Тест-драйв nissan x-trail 2016 года

Тест-драйв nissan x-trail 2016 года

Nissan X-Trail 2015-2016 года — следующий шаг

Начало 2015 года для автолюбителей будет интересно появлением еще одной новинки. Речь идет о третьем поколении Nissan X-Trail. Познакомиться с ним в автосалонах можно будет, начиная сначала следующего года, но это непосредственно перед покупкой, а мы пока пройдемся по его характеристикам.

Новый Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года

Производиться обновленный японский кроссовер будет на Петербургском заводе Ниссан – Nissan Manufacturing Rus. Именно с этого предприятия X-Trail 2015-2016 года попадет на российский рынок. Дополнительно по производству модели будут работать еще две мощности компании – в Индонезии и самой Японии. Для российского потребителя модель 2015-2016 года будет продаваться по цене от 995 000 рублей.

На разнообразных ресурсах ранее появлялась информация, характеризующая третье поколение японца, но полное техническое описание от производителя появилось только сейчас, поэтому осмотр будет самый серьезный. Начиная от характеристик полной линейки двигателей и КПП и заканчивая точными данными о внешних габаритных размерах.
На основе полученной информации можно будет также детально остановиться на комплектациях и разобрать все предлагаемое оборудование, как в базовой комплектации, так и в качестве опций.

Дизайн нового Ниссан Икстрейл 2015

Дизайн кузова откровенно удивил, если не сказать шокировал. В позитивном или негативном ключе – все зависит от уровня симпатии к кузову предыдущего поколения.

Nissan_X-Trail 2015-2016, вид спереди

Дело в том, что японские дизайнеры не стали что-то дорабатывать, совершенствовать или исправлять. Они попросту взяли и создали кузов абсолютно другого дизайнерского направления. Если X-Trail второго поколения позволял проводить определенные параллели с гигантом и грозой бездорожья Nissan Patrol, то сейчас точки соприкосновения скорее лучше искать с Qashqai. А здесь уже все зависит от того, которая модель Вам нравится больше, ведь четких ровных линий в X-Trail New уже не найти. C X-Trail обновились и конкуренты Mitsubishi Outlander ,

Но удивление, вызванное первыми впечатлениями, постепенно сменяется пониманием и прослеживанием в действиях японцев логики. Автогигант из Поднебесной ранее объявлял о своей политике создания фирменного стиля, по которому все модели линейки будут легко узнаваться клиентами.

Второе поколения Икс-Трейла начали выпускать в далеком 2007 году и, соответственно, оно еще не получило рестайлинговый внешний дизайн.

Сегодня данный кроссовер имеет очень схожие черты с Кашкаем второго поколения, а также обновленными Пафайндером и Мурано . Становится ясно, что все последующие новинки в данном кузовном сегменте от Ниссан будут именно такими.

После знакомства с физической моделью, становится понятно, что автомобиль намного симпатичнее, чем образ, переданный с помощью фото или видео.
На выбор предлагается целых восемь цветовых вариантов покраски кузова. Среди них: olive, amber, grey, dark blue, silver, black, white и red.

Ниссан ИксТрейл 2015-2016 года

Интерьер Ниссан Экстрейл 2015

В отличие от дизайна экстерьера, салон получился менее спорным. Стильная, с современными линиями приборная панель, на которой разместился цветной TFT монитор компьютера на 5 дюймов, сразу приятно успокаивает.

Панель приборов Nissan_X-Trail 2015-2016

Модель получала новый многофункциональный руль аккуратную главную панель и такую же стойку центральной консоли.
Среди новинок следует отметить предлагаемые сидения переднего ряда, а значительное пространство для пассажиров заднего ряда. Их диван имеет раздельную конструкцию, которая позволяет, перемещая его вдоль салона, увеличивать либо пространство багажника, либо места для задних пассажиров.

Салон нового Nissan X-Trail 2015

На эту же цель работает изменяемая по углу наклона спинка. В качестве дополнительной опции будут предлагаться версии с третьим рядом сидений.

Габариты Nissan X-Trail 2015-2016

Габариты кроссовера отметают какую-либо несерьезность в отношении к ней – перед Вами действительно крупный автомобиль:

  • длина составляет 4640 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • расстояние между двумя парами колес вписывается в 2705 мм;
  • дорожный просвет в 210 мм позволяет себя уверенно чувствовать не только в городе, но и на легком бездорожье;
  • расстояние между колесами, как передней, так и задней пары, у модели 2015-2016 года одинаковое и составляет 1575 мм.

Базовая комплектация устанавливается на колеса c резиной в размере 225/65 и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками или 225/60 и восемнадцати дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно доплатить за колеса 225/55 R19.

Новый Nissan X-Trail 2015, вид сзади

Сравнивая разметы третьего поколения со вторым, можно проследить увеличение колесной базы на 75 мм, а также ширины на 30 мм и высоты на 15 мм. Длинна кроссовера незначительно (на 5 мм) уменьшилась, что не может служить уменьшением модели.
Покупателям предоставляется возможность выбора одного из двух типов привода – передний 2WD или полный 4WD со специальной системой подключения обеих пар колес ALL-MODE 4×4-i. Если рассматривать новый X-Trail отталкиваясь от используемой платформы, то хотелось бы отметить наличие независимой архитектуры подвески. Спереди она исполнена стойками МакФерсон, а сзади имеет многорычажную структуру. Японец позволяет рассчитывать на продвинутый электрический усилитель руля, который позволяет самостоятельно задавать необходимые настройки и дисковые тормоза обеих пар с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist. Последняя помогает водителю, усиливая торможение. На откуп автолюбителям, кроме того, предлагается три варианта силового агрегата.
Видео тест-драйв Nissan X-Trail 2015-2016 года

Обзор двигателей Nissan X-Trail 2015-2016

  • Первым к рассмотрению выбран 1,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 130 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В помощь ему устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а довершает картину полный привод 4WD. Вся эта смесь способна разогнать автомобиль массой 1,610 т до первой «сотни» за 11 секунд. Предельная скорость, доступная дизельному двигателю, составляет 186 км/ч. Для езды по городу необходимо будет запастись 6,2 литрами топлива на 100 кг, а по трассе – 4,8 литра. Смешанный цикл езды позволяет рассчитывать на расход в 5,3 литра на сто километров пути.

Бензиновые версии моторов знакомы нам с предыдущего поколения модели, хотя японские инженеры поработали над их модернизацией. Двигателя стали более мощными и экономичными.

Двигатель Ниссан Икстрайл 2015-2016

  • Двухлитровый MR20 позволяет рассчитывать на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работая вместе с системой переднего привода и механической КПП, он разгоняет X-Trail до скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимально доступная скорость замирает на отметке в 183 км/ч. Расход топлива в трех режимах езды – город, смешанный, трасса – 11,2, 8,3, 6,6 литров соответственно. Компания обещает предлагать кроссовер с этим двигателем, как с системой переднего, так и полного привода.
  • Наиболее мощным из линейки является 2,5-литровый бензиновый QR25. Он добыть 171 л.с мощности и 233 Нм крутящего момента. Версии с данным силовым агрегатом компонуются полноприводной системой 4WD и вариатором CVT. Последний доступен и при выборе бензинового двигателя меньшего объема. Этот железный гигант разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимально позволяет ехать 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 8,3 литра, хотя в городском режиме придется раскошелиться на 11,3 литра.

Багажное отделение нового Ниссан Икстрейл 2015

Объем багажника модели с двухрядным расположением сидений составляет 550 литров, модели с тремя рядами – 135 литров.

Правда, если последний ряд сложить, можно рассчитывать на 445 литров полезного пространства.

Багажное отделение Ниссан Эсктрейл 2015-2016 года, сиденья складываются в пропорции 60:40

Если же оставить разложенными только передние сидения, то можно получить максимально допустимое пространство. Оно равняется 1982 литра.

Комплектации Nissan X-Trail 2015-2016

Базовая комплектация позволяет рассчитывать на довольно широкий перечень предоставляемого оборудования. Так в Nissan X-Trail 2015-2016 года можно найти: системы ABS, EBD, ESP, HSA, ATC, Brake Assist, система SMART KEY, 6- подушек безопасности, омыватель фар, ЦЗ, противотуманные и светодиодные дневные ходовые огни, датчики света и дождя, задний парктроник. Но это еще далеко не все, в той же базовой комплектации будут доступны электростеклоподъемники, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом регулировки, которые имеют режим автоматического складывания, бортовой цветной TFT экран на пять дюймов, круиз-контроль, двухзонная климатическая система, подогрев переднего ряда сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками и многое другое.
Дополнительно оплачиваемыми опциями будут: системы HDC, AEB, ARC, BSW, MOD, HBA, LDW – все отвечают за безопасности, каждая в своем направлении, светодиодные фары LED, мультимедийная система NissanConnect 2.0, которая позволит на своем семидюймовом экране получать информацию с навигатора, камеры кругового обзора и управлять плейлистом. При желании можно будет установить панорамный люк с электрическим приводом и заказать кожаную отделку салона.

Электро управляемый панорамный люк нового Ниссан Икстрейл

Если повторить все то же самое, только языком водителя, а не инженера, то автомобиль получил более жесткую подвеску, что позволило снизить крены и покачивания кузова при движении в поворотах. В новой версии модели более качественно выполнена шумо- и звукоизоляция, а рулевое управление стало информативнее.
Таким образом, становится ясно, что японские инженеры провели работу по всем фронтам и вслед за внешним дизайном мы получили обновленные силовые агрегаты, решения в оформлении внутреннего пространства, не только пассажирского, но и грузового. Порадовала и достаточно богатая «зарядка» оборудованием, как базовым, так и опционным. Все логично и понятно – автомобиль действительно стал новым, позволив перешагнуть 2007 год и уверенно двигаться в будущее.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный » X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бампер ы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное » снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кож ей . Жаль , вставки на дверях , имитирующие карбон , остались на месте. Из удобств – появил ись поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира , и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева по местили на центральн ый тоннел ь , справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет.

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем , так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника , – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Читать еще:  Все о седанах

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летни ми Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно , проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильны й гул от колесных арок.

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийны е системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто , при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса » и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных « четверок » объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная « четверка » чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой « механикой » . По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом » топливе нет.

Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км / ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Тест нового Nissan X-Trail: фигурное катание

01 Nissan X_zr 03_15

ФАМИЛЬНАЯ ДНК

В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).

На X‑Trail ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны. Во‑первых, россияне любят X‑Trail: с 2001 года машины первых двух поколений разошлись у нас тиражом 165 000 экземпляров. Во‑вторых, теперь X‑Trail собирают в России, а это поможет удержать конкурентоспособные цены (от 1 249 000 рублей), хотя уровень локализации пока невысок.

Прежде X‑Trail стоял практически особняком в своем сегменте — во многом благодаря запоминающемуся угловатому дизайну. Перепутать с одноклассниками его мог разве что слепой. И разве что с «Фрилендером».

А что теперь? Былой самобытности и след простыл: X‑Trail стал похожим на другие кроссоверы Nissan, да и не только на них. И дело вовсе не в том, что угловатые формы ушли в небытие в результате поисков единого фирменного стиля (так утверждают люди из Nissan), а в пресловутом снижении расходов. По передней части кузова X‑Trail глубоко унифицирован с компактным «Кашкаем», что позволило существенно сэкономить и в ходе разработки автомобиля, и при налаживании его производства.

04 Nissan X_zr 03_15

  • Платформа CMF (Common Modular Family) у них тоже общая. Но X‑Trail крупнее, у него больше колесная база. Не зря его позиционируют как автомобиль для семей с двумя детьми, которым требуется простор, практичность и функциональность. На зарубежных рынках продается даже семиместная модификация, но у нас ее решили не предлагать. И все же — не маловато ли отличий от «Кашкая»? Не будут ли покупатели воспринимать новый X‑Trail как реинкарнацию ушедшего со сцены Qashqai+2 и унизительно называть его «длинным „Кашкаем“?

    Японцы сохраняют самурайское спокойствие. Дескать, помимо увеличенных габаритов X‑Trail привлекателен богатым оснащением, которое младшему брату недоступно: есть стеклянная панорамная крыша, обогрев ветрового стекла, электропривод двери багажника… Причем открыть дверь можно не только кнопкой на брелоке, но и просто проведя ладонью у номерного знака — за ключом лишний раз в карман лазить не надо. Объем багажника, к слову, равен 497 л — это «под шторкой». Отличный показатель — особенно с учетом того, что под полом по-прежнему хранится полноразмерная запаска.

    05 Nissan X_zr 03_15

    А еще ниссановцы гордятся тем, что им удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,33 — говорят, это лучший показатель в сегменте. Прежний лидер Mazda CX‑5 довольствуется теперь вторым местом с результатом 0,34.

    ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

    Хватит теории! Я сразу запрыгнул на заднее сиденье: у предшественника там было не слишком просторно, а теперь — другое дело! Места навалом по всем направлениям, да и туннель здесь чисто символический. Задний диван установлен амфитеатром, чуть выше передних сидений, что обеспечивает обзор вперед немногим хуже, чем у передних «зрителей». Но главное его достоинство — возможность продольного перемещения в диапазоне 140 мм. Сдвинешь вперед (благо запас пространства для ног позволяет) — и существенно увеличишь багажник. А спинку можно отрегулировать по углу наклона. Благодать!

    Перебравшись на водительское место, я долго искал, но так и не смог найти принципиальных отличий от «Кашкая». Дизайн один в один: панель приборов с нарядным 5-дюймовым дисплеем трип-компьютера, та же центральная консоль с 7-дюймовым монитором. Различия — в материалах отделки. К примеру, здесь обшит кожей даже туннель. Хотя полностью замаскировать бедного (ну хорошо, младшего) родственника интерьерщики не смогли: взгляд нет-нет да и зацепится за бюджетное решение. Блок управления стеклоподъемниками почему-то лишен подсветки, автоматическим режимом наделен только привод водительского стекла. А кресла типично японские — с короткой подушкой, и это тоже странно, ведь проектировался X‑Trail в британском техцентре концерна Nissan.

    06 Nissan X_zr 03_15

    А вот отставание по части современных электронных систем ликвидировано. Новый X‑Trail имеет самопарковщик (умеет ставить машины как параллельно, так и перпендикулярно), автоматически переключающиеся с дальнего на ближний фары, систему контроля рядности движения и мониторинга «слепых» зон.

    ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

    Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

    В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

    Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

    11 Nissan X_zr 03_15

    Бензиновые моторы японцы модернизировали. Топ-версия — по-прежнему 2,5‑литровая. Этот двигатель теперь на пару «лошадок» мощнее (171 л.с.). Предельный крутящий момент (233 Н·м) развивается на 400 об/мин раньше. Но главное достижение — сниженный на 9% расход топлива. За всё это надо благодарить систему регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но с таким мотором X‑Trail вряд ли будет сверхпопулярным.

    Основной спрос наверняка придется на 2-литровую бензиновую модификацию — хотя бы потому, что при прочих равных она на 110 000 рублей дешевле 2,5‑литровой. Этот мотор оснастили непосредственным впрыском, а степень сжатия увеличили с 10,2 до 11,2. Мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент — со 196 до 200 Н·м.

    X‑Trail с 2,5‑литровым мотором — исключительно полноприводный. Двухлитровая версия может быть и с передним приводом. А сейчас в моем распоряжении полноприводный X‑Trail 2.0 с вариатором.

    Неплохо едет! X‑Trail уверенно ускоряется с самых низов вплоть до 80 км/ч, а затем обгоны вполпедали уже не даются — приходится давить в пол.

    Microsoft PowerPoint — Новый Nissan X-Trail_презент

    Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

    А вот по плавности хода прежний X‑Trail мне нравился больше. Новичок излишне подробно повторяет профиль дороги, замечает даже маленькие ямки. Но на крупнокалиберных неровностях подвеска держится стоически — эффективно гасит удары и делает это без лишнего шума. До пробоев дело не доходило.

    С раскачкой кузова на дорожных волнах призвана бороться новая для «Икс-Трейла» система Active Ride Control, которая при обнаружении вертикальных колебаний гасит их, подтормаживая колеса и слегка (совершенно незаметно для водителя) ограничивая тягу двигателя. Уж не знаю, в электронике ли дело или в настройке подвески, но во время тестового пробега заметной раскачки X‑Trail действительно не допускал.

    Припасенный для теста участок бездорожья — это расчищенная от снега трасса в лесу. Перевожу селектор трансмиссии из положения Auto в Lock: заблокированная муфта обеспечит равное распределение тяги между осями (50:50).

    02 Nissan X_zr 03_15

    X‑Trail без проблем минует участки со снежной кашей и не пасует даже перед брустверами. Уверенности придают приличный по меркам кроссоверов клиренс (210 мм) и небольшие свесы кузова. Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв. Может, летом она будет более капризной? Проверим!

    Остановился я по собственной воле — подышать свежим воздухом. Открываю дверь и вижу: на порогах налипло немало снега. Дополнительный контур резиновых уплотнителей здесь не помешал бы. Ниссановцы обещали решить этот вопрос.

    Читать еще:  Ремонт ниссан альмера g15 своими руками

    Если захотят, и впрямь могут решить, ведь по многим параметрам X‑Trail уже адаптирован для российского рынка: хромированный декор кузова получил дополнительную обработку для лучшего противостояния едким реагентам, бачок под незамерзайку увеличен до пяти литров, а омыватель фар обзавелся отдельной кнопкой — чтобы жидкость расходовалась экономно. Приятная забота!

    В Nissan умеют расположить к себе потенциального покупателя. Как тут не отметить, что в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений и внешних зеркал (снабжены электроприводом складывания), круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и гнездом для USB, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колеса и даже обогрев ветрового стекла! Стандартное оснащение главных конкурентов (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Mazda CX‑5) попроще будет.

    Сдается мне, X‑Trail, как и прежде, будет входить в тройку самых популярных моделей сегмента. Главное, чтобы японцы сдержали обещание не повышать цены. Поживем — увидим!

    ПЛЮС: с таким щедрым базовым оснащением в сторону топ-версий можно и не смотреть

    МИНУС: прежний X‑Trail нельзя было перепутать с «Кашкаем». Нынешний — легко!

    Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

    До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.

    Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

    Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный » X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

    В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

    Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бампер ы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

    Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

    В салоне теперь «подрезанное » снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кож ей . Жаль , вставки на дверях , имитирующие карбон , остались на месте. Из удобств – появил ись поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира , и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

    И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева по местили на центральн ый тоннел ь , справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет.

    Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем , так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

    Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника , – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

    Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

    Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летни ми Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно , проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильны й гул от колесных арок.

    Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

    Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийны е системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто , при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса » и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

    Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

    Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных « четверок » объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

    На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная « четверка » чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

    Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

    Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой « механикой » . По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом » топливе нет.

    Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

    Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

    С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км / ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

    Тест-драйв нового Nissan X-Trail

    Внешность машины можно читать словно книгу. Например, глядя на автомобиль, вы уверенно определите, чем занимается его владелец: зарабатывает или тратит? С этой точки зрения в компании Renault-Nissan произошла Великая Французская Революция. Давайте поговорим об этом грандиозном событии детально.


    «КИДАЛТЫ» КОНЧИЛИСЬ

    Вы помните первое поколение X-Trail? Я очень хорошо. Это был кроссовер из разряда «как бы джип» с типичными для внедорожника прямоугольниками кузовных форм и светотехники. Цельный, запоминающийся образ. Кто в 2001-м в России покупал «как бы джипы»? Вовсе не люди, мечтающие угробить трансмиссию в глиняной жиже. Скорее персонажи, желающие потратить свои деньги, при этом дистанцироваться от публики, разъезжающей на «быдляцких» внедорожниках. То есть покупка X-Trail свидетельствовала, что у владельца с зарплатой все неплохо и шея не взмылена, а руки, простите, не в крови. Внешность второго поколения X-Trail ознаменовалась интересным поворотом в сторону некой детскости. Это был реверанс в сторону так называемых «взрослых детей», или «кидалтов», – стремительно нарождающейся в тот момент публики, имеющей обыкновение, как показывают исследования западных маркетологов, периодически впадать в детство. Именно поэтому второе поколение «икстрейла» выглядело по-пионерски задорно и несколько игрушечно. Хотя в целом внедорожную эстетику на всякий случай постарались сохранить, чтобы не потерять разом всех старых клиентов, а то вдруг новомодная стратегия провалится. В нынешнем, третьем поколении X-Trail случилась более серьезная революция. Теперь покупка этого кроссовера уже не значит, что вы решили хорошо потратить полученные на работе деньги, – это в прошлом. Дизайн новинки буквально кричит о том, что купание в ваннах с шампанским закончилось и задницы уже подняты с насиженных мест. Сегодня владелец X-Trail превратился в персонажа, который занят тем, что зарабатывает, бегая в поисках новых возможностей.

    ВСЕ ВОРУЮТ
    В новой внешности «ниссановского» кроссовера примечательны лишь два частных элемента. В этом нет ничего удивительного. Современные автомобили трудно различить, глядя на них сзади и сбоку. Эти ракурсы лепят словно под копирку. Основательно дизайнеры занимаются только передком. Так и в случае с нашим «паркетником», тон задают головные фары и V-образный элемент на решетке радиатора («рога крутости»). Удачный дизайнерский ход, гораздо более интересный, чем даже в новом Land Rover Discovery Sport. Впрочем, чего стесняться, я хотел сказать, особенно в сравнении с новым «диско». Хотя при этом не обошлось без воровства. Посмотрите внимательно на передние фары. Они слизаны у VW Golf. Однако сейчас все друг у друга воруют. Омрачает имиджевую революцию компании совсем другое: у покупателя Nissan больше нет выбора. Модельный ряд разом причесали под одну гребенку. Если Terrano, Qashqai, Pathfinder и Patrol выстроить в одну шеренгу, между ними не обнаружится никакой разницы. Компания решила подражать Audi, у которой отличие старших моделей от младших минимальное или вовсе отсутствует. Теперь у больших и маленьких Nissan разница только в сантиметрах. Хорошо ли это? Вот, например, Lexus, напротив, делает каждую модель оригинальной. Почему? Потому что иначе владельцу обидно брать маленький кроссовер, когда есть нормальный, то есть большой, на который у него нет денег. Тех, кто заставляет покупателя чувствовать себя букашкой, стоило бы отправить в преисподнюю. А служители рая никогда не унизят владельца малолитражки.

    Так зачем было делать из X-Trail беби-Pathfinder?

    ИГРУШКИ
    В практическом плане новый X-Trail получше старого. С расширенной колесной базой стал наконец более просторным задний ряд. Теснота на пассажирских сиденьях была одной из главных претензий к старому «икстрейлу». Теперь вопрос решен. Жаловались владельцы и на слишком валкий кузов. К счастью, проблему также устранили. Нынешняя модель меньше раскачивается, у нее ниже центр тяжести, немного жестче подвеска и четче работает руль. Хорошая новость и в том, что двухлитровый бензиновый мотор получил непосредственный впрыск топлива и перестал долго думать при разгоне. Усовершенствовали и вариатор. В общем, как и полагается, везде немного подправили в лучшую сторону. Заодно нашпиговали автомобиль всеми возможными электронными помощниками, которые я даже перечислить все не смогу — места не хватит. Кого сегодня удивишь системами слежения за разметкой и объектами в «слепой зоне»? Необходимость этих фишек слишком сильно раздута пиаром. По большому счету они бесполезны и являются только прелюдией к тем действительно работающим электронным системам безопасности, которые появятся, когда машины на дороге смогут «общаться» между собой без участия человека и «договариваться» о предотвращении аварий. До тех пор все это игрушки.

    Читать еще:  Ниссан икстрейл т31 топливный фильтр

    Под копирку.
    Не только снаружи, но и внутри этот X-Trail полностью повторяет Qashqai

    Объем.
    Любой габаритный груз войдет. В разумных пределах

    ВЕРА В ЧУДЕСА
    Брать или не брать X-Trail? Если вы доверяете компании Nissan – в частности, ее словам, что новый X-Trail «задает тон в сегменте C-SUV», то, без сомнения, брать. Ведь тогда для вас справедливы и другие заявления из рекламного буклета, например, что «благодаря элегантному, но в то же время мускулистому внешнему виду новый Nissan X-Trail олицетворяет силу и дух приключений». Хотя самое большое приключение в этом случае заключается в том, чтобы вспотевшим носиться по городу, высунув язык в поисках денег и работы. Но все равно даже мне порой очень хочется верить, что «X-Trail устанавливает новые стандарты качества и эргономики», что «в просторном салоне кресла второго ряда расположены в стиле «театрального зала», благодаря чему каждый пассажир имеет прекрасную обзорность». Вера в чудо неистребима, но человек, озабоченный заработком, имеет совсем другие ценности. Жаль, этот мир изменился.

    При долгой езде забываешь, на чем именно ты едешь.
    Внешность есть, а характер пока не проявился

    Сзади. В новом X-Trail пассажиры на заднем ряду
    чувствуют больше свободы

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
    Созданный на новой модульной платформе (CMF) альянса Nissan-Renault, новый X-Trail по сравнению с автомобилем предыдущего поколения стал длиннее на 5 мм. Колесная база увеличилась на 76 мм, что позволило, кроме всего прочего, обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда. Новая модель на 30 мм шире и на 10 мм выше своего предшественника, дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм. В качестве силовых агрегатов доступны дизельный двигатель 2,0 л и два бензиновых четырехцилиндровых мотора: 2,0 л мощностью 144 л. с. (получивший в ходе обновления непосредственный впрыск топлива) и 2,5 л мощностью 171 л. с. Первый из бензиновых комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Второй агрегатируется только с вариатором, который теперь поставляется с оптимизированным передаточным отношением с повышенной на 17% зоной действия (что равносильно добавлению нескольких передач для обычной трансмиссии).

    4 стихии нового Nissan X-Trail (+ бонус для платных подписчиков сайта — недельный тест-драйв автомобиля!)

    В декабре у российских дилеров Nissan начались продажи нового X-Trail. Разбираемся, как мировому бестселлеру среди кроссоверов удалось стать еще лучше — и почему его стоит купить прямо сейчас.

    Драйверская

    Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

    Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

    Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

    Экспедиционная

    На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.

    С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!

    Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.

    В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.

    Технологичная

    Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее. С красотой соседствует и технологичность — у решетки есть активная заслонка: когда температура двигателя находится в рабочем диапазоне, она закрывается, обеспечивая лучшую аэродинамику.

    В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

    Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…

    И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!

    А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.

    Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.

    Расслабиться, но не заскучать!

    Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.

    Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.

    Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».

    Видео обзоры Nissan X-Trail T32 2015-2016

    Икс-Трейл в Чем разница

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Тест драйв Nissan Xtrail 2015 легкое бездорожье

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-trail: совсем другой

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Тест-драйв Nissan X-Trail 2014 от АвтоПортал

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 5Atmosphere

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Тест-драйв Nissan X-trail 1.6 dCi: на одном баке в Закарпатье

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)

    Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

    Mitsubishi Outlander III (2014-2015)

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-trail 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail Diesel. «Две Лошадиные Силы»

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail new 2.5 4WD Xtronic тест драйв и полный обзор

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail бездорожье

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail Эко-гонка

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Тест-драйв Nissan X-Trail 2014

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Тест драйв от Коляныча #44 NISSAN X Trail 2015 (Ниссан Х-Трейл)

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    2015 Ниссан Х-Трейл (T32). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    New Nissan X-Trail: теcт-драйв в программе «Москва рулит»

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail // АвтоВести 199

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    NIssan X-Trail 2015 preview test drive — Большой тест-драйв (видеоверсия)

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail 2014. «Две Лошадиные Силы»

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail Vs Honda CR-V (2015). Битва поколений. «Две Лошадиные Силы»

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail 2014 1.6dCi Xtronic — тест-драйв InfoCar.ua (Ниссан Х-Трейл)

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-Trail — тест-драйв от InfoCar.ua (Ниссан Икстрэйл)

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Nissan X-trail 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

    Описание Nissan X-Trail T32 (Ниссан Х-Трейл Т32)

    Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

    Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

    Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

    Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

    Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

    Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

    С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

    С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

    Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector