Объем бака киа спортейдж 3 бензин, kia sportage iii-поколения

Объем бака киа спортейдж 3 бензин, kia sportage iii-поколения

Объем топливного бака Киа Спортейдж 3

Третье поколение KIA Sportage было презентовано на автомобильной выставке в Женеве в марте 2010 года. Даже невооруженным глазом было видно, что KIA Sportage 3 – это совершенно новый автомобиль, который со своим старшим братом роднил только шильдик. Новинка приобрела агрессивную внешность, решетку радиатора, получившую прозвище тигриная морда, прищур фар и потрясающие технические характеристики. Отличается третье поколение от второго и размерами – кроссовер стал больше (4440х1855х1635 мм), тяжелее (1492 кг), а вот дорожный просвет уменьшился (175 мм). Исходя из сказанного, напрашивается вывод, что данная модель уже вряд ли будет чувствовать себя комфортно на бездорожье, она, скорее всего, модная штучка на городских дорогах.

Объем бака

Kia Sportage SUV

Третье поколение Kia Sportage появилось в продаже в 2010 году. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне. В основе модели лежала платформа корейского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль серьезно преобразился на фоне предшественника. Машина смотрится внушительно со всех ракурсов. Наиболее востребованным двигателем для третьего Sportage был двухлитровый 150-сильный мотор.

Машину четвертого поколения представили во Франкфурте в 2015 году. Машина получила обширную моторную гамму, состоящую из трех дизелей и трех бензиновых ДВС. Так, гамма бензиновых моторов состоит из моторов 2.0 и 1,6 л, мощностью до 177 л. с. Самый мощный дизель 2.0 развивает 185 лошадиных сил.

В краш-тесте на безопасность, проведенном в 2015 году, кроссовер получил пять звезд из пяти возможных. В тесте участвовала комплектация GL с 1.7-литровым дизелем.

Под капотом KIA Sportage 3 можно найти один из трех доступных моторов: 2-литровый дизельный мощностью 136 л.с и 184 л.с. или 150-сильный бензиновый того же объема.

Трансмиссия

Бензиновые модификации KIA Sportage 3 компонуются шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, для дизельных двигателей производитель приготовил АКПП, работающие в шести диапазонах.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Габариты Киа Спортейдж 3, технические характеристики, объем бака

В 2010 году на автосалоне в Женеве было представлено авто J-класса «Киа Спортейдж 3». Технические характеристики машины значительно отличаются от моделей предыдущего поколения.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Комплектации и двигатели

Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.

Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».

В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.

В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.

Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.

В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.

Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Топливный бак и расход топлива

Объем бака «Киа Спортейдж 3» стал меньше, по сравнению с предыдущими поколениями. Если у моделей первого поколения размер бензобака равен 60 литров, второго —58, то объем бака «Киа Спортейдж» 3 поколения уменьшился до 55 литров.

Расход топлива для всех модификаций «Кия Спортаж 3» в трех режимах эксплуатации представлен в таблице ниже. Реальные значения могут отклоняться от указанных производителем на 15-20%. Это зависит от температурных условий, качества дороги, стиля вождения, установленных шин и иных факторов.

KIA Sportage 2010 – 2013, поколение III

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

Читать еще:  Разболтовка колёс kia rio — описание, характеристика

Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

Лучший салон, надежная моторная гамма и цена в 800 тысяч рублей: KIA Sportage III как пример для подражания

Kia Sportage – компакт-кросс компании Kia, который доступен на авторынке с 1993 года. Третье поколение данной модели впервые «засветилось» во время проведения ежегодного автомобильного смотра в Женеве в 2010 году. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил совершенно новый кузов, в котором были использованы самые последние решения в мире автомобильной моды, позволяющие значительно улучшить динамические характеристики. Модель получилась по-настоящему интересной и вызвала небывалый ажиотаж как на российском, так и на европейском автомобильном рынке. Сборка Киа Спортейдж 2012 (3 поколение) для России производилась на заводе в Калининграде. По результатам проведенных тестов, автомобиль получил высокую оценку Института страхования безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах.

Киа Спортейдж 2012

Технические характеристики

Различные модификации Киа Спортейдж 2012 года выпуска получили довольно большой выбор силовых агрегатов, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные моторы:

  1. 1,7-литровый 115-сильный дизельный двигатель, который разгоняет паркетник до 173 км/ч. Что касается времени разгона, то до 100 км/ч кросс «доедет» за 12,3 секунды. Средний расход топлива составляет 5,3 литра.
  2. Дизельный 2-литровый мотор с предельной силовой отдачей в 136 «лошадей». Данный агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,3 секунды, а скорость, которую позволяет развить мотор — 181 км/ч. Расход солярки на 100 км пути в режиме город/трасса – 5,7 литра.
  3. 2-литровый дизельный двигатель с выдачей до 184 лошадиных сил обеспечивает следующие показатели: разгон до 100 километров – 9,8 секунды, скорость – 195 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.
  4. Бензиновый атмосферный 2-литровый мотор, способный выдавать до 150 «лошадей» мощности. Он разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунд, а наибольшая скорость, с которой будет двигаться паркетник, составляет 182 км/ч. Потребление бензина марки АИ-95 на каждые 100 километров не превышает 7,6 литра.

Киа Спортейдж 2012 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП либо 6-диапазонным «автоматом». Оснащенный в различных вариантах исполнения полным или передним приводом, автомобиль имеет полностью независимую подвеску.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

В России водители стали получать сразу 4 штрафа за нарушение правил на светофоре

Coca-cola в радиатор автомобиля — абсурд, или реальный способ почистить систему охлаждения? Разбираемся.

К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 172 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1469 кг.
  6. Объем топливного бака – 55 литров.
  7. Емкость багажного отсека – от 564 до 1353 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Достоинства модели

Стильный экстерьер и высокие технические характеристики, в сочетании с современными возможностями, являются основными составляющими, которые оценивают владельцы корейского SUV. К главным преимуществам паркетника владельцы авто относят:

  1. Надежность.
  2. Небольшой расход топлива.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Высокие динамические характеристики.
  5. Недорогое техническое обслуживание.
  6. Хорошую управляемость.
  7. Вместительный багажник.
  8. Теплый салон.
  9. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.
  10. Большой дорожный просвет.
  11. Хорошую шумоизоляцию.
  12. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки модели

Несмотря на множество плюсов, автомобиль также, как и любая другая модель, представленная на вторичном рынке, имеет и некоторые недостатки, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Слабое лакокрасочное покрытие.
  3. Зависание АКПП.
  4. Недостаток места на заднем ряду сидений.
  5. Жесткий пластик в салоне.

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии. Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины.

Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.

Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.

Трансмиссия

Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.

Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.

Ходовая и рулевое управление

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.

В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.

Читать еще:  Как поменять лампочку на противотуманки киа рио

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Средняя стоимость на рынке

Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Первый стильный корейский кроссовер — Kia Sportage 3

В 2010 году во время женевского автосалона был представлен Киа Спортейдж 3 поколения. Производственные линии запущены в Корее, России и Словакии. Базой для корейского кроссовера выступил Хендай IX35. Kia Sportage 3 оснащался дизельным двигателем 1.7 D4FD (был доступен до обновления 2014), 2.0 D4HA,а также бензиновыми моторами 2.0 G4KD (до обновления) и 2.0 G4NU (после 2014). Рестайлинг пришелся на 2014 год.

Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.

Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.

Салон Киа Спортейдж 3 поколения

Интерьер Киа Спортаж 3 по эргономике напоминает немецкие машины, все выверено очень хорошо. А вот по качеству материалов не дотягивает даже до японских конкурентов.

Панель приборов и двери обшиты мягким пластиком, центральная консоль размещена на двух уровнях. Пониже находится блок, отвечающий за управление климатом, выше располагается дисплей мультимедийной установки.

Информативная приборная панель состоит из трех колодцев с массивным центральным цилиндром. Рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено кнопками, причем кнопки располагаются и на двух нижних спицах, выполненных в серебристом цвете. Регулируется руль по высоте и по вылету, что вкупе с широкими регулировками сиденья дает возможность водителю разместиться комфортно.

Если обратить внимание на фото корейского Kia Sportage 2013, то станет очевидным тот факт, что внутри салона достаточно свободного пространства. На втором ряду для пассажирских ног места предостаточно, комфорт достигается и за счет относительно высокого потолка. Единственный минус – незначительный дефицит места в ширину, отсутствие регулировки спинки, но он с лихвой компенсируется другими преимуществам.

На водительском кресле предусмотрен поясничный подпор.

Материалами отделки салона Киа Спортейдж 3 служат ткань и кожа (комплектация Престиж). Полностью кожаный салон встречается только в премиальных авто. Цветов отделки интерьера два – серый и черный. Поддержание температурного режима в салоне обеспечивает кондиционер или раздельный климат-контроль. Плюс, что подогревом оснащены не только передние, но и задние посадочные места (не во всех исполнениях).

Отрицательной характеристикой багажного отделения Киа Спортейдж 3 2014 оказывается затрудненный доступ. Традиционной ручки здесь не найти, поэтому для открывания требуется цепляться за всю «губу». Это неудобно, а автоматическое открытие отсутствует. Багажник кроссовера не блещет размерами, объем 564 литра (1353) позволит разместить сзади лишь детскую коляску, после чего добавить туда сумок будет непросто. Увеличить пространство можно за счет складывания заднего ряда, но при наличии двух пассажиров такая возможность пропадает.

Технические характеристики Sportage 3

Характеристики Kia Sportage 3 определяются тем фактом, что автомобиль выполнен на одной базе с Hyundai ix35. Кроссовер оснащался моторами двух типов – бензиновым ДВС с маркировкой G4KD и объемом 2.0 л, а также дизельным 2.0 D4HA. Покупателям также предлагалась версия с дизельным агрегатом на 1.7 л, который отличался экономичностью.

Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD из-за проблем с задирами заменили на равный по объему G4NU. Дизельный мотор 1.7 D4FD, доступный только с механикой и передним приводом, почти не покупали. После рестайлинга его перестали предлагать.

Киа Спортейдж 3 поколения оснащен полным приводом подключаемого типа, работа которого зависит от состояния муфты. Задействовать режим блокировки можно вручную на скорости до 40 км/ч.

Размеры и объемы

Киа Спортейдж 3 обладает характеристиками:

  • габариты в см – длина 444, ширина 185,5, высота 164,5;
    колесная база – 264 см;
  • клиренс – 172 мм;
  • масса – 1601 кг; о
  • бъем бака – 55 л; о
  • бъем багажника – 564 л.

Размеры и объемы представлены на примере комплектации Kia Sportage 2.0D AT 4WD Comfort.

Характеристики двигателей

Характеристики дизеля с 1.7 D4FD с шестиступенчатой МКПП и передним приводом:

  • мощность – 115 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 255 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • расход топлива (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 6,3/4,8/5,3.

Характеристики дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом

  • мощность – 136 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 373 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 12,1 с;
  • расход топлива – 8,7/5,8/6,9.

Дизельный ста тридцати шести сильный мотор с 6МКПП разгоняет кроссовер почти на секунду быстрее до первой сотни и в смешанном режиме экономичней на литр.

Характеристики более мощного дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом:

  • мощность – 184 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 392 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 9,8 с; расход топлива – 9,1/6,0/7,1.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 G4KD с 6АКПП и передним приводом:

  • мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 197 при 4600 об.;
  • разгон до 100 – 9,8 с;
  • расход топлива – 10,4/6,4/7,9.

Спортейдж 3 поколения с таким же мотором и коробкой, но с полным приводом на пол секунды медленнее до 100, и аппетит у него чуть выше.

Характеристики бензинового мотора 2.0 G4NU с шестиступенчатой АКПП и передним приводом:

  • мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 191 при 4700 об.;
  • разгон до 100 – 11,5 с;
  • расход топлива – 11,2/6,7/8,4.

Киа Спортейдж 3 2015 с дизельным ДВС экономичнее аналогичного авто с бензиновым агрегатом.

На технические характеристики влияет и тип трансмиссии – механический или автоматический.

Подвеска и полный привод

Ходовая Киа Спортейдж 3 поколения скомпоновано так, что конструкция оказывается независимой. Впереди предусмотрена пружинная подвеска со стабилизатором (типа МакФерсон), сзади стоит рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Привод Kia Sportage 2016 года (последний год выпуска третьего поколения) передний, но с возможностью подключения полного. Включается он чуть раньше, чем колеса начнут проскальзывать, либо при задействовании режима блокировки вручную.

Тормоза Киа Спортейдж 3 – это дисковая конструкция с колодками. Отдельным пунктом идут колодки под барабаны стояночного тормоза.

Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3

Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:

  • богатое оснащение (даже на уровне базового);
  • интересный экстерьер;
  • комфортный салон;
  • стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).

Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:

  • у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
  • качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
  • расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
  • плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.

Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:

  • провисание дверей и тугие замки;
  • ограниченный ресурс расходных запчастей;
  • закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
  • шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
  • замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
  • ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.

Рестайлинг

Обновление модели пришлось на 2014 год, новая версия была представлена в рамках женевского автосалона. Изменения коснулись дизайна кроссовера, иное оформление получила фальшрадиаторная панель, колесные диски, бамперы, были модифицированы габаритные огни.

Читать еще:  Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio

Рестайлинг Kia Sportage 3 затронул и салон, здесь появилась подсветка, новая приборка получила встроенный дисплей на 4,2 дюйма. Улучшилась отделка, на лобовое стекло был добавлен специальный слой для шумопоглощения. В целом, кардинальных изменений в 2014 году не произошло, поскольку прежний дизайн пришелся по вкусу покупателям.

Киа Спортейдж 2014 также получил:

  • радиоантенну в виде плавника;
  • уменьшенную обшивку стоек для оптимизации обзора;
  • опции подогрева рулевого колеса, парктроников передних;
  • функцию изменения жесткости руля;
  • адаптивные амортизаторы.

В техническом плане рестайлинговый корейский кроссовер перестал поставляться с дизелем 1.7. А двухлитровый бензиновый G4KD сменил 2.0 G4NU. Ходовую часть доработали, усилили подрамник и переделали крепления. На все комплектации после 2014 устанавливаются адаптивные амортизаторы High Performance Dampers.

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Киа Спортейдж 3. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Заключение

Киа Спортейдж 3 – достаточно надежный кроссовер. Выпуск обновленной модели стартовал в 2010 году, рестайлинг был в 2014-м. Автомобиль Kia Sportage 2015 агрегировался бензиновыми и дизельными ДВС объемом 2 литра. Менее объемный дизельный вариант на 1.7 л был впоследствии исключен.

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

KIA Sportage III — описание модели

Общие сведения о модели

Kia Sportage – компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Третье поколение кроссовера выпускается с 2010 года по настоящее время и производится на заводах компании в Южной Корее (Кванджу), Словакии (Жилина), Индонезии (Каравэн).

Нынешнее, третье поколение кроссовера дебютировало на моторшоу в Женеве в 2011 году. Над дизайном автомобиля трудилась команда разработчиков, во главе с Петером Шраером, который ранее работал в Audi, и создавал такие модели, как TT, A6 и A3, а также принимал участие в разработке внешнего вида Volkswagen New Beetle и четвертого поколения Volkswagen Golf. За время работы в Kia, Шрайер стал главным дизайнером проектов Cee’d, Rio, Sorento и Optima.

Третья генерация Kia Sportage совершенно не похожа на предшественника – автомобиль получил совершенно новую форму кузова с округлыми аэродинамическими формами, массивную решетку радиатора, выполненную в соответствии с новой стилистикой производителя, радикально новую узкую оптику и увеличенные колесные арки. Новый Sportage попал в более высокий ценовой класс, где его главными соперниками стали соплатформенный Hyundai ix35 и Nissan Qashqai.

Автомобиль получился длиннее, шире и ниже предшественника – дорожный просвет уменьшился до 17 см, тогда как у предшественника он составлял более 20 см. При этом инженерам удалось «сбросить» лишнюю сотню килограммов с кроссовера и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, который теперь равен 0,37.

Технические особенности

Как уже было сказано выше, Kia Sportage III сконструировали на платформе Hyundai ix35. Передняя подвеска – стойки McPherson, которые установили под наклоном, чтобы уменьшить вертикальные нагрузки при повороте. А сзади – многорычажная, с раздельно смонтированными пружинами и амортизаторами.

Полноприводная трансмиссия Kia Sportage, AWD Dynamax, разработана фирмой Magna Steyr. Она обладает некоторыми особенностями: во-первых, объем картера увеличен и вмещает больше масла, а во-вторых алгоритм подключения оптимизирован так, чтобы избегать работы муфты с преднатягом, если в нем нет необходимости. Крутящий момент распределяется по осям через многодисковую муфту.

Также имеется система CAN (Controller Area Network), которая отслеживает показатели сенсоров: угол поворота колес, Скорость движения автомобиля, степень акселерации и состояние дорожного полотна. Далее данные передаются в компьютер AWD, и система реагирует на изменения условий движения со скоростью от 50 до 100 миллисекунд. Крутящий момент распределяется так, что автомобиль может быть переднеприводным, полноприводным и заднеприводным. Также существует и режим полного привода с жестким распределением мощности по осям в соотношении 50:50.

В сравнении с одноклассниками

В своем классе Kia Sportage третьего поколение находится на втором месте по продажам в своем классе, уступая только Nissan Qashqai. И, как уже было сказано выше, третье поколение Kia Sportage стало боле премиальным и попало в более высокую ценовую категорию, отказавшись от основного козыря предшественников – скромной цены.

В салоне автомобиля применены качественные материалы, сам салон выглядит современно и дорого. В центре спидометра расположен цифровой экран, на который выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля: скорость, передача, режим и пройденные километры, температура за бортом и прочее.

Рулевое колесо получило регулировки в двух плоскостях, кресла также имеют достаточный для комфортной посадки диапазон регулировок. Также Kia Sportage оборудован двухзонным климат-контролем, который дополнен ионизатором воздуха.

Багажное пространство значительно выросло по сравнению с предшественником – теперь его объем составляет 564 литра, который увеличивается более, чем в два раза при сложенных задних сидениях (они складываются в пропорции 60:40). При этом сложить сидения можно как из салона, так и со стороны багажника. В багажнике имеется удерживающая сетка, расположенная не на стенках багажника, как обычно, о натянутая над полом. А под двойным дном расположено полноценное запасное колесо.

Цифры и награды

Kia Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников по мнению Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США и вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам европейских тестов по безопасности — EuroNCAP в 2010 году. Российское жюри также оценило Sportage, вручив одну из самых престижных российских автомобильных премий «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector