Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

О креплении магнитолы

Крепление магнитолы Ниссан позволяет выполнить установку максимально быстро. Для этого не нужно обращаться в сервисный центр, а сам демонтаж даже у неопытного мастера займет не более 15-30 минут. Навыки в проведении данной операции могут понадобиться, если вы хотите заменить свою штатную магнитолу Ниссан на более новую версию с расширенным набором возможностей.

Крепление магнитолы

Многие автовладельцы опасаются проводить установку самостоятельно именно из-за различных креплений автомагнитол. В некоторых случаях устройства крепятся к трубчатой раме автомобиля. Однако такой способ оправдан только в спортивных и гоночных авто. Ниссан относится к машине городского класса. Поэтому хоть и есть прочное крепление на кронштейнах, но его конструкция очень проста.

Установка устройства не требует навыков, а только некоторых знаний особенности приборной панели, вернее способов демонтажа. Чтобы снять магнитолу, потребуется получить доступ к винтам. Это можно сделать, сняв верхнюю часть панели, установленной над магнитолой или же только боковые части. Первый вариант предпочтительнее, так как он дает возможность увидеть состояние подключений в комплексе. И, за одним, сделать профилактику.

Ниша для магнитолы

Как демонтировать торпедо?

Замена магнитолы Ниссан Альмера Классик потребует снятия приборной панели. Начните с того, что вам надо снять «минус» с аккумулятора. В результате контур у вас будет обесточен, поэтому можно спокойно работать с электрооборудованием. Если демонтаж съемников требует открутить болты, то в случае магнитолы все крепится на защелках. При некоторой аккуратности процесс не вызывает каких-либо сложностей.

Процесс демонтажа

Для демонтажа потребуется мягкий упор, его можно сделать с помощью отвертки обмотанной пластырем. Чтобы снять торпедо, потребуется подцепить переднюю панель и убрать ее. Пластиковые элементы держатся с помощью защелок, поэтому их просто открыть, но при этом нужно побеспокоиться, чтобы не повредить пластиковые детали. Особенно обращайте внимание на данный момент, когда делается замена штатной магнитолы Ниссан, Альмера, Кашкай, Классик. Несмотря на высокую прочность ABS-пластика, водители достаточно часто повреждают панели.

Замена магнитолы

Данные работы выполняются очень быстро, чтобы заменить автомагнитолы у вас уйдет не более 15 минут. Модели 2din не подразумевает снятие во время монтажа передней панели. Для демонтажа устройства потребуется открутить крепежные элементы на кронштейнах. После этого можно успешно отключать устройство ото всех контактов и заниматься установкой нового устройства.

Подключение новой автомагнитолы

Новый медиадевайс должен быть адаптированным к конкретной моделе, в этом случае идеально подойдут все разъемы, а само устройство будет поддерживать всю функциональность заявленную производителем, включая мультируль и видеокамеру заднего вида. Только эти функции благодаря своему удобству являются сильной мотивацией, чтобы заменить медиасистему на более новую модель.

Используя фирменную распиновку, вы можете выполнить подключение всех основных и дополнительных устройств без помощи мастера. Все необходимые разъемы обычно входят в комплект, а при подключении девайсов не требуется их настройка. Воспользуйтесь при необходимости рекомендациями производителя и инструкцией, входящей в комплект. В видео можно посмотреть сам процесс демонтажа и установки.

Что можно выбрать из ассортимента медиаустройств?

В магазинах представлен довольно большой выбор современных автомагнитол, которые можно установить на машину. Замена магнитолы Ниссан Кашкай обычно проводится при условии, что водитель нуждается в развернутой функциональности.

Доступны модели со следующей функциональностью (в скобках указаны модели, для которых рекомендованы):

  1. Android-модели с большим сенсорным экраном и навигационными возможностями, высокоскоростным интернет 3G/4G, медиафункциями. Девайс позволяет подключать дополнительные устройства. Устройства премиального качества дают возможность сделать автомагнитолу точкой доступа в интернет и раздавать трафик всем девайсам и пользователям (Х-Трейл, Тиида).
  2. Андроид модели с навигацией и интернет, рассчитанный на работу одной медиасистемы, без доступа других устройств.
  3. Модели с навигацией и медийными функциями – наиболее распространенная и востребованная функциональность (Примера, Тиида)

При выборе автомагнитолы обязательно обратите внимание на встроенные медийные возможности. Желательно, чтобы автомагнитола имела на «борту» HI-FI усилитель и эквалайзер. Если же такая функциональность не предусмотрена, впоследствии вы можете внешние устройства подключить самостоятельно или в сервисе. Еще более лучшим вариантом будет наличие звукового процессора. Такие модели позволяют получить идеального качества звук, учитывающий особенности салона.

Перечисленные версии автомагнитол существенно отличаются по стоимости, поэтому рекомендуем оценить необходимые возможности и соизмерить их с затратами на апгрейт одной из моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Так вы сможете заменить магнитолу с оптимальными затратами.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ?

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА AIR: ПОДПИСКА НА .

Под панелью кондюка находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Нашему клиенту остается пластмассовые детали крепятся на защелках, может быть, они будут сниматься с усилием, потому при демонтаже принципиально соблюдать аккуратность.

Сейчас следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондюка и автомагнитолы, и после вытащить раму из панели. Очень тянуть нельзя, потому что сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондюка и прикуривателя. Их необходимо отключить.

Аудиосистема автомобилей делает поездку более комфортабельной. Если появились препядствия с этим устройством, их желательно разрешить или без помощи других, или при помощи профессионалов.

Установка магнитолы делается в оборотном порядке. После установки нужна настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) согласно аннотации по эксплуатации.

Чтоб не появлялся вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы необходимы рядом, чтоб рука далековато не тянулась, или в надежном месте, так как услуги сервисных автоцентров на ремонт обходятся очень дорого.

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Разбираем центральную панель и снимаем высшую часть панели Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТ.

Установка новой магнитолы на Nissan Almera Classic

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;
Читать еще:  Замена цепи грм ниссан икстрейл

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;

  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;

  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Как снять и на что заменить магнитолу на Ниссан

Ниссан считается одной из самых любимых автомобильных марок среди автомобилистов. Эта любовь передается им от производителя, лелеющего машины своего бренда и вкладывающего в них самое лучшее. Ниссан – это всегда высокий уровень качества, продуманность инженерных решений, легкая инсталляция дополнительных устройств.

Магнитола на Ниссан

В отличие от других моделей машин снять магнитолу Ниссан гораздо проще, но требует пошаговой инструкции. Мы решили посвятить этому вопросу наш обзор, и показать, как проводится замена штатной магнитолы Ниссан для моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Посмотреть процесс демонтажа можно на видео в конце статьи.

О креплении магнитолы

Крепление магнитолы Ниссан позволяет выполнить установку максимально быстро. Для этого не нужно обращаться в сервисный центр, а сам демонтаж даже у неопытного мастера займет не более 15-30 минут. Навыки в проведении данной операции могут понадобиться, если вы хотите заменить свою штатную магнитолу Ниссан на более новую версию с расширенным набором возможностей.

Крепление магнитолы

Многие автовладельцы опасаются проводить установку самостоятельно именно из-за различных креплений автомагнитол. В некоторых случаях устройства крепятся к трубчатой раме автомобиля. Однако такой способ оправдан только в спортивных и гоночных авто. Ниссан относится к машине городского класса. Поэтому хоть и есть прочное крепление на кронштейнах, но его конструкция очень проста.

Установка устройства не требует навыков, а только некоторых знаний особенности приборной панели, вернее способов демонтажа. Чтобы снять магнитолу, потребуется получить доступ к винтам. Это можно сделать, сняв верхнюю часть панели, установленной над магнитолой или же только боковые части. Первый вариант предпочтительнее, так как он дает возможность увидеть состояние подключений в комплексе. И, за одним, сделать профилактику.

Ниша для магнитолы

Как демонтировать торпедо?

Замена магнитолы Ниссан Альмера Классик потребует снятия приборной панели. Начните с того, что вам надо снять «минус» с аккумулятора. В результате контур у вас будет обесточен, поэтому можно спокойно работать с электрооборудованием. Если демонтаж съемников требует открутить болты, то в случае магнитолы все крепится на защелках. При некоторой аккуратности процесс не вызывает каких-либо сложностей.

Процесс демонтажа

Для демонтажа потребуется мягкий упор, его можно сделать с помощью отвертки обмотанной пластырем. Чтобы снять торпедо, потребуется подцепить переднюю панель и убрать ее. Пластиковые элементы держатся с помощью защелок, поэтому их просто открыть, но при этом нужно побеспокоиться, чтобы не повредить пластиковые детали. Особенно обращайте внимание на данный момент, когда делается замена штатной магнитолы Ниссан, Альмера, Кашкай, Классик. Несмотря на высокую прочность ABS-пластика, водители достаточно часто повреждают панели.

Данные работы выполняются очень быстро, чтобы заменить автомагнитолы у вас уйдет не более 15 минут. Модели 2din не подразумевает снятие во время монтажа передней панели. Для демонтажа устройства потребуется открутить крепежные элементы на кронштейнах. После этого можно успешно отключать устройство ото всех контактов и заниматься установкой нового устройства.

Подключение новой автомагнитолы

Новый медиадевайс должен быть адаптированным к конкретной моделе, в этом случае идеально подойдут все разъемы, а само устройство будет поддерживать всю функциональность заявленную производителем, включая мультируль и видеокамеру заднего вида. Только эти функции благодаря своему удобству являются сильной мотивацией, чтобы заменить медиасистему на более новую модель.

Используя фирменную распиновку, вы можете выполнить подключение всех основных и дополнительных устройств без помощи мастера. Все необходимые разъемы обычно входят в комплект, а при подключении девайсов не требуется их настройка. Воспользуйтесь при необходимости рекомендациями производителя и инструкцией, входящей в комплект. В видео можно посмотреть сам процесс демонтажа и установки.

Что можно выбрать из ассортимента медиаустройств?

В магазинах представлен довольно большой выбор современных автомагнитол, которые можно установить на машину. Замена магнитолы Ниссан Кашкай обычно проводится при условии, что водитель нуждается в развернутой функциональности.

Доступны модели со следующей функциональностью (в скобках указаны модели, для которых рекомендованы):

  1. Android-модели с большим сенсорным экраном и навигационными возможностями, высокоскоростным интернет 3G/4G, медиафункциями. Девайс позволяет подключать дополнительные устройства. Устройства премиального качества дают возможность сделать автомагнитолу точкой доступа в интернет и раздавать трафик всем девайсам и пользователям (Х-Трейл, Тиида).
  2. Андроид модели с навигацией и интернет, рассчитанный на работу одной медиасистемы, без доступа других устройств.
  3. Модели с навигацией и медийными функциями – наиболее распространенная и востребованная функциональность (Примера, Тиида)

При выборе автомагнитолы обязательно обратите внимание на встроенные медийные возможности. Желательно, чтобы автомагнитола имела на «борту» HI-FI усилитель и эквалайзер. Если же такая функциональность не предусмотрена, впоследствии вы можете внешние устройства подключить самостоятельно или в сервисе. Еще более лучшим вариантом будет наличие звукового процессора. Такие модели позволяют получить идеального качества звук, учитывающий особенности салона.

Читать еще:  Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит

Перечисленные версии автомагнитол существенно отличаются по стоимости, поэтому рекомендуем оценить необходимые возможности и соизмерить их с затратами на апгрейт одной из моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Так вы сможете заменить магнитолу с оптимальными затратами.

Замена магнитолы на Nissan Almera

Отчёт как я менял штатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort.

Для замены нам понадобится:

  • новая магнитола формата 1DIN;
  • рамка на лицевую панель RNS-N02;
  • переходник на ISO разъём (необязательно);
  • отвертка фигурная, желательно ещё иметь шуруповёрт;
  • плоскогубцы с узкими язычками.

Итак, сначала, была заказана такая вот рамка переходник для установки 1DIN магнитолы. Особо не выбирал — заказал в ближайшем магазине автоэлектроники за 1500руб. Там же была приобретена магнитола Pioneer DEH4300UB. Так как бюджет был ограничен, остановился на этой неплохой модели. Основными критериями были — известность марки, возможность подобрать подсветку в тон подсветки панели приборов. Чуть ниже опишу муки выбора и уже имеющийся опыт эксплуатации магнитолы.

Ну а пока идём в гараж…

Так выглядит объект замены.

Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Шаг 2. Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.

Шаг 3. Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.

Шаг 4. Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее

Шаг 5. Два винта сверху и….


Шаг 6. …2 винта снизу.

Шаг 7. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.

Шаг 9. Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели. Внимание. У меня магнитола откручивалась очень тяжело. Пришлось срывать винты шуруповёртом.

Шаг 10. Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.

Шаг 11. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.

Шаг 12. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма(см. рисунок),но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.

Адаптер для Nissan Almera Classic

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Как заменить устройство

При замене штатной магнитолы Ниссан Альмера G15 нужно сохранять определенную последовательность действий. Сначала надо снять заглушку вокруг рычага КПП.

Под панелью кондиционера находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Все пластмассовые детали крепятся на защелках, возможно, они будут сниматься с усилием, поэтому при демонтаже важно соблюдать аккуратность.

Теперь следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондиционера и автомагнитолы, а затем вынуть раму из панели. Сильно тянуть нельзя, так как сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондиционера и прикуривателя. Их нужно отключить. К раме магнитола крепится четырьмя винтами.

Естественно, перед тем как снять прибор, нужно вынуть ключ зажигания из замка, для того чтобы на разъемах не присутствовало напряжение.

При покупке нового аппарата следует сразу же приобрести переходники для подключения разъемов питания, акустики и антенны, поскольку на Ниссан устанавливают несколько нестандартные разъемы. Подобные переходники можно найти в любом магазине, который торгует аудиотехникой для автомобилей.

Установка магнитолы производится в обратном порядке. После установки нужна настройка системы согласно инструкции по эксплуатации.

Чтобы не возникал вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы должны быть рядом, чтобы рука далеко не тянулась, или в надежном месте, поскольку услуги сервисных автоцентров по ремонту обходятся весьма недешево.

Штатная комплектация автомобилей

Штатная автомагнитола в Нисане имеет формат 2DIN, но возможна установка также устройства формата 1DIN с использованием переходника, зато можно выбрать прибор сообразно со своими желаниями и возможностями.

Обычно с завода автомобили комплектуются недорогими магнитолами Blaupunkt или Clarion, однако обновленные модели Нисан Алмера 2014–2015 годов в некоторых комплектациях оснащаются многофункциональной мультимедийной системой, способной удовлетворить любые потребительские вкусы. Например, на Nissan Almera в комплектации Tekna 2014 г. установлена мультимедийная система с навигатором Nissan Connect, оснащенная сенсорным дисплеем. В салоне установлено 4 динамика, хотя для ценителей автозвука этого мало.

Заключение

Аудиосистема в авто делает поездку более комфортной. Если возникли проблемы с этим устройством, их можно решить либо самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Тема: Замена штатной автомагнитолы

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всем доброго времени суток!
Есть вопрос к специалистам и тем кто хорошо знает свои автомобили и комплектующее Smiley
Хочу сделать подарок автомагнитолу, владельцу Альмеры Классик 1.6 авт. 2006й год помоему (может 2007й)
Штатная магнитола вопроизводит только аудио СД + ФМ, хотелось бы это изменить.
Но не знаю какие габариты у штатной магнитолы и я так понимаю она 1din.
просто смотрю есть небольшая разница в 4-2 мм по высоте ширине, между 1 din магнитолами.
Подскажите пожалуйста габариы штатной магнитолы.
Или может сразу подскажете что можно поставить? хочу подарить магнитолу с пультом, с юсб, и чтобы еще воспроизводила по блютус
бюджет где-то 120-200$ грн.
вся остальная оснастка автомобиля стандартная заводская(колонки и.т.д)
Спасибо.

П.С. также не знаю нужен ли выход на сабвуфер и другие ньюансы. совпадут ли с новой магнитолой.
может етсь гдето документация в pdf? чтобы почитать что в неё

Читать еще:  Замена топливного фильтра Nissan Almera

2 din

это ответ? или вопрос?
в машине установлена простая 1din магнитолла
если можете подскажите 2 din неплохую

В машине слот 2 din.

Из дешёвых не могу посоветовать)

В машине слот 2 din.

Из дешёвых не могу посоветовать)

в той машине еще штатная 1 din магнитола

в той машине еще штатная 1 din магнитола

Про конкретную модель ничего не скажу, но сам-по-себе пионер — достойные магнитолы.

Если есть возможность слегка денег добавить, то я бы лучше вот это взял:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=. 0ub&srnum=6
все-ж таки двд может крутить (всмысле не обязательно видео, можно и болванку двд с mp3-шной музыкой поставить)
У меня такая стоит. Хороший аппарат за свои деньги.

Всем доброго времени суток!
Есть вопрос к специалистам и тем кто хорошо знает свои автомобили и комплектующее Smiley
Хочу сделать подарок автомагнитолу, владельцу Альмеры Классик 1.6 авт. 2006й год помоему (может 2007й)
Штатная магнитола вопроизводит только аудио СД + ФМ, хотелось бы это изменить.
Но не знаю какие габариты у штатной магнитолы и я так понимаю она 1din.
просто смотрю есть небольшая разница в 4-2 мм по высоте ширине, между 1 din магнитолами.
Подскажите пожалуйста габариы штатной магнитолы.
Или может сразу подскажете что можно поставить? хочу подарить магнитолу с пультом, с юсб, и чтобы еще воспроизводила по блютус
бюджет где-то 120-200$ грн.
вся остальная оснастка автомобиля стандартная заводская(колонки и.т.д)
Спасибо.

П.С. также не знаю нужен ли выход на сабвуфер и другие ньюансы. совпадут ли с новой магнитолой.
может етсь гдето документация в pdf? чтобы почитать что в неё

Вообще должна подойти любая магнитола, единственный минус — не станет наружная рамка, идущая в комплекте новой автомагнитолы, потому что используются штатные крепежи а не микролифт, который опять — таки идет в комплекте новой магнитолы. Она крепится четырьмя болтами и вынуть её уже будет невозможно, не разобрав консоль по новой.
Посему между съёмной панелькой новой магнитолы и панелью консоли появляется вполне заметный зазор.
Впрочем, к этому зазору привыкаешь быстро.

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик

Месяца два читал форум и наконец, в сентябре 2009 года решил начать свой проект.
Выражаю особую блегодорность:
• за толчек к началу проека Alex-NN!
• за развернутые консультации CHIPу!
• и остальным за советы и критику!
В наличии авто: Nissan Almera Classic РЕ выпуска 2006 года, механника, комплектация средняя (фото 1 и 2).

Требования:
1. ВСЕ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ЗА ПОЛ ДНЯ (если придется продавать)
2. Минимально затронуть электрическую схему машины
3. Получить интуитивно понятное управление
Собственно от этого и отталкивался.
Задачи:
1. Сам PC — музыка, фильмы, программы
2. GPS навигация
3. Итнернет + почта
4. Камера заднего вида + парктроник
5. Диагностика
6. Радио — в магнитоле
7. Камера курсовая с видео регистрацией
8. Hends-free
9. В перспективе поставить второй АКБ

Аудио:
• Магнитола: JVC KD-G427 (мощность 50 Вт x 4 совмещается с 24-битным ЦАП, есть выход на ченджер)
• Адаптер линейного входа: JVC KS-U58
• Колонки передние: Lanzar vx60s (90 Вт, 4 Ом) ограниченная глубина посадки
• Колонки задние: Lanzar vx620 (90 Вт, 4 Ом)
Настройка: (инструкция для подключения KS-U58 к JVS:
0. Отключаем режим DEMO (если стоял).
1. Кнопкой «BAND» выбираем FM1 (стояло сразу).
2. Нажимаем и удерживаем кнопку «SEL» — появиться меню в котором кнопками » >» (листание треков) выбираем CHANGER (CD-CH), а потом регулировкой громкости выбираем EXT IN.
3. Нажимаем кнопку «SEL» (настройки записались в память).
Теперь при нажатии кнопки «SRC» происходит выбор между FM1 и EXT IN.
При подключении на вход CD CHANGER не будит ни каких помех! Неслышно ни шума HDD, ни генератора!

Используемые компоненты:
• Монитор: 7inch CAR TFT-LCD Monitor Touch

• Корпус: Morex Cubid 5677B (без БП)
• ЦП: Intel Core2Duo E7400 (LGA775, 2,8 ГГц, 1333 МГц FSB, 3 Мб L2)
• Вентилятор ЦП: TITAN TTC-NK54TZ s775
• Мать: ZOTAC nForce 630i-ITX LGA775 (NF630I-D-E, mini-ITX)
• ОП: 2GB Kingston KVR800D2N5/2G CL5
• HDD: 2.5″ Seagate Momentus 5400.6 ST9250315AS (8Mb, 5400rpm, 250Gb, SATA/300, ударостойкий)
• Доп. вентиляторы: были в корпусе
• БП: M2-ATX 160Ватт
• Фильтр для БП: конденсатор 10000мФ/35В, ферритовое кольцо МП140-4 (36х25х9,7), медный одножильный провод 1,5 кв.мм./3 метра

• Клавиатула: A4Tech Compact Multimedia X-Slim KL-5-1 PS/2 — живет в бардачке
• Trackball Explorer Microsoft — пока не установлен
• Arduino Nano:
— ИК-приемник: пульт ДУ на руль Pioneer CD-SR100 (11 кнопок), ИК-приемник TSOP31238 (TSOP1738), конденсатор 10 мкФ/16В, резистер 100 Ом
— энкодер: энкодер (вращение + кнопка), конденсатор 0,1 мкФ (2 шт)
— резисторные кнопки: «микрики» (19 шт), конденсатор 0,1 мкФ, резистер 2,2 кОм

• Активный HUB: D-LINK DUB-H7 (12,6 Вт, 5В/3A)
• БП для HUB: DC/DC FDD25-05S1 (5В/5А)
• USB GPS: GlobalSat BU-353
• USB DVD: Ultraslim DVD/CD NEC Sony AD-7640A — живет в бардачке
• USB Internet GPRS модем: Megafon 3G modem Huawai E1750
• USB Bluetooth: TRENDNet TBW-105UB 2.0 Class II

Дополнительные компоненты:
• Верхняя консоль: Nissan Almera Classik 06
• Кнопка вкл. аварийной сигнализации: Prestige
• Провода силовые: Mystery MPC-08R 8GA (по 8 м), клеммы КВ125-8-7 (2 шт), клеммы КВ16-6-4 (2 шт)
• Колба с предохранителем 40A: Mystery MFU1.60/1.80
• Реле: от Газеди 70А
• Разветвители питания: SoundQuest PDBG1/PDB48G (2 шт)
• Колодка: TB-2504 (25А на 4 провода)
• Вольтметр: Вм-19/2
• USB-удлиннители (4 шт)
Дополнительное оборудование для проекта:
• Бормашина: Proxxon IB/E
• Мультиметр: АРРА-30R
• Паяльник: 40Вт (припой, паяльная кислота, цапонлак, термоусадочные трубки)
• Эпоксидная смола: ЭДП (Россия)
• Двухкомпонентный пластилин: Milliput
• Обезжириватель: Welltex (не разъедает пластик)
• Финишная шпаклевка: BODY BumperSoft, желто-белая банка 0,25 кг
• Грунтовка: Motip Plastic primer бесцветная
• Краска: Motip Bamperspray темно-серая
• Контактная проводящая паста КВТ

Настройка BIOS:
• Advanced chipset setup -> Spread Spectrum -> Enabled
• Advanced chipset setup -> SATA Spread Spectrum -> Down spectrum
• Питание ЦП на минимум.
Настройка WinXP SP3:
• Отключаем все лишние источники в «Микшере»
• Чтобы удалить значок Корзины с Рабочего стола: зайти в раздел реестра
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurr entVersionExplorerDesktopNameSpace и удалить подраздел <645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E>
• Включение «Спящего режима»: Рабочий стол -> Свойства -> Заставка -> Питение -> Спящий режим –> ставим галочку
• Чтобы движения мышкой не приводили к «просыпанию» компьютера: Пуск -> Панель управления -> Диспетчер устройств -> Вкладка «Мыши и иные указывающие устройства» -> Вкладка «Управление электропитанием» -> cнимите галочку с параметра «Разрешать устройству выводить компьютер из ждущего режима»

Недостатки проекта:
1. Монитор надо встраивать полностью, чтобы видимой была только матрица (частично устранил). Монитор должен быть не менее 8 дюймов с полным разрешением 800х600 (соотношение сторон 4:3).
2. Корпус надо использовать только металлический и заземлять его на «-«.
3. Вентилятор ЦП надо брать с управляющим проводом (4 контакта) для регулировки «материнской» платой частоты вращения в зависимости от температуры ЦП (http://www.compcar.ru/forum/showthre. EA%F3%EB%E5%F0).
4. USB Hub надо использовать на 4 порта, больше не надо. Например D-Link 4 port/ DUB-H4 USB2.0.
5. USB-«мамы» выводимые на панель надо использовать черные внутри, а то белые бросаются в глаза.
Возможные проблемы:
1. Если зимой возникнут проблемы с «материнской» платой — меняем батарейку BIOS на морозоустойчивую. Например на Saft LS14250CNA (рабочая температура -60+85С, 3.6В).
2. Если возникнут проблемы с GPS-приемником GlobalSat BU-353 — разбираем и меняем ионистр другой или на батарейку. Например на ионистр PANASONIC — EECF5R5U474 (0.47Ф, 5.5В) или на батарейку Saft LS14250CNA (http://www.pccar.ru/showthread.php?t. ED%E8%F1%F2%F0).

Фото 1: «Корпус для PCCar»
Фото 2: Торпедо, то что было.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector