Тема — octavia VS optima

Тема — octavia VS optima

Что лучше Киа оптима или Шкода Октавия (видео)

Регистрация Адрес Белгород Авто
Модель Топ Год выпуска 2017 Двигатель 1,4 Цвет Белый Сообщений 24

Банк данных

KIA OPTIMA GT

SKODA SUPERB

TOYOTA CAMRY

Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.9 TDI и вовсе обещает расход на уровне 4,1 л/100 км, а до «сотни» машина разгоняется за все те же 8 с, тогда как Kia для этого требуется 11. Неудивительно: крутящий момент у Superb – 400 Нм, доступные при 1750 об/мин, а у Optima пик на той же отметке, но это лишь 340 Нм.

Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.

Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
Что же касается шасси, то у обеих моделей инженеры нашли неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Да, в каких-то ситуациях Skoda кажется более собранной на ходу. Но она точно так же пасует перед некоторыми крупными неровностями, которые без зазрения совести «сглатывают» подвески Kia.

А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.

Вердикт тест драйва

Золотая середина — Camry. Как по цене, так и по характеристикам. Новое поколение машины удалось. Еще бы мультимедиа подтянуть. Optima GT и Superb однозначно найдут своего покупателя, и если Kia можно посоветовать быть скромнее, то Skoda, напротив, добавить огонька оригинальности.

Toyota Camry против Kia Optima и Skoda Superb. Тройка с бубенцами

Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.

Сообщение от Александр91

Всем привет, такого сравнения наверно еще не было, но все же хочу узнать ваше мнение, понимаю что разный класс автомобилей, но все таки они примерно в одной ценовой категории, optima больше, комфортнее, больше напичкана всякими примочками, а шкода со своими болячками, dsg, турбомотор. Все же если бы стоял выбор octavia 1.6 optima 2.0. Что на ваш взгляд предпочтительнее ?

За цену 2-х литровой пустой Оптимы можно взять Октавию в Стайле с 1,4, которая будет лучше во всем.

Регистрация Адрес Приэльбрусье. Авто
Модель Skoda Octavia A7 FL 4×4 Год выпуска 2017 Двигатель CJSB Цвет Brilliant Metallic Сообщений 4,490

Сообщение от Васильич32

За цену 2-х литровой пустой Оптимы можно взять Октавию в Стайле с 1,4, которая будет лучше во всем.

Из письма понятно, что турбы и дсг он боится.

Регистрация Адрес Белгород Авто
Модель Топ Год выпуска 2017 Двигатель 1,4 Цвет Белый Сообщений 24

Kia Optima

Тяговитый мотор, комфортный ход,
добротный интерьер, богатое оснащение, приятный прайс-лист

Не очень информативный руль, отсутствие выбора силовых агрегатов

Skoda Superb

Кузов лифтбек, просторный задний ряд, большой багажник, экономичный мотор, отточенные ездовые повадки

Высокий тоннель во втором ряду, жестковатый ход на некоторых типах покрытий, дороговизна опций

1,397 optima 2.0 комплектация Luxe, 1,247 octavia style, Разница не такая большая если учесть что класс выше.. + в optima больше всяких допов в виде камеры заднего вида итд., у октавии это платный доп..
Но октавия подкупает tsi и dsg если бы не косяки о которых я начитался.. Хотя косяков не так много с учетом проданных авто.. Наверно..

Регистрация Адрес регион 32 Авто
Модель Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП Год выпуска 2016 Двигатель CZDA Цвет Cappuccino Сообщений 3,573

А у Волги какой класс? Выше чем у Октавии? Тогда волгу брать надо. Класс же выше

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель SKODA Octavia Год выпуска 2013 Двигатель 1.8 TSI Цвет Silver Brilliant Сообщений 588

Сообщение от Palpalych86

А у Волги какой класс? Тогда волгу брать надо. Класс же выше

Так она же не едет

Регистрация Адрес регион 32 Авто
Модель Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП Год выпуска 2016 Двигатель CZDA Цвет Cappuccino Сообщений 3,573

Регистрация Адрес г.Липецк Авто
Модель Camry/X-Trail Год выпуска 2016/18 Двигатель 2,0/2,5 Цвет белый перламутр Сообщений 12,815

По моему чел давно определился, но зачем то захотел срача…Бери Хтрейл за 1,35

Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Сравнение Kia Optima и Skoda Octavia

Климатические и дорожные условия России повышают ставки в борьбе за соотношение цены и качества. И пока нас не коснулось глобальное потепление, многие заряженные новинки не могут достичь наших дилеров. Но есть и приятные исключения. Среди примеров – Skoda Octavia и Kia Optima. Кто же из них лучше?

Технические характеристики Skoda Octavia и Kia Optima по максимуму

Надежность

Осторожность не помешает, особенно в плане покупки вторичной Octavia. Спустя 2 года после покупки она попадает в оранжевую зону и балансирует на топ-100 лучших авто с показателем 6,9% поломок. Особую роль в росте позиций играет рестайлинг очередного поколения, который пришёлся как раз на 2016-2017 год. В его ходе устранены дефекты ключевых систем автомобиля. В бурном потоке автопрома 0,3% — малозначительный прогресс, но для Skoda это важный шаг для укрепления позиций на рынке.

Skoda Octavia в белом цвете

Традиционно слабые места чешско-немецкого продукта – роботизированная коробка передач. Она часто вылетает со строя. Аппарат капризный, а его ремонт дорогой и зачастую не покрывается гарантией. Автоматика чувствительна к резким стартам и перепадам температур. Даже в отапливаемом помещении при длительной стоянке есть вероятность не завестись с первого раза. Здесь уже не только автоматическая коробка постаралась, но и сцепление плюс аккумулятор быстрого разряда.

Новая Kia Optima

Электросеть Skoda нареканий не вызывает. Неполадки могут быть штатными по вине исчерпания ресурса отдельных элементов. Но иногда электроника ломается из-за неумелых действий шофера Octavia, а также его товарищей.

Тенденция желтизны по фактору надежности фигурирует и в дальнейшем. Но лишь Skoda Octavia возрастом 8-9 лет при средней заболеваемости 21% входят в зелёную зону. Этот показатель – ещё норма для этого возраста. Но постепенно силы сходят на нет. В салоне становится холодно, печка отказывается работать. Ещё и шум начинает проникать из-за сайлентблоков. Да и усталость корпуса начинает проявляться. 11 лет – крайний возраст эксплуатации авто.

Мотор Kia Optima

Четкой градации для Kia Optima не существует. Но и она не блещет успехами. Разработчики поставили на первый план футуристичность экстерьера, а забыли о комфорте и некоторых технологиях. И проявляется это почти сразу на родных дорогах. Низкий дорожный просвет чреват разрушением подвески в глубокой яме. Следом пойдут наконечники руля и все рулевое управление в целом.

Кузов и лакокрасочное покрытие Kia Оптимы принесёт немало хлопот. Оптика без специального герметика будет запотевать, а краска треснет при первом свидании с предметами. Но есть и один фактор, которого нельзя избежать – выход со строя датчиков парктроника вследствие климатических особенностей нашей родины.

Мотор авто Skoda Octavia

В салоне крайнего поколения Kia Optima отметим отличную эргономику. Удобно будет и водителю, и пассажирам. Но слегка напрягает руль. Его кожаная оплетка изнашивается уже к 85 тысячам километров стирается, а затем разбалтывается до невозможности нормальной эксплуатации.

Комплектации 2020

В новом модельном году Skoda Octavia оставит традиционные комплектации. Но пока что не заявлены продажи самой мощной 230-лошадной силовой установки. Доступны лишь двигатели в диапазоне 150-180 лошадиных сил.

Салон Kia Optima

Во всех комплектациях Octavia доступны такие базовые функции как крепления детского кресла, сидения с регулировкой или подушки безопасности. Но в некоторых комплектациях возможны ограничения. В Active будет только обычное рулевое колесо, зато у Ambition будет больше хромированных элементов. Также амбициозные пользователи получат регулировку не только водительского, но и пассажирских сидений. А цифровая панель приборов или задний стеклоочиститель без доплаты доступен исключительно стилягам. Аналогично ограничителю скорости.

Читать еще:  Какое масло залить в двигатель киа рио

Салон машины Skoda Octavia

Optima от корейского автогиганта Kia порадует 13 различными комбинациями в 4 вариантах исполнения. К каждой машине прилагается пакет теплых опций подогрева сидений. Но задние пассажиры ощутят комфорт от поездки только с престижным водителем. Пользователи ограниченной линейки Kia Optima GT оценят по достоинству панорамную крышу и другие премиум-опции: интеллектуальное открывание багажника, бесключевой запуск двигателя и другие.

Автомобили достаточно компактные и лёгкие. По багажному отсеку небольшое преимущество у Skoda Octavia, но Kia Optima отыгрывается на фоне мощного двигателя. И таких колебаний весов достаточно много. Ясно одно – чёткого понимания победителя выявить не удалось.

Форум Челябинских Автомобилистов

Оптима 2.4 vs Octavia 1.8T

Azazello 07 май 2019

Поскольку делать мне нечего, с авто как бы определился, однако если изыскания продолжаются, значит есть сомнения.

И вот внезапно нарисовался моему выбору конкурент-Октавия.

Комплектация Style с пакетами и креслами Black Edition будет стоить так же как и Оптима Престиж.

Вот только салон будет поменьше, двигатель будет очень задорным, DSG7 не пугает-у меня трассовый пробег.

Короче, продолжаю любить вам и себе голову.

Что бы выбрали вы и почему?

З.Ы. На Октавии не ездил, судя по обзорам, бежит тачка весело-задорно как в немецком порно.

hagehog 07 май 2019

У брата Октавия. Сам тоже ездил. Норм повозка. Посадка за рулем удобная — он 190, я 170 ростом. Багажник вне конкуренции. По трассе вполне себе едет.

Влад 07 май 2019

А меня 7 DSG пугает, даж при трассовых пробегах. Хотя меня и 7 DST от мерса пугает. Поэтому я за честный гидроавтомат.

hagehog 07 май 2019

какой ДСГ у него не знаю, но за ремонт коробки что-то около 100к отдавал было дело. подробностей не знаю правда.

Azazello 07 май 2019

Машину планирую брать только на гарантийный период.

С моими пробегами, это минимум три года.

hagehog 07 май 2019

Машину планирую брать только на гарантийный период.

С моими пробегами, это минимум три года.

тогда можно ДСГ не бояться)

Azazello 07 май 2019

Ну о чем и речь собственно. Небольшой рисерч показал, что помимо нештатных отказов DSG, мрет она в основном в глухих пробках ака рваная езда. Зато переключается она просто песня. Такому холерику как я-в самый раз.

А с другой стороны, Оптима большая внутри и на плечи не давит, но с третьей стороны, возить в ней воздух т.к. 80% катаюсь один.

Стасян 07 май 2019

Недавно слышал про Октавию, какая-то буча сейчас поднимается, что у них лопаются швы в задней части крыши и багажник из-за этого выгибает металл крыши.

Более точно не скажу.

Багажник конечно шикарен у Шкоды.

По Оптиме, автомобиль сильно переоценен, и этих денег не стоит.

killer-x 07 май 2019

с учетом вводных, Октавия. рулится и едет огонь. после окончании гарантии скидывать нах. но зимой до прогрева холодно, греется намного дольше атмосферника

автомобиль сильно переоценен, и этих денег не стоит.
после смены курса валюты, все они не стоят этих денег.

Azazello 07 май 2019

с учетом вводных, Октавия. рулится и едет огонь. после окончании гарантии скидывать нах. но зимой до прогрева холодно, греется намного дольше атмосферника

после смены курса валюты, все они не стоят этих денег.

я там в пакете себе подогреватель накинул, да и машина у меня считай дома стоит. С прогревами не паримся от слова совсем.

Недавно слышал про Октавию, какая-то буча сейчас поднимается, что у них лопаются швы в задней части крыши и багажник из-за этого выгибает металл крыши.

Есть пруфы, Билли?

По Оптиме, автомобиль сильно переоценен, и этих денег не стоит.

Это не автомобиль такой, это курс валюты такой.

Сообщение отредактировал Azazello: 07 Май 2019 — 14:42

Deepz 07 май 2019

Слышал появятся полноприводные Оптимы.

Я ещё бы сравнил потери при продаже Оптимы и Октавии.

Azazello 07 май 2019

Слышал появятся полноприводные Оптимы.

Я ещё бы сравнил потери при продаже Оптимы и Октавии.

Потери меня не беспокоят.

Стасян 07 май 2019

Есть пруфы, Билли?

Всё для тебя

Но надо внимательно читать и искать начало всех разборок

Azazello 07 май 2019

Всё для тебя

Но надо внимательно читать и искать начало всех разборок

Ох тыж епти. а счастье было так близко((((

Матерь Божья, ну раз такие дела, и хотя мне паркетник нафиг не нужен, чисто попиздеть ради-Фольксваген Тигуан?

Стасян 07 май 2019

Azazello , вы это, если что, ещё обращайтесь

Выбор машины — это попадание в «матрицу»

killer-x 07 май 2019

r-line дизельный от 2100

Сообщение отредактировал killer-x: 07 Май 2019 — 15:30

hagehog 07 май 2019

Матерь Божья, ну раз такие дела, и хотя мне паркетник нафиг не нужен, чисто попиздеть ради-Фольксваген Тигуан?

Azazello 07 май 2019

Либо овощ либо сильно из бюджета вылезает. Хотя очень нравится. Либо брать ближе к зиме. Я не знаю, честно.

Выбор машины — это попадание в «матрицу»

Крайне утомительное занятие. Уже плюнуть хочется ибо надо с толком деньги потратить чтобы ближайшие три года не жалеть о выборе.

r-line дизельный от 2100

За 1,8 вариант бензина 150-и сильного. Смущает что пишут о нем как о знатном костотрясе а это не влезает в параметр «комфорт».

hagehog 07 май 2019

Либо овощ либо сильно из бюджета вылезает. Хотя очень нравится. Либо брать ближе к зиме. Я не знаю, честно.

Дима, а мазду 6 не думал? Едет тоже хорошо. И выглядит на мой взгляд вполне себе.

Azazello 07 май 2019

hagehog , неее, даже не рассматриваю. Не нравится.

Вот на сида я до сих пор оглядываюсь когда выхожу из него.

Какой автомобиль лучше купить Skoda Octavia или Kia Optima

На протяжении последних десятилетий чешский автопроизводитель создает своей продукции Skoda Octavia репутацию надежного автомобиля гольф-класса, который за счет просторного салона и багажника даже опытные эксперты готовы относить к более высокому классу Д. С недавних пор конкуренцию чешскому авто составил южнокорейский седан Kia Optima нового поколения, который относится к более высокому классу, но стоит примерно столько же, сколько и Шкода. В этой связи автолюбители, решившие приобрести новую машину, цена которой не превышает 1,8 млн. руб., задаются вопросом, какой автомобиль лучше купить: Skoda Octavia или Kia Optima? Сравнительный анализ этих двух иномарок позволит получить ответ на данный вопрос.

Skoda Octavia: внешний вид и ходовые характеристики

Skoda Octavia среди автолюбителей заслуженно пользуется репутацией хорошего автомобиля с просторным салоном и вместительным багажником, который отличается хорошими ходовыми характеристиками.

«Октавия» выпускается с тремя типами кузова:

Машина отличается приятным дизайном кузовной части и стильным оформлением просторного салона. В авто вмещается 5 человек вместе с водителем и объемный багаж. Производители предлагают в своей линейке модели с полным приводом, которые отлично подходят для путешествий по пересеченной местности и выдерживают конкуренцию с легкими внедорожниками.

Автомобиль выпускается на протяжении нескольких десятилетий и заслуженно носит титул «бестселлера». Он оснащен мощным двигателем, позволяющим развивать скорость до 210 км/час. В разных моделях Skoda Octavia установлены ДВС с показателями мощности – от 59 до 130 л.с. Есть модификации с механической коробкой передач, а также модели, оснащенные автоматом. До 100 км/час машина этой марки в среднем разгоняется за 10 сек.

При своих внушительных габаритах эта марка потребляет немного топлива. На 100 км уходит примерно 6,5 литров бензина. С третьей серии производитель устанавливает на все 4 колеса дисковые тормозные системы, что делает езду в такой машине более безопасной и предсказуемой.

На всех моделях Skoda Octavia третьего поколения устанавливается независимая подвеска, благодаря которой во время движения пассажирам и водителю создаются комфортные условия. Производитель смог уменьшить вес авто, что увеличило ее мобильность.

Кроме бензиновых двигателей есть модели с дизельными ДВС. В третьем поколении Skoda Octavia устанавливаются новейшие моторы, соответствующие действующим евростандартам и экономно расходующие топливо.

ТТХ и внешний вид Kia Optima

Эта корейская модель седана класса Д оснащена мощным двухлитровым двигателем мощностью в 150 л.с. В последней модели выпуска 2018 года установлен турбодвигатель с мощностью в 245 л.с. Хотя корейское авто формально относится к классу Е, седаном его назвать сложно, так как дизайн кузова решен в спортивном стиле.

Последний рестайлинг сделал Kia Optima более приземистым за счет перехода на новую модульную платформу TNGA. Это позволило придать ему большей мощности, хотя традиционно седаны класса Е не такие широкие.

При оформлении дизайна кузова и салона корейские производители в последние годы стали активно использовать европейские наработки и традиции, что связно с выходом этой автомобильной марки на европейский рынок. Дизайн кузова отличается обтекаемостью и спортивной стилистикой.

Модели с автоматической коробкой передач до 100 км с места разгоняются за 7,4 секунды. Расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 км. Турбодвигатели расходуют топлива больше – 8,5 литров.

Что общего между Kia Optima и Skoda Octavia

Эти модели относятся к разным классам европейской классификации легковых автомобилей:

  • Skoda Octavia к среднему классу С (гольф).
  • Kia Optima к классу Д, который отличается большим размером кузова.

При этом корейский автомобиль стоит примерно столько же, сколько и Skoda Octavia, принадлежащая формально к более низкому классу. Разница в цене существенная при внешней схожести размеров и ТТХ двух автомобилей разных марок. Это заставляет автолюбителей делать выбор в пользу корейских машин, так как при здравом рассуждении это логично.

Различия двух марок

  1. Из-за различия классов Skoda Octavia и Kia Optima различаются в весе. Кореец тяжелее чешской модели на 200 кг, как это и положено машинам его класса. Поэтому у него немного более мощный двигатель, а скоростные характеристики чуть ниже.
  2. За счет легкости Skoda Octavia РС показывает отличные скоростные характеристики и легкость в управлении. При этом удается быстро затормозить даже на большой скорости.
  3. Несмотря на почти такие же размеры, как у корейского конкурента, Skoda Octavia оказывается более легкой и маневренной. При сравнении с авто более высокого класса во время тест-драйва Skoda Octavia кажется более резкой и вертлявой, чем Kia Optima.
  4. У корейца этой модификации стоит мощная подвеска, а профиль шин более широкий. За счет чего пассажиры и водитель не чувствуют неровностей дорожного полотна совсем.
  5. Салон Kia Optima отделан более дорогими материалами, но кажется менее просторным, чем у Skoda Octavia. При этом дизайн кресел не такой удобный, как в чешских автомобилях. Возможно, сказывается то, что чехи дольше корейцев работают с европейскими стандартами.
  6. В целом, у каждой модели есть свои достоинства и недостатки, которые определяет класс, к которому они принадлежат. При выборе между этими производителями при почти одинаковой стоимости авто следует исходить из условий их эксплуатации.
Читать еще:  Что выбрать — kia rio седан или хэтчбек

В каких случаях нужно брать Skoda Octavia, а в каких Kia Optima?

Чешский легковой автомобиль этой модификации отлично подходит в качестве семейного авто, в котором планируется перевозить довольно объемный багаж.

В его вместительный багажник вмещается даже стиральная машина. Салон просторный и комфортный, в него легко вмещается 5 человек, что очень удобно для семьи из 4 человек.

Машина показывает хорошие ходовые характеристики и маневренность, она более легкая в управлении, поэтому даже женщине будет легко управлять таким авто.

Корейский седан Kia Optima также подходит для поездок по городу и для загородных прогулок. Но у него не такой просторный и удобный салон, поэтому такую машину обычно выбирают молодые мужчины, любящие скорость.

Также подойдет корейское авто для эксплуатации в качестве легкового транспортного средства по перевозке пассажиров по городу. Нередко такие модели используются службой городского такси. Также его можно использовать для личных целей при передвижении по городу. Машина имеет стильный внешний вид, хорошие ходовые характеристики и при этом стоит дешевле других марок, представленных в этом же классе.

Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (2014 г.)

Тест-драйв: Новая Киа Оптима

Задумался коллега по работе о покупке нового автомобиля, и до нашего тест-драйва он был уверен в том, что купит i40 взамен нынешнего своего hyundai i30. Говорил он мне о том, какой это хороший автомобиль, нахваливал и говорил, что мол — D-класс, удобный и очень хороший автомобиль. На тест-драйв поехали спонтанно во время обеденного перерыва. Предложил ему затестдрайвить новую Киа Оптима, тем более, что самому внешне вполне нравится этот автомобиль, и было интересно узнать, как он едет. Поехали в салон, я записался на тест-драйв. Менеджер оказался очень разговорчивым, спросил меня, выбираю ли я автомобиль, какой авто в данный момент у меня. На тест-драйв нам досталась комплектация GT-line 2.4 AT. Внешне автомобиль вполне достойно выглядит и мне лично нравится. В общем сели в салон авто, посмотрел я на внутреннее убранство, вполне всё на уровне оказалось. Кроме меня с менеджером в авто сел мой коллега. Я пожалел, что не взял с собой свой телефон, свои фото только украсили бы пост. Придётся взять с сайта Киа. ))

Эти фото хоть и рекламные, но этот автомобиль и в жизни такой же и выглядит также.

Как я уже писал, на тесте была версия gt-line, круче и дороже неё есть только версия GT c двухлитровым 245 — сильным турбомотором и забегу вперед, скажу что такую версию Киа Оптимы, наверное, и стоит покупать. По салону — тоже всё понравилось, в интерьере не чувствуется никакой азиатской вычурности и дурацких никчёмных изгибов и загогулин, здесь чёткие плавные строгие линии, вполне в духе европейских собратьев. Понравились сиденья, хорошая боковая поддержка, длина подушки также достаточна, вполне комфортно можно всё настроить под себя, тем более есть все электрорегулировки и ещё есть вентиляция сидений, единственный недостаток — диапазон регулировок небольшой, особенно по высоте. Пользоваться всем функционалом, доступным водителю с его места, как мне кажется, будет очень удобно. Кнопки все нажимаются четко, сами они достаточно крупные, только что верхние крутилки я бы все-таки сделал покрупнее. Двери показались мне тяжелыми, закрываются легко, без особого шума и лязга. Вообще же машина укомплектована по самое не балуйся, что называется. Из реально необходимого и удобного: 8″ многофункциональный дисплей с навигацией, второй дисплей Supervision c цветным дисплеем 4.3», полнейший пакет «теплые опции», адаптивные биксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, кожаный салон (в самом деле на любителя, но в таком автомобиле он просто сам собой напрашивается), само собой раздельный климат-контроль, парктроники по кругу, аудиосистема на 10 динамиков harman-kardon с сабом и усилителем, система кругового обзора с 4 камерами (смотрится весьма круто, но качество картинки немного мутноватое). Из спорного — панорамная крыша и люк с электроприводом — только съедается нелишнее место сверху почем зря, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз. Куча самых разных опций есть на любой вкус, и главное, не надо, утирая и морща лоб, старательно выкраивать бюджет, выбирая эти опции. Берешь комплектацию и получаешь буквально все и ещё немного сверху. Это просто не может не радовать, молодцы корейцы ! Понравились ещё большие колесья, диски 18″ с шинами 235/45 R18, марку не помню.

Теперь, что называется, про езду. Глядя на красного цвета тормозные суппорты и большие тормозные диски, а также широкие шины, я было подумал, что вот наверное с таким хозяйством машина тормозить будет получше моей. А ещё — два глушителя сзади как бы намекали на то, что эта машина может ехать быстро. Супер-спорт, елки-палки, колесья 18″ на 235 мм ширины. Только что не хватает выдвигающегося спойлера сзади. )) В салоне тоже — спортивный руль с сиденьями с красной прострочкой, как бы намекают, мол, «машина зверь, слушай». Какое же было моё разочарование, когда я, разогнавшись до 60 км/ч, нажал педаль в пол. Понимаю, что машина весит полторы тонны, понимаю, что автомат, понимаю, что режим движения стоит не спорт, но всё-таки, 2,4 объем и 188 л.с. и такой вялый разгон при педали в пол. У себя на октавии в пол я почти никогда не давлю, запаса тяги хватает всегда и с избытком. Спорт-режим, кстати, почти ничего не дал, машина просто дольше держит высокие обороты, набирает она их также не быстро, что и не в спорте. Есть подрулевые «лепестки» переключения передач, но пользоваться ими уже не хотелось, возможно они как-то могут исправить ситуацию, но это вряд ли. Теперь про тормоза, я не зря упоминал про красного цвета суппорта и большие тормозные диски. Какие же плохие и откровенно ужасные тормоза у этой киа оптима ! Представьте, еду 85 км/ч по городу, начинаю догонять медленно едущий впереди автобус, давлю на тормоз, как привык у себя на октавии, и ничего не происходит. Давлю сильнее, чуть-чуть начинаю затормаживаться, уже близко до автобуса, я давлю ещё сильнее и коллега сзади уже мне говорит, ЖМИ тормоз! ))) Я жму, жму ! говорю я, и перестраиваюсь в левый ряд, выдыхая. ))) Даже на Ниве такого кощунства с тормозами нет и в помине, насколько надавил, настолько и затормозился. Вот это, честно сказать, был номер, неожиданно.

Про шум в салоне могу сказать, что у меня в октавии не громче. Подвеска у киа говорят, что жестковата, но плохую дорогу она переносит хорошо, может просто сиденья хорошие и мягкие этому ощущению способствуют. Естественно в новой машине ничего не гремит и не бренчит, но вот в салоне есть большие зазоры по пластику передней двери и передней панели, как оно будет дальше себя вести — не знаю. Руль — хоть и говорят, что он пустой в нулевой зоне, но я бы этого не сказал, вполне себе неплохо рулится, и позволяет точно объезжать ямки и кочки на дороге.

Подводя итог, машина в целом мне понравилась, но стал бы я рассматривать её к покупке после тест-драйва такой динамики и таких тормозов? Скорее нет, чем да. Вот была бы на тесте версия GT, с турбомотором, возможно всё было бы по-другому. Комплектации это конечно хорошо, но и ускорение и торможение в автомобиле тоже должны быть адекватными. Зашли мы после моего тест-драйва в соседний салон hyundai. Мой коллега затестдрайвил свой восхваляемый i40. Сел я в салон этого i40, и каким же он показался мне страшным и устаревшим после этой Киа. В салоне машина просто откровенный дешевый Китай. Эти машины по салону просто две большие разницы. Даже мой коллега это заметил и приуныл, до этого он не видел ни разу новую Киа Оптиму и просто раздумал покупать i40, хотя до этого он был просто фанатом i40 и точно хотел именно его. Теперь же я коллеге говорю, а давай мы съездим и протестируем с тобой пассат? Он согласился, и в ближайшие дни мы обязательно туда съездим, отчет об этой поездке ждите в моём журнале, надеюсь, телефон взять с собой не забуду. ))

P/S — Цена авто в комлектации gt-line — 1 млн. 600 тыс. — весьма неплохо для такой упаковки. Конкуренты в схожих комплектациях будут сильно дороже, разбег от 250 до 600 тыс рублей.

Skoda Oktavia или Kia Optima

Здраствуйте.Пришло время покупать машину вибор упал между Октавиа 1.8 с автоматом+доп.опции = 30000$,и Оптима 2.0 с автоматом в хорошой комплетации за 32000$.Что посоветуете?

Женя Шульга 10.02.2012 09:59 пишет:
Здраствуйте.Пришло время покупать машину вибор упал между Октавиа 1.8 с автоматом+доп.опции = 30000$,и Оптима 2.0 с автоматом в хорошой комплетации за 32000$.Что посоветуете?

Mookker 10.02.2012 10:09 пишет:
Женя Шульга 10.02.2012 09:59 пишет:
Здраствуйте.Пришло время покупать машину вибор упал между Октавиа 1.8 с автоматом+доп.опции = 30000$,и Оптима 2.0 с автоматом в хорошой комплетации за 32000$.Что посоветуете?

Почему ето я бот?

ну потому что это совершенно разные машины для разных людей

и троло-сраче темы уже поднадоели

Женя Шульга 10.02.2012 10:11 пишет:
Mookker 10.02.2012 10:09 пишет:
Женя Шульга 10.02.2012 09:59 пишет:
Здраствуйте.Пришло время покупать машину вибор упал между Октавиа 1.8 с автоматом+доп.опции = 30000$,и Оптима 2.0 с автоматом в хорошой комплетации за 32000$.Что посоветуете?

Почему ето я бот?

Потому что создаешь 3(!) одинаковую тему, в которой не отписываешься.

Мне нравится ети двее машини.Посоветуйте какую купить,и все.

Женя Шульга 10.02.2012 10:18 пишет:
Мне нравится ети двее машини.Посоветуйте какую купить,и все.

пойди на петровку, за фокстротом салон КИА, посиди в оптиме, потом через дорогу перейди и посиди в октаве. Думаю, больше у тебя вопросов не будет.

В ответ на:
Oktavia

Женя Шульга 10.02.2012 10:18 пишет:
Мне нравится ети двее машини.Посоветуйте какую купить,и все.

очевидно: якщо подобаються обидві, покупай ту, яка дешевше по грошах.

Женя Шульга 10.02.2012 09:59 пишет:
Здраствуйте.Пришло время покупать машину вибор упал между Октавиа 1.8 с автоматом+доп.опции = 30000$,и Оптима 2.0 с автоматом в хорошой комплетации за 32000$.Что посоветуете?

Читать еще:  Какое моторное масло лучше для киа спортейдж 3 бензин

Задавать на авто.юа такой вопрос — это кощунство! Сравнивать САМ Шкодо-Факен-ваген и какую-то там КИА
Пы.сы. Фольцо-срачи уже запарили

Женя Шульга- ты в какой школе учился?

Женя Шульга 10.02.2012 10:18 пишет:
Мне нравится ети двее машини.Посоветуйте какую купить,и все.

Не мучайся — нравится две значит покупай две, а потом сравнить и нам расскажешь:)

А я сегодня как раз смотрел два этих автомобиля. Полная противоположность по дизайну. Октавия унылая внутри, а Оптима сделана по дизайну на спортивный лад.

Barman 10.02.2012 19:21 пишет:
Женя Шульга- ты в какой школе учился?

оптима повеселее будет

Странный выбор конечно.. Да и фраза ‘салон КИА ОПТИМА более настроен на спортивный лад’ — убила))). Как по мне, то уж лучше европейская практичность/безопасность (проверено годами), нежели азиатские понты! Хотя каждому своё, но своё не каждому!

Всем удачи на дорогах!

Voron1981 10.02.2012 20:40 пишет:
Странный выбор конечно.. Да и фраза ‘салон КИА ОПТИМА более настроен на спортивный лад’ — убила))). Как по мне, то уж лучше европейская практичность/безопасность (проверено годами), нежели азиатские понты! Хотя каждому своё, но своё не каждому!

Всем удачи на дорогах!

Да у Оптимы салон веселый со спортивными нотками в отличии от унылой и древней Октавии.

Там Шраер салон делал, такая себе копия ауди:

Изменено RedHead (20:57 10/02/2012)

Что купить вместо новой Skoda Octavia: пять лучших альтернатив со вторичного рынка

Содержание

Времена, когда Octavia (еще с приставкой Tour) была бюджетным выбором дачников, канули в Лету. Сегодня она почти как Camry, в том числе и по цене. И при взгляде на эту цену нет-нет да задумаешься, а не пойти ли на рынок second-hand посмотреть что-нибудь крупнее и престижнее по той же стоимости.

Skoda Octavia 2020: цены и комплектации

Octavia A7 в этом году уходит на покой, но будет актуальной еще не менее полугода. За пустые базовые «такси»-версии с атмосферным 1,6 л и балкой сегодня просят 1,14-1,22 млн рублей. Комплектации с более-менее приличным мотором 1,4 TSI вплотную приближаются к 1,4 млн рублей, версии с топовым 1,8 турбо без учета опций — к 1,48-1,6 млн рублей.

Немало как за седан С-класса.

Но Octavia, во-первых, не совсем чтобы седан, во-вторых, давно переросла С-класс и по габаритам, и по оснащению. Поэтому когда топ-версии с кожей/камерой заднего вида/системой удержания в полосе приближаются к двум миллионам, удивляться этому стоит едва ли. Там на эти два миллиона и правда напихано всего и с горкой.

Это же осложняет поиск альтернативы на первичном ли, на вторичном ли рынке: необходимо учитывать и размеры, и вместимость, и передовые технологии, которые достались «Октавии» от старшего брата — VW Golf. И которым замену найти не так-то просто.

Для удобства подбора замены предлагаем отталкиваться от стоимости средних комплектаций «Октавии» — все-таки версии с 1,8 TSI + DSG в комплектации Laurin & Klement — это, скорее, исключение, а основная масса покупателей берет «Октавии» с 1,6 л (52%) и 1,4 л (29%). То есть как раз в пределах 1,4 млн рублей. Итак, смотрим, что есть в том же бюджете, но чуть-чуть б/у.

Mitsubishi Outlander III: 1,39 — 1,40 млн рублей

В бюджете новой «Октавии» не счесть свежих «Аутлендеров». Высоких, моно- и полноприводных, с просторным салоном, приличным багажником (477 л) и теми же почти 150 силами под капотом. В случае Mitsubishi это будет 146 сил с двух атмосферных литров, в случае «Октавии» — 150 л. с. с 1,4-литрового, но с наддувом.

И силы это, конечно, разные: непосредственный впрыск и наддув делают Octavia на три секунды более быстрой в рывке до первой сотни. Но кому-то может быть важнее высокая посадка и геометрическая проходимость, которые у «Шкоды» совершенно легковые. Так что Outlander не сбрасываем со счетов. Благо, модель популярная — на вторичке можно выбрать что угодно. Есть версии с пробегом поменьше, но моноприводом.

Есть версии с пробегом побольше, зато — с 4х4. Во всех случаях — вариатор, за сохранностью которого надо следить. То есть менять масло каждые тысяч 40 пробега, а не слушать фирму-производителя, которая говорит про «залито на весь срок службы».

Но вообще, кроме высокой посадки и геометрической проходимости, особых преимуществ у «Аутлендера» нет. Шумка едва ли не хуже, чем у «Октавии», плавность хода спорная, системы безопасности и мультимедиа — плюс-минус то же самое, страховка дорогая, зато кроссовер!

Без проблем на вторичке, по статистике avtocod.ru, продается каждый второй «Аутлендер». Каждый третий сбывается битым, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются единичные экземпляры в лизинге, с ограничениями ГИБДД и неоплаченными штрафами.

Toyota Camry XV50/70: 1,35 — 1,46 млн рублей

С 1,4 млн в кармане можно замахнуться не просто на турбовую «Октавию», а на целую «Тойоту Камри»! На фоне «Шкоды» — выигрыш (спорный) по удобству задних пассажиров, высокая ликвидность и сохранность стоимости, относительная неубиваемость и дешевизна владения, плюс завистливые взгляды таксистов и муниципальных служащих.

Поиски Camry за 1,4 млн на вторичке можно начать с предшественника — XV50, который представлен в изобилии. За эти деньги можно рассчитывать на среднюю комплектацию Comfort/Elegance, приличный мотор 2,5 л (181 л. с.) кожу в салоне и одного собственника в ПТС.

Если немного взвинтить хотелки, то можно найти в том же бюджете новую Camry в кузове XV70. Собственник все также один, но комплектация попроще, мотор послабее (150 сил), зато пробега, считай, что и нет вовсе, а актуальной эта машина будет еще лет 5-7. С соответствующей ликвидностью и востребованностью на вторичке.

По числу проверок через avtocod.ru Camry занимает третье место среди всех моделей. В мае сервис сформировал по ней 20 952 отчета. Каждый второй автомобиль сбывался с ДТП, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — со скрученным пробегом. Проблем не было только у каждой десятой Toyota Camry.

Audi A6 (C7): 1,33 — 1,45 млн рублей

С 1,4 млн в кармане можно найти тот же VAG, только на два класса выше и солиднее. Речь про рестайлинговую Audi A6 четвертого поколения (внутризаводской индекс — С7), которая только недавно ушла на покой, то есть будет выглядеть актуальной и современной.

Как и у «Шкоды», там нормальные тяговитые и экономичные моторы, но несопоставимые ни с чем из перечисленного выше отделка и оснащение. Кожа, шпон, огромный монитор борткомпьютера, солнцезащитные шторки на окнах, диоды в оптике — Ингольштадт знает, как делать красиво и дорого.

Однако техника там сложная, не все агрегаты одинаково хороши, а обслуживание требуется регулярное и дотошное. По совокупности — поиск живой Audi A6 может затянуться.

Предложения на Audi A6 на вторичке начинаются с 830 тысяч рублей, но вам это точно не надо: там пробеги под 200 тыс. км, замучаетесь содержать и перебирать. Если и искать, то как раз с этого предела — 1,3-1,4 млн рублей. Можно найти дизель (самые живучие моторы у VAG’а) и с минимальным пробегом.

Белая кожа, медиасистема MMI, климат-контроль для заднего ряда, пневмоподвеска. В общем, все то, что ни Camry, ни Octavia предложить за такие деньги не могут.

Если чуть подняться по бюджету, то можно найти экземпляр с меньшим пробегом, но тоже неплохой. Мотор 1,8 — прожиточный минимум для массивного седана, но его обслуживание не должно вызывать головную боль и опустошать кошелек. MMI, шпон в отделке и обогрев руля тоже присутствуют. Как минимум, машина достойна более детального знакомства на подъемнике.

Выбирать Audi A6 нужно с осторожностью: только каждый десятый автомобиль сбывается без технических и юридических проблем. Большая часть идет на продажу с ДТП и расчетом ремонтных работ. Реже встречаются А6 в лизинге, залоге, с неоплаченными штрафами или регистрационными ограничениями.

KIA Optima: 1,3 млн рублей

Тему статусных седанов продолжает корейская «Оптима», и это плохая новость для «Шкоды». Потому что KIA не менее удобна для пассажиров, но при пересчете опций на рубли получается куда выгоднее «Октавии».

По цене средненькой «Шкоды» есть масса «Оптим» с минимальными пробегами, но электроприводами кресел, диодами и ксеноном в фарах, кожей на креслах, обогревами руля и заднего дивана. Если поспешить и подсуетиться, то можно взять дилерские тестовые аппараты вообще почти без пробега. На этом фоне у «Октавии» шансов немного.

Не рекомендуем покупать «Оптиму» без проверки истории: это очень проблемная модель. Каждый второй седан, по статистике avtocod.ru, предлагается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после такси или с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД или в лизинге. Также встречаются «Оптимы» в залоге, со скрученным пробегом и даже в розыске.

Ford Mondeo V: 1,39 — 1,55 млн рублей

Ну, и закончим с большими седанами крайне недооцененным Mondeo. Последний из актуальных для России, оттого не менее хороший. Просторный, безопасный, вальяжный, шумоизолированный — он вполне может составить конкуренцию не просто «Октавии», но и самой Camry. Уже в бюджете до 1,4 млн можно найти что-то стоящее, пусть и с начальным атмосферным мотором 2,5 л.

Поднявшись чуть повыше — к 1,5+ миллионам, уже можно рассчитывать на бодрые турбоверсии с символическим пробегом.

Относительно слабое место — положение марки Ford на рынке: после их ухода из России, ценность оставшихся экземпляров на вторичке неминуемо снизится. Но это еще когда будет, а живем сейчас, и сейчас пятый Mondeo — это очень хороший вариант.

«Чистой» на вторичном рынке отдается каждая третья машина. У каждой второй имеется расчет ремонтных работ, у каждой четвертой — ДТП или неоплаченные штрафы. Также встречаются единичные Mondeo, числящиеся в лизинге или залоге.

Как уже было сказано выше, до конца года Octavia в России сменит поколение, то есть можно рассчитывать на внушительные скидки у дилеров — склад от поколения А7 будут расчищать. А это значит, что, возможно, и не придется бегать по вторичке, а остановиться и на «Октавии». Там багажник, там салон, там оснащение, там безопасность и управляемость такие, что еще долго не потеряют актуальности.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать подержанный автомобиль вместо нового и почему? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector