Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера классик — раскрываем суть

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

2283-(Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Сообщений 1 страница 1 из 1

12009-12-27 19:15:26

Размещаю руководство по смене износившизся тормозных колодок на Ниссан альмере классик.
Итак нам понадобится следующий набор, который пригодится впоследствии
1) Домкрат
2) Набор инструментов (либо ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14
3) Жидкость для удаления грязи с двигателя (можно ограничиться водой либо добаить туда немного моющей жидкости Не помешает острая отвертка либо перочинный нож.
4) Щетка с жесткой щетиной. Лучше металическая.
5) Перчатки
6) Сами колодки

Поехали.Находим ровную асфальтирванную площадку, или с твердым грунтом. Ставим на ручник и 2 передачу. Для надежности подкладываем под заднее колесо с обоих сторон какой-нибудь камень или доску к примеру, чтобы быть точно уверенным что авто не скатится при подъеме.
1. Отворачиваем гайки колесного диска против часовой стрелки стандартным ключем из набора. У тех кто поставил литые диски взамен штатных должен быть ключ для этих гаек.

2. Ослабив гайки, либо оставив 1-2 для поддержки колеса, поднимаем машину домкратом из набора, что поставлялся с машиной. Домкрат устаналиваем под передним порогом так, чтобы две специальные риски распологались по краям верхней части домкрата как показано на рисунке.

3. Снимаем колесо и откатываем его в сторону, чтобы оно не мешало работе. Затем выворачиваем колесо в сторону как показано на рисунке для удобства доступа к суппорту. Для того чтобы рулевое колесо не заблокировалось необходимо вставить ключ зажигания и провернуть его на одно деление. Заводить машину не нужно, усилие на руле при снятом одном колесе небольшое, и под силу даже хрупокой девушке.

4. Ключом на 14 отварачиваем нижний болт (против часовой стрелки относительно самого болта). Действуйте аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и убедитесь что откручиваете его, а не наоборот.

5. Откидываем суппорт наверх. Особых усилий это занять не должно и получаем доступ к колодкам.

6. Вынимаем колодки по очереди сначала в сторону противоположную тормозному диску, а потом наверх из специальных скоб-креплений. Можно нажать на лепестки за колодкой ,что ближе к брызговикам, они немного ослабят крепление.

7. Затем поочередно сверху и снизу вынимаем сами скобы-пластины. На них уже образовался налет, его желательно снять для удобства монтажа новых колодок и профилактики коррозиии пластин. Это можно сделать к примеру перочинным ножом, отверткой, но удобнее зачистить металлической щеткой или щеткой с очистителем двигателя (легко снимает отложения и нейтрален к резиновым и окрашеным деталям) Выглядит это до и после приблизительно так.

Скобы до и после чистки


8. Затем уперевшись в противоположную часть суппорта затаскиваем поршень внутрю суппорта. Удобнее это сделать лопаткой для шиномонтажа либо стандартным ключем из набора уперевшись как показано на рисунке.


9. Приступаем к очистке внутренней части суппорта от абразива и грязи. Процедура обязательная и требует осторожности, чтобы не повредить резиновые уплотнители, которые я отметил. Особенную тщательность нужно применить в угловой внутренней части скобы суппорта, там отложений больше всего. Это необходимо для нормальной работы всего тормозного диска в последующем и его эффективной работы и охлаждению… Процедура идентична пункту 7. Добавлю что собравшуюся пыль можно стряхнуть откинув скобу суппорта вниз и постучав по ней, а так же продуть, чтобы удалить мелкую пыль из труднодоступных мест. У кого легкодоступен «Керхер» можно использовать его, но соблюдайте осторожность. Грязь можно смочить водой из приготовленной бутылки, тогда она снимается легче.

10. Устанавливаем скобы обратно в пазы в обратном порядке лепестками внутрь томожного диска как показано фотографии ниже. 11. Ставим новые колодки. Здесь особых заморочек нет, но учтите что внутренняя колодка имеет специальный лепесток (индикатор износа)как показано на рисунке выше. Еще раз отмечу что колодка с этим лепестком должна стоять на внутренней части тормозного диска, а без соотвественно с внешней. Вариации исключены! При установке самих колодок действуем в обратной последовательности п.6. Если Колодка не встает сразу убедитесь что скоба стоит правильно и плотно. Возможно ее нужно немного подогнуть по месту, если перестарались при очистке. Допустимо устанавливать колодки легким постукиванием, но усердствовать не стоит все должно влезать без особых усилий.

12. Итак колодки установлены и плотно стоят на своих местах
13. Опускаем скобу суппорта вниз, и немного потянув ее на себя ставим ее в первоначальное положение. Не забудьте поджать нижнее крепление, чтобы скоба легко встала на свое место. Убедитесь что резиновые уплотнители не перекручены. Если скрутились помогите им вернуть нормальное (гормошкой) положение покрутив сам уплотнитель.
Так же можете проверить состояние чехлов ШРУСа (она же гранатапривод колеса). На нем должны отсутствовать следы повреждений и он должен плотно стоять по месту крепления хомутами. поверить люфт, если хоть что то в этом понимаете

14. заворачиваем болт обратно ключом на 14. Сильно не затягиваете, момент затяжки должен быть разумным чтоб не сорвать резьбу.

После того как закончили вращаем рулевое колесо обратно и ставим его прямо

15. Ставим колесо обратно и приступаем к следующему колесу. Процедура аналогична вышеописанному, только местами зеркальна по операциям приложенным фотографиям. Учитывайте Итак колодки заменяны. Не в коем случае нельзя сразу начинать движение. Теперь Вам необходимо прокачать педаль тормоза (10-20 раз) при работающем двигателе (он востанавливает работу вакуумного усилителя тормозов), по мере необходимости залить тормозную жидкость (необходимо крайне редко). Она должна находится выше отметки MIN и ниже либо быть равно отметке MAX. При излишках удалите медицинским шприцем без иглы прямо из бачка. Тормозная жидкость ЯДОВИТА. Не выливайте ее на землю и не контактируйте с ней.Первые 10 км передвигайтесь осторожно, колодки еще не притерлись, а пыль и абразив на дисках при чистке еще не удалилась. Эффективность тормозов в этом диапозоне не полная. Первые 100-200 км старайтесь резко не тормозить, дайте дискам притереться в щадящем режиме и они прослужат Вам до следующей замены не доставляя хлопот.

Инфо взято с ,http://club-almera.ru

2283-(Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

Заменители

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Тормозные колодки Ниссан Альмера Классик в Балашихе

Шланг тормозной Передний правый Nissan Almera (06

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг тормозной передний правый Kraft, для Ni.

Многокомпонентная фрикционная смесь HIGH STABILITY PERFORMANCE Ограничение производителя TRW Датчик износа не подготовлено для датчика износа…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые 5610264 передние N.

Производитель: A.B.S. Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки ABS Patrol/Almera (95-19).

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 116.40 мм, ширина: 52.50 мм, толщина: 17.30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB20.

FN0636-NIBK_колодки барабанные задние! Nissan Almera Classic 1.6 06

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FN0636-NIBK_колодки барабанные задние! Nissa.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера н16

Колодки тормозные задние Nissan Almera ’95-00, Maxima ’95-00, Sunny ’90-95 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние Nissan Almera ’95-00.

Колодки барабанные nissan almera classic (b10) 06- , prairie 84-87 [203*36] bp53051

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки барабанные nissan almera classic (b10.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки REMSA 1123.02 / Ni.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки барабанные Nissan Almera, A.

Колодки тормозные дисковые NISSAN: ALMERA Classic 1.6 16V 06- по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые NISSAN: ALMERA Cla.

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 36 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние TRW GS824.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки передние Nissan Almera Clas.

Производитель: TRW Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пружинки тормозных колодок NISSAN: ALMERA II.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 134.90 мм, ширина: 48.50 мм, толщина: 15.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Frixa S1S.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera Classic (B10) 06- , Cube 98-02, Sunny 00-03, по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera C.

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передние Производитель: KAVO PARTS Артикул: KBP-6577

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- п.

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 36.10 мм, диаметр: 203.20 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние Frixa FLS.

Дисковые тормозные колодки передние KORTEX KT7043T для Nissan Almera Classic (4 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние KORTEX KT.

Оригинальные коды: Nissan: 44060-95F0A, 44060-95F0B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные hankook frixa fls01 nissan.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки Acdelco 19374079 /.

Применяется на автомобили: [NISSAN ALMERA CLASSIC/B10RS. 1500cc./QG16/2006-н.в. гг/] [NISSAN BLUEBIRD/EU14/SR18DE/1996-1996 гг/] [NISSAN BLUEBIRD/HU14/SR20DE/1996-1996 гг/] [NISSAN BLUEBIRD/SU14/CD20/1996-1996 гг/] [NISSAN…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки барабанные «Masuma» MK1167

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние барабанного тормоза HERO по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние барабанного тормоза.

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передние Производитель: LPR Артикул: 05P1346

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- п.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 105.30 мм, ширина: 46.80 мм, толщина: 16.30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки задние Frixa FPS01.

Оригинальные коды: Nissan: 4106095F0A, 4106095F0B. Дополнительные коды товара: 24647, 24649, 24648. Применимость: Nissan Almera Classic (B10). Характеристики: Высота [мм]: 48,5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа. Длина [мм]: 134,9. ограничение производите.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые almera classic gdb.

Многокомпонентная фрикционная смесь HIGH STABILITY PERFORMANCE Ограничение производителя SUMITOMO Датчик износа с звуковым предупреждением…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые 5610160 передние N.

Оригинальные коды: Mazda: 1N213328Z, 1N143328Z, 1N173328Z, 1N193328Z, 1N073328Z, 1N083328Z, 1N133328Z. Mitsubishi: MN102192. Nissan: 41060-6N0X1, 4106095F0A, 4106095F0B…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные Nibk PN2435 Mazda: 1N213328.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задние тормозные колодки Friction Master MKD5.

Колодки барабанные задние nissan almera classic (b10rs) 1.6 06 Fenox BP53051 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки барабанные задние nissan almera class.

Колодки тормозные барабанные Nissan Almera Classic 06 Производитель: MK KASHIYAMA Артикул: K1279

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные барабанные Nissan Almera Cl.

GF 1403 440608M126 D40608M126

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные барабанные для а/м Nissan A.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки задние Nissan Maxima / Niss.

PN2435 NIBK Колодки тормозные nissan almera/classic 03- перед. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PN2435 NIBK Колодки тормозные nissan almera/c.

Артикулы совместимых запчастей: NS4400183000 440018H300 440018H30A

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт тормозной задний правый x-trail 01-06.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки Amiwa CS01215GRA.

Колодки тормозные передние nissan sunny b15 98 /almera classic 06 Nisshinbo NP2038 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние nissan sunny b15 9.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 124.20 мм, ширина: 57.30 мм, толщина: 16.60 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB31.

Тормозные колодки для Nissan Almera Classic

по ремонту Nissan Almera Classic

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Так как родные диски прошли не известно сколько, ибо реальный пробег авто не известен, был куплен комплект колодок HI-Q и диски Delphi. О колодках только положительные впечатления, так как катаю не первый их комплект.

Поставил Kortex (Корейские). Пока проехал тысяч 5 на них без лишних звуков)).

Колодки поставил «Nibk». Пробег 1000 км. Левая сторона, поверхность диска гладкая, рисок нет. Правая сторона, поверхность диска гладкая, по окружности заметен тёмный след.

Менял передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Выбрал основываясь на отзывах на данном сайте (положительных было большинство). Стоимость колодок была не самая низкая, но в общем чуть ниже средней.

Сделал вывод, что они по цене и отзывам подойдут мне. Я ошибался. Установил колодки. По первым впечатлениям тормозят они не плохо (но этот параметр максимально не объективный, т.к. вы меняете старые изношенные колодки на новые, в любом случае результат будет лучше).

Через примерно 2 недели они начали скрипеть, свистеть и т.д. Поехал в сервис, мне сразу же сказали, что эти колодки не самый лучший вариант. По мимо свиста они начали оставлять кромку и деформировать тормозной диск.

Вывод — к покупке не советую, лучше обратиться либо к знающим людям, которые смогут посоветовать проверенные колодки в дешевом ценовом сегменте, либо заплатить больше, но купить действительно качественные.

Как говорится скупой платит дважды.

Я недавно (еще 1000 не прошел) поменял задние колодки. Поставил LYNXauto BS-5716, поскольку «маде ин Япан» и дешевле Сангшина и Кашиямы были. К тому же сделаны именно под нашу модель. Теперь все ОК!

Заменил передние тормоза, поменял тормозную жидкость (Nissan brake) и ГУРа (Nissan psf). Диски взял АМД с перфорацией, на коробке написано что сделаны в южной Корее и корейские колодки Хаген.

До этого ставил диски брембо и перепробовал много колодок, несколько сезонов ставил кашияму, но в последнее время похоже что-то в них изменилось, ну точно изменилась коробка и они стали укомплектовывать их противоскрипными пластинами, вместе с этим колодки стёрлись очень быстро.

Заменил их летом, ездил каждый день и сейчас они стёрты в ноль. Было сильное биение при торможении и ватность. Короч. по идее перфорация должна работать в лучшую сторону, колодки хаген думаю что обычный среднячок.

Поменял тормозные диски и колодки. Неделю назад я ставил новые колодки фирмы hi-q — это просто жесть-то, что они ужасно скрипят это хрен с ним, но этот стук при торможении…

Выбор пал на такие фирмы:

  • Тормозные диски — road house
  • Тормозные колодки — Girling (тоже что и TRW)

Теперь при торможении прохожие с ужасом не оборачиваются, настала долгожданная тишина)

На колодках kashiyama я ездил сезон — больше брать их не буду (не стоят они своих денег). Тормозят чуть лучше sansing-овских, а стоят в 2 раза больше. Решился попробовать более дорогие колодки brembo.

И вот после 100 км «притирания» на них могу сказать точно — «NAC умеет оказывается тормозить вполне адекватно и прогнозируемо», если учитываем, что сзади барабаны остаются так же.

Передние колодки Hi-Q буду брать уже третий комплект. Не скрипят, относительно мягкие, диск не портят. Ходят в среднем 40 — 50 тысяч (кпп механика).

Поставил колодки Advics SN584P опять. Они отличные.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Stone на странице рейтинга

У подкрылков TEMPEST появился первый отзыв!

У блокираторов FORTUS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы NTN только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов MASUMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

У промывок масляной системы Тотек только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

На MEYLE написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

На BODY написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

На опоры амортизатора СЭВИ написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

20 ноября 2020, 22:43

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VALEO на странице рейтинга

20 ноября 2020, 20:49

Проголосовал ЗА моторное масло G-Energy на странице рейтинга

19 ноября 2020, 22:14

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 20 производителей!

19 ноября 2020, 12:39

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 30 производителей!

19 ноября 2020, 12:35

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 100 производителей!

18 ноября 2020, 22:52

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 ноября 2020, 22:48

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 ноября 2020, 16:06

Редкое хомно. Брал на X-trail в Автодоке, отговорили от SAT сказали лузар лучше, итог: мотор очень шумный, отработал 9 м .

18 ноября 2020, 16:03

Как их не крути лучшие по соотношению цены и качества, на 3х разных авто катался на них, всегда откатывали свои ткм. .

18 ноября 2020, 15:54

На Октавии сдулись примерно за 25ткм, что очень мало, хоть я и довольно часто нагружал машину подзавязку и ездил на даль .

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 23:11

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Audi Q5 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 08:58

13 ноября 2020, 22:56

EIKOSHA ? на оригинал? проверял . .

13 ноября 2020, 20:03

Масло нужно заливать по допускам строго в личной практике использовал нареканий нет ! автор вы либо врете либо меняли ма .

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Япония .

В ноябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SANGSIN Hi-Q. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки NiBK — 25%.

Замыкает тройку фирма Advics с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SANGSIN Hi-Q еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NiBK заняли 6 место, с оценкой PR — 68. На основе из 92 отзывов и 875 голосов.
  3. Advics — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Читать еще:  Ниссан Альмера классик замена подшипника передней ступицы

Другие запчасти для Nissan Almera Classic

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: Салонный фильтр, Антифриз, и других.

Тормозные колодки на Ниссан Альмера

Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.

Тормозные колодки Ниссан Альмера N15

Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:

  1. Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS , а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
  2. Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10

В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.

Тормозные колодки Nissan Almera N16

Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.

Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.

Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.

Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)

С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.

Тормозные колодки на Almera Classic

Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.

Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:

Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV

Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.

Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Так же спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.

Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера

В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.

Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.

Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.

Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.

Когда менять колодки

Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.

Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.

Тормозные колодки Nissan Almera Classic в Балашихе

Колодки тормозные дисковые передние для автомобилей Nissan Almera Classic B10 (06-) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые передние для автом.

Колодки тормозные передние NISSAN X-Trail(T30)/Pat Sangsin. SP1365 Рекомендуем!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки дисковые Sangsin SP1365

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передние Производитель: KAVO PARTS Артикул: KBP-6577

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- п.

Направляющая суппорта тормозного переднего Nissan Almera Make (N16E) (00-06) Primera (P11E) (96-02) 41139-71J25 RU25394

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Направляющая суппорта тормозного переднего Ni.

Применяется на автомобили: [NISSAN ALMERA/N15. 1400cc. 3D/3D/1997-2000 гг/] [NISSAN ALMERA/N15. 1400cc. 5D/5D/1997-2000 гг/] [NISSAN ALMERA/N15. 1400cc. GA/GA14DE/1997-2000 гг/] [NISSAN ALMERA/N15. 1600cc. 3D/3D/1998-2000 гг/] [NISSAN ALMERA/N15. 1600cc. 5D/5D/1998-2000.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки дисковые «Masuma» MS2224

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 134.90 мм, ширина: 48.50 мм, толщина: 15.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Frixa S1S.

Колодки тормозные дисковые NISSAN: ALMERA Classic 1.6 16V 06- по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые NISSAN: ALMERA Cla.

Тормозные колодки Valeo (передние) / Nissan Almera N16 / Classic Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для Ниссан Алмера 2, которые отличаются высоким качеством и уверенны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки Nissan Almera N16.

Применяется на автомобили: [NISSAN ALMERA CLASSIC/B10RS. 1500cc./QG16/2006-н.в. гг/] [NISSAN BLUEBIRD/EU14/SR18DE/1996-1996 гг/] [NISSAN BLUEBIRD/HU14/SR20DE/1996-1996 гг/] [NISSAN BLUEBIRD/SU14/CD20/1996-1996 гг/] [NISSAN BLUEBIRD SYLPHY/FG10/QG15DE/2000-2005 гг/] [NIS.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки барабанные «Masuma» MK1167

Тормозные колодки Valeo (передние) / Nissan Almera N16 / Classic Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для Ниссан Алмера 2, которые отличаются высоким качеством и уверенны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки Nissan Almera N16.

Колодки тормозные nissan almera classic 06- передние

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные nissan almera classic 06- п.

Колодки тормозные барабанные Nissan Almera Classic 06 Производитель: MK KASHIYAMA Артикул: K1279

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные барабанные Nissan Almera Cl.

Колодки тормозные nissan almera classic 06- передние

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные nissan almera classic 06- п.

Оригинальные коды: Nissan: 44060-95F0A, 44060-95F0B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные hankook frixa fls01 nissan.

GF 1403 440608M126 D40608M126

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные барабанные для а/м Nissan A.

Применяется на автомобили: [NISSAN ALMERA CLASSIC/B10RS. 1500cc./QG16/2006-н.в. гг/] [MITSUBISHI LANCER/CS2V/4G15/2002-2008 гг/] [MITSUBISHI LANCER/CS2V/4G15/2000-2008 гг/] [NISSAN AD/VENY11/YD22DD/1999-2003 гг/] [NISSAN…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки дисковые «Masuma» MS2435

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA SPORT (WM) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние барабанного тормоза.

Оригинальные коды: Nissan: 4106095F0A, 4106095F0B, 410606N091, 410606N0X1. Renault: 4811131100K0

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки торм. nissan almera classic (b10) 06-.

PN2435 NIBK Колодки тормозные nissan almera/classic 03- перед. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PN2435 NIBK Колодки тормозные nissan almera/c.

Колодки передние nissan almera classic gdb3563

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки передние nissan almera classic gdb356.

Тормозные колодки TRW GS8246 -; идеальное соотношение цены и качества, специально разработаны для активной и динамичной езды. Имеют отличный коэффициент износа: после стендовых испытаний показали уменьшение размеров фрикционного материала всего на 0,81 миллиметра при но.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки барабанные з. nissan almera classic 1.

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 36.10 мм, диаметр: 203.20 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние Frixa FLS.

VALEO 598 057 Колодки тормозные NISSAN ALMERA 00>/PRIMERA 90>02 задние по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VALEO 598 057 Колодки тормозные NISSAN ALMERA.

Колодки тормозные HB660F.661 HAWK HPS MAZDA CX-5 / Nissan Qashqai, X-trail по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные HB660F.661 HAWK HPS MAZDA C.

Колодки Тормозные Fr Abs Trw Nissan Almera Ii

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки Тормозные Fr Abs Trw Nissan Almera Ii.

Колодки тормозные nissan almera classic 06- передние

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные nissan almera classic 06- п.

Колодки тормозные барабанные nissan: almera classic 06

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные барабанные nissan: almera c.

Оригинальные коды: Nissan: 4406095F0B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки барабанные nissan almera classic к-т.

Тормозные колодки на Ниссан Алмера Классик 1.6л. / Алмера N16 — 1.8л. (передн. Hankook Frixa арт. FPS02) Передние тормозные колодки для популярной модели Ниссан Алмера N16 — двиг. 1.8л. / Алмера Классик — двиг. 1.6л. от компании…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на Н.

Есть самовывоз. / Есть доставка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные колодки барабанные Nissan Almera, A.

BREMBO Колодки тормозные дисковые передн, NISSAN: ALMERA II 1.5/1.5 dCi/1.8/2.2 Di/2.2 dCi 00-, ALMERA II Hatchback 1.5/1.5 XL/1.5 dCi/1.8/2.2 Di/2.2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BREMBO Колодки тормозные дисковые передн, NIS.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera Classic (B10) 06- , Cube 98-02, Sunny 00-03, по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera C.

Тормозные колодки Valeo (передние) / Renault Duster 1.6 /Logan/Sandero/ Nissan Note Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – передние тормозные колодки для Рено и Ниссан, которые отличаются вы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передние тормозные колодки Renault Duster 1.6.

Оригинальные коды: Nissan: 4106095F0A, 4106095F0B. Дополнительные коды товара: 24647, 24649, 24648. Применимость: Nissan Almera Classic (B10). Характеристики: Высота [мм]: 48,5. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа. Длина [мм]: 134,9. ограничение производите.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые almera classic gdb.

Колодки тормозные передние подходит для nissan almera(n15) 97/sunny(n14) bd-5703

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние подходит для nissa.

Читать еще:  Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп

Колодки тормозные задние Nissan Almera II ’00-, Primera ’90-02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние Nissan Almera II ’00.

Колодки тормозные nissan almera 00/primera 9002 задние Miles E110070 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные nissan almera 00/primera 90.

TRW GDB3092 Колодки тормозные дисковые задн NISSAN: ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00-, ALMERA TINO 00-, PRIMERA 90-96, PRIMERA 96-01, PRIMERA Hat по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRW GDB3092 Колодки тормозные дисковые задн N.

Диск тормозной nissan almera classic/n16/primera p10/p11 r14 передний вентилир. K000047 Miles K000047 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск тормозной nissan almera classic/n16/prim.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera Classic 06- , Cube 98-02, Sunny 00-03, по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera C.

Sangsin Колодки тормозные задние NISSAN Almera Classic sa131 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sangsin Колодки тормозные задние NISSAN Almer.

PN2356 NIBK Колодки тормозные nissan almera 95-00 перед. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PN2356 NIBK Колодки тормозные nissan almera 9.

Колодки тормозные nissan almera classic 06- передние Miles E400363 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные nissan almera classic 06- п.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 134.90 мм, ширина: 48.50 мм, толщина: 15.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Frixa FPS.

Колодки тормозные nissan almera classic 06- передние

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные nissan almera classic 06- п.

Многокомпонентная фрикционная смесь HIGH STABILITY PERFORMANCE Ограничение производителя SUMITOMO Датчик износа с звуковым предупреждением…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые 5610160 передние N.

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- передние Производитель: FEBEST Артикул: 0201-K11F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные NISSAN ALMERA CLASSIC 06- п.

Колодки тормозные задние подходит для infiniti g20, nissan almera (n15/16)/maxima qx(a32/33)/sunny(n14) bd-5702

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние подходит для infinit.

Тормозные колодки для Nissan Almera

Отзывы о тормозных колодках Nissan Almera

Убедился на собственном опыте в том, что иногда нет смысла переплачивать за оригинальные запчасти, если есть отличный японский аналог. Впервые еще года полтора назад сменил передние дисковые тормозные колодки на своем грузовичке Исузу Фарго на колодки от линкс, до сих пор служат «верой и правдой» и замены пока не требуют. А сейчас когда потребовалась замена клинового ремня для усилителя руля, установил от того же производителя, чтобы не переплачивать. p.s. Ниссан выбрал, т.к. в списке марок нет Исузу.

Откатал с этими колодками спереди около 70000 км, пришла пора менять. Колодками доволен. Сначала ощущения были крайне негативными, притирались они очень неприятно со скрипами, дробным стуком и т.д., покатался около 200 км медленно, стуки, скрипы исчезли, тормоза стали информативными и очень приятными. Тормозят плавнее и информативнее TRW. При экстренном торможении со 100 км/ч интенсивность порадовала, в городском потоке ведут себя предсказуемо и плавность торможения значительно влияет на комфорт (в положительном ключе). Скрипов за всё время эксплуатации не было, сейчас заказываю снова комплект этих колодок. С моей манерой езды их хватило на 70 тысяч, считаю вполне достойно. TRW стирались намного быстрее, тормозили, конечно, агрессивнее, да и к информативности претензий особых не было, но кашияма понравилась больше. Возможно, гонщикам такие колодки не подойдут, а для движения по городу в средне-высоком темпе — очень понравились.

Знаю, что Nipparts это Китай, но диски Nipparts часто хвалят и рекомендуют для Альмеры Классик. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект 🙂 Проехал пока немного на них, но тормозят отлично, в руль не бьют, не скрипят. Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: противоскрипные пластины с покрытием похожим на мой взгляд на тефлон (но могу ошибаться и просто краска такая), скрипелки сигнализирующие о маленьком остатке колодок (не знаю как правильно называются), структура самих накладок на колодках неоднородная с вкраплениями типа бронзы или меди или фиг знает… Короче все красивое и пока работает отлично.

Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!

Брал колодки Quattro freni QF 573 00 Колодки тормозные задние 570,13 р передние Qattro freni QF 629 00 635,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило) Но и их цена 1300, в следующий раз однозначно NIBK возьму.

У меня вообще эти стоят Delphi BG 2567,второй год полет нормальный (пока)

Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать

Больше двух лет катаюсь на Mintex и сперди и сзади. Действительно, отличные колодки. Молчат, хорошо берут тормоз. Износ норма

Я себе ставил недавно Mintex MDB 1818.Отличные бесшумные колодки и уже с наклеенными противоскрипами.

Пару дней назад появился какой то скрежет при маленькой скорости, сегодня нажимая на тормоз этот звук стал очень сильным и пугающим)) Заехал к знакомому частнику, оказалась правая передняя колодка была стерта в ноль… без комментариев)) Поехал в самый ближний магазин «Финик» купил там колодки, был только один вариант — их и взял. Колодки тормозные передние «NIPPARTS» Сейчас тормозит без звуков)) Ощущение что тормоза немного пропали, думаю это пройдет… Короче все круто, теперь едем тихо-тихо, не шурша))

Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.

По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 — никаких нареканий.

5000 км назад поставил колодки Brembo P56036 (перед) и P56024 (зад), все под дисковые тормоза с ABS. Колодки отлично тормозят, не скрипят и диски не жрут — всем рекомендую, даже заказал комплект прозапас пока в экзисте недорогая партия: 1100руб перед, 900руб зад. Передние продают без противоскрипн. пластин, задние с пластинами и запасными болтами крепления.

Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.

Взял в эксисте себе колодки Mintex по совету. Результатом доволен, скрипа нет, тормозит машинка неплохо, я во всяком случае разницы не заметил.

Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.

Извиняюсь, но гавно это ваше TRW — выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять. Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw. Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.

Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.

Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.

После использования вот этого недоразумения Sangsin SP1156 (359,37р.) которое постоянно скрипит, жрет тормозной диск и оставляет буры на нем заказал колодки Goodwill 1025 F (671,24р.) решающим фактором при выборе этих колодок стало ихнее название, а точнее его часть Good) ну и антискрипные пластины в комплекте) Результат превзошел все ожидания…Колодки даже не притерлись, а машина уже тормозила намертво. Ах да… и ниединого скрипа… тишина восхитительна…

Ставил TSN 228 назад сначало, без проблем, затем вперед решил тоже TSN взять, проехал метров 200, перестала тормозить, какие-то ватные тормоза стали и чтоб остановиться надо педаль в пол утопить и это на 20-40 км/ч, решил снять и поставить обратно Lucos, изношены правда сильно, но тормозят зато и еще не совсем критично изношены (миллиметр-полтора еще смело можно искатать), когда снимал TSN обнаружил что на одной колодке отпала накладка! В общем больше TSN не куплю после такого.

Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 14, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.

Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))

Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров — нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

На большом ТО 60000 менял передние тормозные колодки. Изначально смотрел на TRW, однако порекомендовали JURID, так как по первым были не очень отзывы. Что странно, может, подделки кому-то попадались? В итоге купил JURID-ы, чуть дороже, где-то 1000 руб. Очень понравились, предыдущие поскрипывали. От этих за все время писка больше не слышал. Длинные участки трасс с постоянными обгонами фур проходились без намека на перегрев. То же — на серпантине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector