 Mitsubishi SAE 0W-30

Синтетическое моторное масло 0W-30, разработанное совместно с японскими инженерами-конструкторами из Mitsubishi Motors Corporation, предназначено именно для двигателей этого производителя. Смазка отвечает всем стандартам качества и в процессе производства проходит жесткий контроль. Одной из выдающихся характеристик данного масла является его невысокая вязкость, которая сохраняется стабильной в большом диапазоне температурных колебаний. Благодаря этому качеству удалось достичь лучших показателей энергосбережения и превосходной защиты мотора Митсубиси Аутлендер.

Оно быстро прокачивается и обеспечивает эффективную смазку всех пар трения, тем самым продлевая срок эксплуатации силовой установки. В отзывах владельцев характеристики Mitsubishi SAE 0W-30 оцениваются очень высоко. Отмечается практически полное отсутствие расхода моторного масла, независимо от характера вождения. Мотор работает с меньшими вибрациями и уровнем шума, что подтверждает снижение сил трения в движущихся деталях.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2003 – 2012)

Определить, какое масло следует заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер, очень просто. В моделях до 2012 года (1 и 2 поколение, не считая рестайлинга 2010 года) производитель рекомендует использовать расходные материалы, класс по API которых не ниже SG. Параметры вязкости SAE должны соответствовать климатическим условиям, в которых эксплуатируется Outlander.

5 ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Уже из названия становится понятно, какое масло залито в жестяную канистру. Моторная жидкость отличается длительным эксплуатационным сроком (смазка стареет очень медленно) и обеспечивает экономию топлива. ROLF Lubricants сформировал из очищенной синтетической основы и великолепного набора присадочных компонентов продукт, имеющий температурную стабильность и высокую текучесть.

Владельцы удивлены качеством масла, а еще больше – его доступной ценой. Запуск в любые морозы, совершенно отсутствует угар, снизился расход бензина, шум работы двигателя – такие особенности этой смазки отмечают в своих отзывах разные владельцы Mitsubishi Outlander.

4 Mannol Energy Formula JP 5W-30

Mannol Energy Formula JP 5W-30 одобрено производителем Mitsubishi и может смело использоваться для смазки двигателей «Аутлендера» первого и второго поколений. Обеспечивает легкий запуск зимой, демонстрирует хороший моющий эффект и диспергирующие свойства. Масляная пленка сохраняет высокую прочность, которая не зависит от характера и условий эксплуатации, что обеспечивает достойную защиту от трения.

Несмотря на отличные характеристики продукта, цена его выглядит довольно привлекательной. Объясняется это отчасти тем, что производитель затрачивает минимальные средства на упаковку моторного масла. Это, в свою очередь, провоцирует появление на рынке большого числа поддельной продукции сомнительного качества. Владельцу Outlander, принявшему решение заливать это масло и не желающим быть обманутым, следует очень внимательно подойти к выбору надежного поставщика.

3 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Замечательное масло из Франции, которое имеет своих «двойников», скрывающихся под не менее популярными брендами – Elf и Nissan. Смазка изначально рассчитана на высокофорсированные мощные двигатели и способна сохранять свои характеристики без изменений в широком диапазоне нагрузок и температур. Бережно защищает детали мотора от износа, что при регулярном использовании сказывается на увеличении ресурса двигателя.

Владельцы Outlander, заливающие TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на постоянной основе, в своих отзывах положительно оценивают опыт использования этого масла – демонстрирует великолепную текучесть, масляная пленка не разрушается даже при 150 °C, очищает мотор от нагара и отложений. Кроме того, отмечается снижение расхода топлива, уровня вибрации при работе двигателя без нагрузки – факторы, наглядно подтверждающие снижение трения в деталях.

2 IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Какое масло может лучше всего подойти японскому автомобилю? Разумеется, IDEMITSU – вот уже более 100 лет этот бренд известен не только в стране восходящего солнца, но и далеко за ее пределами высоким качеством продукции. Использование моторной смазки IDEMITSU 5W-40 SN/CF в двигателях Mitsubishi Outlander надежно защитит мотор от износа, и продлит срок его безаварийной работы.

Владельцами особо отмечается низкая испаряемость масла, стабильность к температурным изменениям. Смазка очень медленно «стареет», что позволяет увеличить интервал между заменами без какого-либо ущерба силовой установке. Также в отзывах имеются положительные оценки антиокислительным характеристикам этого масла, отличной текучести и моющим свойствам, которые обеспечивают мягкое удаление отложений и нагара из двигателя.

1 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Крупнейший производитель с мировым признанием SHELL создает моторные масла по своим собственным уникальным разработкам, не имеющим аналогов в мире. Смазка Helix HX8 Synthetic 5W-40 получена из природного газа по технологии PurePlus, которая обеспечивает кристальную чистоту базового продукта. В результате – совершенно не образуется нагар, а наличие присадок Active Cleansing помогает полностью растворить уже имеющиеся в двигателе отложения.

Владельцы Mitsubishi Outlander, решившие заливать это масло, в своих отзывах положительно оценивают возможность круглогодичной эксплуатации и экономичность этого продукта. Смазка сохраняет стабильную вязкость и отлично зарекомендовала себя в условиях высоких нагрузок. Из недостатков – имеется риск приобрести дешевую подделку. Компания не осталась безучастной к «творчеству» мошенников, и успешно внедряет новые элементы защиты. Покупателю, со своей стороны, следует проявлять внимательность, и приобретать товар у проверенных поставщиков.

Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Митсубиси Аутлендер 2003-2006 годов выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +40 0 С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • для температурного показателя выше -15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -10 0 С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно иметь такие параметры:

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -25 0 С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -25 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -25 0 С.

Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Читать еще:  Замена фильтра салона митсубиси аутлендер 3

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется применять для Mitsubishi Outlander смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше).

(*)—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 3

Масло для Mitsubishi Outlander 3

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mitsubishi

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2015 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

Масло в двигатель Аутлендер 3 Outlander 3 — Mitsu-Mafia на DRIVE2

Запчасти и аксессуары для Mitsubishi Москва, Россия

Автомобиль – неотъемлемый элемент в жизни современного человека, используемый не только в личных целях, но и как способ для зарабатывания денег. Для эффективной, безотказной и полноценной работы транспортного средства нужно своевременно менять расходные материалы и масло-смазывающие жидкости. Сегодня на авторынке вниманию автовладельцев представлено масло в двигатель Mitsubishi Outlander 3 5w30 mitsu-mafia.com/outlander…m/oil-mitsu-5w30-1l-out-3. Благодаря применению новых разработок и тщательному отбору сырья этот продукт позволяет обеспечить требуемые условия для эксплуатации. При изготовлении применяются синтетические компоненты и присадки, снижающие трение и износ металлических элементов.Чтобы продукция соответствовала международным стандартам и требованиям, проводится ряд испытаний. Любое выбранное вами средство для силового агрегата имеет соответствующий класс качества. Имея малую вязкость, значительно снижает потребление топлива и сохраняет эксплуатационные характеристики в установленном диапазоне температур. Важные достоинства качественной моторной смазки:• Быстрый холодный запуск;• Повышение КПД;• Снижение износа;• Длительный срок эксплуатации;• Защита от загрязнения грязью и пылью.

Чтобы Аут постоянно был на ходу и подолгу не простаивал на ремонте стоит заранее позаботиться о замене масла в двигателе Митсубиси Аутлендер 3 mitsu-mafia.com/outlander…m/oil-mitsu-5w30-4l-out-3. Только применение оригинальных жидкостей обеспечить защиту, безопасность и безотказность при любых погодных условиях. Выбирая смазку, надо исходя их типа движка и рекомендаций производителя. Найти данную информацию можно в сервисной книжке.

Заправочный объем:2.0 — 4.3 литра2.4 — 4.6 литра

Масло в двигатель Аутлендер 3

Масло в двигатель Outlander 3

Наша страница на DRIVE2:

Замена масла в Митсубиси Аутлендер 3. Меняем масло Mitsubishi Outlander 3 своими руками

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Моторное масло для Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 – 3.0 литра либо турбодизелями на 2.0 – 2.3 л. В последнем, третьем поколении автомобиля, которое производится с 2012 года, также предлагается гибридная модификация Outlander P-HEV. Кроссоверы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми МКПП, 6-ступенчатыми автоматами или бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (вариаторами). С 2010 года модель производится на заводе ПСМА в Калужской области.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 рекомендуется в качестве моторного масла для Mitsubishi Outlander большинства модификацийrкогда автопроизводетелем требуется уровень качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, поэтому обеспечивает защиту двигателя в наиболее тяжелых режимах эксплуатации. Стойкость к термическому воздействию гарантирует стабильность характеристик масла при высокой температуре в экстремальных условиях, а антиокислительные свойства допускают увеличенные, в рамках предписаний автопроизводителя, интервалы замены. ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением оснащенных сажевыми фильтрами.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF). Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Благодаря высокой текучести и низкой температуре застывания моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 лучше всего подходит для применения в морозную погоду. Специалисты ELF советуют это масло для Mitsubishi Outlander, которые эксплуатируются в при пониженных температурах: благодаря зимнему классу вязкости 0W оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 соответствует стандарту ACEA A5/B5 и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах различных модификаций, где необходим данный уровень свойств, в том числе оснащенных турбонаддувом или насос-форсунками. Оно обеспечивает долговременную защиту от износа и экономию топлива во всех режимах движения, поэтому продлевает ресурс мотора и снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет требованиям ACEA C4 и предназначено для автомобилей современных экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, где рекомендуется применять масла с данным уровнем свойств. Рекомендуется использовать это масло в Mitsubishi Outlander 3, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы гарантирует оптимальную работу фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует низкий уровень выброса вредных веществ и экономию топлива – тесты Ассоциации европейских автопроизводителей продемонстрировали снижение расхода по сравнению с обычным маслом на 2,1%.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите масло по модели автомобиля с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованные моторные масла для Mitsubishi Outlander в зависимости от модификации:

Mitsubishi Outlander III, GF, 2.0, 2.4, P-HEV (2012 – )

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander

Владельцы популярного кроссовера Mitsubishi Outlander – как опытные, так и начинающие – часто интересуются темой по поводу выбора подходящего моторного масла для своей машины. Этот вопрос сейчас более чем актуален, учитывая множество различных смазок от брендовых и малоизвестных фирм. К тому же, залить масло в мотор не составляет труда, и куда сложнее выбрать качественную смазку. В этой статье представлены рекомендуемые параметры масел в зависимости от типа вязкости, допуска и других свойств. Также отдельно для каждого года выпуска Outlander приведены лучшие бренды моторных масел.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Годы выпуска

Модельный ряд Outlander 2003

Параметры сезонной вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Рекомендуемый тип масла – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, ЗИК, Consol, Valvoline

Модельный ряд 2004

Вязкостные параметры температуры по классу SAE:

  • Всесезонка – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Xado, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2005:

Вязкостные параметры температуры SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Роснефть, Kixx, G-Energy, Мобил, Xado, Mannol

Модельный ряд 2006:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25@-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Kix, Mannol, Xado, G-Energy, Valvoline, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК

Модельный ряд 2007:

По классу вязкости SAE:

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2008

  • Всесезонка: 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукойл, ЗИК, Xado, Valvoline, G-Energy

Модельный ряд 2009

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: Лукойл, Мобил, ЗИК, Кастрол, Valvoline, Xado, Kixx

Модельный ряд 2010

  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды: ЗИК, Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол, GT-Oil, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2011

  • Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Масло – синтетика, полусинтетика
  • Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, GT-Oil

Модельный ряд 2012:

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Кастрол, ЗИК, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Масло – синтетическое
  • Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Xado

Модельный ряд 2014

  • Всесезонка – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado

Модельный ряд 2015

  • Всесезонка – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд 2016

  • Всесезонка – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W-50, 15W-60
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Масло – синтетика
  • Лучшие бренды – Шелл, Мобил, Кастрол

Не стоит сразу покупать самое дорогое и брендовое масло, если есть более доступный аналог, отвечающий всем рекомендуемым параметрам, которые указаны в инструкции к Outlander.


Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mitsubishi Outlander

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector