Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп

Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп

МКПП Nissan Almera N16

МКПП Nissan Almera N16, механическая коробка передач, которая устанавливалась на мотор модели QG16D, считается весьма неудачным вариантом, который когда-либо устанавливался на иномарки. Главным минусом данной коробки передач является низкий ресурс эксплуатации – буквально через 100 000 км пробега МКПП полностью выходит из строя, требуя глобального ремонта или полной замены.

Реальный расход топлива

Большинство водителей перед покупкой транспортного средства заботит вопрос об аппетите автомобиля. И здесь механика получает один плюс над АКПП – расход топлива у Nissan Almera N16 с МКПП на пару литров ниже, чем на версии со стандартным гидротрансформатором.

Версия Nissan Almera N16 комплектовалась двигателем емкостью 1.5 или 16 литра в зависимости от предпочтений японского внутреннего и европейского рынка. В обоих случаях расход топлива на Nissan Almera N16 составляет:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 8.9 л;
  • В смешанном режиме – 7.2 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Рекомендуемый тип топлива для данной версии автомобиля – АИ-92. При этом требуется помнить, что использование топлива с большим или меньшим октановым числом негативно сказывается на процедуре газораспределения, что в свою очередь повышает расход топлива, а также снижает мощность и эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Также во 2 и 3 поколении Nissan Almera N16 выпускали автомобили с дизельными силовыми агрегатами. На дизеле Альмера Н16 будет потреблять примерно:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 6.7 л;
  • В смешанном режиме – 5.9 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Также важно знать, что с увеличением веса автомобиля на 100 кг расход топлива повышается на 5%. При полной загрузке салона и багажного отделения Ниссан Альмера аппетит автомобиля будет увеличен на 140-150% от номинального при условии щадящей эксплуатации транспортного средства.

Типичные проблемы МКПП Nissan Almera N16: к чему стоит готовиться

Nissan Almera N16 получил не совсем удачную версию механической коробки передач – уже спустя 50 000 км пробега у владельца начинались проявляться различные проблемы. Типичных неисправностей таковы:

  • Обрыв шестерни первой передачи – неисправность происходит в результате агрессивной эксплуатации автомобиля, когда водитель при резком наборе скорости не сразу переключается на вторую передачу. Для устранения неисправности под замену придется ставить шестерню первой передачи и возможно первичный вал;
  • Выбивание пятой передачи – данная проблема наблюдается в результате продолжительной эксплуатации автомобиля на 5 передачи, к примеру, на автострадах или магистралях. Ускоренный износ пятой шестерни происходит при использовании 5 передачи как вариатора, когда водитель в дорожном потоке не переключает передачи в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Устранить выбивание пятой передачи можно только заменой шестерни в коробки, а предупредить возможность преждевременного износа – правильной эксплуатацией транспортного средства;
  • Рывковое переключение передач – если коробка передач дергается при переключении, то стоит проверить кулису селектора на предмет люфта, а также первый вал в самой коробке. В большинстве случае на ниссановких коробках страдает именно вал;
  • Утечки технической жидкости – несерьезная проблема, которая может серьезно укоротить ресурс эксплуатации МКПП в случае пренебрежительного отношения к обслуживанию автомобиля. Чтобы предотвратить утечку масла с коробки передач или ее раздатки необходимо будет заменить прокладки и вкладыши. Особое внимание при замене прокладок на коробках Ниссан необходимо уделять герметику – состав должен быть маслостойкий и иметь достаточный уровень толщины;
  • Износ подшипника вторичного вала – в случае появления рывков автомобиля или скрежета во время переключения на вторую скорость придется заменить подшипник вторичного вала, непосредственно сам вал и венец дифференциала. Иногда в результате деформации зубьев венца дифференциала происходит повреждение стенок картера, что дополнительно увеличивает стоимость ремонта автомобиля;
  • Выбивание или нечеткое переключение передач – проблема заключается в высоком износе скоростных шестерней, также возможна выработка дисков сцепления. Для устранения неисправности потребуется разбирать коробку и корзину сцепления, и проводить замену поврежденных комплектующих.

Обратите внимание! Работа по снятию и разборки коробки передач на Nissan Almera N16 является довольно трудоемкой процедурой, поэтому при нестабильном поведении агрегата при его эксплуатации в первую очередь требуется проверить все остальные причины поломки.

В случае недостаточного уровня масла, его количества, или при ослаблении фиксации коробки передач также возможно обнаружение подобных симптомов. Разбирайте КПП только если уверенны в ее технической поломке – МКПП на Nissan Almera N16 весьма капризна и не каждый специалист сможет после демонтажа восстановить былую работоспособность агрегата.

Что лучше ремонт или замена – проблемы с МКПП Nissan Almera N16

Большинство водителей в РФ, сталкиваясь с проблемами в коробках передач на Nissan Almera N16, решают заменить устройство на новое или контрактное на вторичном рынке – в силу конструкционной сложности ремонт коробки передач требует специализированного оборудования и квалифицированный опыт.

Однако если вы все же решились ремонтировать свою коробку передач, то будет уместно сначала подсчитать стоимость данной процедуры. Нередко стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16 превышает ценник контрактной коробки передач.

Сколько стоит стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16

Стоимость коробки передач Nissan Almera N16 зависит от совокупности множества факторов, среди которых:

  • Демонтаж и повторная установка МКПП;
  • Процедура дефектовки МКПП – проводится детальная проверка всех конструкционных узлов коробки передач, после чего подсчитывается стоимость запчастей, время и трудозатраты на ремонт автомобиля;
  • Непосредственно сам ремонт и комплектовка коробки передач – стоимость ремонта напрямую зависит от его сложности;
  • Замена расходных материалов – после любого ремонта требуется обаятельно заменить сальники, залить новое трансмиссионное масло, возможно также потребуется поставить новые диски сцепления и выжимной подшипник.

Стоимость технических работ практически по всем регионам России идентична.

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера N16 1.5 4м40 QG 15 (ремонт КПП Nissan Almera N16 1.5 4 M 40 QG 15 DE ) в Санкт-Петербурге.

МКПП Nissan Almera N16 1.5 (КПП Ниссан Альмера N16 1.5), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера N16 1.5:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Н16 (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Н16, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Н16, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Н16, первичный вал Ниссан Альмера Н16, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Н16 .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Н16 .

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера N16 1.5 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Н16 всего 4 часа на снятой МКПП.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан альмера g15

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Н16 в наличии, обратите внимание.

Ремонт КПП Альмера N16 цена в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera N16/ замена сцепления Ниссан Альмера Н16 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера N16 1.5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера N16 1.5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera N16 цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Н16 1.5;

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 270 МКПП Ниссан Альмера Н16 за 8 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera N16 (запчасти КПП Ниссан Альмера Н16)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Н16 (запчасти МКПП Nissan Almera N16 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera N16 КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera N16 МКПП (5 передача МКПП Альмера Н16, шестая передача КПП Альмера Н16);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera N16 МКПП (4 передача МКПП Альмера Н16, третья передача КПП Альмера Н16);

· Сальники Ниссан Альмера Н16 ;

· Вал КПП Nissan Almera N16 МКПП (первичный вал КПП Альмера Н16, вторичный вал КПП Альмера Н16);

· Дифференциал Nissan Almera N16 КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera N16 МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Н16 А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Н16 А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 1 первая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Н16 2 вторая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Н16 3 третья передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 4 четвертая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 5 пятая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП пятая передача

· Шестерня заднего хода КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera N16 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera N16, Дианостика МКПП Nissan Almera N16, Диагностика коробки передач Nissan Almera N16 1.5, Переборка КПП Nissan Almera N16 1.5, Переборка МКПП Nissan Almera N16 1.5, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Н16, Капитальный ремонт КПП Альмера Н16, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Н16, Ремонт коробки передач Nissan Almera N16 1.5, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Н16, запчасти КПП Ниссан Альмера Н16, Ремонт коробки передач Альмера Н16 МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Н16, ремонт КПП Ниссан Альмера Н16.

Ремонт МКПП на Nissan Almera N16

Основные работы и стоимость

Запчасти для ремонта МКПП в наличии

Запчасти для МКПП – картер сцепления, валы, шестерни, муфты, синхранизаторы, вилки и т.д. в наличии на нашем складе. Поэтому срок ремонта коробки занимает от 1 дня.

Гарантия на ремонт МКПП

На ремонт механической коробки передач Nissan Almera N16 гарантия 6 мес., но не более 15.000 км. (что наступит раньше).

Основные признаки неисправности

Ниже небольшой список проблем с МКПП, которые возникают в процессе эксплуатации авто:

  • Гудит или шумит механическая коробка передач частая проблема мкпп. Причина шума часто связана с износом опорных подшипников первичного, вторичного валов. Обычно возникает из-за не регулярной замены трансмиссионного масла или неправильной эксплуатации мкпп.
  • Текут сальники приводов распространенная поломка мкпп. Течь сальников коробки связана с люфтом в дифференциале или износе сальников приводов.
  • Поломка синхронизатора мкпп. Одна из частых неисправностей коробки передач. Проявляется: при включении передачи слышен характерный треск или металлический лязг зубьев шестерни. Причина выхода из строя синхронизатора связана с ресурсом мкпп (пробег более 100 тыс.км) или при неправильной эксплуатации коробки передач (торможение коробкой).
  • Удары, рывки при начале движения автомобиля: проблема связана с неисправностью дифференциала коробки передач выходом из строя сателлитов.

Этапы ремонта КПП

  • консультирование мастером по ремонту
  • доставка автомобиля в ремонт (доставим эвакуатором при необходимости от 2500 руб.)
  • комплексная диагностика автомобиля (определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления – при ремонте у нас – бесплатно)
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки (при необходимости)
  • вскрытие поддона (при необходимости)
  • снятие коробки с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка (в присутствии автовладельца)
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов, сцепления)
  • ремонт корпуса коробки передач (при необходимости)
  • сборка
  • замена сцепления (по просьбе автовладельца)
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Как подтянуть ручник ниссан альмера классик

При переключении передач вместо привычного щелчка раздаётся хруст и другие посторонние звуки? Заметили утечку масла из КПП? Рычаг КП идет тяжело, с усилием, а на холостом ходу слышен гул, вибрация и стук, которые передаются на рычаг переключения передач? Это наиболее распространенные «симптомы» неисправности МКПП, требующие неотлагательной диагностики и ремонта.

Что может послужить причиной неисправности коробки?

Есть как минимум четыре причины, которые могут привести к проблемам такого рода:

  • механический износ деталей трансмиссии (сальников вала и полуоси, тяг, синхронизаторов и прочих);
  • ошибки при регулировке сцепления или выход из строя его компонентов;
  • использование масла, которое не подходит для вашей МКПП;
  • ошибки при эксплуатации коробки — нарушение очередности переключения, частый выбор не той передачи.

Нужен ремонт механической коробки передач на Nissan Almera N16? Если вы хотели бы решить проблему быстро и без значительных затрат, обратитесь специалистам нашего автосервиса. Диагностика и ремонт у нас проводятся опытными мастерами, без очередей и с гарантией на все виды работ.

Мы произведем осмотр, выполним аккуратный разбор узла. Далее будет произведена диагностика, тщательная выбраковка и при необходимости — замена деталей. Мы вернем вашему автомобилю работоспособность, расскажем о проблемных местах вашей трансмиссии и дадим рекомендации по поводу её дальнейшей эксплуатации и профилактике поломок.

Диагностика и ремонт коробок МКПП в «Автоклубе 8» производится с использованием дорогостоящего профессионального оборудования и инструментов, с соблюдением рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Стоимость ремонта трансмиссии в автосервисе в Москве

Цена ремонта механической коробки передач Nissan Almera N16 в нашем автосервисе определяется после диагностики неисправностей и является фиксированной. У нас действует удобная система лояльности. У постоянных клиентов есть возможность пользоваться услугами сервиса с хорошей скидкой.

Ремонт МКПП Ниссан Альмера

Специализированный сервис Ниссан

Механическая трансмиссия на Ниссан Альмера Н16 и модели Classic агрегатируется с силовым агрегатом QG16DE. По отзывам механиков, она обладает невысокой надежностью. При среднем ресурсе в 100 тыс. км часто возникают поломки агрегата, требующие капитального ремонта. Устранять неисправности коробки нужно безотлагательно – чтобы другие узлы тоже не сломались.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера

Признаки неисправностей КПП Nissan Almera

Нужно ли восстанавливать МКПП Ниссан, определят при плановом сервисном обслуживании путём осмотра и с помощью диагностического оборудования. Водители могут определить, что КПП сбоит, по таким симптомам:

  • выбивает передачи, чаще пятую;
  • включение скоростей производится с трудом;
  • посторонний шум (гул) при работающей трансмиссии, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя автомобиля;
  • не включаются первая скорость или задний ход;
  • сильные вибрации, передающиеся на рычаг переключения скоростей;
  • течь масла в районе коробки.

Типичные поломки механической КПП Н 16 на Ниссан Альмера Классик — разрушение подшипников, на которых вращается вторичный вал (со стороны двигателя), износ венца дифференциала (крошатся зубья), повреждение корпуса сцепления. Также возникают увеличенный износ вторичного вала, обрыв шестерни первой скорости, потеря герметичности сальника, снижение уровня масла до критического значения и поломка муфты синхронизатора.

Причины поломок МКПП

Неисправности, при которых требуется капитальный ремонт МКПП Ниссан Альмера N16, возникают из-за:

  • проведения сервиса с нарушением установленных интервалов;
  • заливки некачественного масла;
  • самостоятельного вмешательства в конструкцию.

Запчасти, особенно шестерни, постоянно находятся под высокими нагрузками, поэтому подвержены естественному износу. Снижается ресурс механической трансмиссии в результате нарушения правил эксплуатации – то есть из-за разгонов с пробуксовкой и резких ускорений.

Как выполняется ремонт?

Ремонт КПП Ниссан Альмера включает в себя:

  • демонтаж / установка узла;
  • дефектовка механической КПП с целью поиска причины неисправности;
  • разборка, переборка и чистка трансмиссии;
  • замена подшипников, шестерен передач, валов, кулисы и прочих комплектующих;
  • сервисное обслуживание, заливка масла.

Для диагностики применяют компьютерные стенды. Крепление агрегата находится в труднодоступном месте, поэтому без инструмента не обойтись. Для качественного ремонта автовладельцам стоит купить оригинальные запасные части.

В нашем автосервисе DDCAR работают мастера с опытом работы от 10 Лет. Центр укомплектован необходимым оборудованием, поэтому все операции по ремонту МКПП и АКПП выполняются быстро и по умеренным ценам. Диагностика агрегата производится по 40 параметрам с разборкой трансмиссии для точного определения дефекта. При первом обращении клиент получает скидку в размере 10%. На все виды ремонтных работ даём гарантию 6 месяцев.

Разборка-сборка коробки МКПП Nissan Almera

Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. — ерунда. Вся проблема случается в прикипевших направляющих,их 2-е.необходимо брызнуть ведешкой и спустя немного времени для того чтобы откисла,через деревянный брусок и молоточком очень окуратно сдернуть МКПП. Это самое муторное и выматывающее!
Ну ладно, теперь к фотоотчету!
Итак, кладем коробку на привалочную поверхность

с другой стороны:

Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке). Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего хода приподнимаем шестерню и снимаем устройство.

Извлекаем сборку вторичного вала.. сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.

Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ

Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку под №40).

После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична. Все!

Берем съемник (можно для ВАЗа) снимаем подшипник.

Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно трубу, (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника)

После меняем сальник первичного вала.

Выковырять старый сальник. Смазать и поставить новый. На новый сальник положить старый сальник и очень аккуратно забивать молоточком по кругу. Так же поступить и с сальником левого шруса!

Собираем в обратном порядке. Очень внимательно обратите внимание на устройстве выбора передач. Потому что можно собрать не правильно!

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач (1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне )) Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.

Читать еще:  Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;

4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;

37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера;

5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун;

7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач);

9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн;

7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка;

18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер;

28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

При работе руководствуйтесь

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;

4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;

37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера;

5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун;

7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач);

9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн;

7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка;

18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер;

28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

При работе руководствуйтесь

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector