Стойка амортизатора на Nissan Almera

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Амортизаторные стойки передней подвески SS20.566.10.000-02 Комфорт для а/м Nissan Almera G15

Стойки и амортизаторы для Nissan Almera G15

Стойки и амортизаторы с усиленной конструкцией на автомобиль Nissan Almera поколения G15


Применяемость

  • Стойки Nissan Almera G15 (OEM 5611000Q0B)
  • Задние амортизаторы Nissan Almera G15 (OEM 5621000Q2H)

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобиля Nissan Almera

  • значительно уменьшено раскачивание и крены кузова, снижены клевки при торможении и разгоне;
  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия
1 год
Описание
Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
В комплекте амортизаторов Nissan Almera G15 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.
Амортизаторы SS20 для Ниссан Альмера имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники меньшей высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана лучше сохраняет эластичность на морозе, и обеспечивает более мягкую работу подвески.

Модификации
SS20288
Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20289 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20290 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20291 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
Nissan Almera G15, 5611000Q0B
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20272 Амортизатор задней подвески Стандарт
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20273 Амортизатор задней подвески Комфорт
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20274 Амортизатор задней подвески Шоссе
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20275 Амортизатор задней подвески Спорт
Nissan Almera G15, 5621000Q2H
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

Замена задней стойки Ниссан Альмера классик: раскрываем все нюансы

Амортизаторы на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Амортизатор Ниссан Альмера G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Шланг надетый на пружину

Замена задних элементов

Задний механизм заменяем так:

  1. Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
  2. Снять амортизатор, стянуть пружину с 2-ух сторон съемниками.
  3. Разобрать стойку на отдельные части.
  4. Установить новый элемент.
  5. Собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Смена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратненько, чтоб ничего не разрушить.

При смене этих деталей посмотрите на пыльник. Если есть трещинкы, хоть мельчайшие, необходимо его поменять.

Водителю может казаться, как будто он слышит стук задних амортизаторов по другому фронтальных, хотя данный шум создается не по причине этих деталей. Он возникает вследствие износа либо деформации втулки, которая находится меж стойкой и чашечкой опоры кузова.

Замена передних элементов

Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на выпуклости, появились нередкие «пробивы» и утрата управления на поворотах, для вас стоит задуматься о скорой смене амортизаторов.

Инструменты и комплектующие для смены фронтального амортизатора:

  1. Новые амортизационные элементы.
  2. Пара пружинных стяжек.
  3. Домкрат либо подъемник (как для вас удобнее).
  4. ключи с размерами 13 и 17.
  5. Плоскогубцы.

  1. Взять домкрат и поднять машину. Снять фронтальное колесо. Встречаем состояние стойки.
  2. Вывернуть болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
  3. Взять стяжку и стягивать пружины.
  4. Открыть капот. Вывернуть три болта над колесом.
  5. Вынуть стойку.
  6. Параллельно первой установить другую стяжку.
  7. Открутить гайку стойки, в этом случае необходимо задерживать высшую часть.
  8. Требуется аккуратненько снимать и ставить новейшую стойку.
  9. Собрать подвеску в оборотном порядке.
  10. То же повторить с другим колесом впереди.

Поменять рессоры на Алмере Н16 необходимо строго парно. После смены будет нужно сделать проверку баланса.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Внешний вид съемника для пружин

Причины стука

Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть комплексно. Это всераспространенный случай. Необходимо поменять деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, одновременно нажать на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтоб возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то амортизационный элемент уже сломался не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланса нельзя) непременно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.

Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов

Если утратившие упругость пружины и сайлентблоки подлежат замене, то неисправные стойки в ряде случаев возможно отремонтировать. В большинстве случаев снижение их упругости оказывается следствием утечки масла через изношенные или поврежденные сальники. В этом случае необходимо, слив из стоек остатки масла, установить новые и обновить в стойках амортизаторов жидкость.

Если же стойки или хотя бы одна из них повреждены, то есть деформированы или, тем более, сломаны, либо степень их износа достигла критического значения – так, что даже обновленные сальники не в состоянии предотвратить из них утечку масла, – эти детали тоже предстоит заменить. По счастью, ресурс этих компонентов подвески достаточно высок и замена задней стойки Ниссан Альмера Классик становится необходима лишь после большого пробега. Как показывает практика, срок их жизни составляет не менее сотни тысяч километров. Разумеется, при бережной эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Все парные компоненты подвески (как задней, так и передней) меняются тоже в паре. Это относится и к стойкам, и к пружинам, и к сайлентблокам. Так что, даже если одна из стоек или пружин выглядит еще вполне работоспособной, необходимо будет одновременно с вышедшей из строя заменить и ее, дабы обеспечить одинаковую упругость и левой, и правой составляющим подвески. Более того: новые компоненты должны быть одной конструкции, одного производителя и, по возможности, одной заводской партии. Поэтому и стойки, и пружины, и сайлентблоки всегда продаются попарно в комплекте с набором крепежных деталей.

На Нисан Альмера замена задних стоек осуществляется после того, как машина будет установлена на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться для этого и домкратом, но доступ к проблемным компонентам подвески при этом останется затрудненным. Съемка выработавших свой ресурс производится при помощи специального инструмента. Особенно это касается пружин, которые закреплены не болтами, а впрессованы в специальные чашки (при замене пружин лучше заменить и эти крепежные элементы). Не забывайте, что чем равномернее будет осуществлена запрессовка новых пружин, тем эффективнее и дольше они будут служить. Все это в полной мере относится и к замене сайлентблоков.

ВЫВОД: На Ниссан Альмера Классик замена задних стоек, рано как и замена прочих компонентов задней и передней подвески, с должной степенью качества может быть произведена только в условиях профильного автосервиса, специалисты которого обладают должной квалификацией и у них под рукой имеется все необходимое оборудование. В противном случае обновленная подвеска в самом ближайшем будущем может напомнить о себе появлением описанных выше тревожных симптомов.

Приобретать запчасти, которые потребует на Ниссан Альмера замена заднего амортизатора, тоже лучше непосредственно в автосервисе. Во-первых, тем самым вы обезопасите себя от покупки контрафактного изделия сомнительного качества, во-вторых, получите гарантию на ремонт автомобиля, а в-третьих, сэкономите на запчастях, ведь на СТО они продаются без магазинной наценки.

Читать еще:  Замена цепи ниссан альмера n16

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

Это существенно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя разных компонент подвески и тормозного механизма и внеплановый кузовной ремонт.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, так же как и фронтальных, может показаться по причине каких-либо механических повреждений или износа. К примеру, стук вызывают сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое вышло, означает, амортизационный элемент необходимо поменять или чинить, в особенности если пробег уже выше 50000 км. Временами всем приходится сменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит еще подольше. Стук может показаться по причине поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Утечка жидкости

Дополнительной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к повышению свободного хода в гидросистеме демпфера. К месту, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Делему просто решить: необходимо провести прокачку в сервисе либо своими силами.

Часто стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, в смазке, которая тут застыла. При водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с маленькой скоростью.

Если втулки были установлены отлично (гайки прочно затянуты, отсутствует свободный ход штока), увы постукивание до настоящего времени конечно, то причина скрывается в новых или изношенных сайлентблоках, которые будут несовместимы. Чтоб предостеречь себя от таких случаев, необходимо получать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, в особенности от непонятного производителя. По причине этого утежеляется ситуация не только лишь с устойчивостью авто, но и дополнительно с его маневренностью. Завышенная твердость не способен обеспечить обычной работы при завышенной нагрузке. Нехороший ремонт увеличивает сжатие и нагрузку на кузов. По причине этого начинают появляться трещинкы, усиливается отбой, что непременно плохо воздействует на машину.

Профилактика

Стук задних амортизаторов (так же как и фронтальных) нередко возникает в случае отсутствия бережной эксплуатации, также по причине езды по нехорошим дорожным покрытиям. Водители нередко резко начинают движение, не прогрев нормально подвеску. По причине этого температура масла не возросла до подходящей и будет равна температуре просто на улице. При холоде вязкость масла может так возрости, что нагрузки будут превосходить наибольший предел. По причине этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предупредить поломку просто: необходимо только после старта машины (несколько минут) двигаться аккуратненько: избегать всех толчков и ударов колес.

Заключение

Если появился стук задних амортизаторов либо фронтальных, выясните причину и убрите ее, в последнем случае поменяйте деталь на новейшую. Это стоит сделать в самое ближайшее время, потому что поломка амортизаторов на Ниссан Альмера Классик приводит к потере управления при поворотах и появлению небезопасной ситуации.

Стойки амортизатора альмера в Балашихе

Производитель: KYB Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний правый Almera (N16E) см.

Опора амортизатора nissan: almera 95

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора nissan: almera 95- Swag ар.

Применяется на автомобили: [NISSAN CUBE/Z12. 1500cc. K9/K9K/2009-н.в. гг/] [NISSAN CUBE/Z12. 1600cc. HR/HR16DE/2009-н.в. гг/] [NISSAN MICRA/K12E. 1000cc. 3/3D/2002-2005 гг/] [NISSAN MICRA/K12E. 1000cc. 5/5D/2002-2005 гг/] [NISSAN…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора (чашка стоек) «Masuma.

Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер Производитель: TRW Артикул: JGM9801T

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00-.

AG 14351 543024Z001 543024Z029 543024Z601 543024Z625 543024Z910 543024Z926 543025N425 543026N100 543026N125 543026N1X5 543026N200 543026N225 543026N2X5 5430295F0B 54302BM418 54302BM428 54302BM485 54302BN326 54302BN421 54302BN424 54302BN425 54302BN428 54302BN800 54303BN3.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (стойка) передний правый Nissan A.

Применяется на автомобили: [INFINITI FX35/S50. 3500cc. VQ/VQ35DE/2006-2008 гг/] [INFINITI FX45/S50. 4500cc. VK/VK45DE/2006-2008 гг/] [NISSAN ALMERA TINO/V10M. 1800cc. Q/QG18DE/2000-2003 гг/] [NISSAN ALMERA TINO/V10M. 1800cc. Q/QG18DE/2000-2005 гг/] [NISSAN ALMERA TINO/V.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора (чашка стоек) «Masuma.

Производитель: MONROE Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект опоры амортизатора переднего nissan.

Артикулы совместимых запчастей: 313188 MR594023 4060A093

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор стойка передняя левая colt 04- sa.

Для кузова J15 Кол-во упоров — 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы капота для Nissan Almera III (с.

Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.лев.газ. Производитель: MONROE Артикул: G7202

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка для разборки стойки амортизатора SEAT.

AG 14501 562104M400 562104M405 562104M425 562104M426 562104M427 562104Z000 562104Z005 562104Z025 562104Z027 562104Z600 562104Z625 562105M400 562105M425 562108M400 562108M600 5621095F0B 56210M425

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Nissan Almera Classic (06-.

Применяется на автомобили: [NISSAN ALMERA/N16. 1500cc. QG/QG15DE/2000-2001 гг/] [NISSAN ALMERA/N16. 1800cc. QG/QG18DE/2000-2001 гг/] [NISSAN ALMERA/N16. 2200cc. YD/YD22DDT/2000-2001 гг/] [NISSAN ALMERA/N16E. 1500cc…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора (чашка стоек) «Masuma.

Производитель: KYB Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний левый Almera (B10RS) см.

Производитель: ASAM Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний левый nissan almera clas.

Ku-ni-al03-00 autofamily, сталь, вес 1 кг амортизатор капота для nissan almera 2012-, 1 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота для nissan almera 2012-, 1.

Опора стойки nissan almera classic (b10) 06- переднего

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора стойки nissan almera classic (b10) 06-.

Производитель: Nissan Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора переднего правого K12E арт.

Опора амортизатора задняя nissan almera n16, primera p12 2656070

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора задняя nissan almera n16.

Комплект передних амортизаторов для радиоуправляемых автомоделей Himoto E8MTL, E8SCL, E8XBL, E8XTL, N8MT, N8XT, N8SC, N8XB. Комплектация: два передних амортизатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (передний) — Hi820025

Производитель: TRIALLI Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (стойка) передний левый для автом.

Производитель: KYB Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект опоры амортизатора заднего nissan al.

Любому автовладельцу знакома ситуация, когда нужно срочно долить жидкости в омывательный бачок, а руки пачкать не хочется, не говоря уже об одежде, ведь полы пальто, пиджака, куртки и т.п. обычно пачкаются о переднюю часть…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Atlant-Engineering, для Ni.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атланта Инжиниринг Амортизатор капота для nis.

Амортизаторы FENOX SM24032 представляют собой бюджетный аналог для вашего автомобиля. FENOX является Белорусской компанией, а их заводы расположены в таких странах, как Германия, Россия, Белоруссия. Отличительной особенностью SM24032 является многокромочный износостойки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора переднего nissan almera cl.

Опора амортизатора nissan almera n16 00-пер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора nissan almera n16 00-пер.

Амортизаторы FENOX SM23018 представляют собой бюджетный аналог для вашего автомобиля. FENOX является Белорусской компанией, а их заводы расположены в таких странах, как Германия, Россия, Белоруссия. Отличительной особенностью SM23018 является многокромочный износостойки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора заднего nissan almera clas.

AG 14150 543034Z001 543034Z029 543034Z601 543034Z625 543034Z910 543034Z926 543035N425 543036N100 543036N125 543036N1X5 543036N200 543036N225 543036N2X5 5430395F0B 54303BM418 54303BM428 54303BM485 54303BN300 54303BN326 54303BN424 54303BN425 54303BN800

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (стойка) передний левый Nissan Al.

5621095F0B NISSAN Амортизатор задний almera 06-… по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5621095F0B NISSAN Амортизатор задний almera 0.

Производитель: FEBEST Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора зад. Almera (B10RS) артику.

Комплект передних амортизаторов для радиоуправляемых автомоделей Himoto масштаба 1/8. Комплектация: два передних амортизатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (передний) — Hi81003

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Nissan Almera Classic с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на Nissan Almera.

A61205 FENOX Амортизатор nissan almera/almera classic 00- газ.перед.прав. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

A61205 FENOX Амортизатор nissan almera/almera.

Комплект газовых амортизаторов капота для Nissan Almera New (2012-н.в.)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Газовый амортизатор A-ENGINEERING Упоры капот.

Код товара для заказа: 48855; Артикул: SAM-2101; Бренд: MASUMA; характеристики. Гарантия производителя: 12 месяцев или 30 000 км; Опоры амортизаторов (чашки стоек) Masuma производятся по усложнённой, в сравнении с оригинальными деталями, технологии. Дополнительная антик.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора (чашка стоек) «Masuma.

Амортизатор передний левый в сборе с пружиной Hyundai Matrix по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний левый в сборе с пружиной.

Опора амортизатора переднего Nissan Almera Classic B10RS 06-12 Производитель: FEBEST Артикул: NSS-023

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора переднего Nissan Almera Cl.

Производитель: autofamily Модель автомобиля: Nissan Almera Назначение: для капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота для nissan almera 2012-, 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы капота для Ниссан Альмера (Nissa.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Амортизатор передний FORA (A212905010) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Любому автовладельцу знакома ситуация, когда нужно срочно долить жидкости в омывательный бачок, а руки пачкать не хочется, не говоря уже об одежде, ведь полы пальто, пиджака, куртки и т.п. обычно пачкаются о переднюю часть…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Atlant-Engineering, для Ni.

Артикулы совместимых запчастей: G12241LR 4162A036 4162A130 4162A175

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний LANCER X

Мост установки: передний, тип: пыльник и отбойник, в комплекте: на 2 амортизатора, модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Almera Classic

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник и отбойник комплект на 2 амортизатора.

Артикулы совместимых запчастей: 339104 4060A066 4060A308

Читать еще:  Nissan x trail t31 регламент то

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний правый стойка lancer x k.

KYB 333311 – это настоящий эталон качества, созданный для тех, кто ценит проверенные временем бренды и не привык экономить на своем автомобиле. Самым главным преимуществом 333311 – это несомненно его способность гасить колебания…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор передний левый газовый nissan alm.

Опора амортизатора nissan: almera tino 00- , murano 05-, primera all 01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора nissan: almera tino 00- .

Производитель: MONROE Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор задний Almera (N16E) артикул: 239.

Применяется на автомобили: [INFINITI FX35/S50. 3500cc. VQ/VQ35DE/2006-2008 гг/] [INFINITI FX45/S50. 4500cc. VK/VK45DE/2006-2008 гг/] [NISSAN ALMERA TINO/V10M. 1800cc. Q/QG18DE/2000-2003 гг/] [NISSAN ALMERA TINO/V10M. 1800cc. Q/QG18DE/2000-2005 гг/] [NISSAN ALMERA TINO/V.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Меняем амортизаторы и пружины Ниссан Альмера G15

Амортизаторы Ниссан Альмера G15 сильно влияют на управляемость автомобиля. Замена передних и задних амортизаторов или их отдельных элементов должна выполняться при проявлении первых признаков неисправности. Рассмотрим, как и в каких случаях должна выполняться замена.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Замена амортизаторов Ниссан Альмера G15 может потребоваться при проявлении следующих изменений в работе автомобиля:

  1. Отмечается раскачка кузова в момент разгона или торможения. При полностью исправной амортизационной системе, даже при остановке машины на большой скорости, должно фиксироваться только одно качание кузова назад. При большем показателе подвеска не исправна.
  2. Кузов кренится при вхождении в крутой поворот и в дальнейшем раскачивается в поперечной плоскости. Как и в предыдущем пункте, кузов должен успокоиться после одной отработки соответствующей стойки.
  3. Увеличенный тормозной путь. Проблема обусловлена несвоевременным гашением колебаний кузова амортизаторами. При этом наблюдается периодическое подбрасывание передней части кузова, что снижает эффективности торможения. Система ABS начинает снижать давление в контуре с тормозной жидкости в момент подъёма задней части кузова;
  4. Удерживание движения машины в прямом направлении осуществляется за счёт постоянного перемещения рулевого колеса. Автомобиль ведет в одну из сторон.
  5. Ухудшение самочувствия при езде в машине. От постоянного раскачивания кузова из-за неисправных стоек, водители или пассажиры могут чувствовать дискомфорт. Это может проявляться в укачивание, тошноте.

Самостоятельно проверяем работу амортизаторов Альмера G15

Достоверно убедиться в выходе из строя амортизаторов Ниссан Альмера G15 поможет диагностика. Особенно она актуальна при увеличении тормозного пути, постоянном стягивании машины в сторону, так как эти проблемы могут быть вызваны неисправностью других элементов.

Самостоятельно осмотрите амортизационные стойки:

  • Образование течи масла по стойке или по штоку. Причиной является износ сальника стойки или непосредственно штока. При снижении масляного уровня будет наблюдаться повышенный износ внутренних компонентов механизма, а также сокращение его рабочей амплитуды.
  • Износ сайлентблоков из-за потери свойств эластичности резины или ее механического повреждения.
  • Наличие механических изъянов в конструкции. Они могут проявляться в виде образования ржавчины, разрушении фиксирующих крепежей, вмятин на корпусе стоек и т.д..
  • Отмечается больший износ покрышек с внутренней части.

Самостоятельно проверить работоспособность амортизаторов Альмера G15 можно методом раскачки кузова. Это можно делать как для каждого отдельного колеса, так и попарно для передней и задней части автомобиля.

Необходимо вручную раскачать кузов, упираясь в ребро жёсткости, чтобы не погнуть элементы кузова. После этого отпустить кузов, и считать количество колебаний до полной остановки кузова. При исправных амортизирующих устройствах будет отмечаться одно или полтора колебания, большее число свидетельствует о поломке. Такая методика позволяет выявить полностью повреждённый узел. Если же механизм находится в процессе потери своих функций, то раскачка кузова будет не актуальна. Это связано с тем, что многорычажная подвеска сгладит возникшие колебания.

Меняем передние амортизаторы и пружины Almera G15

Демонтаж передних амортизаторов Альмера G15 позволяет выполнить замену механизма целиком или отдельных элементов, таких как верхние опоры, подшипники опор, пружины, сайлентблоки. Для проведения работ понадобятся: ключ на 21, шестигранник на 6, ключ на 10, головка и ключ на 18, трещотка, стяжки для пружин, ключ на 27.

Перед установкой прокачайте амортизатор.

Снятие передней стойки Ниссан Альмера G15 осуществляется в следующем порядке:

  1. Открываем капот.
  2. При помощи ключа на 21 откручиваем верхнюю крепёжную гайку амортизационной стойки. При этом понадобится зафиксировать шток шестигранником на 6.
  3. Извлекаем опорную шайбу из посадочного места верхнего крепежа амортизатора.
  4. Установив машину на домкрат, демонтируем колесо с той стороны, где ведётся снятие амортизирующего механизма.
  5. Выкручиваем крепёжный болт (ключом на 10) колодки с проводами от датчика скорости вращения колеса, затем колодку отводим в сторону.
  6. Используя торцевую головку на 18, откручиваем две гайки с болтов, которые фиксируют нижнюю часть амортизационной стойки и поворотный кулак.
  7. Аккуратно извлекаем болты из посадочных мест. Для облегчения процесса можно воспользоваться молотком и мягкой выколоткой.
  8. Извлекаем поворотный кулак из проушины стойки.
  9. Демонтируем амортизационную стойку.

Дальнейшая замена элементов механизма требует его разборки.

Разбираем амортизаторную стойку

Передний амортизатор Альмера G15 разбирается в следующей последовательности:

  1. Захватив четыре витка пружины, устанавливаем две стяжки напротив друг друга.
  2. Постепенно снимаем пружину до того момента, когда она перестанет упираться в опорные чаши.
  3. При помощи шестигранника на 6 фиксируем шток, и откручиваем крепежную гайку верхней опоры ключом на 27.
  4. Извлекаем опору, подшипника и верхнюю чашку пружины.
  5. Снимаем пружину вместе со стяжками и буфер хода сжатия со своим защитным кожухом (пыльником).
  6. После замены повреждённых элементов,устанавливаем новые. При этом ставим пружину так, чтобы в нижней части она упёрлась в специальный выступ чашки, а в верхней – в штамповку чашки.

Меняем задние амортизаторы и пружины Альмера G15

Задний амортизатор Альмера G15 меняется при помощи торцевых головок на 10, 16 и 18, также понадобится два домкрата. Ну и естественно запасные части подлежащие замене. Для демонтажа амортизирующего устройства и замены пружины Альмера G15:

  1. Ослабить затяжку болтов заднего колеса с требуемой стороны.
  2. Установить домкрат, и приподнять заднюю часть автомобиля.
  3. Демонтировать заднее колесо.
  4. Выкрутив по одному крепежному болту по ключ на 10 и вынув по одной фиксирующей клипсе, демонтировать пластиковый кожух с балки.
  5. Откручивается болт крепления в нижней части амортизационной стойки головкой на 18. Предварительно рекомендуется нагрузить задний амортизатор, подперев домкратом. Это упростит процесс демонтажа.
  6. В багажном отделении открутить ещё один крепежный болт на 16.
  7. Демонтировать стойку.

Если планируется замена задних пружин Альмера G15, то необходимо демонтировать их при помощи стяжек. При их отсутствии можно:

  • После изъятия стойки с одной стороны, поставить на место колесо, и выполнить идентичные операции с другой стороны.
  • В дальнейшем снимается с домкрата задняя балка, и извлекаются ослабленные пружины.
  • Выполняется демонтаж опоры заднего амортизатора.
  • Выполняется замена требуемых элементов, соблюдая обратный порядок действий.

Заключение

Передние и задние амортизаторы Альмера G15 можно поменять своими руками, соблюдая требуемый порядок действий и меры предосторожности. Особенно это касается выполнения замены пружин. При этом не стоит затягивать с заменой вышедших из строя элементов.

Какие стойки лучше взять . Nissan Almera

Какие стойки лучше взять KYB Gold или оригинал или есть варианты получше и подешевле.

Берите KYB, отличного качества и доступнее оригинала.

а подскажите по стойкам каяба говорят есть газо масленные стойки вот хочу поменять а парт номер их незнаю собираюсь все 4 стойки поменять и поставить газо маслен стойки .. парт номер подскажите пожалуйста весь нет перерыл не нашел. и какое качество от газо маслен стоек. как подвеска после будет работать родные стойки не очень

to litrkifir: Поищите в экзисте.

KAYABA 341325 цена у нас в городе 1650.00

так же подходят с SUNNY FB15
KAYABA 341279 = 1900.00
KAYABA 341226 = 1240.00

и с Цефиры А32 (они приподнимут задок на 10-15мм)
KAYABA 341202 = 1400.00

Чисто газовых стоек в природе не бывает, они все газо-масляные.

На Альмах с завода идут газо-масленные стойки, Каяба стоит 2700 за штуку машина лучше держит дорогу на скорости но при этом теряет в комфортности проще говоря подвеска Жесткая. Код стоек 333310 (это самые простые)

Спасибо попробую поставить KAYABA 341325 . они и на заднюю часть подходят?? хочу поменять все 4 стойки вот еще думаю пружины менять или нет . пробег на моей альме 85000 подвеска говорятт хорошая но мне не нравится что более глубокие ямы чувствуются.. на нексии до этого такого не замечал на ней как на танке она сьедает более глубокие ямы а маленькие чувствуются. вот весь в раздумьях..да еще и зима на носу мож летом занятся

to litrkifir: По идее, назад тоже влезут, но вы проконсультируйтесь с продавцами еще на всякий пожарный, может, имеет смысл другие взять. Вместе с пружинами, разумеется. Можете весной заняться, но перекатаете ли зиму. Лучше наверное сразу вопрос решить.

to litrkifir: Поищите в экзисте.

KAYABA 341325 цена у нас в городе 1650.00

так же подходят с SUNNY FB15
KAYABA 341279 = 1900.00
KAYABA 341226 = 1240.00

и с Цефиры А32 (они приподнимут задок на 10-15мм)
KAYABA 341202 = 1400.00

Чисто газовых стоек в природе не бывает, они все газо-масляные.

Данные стойки подходят и к 16 кузову Альмы. Эксист выдает только Максиму и Альму в 15 кузове.

to Dwc82: Должны.

подскажите какие самые мягкие стойки на альмеру?

to denalmera: газо-масляные. Выше есть код их по экзесту.

масленные . Код идет ни по Экзисту, а по каталожному номеру, и Экзист тут ни причем

Доброго времени суток

недавно (2 недели) поменял все 4 стойки и пружины на Альку н15 1999 , 1.4. не нашел своих подогнали от ТИИН-ы пришлось их поставить соответственно его же пружины. так теперь машина стало жесткой на задних колесах (так как новые пружины чуть толще чем старые). на каждой малой кочке машина жестко проваливается. вопрос как быть. какие стойки и пружины (номера) брать если буду менять, или же так и ездить, так как все китайское (ттп) до следующей замены. и повлияет ли эти стойки негативно на всю машину в общем.

to janik: Здравствуйте.

как верно было сказано выше, выбор тех или иных пружин и амортизаторов зависит от целевых назначений использования.

Жесткая подвеска — это устойчивость и хорошая управляемость.

to Andrey1111: Можете попробовать с мягкой резины. Мягкость резины выбирается по Шорсу

Можно из жесткой подвески сделать мягкую, но может появится валкость

to aleksa279: По ШОРУ.

Но это совсем не правильно. Кроме жесткости самой резины (самой смеси) большую роль играет еще мягкость/жесткость боковин резины.

Читать еще:  Замена масла в коробке Ниссан Альмера

При выборе «мягкой» шины косвенно подскажет ее мягкость индекс нагрузки. Чем он меньше — тем мягче шина.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Стойки амортизатора альмера в Москве

Амортизатор (передний) — Hi820025

Атланта Инжиниринг Амортизатор капота для nissan almera 2012-, 1 шт. (ниссан альмера)

Амортизатор капота Autofamily для NISSAN Almera 2012-, 1 шт., KU-NI-AL03-00

Амортизатор задний Nissan Almera Classic (06-) TRIALLI

Амортизатор капота для Ниссан Альмера (Nissan Almera) 2012-, 1 шт. KUNIAL0300

Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер TRW JGM9801T

Амортизатор (стойка) передний левый Nissan Almera Classic (06-) TRIALLI

Комплект опоры амортизатора переднего nissan almera n16 all 00 Monroe MK307

Амортизатор капота для nissan almera 2012-, 1 шт. ku-ni-al03-00

Опора амортизатора nissan: almera tino 00- , murano 05-, primera all 01- KYB арт. SM5409

Опора амортизатора nissan almera n16 00-пер. KYB арт. SM5216

Задние амортизаторы в сборе 2 шт — HSP07103

Амортизатор передний правый Almera (N16E) см. прим. артикул: 333308 производитель: KAYABA

Амортизатор (стойка) передний правый Nissan Almera Classic (06-) TRIALLI

Амортизатор стойка передняя левая colt 04- sachs 313188

Опора амортизатора переднего nissan almera classic b10/n16 00 Fenox SM24032

Амортизатор (стойка) передний правый для автомобиля Nissan Almera Classic (06-) TRIALLI

Опора амортизатора (чашка стоек) «Masuma» SAM2102

Амортизатор задний для автомобиля Nissan Almera Classic (06-) TRIALLI

A61204 FENOX Амортизатор nissan almera/almera classic 00- газ.перед.лев.

Газовый амортизатор A-ENGINEERING Упор капота для Nissan Almera New, 2012-н.в. (1 амортизатор)

Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.лев.газ. MONROE G7202

Амортизатор (передний) — Hi81003

Комплект опоры амортизатора заднего nissan almera n15 /primera p10/p11 /maxima qx 91 Kyb SM5123

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Nissan Almera Classic (06-) TRIALLI

Амортизаторы капота для Ниссан Альмера (Nissan Almera) 2012- , 2 шт. KUNIAL0302

Амортизатор капота Atlant-Engineering, для Nissan Almera 2012-

Амортизатор капота Atlant-Engineering, для Nissan Almera 2012-, 2 шт

Амортизатор передний левый nissan almera classic (b10) 03.2006- nissan almera ii (n16) 06.2000- Asam 71451

Опора амортизатора заднего nissan almera classic (b10) 06 /almera n16 00-06/primera (p12) Fenox SM23018

Амортизатор капота Autofamily для NISSAN Almera 2012-, 1 шт., KU-NI-AL03-00

Амортизаторы Ниссан Альмера Классик — как подобрать и заменить

Ниссан альмера классик – это неприхотливый и надежный автомобиль. Передние стойки типа «МакФерсон» способны легко прослужить до замены более 100 тыс. км. При первых признаках неисправности, ухудшения управляемости, комфорта их необходимо заменить новыми или произвести их ремонт. Эта операция несложная и может быть выполнена своими руками в гараже с использованием минимального набора инструментов.

Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic

Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.

Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.

Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Перечень инструментов для замены стойки Ниссан Альмера

Для ремонта желательно иметь смотровую яму или подъемник, но можно обойтись ровной площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на опоры, чтобы было удобно снимать и ставить стойку. Список инструментов для ремонта следующий:

  • накидные и рожковые ключи на 8, 13 и 17;
  • головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • специальные стяжки для пружин;
  • специальный ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • металлическая щетка;
  • молоток и зубило.

Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Замена передних амортизаторов ниссан альмера классик часто производится вместе с заменой других запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Совет! Это необходимо сделать вместе со снятием стойки, потому что после этого производится регулировка развала-схождения передних колес. Отдельно снимать и разбирать всю стойку ради замены опорного подшипника нецелесообразно. При этом ресурс всех этих деталей примерно одинаковый.

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.

  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.

  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.

  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса. Единственная операция, которая потребует дополнительных затрат, – это визит на регулировку развала-схождения передних колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Амортизаторы на Киа Спектра — Каяба, Фенокс и другие

Передние и задние стойки ВАЗ 2109

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector