Большой тест драйв митсубиси аутлендер 2017

Большой тест драйв митсубиси аутлендер 2017

Outlander: тест перенастроенного полного привода

Приставка Black Edition подразумевает черный декор на кузове, красную прострочку в салоне и декоративные планки под углепластик.

Плюс обшитые искусственной замшей сиденья. Уютные.

Мультимедиа

В топ-версиях экран мультимедийки стал 8‑дюймовым (на дюйм больше), яркость подняли на 54% и избавили систему от заторможенности. Плюс появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Яндекс-голова — базовое оборудование. Не нужно доплачивать и за электрорегулировку поясничного упора: до сих пор ее не было, а теперь же это стандарт для машин с полным приводом. На машинах в средних исполнениях теперь ставят головное устройство Яндекс.Авто (с ним экран по-прежнему семидюймовый). Голосовое управление, интернет, возможность бесконтактной заправки, безграничный фонд Яндекс.Музыка. Камера заднего вида здесь включается моментально, без привычных яндексовских пауз. А стрелки-подсказки навигатора выводятся на экран трип-компьютера, чего прежде на машинах с Яндексом не было.

Что еще изменилось?

В прошлых тестах мы ругали машину за несуразно большие индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира — их перенесли на потолок. Критиковали слишком жесткие сиденья второго ряда — кресла сделали мягче. И наконец-то сзади появились два USB-порта.

Неплохо для машины образца 2012 года, но возраст модели не скрыть. Дизайн, фактура и цвет материалов — из тех времен. А ещё салон скрипуч: меня извел живущий где-то в районе правой передней двери «сверчок», донимали скрипы в багажнике — есть над чем работать.

Как он едет?

Атмосферные моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.), вари­атор, настройка подвески — всё без изменений. Перетряхнули лишь трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом — как на известной шестицилиндровой версии GT — обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот.

На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком — заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке. Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander ­норовит закрутиться волчком.

Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль — и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно.

Исчез режим Lock. Его заменили пресетами Snow («Снег») и Gravel («Гравий»). В первом подается больше тяги на заднюю ось, а во втором допускается и умеренная пробуксовка колес.

С всеми этими обновлениями и «черной меткой» Outlander протянет недолго: через несколько месяцев будет показ нового поколения, платформу которому отдал свежий Nissan X‑Trail.

Mitsubishi Outlander Black Edition

  • Длина/ширина/высота/база 4695/1810/1703/2670 мм
  • Объем багажника 477–1608 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 107 кВт/146 л.с. при 6000 об/мин; 196 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,0 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92/60 л
  • Средний расход топлива 7,7 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; CVT
  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100%: интересные предложения нашего интернет-магазина.

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

Встреча с новым и неизведанным — это всегда волнительно, порой пугающе и очень интересно. Встреча с новым автомобилем волнительна вдвойне, так как ради нее вам предстоит выкроить серьезную сумму из семейного бюджета.

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2018 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2017 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2017 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2017 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

Читать еще:  Уровень масла на щупе фольксваген поло седан

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Деньги, деньги.

Теперь о ценах. Автомобили 2017 года производства с двигателем 2.0 MIVEC в различных комплектациях стоят от 1,499 млн до 1,86 млн рублей, с двигателем 2.4 MIVEC — от 1,96 млн до 2,102 млн. Машины 2018 года производства на сегодняшний день на 30 тысяч рублей дороже.

Поводя итог, можно сказать Mitsubishi Outlander 2017 года — это добротный современный автомобиль для семьи среднего достатка, любящей и комфорт и уют, а также путешествия, не сопряженные с экстримом.

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Outlander с приставкой GT они называют новой моделью, но это все же маркетинговая хитрость. Машина такая и раньше была, просто не выделялась в отдельную модель, а именовалась «Аутлендером» в комплектации Sport. С точно теми же мотором, коробкой и системой полного привода. Теперь они приделали новый шильдик, слегка подняли цену, но и добавили кое-что еще.

Потому о внешности не говорю — все вы ее отлично знаете. Никаких антикрыльев, контрастных крыш, массивного обвеса и прочего «богатства», подчеркивающего спортивный характер, здесь нет. Даже колеса с шинами 225/55R18 — как у топовых комплектаций Outlander с мотором 2.4. В интерьере тоже ничего необычного. Спортивных сидений-ковшей, маленького руля и даже металлических накладок на педали не поставили.

Где тут GT? Для начала, под капотом. 3-литровый бензиновый V6 — очень интересный мотор. Своей максимальной мощности в 227 л. с. он достигает при 6250 об./мин., а пиковый крутящий момент — на уровне 3750 оборотов. Изменение фаз газораспределения позволяет иметь такие характеристики, и мотор хорошо тянет с «низов». То есть ускорение происходит мгновенно после нажатия на педаль газа при любой скорости. Разгон до «сотни» быстрее девяти секунд — это впечатляет.

Помогает так раскрыться мотору и коробка, здесь не стандартный для «Аутлендера» вариатор, но и не «робот» с двойным сцеплением, как сейчас модно, а 6-ступенчатый классический «автомат». Переключать передачи можно и вручную, есть подрулевые «лепестки».

Есть и еще парочка ценных помощников — индикатор пересечения дорожной разметки и система смягчения последствий лобового столкновения. Машина предупредит, когда начнет смещаться из полосы без включения поворотников, а при угрозе попутного столкновения не просто начнет «паниковать», но и затормозит. Есть еще и система предупреждения об опасности наезда сзади.

Страшновато, конечно, но я все эти функции опробовал. По сути своей, это уже автопилот. Частичный, но машина забирает у вас часть забот водителя, занимаясь самоуправлением. Нет, если вас это пугает или даже бесит, системы можно отключить, есть специальные кнопки, но зачем же лишать себя такой поддержки? Чем больше «наворотов», тем удобнее. И камеры кругового обзора тоже пригодятся, и индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах.

Когда речь идет о таких характеристиках и столь богатом оснащении, то цена в 2 289 990 рублей уже не покажется слишком высокой. В России у Outlander GT очень мало прямых конкурентов, разве что новый VW Tiguan с 220-сильным турбомотором, но он существенно меньше в размерах. Mazda CX-5 с мотором объемом 2,5 л разгоняется до «сотни» за 9 секунд, но ее мощностные характеристики существенно ниже — 192 л. с. А вообще так оснащены могут быть только кроссоверы премиальных марок, но там уже и цены совсем другого порядка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры (длина, ширина, высота) – 4695x1800x1680 мм

Объем мотора – 2998 куб. см

Мощность – 227 л. с.

Скорость. макс. – 205 км/час

Разгон до 100 км/час — 8,7 с

Расход топлива на 100 км (город/трасса) — 12,2/7,0 л

Объем багажника — 477/1640 л

Дорожный просвет — 215 мм

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: динамика и «умная» электроника.

Не понравилось: «обычный» внешний вид и интерьер.

Читайте также

Новый Toyota Land Cruiser Prado: тест-драйв KP.RU

После очередного обновления японский внедорожник остался верен традициям и при этом стал выглядеть гораздо привлекательнее.

Mini Cooper: тест-драйв KP.RU

Для настоящего драйва порой достаточно и прожиточного минимума

Новый Mazda CX-5: тест-драйв KP.RU

Сменившись поколением, очень удачный компактный кроссовер славной японской марки стал почти безупречным.

Новый Audi A5 Sportback: тест-драйв KP.RU

Кто сказал, что красивый автомобиль со спортивными амбициями не может быть практичным?

Новый Volvo XC60: тест-драйв KP.RU

Сменившись поколением, шведский кроссовер стал лучше по всем статьям. Кроме разве что цены.

LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Пробуем в деле «Лада-Ларгус» с мотором 87 л. с.

Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

Зимние шины: шип да шип кругом

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

Тест-драйв KP.RU: УАЗ Хантер – ягодка опять

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

Тест-драйв KP.RU: Infiniti Q30 Sport – невозможное возможно

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

Обновленный Skoda Rapid: тест-драйв KP.RU

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

Киа Рио 2017: тест-драйв KP.RU

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Так ли быстры спортивные «Лады»

Тест-драйв KP.RU: Kia Picanto – городская, чумачечая!

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

Черным по серому

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

Тест-драйв KP.RU: ищем недостатки в новом Volkswagen Tiguan

И почему-то никак не можем их найти

Тест-драйв KP.RU: Toyota RAV4 – эксклюзе муа

Нужен ли был улучшайзинг для бестселлера?

Тест-драйв KP.RU: Chery Tiggo 3 с вариатором

Какой он — средний из кроссоверов «Чери»

Возрастная категория сайта 18+

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2017 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.
  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.
  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Читать еще:  Тест драйв opel astra j видео смотреть онлайн

Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации

Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.

Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.

У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.

Обзор подержанного Mitsubishi Outlander III 2013 года от АвтоПлюс

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Mitsubishi Outlander 2017 – один из лучших представителей своего сегмента

Mitsubishi Outlander 2017 с обновленным кузовом – последний из ныне представленных на автомобильном рынке заводских рестайлингов внедорожника с мировым именем. Выпуск данной версии нацелен преимущественно на то, чтобы еще сильнее повысить интерес автолюбителей к продукту, а также зафиксировать принципиально новую планку качества не только для бренда-производителя, но и для его конкурентов. Мы предлагаем вам подробный тест драйв Мицубиси Аутлендер в рестайлинге 2017 года, чтобы вы могли оценить все его сильные стороны.

Рисунок 1. Мы предлагаем вам подробное описание характеристик новой версии

Бренд, завоевавший сердца российских автолюбителей

Отметим, что на российском рынке данный японский производитель закрепился по большей мере в сегменте седанов, обладающих «спортивным» характером. Наиболее популярной моделью в этой категории является Лансер Эволюшн, проявивший себя наилучшим образом не только в спортивных дисциплинах, но и как автомобиль, прекрасно подходящий для городской езды.

Если говорить о кроссоверах, обладающих улучшенной проходимостью, стоит отметить, что эту нишу компания Мицубиши никогда особенно не стремилась завоевать, уступая лидерские позиции своему конкуренту – бренду Тойота с моделью Лэнд Крузер. Однако, спрос на Аутлэндер постоянно растет. Кроме того, непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников японской компании и оригинальность генерируемых ими идей позволили за 14 лет превратить машину в нечто совершенно непохожее на первый выпуск, который увидел мир в далеком 2003 году. Сегодня на счету модельного ряда две генерации и семь успешных рестайлингов, а также признание на мировом рынке и топовые показатели продаж. Так каким же сегодня мы увидим Митсубиси Аутлендер?

Рисунок 2. Аутлендер набирает популярность

Ключевые изменения и характерные особенности

Официальные представители японского бренда-производителя утверждают, что в последнем рестайлинге автомобиль был доработан «по всем фронтам». Действительно, команда специалистов, работавших над новой версией 2017 года, потрудилась основательно, изменив порядка сотни запасных частей, а также доработав кузовные элементы и ряд других компонентов машины. С первого взгляда на обновленный внешний вид автомобиля становится понятно, что инженерам удалось добиться успеха в деле создания эффектного и стильного экстерьера.

В отношении интерьера стоит сказать, что изменения его практически не коснулись. Однако потенциальные покупатели все же обнаружат несколько действительно приятных сюрпризов. Речь идет о том, что широкий опционал внутреннего убранства автомобиля теперь доступен без дополнительной платы – в базовой комплектации. Между тем, бренд-производитель не обидел и себя, существенно повысив стоимость модели в стандартной версии.

Рисунок 3. Вид на новый кузов сзади

Так как в данном случае мы говорим о рестайлинге, нельзя было бы ожидать от инженеров кропотливой работы над усовершенствованием технических характеристик машины. Как правило, подобные изменения характерны для новых поколений.

Габариты авто практически не изменились

Кузовные параметры кроссовера с повышенной проходимостью изменились мало, существенные отличия от предыдущей версии только у колесной базы. Представители производителя уверяют, что габариты авто в новом рестайлинге вторят предшественнику, что удивительно, так как компания анонсировала выход на рынок семиместной модели.

По официальным данным габариты внедорожника таковы:

Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017 видео

Сегодня на обзоре Mitsubishi Outlander GT 2017. Mitsubishi Outlander это кроссовер с очень мощным двигателем, шестеркой.

По внешнему виду особых изменений нет. Под багажником располагается запасное колесо, и новый значок GT, который так и привлекает внимание к себе. Outlander вполне симпатичная. Такой яркий, граненый автомобиль получился. Обычная версия у владельцев не вызывает каких-то особых ощущений, все классически.

Здесь у нас современная защита, начинка, дисковые тормоза по кругу независимой подвески, всё как нужно. Автомобиль открывается очень удобно, с кнопочки. Это позволяет полностью получить тактильное ощущение того закрыл ты или нет, проверять ничего не нужно.

Под капотом

Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.

Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.

Ничто так не заводит, как полноценно атмосферный двигатель.

Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2017 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.

Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.

Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2017 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук. В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток. Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.

Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.

Задний ряд

На заднем ряду Митсубиси Аутлендер 2017 года места много, удобные кресла, которые можно разложить. Есть подстканники в подлокотнике, и все, больше особо тут ничего нет. Есть лампочка, нет воздуховодов для заднего ряда, и нет зярядки, что тоже неудобно. Головой не упираешься, места для высокого человека достаточно. Сиденье можно регулировать по наклону.

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

Читать еще:  Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

Мицубиси Аутлендер 2017 сделан с душой.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Заканчиваем обзор Mitsubishi Outlander 2017 и подводим итоги. Мицубиси Аутлендер 2017 стоит вашего внимания. Этот тест драйв был эмоциональным и не купленным, а таким как есть. Поэтому смотрите и решайте сами, насколько он хорош.

Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации

На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением автопроизводитель старается сделать этот автомобиль еще более доступным и привлекательным. Мицубиси Аутлендер 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, обладает примечательными ходовыми качествами и новым интерьером. Базовая комплектация обойдется в 1 500 000 рублей – достаточно высокая цена, за которую можно приобрести кроссоверы других автопроизводителей. Чем же решил привлечь покупателя автопроизводитель Мицубиси?

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.

  • От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
  • Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
  • Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
  • Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
  • Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто. Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
  • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши. Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.

  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
  • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
  • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
  • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

Комплектации и цены

Доступные комплектации на территории России:

  • 2.0Inform 2WD CVT.
  • 2.0Invite 4WD CVT.
  • 2.0Intense 4WD CVT.
  • 2.0Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Ultimate 4WD CVT.
  • 3.0GT 4WD AT.

Как ранее было отмечено, минимальная комплектация обойдется в 1 499 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить более чем 2 300 000 рублей. Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены имеет довольно привлекательные, если учесть неплохие двигатели и трансмиссию.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующих конкурентов Мицубиси:

Цена некоторых существенно ниже, чем 1 500 000 рублей, но и стартовая комплектация не столь привлекательна.

Подводим итоги

Рассмотрев Мицубиси Аутлендер 2017, технические характеристики, комплектации и цены можно сказать, что этот кроссовер заслуживает внимание. Он имеет мощные двигатели, среди которых можно выбрать более подходящий под свою манеру вождения, несколько трансмиссий, была переработана звукоизоляция. Недостатком можно назвать отсутствие дизельного двигателя и механической коробки передач. Также качество отделки салона и его оснащения желает оставлять лучшего.

Фото Мицубиси Аутлендер 2017

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector