Какой клиренс у Ниссан Альмера

Какой клиренс у Ниссан Альмера

Характеристики Альмера N16

Модель авто Nissan Almera N16 базировалась на новой платформе Nissan MS, которая разработана совместно с сотрудниками Renault. Обновлённая версия позволила улучшить у Альмера Н16 характеристики, отрегулировать подвеску. А также повысить степень безопасности и комфорта. В основном, высокий спрос был оправдан тем, что предыдущие версии Nissan Almera N16 зарекомендовали себя с лучшей стороны. В связи с этим новый хэтчбек стал одним из самых ярких представителей в классе «C».

Размеры Nissan Almera N16

Для оценки технических характеристик стоит познакомиться с существующими моделями машины Альмера N16. В стандартном варианте кузов четырёхдверного седана после рестайлинга имеет длину 443.6 см, ширина составляет 170.6 см, высота достигает 1448 см. При этом размеры колёсной базы достигают 253.5 см.

Производители выпускают седан, а также пяти- и трёх дверные хэтчбеки. Габариты автомобилей до рестайлинга:

  • Для седана длина, ширина и высота равняются соответственно 442.5×169.5×144.5 см, дорожный просвет равен 14 см. Объём бака для топлива равен 60 л, а багажник рассчитан на 460 л. Вес при этом достигает 1105 кг.
  • Пятидверный хэтчбек имеет габариты 418.4×170.6×144.2 см, клиренс составляет также 14 см. Объём топливного бака равен 60 л, а объём багажника составляет 355 л, вес автомобиля достигает 1200 кг.
  • Трёхдверный хэтчбек обладает размерами 4184×1706×1442 мм, высота дорожного просвета равна 140 мм. Топливный бак рассчитан на 60 л, а багажник вмещает 355 литров, вес достигает 1190 кг.

Характеристики двигателей Альмера Н16

Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.

  • Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
  • Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.

Расход топлива

Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:

  • Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
  • Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
  • Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.

Безопасность

Марка машины Альмера Н16 отличается высокими показателями безопасности. Добиться подобного результата удалось благодаря улучшенным техническим характеристикам автомобиля. Разработчики добавили в комплектацию электронные системы безопасности: ESP, система антиблокировки и вспомогательного торможения. Также в салон были помещены дополнительные подушки безопасности спереди и по бокам, на кресла были встроены фиксаторы.

Заключение

Альмера N16 стал лучше N15 по качеству и надёжности. Производителям удалось улучшить технические характеристики и добиться успеха.

Nissan Almera Classic: технические характеристики, длина, размеры и дорожный просвет

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Характеристики

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

Мы уже проводили обзор данного автомобиля здесь https://autotopik.ru/nissan/827-almera.html, но для написания данной статьи использован личный опыт автора, который работал у официального дилера Nissan, поэтому мы надеемся, что статья будет полезной.

Характеристики

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.
Читать еще:  Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Багажник вместительный (500 л), но устройство петель не позволяет воспользоваться всем объемом.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ходовая часть

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Almera мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ниссан Альмера составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

«Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

«Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

В первую очередь стоит отметить, что дизайн интерьера был почти полностью списан с Renault Logan и Duster. Однако это утверждение справедливо лишь для передней части салона. Для пассажиров на заднем сиденье места будет более чем достаточно – и это не удивительно, ведь колесная база этой модели составляет 2700 мм. К сожалению, кроме большого пространства для пассажиров на заднем сиденье нет ничего полезного, даже подлокотника.

В этом плане пассажирам, сидящим на передних сиденьях Ниссан Альмера 2016 повезло больше – по умолчанию в сиденьях встроен подогрев, а при желании можно заказать мультимедийную систему с навигацией. Но не стоит переживать, печка автомобиля справляется со своей задачей отлично даже на второй скорости.

Что касается качества сборки, то к нему нареканий нет. Конечно, не стоит ожидать от представителя бюджетного класса высококачественных материалов, однако они подогнаны достаточно плотно, а люфт и вовсе отсутствует.

Если вспомнить о рулевом управлении и тормозах, то они достаточно хорошо выполняют свои обязанности. Однако стоит отметить, что сзади установлены барабанные тормозные колодки, хотя претензий к ним нет.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ниссан Альмера (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Almera» (G15) с техническими характеристиками и фотографиями.

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198

1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5

7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для nissan almera

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Знакомьтесь Nissan Almera 2015

Со сборочных линий АвтоВАЗа в 2015 году стала сходить новая модификация бюджетного автомобиля Nissan Almera.

Все технические подробности о новой машине, ее внешний вид говорят о том, что во главу угла ее создателями была поставлена практичность и экономия, поэтому каких-то особенных изысков в ней не найти.

Nissan Almera скорее всего предназначен для горожанина со скромным достатком, которому необходима машина для поездки всей семьей на дачу или в деревню, путь к которой не всегда проходит по гладкому асфальтовому полотну.

Именно в таких случаях Almera сможет продемонстрировать свои наилучшие качества.

Особенности технических решений

Требуемые простота и надежность технических решений привели к тому, что Nissan полностью заимствовал платформу у другого бюджетного образца автомобиля Renault Logan.

На нее был установлен кузов с характерными, но чуть уменьшенными в размерах очертаниями более топовой модели Nissan Teana.

Конечно, каждая фирма старается сделать свою продукцию узнаваемой с первого взгляда, но выбранное решение все же несколько спорно.

Как правило, уменьшение размеров более крупного автомобиля при полном сохранении его очертаний не дает такого эффекта, на который строится расчет.

К примеру, никогда Cadillac в габаритах Nissan Micro не сохранит свой непревзойденный шик.

Заимствованная платформа, тем не менее, смогла обеспечить Almera увеличение размеров относительно Logan, а также больший объем багажного отделения, доведенный до знакового значения в 500 л.

И, несомненно, более просторный салон, в котором классическая пятерка из водителя и его попутчиков будут чувствовать себя не стесненно.

Общие характеристики Nissan Almera.

Проходимость

Покупателей приятно удивит высокий клиренс, равный 16 см. Даже в полностью нагруженном состоянии автомобиль не просядет к земле менее, чем на 14,5 см.

В сочетании с надежной защитой картера двигателя Almera получила очень похожие на некоторые кроссоверы характеристики по проходимости.

Конструктора не решились создать полноприводной вариант машины, иначе это сходство стало бы еще более явным. Пока же ведущими будут колеса передней оси.

Тем не менее, все вышеуказанные особенности Almera позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 30 см.

Nissan Almera не стал путать своих будущих хозяев разнообразием в своем моторном отсеке.

Предлагается пользоваться бензиновым мотором мощностью 102 л.с. создающим максимальный крутящий момент 145Нм при почти 4000 об/мин коленчатого вала.

Это позволяет разгонять Nissan Almera до сотни за 10,9 сек и, продолжая давить на педаль газа, достигать максимальной скорости в 185 км/час.

Смешанный режим движения потребует не более 8,5 л топлива на каждые 100 км пути.

Давно ходили разговоры о расширении линейки моторов для Almera и даже об установке дизельного агрегата, но точный срок материализации этих слухов пока никем не установлен.

Подробные характеристики автомобиля.

Трансмиссия

С двигателем могут работать 5-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х диапазонный «автомат».

«Механика» перешла в новый век точно из старого – 20-го, поэтому не заслуживает никакого внимания.

Предпочтительнее выглядит пусть довольно скромная, но надежная и удобная автоматическая коробка переключения передач, тем более, что разница в цене составит чуть более 30 000 рублей.

К приличному клиренсу специально для условий российских дорог разработчики машины добавили усиленное шасси.

Стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади будут устранять все дорожные неровности.

Дополнительно использованы раллийные настройки подвески и тесты показали, что несмотря на узкие колеса 185/65 все путевые препятствия в салоне практически не ощутимы.

Рулевой механизм остался с надежным гидроусилителем.

Электромеханические устройства в рулевом управлении пока не используются.

В этом чувствуется принятый разработчиками уклон на бюджетность автомобиля.

Еще больше это чувство укрепляется при детальном осмотре декоративных элементов экстерьера и отделки салона.

Оформление можно охарактеризовать одним словосочетанием – предельная простота. Она сочетается во всех случаях со средним качеством применяемых материалов.

Безопасность

Экономия никак не сказалась на вопросах системы безопасности автомобиля.

Кузов специально усилен в передней и задней части от последствий столкновений, создавая надежную пассивную защиту, подушки безопасности, ремни с ограничителями безопасности на переднем ряду, специальные крепления детских автокресел, а также системы ABS и EBD будут стоять на страже жизни и здоровья водителя и пассажиров, оберегая их от превратностей судьбы.

Доступность комплектаций

Российским покупателям будут доступны 5 вариантов комплектации Nissan Almera – Welcome, Comfort, Comfort с кондиционером, Comfort Plus и Tekna.

Последняя – топовая модель оснащена отделанным кожей рулем, электроподъемниками задних стекол, подсветкой багажника и вполне современной мультимедийной системой с дополнительными опциями навигации и цветным дисплеем.

Ценовой разбег Nissan Almera уместился в диапазоне от 539 тыс. рублей до 667 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Как обычно, отзывы владельцев Nissan Almera 2015 разные, но в основном положительные.

Стоимость машины себя вполне оправдывает. Простой, практичный салон, легкость в управлении, высокий клиренс, что еще нужно для наших дорог.

Особенно радуют: хорошие тормоза, отличная оптика, вместительный багажник и просторный салон, умеренный расход топлива и надежная, словно специально сделанная для наших дорог, подвеска.

Из отзывов владельцев к недостаткам Almera можно отнести:

  1. Слабоватый двигатель объемом в 1,6 литров, что привело к не достаточной динамике автомобиля. Идеальный вариант – двухлитровый мотор.
  2. Слишком глубокий багажник. С одной стороны, это хорошо, но с другой, очень неудобно доставать вещи, находящиеся под спинкой заднего сиденья.
  3. Не привычное расположение кнопок управления, уйдет достаточно много времени, чтобы привыкнуть.
  4. Не смотря на высокий клиренс, спереди он маловат и бампер может цеплять бордюры.
  5. И последнее, 4-х ступенчатая коробка «автомат» оказалась достойной, но вот 5-й передачи в ней явно не хватает.

Подводя итог можно смело сказать, что Nissan Almera с первых минут своего появления на авторынке России создал достойную конкуренцию не только отечественным ВАЗам, но и аналогичным авто от других зарубежных производителей.

Особенно привлекают покупателей цена автомобиля и проверенная временем надежность автомобилей Nissan. Продолжение по теме читайте здесь, обзор седан Nissan Almera G15.

Nissan Almera 2020 – доступный седан с моторами и КПП на многие десятилетия

Просторный и бюджетный Ниссан Альмера 2020 стал эталоном классики. Популярная модель построена на платформе В0 и доработана с учетом особенностей российского рынка и сложных дорожный условий. Многолетний выпуск доказал, что модель пользуется популярностью у автолюбителей. Внешность была унаследована от старшего брата Теана, испортившая индивидуальность машины. На рынке представлено пять комплектаций — младшая Welcome продается за 687 тысяч рублей, предельная – Tekna достигает отметки в 868 тысяч рублей. Под капотом оказался единственный двигатель на 1,6 литра с мощностью 102 лошадиные силы, комбинируемый с автоматической и механической коробкой. Поскольку выбор бюджетных седанов в нашей стране огромен, назовем лишь некоторых из прямых конкурентов – KIA Rio, Lada Vesta Cross, Renault Logan, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris.

Ниссан Альмера 2020

Комплектации и цены

Классическому Ниссан Альмера 2020 требуется новый кузов, чтобы достичь уровня современных аналогов. На фото можно заметить устаревшую оптику. В то же время комплектации и цены до последнего удерживали модель в актуальных моделях. Технические характеристики, скорее всего будут обновлены, если модель вновь пойдет в продажу.

Почему новый рамный Kia Mohave в России не обойдет Toyota Land Cruiser Prado? Автоэксперты выделили причины

Coca-cola в радиатор автомобиля — абсурд, или реальный способ почистить систему охлаждения? Разбираемся.

В России водители стали получать сразу 4 штрафа за нарушение правил на светофоре

Начальную сборку производитель назвал Welcome и оснастил 1,6-литровым мотором с механической коробкой передач. Цена на модель стартует от 687 000 рублей. В данном случае устанавливается самое необходимое оборудование. Например, появляется гидроусилитель руля, барабанные задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Список оснащения также пополнили:

  • галогеновые фары;
  • противотуманки на корме;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • стеклоподъемники передние;
  • крепления детских кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • базовые системы безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • иммобилайзер.
Читать еще:  Тест драйв ниссан икстрейл 2017 года в новом кузове видео

Конечно, назвать этот список выдающимся нельзя, но учитывая низкую стоимость, он вполне оправдан. Покупателю не предложены дополнительные опциональные функции, но в списке значится полноразмерное запасное колесо.

Комплектация Comfort начинается с суммы в 714 000 рублей за 1,6-литровый двигатель и механическую коробку. Разницу составит появление зимней комплектации, противотуманок на передней части кузова. Максимальное оснащение получают наружные зеркала — обогрев, привод, окрас в цвет кузова. Уже с этой версии ручки верей покрываются хромом. Пятый подголовник не единственное дополнение, помимо него появляются карманы на спинках кресел. В списке обозначены центральный замок с удаленным управлением, электрообогрев передних сидений. Бортовой компьютер на передней панели отличается информативностью.

Comfort AC

Комплектация Comfort AC обозначена с ценой 753 000 рублей с МКПП и 808 000 рублей за версию с автоматической коробкой. Разницу комплектаций обеспечивает появление кондиционера. В остальном используется то же оборудование, что и для предшественника.

Comfort Plus

Очередное расширение доступно для сборки Comfort Plus. Ценник с механической коробкой достигает отметки 774 000 рублей с аналогичной доплатой за автоматическую коробку. Расширение функционала происходит за счет увеличение доступных опций мультимедиа — появляется радио, CD-плеер, поддержка МР3 и функция «свободные руки». Помимо этого производитель самостоятельно устанавливает аудиосистему с четырьмя динамиками и возможности подключения портативных устройств через разъем AUX.

Предельная сборка Tekna продается у официального дилера за 813 000 рублей с механической коробкой. Автоматическая добавляет собственную стоимость, выводя ценник на максимальный уровень – 868 000 рублей. В центре появляется 5-дюймовый компактный сенсорный экран с возможностью отображения GPS-навигации. Задние двери получают электрические стеклоподъемники. На руле появляется кожаная оплетка, улучшая обхват и комфорт от управления.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Поскольку Альмера производился на мощностях российского завода, то был адаптирован под суровые условия. Специфические изменения произошли с подвеской. Таким образом, она проще справлялась с повышенными нагрузками и не отдавала в салон на сложных участках дорог. Более того, краш-тесты признали изменения, как повышающие безопасность движения.

В передней части установили стойки типа МакФерсон. Задняя представляет собой торсионную балку. Настройки российских инженеров подарили седану плавность хода даже на неровных дорогах. Конечно, не обошлось и без недостатков, к которым отнесли узкие колесные диски с размерностью 185/65. В итоге, они проваливаются в ямки, но подвеске удается компенсировать ударную силу.

Размеры авто:

  • длина – 4,656 метра;
  • ширина – 1,695 метра;
  • высота – 1,522 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Багажное отделение позволяет вместить 500 литров груза, что и объясняет популярность модели в России. Предельная масса составила 1 620 килограмм, а снаряженная – 1 198–1 224 килограмма. Высота дорожного просвета не меняется от степени загруженности и составляет всего 14,5 сантиметра. Особенности конструкции позволяют проходить брод до 30 сантиметров. Устанавливается зашита картера и топливной системы.

Для модели представлен единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача силового агрегата составляет 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Тяговый элемент передается только на переднюю ось. Несмотря на надежды поклонников, полноприводная версия так и не была представлена. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 4-дапазонная автоматическая. Предельная скорость ограничивается 175–185 км/ч. Разгон до первой «сотни» — занимает 12,7 или 10,9 секунды в зависимости от установленной трансмиссии.

Тест драйв Nissan Almera –
«Наш размер»

О Nissan Almera

Ниссан Альмера

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у. Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности. То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”. Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей. Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с. У нас на тесте вариант с “механикой”.

Размер имеет значение

Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет. Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела. И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза. Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая. Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении. Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно. Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд. Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”. Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

Курсовая устойчивость

Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Punto
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Fluence
(седан 4-дв.)

Zotye Z300
(седан 5-дв.)

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector