Стук двигателя Kia Sportage 3

Стук двигателя Kia Sportage 3

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Стук двигателя, задиры.

Kia Sportage 2013

  • Ну и что бы не тянуть кота за. хвост, как и обещал выше, хотел бы поделиться своей очередной проблемой.

    Что касается ложечки меда, так ей можно считать новость о том, что по гарантии мне пришел новый спойлер, который ожидает замены.

    Если же говорить о бочке дегтя, то тут дорогие друзья все гораздо печальнее. Спустя 1500 км после прохождения ТО5 в работе мотора появился посторонний звук в виде стука, как на «холодном», так и на «горячем», хорошо прогретом двигателе. Без вскрытия уже стало очевидным, меня не обошла стороной всеобщая проблема этих моторов, начиная с 2011 года. Задиры. От чего они появляются точно никто сказать не может. Есть версия, что виной всему система охлаждения. Механическая помпа не может создать требуемое для охлаждения давление на низких оборотах. Когда мы ползем в пробке на 1000-1500 об/мин не хватает циркуляции. Кто то говорит, что виной всему отсутствие масляных форсунок, которые охлаждали бы поршня, отводя излишнюю температуру, которые корейцы для чего то убрали, хотя в мицубовском прототипе мотора они были. Так же есть версия, касающаяся катализатора, которая ранее подтверждалась на Сидах. Топливо низкого качества не успевает догорать в камере сгорания ДВС, тем самым догорает в выпускном тракте. Высокая температура выпускных газов разрушает керамический катализатор. При остановке двигателя, КВ делает небольшой шаг назад, тем самым создавая разряжение и затягивая керамическую пыль в цилиндры, а далее она начинает работать как образив.

    Все это версии владельцев, конкретной причины так никто и не установил, так что данная проблема может коснуться каждого обладателя данной серии двигателей. Подлостью со стороны КМР является и тот факт, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000км. Да, вы не ослышались, одну тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтверждается факт разрушения катализатора, то о гарантийных взаимоотношениях разговаривать уже очень и очень сложно.

    Отбросим лирику. Собравшись с силами в середине февраля я обратился к дилеру для диагностики ДВС и выявления причин стука. С помощью эндоскопа было осмотрено состояние цилиндров и катализатора. Моя версия подтвердилась, все 4 цилиндра задраны. Так же с помощью эндоскопа был произведен осмотр внутреннего состояния катализатора. Там то же оказалось не все так однозначно, с двух сторон имелись характерные черты разрушения. Картинка в голове сложилась молниеносно, сейчас меня отправят в пеший эротический поход и поломка двигателя окажется моей проблемой. После непродолжительного диалога мне предложили воспользоваться программой лояльности к клиенту, т.е с разборкой двигателя составить полную диффектовочную ведомость и отправить в КМР, а те в свою очередь предоставят скидку, варьирующуюся от 50 до 90%. в зависимсти от сервисной истории автомобиля. В свою очередь дилер пообещал приложить максимум усилий, что бы ремонт прошел максимально по гарантии. Взяв паузу немного подумать, посчитав множество вариантов, машина была передана дилеру для разборки и диффектовки.

    Читать еще:  Снятие передних фар

    В данный момент ситуация находится на стадии согласования в КМР. Я хожу пешком, в виду временного отсутствия подменного автомобиля.

    Так же передо мной остается открытым вопрос разрушившегося катализатора.Как вы уже догадались, его необходимо нейтрализовать.

    Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

    Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

    Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

    Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

    Двигатель G4KD – неудачная версия

    Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

    Причины задиров на поршне и цилиндре

    Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

    • попадание твердых частиц в пары трения,
    • недостаток или отсутствие смазки,
    • расширение поршней из-за перегрева.

    Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

    Попадание твердых частиц в двигатель

    Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

    Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

    Недостаток или отсутствие смазки

    При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

    Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

    Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

    Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

    На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

    Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

    При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

    Износ в результате перегрева

    Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

    Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

    Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

    • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
    • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
    • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

    Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

    Читать еще:  Порвался тросик капота

    Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

    Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

    Решение проблем с задирами

    Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

    Гильзовка или расточка?

    При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

    Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

    Профилактика задиров

    Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

    Аккуратный стиль вождения

    Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

    1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
    2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
    3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
    4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
    5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

    Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

    Специальные присадки

    Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

    Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

    Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

    Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

    Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

    Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

    Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

    Начальная стадия износа

    Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

    Сильный стук на холодную, иногда при движении

    Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

    Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

    Сильный стук в любом режиме движения

    Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

    Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

    Застучал на холодную двигатель Kia Sportage

    застучал на холодную двигатель,пробег 140тысяч, подскажите где делают под ключ и сколько денег стоит ремонт с расточкой и устранением фишки перегрева ?

    Да и куй с ним,пусть стучит,тут у людей чуть ли не с нуля на холодную стучит,не ипи мозги себе и окружающим.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Денис, на горячую тоже уже стучит,звук в разы меньше после прогрева ,но он есть))

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Василий, езди пока и не парься,услышишь когда застучит на горячую,посмотри на ютубе полно примеров как стучит когда ему кирдык,успеешь еще баблом покидаться,с этим стуком он может еще полтинник проехать,и вообще ты уверен что это движка стучит а не форсунки например,приезжал тут один деятель,хотел двигло уже делать,а у него форсунка в итоге барабанила так что мама не горюй!)

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Василий, ну а если всё же желание ввалить денег преобладает,то любой более ли менее грамотный моторист справится с этим простейшим,старым двиглом,гильзовку где делают найти тоже не проблема,гильзы какие,если нужно,скину номер и размер завтра,ща в комп не полезу!

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Катайся пока не встанет. У меня сейчас пробег свыше 234к. Масло не жрет. Проблем нет.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    гениально))), разобрать, отдефектовать, расточка под 0,5 или гильзовка, при необходимости поменять вкладыши, маслосъемные колпачки идут в комплекте прокладок (хоть в малом хоть в большом) все по полной (гильзовка, вкладыши (без расточки коленвала, обычно не надо)…..) 100к

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    хозяин конечно барин, но какого хрена лечить сердце? лучше подождем инфаркт))))

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Да машина слава богу не моя)) знакомый хочет либо продать либо ремонт… Мне китайского-корейского качества не надо))) 150 тысяч бережной эксплуатации и лёг мотор

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Василий, бережной эксплуатации это замена масла каждые 15к и обороты не выше 2000?

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Jopa, каждые 7-10!

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Jopa, судя по стучащим движкам замена масла и обороты к проблеме не имеют отношения. Некоторые с заменой 7000 км тоже на лечение денег копят.

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Jopa, а кто сказал, что надо крутить, если езда спокойная? Масляный насос работает. Естественно, если на механике переключиться на 6 передачу на 70 и выйти на обгон с тапкой в пол, здоровья двигателю это не прибавит

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    KPOWER — Набережные Челны

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Стук в двигателе Киа спортейдж 3

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 17 мар 2017
    • На холодную стук сильнее. При прогреве становиться потише. Во время движения стук присутствует при малых скоростях. При движении 60-90 км/ч стук пропадает. Стоит скинуть газ и опять нажать акселератор стук возобновляет до достижения крейсерской скорости. Посоветуйте, что может быть.

    Комментарии • 10

    Задиры в цилиндрах. По этому поводу уже много инфы и на ютюбе и на форумах! Замена блока или гильзование!

    Игорь Сергеев
    Да, действительно разобрали двигатель, задраны 2, 3, 4 цилиндры. Больше всего 2 и 3-й. Поршни под замену, блок под гильзовку. Удручающая картина. Но в чем причина таких задиров, так и не понятно.

    Причина! Конструктивная недоработка инженеров. На атмо моторе нет маслофорсунок. Разная степень расширения алюминиевого блока и поршней. Короче великий косяк. У кого-то начинает стучать на 30000, у кого на 150000.

    Читать еще:  Топливный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин

    Игорь Сергеев
    Действительно, заглянули эндоскопом в свечные колодцы, задран четвёртый цилиндр. Да, но это всё следствие, а причина? Очередной мастер предположил, что образовался люфт поршневого пальца, отсюда стук и задиры. Видимо придётся разбирать весь движок.

    thexvid.com/video/PA1LQtiBNW8/видео.html ролик где устанавливают ся митсубовские поршни

    На канале Михаил Ромодан ставит в g4kd поршни от 4b11. Вроде бы все подходит

    Поршни при капиталке нужно ставить от движка 4в11

    @Дмитрий Тихонов посмотрите все ролики про ремонт этого двигателя с митсубовскими поршнями. Вроде бы все возможно thexvid.com/video/PA1LQtiBNW8/видео.html

    Цековки на поршнях 4в11 немного другие.

    Сделал капиталку двигателя в апреле этого года. Пробежал 10 т.км, полет нормальный

    Почти в сотку с запчастями и работой.

    Во сколько обошлась капиталка ?

    Может это поможет.

    Отогнал машину мастерам в сторонний сервис. Вскрытие двигателя и дефектовка покажут причину. Отпишу результат.

    Это тот самый стук поршневой, гарантия есть?

    готовь деньги, от 70000 тыс.руб.

    privet032 Гарантии нет. Пробег 150 т.км и вот такая жо . а.

    Один из мастеров ,а обращался я уже к четверым, предположил по характеру звука, что это распредвал. Посоветовал поменять масло на погуще, покататься и послушать будут ли изменения в звуке.
    Предистория такова:
    Было залито Shell Helix X8 5w30 на 8000 км застучало, уровень по щупу был на минимуме. Решил поменять на Zic 0w20 три дня поездил показалось, что стук усилился. И вот сегодня по совету моториста поменял на LIQUI MOLY 5w40 Molygen.
    Буду наблюдать. Проехал 30 км вроде потише. Посмотрю , как с утра на холодную будет работать.

    Заезжал в автосервис мастер послушал и предположил, что стучат клапана. Решили открыть клапанную крышку и замерить зазоры клапанов. Всё оказалось в допуске. Ищем дальше, то есть глубже.

    KIA Sportage 3 — стучит двигатель!

    Показать панель управления

    Комментарии • 43

    А на Експе как? Тоже стучит че то иногда

    У меня один раз тоже так стучал двигатель

    Почему ДВС не завёл после сборки или клина дал,а на сетке чёткая стружка была.

    Это от износа поршневой. Отдали в гильзовку.

    Надо найти Индуса, чтобы он тачку в глушак трахнул. После этого любая машина как новая работает. Чувак, твое бла-бла-бла также звучит)

    ошибка 0014, обнаружен заклинивший выпускной клапан. Карбклинер с ним справился.

    А говорят гидро компенсаторы на холодную стучат

    Результат где. Балабол.

    Не верю. Работу двигла не показал

    а почему не показал результат работаю как работает двигатель?

    Клапана не причём,поршневой конец,лечится кап ремонтом.

    а где результат

    мужик, что ты несёшь? помогло? там из-за угла даже слышно, что поршневая стучит. бред.

    Михалыч, а чего не завел?

    А как менял масло, какое использовал, как ездил и сколько владельцев было?

    Ях хз, авто на ремонт пригоняли

    Автор еще после этой процедуры накатил и стук вообще пропал)
    Лечится очень просто, если у вас стучит мотор-нужно накатить 0,5 , а лучше 1,0 л.)

    Так у вас поршневой пиздец)))

    У меня также тарабанил двигатель. Долбаебы залили мне масло 5в40 шел. И по утрам вешался ! Умники рассказывали , задиры , поршня стучат ! Поменял масло на кикс 0в20 и ураааа ! Двигатель шепчет! Лейте только 0/20 или 5/20 и все будет хорошо.

    управление шим, при подключении напрямую сгорит нахуй

    Столько опилок на клапане — это не из вне. это износ двигателя. Пипец мотору и ЦПГ..

    Друг, подскажите пожалуйста, мотор 2 литра Туксон 2006 год автомат.
    На паркинге и при движении при оборотах выше 2800 при сбросе газа идёт хруст в двигателе. Типа что-то затирает.
    Если газануть на месте в паркинге то так , до 3000 тысяч резко газанул и при сбросе газа хруст как будто чиркает что-то звук сильно слышно и в салоне и на улице. Как аж на кузов передается помогите пожалуйста советом что можно посмотреть на что обратить внимание? Сам чиню свой автомобиль. В мотор пока не лазил. Пробег 180 тысяч.

    ПИЗДЕЦ ПОЛНОЕ А НЕ ВИДИО. НАИБАЛ ВСЕХ А РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.ПИЗДАБОЛ

    Стук в двигателе Киа спортейдж 3

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 17 мар 2017
    • На холодную стук сильнее. При прогреве становиться потише. Во время движения стук присутствует при малых скоростях. При движении 60-90 км/ч стук пропадает. Стоит скинуть газ и опять нажать акселератор стук возобновляет до достижения крейсерской скорости. Посоветуйте, что может быть.

    Комментарии • 10

    Задиры в цилиндрах. По этому поводу уже много инфы и на ютюбе и на форумах! Замена блока или гильзование!

    Игорь Сергеев
    Да, действительно разобрали двигатель, задраны 2, 3, 4 цилиндры. Больше всего 2 и 3-й. Поршни под замену, блок под гильзовку. Удручающая картина. Но в чем причина таких задиров, так и не понятно.

    Причина! Конструктивная недоработка инженеров. На атмо моторе нет маслофорсунок. Разная степень расширения алюминиевого блока и поршней. Короче великий косяк. У кого-то начинает стучать на 30000, у кого на 150000.

    Игорь Сергеев
    Действительно, заглянули эндоскопом в свечные колодцы, задран четвёртый цилиндр. Да, но это всё следствие, а причина? Очередной мастер предположил, что образовался люфт поршневого пальца, отсюда стук и задиры. Видимо придётся разбирать весь движок.

    thexvid.com/video/PA1LQtiBNW8/видео.html ролик где устанавливают ся митсубовские поршни

    На канале Михаил Ромодан ставит в g4kd поршни от 4b11. Вроде бы все подходит

    Поршни при капиталке нужно ставить от движка 4в11

    @Дмитрий Тихонов посмотрите все ролики про ремонт этого двигателя с митсубовскими поршнями. Вроде бы все возможно thexvid.com/video/PA1LQtiBNW8/видео.html

    Цековки на поршнях 4в11 немного другие.

    Сделал капиталку двигателя в апреле этого года. Пробежал 10 т.км, полет нормальный

    Почти в сотку с запчастями и работой.

    Во сколько обошлась капиталка ?

    Может это поможет.

    Отогнал машину мастерам в сторонний сервис. Вскрытие двигателя и дефектовка покажут причину. Отпишу результат.

    Это тот самый стук поршневой, гарантия есть?

    готовь деньги, от 70000 тыс.руб.

    privet032 Гарантии нет. Пробег 150 т.км и вот такая жо . а.

    Один из мастеров ,а обращался я уже к четверым, предположил по характеру звука, что это распредвал. Посоветовал поменять масло на погуще, покататься и послушать будут ли изменения в звуке.
    Предистория такова:
    Было залито Shell Helix X8 5w30 на 8000 км застучало, уровень по щупу был на минимуме. Решил поменять на Zic 0w20 три дня поездил показалось, что стук усилился. И вот сегодня по совету моториста поменял на LIQUI MOLY 5w40 Molygen.
    Буду наблюдать. Проехал 30 км вроде потише. Посмотрю , как с утра на холодную будет работать.

    Заезжал в автосервис мастер послушал и предположил, что стучат клапана. Решили открыть клапанную крышку и замерить зазоры клапанов. Всё оказалось в допуске. Ищем дальше, то есть глубже.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector