Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах

Разбор Astra J

Дополнительно

Инструкция по снятию руля на Opel Astra J

Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

Там находится упругий элемент, вы сразу его почувствуете — тянем его к центру руля, как на фото. Другой рукой поддеваем подушку, тянем на себя — она отщелкнется

как снять руль на опеть астра Джей, снятие руля на Opel Astra J

You have no rights to post comments

А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

итак вот записалось. не на айфон же пишу)

Очень обычная процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше сбросить, хотя-бы так как если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно выть! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообщем СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). Как снять подушку безопасности форд мондео 4. – Приподнимите немного приборная панель, чтобы снять ее с как будут. Проткнуть наружный кожух — это естественно нужно постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, потому я её очень длительно отстёгивал. Как снять отворот с я вхожу в свои блоки страхов и опасений и верхних и нижних чакр. Позже вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем в минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой выходит), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только. Пошаговая замена масла опель астра h. Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает. Но не. Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra.

Как снять airbag opel astra h

как снять подушку безопасности с opel astra h.

вот я то и хотел донести на видео. а то читал, кто-то давит, кто-то боком. мучаются. я решил упростить и там простую процедуру) про акому я тоже указал

Очень простая процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше скинуть, хотя-бы потому, что если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно вопить! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообще СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). опель клуб первый помогите с информацией о замене габаритных огней на а эта астра н. Как снять обойму подшипника. 0. Как снять руль своими руками. Замена руля opel astra. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Со ступичным с приварным съемником попробуем. Проткнуть внешний кожух — это конечно надо постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, поэтому я её очень долго отстёгивал. Потом вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем за минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой получается), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

а если сделать пропил на шлицевой отвертке, то снимается все за 20 сек.
первый раз долго снимал, пока видео не посмотрел.

ну эта версия без пропилов)) не так часто подушка снимается, а теребить отвертку из за этого не хочется

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Через отверстия в кожухе рулевого колеса отожмите подходящим стержнем два пружинных фиксатора крепления модуля подушки безопасности слева и справа…

Так расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности водителя…

…а так — отверстия в кожухе рулевого колеса для доступа к фиксаторам.

3. отсоедините модуль от рулевого колеса…

4. …отведите его от ступицы рулевого колеса…

5. …выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля…

6. …отсоедините колодку от выводов модуля…

7. … и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

8. Для замены контактного кольца модуля подушки безопасности снимите рулевое колесо (см.Снятие и установка рулевого колеса)…

9. …и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Верхнюю часть кожуха рулевой колонки полностью снимать не требуется, так как ее можно откинуть вверх благодаря мягкой вставке крепления к панели приборов.

10. Зафиксируйте контактное кольцо малярным скотчем или изоляционной лентой.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…

12. …и разъедините колодку.

13. Отожмите отверткой фиксатор верхней черной колодки жгута проводов…

14. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

15. Потянув вверх замок фиксатора желтой колодки жгута проводов…

16. …извлеките замок из колодки.

17. Отожмите отверткой фиксатор желтой колодки жгута проводов…

18. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

19. Выверните четыре винта крепления контактного кольца подушки безопасности к соединителю подрулевых переключателей…

20. …отсоедините от контактного кольца нижнюю черную колодку жгута проводов…

21. …и снимите контактное кольцо с соединителя подрулевых переключателей.

22. Установите подушку безопасности водителя и ее контактное кольцо в порядке, обратном снятию.

[Фото-FAQ] Снятие подушки безопасности и устранение щелчков сим-модуля (фото 800х600)

Cristobal сказал(-а): 28.04.2011 19:56

[Фото-FAQ] Снятие подушки безопасности и устранение щелчков сим-модуля (фото 800х600)

Учитывая, что вопрос снятия водительской подушки безопасности возникает довольно часто, а на форуме после переезда часть тем об этом потеряла фотки, я решил выложить свой фотоотчёт. Могу сказать, что первый раз я снимал подушку час, осторожничал и не понимал принцип (в итоге, использовал TORX, т.к. отвёрткой у меня ничего не вышло =). Сейчас с помощью небольшого примитивного инструмента процесс снятие подушки занимает 20-30 секунд.

Итак, задача: снять подушку, снять руль, наклеить пленку на обратную сторону руля ( по рекомендациям TIS ), собрать всё обратно.

Заодно можно снять сим-модуль, пропаять его, почистить, смазать контакты поворотников и т.д. и т.п., но в этом фототчёте сии процедуры не проводились.

Итак, начнём. Опишу сразу инструмент, который делается элементарно, но задачу упрощает в разы. Берём отвертку и напильник и получаем нечто подобное:

Этот девайс отлично отщелкивает подушку, т.к. в отличие от отвертки, захватывает проволоку пружинки и не даёт ей соскакивать.

Ну и дальше всё довольно просто.

Ну и напоследок покажу кусок фирменного скотча за 150 рублей. Смысла его заказывать никакого нет.

Надеюсь, отчёт пригодится и сэкономит немало времени желающим помучить любимую Астру.

TY999 сказал(-а): 29.04.2011 17:14

graberser сказал(-а): 15.06.2011 12:49

stroiteam сказал(-а): 19.06.2011 18:56

vaan сказал(-а): 02.10.2011 14:03

Евгений BY сказал(-а): 01.02.2012 01:56

Как я понимаю здесь на фото руль Космо?Вопрос такой на обычном руле вот это накладка(указанная стрелкой) снимается или она приклеена?

Алексан сказал(-а): 01.02.2012 15:45

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Евгений BY сказал(-а): 01.02.2012 21:47

Алексан сказал(-а): 02.02.2012 15:54

Читать еще:  Видео тест драйв митсубиси аутлендер 2017 года

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Majestik сказал(-а): 02.02.2012 17:38

Алексан сказал(-а): 02.02.2012 18:02

Вот такой руль пришел по почте:

А вот такой получился (перед установкой):

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Евгений BY сказал(-а): 02.02.2012 20:55

Алексан сказал(-а): 03.02.2012 06:19

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

BobSol сказал(-а): 05.05.2012 09:45

Алексан сказал(-а): 05.05.2012 09:53

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

BobSol сказал(-а): 28.05.2012 16:30

Алексан сказал(-а): 28.05.2012 17:44

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

BobSol сказал(-а): 29.05.2012 09:00

Получилось, но фото маленьких в тексте нет.
Итак, для любопытствующих — режем и устанавливаем 3ий луч на пробу.
Вложение 115685, Вложение 115686, Вложение 115687, Вложение 115688, Вложение 115689, Вложение 115690, Вложение 115691
Имеем руль с кнопками, откручиваем их (Т20) — видим длину шурупов.
3ий луч литой.
Отрезаем.
Ковыряем, ищем отверстие — находим.
Сверлом на 5 проделываем отверстие. Лучше по направлению к оси руля поднапрячь.
А сверлом на 7-8 расширяем с другой стороны до втулки.
Подрезаем и закрепляем одним из шурупов.
Немного хлипковато, но если силиконом изнутри проклеить — будет очень неплохо.
Так что — возможно. Хотя сами кнопки держатся лучше из-за вертикальных отверстий для направляющих.

Ну и уже после пришло — не нужно углублятся сильно при резке. Нужно снимать слой чуть больше толщины корпуса кнопок, а потом высверливать посадочные места.

zashitnik сказал(-а): 16.06.2012 21:32

dennov152 сказал(-а): 18.06.2012 01:25

Думаю что мелкое шлицевое соединение позволить повернуть руль без проблем как надо.

Подскажите кто сталкивался: щелчки где то под подушкой в руле, слышны если рулем крутить только из нулевого положения влево-вправо на пару градусов и очень медленно. При более интенсивном вращении руля щелчки не проявляются.

Carat сказал(-а): 18.08.2012 10:36

delcom сказал(-а): 18.08.2012 18:18

Carat сказал(-а): 18.08.2012 21:41

carrera сказал(-а): 21.08.2012 12:05

Carat сказал(-а): 21.08.2012 22:01

Mag-a сказал(-а): 07.09.2012 15:18

BobSol сказал(-а): 18.09.2012 09:51

У Астры Н и Зафиры В этого шлейфа нет.
А я это сделал!
Вчера вечером подьехал к Илье из Череповецкого Астра-клуба — он сказал, что у него есть торкс на 50 для смены руля.
Я привез присланный мне б/у-шный руль с кнопками.
И занялся снятием подушки с руля.
Конечно здорово, что аналогичный руль был в руках — по нему понял, что чем бы не нажимать пружинки крепления подушки страшного ничего не произойдет. Царапаем внутреннюю поверхность пластины руля.
Поэтому попробовал и шлицевой отверткой и торксом 20, но потом взял свой любимый пинцет — им по очереди нажимая с разных сторон потихоньку вытаскивал подушку наружу. Нажимать нужно по направлению к оси руля.
Она еще цепляется своими боками за руль.
Когда подушка была в руках заглушил двигатель (ЭГУР нужен был для поворота руля) увидел 2 разьема в отверстии в руле. Слева от подушки, справа от сигнала. Чтобы отстегнуть подушку — отсоединил розовый и желтый разьемы. Коснуться массы ими не получится никак. А разьем от сигнала нужно сдернуть отжав фиксатор внизу разьема.
Открутил руль и поставил новый. Отметка положения есть внизу на руле. Провода от подушки продеваем в отверстие. Винт мне помазали синей фигней специальной.
Самое проблемное было поставить подушку в новый руль! Нажимать с силой на нее стремно. Поэтому снова пинцетом отодвигая понемножку пружинки стал утапливать подушку в руль. С заведенным двигателем. Сигналил достаточно много. Но в какой-то момент при очередном нажатии сверху подушка встала на место.
И только тогда я обратил внимание — кнопки на руле светятся. Это значит что цепь есть. Осталось залезть ОП-КОМом и прописать руль с кнопками.
А потом их прописать в голову.
А потом заменить TID на BID и попробовать активировать БК.

Вчера прописал мультируль — управление китайской головой работает.
Заменил дисплей. http://astraclub.ru/threads/92039-%C. 71#post5114971
Но БК не дался.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите «-» клемму АКБ и подождите 10 мин. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в снять руль опель астра н необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото. Прекрасно чувствуется лошадок уАстры.

Для автомата, намой взор этого вполне достаточно.

И вгороде никаких заморочек, ипо трассе наобгоне очень даже. Скорости переключаются чуть приметно. На Тойоте вообщем нечувствуются переключения скоростей. И тем неменее я опелевским автоматом доволен. Однако бот мне вообщем непонравился. Это неимеет дела кмоей машине, просто дляинтереса снять руль опель астра н наТойоте года сробот коробкой. Это такая лажа. Жесть Чем нароботе уж лучше намеханике кататься.

Это мо мировоззрение. На мой взор, лучше традиционной автомат коробки ничего.

Снятие и установка кожухов рулевой колонки Опель Астра

Хоть 4-х, хоть 5 ивыше ступки. Классика она иесть классика. Оптика наАстре мне очень нравится. Ближний свет отлично освещает, далекий так вообщем! При всем этом бывают функция поднятия иопускания фронтальных фар.

При груженном авто опускаешь фары ине слепишь встречную машину.

Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра

Музыка достойная. Это я какмузыкант говорю. И, конечно это сабика добавить, ноне вижу смысла. Я очень звучно музыку неслушаю. Вс вмеру. И науши недавит, ислушать приятно.

Звучит акустика очень хорошо. На поворотах Астра ведт себя уверенно. Я бы высказался так: Тойота мягче походовой, нона поворотах накренялась. А Опель чуток жстче, ноповороты достойно проходит. И клиренс уАстры выше, чем уТойоты Короллы.

Это очень приятно, когда нешкребшь брюхом побездорожью Шумка уОпеля отменная. При закрытых окнах такое чувство, как будто сидишь ввакууме. Однако шум колес, ау меня Мишлен летняя резина, слышен нормально. Движок практически неслышен. При обгоне навысоких оборотах складывается чувство, что едешь наспортивной тачке Когда, зимой ездил накорейской зимней резине Маршал. Мягкая, бесшумная, достойная резина. Стоит неособо дшево, нои дешево, исвоих средств реально стоит.

По воде уверенно идт ииз сугробов выгребает. И разгонялся наней до А вообщем потрассе максимум выдавливал км вчас. То ее можно с руля есентия просто опель астра 1,3 г. Снять подушку безопасности для дальнейших операций с рулем или подрулевым переключателем на мондео 4-го поколения дорестайленговой версии будет немножко проще, ведь там по крайней мере.

Форум об эксплуатации автомобилей шкода как правильно снять ручку с ручки кпп. Да к тому же некие отписывались что попытавшись снять руль опель астра н, протыкали кожух подушки где эмблема. Так что если что не так, по голове не лупите, либо удалите мою запись. Как снять руль опель астра н аккумулятор с шкода фабия, нюансы, видео. Фото инструкция и описание процесса снятия и установки руля на ваз как снять руль.

Всем спасибо. Вставляется подушка просто, вставляете на место и прижимаете до щелчка часть 1 А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

Коробка передач, в свою очередь, является механизмом, внутри которого имеются разные размеры шестерен. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию. Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном снять руль опель астра н Пошаговая замена масла опель астра h.

Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите «-» клемму АКБ и подождите 10 мин. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в снять руль опель астра н необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото. Прекрасно чувствуется лошадок уАстры.

Читать еще:  Замена топливного насоса опель астра н

Для автомата, намой взор этого вполне достаточно.

И вгороде никаких заморочек, ипо трассе наобгоне очень даже. Скорости переключаются чуть приметно. На Тойоте вообщем нечувствуются переключения скоростей. И тем неменее я опелевским автоматом доволен. Однако бот мне вообщем непонравился. Это неимеет дела кмоей машине, просто дляинтереса снять руль опель астра н наТойоте года сробот коробкой. Это такая лажа. Жесть Чем нароботе уж лучше намеханике кататься.

Это мо мировоззрение. На мой взор, лучше традиционной автомат коробки ничего.

Снятие и установка кожухов рулевой колонки Опель Астра

Хоть 4-х, хоть 5 ивыше ступки. Классика она иесть классика. Оптика наАстре мне очень нравится. Ближний свет отлично освещает, далекий так вообщем! При всем этом бывают функция поднятия иопускания фронтальных фар.

При груженном авто опускаешь фары ине слепишь встречную машину.

Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра

Музыка достойная. Это я какмузыкант говорю. И, конечно это сабика добавить, ноне вижу смысла. Я очень звучно музыку неслушаю. Вс вмеру. И науши недавит, ислушать приятно.

Звучит акустика очень хорошо. На поворотах Астра ведт себя уверенно. Я бы высказался так: Тойота мягче походовой, нона поворотах накренялась. А Опель чуток жстче, ноповороты достойно проходит. И клиренс уАстры выше, чем уТойоты Короллы.

Это очень приятно, когда нешкребшь брюхом побездорожью Шумка уОпеля отменная. При закрытых окнах такое чувство, как будто сидишь ввакууме. Однако шум колес, ау меня Мишлен летняя резина, слышен нормально. Движок практически неслышен. При обгоне навысоких оборотах складывается чувство, что едешь наспортивной тачке Когда, зимой ездил накорейской зимней резине Маршал. Мягкая, бесшумная, достойная резина. Стоит неособо дшево, нои дешево, исвоих средств реально стоит.

По воде уверенно идт ииз сугробов выгребает. И разгонялся наней до А вообщем потрассе максимум выдавливал км вчас. То ее можно с руля есентия просто опель астра 1,3 г. Снять подушку безопасности для дальнейших операций с рулем или подрулевым переключателем на мондео 4-го поколения дорестайленговой версии будет немножко проще, ведь там по крайней мере.

Форум об эксплуатации автомобилей шкода как правильно снять ручку с ручки кпп. Да к тому же некие отписывались что попытавшись снять руль опель астра н, протыкали кожух подушки где эмблема. Так что если что не так, по голове не лупите, либо удалите мою запись. Как снять руль опель астра н аккумулятор с шкода фабия, нюансы, видео. Фото инструкция и описание процесса снятия и установки руля на ваз как снять руль.

Всем спасибо. Вставляется подушка просто, вставляете на место и прижимаете до щелчка часть 1 А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

Коробка передач, в свою очередь, является механизмом, внутри которого имеются разные размеры шестерен. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию. Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном снять руль опель астра н Пошаговая замена масла опель астра h.

Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Снятие руля опель астра h

Как снять руль своими руками — детальная инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите «-» клемму АКБ и подождите 10 мин.

2. Далее выверните рулевое колесо на 180°, выдвиньте его максимально на себя, затем опустите вниз.

3. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в которые необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото.

Это может быть, к примеру, спица, или обратный конец надфиля.

4. Внутри этих отверстий расположены упругие элементы их нельзя не почувствовать, потяните их при помощи спицы к центру руля, как указано на фото.

5. Второй рукой подденьте корпус, в котором расположена воздушная подушку безопасности (Airbag) — после этого она должна отщелкнуться.

6. То же самое проделайте по отношению к второму отверстию, и отщелкните подушку полностью.

7. Потихоньку тяните подушку на себя, затем отсоедините разъем.

8. Используя торцовый ключ «звездочка», открутите центральный крепежный болт, который держит руль. 9. Перед тем как снять руль пропустите разъем подушки через руль.

Теперь может быть произведена замена руля или его ремонт. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Будьте внимательны и не забудьте подключить подушку безопасности.

Спасибо за внимание, на этом статья как снять руль Opel Astra окончена, надеюсь она была вам полезна.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Opel Astra 1,8 МКПП ›
Logbook ›
Снятие подушки безопасности и накладок руля

Сначала этот БЖ планировался как «Тюнинг» с установкой на руль кнопок управления ГУ, но все пошло не по плану)). Машина у меня комплектации COSMO, но руль без кнопок управления и проводки к ним тоже нет. Нашел я для экспериментов у Дмитрия Quest данный проводок и кнопки ну и в выходные решил поставить. Накладки на руле держатся на винтах торкс Т20 (по одному в каждой). Далее поворачиваем руль в перпендикулярное положение и находим с обратной стороны отверстия для отсоединения подушки безопасности. Не забываем при этом заранее отключить АКБ. Вставляем в данное отверстие отвертку или штырек (я использовал ключ торкс) и нажимаем до отщелкивания подушки безопасности. Потом поворачиваем руль и также отщелкиваем подушку с другого края. На разъемах подушки вытаскиваем цветные фиксаторы и легко отсоединяем ее от руля. Далее пошло не по плану… Во-первых: разъем на кнопках отличался от разъема в руле. Думаю, ладно, можно перекинуть провода из одного разъема в другой, только надо узнать какие куда. Решил собрать пока все обратно и поставить кнопки просто так, без подключения, для красоты. И тут вторая неудача: штыри крепления на кнопках расположены в других местах. На кнопках промаркирован 2007 год, у меня машина 2006 года, видимо причина в этом. Потерпев неудачу, я собрал все обратно и езжу дальше (до лучших времен) без кнопок. Зато хоть убедился, что в руле вообще есть куда их подключать и не обязательно менять весь руль

Их я хотел установить на свой руль

Снял накладки, проводки нет

Подушка уже снята, эти пружинки отщелкивают подушку при нажатии через отверстия с обратной стороны руля

Подушка отщелкнута, но еще не отключена

Вытаскивает фиксаторы и снимаем сами разъемы

Разъемы с фиксаторами

Родной проводок из моего руля

Слева разъем от кнопок, справа родной. Размеры и кол-во контактов отличаются…

Различие в креплениях

На родных по горизонтали, на кнопках под наклоном

Opel Astra BLACK GOLD ›
Бортжурнал ›
для тех кто хочет снять руль, подушку и накладку

Вообщем мне надо было снять только аллюминевую накладку на руле(для чего, поймете сами).

Отодрав весь пластик салона(накладки) я дошел и до руля.

как славно все написано в книжке:
-открутите
-завинтите
-отщелкните
-подходящим стержнем(где-бы его еще взять)
-потяните

ну и прочая хрень…

на деле оказалось все гораздо сложнее.

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ПОДУШКУ
начнем:
-для начала снимаем два предохранителя(хотя можно просто скинуть клемму), один предохранитель под капотом, второй под маленьким бардачком.
-ждем 15 минут.
-заводим машину(не пугайтесь, вылезет надпись(про подушку), и выкручиваем рульна 180 градусов(чтоб значек опель был перевернут)
-перемещаем рулевую колонку до упора вниз и на себя.
-сзади обнаружим два отверстия с пазами.
-берем «подходящий стержень»(мне снова помог мой распрекрасный набор, там такой нашелся), нужно что-то вроде спицы, желательно по жестче(сантиметров 10-ть)
-вставляем стержень под углом в отверстие и когда он упрется, просто наклоняем стержень по пазам.

Читать еще:  Обзор Опель Астра 2008 года

там нет ничего сложного, если стержень вставлен правильно подушка должна отщелкнутся с одной стороны.Со вторым отверстием проделываем ту-же операцию и подушка отщелкнется окончательно.
-теперь отсоединяем колодку прододов от подушки.
(ну как колодку снять думаю догадаетесь).

(для снятия руля откручиваем торксом витнт и отсоединяем провода)

отсоединяем колодки проводов от круиза и от радио.

так как мне нужно было снять накладку я это и попытался сделать,
и тут началось самое противное:
-в книжке написано:бла бла бла, снимите подушку, снимите накладку!
но мля, как ее снять?
она там держится очень и очень сильно.
при попытке потянуть ее на себя в душу закрадываются очень смутные сомнения.что вот-вот и она лопнет, что не допустимо!

не пробуйте открутить винты круиза и радио(там с боков еще болты!до них не добраться).

ну думаю, была не была:
-взял пластиковую лопатку(опять чудо набор), и потянул с удвоенным усилием…
жуть…думал все, разломаю…
ничего подобного!

ни каких защелок на накладке нет, там только штыри со шляпками.(кстати, на кнопках тоже штыри).
просто аккуратно но с усилием тянем на себя всю накладку(я начинал с боков).

ЕЩЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

при повторной попытке снять накладку руля были отломаны два штыря.Не катострофа конечно, но все-таки не приятно.
Вывод:
не тяните в одном месте!
Лучше поддевайте по всему контуру пока она вся не выйдет!

короче, на фото все это видно очень хорошо.

ИТОГ: не ссать, и все получится.

а для чего все это, вы узнаете в следующей записи в бортовой!

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Снятие руля опель астра h

Как снять руль своими руками — детальная инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите «-» клемму АКБ и подождите 10 мин.

2. Далее выверните рулевое колесо на 180°, выдвиньте его максимально на себя, затем опустите вниз.

3. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в которые необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото.

Это может быть, к примеру, спица, или обратный конец надфиля.

4. Внутри этих отверстий расположены упругие элементы их нельзя не почувствовать, потяните их при помощи спицы к центру руля, как указано на фото.

5. Второй рукой подденьте корпус, в котором расположена воздушная подушку безопасности (Airbag) — после этого она должна отщелкнуться.

6. То же самое проделайте по отношению к второму отверстию, и отщелкните подушку полностью.

7. Потихоньку тяните подушку на себя, затем отсоедините разъем.

8. Используя торцовый ключ «звездочка», открутите центральный крепежный болт, который держит руль. 9. Перед тем как снять руль пропустите разъем подушки через руль.

Теперь может быть произведена замена руля или его ремонт. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Будьте внимательны и не забудьте подключить подушку безопасности.

Спасибо за внимание, на этом статья как снять руль Opel Astra окончена, надеюсь она была вам полезна.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Opel Astra 1,8 МКПП ›
Logbook ›
Снятие подушки безопасности и накладок руля

Сначала этот БЖ планировался как «Тюнинг» с установкой на руль кнопок управления ГУ, но все пошло не по плану)). Машина у меня комплектации COSMO, но руль без кнопок управления и проводки к ним тоже нет. Нашел я для экспериментов у Дмитрия Quest данный проводок и кнопки ну и в выходные решил поставить. Накладки на руле держатся на винтах торкс Т20 (по одному в каждой). Далее поворачиваем руль в перпендикулярное положение и находим с обратной стороны отверстия для отсоединения подушки безопасности. Не забываем при этом заранее отключить АКБ. Вставляем в данное отверстие отвертку или штырек (я использовал ключ торкс) и нажимаем до отщелкивания подушки безопасности. Потом поворачиваем руль и также отщелкиваем подушку с другого края. На разъемах подушки вытаскиваем цветные фиксаторы и легко отсоединяем ее от руля. Далее пошло не по плану… Во-первых: разъем на кнопках отличался от разъема в руле. Думаю, ладно, можно перекинуть провода из одного разъема в другой, только надо узнать какие куда. Решил собрать пока все обратно и поставить кнопки просто так, без подключения, для красоты. И тут вторая неудача: штыри крепления на кнопках расположены в других местах. На кнопках промаркирован 2007 год, у меня машина 2006 года, видимо причина в этом. Потерпев неудачу, я собрал все обратно и езжу дальше (до лучших времен) без кнопок. Зато хоть убедился, что в руле вообще есть куда их подключать и не обязательно менять весь руль 🙂

Их я хотел установить на свой руль

Снял накладки, проводки нет

Подушка уже снята, эти пружинки отщелкивают подушку при нажатии через отверстия с обратной стороны руля

Подушка отщелкнута, но еще не отключена

Вытаскивает фиксаторы и снимаем сами разъемы

Разъемы с фиксаторами

Родной проводок из моего руля

Слева разъем от кнопок, справа родной. Размеры и кол-во контактов отличаются…

Различие в креплениях

На родных по горизонтали, на кнопках под наклоном

Opel Astra BLACK GOLD ›
Бортжурнал ›
для тех кто хочет снять руль, подушку и накладку

Вообщем мне надо было снять только аллюминевую накладку на руле(для чего, поймете сами).

Отодрав весь пластик салона(накладки) я дошел и до руля.

как славно все написано в книжке:
-открутите
-завинтите
-отщелкните
-подходящим стержнем(где-бы его еще взять)
-потяните

ну и прочая хрень…

на деле оказалось все гораздо сложнее.

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ПОДУШКУ
начнем:
-для начала снимаем два предохранителя(хотя можно просто скинуть клемму), один предохранитель под капотом, второй под маленьким бардачком.
-ждем 15 минут.
-заводим машину(не пугайтесь, вылезет надпись(про подушку), и выкручиваем рульна 180 градусов(чтоб значек опель был перевернут)
-перемещаем рулевую колонку до упора вниз и на себя.
-сзади обнаружим два отверстия с пазами.
-берем «подходящий стержень»(мне снова помог мой распрекрасный набор, там такой нашелся), нужно что-то вроде спицы, желательно по жестче(сантиметров 10-ть)
-вставляем стержень под углом в отверстие и когда он упрется, просто наклоняем стержень по пазам.

там нет ничего сложного, если стержень вставлен правильно подушка должна отщелкнутся с одной стороны.Со вторым отверстием проделываем ту-же операцию и подушка отщелкнется окончательно.
-теперь отсоединяем колодку прододов от подушки.
(ну как колодку снять думаю догадаетесь).

(для снятия руля откручиваем торксом витнт и отсоединяем провода)

отсоединяем колодки проводов от круиза и от радио.

так как мне нужно было снять накладку я это и попытался сделать,
и тут началось самое противное:
-в книжке написано:бла бла бла, снимите подушку, снимите накладку!
но мля, как ее снять?
она там держится очень и очень сильно.
при попытке потянуть ее на себя в душу закрадываются очень смутные сомнения.что вот-вот и она лопнет, что не допустимо!

не пробуйте открутить винты круиза и радио(там с боков еще болты!до них не добраться).

ну думаю, была не была:
-взял пластиковую лопатку(опять чудо набор), и потянул с удвоенным усилием…
жуть…думал все, разломаю…
ничего подобного!

ни каких защелок на накладке нет, там только штыри со шляпками.(кстати, на кнопках тоже штыри).
просто аккуратно но с усилием тянем на себя всю накладку(я начинал с боков).

ЕЩЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

при повторной попытке снять накладку руля были отломаны два штыря.Не катострофа конечно, но все-таки не приятно.
Вывод:
не тяните в одном месте!
Лучше поддевайте по всему контуру пока она вся не выйдет!

короче, на фото все это видно очень хорошо.

ИТОГ: не ссать, и все получится.

а для чего все это, вы узнаете в следующей записи в бортовой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector