Шаровая опора на nissan almera

Шаровая опора на nissan almera

Замена шаровой опоры ниссан альмера классик — рассматриваем по пунктам

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Оригиналы и аналоги

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью:

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Шаровая опора на Nissan Almera

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей шаровая опора впрессована в рычаг.

С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.

Оригиналы и аналоги

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Типичные признаки неисправности шаровой опоры

  • Глухой стук при преодолении дорожных препятствий, ухабов, выбоин;
  • Незначительные вибрации в рулевое колесо;
  • Трудности в управлении машиной на скорости свыше 80 км /час;
  • Рулевое колесо систематически уводит в сторону;
  • Поворот колеса сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, нехарактерным звуком;
  • Резиновый протектор неравномерно изнашивается на покрышке.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик

  • Вывешиваем машину гидравлическим подъемным механизмом, устанавливаем на смотровую яму. Использовать платформу в данном случае неэффективно, так как часть работ будет проведена под днищем машины;
  • Фиксируем задний ряд колес, отвинчиваем болты, снимаем диски;
  • Далее расшплинтовываем тягу рулевого наконечника, выпрессовывем его при помощи крабовидного съемника;
  • Отвинчиваем крепежный болт, фиксирующий палец шаровой опоры. Используем деревянную проставку для выстукивания металлического пальца с посадочного места. Запрещено применять металлические проставки, долото, так как высока вероятность повреждения фаски пальца;
  • Для удобства выпрессовывания наконечника также используем крабовидный съемник, предварительно выкрутив болты, сняв рычаг подвески с сайлентблоками.

После замены шаровой опоры, проводим дефектовку сайлентблоков, при наличии признаков износа заменяем новыми. Мастера сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный.

  • Собираем конструкцию вновь, фиксируем на штатное место.

В завершение, проверяем исправность работы механизма. По аналогии устанавливаем новую опору на правой стороне.

Рекомендации по обслуживанию, увеличению срока эксплуатации элементов подвески Nissan Almera

  • Проводить технический осмотр строго в указанный временной промежуток — через каждые 15000 км. Европейская ассоциация в своих рекомендациях допускает превышение интервала ТО на 500 км без аннуляции заводской гарантии;
  • Покупать запчасти, расходные материалы исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • Требуйте предоставления продавцом документальных материалов, указывающих на происхождение комплектующих. В противном случае откажитесь от покупки;
  • Не нарушайте алгоритм установки, строго действуйте с инструкцией по эксплуатации;
  • Всегда подходите к устранению поломки комплексно;
  • Не экономьте на осмотрах, комплексной диагностике.
Читать еще:  Ремонт ниссан альмера g15 своими руками

Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличат ресурс использования деталей подвески Ниссан Альмера Классик на 15 – 20%. Последующая замена шаровой опоры Альмера Классик через 60 – 70 тыс. км. пробега.

При систематической эксплуатации автомобиля по пересеченной местности, интервал проведения технического осмотра сократите на треть.

Форум Nissan Almera G15

Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?

  • Нравится
  • Не нравится

amidey 17 июл 2017

Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются

  • Нравится
  • Не нравится

slobodan 17 июл 2017

Я бы рычаг в сборе поменял, потому что там еще по мимо шаровых есть резинки и сайлентблоки, которые тоже трескаются и изнашиваются

Интересно, сколько он стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

drolechka59 17 июл 2017

Интересно, сколько он стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

jason1976 21 июл 2017

  • на 4 году жизни и 40.000 поменял в разбежкой в месяц обе шаровые. подошли от логана, только просечку под палец пришлось болгаркой увеличить. в любом магазине на выбор дают 3-5 видов, от 6 до 18 долларов, с винтом и без. запрессовались без съема рычага, быстро и просто. стоили 6.5 и 7.5 долларов соответственно. шаровые тут вообще никакая не проблема.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex 08 окт 2017

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 07 ноя 2017

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

  • Нравится
  • Не нравится

Леха 07 ноя 2017

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

Во первых шаровая никак с рычага не вылетит, там стоит стопорное кольцо!
А вообще менять с рычагом или нет, как говорится дело хозяйское, один вариант дешевле, другой дороже.
Я вообще хочу сейчас купить рычаги в сборе, чтоб был второй комплект рычагов! Поставлю новые, а родные положу про запас, поменяв на них только шаровые и при следующем ремонте просто воткну старые (родные) рычаги с новыми шаровыми, потому как менять рычаг в сборе очень быстро и не составляет труда.

  • Нравится
  • Не нравится

Olegos-1964 07 ноя 2017

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

Во первых шаровая никак с рычага не вылетит, там стоит стопорное кольцо!
А вообще менять с рычагом или нет, как говорится дело хозяйское, один вариант дешевле, другой дороже.
Я вообще хочу сейчас купить рычаги в сборе, чтоб был второй комплект рычагов! Поставлю новые, а родные положу про запас, поменяв на них только шаровые и при следующем ремонте просто воткну старые (родные) рычаги с новыми шаровыми, потому как менять рычаг в сборе очень быстро и не составляет труда.

на родные рычаги можно шаровую заменить 1 раз если рычаг в хорошем состоянии геометрия сайлентблоки все ездят по разному также наши дороги. шаровая только с проточкой, старая логана 1 с круговой проточкой не пойдёт кулак немного другой номера наших шаровых Sasic 7574013 Teknorot R-780 Sidem 5486 рычаги Ларгуса логана 2 оригиналы правый 545001064R левый 545011727R всё подходит на Ниссан с номерами в автозапчасти и заказывайте попросите показать фото шаровых чтобы проточки были боковые

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 08 ноя 2017

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено.

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 08 ноя 2017

Заказал шаровую Lemforder 3751301. Придет буду ставить. Запрессую и выпрессую на прессе.

  • Нравится
  • Не нравится

Olegos-1964 09 ноя 2017

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.

уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный

  • Нравится
  • Не нравится

ilfac 10 ноя 2017

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.

уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный

Таакс ребятки, Уважаемые Форумчане, сегодня сняли с товарищами нижний передний левый рычаг в сборе. Честно говоря я немного прифигел Его меняли по гарантии в дилерском центре Ниссан г. Чебоксары 01.09.2015 года. Вот фотки. Работу я тогда принимал уже на готовой машине и никак не мог видеть что они тогда мне наколхозили:

Я не вдавался тогда в подробности. Полазив по просторам интернета, да и в связи стем что я присутствовал при съеме заводского рычага спереди справа, снял тогда еще дефект на видео и выложив его на ютуб у себя, точно помня и посмотрев что заводская шаровая была с боковой проточкой, а не с круговой:

Я заказал шаровую именно ту, которая подходит нам и должна устанавливаться именно на Nissan Almera.

При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую — рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок и загнал его туда видимо молотком:

Звонок дилеру результата не дал. Утверждают типа что им Ниссан поставил, то они и поставили. Бла бла, требование мне отдать просто нормальный болт и у меня не будет к ним претензий их не вразумили, типа я уже год как на гарантии не состою. Договорился что приеду и предоставлю им все фотки ихнего колхоза и внесение их дилерским центром внесения без моего согласия каких либо изменений в заводскую конструкцию, не предусмотренную заводом изготовителем.

А вот кстати и сама новая шаровая:

Ребята возникает вопрос — С шаровой в комплекте не было кольца. Паз вроде как и предусмотрен. Но и на заводской не было. Есть ли вероятность быстрого вылета из рычага? Шаровую выпрессовывали и запрессоовывали на винтовом ручном прессе, без ударов и резких загонов. Вошла плавно без дерганий. Кто что посоветует. Не смог найти фиксирующее кольцо.

Если бы сейчас мне сказали обслуживай у дилера машину, я сказал бы «нафиг!». Колхоз полнейший.

Шаровые опоры для Nissan Almera

по ремонту Nissan Almera

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Долговечность:

У меня sasic тысяч сем прошёл и здох, поменял на TRW, она кончилась за 17 тысяч, вчера поставил asam! Будем смотреть на сколько их хватит!)

На ТО механик приговорил опоры. Взял то, что было в наличии, а именно sasic код 7574013. Пробег всего 40, а шаровые уже умерли, как-то маловато мне кажется.

  • Долговечность:

Застучала подвеска на кочках, при осмотре приговорили шаровые. Новые шаровые Кедр MK401604793, ц. 226 руб./шт. Шаровые померли на пробеге 68585 км. Не советую брать.

  • Долговечность:

В прошлом году ставил рычаги Ниппартс осенью, проехал тысяч 9 наверно и все шаровым конец.

Ниппартс упаковщик. Они могут положить хорошую деталь, могут и наоборот.

  • Долговечность:

арт 41788 данная опора была заменена три года назад! сложностей никаких при замене не встретил. пожалуй кроме как снятие старой, опора зашла плотно ничего точечной сваркой прихватывать не надо! ТРИ ГОДА НИ КАКИХ СТУКОВ И ЛИФТОВ НА ОПОРЕ НЕ ЗАМЕЧЕНО! не так давно менял передние рычаги полностью проверил эту опору сидит плотно палец не гуляет.

  • Долговечность:

Недавно поставил asam-sa. Снимал пыльник смазки много, шаровая тоже такой фирмы, больше 20000 т прошла и хорошо себя чувствует.

  • Долговечность:

шаровые отходили 45-50 тысяч и только потом начали умирать))

  • Долговечность:

На 105 тыщах перепрессовали шаровые на sidem 5288, так с ними и продал машину при пробеге почти 190 тыщ.

Nipparts ставил при покупке, пока все ОК!

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Stone на странице рейтинга

У опор амортизатора Patron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонных фильтров NITTO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На жидкости омывателя SONAX написанно уже 25 отзывов.

У радиатора охлаждения Koyo только 15 голосов! Рекомендуете?

У опоры амортизатора TENACITY только 25 голосов! Рекомендуете?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 100 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

На MOOG написанно уже 25 отзывов.

20 ноября 2020, 22:43

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VALEO на странице рейтинга

20 ноября 2020, 21:50

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

20 ноября 2020, 21:02

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 50 производителей!

20 ноября 2020, 20:49

Проголосовал ЗА моторное масло G-Energy на странице рейтинга

20 ноября 2020, 19:30

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

20 ноября 2020, 19:02

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

20 ноября 2020, 11:04

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

20 ноября 2020, 09:39

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 ноября 2020, 05:27

20 ноября 2020, 01:48

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

19 ноября 2020, 18:47

Защита картера двигателя

18 ноября 2020, 19:52

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 ноября 2020, 16:06

Редкое хомно. Брал на X-trail в Автодоке, отговорили от SAT сказали лузар лучше, итог: мотор очень шумный, отработал 9 м .

18 ноября 2020, 16:03

Как их не крути лучшие по соотношению цены и качества, на 3х разных авто катался на них, всегда откатывали свои ткм. .

18 ноября 2020, 15:54

На Октавии сдулись примерно за 25ткм, что очень мало, хоть я и довольно часто нагружал машину подзавязку и ездил на даль .

16 ноября 2020, 18:03

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Audi 80 на странице авторейтинга.

16 ноября 2020, 13:08

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 ноября 2020, 23:11

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Audi Q5 на странице авторейтинга.

14 ноября 2020, 08:58

13 ноября 2020, 22:56

EIKOSHA ? на оригинал? проверял . .

13 ноября 2020, 20:03

Масло нужно заливать по допускам строго в личной практике использовал нареканий нет ! автор вы либо врете либо меняли ма .

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

ТОП производителей шаровых опор для Nissan Almera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Бельгия, Китай, Франция, Россия .

В ноябре 2020 года в рейтинге шаровых опор для Nissan Almera на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Nissan Almera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры SAT — 20%.

Замыкает тройку фирма SASIC с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 3 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 33 отзыва и 105 голосов.
  2. SAT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. SASIC — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Almera

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, ШРУС, Салонный фильтр, Рычаг, Щетки стеклоочистителя, и других.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Сообщение xapaycm » 25 сен 2018, 20:49

Не нашёл аналогичной темы, хотя вопрос давно сполна изучен, создал новую, если ошибся, модераторы отформатируйте.
Пришёл момент замены шаровых опор, 5 лет/75000 км, довольно неплохо считаю. До сих пор вопросом этим не задавался ввиду отсутствия необходимости.
В сервисе по VIN-коду нашли только рычаги в сборе, да и то за без малого 7000 рублей за штуку, что для бюджетного автомобиля не совсем прилично, большего предложить не смогли. Поискав информацию по форумам, посмотрев видео, понял, что все довольно не однозначно. Решил менять только шаровые опоры, перепрессовкой с демонтажем рычагов. При этом хотел найти шаровые идентичные по геометрическим размерам без необходимости дорабатывать либо шток либо болт его крепящий. По совету форумчан, остановил выбор на аналоге от Ларгуса 401602523R. В магазине запчастей для французских 🙂 автомобилей детали с таким номером не нашли, но предложили точно подходящий (по словам продавца) Sasic 7574013 и еще ряд более недорогих аналогов. Взял Sasic. Подошёл точно, не больше не меньше, стал превосходно. Есть несколько геометрических, ни на что не влияющих различий с оригиналом.
Стояла опора вот такая

Поставил вот такую

Диаметр пальца шаровой опоры — 18 мм, глубина паза — 2,5 мм, высота шаровой опоры — 60 мм.
Отзывы о Sasic в большинстве не самые лучшие, но довольно противоречивые. Времени особо не было, завтра ехать далеко и надолго. Поживём — увидим.

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей » 20 янв 2019, 13:41

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 20 янв 2019, 17:09

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 14:15

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:22

Естественно, потому и смайл поставил. Однако, автор упоминул два раза в своём сообщении именно фаровые и не захотел поправиться, так, обычно, девушки пишут, которым, что шаровые, что фаровые — всё едино. И, в два раза автор завысил цены на ремонт, превышая, даже, и так высокие дилерские прейскуранты, что явно свидетельствует о том, что автор за ремонт реально написанные им суммы не платил.

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 15:41

Алексей Комаров писал(а): ↑ 21 янв 2019, 15:22

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:49

Замена рычага передней подвески, рулевого наконечника и тяги

Сообщение Алексей Комаров » 23 янв 2019, 20:01

При прохождении ТО-7 на дилерском сервисе выявили (пробег 85000 км): люфт шаровой подвески спереди справа, люфт рулевого наконечника и тяги с левой стороны. Предложили заказать эти детали и провести замену, когда они поступят к ним со склада, что и было сделано.

Стоимость работ с учётом предоставленной скидки 30% на автомобиль старше 3-х лет (в скобках без скидки 100%, если бы автомобиль был новый):

Замена рычага передней подвески нижнего правого 4557 руб. (6510 руб.)
Рулевой наконечник снятие-установка 1519 руб. (2170 руб.)
Замена рулевой тяги 1953 руб. (2790 руб.)
Регулировка схода-развала передней оси 1750 руб (2500 руб.) — сказали, что всегда нужна после подобных видов работ.

Стоимость использованных запчастей и материалов с учётом предоставленной скидки 10% на автомобиль старше 3-х лет:

Тяга рулевая 3144 руб.
Наконечник рулевой тяги лев. 2257 руб.
Рычаг передний правый 3931 руб.
Гайка 144 руб.
Гайка 90 руб.
Гайка кр.нижн.рычага 217 руб.
Комплект смазочный общеслесарный 585 руб.

Шаровые опоры альмера в Балашихе

Опора шаровая NISSAN ALMERA (N15) верх.лев/прав LEMFORDER 11874 03

CBN30 CTR Опора шаровая nissan almera/primera 00- лев/прав.

Опора шаровая nissan almera/primera пер.нижн. лев/прав. DB35015 Miles DB35015

Пыльник Опоры Шаровой Нижнего Рычага Febest Tbjb-J210

Опора шаровая CBT-48

Опора шаровая CBM-13

Опора шаровая nissan almera ii (00-) Kroner арт. K330040

Шаровая опора нижняя r=l nissan almera (g15ra) 2012-/ renault / dacia logan / sandero 05- Sat ST6001547519B

Опора шаровая переднего нижнего рычага Febest

Шаровая опора правая. Артикул 6610 1001 01

Шаровая опора — Hi86059

Опора шаровая CBHO-30

CBSS2 CTR Опора шаровая nissan almera classic 06- нижн.лев/прав.

All Balls Шаровая Опора 42-1039

Шаровая опора (металлическая)

Опора шаровая NI Almera I/ Sunny III SPIDAN 44641

Опора шаровая нижняя Nissan Almera N16 00 MEYLE 36-16 010 0043

Опора шаровая FENOX

Опора шаровая nissan almera classic Ctr CBSS2 Renault: 4444031100

Опора шаровая CBT-57L

Опора шаровая CBN-36

Опора шаровая CBN-65

Шаровая опора Polaris AT-08554

Болт передний крепления глушителя Nissan Almera (N16) (00-06), Micra (K12E) (02-10), Primera (P12E) (02-07), Qashqai (J1

Шаровая опора CTR CBN-36 Sunny B1#/Almera N1# CBN36

All Balls Шаровая Опора 42-1037

Шаровая опора CTR CBN-66 Caravan/Urvan E25 01-

Пыльник шаровой опоры верхнего рычага передней подвески

Шаровая опора Nissan Almera all 00 JAPANPARTS bj100

Шаровая опора CTR CBM-5

Опора шаровая CBT-46

Опора шаровая CBMZ-13

Опора шаровая CBN-24

Опора шаровая переднего нижнего рычага Febest 0220-B15 Nissan: 54500-4M400/54500-4M401/54500-4M410 54501-4M500

Шаровая опора 555 SB-4882 Nissan: 54500-2Y412 40160-2Y411 40160-5Y720 40161 CBN40 Nissan Almera Tino (V10). Nissan

Опора шаровая nissan almera n15 jbj181 TRW/Lucas арт. JBJ181

Опора шаровая CBMZ-28

Шаровая опора переднего амортизатора AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class 4-matic

Опора шаровая нижняя L/R LYNXauto C1091LR

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг

Опора шаровая nissan sunny/almera/100nx 90 Trw JBJ181

Опора шаровая CBS-7

Пыльник опоры шаровой нижнего рычага Febest NBJB-C11 Nissan: 54500EL000 #54500-1KA0A #54500-1KA0B 8200615057 8200615058

Опора шаровая CBMZ-17

Опора шаровая nissan: almera 95-00 primera p11 96-02 Formpart / Otoform 4103014 Nissan: 40160-69Y00 4016050Y02

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Сообщение xapaycm » 25 сен 2018, 20:49

Не нашёл аналогичной темы, хотя вопрос давно сполна изучен, создал новую, если ошибся, модераторы отформатируйте.
Пришёл момент замены шаровых опор, 5 лет/75000 км, довольно неплохо считаю. До сих пор вопросом этим не задавался ввиду отсутствия необходимости.
В сервисе по VIN-коду нашли только рычаги в сборе, да и то за без малого 7000 рублей за штуку, что для бюджетного автомобиля не совсем прилично, большего предложить не смогли. Поискав информацию по форумам, посмотрев видео, понял, что все довольно не однозначно. Решил менять только шаровые опоры, перепрессовкой с демонтажем рычагов. При этом хотел найти шаровые идентичные по геометрическим размерам без необходимости дорабатывать либо шток либо болт его крепящий. По совету форумчан, остановил выбор на аналоге от Ларгуса 401602523R. В магазине запчастей для французских 🙂 автомобилей детали с таким номером не нашли, но предложили точно подходящий (по словам продавца) Sasic 7574013 и еще ряд более недорогих аналогов. Взял Sasic. Подошёл точно, не больше не меньше, стал превосходно. Есть несколько геометрических, ни на что не влияющих различий с оригиналом.
Стояла опора вот такая

Поставил вот такую

Диаметр пальца шаровой опоры — 18 мм, глубина паза — 2,5 мм, высота шаровой опоры — 60 мм.
Отзывы о Sasic в большинстве не самые лучшие, но довольно противоречивые. Времени особо не было, завтра ехать далеко и надолго. Поживём — увидим.

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей » 20 янв 2019, 13:41

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 20 янв 2019, 17:09

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 14:15

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:22

Естественно, потому и смайл поставил. Однако, автор упоминул два раза в своём сообщении именно фаровые и не захотел поправиться, так, обычно, девушки пишут, которым, что шаровые, что фаровые — всё едино. И, в два раза автор завысил цены на ремонт, превышая, даже, и так высокие дилерские прейскуранты, что явно свидетельствует о том, что автор за ремонт реально написанные им суммы не платил.

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

Re: Стучат суппорта

Сообщение ra4fz.b » 21 янв 2019, 15:41

Алексей Комаров писал(а): ↑ 21 янв 2019, 15:22

К слову, я сам, как раз, на этой неделе планирую осуществить у дилера указанные замены (шаровой подвески спереди справа, рулевого наконечника и тяги с левой стороны ), о чём упоминал в теме про ТО-7, и постараюсь написать точные свежие цены на данные работы и запчасти у дилера, помимо уже написанной цены замены передних тормозных дисков и колодок.

Re: Стучат суппорта

Сообщение Алексей Комаров » 21 янв 2019, 15:49

Замена рычага передней подвески, рулевого наконечника и тяги

Сообщение Алексей Комаров » 23 янв 2019, 20:01

При прохождении ТО-7 на дилерском сервисе выявили (пробег 85000 км): люфт шаровой подвески спереди справа, люфт рулевого наконечника и тяги с левой стороны. Предложили заказать эти детали и провести замену, когда они поступят к ним со склада, что и было сделано.

Стоимость работ с учётом предоставленной скидки 30% на автомобиль старше 3-х лет (в скобках без скидки 100%, если бы автомобиль был новый):

Замена рычага передней подвески нижнего правого 4557 руб. (6510 руб.)
Рулевой наконечник снятие-установка 1519 руб. (2170 руб.)
Замена рулевой тяги 1953 руб. (2790 руб.)
Регулировка схода-развала передней оси 1750 руб (2500 руб.) — сказали, что всегда нужна после подобных видов работ.

Стоимость использованных запчастей и материалов с учётом предоставленной скидки 10% на автомобиль старше 3-х лет:

Тяга рулевая 3144 руб.
Наконечник рулевой тяги лев. 2257 руб.
Рычаг передний правый 3931 руб.
Гайка 144 руб.
Гайка 90 руб.
Гайка кр.нижн.рычага 217 руб.
Комплект смазочный общеслесарный 585 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector