Диагностика и расшифровка ошибок opel astra

Диагностика и расшифровка ошибок opel astra

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок?

Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.

Категории, обозначенные буквой

Описание буквенных символов:

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.

Что означает первая цифра в коде ошибки?

  • 0 — общий символ комбинаций;
  • 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
  • 3 — резервная позиция.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:

  • 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
  • 3 — неполадки зажигания;
  • 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
  • 5 — неисправность в работе холостого хода;
  • 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
  • 7 и 8 — ошибки коробки передач.

О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Как проверить ошибки на опель астра h педалями: поясняем по пунктам

Для считывания ошибок на Opel Astra без поездки в сервисный центр водители пользуются двумя методами: выжиманием педалей газа и тормоза или диагностика с помощью скрепки.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.
Читать еще:  InSP: Как убрать данное сообщение на дисплее бк.? (Astra H, G)

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Вот так выглядит 16-ти контактный разъем OBD-II

При появлении ошибок в работе ABS на приборной панели сразу же загорается индикатор и откл. система. Чтобы войти в диагностический режим ABS, замкните скрепкой или небольшим проводком пару контактов AK на диагностическом разъеме ALDL ,который находиться под капотом в двигательном отсеке. Включите зажигание и индикатор ошибки покажет ее код при условии ее наличия в памяти. Чтобы стереть код, вкл. и выкл. зажигание минимум 20 раз.

Самодиагностика кодов БК Opel Astra с помощью скрепки через 10- контактный разъем

Если Opel Astra оборудован 16-ти контактным разъемом OBD-II , то замкните в нем скрепкой 5-й и 6-1 контакт и вкл. зажигание. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет. Если неисправности двигателя обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями мерцаний. Короткое мерцание идет в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает перерыв между ошибками. Коды повторяются трижды, после чего следует дугой код неисправности по возрастанию. Когда цикл всех неисправностей закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. 10 мерцаний соответствуют нулю, а остальные мерцания обозначают соответствующую цифру.

Возможные коды ошибок ABS

16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс.
25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с.
35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга
37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс.
39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал
41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика.
42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал.
43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал.
45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал.
47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
55 — Неисправность ЭБУ.

Как проверить Опель Астра на ошибки, как сбросить и читать коды

Процедура обнаружения поломок на автомобиле Opel выполняется с помощью диагностики. Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H поможет получить владельцу точную информацию о проблеме.

Инструкция по проверке

Чтение и расшифровка кодов на русском

Неисправности двигателя и КПП

Ошибки системы ABS

Видео «Руководство по сбросу кода неисправности в Опель Астра Н»

Инструкция по проверке

Чтобы правильно считать коды неисправностей на автомобилях Opel Astra, есть несколько способов. Диагностика с помощью адаптера позволит получить точный результат, но для ее выполнения потребуется ноутбук и программное обеспечение. Процедура самодиагностики выполняется без использования стороннего оборудования, но при ее осуществлении надо учитывать тип трансмиссии. Для механических и автоматических коробок передач процесс проверки будет отличаться.

Если в процессе диагностики все сделано правильно, на табло в приборной панели, где выводится пробег, появится надпись ECN (Error), а также комбинации неисправностей. Они выполнены в виде шестизначных чисел. Если в работе двигателя и основных систем есть несколько проблем, то бортовой компьютер будет показывать их по очереди. Когда процедура демонстрации неисправностей будет завершена, на приборной панели появится код из шести нулей. Если диагностика показала комбинацию, состоящую только из нулей, то в работе автомобиля неполадок не выявлено.

Первые четыре символа, выводящиеся на приборке – код поломки, а оставшиеся две цифры – ее описание. Если диагностика показывает только пять цифр, то для расшифровки неисправности перед кодом надо добавить ноль.

Для диагностики авто с механической либо роботизированной трансмиссией выполняются такие шаги:

  1. Одновременно зажимается педали тормоза и газа. Двигатель при этом не запущен, зажигание отключено. В таком положении необходимо выждать несколько секунд.
  2. В выключатель зажигания устанавливается ключ.
  3. Производится активация системы зажигания. Педаль газа и тормоза остаются выжатыми.
  4. Спустя несколько секунд на приборной панели появляется сообщение. Код ошибок представлен в виде цифр. Полученные комбинации надо переписать на бумажку и впоследствии расшифровать.

Для транспортных средств с автоматической трансмиссией процедура диагностики выполняется так:

  1. Ключ устанавливается в замок, производится включение зажигания. Мотор автомобиля не заводится.
  2. Затем нога ставится на педаль тормоза, ее надо зажать и удерживать.
  3. Рычаг коробки передач выставляется в режим D – Драйв.
  4. Зажигание в автомобиле отключается, педаль тормоза можно отпустить.
  5. Затем педали газа и тормоза зажимаются и удерживаются.
  6. Производится активация зажигания, силовой агрегат не заводится.
  7. Затем надо подождать несколько секунд, не отпуская педали.

Диагностика адаптером

Для более точной проверки возможно подключение компьютера либо мобильного устройства к диагностическому разъему. Прямое соединение такого оборудования с бортовым компьютером невозможно, но есть вариант использовать универсальные адаптеры класса OBD. Желательно, чтобы устройство поддерживало работу по блютуз-каналу. Если диагностика будет осуществляться с помощью мобильного девайса, то потребуется программное обеспечение, одной из универсальных утилит является приложение Torque.

После загрузки ПО можно приступать к диагностике:

  1. На первом этапе производится установка адаптера в диагностический разъем. В автомобилях Опель Астра H этот выход располагается на консоли между ручкой коробки передач и рычагом стояночного тормоза.
  2. Для активации адаптера производится включение системы зажигания. Устройство будет питаться от электросети машины.
  3. После активации на мобильном гаджете включается функция блютуз. Надо произвести поиск совместимого оборудования, сам адаптер обозначается надписью OBD2. Процедура подключения выполняется с помощью кода 1234 либо 6789. После синхронизации производится запуск ПО на устройстве. Когда программа будет активирована, она автоматически подключится к адаптеру и к системе ECU автомобиля.
  4. Следующим этапом будет диагностика. Программа определит комбинации ошибок, присутствующих в памяти бортового компьютера. При необходимости коды поломок можно очистить. Когда процедура проверки будет завершена, рекомендуется переписать и сохранить комбинации, чтобы правильно их расшифровать.

Канал «Ремонт Пк!/IT_Comp_As» рассказал о выполнении диагностики с помощью мобильного устройства и программного обеспечения Torque.

С помощью утилиты выбирается один из режимов работы машины. Автовладелец может самостоятельно поменять, убрать либо добавить нужные контроллеры для проверки.

При стандартных настройках утилиты в онлайн-режиме можно контролировать работу таких параметров:

  • величина температуры всасываемого воздуха либо антифриза;
  • количество оборотов коленчатого вала;
  • положение педали акселератора;
  • параметр нагрузки на силовой агрегат;
  • активированные скорости;
  • данные от кислородного контроллера и других регуляторов.
Читать еще:  Замена свечей зажигания на Opel Astra J

Чтобы добавить другие контроллеры для проверки, производятся такие шаги:

  1. Выполняется вход в основное меню утилиты.
  2. В окне «Настройки» надо выбрать раздел «Manage Extra PIDs». Нажимается клавиша «Add predifined set».
  3. Открывается список, где можно выбрать марку машины. Для выбора Опеля надо кликнуть на пункт «Pontiac/GM/Opel/Vauxhall». Это позволит автовладельцу получить доступ к мониторингу других различных параметров.

Универсальные адаптеры, работающие по протоколу блютуз, позволяют помимо мобильных девайсов проверить ошибки с помощью другого оборудования. Главное, чтобы оно поддерживало такой стандарт связи.

Диагностика скрепкой

Схемы 10- и 16-контактных разъемов на Опель Астра

Проверка с помощью скрепки позволяет определить сбои в функционировании антиблокировочной системы ABS. Если в работе этого узла возникают неполадки, на контрольном щитке появляется световой индикатор, а само устройство отключается. Для активации диагностического режима данной системы надо замкнуть с помощью скрепки либо отрезка провода два контакта на выходе. Подробно контактные элементы, подлежащие замыканию, показаны на фото. Сам разъем располагается в моторном отсеке автомобиля.

После замыкания контактов выполняется активация зажигания и световой индикатор на приборке покажет код проблемы, если она есть в памяти. В случае когда автомобиль оснащен шестнадцатиконтактным выходом, то скрепкой либо отрезком провода замыкаются элементы под номерами 5 и 6. Если неисправности в работе системы ABS отсутствуют, то на приборке символ Чек Энджин моргнет и погаснет. При наличии проблем бортовой компьютер выдаст четырехзначную комбинацию сериями морганий.

Кратковременное моргание есть в каждой серии кода. Для отделения неисправностей друг от друга используется более длинная пауза. Все комбинации повторяются по три раза, а затем идет следующий код. Поломки выводятся на приборную панель по возрастанию. После завершения цикла демонстрации неполадок произойдет пауза, а затем все кода вновь повторятся.

При диагностике неисправностей Опель Астра скрепкой нужно замкнуть правильные контакты, чтобы не допустить поломки бортового компьютера.

Подробно о диагностике всех систем с помощью скрепки рассказал пользователь Константин Pr0gra2Mer.

Чтение и расшифровка кодов на русском

Для того чтобы было удобнее читать ошибки, все неисправности разделены на категории. В общей сложности кодов – тысячи, ниже рассмотрены обозначения на русском, встречающиеся чаще остальных.

Неисправности датчиков

Расшифровка кодов ошибок неисправностей датчиков.

Павел Меньшаков подробно рассказал о решении проблем, связанных с работой контроллеров синхронизации распределительного и коленчатого валов.

Неисправности двигателя и КПП

Расшифровка кодов ошибок неисправностей двигателя и КПП.

Пользователь Александр Сан сообщил о процедуре считывания ошибок и решении одной из проблем, связанных с работой двигателя Опель Астра.

Ошибки системы ABS

Коды неполадок в системе ABS будут выводиться в двузначном виде.

Канал «Спорт и развлечения Любимая качалка» подробно рассказал о процедуре диагностики системы ABS в автомобиле Опель Астра.

Другие ошибки

В данной таблице кодов ошибок Опель Астра Н приведены неисправности, которые не вошли в предыдущие разделы.

Канал “IZO))) LENTA” подробно рассказал о процедуре диагностики и считывания комбинаций неисправностей в памяти бортового компьютера Опель Астра Н.

Как сбросить?

После исправления проблемы в авто Опель Астра информация об ошибке может сохраняться в памяти блока управления в течение определенного времени.

Нельзя просто удалять данные о коде из памяти без устранения неполадки. Это приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.

Процедура удаления осуществляется так:

  1. Зажигание в автомобиле отключается.
  2. Клавиша сброса суточного пробега зажимается. Спустя три секунды после нажатия на экране отобразится надпись «InSP 15000» либо «InSP 0».
  3. Затем, удерживая данную клавишу, надо нажать на педаль тормоза и провернуть ключ в замке, чтобы выполнить активацию зажигания.
  4. На следующем этапе кнопку нужно продолжать удерживать. Педаль остается выжатой на протяжении 10-12 секунд, на экране приборной панели высветится надпись «InSP 35000», когда автомобиль оборудован бензиновым силовым агрегатом. Если в машине установлен дизельный двигатель, то появится надпись «InSP 50000». В течение нескольких секунд символы InSP будут моргать, после этого они исчезнут с табло.

Фотогалерея

На фото представлены примеры кодов ошибок в Опель Астра.

Видео «Руководство по сбросу кода неисправности в Опель Астра Н»

Канал Status 81 наглядно продемонстрировал процедуру сброса информации о комбинации ошибки из памяти микропроцессорного модуля в Opel Astra H.

Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок?

Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.

Категории, обозначенные буквой

Описание буквенных символов:

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.

Что означает первая цифра в коде ошибки?

  • 0 — общий символ комбинаций;
  • 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
  • 3 — резервная позиция.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:

  • 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
  • 3 — неполадки зажигания;
  • 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
  • 5 — неисправность в работе холостого хода;
  • 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
  • 7 и 8 — ошибки коробки передач.

О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Коды ошибок Опель

Наверное, если не каждый, то многие слышали про ошибки Опеля, а точнее их код, который позволяет определить, в какой части машины возникла неисправность и даже, более того, какого она характера.

И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля.

Однако это заблуждение. Нет ничего сложного как в том, чтобы узнать номерное значение ошибки, так и в том, чтобы его расшифровать. Потратив 10 минут на прочтение данной статьи, Вы сможете самостоятельно сделать это. Не стоит пренебрегать такой информацией, ведь она может помочь в том, чтобы избежать обмана со стороны сервиса, а иногда, самостоятельно решить проблему.

Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

  • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
  • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

В случае автоматической коробки передач делаем так:

  • Включите зажигание;
  • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
  • Установить селектор КП на “Drive”;
  • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
  • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
  • Включить зажигание.

После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

Цифры сообщат Вам о поломке:

  • Общего характера;
  • Контроллеров коленвала и распредвала;
  • Лямбда-зондов;
  • Датчиков двигателя и ABS;
  • Электрики;
  • Двигателя.

Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

Расшифровка ошибок Опель

Всего присутствует 5 символов:

Первый указывает на область, где находится проблема:

  • B — Элементы кузова(центральный замок, механизм управления стеклоподъемников и т.д.)
  • C — Ходовая часть и подвеска автомобиля;
  • P — Модуль управления электрическими цепями, мотором, датчиками и трансмиссией;
  • U- Все электронные модули

Второй расскажет о классе неисправности:

  • Символ, являющийся общим для всех OBD-2;
  • 1-2 — это категории ошибки;
  • Резервный;

Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:

  • 1-2 — это впрыск и подача горючего;
  • 3 — проблема с зажиганием;
  • 4 — неправильно работают или не работают вспомогательные узлы и механизмы;
  • 5 — поломка разнообразных датчиков;
  • 6 — неисправна электроника или электрика;
  • 7 — поломка модуля, отвечающего за управление коробкой передач;
  • 9 и 0 оставлены под резерв;
  • 4-5 символы — это порядковый номер поломки.

Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.

Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей

Читать еще:  Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.

Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.

Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?

Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.

Расшифровка кодов ошибок на Opel Astra

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Умеете ли Вы выполнять диагностику ошибок в своем авто?

Расшифровка кодов

Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

  • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
  • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
  • Код С – система шасси (ходовая часть).
  • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

Вторая позиция (цифра) указывает:

  • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
  • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
  • «3» (три) – резерв.

Третья позиция – это тип неисправности.

  • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
  • «3» (три) – система зажигания;
  • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
  • «5» (пять) – холостой ход;
  • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
  • «7» и «8» – трансмиссия.

Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

Описание ошибок

Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

  • неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
  • обрыв, низкое или высокое напряжение.
  • неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
  • высокий или низкий сигнал.

Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

  • неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
  • датчик О2, бедный отработавший газ;
  • забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.

Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector