Замена термостата nissan almera

Замена термостата nissan almera

Термостат ниссан альмера

Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.

Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

термостат ниссан альмера

В каких же случаях следует «заподозрить неладное»? В том, как проверить работает термостат или нет, следует обратить внимание на некоторые очевидные признаки:

  1. Замена термостата ниссан альмера классик из-за его изношенности однозначно нужна будет при неполном или очень долгом прогреве мотора. Здесь можно ориентироваться на время: стандартный период прогрева транспорта до его рабочей температуры будет составлять 8-12 минут (это при условии нулевой температуры за окном). В том случае, когда прибор греется гораздо дольше, уже можно говорить о неисправности этого прибора. Такую проблему нельзя игнорировать: невнимание приведет к тому, что со временем произойдет увеличение расхода топлива. Причем цифры будут достигать 15-20% и будут только увеличиваться (вместе с этим ухудшая и компрессию двигателя).
  2. Перегрев мотора тоже укажет на то , что прибор однозначно требует замены. В летний и жаркий период это может указывать на неправильность циркуляции жидкости — она просто не успевает охлаждать двигатель, поддерживая его в нужной температуре. Как проверить работу термостата? Следует запустить двигатель на холодную и также оставить работать его на таких же оборотах, проверяя в это время верхний шланг от радиатора (если он нагревается, то проблема очевидна).
  3. Еще одним очевидным фактором станет течь из-под корпуса термостата альмера 16. Хотя в этом случае вся проблема иногда решаема заменой прокладки под термостат ниссан альмера.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.


Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.

Термостат Альмера Классик: замена, проверка

Термостат двигателя является регулятор температуры, работающий в автономном режиме. Он контролирует уровень нагревания антифриза или тосола, находящегося в системе охлаждения мотора. Механизм работы основан на плавлении воска искусственного происхождения, который при достижении заданной температуры, расширяется и выдавливает блокирующий штырь из цилиндра. Клапан термостата Альмера Классик разблокируется и начинается циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу.

Когда устройство неисправно, нужно обратиться к автомастерам для замены, или провести эту несложную процедуру самостоятельно. Игнорирование проблемы приводит к перегреву двигателя, из под капота повалит густой пар, а автомобиль откажется ехать дальше. Когда мотор перегревается и закипает, детали быстро изнашиваются, растет потребление топлива. Если автовладелец заметил даже незначительные сбои в работе механизма, то замена поможет избежать серьезных и дорогих технических проблем.

Признаки неисправного термостата

Чтобы узнать в каком техническом состоянии находится в конкретный момент термостат двигателя, не обязательно разобрать половину машины. Для выявления проблем достаточно обратить внимание на ряд признаков, а именно:

  • Двигатель довольно долго не нагревается до установленной рабочей температуры.
  • Мотор стремительно перегревается.
  • Стрелка датчика температуры мотора на скорости показывает температуру меньше нормы, а во время стоянки, наоборот – выше.
  • Нагрев нижнего патрубка через несколько минут функционирования мотора удостоверяет о нахождении термостата в постоянном открытом положении.

Если температура нижнего патрубка не повышена, но на панели приборов указана информация о том, что мотор закипает (после продолжительной езды), то термостат заклинил и постоянно закрыт. Это факт приводит и к поломке датчика вентилятора радиатора и перегреву мотора.

Указанные признаки характерны и для повреждений, полученных вследствие механического воздействия, к примеру, заклинивание штока, равно как и в случаях использования некачественной охлаждающей жидкости.

Почему ломается термостат?

Причин, почему термостат перестает функционировать так, как надо, достаточно много. К самой частой относят очаги коррозии, которые «съедают» цилиндр и его блокирующий штырь. Это приводит к нарушению циркуляции жидкости. Если клапан заклинило в открытом положении, поток жидкости не прерывается. В таком случае, необходимо больше времени для нагрева мотора до нужной температуры, в сравнении с работой в обычном режиме.

Если клапан постоянно находится в закрытом состоянии – двигатель очень быстро перегревается. Перегрев мотора приводит к дорогому ремонту или выходу из строя блока, и замене силовой установки.

Автомастера рекомендуют заменять термостат один раз в два года, что является хорошей профилактикой проблем с двигателем в будущем.

Меняем термостат на Альмера Классик

Чтобы провести замену термостата на Альмера Классик не обязательно обращаться к специалистам. Так как сама процедура не сложна и требует наличия минимального набора инструментов – торцовая головка на 10, герметик, отвертка.

Для замены необходимо провести следующие действия:

  • Нужно слить жидкость из охладительной системы.
  • Болты, закрепляющие крышку термостата, снимаются.
  • Крышку устраняют.
  • Термостат извлекается из корпуса.

Термостат погружается в сосуд с предварительно прогретой для 78-80оС водой. Далее нужно температуру воды медленно поднимать и следить за временем открытия клапана. Начало открывания – 82оС, максимальный уровень открытия – 87оС. На корпусе детали указывается температура срабатывания.

  • Если устройство функционально, его можно установить обратно и искать проблему в другом месте, но рекомендуется в таком случае заменять уплотнительное кольцо. Если деталь неисправна – ее нужно заменить.
  • Устройство устанавливается в корпус, так, чтобы перепускной клапан 1 находился против сектора 2 корпуса.
  • Крышку термостата устанавливается на место, и крепится болтами моментом 6,3-8,3 Нм.
  • Заливается охлаждающую жидкость.

Заключение

Замена термостата двигателя автомобиля Альмера Классик может производиться, как в домашних условиях, так и на СТО. Диагностирование элемента не требует наличия сложного оборудования. При первых признаках отклонения от нормы, следует принять меры для проверки термостата. Вся процедура занимает не более двух часов, даже если ранее у автовладельца не было опыта замены детали.

Термостат Ниссан Альмера: выбор и замена

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью, ремонтопригодностью и простотой эксплуатации. Эти авто благодаря своим качествам по праву заслужили любовь отечественных автомобилистов. Однако и у этих «рабочих лошадок» случаются поломки, которые вполне можно самостоятельно устранить. Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата.

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

  • Место, где был установлен термостат, следует очистить от разного рода загрязнений.
  • После стоит заменить старую термостатную прокладку. Данный шаг необходим для исключения возникновения протечек. Если же оставить старую прокладку, то жидкость будет протекать.
  • После того, как старая прокладка была заменена, новый термостат можно устанавливать.

    Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

  • По завершении вышеуказанных операций нужно закрыть термостатную крышку и равномерно закрутить болты. Шланг устанавливается на место. Далее следует слегка ослабить болт, расположенный над элементом: это позволит осуществить стравливание воздуха.
  • В бачок для охлаждающей жидкости наливается антифриз, затягивается перепускная заглушка. Жидкость начнет вытекать, но нужно продолжать доливать ее и после затянуть болт.
  • Бачок наполняется жидкостью для охлаждения до максимальной отметки.
  • Силовой агрегат автомобиля нужно прогреть до достижения рабочей температуры, при этом надо постоянно поддерживать максимальный уровень антифриза в автомобиле. Это, кроме всего прочего, позволит проверить наличие течи при работающем моторе транспортного средства.
  • Как выявить неполадки

    После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

    1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
    2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

    Заключение

    Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что замена такой детали, как термостат, достаточно ответственная, но и несложная операция. Нужно все делать аккуратно, для того чтобы не повредить прочие узлы и механизмы, расположенные под капотом автомобиля.

    Замена термостата nissan almera

    Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат.

    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным.

    После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться, это указывает, что жидкость охлаждения начала циркулировать через радиатор.

    Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

    Не снимая шланги с патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата

    Отводим крышку вместе со шлангами от корпуса термостата

    Извлекаем термостат из корпуса

    Соединение термостата уплотняется резиновой прокладкой.

    Чтобы проверить термостат, опускаем его в сосуд с водой.

    Подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия клапана.

    Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89˚ C, на что указывает цифра 89 на фланце термостата

    При температуре 95±2˚ C клапан должен полностью открыться – ход штока не менее 8 мм.

    Устанавливаем термостат в обратном порядке.

    Доливаем охлаждающую жидкость до нормы и проверяем герметичность.

    Снятие корпуса термостата

    Корпус термостата снимаем при капитальном ремонте двигателя или при появлении течи между головкой и фланцем корпуса термостата.

    Снимаем воздухозаборник и резонатор

    Выводим шланги системы охлаждения из держателя 1, закрепленного на кронштейне 2

    Вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна.

    Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата

    Также отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.

    Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов

    Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров

    Болт переднего нижнего крепления корпуса термостата самый длинный из девяти болтов

    Снимаем корпус термостата

    В корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости

    Устанавливаем новую прокладку и закручиваем болты в последовательности показанной на рисунке 7. Момент затяжки 10 Нм.

    Заливаем охлаждающую жидкость.

    Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки min (примерно посередине между min и max).

    Проверяем срабатывание термостата.

    Заводим двигатель и устанавливаем обороты примерно 1500 -1 .

    При срабатывании термостата верхний шланг радиатора должен быть горячим.

    Следим за показаниями температуры двигателя.

    Если вентилятор обдува радиатора заработал, и шланг верхний радиатора горячий – это говорит о том, что наш термостат открылся.

    Проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

    Замена термостата nissan almera

    Ниссан Альмера (2013+). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

    Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

    Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

    Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

    Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

    Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

    Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

    Засор каналов системы охлаждения

    Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

    Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

    Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

    Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

    Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

    Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

    Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

    Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

    Безукоризненная замена термостата Ниссан Альмера N16 мастерами автосервиса

    Ни для кого не секрет, что большинство двигателей современных автомобилей имеет водяную систему охлаждения. Однако, немногие знают, что помимо помпы, радиатора и патрубков в этой системе присутствует и еще один немаловажный элемент – термостат. Причем, не просто немаловажный, а, без всякого преувеличения, ключевой. Этот агрегат следит за температурой мотора и управляет механизмом его охлаждения.

    Назначение и принцип работы

    Некоторое время после запуска двигателя, пока тот не разогрелся до рабочей температуры, охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по так называемому малому кругу, то есть не проходит сквозь сам мотор. Но как только его температура достигает 80-90 градусов (для разных моделей и типов двигателей эта температура может разниться), она начинает свою работу, то есть перенаправляется на большой круг, пролегающий сквозь практически все компоненты силового агрегата и радиатор охлаждения.

    Внешне рассматривая нами деталь выглядит весьма просто: это небольшое, меньше ладони, устройство, но имеющее при этом непростую конструкцию. Оно состоит из:

    • штока;
    • входного патрубка;
    • выходного патрубка;
    • камеры, заполненной рабочим веществом – плавким материалом на основе воска или подобного материала;
    • возвратной пружины;
    • уплотнительного кольца с клапаном;
    • направляющего элемента;
    • герметичного корпуса.

    Принцип работы этого устройства прост: как только двигатель автомобиля разогревается до рабочей температуры, рабочее вещество начинает плавиться, то есть меняет свою плотность. Остальное – дело механики: клапан открывается и направляющий элемент заставляет ОЖ течь по большому кругу. Как видите, никакой электроники – рассматриваемый нами агрегат представляет собой исключительно механическое устройство. С одной стороны, это повышает его надежность и, соответственно, долговечность. Но с другой, делает практически невозможной его диагностику. То есть понять, что прибор неисправен, можно по ряду соответствующих признаков, а вот определить, в чем именно эта неисправность заключается, можно только после его полной разборки. А, учитывая небольшие размеры агрегата, сделать это непросто. Да, по большому счету, в этом и нет необходимости, так как стоимость его небольшая, поэтому замена термостата Ниссан Альмера N16 в случае его выхода из строя – самый простой, дешевый и быстрый способ ремонта системы охлаждения двигателя.

    Признаки неисправности

    Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:

    • при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
    • ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.

    По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться. Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки. Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.

    Замена термостата Ниссан Альмера Н16: выбор детали

    Как правило, с поиском требуемой запчасти, если выменяете термостат не своими силами, а в автосервисе, проблем возникнуть не должно – все типы этих деталей здесь всегда имеются в наличии. Причем, только лицензированных производителей, что гарантирует их качество.

    Как осуществляется замена термостата Ниссан Альмера N16?

    Сама же процедура демонтажа вышедшего из строя элемента и установка на его место нового особого труда не составляет, если, разумеется, знать, где она находится. А располагается она в непосредственной близости от радиатора под специальной крышкой. И, конечно же, вся процедура ремонта осуществляется на холодном двигателе, в противном случае можно получить ожог как от горячей ОЖ, так и от самого термостата. Поэтому, доставив автомобиль в сервис своим ходом, будьте готовы к тому, что только час потребуется на то, чтобы его мотор успел остыть. Сама же процедура, включая замену антифриза, занимает у опытного мастера не более получаса.

    Замена термостата nissan almera

    как часто ездишь на НАКе?Редко,но это никак не влияет на его работоспособность в принципе!:)

    Калян у тебя пробег наверное совсем не большойСаня,да вообще детский,по 15 в год:)

    Ни чего Коля всё устраняется.Сань,уже скинул,тпм 15 мин,в кастрюлю его казлину,на плиту,вода закипает,а он тока шевелится начинает:aq:а Т начала 82гр.

    Антифриз будеш обратно заливать скинь тонкий шланг верхний у дроссельной заслонки,Спасиб,я так всегда и делаю:034:Сгонял,заказал его,в четверг будет 560 р,подумаю о ДТОЖ,ещё,но это не он,если обрыв в цепи вентов маслали всегда,да и холодный патрубок,это 100% причина.

    то вентиляторы открутятся,теперь термостат не открывается,вот хвалёное корейское качество,отличная иностранная сборка
    ну все !! развеяли миф — кумно машина 😉 пойду напьюсь и продам :ag:

    да и холодный патрубок,это 100% причина.
    тогда стопудоф термостат ..есть кстате на 86 или 89 град открытия термостат — зимой теплее будет ..

    пойду напьюсь и продамНапьюсь я сегодня,:ag:продам эту долбаную коляску весной,блин,Димон,такого рода тачки у меня,для того что бы сел и не о чём не думал,отдыхал,а не занимался жоподрыголством,у меня без них руки в солярке и ссадинах:ag:

    есть кстате на 86 или 89 град открытия термостат — зимой теплее будет ..РОдный 82:(такой засады у меня ни на одном пихле не было,ужос:ai:

    ———- Сообщение обновлено в 16:26 ———- Предыдущее сообщение было в 16:24 ———-

    Кстате заботливый диллер предложил заехать:aq:меня убивает психология,они думают что все кто купил их ниссан ездят вокрук них:ag:потом дал тел бесплатного эвакуатора:ag:,правда где я ночевать буду не пояснили. ну мож с какой нить чикой с ресепшена на диване:ag:

    продам эту долбаную коляску весной,блин,Димон,такого рода тачки у меня,для того что бы сел и не о чём не думал,отдыхал,а не занимался жоподрыголством
    а что не ломается . что ?!

    РОдный 82такой засады у меня ни на одном пихле не было,ужос
    да зимой с таким холодновасто ..зато летом норм :034:

    ну мож с какой нить чикой с ресепшена на диване
    ну а что ,вариант не плохой . ar:

    а что не ломается . что ?!Ниво..4Х4 и в рот чих пых и Тверские грязи:D

    ———- Сообщение обновлено в 17:53 ———- Предыдущее сообщение было в 17:52 ———-

    да зимой с таким холодновастоНу по сути верняк,ток эт не важная величина,важно что п он работал. 034:

    ———- Сообщение обновлено в 17:54 ———- Предыдущее сообщение было в 17:53 ———-

    ну а что ,вариант не плохой ..То ето пиппец У мну нет слов умиляюсь их дебильности:ah:

    Наво не ломается ! :D:D

    ———- Сообщение обновлено в 22:11 ———- Предыдущее сообщение было в 20:42 ———-

    может кому понадобится , код не оригинального термостата на 88 градусов — WV48B-88 :034:

    Редко,но это никак не влияет на его работоспособность в принципе!

    Как раз таки влияет!
    любой техникой надо пользоваться тогда и стабильность в работе появится. А так оно киснет и чахнет всё. контакты в разъёмах, резинки, аккумулятор и т.д.
    Даже любимая Ниво у тебя, похоже, чаще ездит ;),потому и боеготовная.
    Даже на Запорожце если каждый день гонять то он будет как часики;).

    Рома,нифига работа термостата не влияет сколько времени его не греют,от чего он здох не знаю. может из-за ОЖ. к примеру на ОЖ марки Тосол-Феликс никогда не один термос не накрылся. всё поменял,сегодня привезли,всё работает как надо:034:,с утра плехнул без него,дабы отмести мрачные опасения.Всё путём. и это мало ли что у кого,синптомы выше,рабртающие венты,и холодный НИЖНИЙ патрубок,а не верхний,как в букваре сказано.

    ———- Сообщение обновлено в 18:24 ———- Предыдущее сообщение было в 17:48 ———-

    Параметры родного термостата:начало открытия 82*С,полное 87*С,ход клапана 10 мм,мультиметр у меня без фунции термопары,так что проверить ломаный не удалось,но начало там стало около 100*С:(

    Это он к зиме готовитсяЭто к перегреву мотора и снятию ГБЦ с последствиями готовится:ag:

    ну да ..былобы комфортно ездить зимой как раз ..Т вкл 1 скорости вентов 100*С,кажется,так что не прокатит,88,согласен,ставят,не намного,но теплее,а тут и речи быть не может,термостат в утиль.Или мож диллерам отвезти и компенсацию потребовать?:D

    Такая же фигня, термостат работает нормально, а вот ДТОЖ брешет я сделал для себя такой вывод исходя из; просто тупо отключил вентиляторы, и наблюдал за стрелкой температуры, и он открылся нижний патрубок стал горячим а стрелка как была в норме, так и осталась. По ощущения температура двигателя в норме а карлсоны молотят причем сначала на тихом ходу а потом на полную. Заказал новый датчик, поставлю отпишусь.

    ———- Сообщение обновлено в 03:36 ———- Предыдущее сообщение было в 03:33 ———-

    Блин начал сомневаться скорей наверно термостат чем ДТОЖ

    Дело к зиме, вопрос опять про термостат.
    С нижним патрубком понятно, если в нем горячая вода на не очень горячей машине, значит термостат открыт и работает большой круг.
    но
    Имеет ли право нагреваться верхний патрубок ? у меня при 40-50 градусах он теплеет при холодном нижнем, но двигатель как-то вяло греется.
    первая мысль была — термостат неплотно закрывается и есть небольшой отток в большой круг.
    Тем более, что в цветном мануале предложен именно такой способ тестирования — «если верхний нагревается, значит термостату хана»
    7652

    Однако вот тут (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html) на второй после ролика фотке показан открытый корпус термостата на QG18 (у нас все так же) и в нем видно, что то место, куда крепится подводящий (верхний) патрубок вообще никак не отсекается от потока воды, а термостат отсекает только обратку с отводящего (нижнего).
    Правда заднюю часть корпуса я не видел и направления потоков вода из ГБЦ могу только предполагать.

    И обратно к первоначальному вопросу: нормально ли то, что греется верхний патрубок и верх радиатора ? Или это признак недозакрытого термостата и соот-но подтравливающей обратки большого круга ? Напрягает тот факт, что термостату пошел 10-й год и они [термостаты] обычно столько не живут.

    У кого машины посвежее или термостат свежезамененный, не полнитесь, потрогайте верхний патрубок и верхний бачок радиатора при температуре около 50 (это когда стрелка температуры на панели чуть отрывается от нижнего ограничителя и идет к первому делению). Плиз )

    Дело к зиме, вопрос опять про термостат.
    С нижним патрубком понятно, если в нем горячая вода на не очень горячей машине, значит термостат открыт и работает большой круг.
    но
    Имеет ли право нагреваться верхний патрубок ? у меня при 40-50 градусах он теплеет при холодном нижнем, но двигатель как-то вяло греется.
    первая мысль была — термостат неплотно закрывается и есть небольшой отток в большой круг.
    Тем более, что в цветном мануале предложен именно такой способ тестирования — «если верхний нагревается, значит термостату хана»
    7652

    Однако вот тут (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/717-zamena-termostata-ustanovka-termostata-na-88-grad.html) на второй после ролика фотке показан открытый корпус термостата на QG18 (у нас все так же) и в нем видно, что то место, куда крепится подводящий (верхний) патрубок вообще никак не отсекается от потока воды, а термостат отсекает только обратку с отводящего (нижнего).
    Правда заднюю часть корпуса я не видел и направления потоков вода из ГБЦ могу только предполагать.

    И обратно к первоначальному вопросу: нормально ли то, что греется верхний патрубок и верх радиатора ? Или это признак недозакрытого термостата и соот-но подтравливающей обратки большого круга ? Напрягает тот факт, что термостату пошел 10-й год и они [термостаты] обычно столько не живут.

    У кого машины посвежее или термостат свежезамененный, не полнитесь, потрогайте верхний патрубок и верхний бачок радиатора при температуре около 50 (это когда стрелка температуры на панели чуть отрывается от нижнего ограничителя и идет к первому делению). Плиз )
    Сегодня проверил радиатор холодный шланг возле термостата чуть-чуть теплый возле радиатора холодный при температуре примерно 50 градусов.

    Читать еще:  Как отрегулировать свет фар на nissan almera
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector