Хэтчбек opel astra family

Хэтчбек opel astra family

Opel Astra Family 2011, хэтчбек 5 дв., 3 поколение — технические характеристики и комплектации

По сравнению с предшественником 5-дверный автомобиль Opel Astra Family стал на 132 мм длиннее, но колёсная база модели осталась прежней — 2 614 мм. Габариты: длина — 4 249 мм, ширина — 1 753 / 2 033 мм, высота — 1 460 мм. Объем багажника — 375 литров. При сложенной спинке заднего сиденья этот показатель увеличивается до 1 295 литров. Масса автомобиля варьируется от 1 240 до 1 585 кг (в зависимости от модификации). Дорожный просвет — 160 мм.

Опель Астра Фэмили хэтчбек третьего поколения H оснащался различными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Ecotec, включая производительный силовой агрегат 2.0 Turbo. На отечественном рынке модель предлагалась с тремя моторами:

• 1.4 Twinport Ecotec мощностью 90 л.с., с максимальным крутящим моментом 125 Нм. Расход топлива в смешанном цикле — от 6,1 до 6,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,6 секунды.
• 1.6 Twinport Ecotec, развивающим 115 л.с., с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Средний расход топлива — 6,3-6,7 л/100 км. Разгон с нуля до ста километров в час — 11,6 секунды. Максимальная скорость — 193 км/ч.
• 1.8 Twinport Ecotec, генерирующим 140 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле от 7,3 до 7,9 литра на каждую сотню пути. Максимальная скорость — 210 км/ч. С нуля до первой сотни автомобиль, оснащённый этим двигателем, «выстреливает» за 10,1 секунды.

Все силовые агрегаты хэтча Opel Astra Family H соответствуют экологическому стандарту Евро-4. В тандеме с двигателями может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач Easytronic («робот»).

Внутри пятидверный Opel Astra Family — достаточно уютный и комфортный автомобиль. Модель получила электронный климат-контроль с датчиком интенсивности солнечного излучения и датчиком качества воздуха, многофункциональное рулевое колесо, информационно-развлекательный комплекс и аудиосистему. Автомобиль оснащался независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Это позволило добиться оптимального сочетания комфорта и управляемости. При строительстве машины использованы специальные высокопрочные марки стали. Помимо этого, автомобиль получил современные системы, повышающие безопасность: систему контроля давления в шинах (TPMS), адаптивную систему головного освещения (AFL), систему отделения педального узла (PRS) и интеллектуальную систему обнаружения пассажира.

На российском рынке хэтчбек Opel Astra Family H предлагался в трёх уровнях отделки: Essentia, Enjoy и Cosmo. В базовом исполнении автомобиль оснащался антиблокировочной тормозной системой ABS, системой крепления детских кресел ISOFIX, стальными 15-дюймовыми дисками, кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Опционально можно было заказать электрические стеклоподъёмники всех дверей, 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов, кожаный салон, климат-контроль и круиз-контроль, а также хромированные декоративные накладки Matt Chrome.

Среди плюсов Opel Astra Family Hatchback автолюбители отмечают привлекательный дизайн, достаточно вместительный багажник и качественную отделку салона. Помимо этого, у автомобиля хорошая управляемость с минимальным креном кузова и экономичные двигатели, обеспечивающие динамичную езду. Однако у машины жёсткая подвеска и слабое лакокрасочное покрытие. Нарекания вызывают климат-контроль, не справляющийся с функциями охлаждения, штатная аудиосистема с некачественным звучанием и работа автоматической коробки передач.

Хэтчбек Opel Astra Family

Хэтчбек Опель Астра H (Фэмили) цены и технические характеристики. Обзор хэтчбека Astra H (Family) с фотографиями.

Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – тоже симпатичный вариант! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И всё же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают этот автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне «унисексовый» вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины… любой ориентации… наверное.

Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Opel Astra H утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне у Опеля Астры приятно находиться даже «в статике»!

Удобные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…
Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и неплохую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП хороша довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления может показаться довольно «ватной» и малоинформативной: требуется время, чтобы перестать глохнуть при старте.

А какие у этой Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость точных и выверено малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно выгодное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует только константными 380 л.

Вобщем, несмотря на солидный возраст модели, Opel Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.

Цены и комплектации.

В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения этой модели с индексом «J») в России начинаются с

720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: передние и боковые подушки безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Стоимость пятидверного хэтчбека Opel Astra Family в максимальной комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от

815 тыс. рублей (за эти деньги, кроме уже указанного в Essentia, здесь имеется: электропривод на зеркала, климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).

Объем багажника опель астра хэтчбек — рассмотрим суть

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.
Читать еще:  Замена топливного фильтра opel astra — срок службы и выбор, что будет, если не менять, видео о том, где находится и как поменять

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Технические характеристики и комплектация Opel Astra Family GTC 2007-2017 3-дверный хэтчбек 1,6 (Cosmo) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Двигатель и трансмиссия

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

опция — 17 500 руб.
шасси IDS +

базовая опция
7 сдвоенных спиц

опция — 5 000 руб.
Dynamic

опция — 5 000 руб.
Sport

опция — 10 000 руб.
5 спиц (спорт)

опция — 10 000 руб.
5 спиц

опция — 10 000 руб.
11 спиц

Активная безопасность

пакет Sport Chassis — 7 500 руб.

пакет Sport Chassis — 7 500 руб.

Пассивная безопасность

опция — 22 000 руб.

базовая опция
на 2-ом ряду сидений

опция — 2 000 руб.
на сиденье переднего пассажира и 2-ом ряду сидений

Салон / Комфорт

с воздуховодами к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)

с выводом напоминаний на дисплее

базовая опция
цвет — Charcoal (Темно-серый)/Silver (Серебристый)

пакет Отделка кожей — 55 000 руб.
цвет — черный

базовая опция
цвет — Charcoal (Темно-серый)/Silver (Серебристый)

пакет Отделка кожей — 55 000 руб.
цвет — черный

пакет OPC Line II — 50 000 руб.
спортивный, эргономичный руль

пакет OPC Line Interior — 10 000 руб.
спортивный, эргономичный руль

пакет OPC Line II — 50 000 руб.
спортивный рычаг КПП

пакет OPC Line Interior — 10 000 руб.
спортивный рычаг КПП

пакет OPC Line II — 50 000 руб.
спортивные

пакет OPC Line Interior — 10 000 руб.
спортивные

Стекла и зеркала

опция — 6 000 руб.

опция — 5 500 руб.

пакет Отделка кожей — 55 000 руб.
водителя — в 2-х направлениях
переднего пассажира — в 2-х направлениях

пакет Передние сиденья Recaro — 39 000 руб.
водителя — в 2-х направлениях, с ручной регулировкой по длине подушки
переднего пассажира — в 2-х направлениях

пакет Отделка кожей — 55 000 руб.
водителя — в 2-х направлениях
переднего пассажира — в 2-х направлениях

пакет Winter — 11 500 руб.

опция — 1 000 руб.

пакет Отделка кожей — 55 000 руб.

пакет Отделка кожей — 55 000 руб.

пакет Sport Chassis — 7 500 руб.
электрогидравлический, с уменьшенным ходом рейки

Мультимедиа

базовая опция
CD30 MP3

базовая опция
графический, информационный, монохромный

пакет Акустическая система CDC40 Opera — 13 500 руб.
графический, информационный, монохромный

опция пакета Акустическая система CDC40 Opera — 16 000 руб.
графический, информационный, цветной

пакет Акустическая система CD70 Navi — 38 000 руб.
графический, информационный, монохромный

опция пакета Акустическая система CD70 Navi — 16 000 руб.
графический, информационный, цветной

пакет Акустическая система DVD90 Navi — 48 000 руб.
графический, информационный, цветной

пакет Портал для мобильного телефона — 18 000 руб.
графический, информационный, монохромный

пакет Индикатор давления воздуха в шинах — 7 500 руб.
графический, информационный, монохромный

Охранные системы

+ система мертвого запирания дверей

пакет Open&Start — 18 000 руб.

пакет Winter — 11 500 руб.

Системы помощи

опция — 8 300 руб.

переключатель спортивного режима Sport Switch

Системы помощи при парковке и маневрировании

опция — 8 500 руб.

Читать еще:  Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Приятные мелочи

базовая опция
цвет — Olympic White (Белый)

опция — 6 000 руб.
цвет — Power Red (Красный)

опция — 9 000 руб.
цвета:
— Myth Green (Темно-зеленый)
— Oriental Blue (Голубой)
— Metro (Серо-синий)
— Ultra Blue (Синий)
— Sovereign Silver (Серебристый)
— Technical Grey (Серый)
— Silver Lightning (Серебристый)

опция — 9 000 руб.
цвет — Black Sapphire (Черный)

панорамное ветровое стекло

пакет Open&Start — 18 000 руб.

пакет Портал для мобильного телефона — 18 000 руб.
для мобильного телефона

пакет OPC Line I — 39 000 руб.
— модифицированный передний бампер
— накладки порогов
— расширитель заднего бампера

пакет OPC Line II — 50 000 руб.
— спортивный передний бампер
— спортивные накладки порогов
— спортивный задний бампер

опция — 5 500 руб.

пакет OPC Line I — 39 000 руб.

пакет OPC Line II — 50 000 руб.

опция — 6 500 руб.
электрический обогреватель QuickHeat

— задний плафон
— лампы для чтения

опция — 11 000 руб.
со съемным крюком

опция — 1 000 руб.

опция — 1 500 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация

Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.

Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.

Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Двигатель и трансмиссия

Модификации Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT

Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT

Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT

Opel Astra GTC 1.8 MT

Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT

Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC

Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.

При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC

Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.

На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.

Новый Опель Астра хэтчбек фото, цена, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J hatchback

Новый хэтчбек Опель Астра J появился в 2009 году, тогда новинку показали во Франкфурте. Российская сборка под Питером на заводе в Шушарах началась уже в 2010 году. Хэтч Opel Astra имеет интересные технические характеристики, богатые комплектации и весьма конкурентные цены. В нашей статье вас ждут фото и видео Опель Астра в кузове хэтчбек и много полезной информации об авто.

Кроме хэтчбека в России продается седан Опель Астра и версия в универсальном кузове с красивым названием Opel Astra Sports Tourer. Предыдущее поколение автомобиля, которое дебютировало еще в 2003 году так же продается в нашей стране. Автомобиль имеет название Опель Астра Фэмили (он же Opel Astra H), сборку осуществляет калининградский завод “Автотор”. Цена Астры Family естественно дешевле, но и автомобиль уже естественно устарел.

В России Астру предлагают всего с тремя типами двигателей и двумя коробками, в Европе выбор гораздо богаче. В нашей стране нет дизельных версий, за то есть пару мощных турбомоторов. Современный 6-диапазонный автомат. Даже в минимальной комплектации машина уже имеет кондиционер и все необходимые для нормального автомобиля опции. Машину предлагают в 5 дверном кузове, благодаря большой колесной базе в салоне весьма просторно.

Стоит упомянуть, что в России есть и 3-дверные версии Астры. Это машины для любителей острых ощущений. Поскольку под капотом трехдверных Opel Astra GTC и более мощного OPC стоят турбодвигатели Ecotec. Например, силовой агрегат Опель Астра OPC выдает 280 лошадиных сил, при объеме 2 литра. Правда и цена машины стартует с отметки в 1 278 000 руб. При этом предлагается только механическая коробка с 6 ступенями. Смотрим фото горячего хэтча Опель Астра ОПС.

Обычный пятидверный хэтчбек Опель Астра не такой мощный, но внешность автомобиля не менее выразительна. За это можно сказать новому корпоративному стилю, который дизайнеры немецкого концерна внедряют во всех автомобилях, после модели Инсигния. Далее смотрим фото экстерьера и интерьера Opel Astra в кузове хэтчбек. И конечно фотография багажника Опель Астра хэтчбек, поскольку тема вместительности волнует многих.

Фото Опель Астра хэтчбек

Фото салона Опель Астра хэтчбек

Технические характеристики Опель Астра хэтчбек

Кузов хэтчбека самый компактный, он короче седана и универсала, однако при этом колесная база совершенно одинакова. То есть в салоне простор у всех трех вариантов Опель Астра одинаков. Багажник у Opel Astra хэтчбек самый маленький. До полки всего 370 литров, у седана почти на 100 литров больше. Но если разложить задние сидения, то погрузочный объем увеличивается до 1235 литров. Перевозить грузы в хэтчбеке гораздо удобнее, и вообще машина практичнее седана.

Что касается параметров бензиновых моторов, то у хэтча имеется базовый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, плюс турбомоторы 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. При этом турбированные двигатели сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферный мотор в 115 лошадей доступен как с АКПП, так и с 5-ступенчатой механикой. Кстати, у универсала есть еще дизельный двигатель, но для хэтчбека и седана Астры он не предлагается.

Стоит отметить, что все Opel Astra в России имеют защиту двигателя и усиленную подвеску. Дорожный просвет увеличен до 16 сантиметров. Без этого по нашим дорогам ездить весьма непросто. Основные технические характеристики Опель Астра hatchback чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19
Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)

Характеристики бензинового двигателя Ecotec 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП) и 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 205 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП) литра

Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 213 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП) литра

Цены и комплектации Опель Астра хэтчбек

Сразу скажем хэтчбек Astra дешевле седана во всех комплектациях. Разница цены составляет от нескольких до нескольких десятков тысяч рублей. Средние комплектации Enjoy здесь называются Active. Минимальная стоимость Астра в комплектации “Эсентия” составляет 649 900 рублей, у седана та же версия стоит 679 900 рублей. Разница в 30 тысяч рублей. При этом даже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, передние сидения с подогревом, передние электростеклоподъемники, галогенные фары, дневные ходовые огни. Уже есть система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. В качестве запаски не полноразмерная стальная докатка, есть даже магнитола.

Хэтч Опель Астра с 6-ступенчатым автоматом доступен только в средней комплектации Active. Цена такого варианта составляет 821 900 рублей. Собственно основная разница в комплектациях “Актив” и Essentia в возможности установки автомата и более мощного турбомотора, плюс более продвинутая стереосистема и усовершенствованные сидения, например.

В топовой версии “Космо” Опель Астра имеет возможность установки более мощного турбомотора в 180 лошадиных сил. объемом 1,6 литра. Появляются литые диски 17 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида изображение с которой выводятся на мультимедийную стерео систему CD600. Имеется даже система помощи при трогании на подъеме и масса других приятных опций. Самая дорогая Opel Astra Cosmo имеет цену 978 900 рублей. В качестве силового агрегата бензиновый турбодвигатель в 180 лошадей, который сочетается только с 6-диапазонной АКПП. Полный список цен актуальных в 2014 году на Опель Астра хэтчбек ниже.

  • Opel Astra hatch Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 649 900 рублей
  • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 786 900 руб.
  • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 821 900 руб.
  • Opel Astra hatch Active 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 864 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 845 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 880 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 923 900 руб.
  • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 978 900 руб.

Видео Опель Астра хэтчбек

Видео краш теста Opel Astra J от EuroNCAP. Как и ожидалось автомобиль получил свои пять звезд за безопасность. Краш-теста седана нет, поскольку в ЕвроНКАП предпологают, что европейцам это не нужно.

Тест-драйв Опель Астра хэтчбек. Отличный и весьма объективный обзор автомобиля.

Видео сравнительного тест-драйва Opel Astra и Ford Focus III.

Конкуренция на российском автомобильном рынке с каждым годом возрастает. Но кто является основными соперниками Опель Астра? Конечно же Форд Фокус в кузове хэтчбек, который довольно успешно лидирует в данном сегменте. Ну и Шевроле Круз hatchback. Кстати, Cruz собирают на одном заводе с Astra в Шушарах. Автомобили используют общую платформу Дженерал Моторс Дельта 2. Если вы внимательно посмотрите на некоторые силовые агрегаты или сравните колесную базу автомобилей, то уведите, что они одинаковы. Не говоря уже о трансмиссии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Opel Astra — продажа, цены

Преимущества автомобилей с этим названием очевидны тем, кто ценит точное рулевое управление, а также отличную подвеску, что, в совокупности, позволяет водителю ощущать себя королем дорог. Но, конечно же, главное достоинство этих стильных машин, представленных в автоцентре «Инком-Авто», заключается в том, что они обладают экономичными, и, в то же время, очень мощными двигателями. Это позволяет настоящим автолюбителям получить истинное удовольствие от энергичного вождения. Астра имеет исключительные ходовые качества. Комфортная машина оснащена самыми современными системами безопасности.

Этот «немец» с его плавными линиями даже издали радует заложенной в него формулой гармонии, изысканной сбалансированностью пропорций. Заглянем внутрь. Простор – вот слово, которое приходит первым на ум. Интерьер машины создан в модном сегодня стиле «Техно». Вещевые отделения и элементы управления расположены очень удобно. Машина, идеально подходящая для наших дорог, укомплектована системой динамической стабилизации, бортовым компьютером. Парктроник и климат-контроль в наличии. В компании «Инком-Авто» Вас ожидает линейка автомашин Опель Астра, обладающих двигателями разной мощности – от 101 до 180 л.с. Приемлемый вариант смогут подобрать водители, которые предпочитают «автомат», а также любители «механики».

Для тех, кого сегодня интересует продажа автомобиля Опель Астра, одним из ключевых факторов остается цена этой замечательной машины от автоконцерна, по праву считающегося одним из флагманов мирового автопроизводства. Как известно, покупатель голосует рублем, и об этом красноречиво свидетельствует продажа автомобилей Астра, которые выставлены сегодня в автосалонах нашего города по очень разной цене.

Наша фирма – дилер немецкого концерна – не первый год активно работает в Балашихе и предлагает каждому клиенту приобрести авто Astra на самых выгодных условиях. Мы спешим подробнее рассказать о них! Стоимость этих замечательных автомобилей в наших салонах является самой умеренной, но для тех, кто хотел бы купить данное авто класса «С», воспользовавшись получением кредита, нами разработаны самые выгодные условия и специальные предложения!

Оформление необходимой документации у нас займет минимальное количество времени! Решив купить автомобиль Opel Astra в кредит, Вы можете быть абсолютно уверены, что переплата будет достаточно символической! Это делает замечательные немецкие автомобили еще доступнее!

Как официальный дилер компании Opel, мы не только гарантируем выгодные кредиты и самый высокий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Астра, но и предлагаем воспользоваться стратегией «Trade In». Заезжайте в наш автосалон на старой машине и отправляйтесь в путешествие на новой, уплатив разницу одним из удобных для Вас способов. «Инком-Авто» – сплошные плюсы, минусов нет!

Вот совсем недавно купил новый Opel Astra. Всегда считал хэтчбек самым удобным видом кузова и не ошибся. Данная машина обладает огромным количеством плюсов: привлекательная цена, отличные ходовые характеристики, объем двигателя 1.4 литра позволяет особо не тратиться на бензин. Для моих целей и задач этот автомобиль подходит почти идеально. Также очень нравится встроенный компьютер. Он удобный и понятный. Ну и для любителей музыки хотелось бы отметить, что акустическая система в Астре очень хороша. По всем показателям 5 из 5. Я доволен.

Роман, г. Челябинск

Классная машина, за 6 лет использования у меня с ней не было абсолютно никаких проблем! Многие пишут о том, что X-Trail абсолютно непригоден для зимы, но я позволю себе с этим не согласиться. Этой зимой у нас было вообще -48 градусов, и даже при такой температуре авто у меня отлично завелось! При этом внутри салона всегда тепло, окна не замерзают. Подвеска хорошая, посадка высокая. Так что всем, кто рассматривает эту модель Ниссана – очень рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector