Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

Ремонт может производиться самостоятельно в гараже, для этого не требуются специальные навыки.

Признаки необходимости замены

Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

Так, жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис необходимо поменять в двух случаях:

  • гидравлический привод руля начинает требовать прилагать физическую силу при оборотах колеса, падает качество управления автомобилем;
  • насос ГУР начинает шуметь непривычно громко.

Если ответ на вопрос, когда необходимо поменять жидкость ГУР для Хендай Солярис, сомнений не вызывает, то подбирать ее следует с учетом всех особенностей автомобиля.

На рынке можно найти продукцию многих брендов и разного состава, важно не смешивать при доливе разные марки в одном усилителе, это может причинить вред узлу.

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Для начала процесса замена жидкости ГУР Хендай Солярис потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • удобное место, в котором можно зафиксировать машину;
  • воронка;
  • шприц объемом более 150 мл, при помощи которого можно залить состав;
  • 2-3 емкости, лучше пластиковые.

Смена производится в несколько этапов:

  • состав откачивается из расширительной емкости, для этого используется шприц;
  • плоскогубцами ослабляется зажим, соединяющий бачок со трубопроводом обратного хода;
  • конец шланга выводится в одну из свободных емкостей;
  • рулевое колесо несколько раз прокручивается руками по обоим направлениям для полного освобождения системы от жидкости;
  • бачок осматривается с целью нахождения осадка, в случае выявления осадок вымывается при помощи специального средства;
  • верхний шланг возвращается и фиксируется, нижний снимается и опускается в подготовленную емкость;
  • при постоянном вращении руля сливать старую жидкость, доливая при этом новую;
  • нижний трубопровод возвращается на место и закрепляется, бачок заполняется жидкостью ГУР до нижней отметки;
  • автомобиль заводится и прогревается, если появляется пена, руль следует провернуть до полного удаления воздушной пробки.
  • Процесс замены завершен, если жидкость попала на окрашенные детали кузова, ее следует немедленно смыть обезжиривателем (растворителем).

На видео показана пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР Хендай Солярис:

Замена жидкости (масла) ГУР Hyundai Solaris

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Hyundai Solaris зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Hyundai Solaris, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Hyundai Solaris, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Hyundai Solaris необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Hyundai Solaris имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Hyundai Solaris

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Solaris, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Solaris намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Hyundai Solaris. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Hyundai Solaris:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Hyundai Solaris :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Hyundai Solaris . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.
Читать еще:  Как осуществляется замена ролика натяжителя ремня генератора

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Hyundai Solaris транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Hyundai Solaris

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Hyundai Solaris после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Hyundai Solaris. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Hyundai Solaris, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Hyundai Solaris «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис

Рабочую жидкость в системе гидроусилителя руля во время эксплуатации не меняют. Но если жидкость сильно потемнела, то нужно заменить жидкость и проверить работу насоса ГУР.

Вполне возможно, что насос гидроусилителя руля приходит в негодность и его нужно заменить.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Приподнимаем переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и устанавливаем на опоры.

Сбрасываем давление топлива, чтобы при прокачке системы ГУР автомобиль не завелся.

Ослабляем хомут питающего шланга гидроусилителя руля, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута

Сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем шланг от трубопровода насоса

Сливаем рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в подготовленную емкость

Выкручиваем болт-штуцер напорного трубопровода

Снимаем болт вместе с шайбой

Отсоединяем напорный трубопровод с шайбой от насоса

Заменяем уплотнительную шайбу при сборке

Опускаем отсоединенные шланги в подготовленную емкость

Сливаем рабочую жидкость из системы рулевого управления, два-три раза включая стартер и поворачивая руль в обе стороны до упора

Присоединяем к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, заливаем жидкость в бачок и прокачиваем систему ГУР

Прокачка ГУР

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX» на стенке бачка

Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов

Включая стартер на 10–20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимального уровня.

Подсоедините топливный насос и пустите двигатель.

Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Замена бачка гидроусилителя руля

Бачок заменяем, если он сильно загрязнен или пришел в негодность его фильтр

Сжимаем ушки хомута крепления и сдвигаем его по шлангу

Отсоединяем питающий шланг от трубопровода насоса

Сливаем рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в подготовленную емкость и соединяем шланг с трубопроводом

Отжимаем фиксаторы крепления бачка ГУР

Сжав отогнутые ушки хомутов крепления, сдвигаем хомуты вдоль шлангов

Отсоединяем питающий и обратный шланги и снимаем бачок гидроусилителя руля

Устанавливаем бачок в обратном порядке и доливаем жидкость до максимальной метки. Если нужно, то прокачиваем систему ГУР.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай Солярис

Список самых популярных вопросов. | Автор топика: Bhagavana

Какой размер колес?
Ответ: 185/65 R15 или 195/55 R16; 6J R15 PCD 4×100 ET48 DIA54.1 bkb 6J R16 PCD 4×100 ET52 DIA54.1

2. Какое масло заливают в hyundai solaris?
Ответ: для бензиновых двигателей можно заливать масло подпадающих под классификацию:
API SM или выше: относится SAE 5W-40 (выше -30)
API SM и выше или ACEA A3 и выше: относится SAE 0W-40 (выше -35), SAE 5W-30 (выше -30), SAE 5W-40 (выше -30)

А Shell это только как рекомендованное, но если лить Лукойл, который подпадает под стандарты выше, то в этом тоже нет ни чего плохого.

3. Какие колодки лучше всего поставить?
Ответ: Hankook Frixa, HI-Q

4. Какой длины дворники?
Ответ:65 и 40 см.

5. Как убрать шильдики с машины?
Ответ: существует несколько вариантов — руками, погреть феном, намочить растворителем

6. Какой цоколь в противотуманках? Какой марки взять?
Ответ: Н27. MTF Vanadium

7. Какой цоколь в габаритах?
Ответ: 5w5

8. Какой цоколь в ближнем и дальнем цвете? Какой марки взять?
Ответ: Н4 в фарах без линзы и НВ3 с линзой. Osram nigth braker, Koito white beam III

9. Сколько можно проехать на последнем делении бензина?
Ответ: около 50 км

10. Сколько км можно просрочить при прохождении ТО?
Ответ: не более 1000 км или 1 месяц.

11. Мокрое не маслянистое пятно под машиной, что это?
Ответ: конденсат с кондиционера

12. Какие свечи ставить в авто и на каком пробеге их нужно менять?
Ответ:оригинальные свечи:
Hyundai/Kia 18854-10080

Заменители:
Hyundai/Kia 18855-10060
NGK 1578
Besf1ts PS1033
Bosch 0 242 129 515
Denso 3445
Denso IXUH22I
Denso IXUH22I#4
Denso XU22HDR9
Finwhale FS46
Patron SPP3018

Замена на 30.000 км по новому регламенту.

13. Что означает звездочка на бортовом компьютере?
Ответ: звезда означает опасность обледенения и автоматически включается при температуре ниже +5 градусов

Читать еще:  Замена салонного фильтра Opel Astra H

14. Какую модель антирадара купить?
Ответ: Sho-Me ST-800, Beltronics Rx968-B, Supra «Белка против Стрелки»

15. Какие выбрать пружины для занижения авто?
Ответ: H&R -30 или технорессор -30 -50

16. Где приобрести клубную наклейку?
Ответ: http://www.prikleem.ru/product/solaris-club/

17. Какой температуры ксенон лучше всего поставить? Ответ: чтобы хорошо светило 4300, чтоб было красиво 5 000 к

18. Почему каждый раз как я завожу машину музыка начинает играть с первого трека?
Ответ: необходима флешка с минимальным токопотреблением

19. Что делать со свистом из печки?
Ответ: заменить салонный фильтр

20. Какой салонный фильтр купить?
Ответ: и угольный и обычный одинаковые но угольный фильтр лучше задерживает запахи с улицы

21. Если я поставлю сигнализацию не у ОД я слечу с гарантии?
Ответ: Нет, но в случае выхода из строя какой-либо электронной системы и ОД докажет что это произошло по вине сигнализации то будет отказано в гарантийном ремонте.

22. Что такое ECO режим и как его отключить?
Ответ:ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность. Если нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается ECO OFF и индикатор ECO выключается при движении

23. Эко режим экономит бензин и душит двигатель?
Ответ: Нет, на мкпп он показывает на каких оборотах лучше переключаться что бы снизить расход а на АКПП показывает в каком режиме вы едете более экономно.

24. Оцинкован ли кузов?
Ответ: Да, двойная оцинковка (снаружи и изнутри) кроме крыши.

25. Можно ли поставить переднюю оптику от рестайла на дорестайл?
Ответ:Можно но придётся переделывать фишку подключения к блок фаре.

Солярис (Arshagouhi) 26. Какую сигнализацию поставить?
Ответ: самыми устойчивыми к интелектуальному взлому на сегодняшний день являются сигнализации С ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ, фактов их интелектуального взлома нет.
Производителями таких двусторонних сигнализаций являются: старлайн, pandora, magic system.
При покупке убедитесь, что данная модель имеет диалоговый код, т.к. его внедрение началось относительно недавно.
——
Помните, что против лома нет приема и сигнализация это средство оповещения, а не средство от угона.

27. Что меняют/проверяют на ТО у ОД?
Ответ: http://www.hyundai.ru/service-policy

28. Стоит ли шумовать двери?
Ответ:Определённо стоит. Эффект: качественнее играет музыка, тише закрываются двери, чуть меньше слышно улицу.

29. Летом в пробке с включённым кондиционером сильно греется машина, что делать?
Ответ: Снять радиатор кондиционера и отчистить радиатор охлаждения двигателя.

30. Нужно ли тонировать автомобиль у ОД, чтобы не слететь с гарантии?
Ответ: нет

31. Какие веерные форсунки лучше поставить?
Ответ:Лучше чем от соренто пока не придумали. Встают как родные без лишних замарочек. 98630-3J000

32. Можно ли давать «прикуривать» от Соляриса?
Ответ: можно, но есть риск что может перегореть мультипредохранитель

33. Могу ли я приехать на ТО к ОД со своими расходниками?
Ответ: Да, вы сможете сэкономить примерно половину стоимости ТО

34. Какого цвета антифриз залит?
Ответ: необходимо самостоятельно проверить, если зеленый или синий, то их можно смешивать, если залит красный, то доливать только его.

35. Что установлено в солярисе: цепь или ремень грм?
Ответ: цепь грм

36. Треснет ли лобовое стекло если в сильный мороз я включу обогрев лобового?
Ответ: есть такая возможность, поэтому действуйте осторожнее

37. Скачут обороты при поворачивании руля
Ответ: это нормальная работа гура

38. Скидка в ЮЛМАРТЕ
ответ: 3-я ценовая колонка(максимальная скидка) что бы воспользоваться надо при регистрации вести промо—код: 11220704

39. Какой диаметр у штатных колонок и на какие поменять?
Ответ: все 4 блина стоят компонентные 16, 5 см, с проставками по 12мм, спереди по 80Ватт, сзади по 90Ватт. Рекомендуют колонки Mac audio спереди, сзади Kick

40. Какое давление в шинах?
Ответ: 2, 2 атм

41. Где найти оригинальные номера на изделия?
Ответ: тут http://www.elcats.ru/hyundai/Default.aspx, нужна регистрация, она бесплатная

Солярис (Arshagouhi) 42. Какое название ГУРа?
Ответ: Жидкость гур синтетическое «Ultra PSF-4

Anni (Asalia) 43. При включении обогрева у меня включается кондиционер, почему так?
Ответ: если рычажок вентилятора в положении «обдув лобового стекла», то эта функция будет включаться автоматически. Нужно просто переключить на обогрев ног или лица.

Evgeny (Baraah) 43.1 Либо нажать раз 5ть на кнопку рециркуляция воздуха. И при следующем включении режима обдува лобового стекла, кондиционер включаться не будет Кнопу рециркуляции жмакал на обдуве стекла, с включенным кондеем.

Alexander (Akwetee) Некоторые еще не знают как блокировать руль на рестайлинге. нужно повернуть его V-образной стрелкой на 90 градусов так, чтобы она смотрела в сторону вод.окна. разблокировка:вставляем ключ зажигания, немного поворачиваем руль(свободный ход 1-2см.) Поворачиваем ключ зажигания.

Leonid (Sunila) 44. Запись нового брелка:star line
1.При выкл.зажигании нажать сервисную кнопку Valet 7 раз.
2.Включить зажигание. Последуют 7 сигналов сирены и 7 вспышек светодиода, подтверждающих вход в режим программирования брелков.
3.Не позже 10 сек. нажмите на брелке одновременно кнопки 1 и 2 и дождитесь подтверждения записи одиночным сигналом сирены.
4.Пропишите все брелки, которые используете, повторив п.3

Leonid (Sunila) 45. Как поменять лампочку дхо на рестайлинге, и какая там лампочка?
Ответ: Ничего не откручивал. Ни бампер ни подкрылок. Левой рукой не подлезть. Только правой.Лампочка P21W. Получилось с пятого раза. Нащупываем патрон и! НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ С НЕГО! поворачиваем его и очень аккуратно вынимаем наружу. А дальше в обратной последовательности. Если клемму снять с патрона-обратно без танцев с бубном не поставить.

Anni (Asalia) 46. Какой размер руля?
Ответ: 37 см или M

Anni (Asalia) 47. Справочник цен на автозапчасти
http://prices.autoins.ru/spares/

Anni (Asalia) 48. Где заказать модельку соляриса?
Ответ: http://m.ebay.com/itm/280823671681? nav=SEARCH

Leonid (Sunila) 49.
Коды краски от Ильвира Юсупова

Коды оригинальных карандашей (ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ЦВЕТА. ):
Бежевый — E501421000UBS
Черный — E500421000MZH
Белый — E501421000PGU
Серебристый — E501421000RHM
Серо-голубой — E501421000VEA
Фиолетовый — E501421000PXA
Серый — E501421000SAE
Синий — E501421000WGM
Красный — E501421000TDY

Leonid (Sunila) 50.

Leonid (Sunila) 51. как сделать самостоятельно так, чтобы при включении ближнего света на рестайле не потухали ходовые огни!?
Ответ:

Kirill (Andronicus) *6. В рестайлинговых туманках цоколь H8.

Evgeny (Baraah) Данил, передний привод у всех Солярисев

Dmitriy (Malka) Anni, охренеть ценник

Dmitriy (Malka) Леонид, а какой диод вставить?

Gayan (Falconer) Коробка автомат. Солярка 13 го года. Двиг 1.4. Нужно менять масло в коробке?

Sultan (Ioana) Леонид, это где все предохранители находятся там что то надо делать? И предохронитель дополнительный нужен?

Tags: Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай Солярис

Забыл сказать, когда снимите шланг обратки, в бочке чем ни буть заглушите отверстие, что бы новая жидкость.

масло в гур солярис | Автор топика: Жанна

какое масло лить в гур соляриса? какой объем во всей системе? через 40т км пробега воняет горелым и какой-то мазут на крышке-это нормально? как часто его надо менять?

Евгения Посмотрите какой у Вас цвет жидкости ГУР, в большинстве случаев он покажется бесцветным – хотя это не так на самом деле он либо светло-коричневого цвета PSF-4 SAE 80W Антонина, либо красного цвета PSF-3 Алина. Так же, в редких случаях может быть залита заводом производителем жидкость с маркировкой 03100-00130 — зелёного цвета.

Поскольку не найдешь этих масел, то можно заменить ее на АТФ – дикстрон — 3 или 4.

Федор Раз в 2 года как минимум. Любое масло для ГУР

Мария МАСЛО В ГУР ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДРУГОЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ДОЛГО ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Читать еще:  Замена тормозных колодок на передней оси opel astra h

Какую жидкость лить в гур солярис

Всем доброго времени суток!)

Я говорил уже о том, что потихоньку буду докидывать посты после ТО. Продолжим значит)

Машина декабрь 2012 гв. пробег 83тыс.км.

Все могут тут найти блоги как менять, это вообще не проблема, тем более что замена проста. Об этом рассказывать неинтересно.

Вопрос главного встрявалова заключается в выборе жидкости.

Да и тут вроде как все просто. Открывай книгу сервисную, там все написано.

Ага… значит ну… все понятно берем PSF 4 и не паримся.

Кто выкинул сервисную книжку, но пользуется книгой по ремонту авто, находит там что лить надо PSF 3.

Также в сервисной книжке от RIO написано PSF 3.

А кто заглянул в обе книжки, у того начинаются вопросы…

А еще если после прочтения заглянул под капот и качнул жижи на просвет) у того тем более вопросы))

Ну и кто просто не вкурсе, создают запись в бж в поисках ответа)))

Т.е. для нашего авто подходят 2 класса:PSF 3(красный, коричневый) и PSF 4(зеленый).

Если дальше глядеть на цены, то видим:

PSF 4 Mobis арт.03100-00130 от 1100руб… Неплохо…
Как бы фирмовая жижа, что там у нее внутри, никто не знает. В виде защиты от подделок только красочная алюминиевая фольга, герметизирующая бутылку.
Две информации: PSF4 и «синтетическая».

PSF 3 Mobis арт.03100-00100 от 500руб
Все тоже, что и выше, но PSF3 и «полусинтетическая».

Ну, и самые отпетые начинают выбирать еще и заменители:

ZIC PSF 3 арт.132661 430руб.
Тут уже хоть что-то написано на сайте.
Из плюсов: цена, поставщик первой заливки, защита продукта от подделок.

ZIC PSF 4
Информация тоже есть в сети.
Из плюсов: перед PSF 3 все написано на картинке.
Из минусов: нет в продаже литровой тары)

RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid арт.4014835736412 от 900руб.
Из плюсов: Отличная защита от подделок, выдвижная заливная трубка. Синтетика.

Ладно. продолжим копаться дальше.

Если о Mobis PSF 3 и 4 мы ничего не знаем, то среди других можно повыбирать.

Считая что ZiC является заливщиком Хенде/Киа на заводе можно попробовать приравнять масла гур Mobis к Маслам ZIC, но это скорее всего неверно, т.к. у продукции Mobis есть PSF 3 коричневого цвета…

Нас интересуют 5 параметров : вязкость при -40, вязкость при +20, вязкость при +40, температура потери текучести и индекс вязкости.

Если при Положительных температурах показания +- одинаковы, то в остальных параметрах все интереснее.

Потеря текучести
Оба ZIC теряют текучесть при -52,5, а вот равенольчик при -69.

Текучесть при -40:
ZIC PSF 3 5075 МПа*с
ZIC PSF 4 2500-2700 МПа*с (с данных менеджера в ВК)
Ravenol SSF 1000 МПа*с (с таблиц ниже, хоть там и старый SSF)

Далее индекс вязкости.
Индекс вязкости — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
Чем больше цифра, тем более стабильна вязкость масла от температуры.

ZIC PSF 3 198
ZIC PSF 4 274
Ravenol SSF 300

Исходя из 5 параметров Rvenol лично для меня оказался победителем.
Самая стабильная жидкость с низким показателем потери текучести, с отличной защитой от подделки.

Для сравнения сюда я еще закину Pentosin CHF11 У которого нет допуска PSF. Но льется он во многие авто.
Так важен ли допуск PSF когда основные параметры одинаковы?(конечно в плане совместимости и меньшего мозгопарства брать по допуску))

Все, купил. Залил самовытеснением. Литра хватает для замены, чтобы пошла чистая жижа с обратки.
Поехали кататься.
Тут значит начитался, что если залить PSF 4, то руль крутится мезинцем и тд.
Все это ерунда.
Усилие на руле почти не изменилось. Да стало чуть легче от того, что свежая жижа. Ну мизер, я бы привел цифру 5%.
Так что у кого эффект !ВАУ! то скорее всего жидкость просто умерла с вашим пробегом…

Из всей этой писанины можно сделать вывод:
Смысл заливать PSF 4 есть. Есть он только в случае сурового климата.
Для тех у кого зима редко -30 и ниже, смысла в PSF 4 нет. Тем более, что у PSF-3 ZIC не такие уж и огромные показатели вязкости при -40, и цена не велика.

В конце хотелось бы сказать, что это мое субъективное мнение. Я никого ни к чему не принуждаю, просто поделился информацией. Буду рад любым комментариям)
Тест моей жидкости продолжается, самый интерес конечно будет зимой.

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

Ремонт может производиться самостоятельно в гараже, для этого не требуются специальные навыки.

Признаки необходимости замены

Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

Так, жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис необходимо поменять в двух случаях:

  • гидравлический привод руля начинает требовать прилагать физическую силу при оборотах колеса, падает качество управления автомобилем;
  • насос ГУР начинает шуметь непривычно громко.

Если ответ на вопрос, когда необходимо поменять жидкость ГУР для Хендай Солярис, сомнений не вызывает, то подбирать ее следует с учетом всех особенностей автомобиля.

На рынке можно найти продукцию многих брендов и разного состава, важно не смешивать при доливе разные марки в одном усилителе, это может причинить вред узлу.

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Для начала процесса замена жидкости ГУР Хендай Солярис потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • удобное место, в котором можно зафиксировать машину;
  • воронка;
  • шприц объемом более 150 мл, при помощи которого можно залить состав;
  • 2-3 емкости, лучше пластиковые.

Смена производится в несколько этапов:

  • состав откачивается из расширительной емкости, для этого используется шприц;
  • плоскогубцами ослабляется зажим, соединяющий бачок со трубопроводом обратного хода;
  • конец шланга выводится в одну из свободных емкостей;
  • рулевое колесо несколько раз прокручивается руками по обоим направлениям для полного освобождения системы от жидкости;
  • бачок осматривается с целью нахождения осадка, в случае выявления осадок вымывается при помощи специального средства;
  • верхний шланг возвращается и фиксируется, нижний снимается и опускается в подготовленную емкость;
  • при постоянном вращении руля сливать старую жидкость, доливая при этом новую;
  • нижний трубопровод возвращается на место и закрепляется, бачок заполняется жидкостью ГУР до нижней отметки;
  • автомобиль заводится и прогревается, если появляется пена, руль следует провернуть до полного удаления воздушной пробки.
  • Процесс замены завершен, если жидкость попала на окрашенные детали кузова, ее следует немедленно смыть обезжиривателем (растворителем).

На видео показана пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР Хендай Солярис:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector