Киа сид или Опель Астра что лучше

Киа сид или Опель Астра что лучше

И верится с трудом.

«Сид», дебютировавший в начале года, во всех смыслах «новый кореец». Он разработан специально для Европы – дизайном занималась франкфуртская студия «Киа» во главе с бывшим стилистом «Фольксвагена» и «Ауди» Петером Шрайером. Выпускают машину в Европе – на специально построенном заводе в словацкой Жилине. Наконец и продавать будут исключительно в Европе. А главное, представляя «Сид», корейцы пообещали, что он станет первым автомобилем из Страны утренней свежести, потребительские качества которого не померкнут на фоне современных японских и европейских конкурентов. Сильное заявление, не правда ли? И верится в него с трудом. Чтобы проверить, в соперники такому выскочке нужно подобрать и автомобиль соответствующий – чтобы не посрамил чести старушки Европы. Мы выбрали популярный от Лиссабона до Екатеринбурга «Опель-Астра».

Выбрали и не ошиблись. Ведь даже внешне они близнецы – разве что не двойняшки. Если поставить «Сид» и «Астру» бок о бок, оторопь берет – сходств у них больше, чем различий! От припухлостей колесных арок и узоров передней оптики до ниспадающей крыши и обратного наклона задней стойки кузова «Киа» буквально во всем старается подражать «Опелю», при этом не копируя его.

Впрочем, собирательный облик «Сида» – в его интерьере и экстерьере отыщутся черты полудюжины современных европейских и японских моделей – в любом случае получился если не ультрамодным, то по крайней мере свежим. Похвала для корейской модели вполне весомая. Здорово и то, что «Астра», несмотря на солидный уже возраст (машине ведь 4 года стукнуло), по-прежнему смотрится. И не только снаружи.

Уже другое дело

В свое время мы восторгались интерьером «Астры», небезосновательно считая его ровней «Гольфу». Приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и местами симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и весьма объемистый перчаточный ящик. Вот только если к качеству отделки и многофункциональности салона «Опеля» сложно предъявить претензии, то эргономика не на высоте. Главная претензия – блок управления «климатикой». Запутанный алгоритм работы, мелкие и расположенные к тому же внизу кнопки превращают простейшие операции в рискованное мероприятие. Чтобы изменить направление потоков воздуха, придется преодолеть два уровня электронного меню! Попробуйте это сделать на скорости хотя бы 60 км/ч в плотном московском потоке…

Но представьте себе – во всем, что касается интерьера, корейский выскочка «Опелю» как минимум не уступает. Звучит почти невероятно для всех, кто не понаслышке знаком с серыми, скучными, гулкими салонами корейских машин. Но к чему здесь придираться? У «Сида» мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и просто-таки огромные зеркала заднего вида. К тому же в «Киа» мы обнаружили такие приятные приметы истинно современного автомобиля, как поддержку USB и «Ай-Пода». Действительно полезные мелочи, о которых почему-то забывают не только в «Опеле», но и в «Форде», «Фольксвагене», «Тойоте». А корейцы помнят – молодцы! Главное же, никаких вопросов к «Сиду» по поводу эргономики. Меню «климатики» осилит и ребенок, разберется он и с «музыкой». Совсем крошечный перчаточный ящик и, пожалуй, слишком уж ядовитую оранжевую подсветку приборной панели сложно отнести к серьезным недостаткам. Ну как тут не воскликнуть: «Браво, «Киа»!»

И это только начало!

Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне «Астры» – одной из самых просторных моделей «гольф»-класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах «Сид» просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери «Киа» не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.

Отыгралась «Астра» гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье «Сида» плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло «Астры» – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. «Киа» до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.

Только за доплату

Но то были цветочки. А вот и ягодки: в споре багажников «Сид» не только не уступает, он кладет «Астру» на обе лопатки! Справедливости ради надо признать: багажник «Опеля», пожалуй, среди самых бестолковых в классе. Все у него не слава богу – сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Целиком складной диван с разрезной спинкой у «Астры» почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования.

Понятно, что на таком фоне даже багажник «Сида», не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит «Астру» во всем – и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван – проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.

Заводите моторы!

В России «Астру» можно купить и с «механикой», и с роботизированным «Изитроником», и с «автоматом». Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью 140 л. с. Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на «ручке», так и с АКП. Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую «Астру».

Даже в простейшем режиме «Драйв» она во всех смыслах талантлива. По умолчанию «автомат» мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо – самое оно для неторопливой и спокойной езды. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов. А если нажать на кнопку включения «активного режима». Это тот самый случай, когда надпись «Спорт» действительно оправданна. Кажется, будто мотор получил инъекцию адреналина – на газ машина реагирует мгновенно и передачу держит до зоны ограничителя. По сути, едешь немногим быстрее, но впечатлений – будто на гоночном карте прокатился!

Хорошей парой 1,8-литровой «Астре» стал бы 2-литровый «Сид», у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой «Киа» слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает «Опелю». Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.

Четырехдиапазонный «автомат» «Сида» заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной. Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений – даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то «Киа» доставит больше положительных эмоций. На «Драйве» он спокойно доезжает до 160 км/ч, а максималку выдает на III передаче. Кстати, для рискованных обгонов тоже лучше использовать этот режим, благо селектор нужно просто качнуть вправо.

О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.

В погоне за лучшими

«Астра» вообще-то не считается законодательницей мод по части управляемости. До уровня «Фокуса» и «Гольфа» ей не позволила дотянуться сравнительно простая полунезависимая подвеска сзади. Но вот из числа азартных автомобилей вычеркивать «Опель» никак нельзя. Вас порадует и весьма информативный руль, и задорное шасси. Причем с заказным активным шасси IDS+ «Астра» становится по-настоящему злой, жесткой и почти спортивной. Но и стандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. Да и в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить вам удовольствие от езды.

А что же «Киа»? Может ли корейский хэтчбек чем-то порадовать активного водителя? Во всяком случае «Сид» не разочаровывает. Этот автомобиль, пожалуй, лучший среди своих соотечественников по части управляемости. Да, возможно, настройка электроусилителя руля кому-то покажется менее изысканной, чем в «Астре». Но рулится машина лучше, чем, скажем, «Рено-Меган», не говоря уже про одноклассников-«корейцев». Весьма компетентно настроенная подвеска не станет возражать,если пристрелянный поворот вам вдруг захочется пройти побыстрее. Но только побыстрее, а не безоглядно быстро. Жаль, что по непонятной прихоти российского импортера ESP исчезла даже из списка заказного оборудования. Система динамической стабилизации еще никому не вредила.

Еще в недавнем прошлом все корейские модели «гольф»-класса отличали слишком уж громкие моторы. «Сид» с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его «четверка» мурлычет даже тише, чем в «Астре». Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч «Сид» на удивление тих и спокоен.

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

Читать еще:  3, 26 замена топливного фильтра дизельного двигателя

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

Сравнить Киа Сид и Опель Астра

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

Экстерьер Kia Ceed и Opel Astra

Экстерьер корейской модели выглядит гармонично и слаженно, в нем нет агрессивности. В модели выразительные фонари, решетка радиатора в образе «тигриная пасть» и сзади сделали больше свес. Художники и конструкторы неплохо постарались и с успехом построили автомобиль таким образом, что он сейчас получил хорошую репутацию у многих автомобилистов всех возрастов.

Что касается Опель Астра, то его разрабатывали специалисты высокого класса, и потому экстерьер достаточно привлекателен и не уступает Kia Ceed. Обе машины имеют прекрасную управляемость, экономию топлива, аэродинамичность и хорошую безопасность.

Интерьер Киа Сид и Опель Астра

Внутреннее убранство салона корейца выполнено из хороших материалов. Торпедо из пластика и обшивка дверей, рулевое колесо регулируется в 2-х положениях, имеется 2 USB-порта. Меню климатической системы очень простое, как и управление мультимедиа системой. Пространства внутри хватает, запаса над потолком также достаточно и на заднем ряду. Пространства хватает как в плечах, так и в коленях, 3-му пассажиру тоже будет неплохо.

В немецкой модели немного комфортнее переднее сиденье – в корейце оно жестче и плоское, без хорошей поддержки сбоку и поясницы. В Opel Astra отличная поддержка и сбоку, и для поясницы, большое количество различных регулировок.

В функционал входят – структура адаптивного освещения, слежение за разметкой и приближающимися объектами. Что касается рулевого колеса корейца, в нем есть клавиша, нажав на которую руль превращается в спортивную версию.

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого года, продажи Opel Astra у нас в стране начались также в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль , разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводный автомобиль, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

  • Селекшн – в нее входят 15-ти дюйм. диски колес, передние эл. стеклоподъемники, структура устойчивости по курсу, система кондиционирования, контролирование давления в колесах, 4 ПБ.
  • Энджой – мультимедиа система с четырьмя динамиками, борткомпьютер, система круиз-контроль и мультируль.
  • Dynamic – система аудио с шестью динамиками, кожаный мультируль, подлокотник по центру между передними креслами, противотуманные фары, дождевые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.
  • Инновейшн – высококачественная и уникальная отделка кресел, структура Старт-Стоп, электронный «ручник», 2-х зонная климатическая система, головное освещение управляется на автомате и большое количество структур активной безопасности.
  • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
  • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
  • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
  • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Kia Ceed начинается от 785 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 215 тысяч рублей. Стоимость Opel Astra начинается от 1 млн. 120 тысяч рублей, и доходит до 1 млн. 300 тысяч рублей.

Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:

  • Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
  • Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
  • Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
  • И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.

Багажник Киа Сид и Опель Астра

Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

Итоговое заключение

Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.

ASTRA J vs Новый Kia cee’d

gurA сказал(-а): 05.01.2014 13:53

Злой Гном сказал(-а): 05.01.2014 13:54

susya сказал(-а): 05.01.2014 14:02

Злой Гном сказал(-а): 05.01.2014 19:06

Пузик сказал(-а): 05.01.2014 19:43

susya сказал(-а): 05.01.2014 20:54

Пузик сказал(-а): 05.01.2014 21:53

Solids сказал(-а): 12.03.2014 09:29

заказал хэтч космо с 1,4 турбо автомат плюс пакет космо плюс.
По сабжу могу сказать, что взял бы сид, так как салон больше и удобнее садиться. Коробка автомат гораздо лучше. По крайней .мере не ломается на 60000. Салон у сида не хуже астры.
Астру взял только из-за динамики, так как сид ну уж очень медленно разгоняется. Да и если брать ксенон, то сид в максимальной комплектации слишком дорог, астра более адекватна в плане цены.
Предыдущий авто — пассат. был ксенон. поэтому не хотелось отказываться от уже «полюбившихся» опций.

Sinka сказал(-а): 12.03.2014 10:14

Tripolelk сказал(-а): 12.03.2014 10:30

Sinka сказал(-а): 12.03.2014 10:42

вот тут я бы поспорил на астре мне показался тоньше метал

Ugin11 сказал(-а): 12.03.2014 10:46

Sinka сказал(-а): 12.03.2014 10:56

Злой Гном сказал(-а): 12.03.2014 17:45

ТОLIK сказал(-а): 22.06.2014 10:15

Злой Гном сказал(-а): 22.06.2014 10:32

Butcher сказал(-а): 24.06.2014 12:38

ТОLIK
Твой брат говорит исключительно субъективно (личный опыт), не имея никаких реальных оснований заявлять про ситуацию в целом.

5 лет ездил на ашке. Еще один год — знакомая. Менял по гарантии только заслонку рециркуляции (болячка) и моторчик зеркала (чуть заедал), На 6 год заклинило моторчик заднего дворника — заменили, купив БУ. Все! Так что про качество я бы не стал что-то говорить. Все зависит от эксплуатации, а также от случая к случаю.

Для примера, могу сказать, что был опыт езды на Хёндай Гетц (как понимаешь, один концерн, одно качество). За 3 года сломаться успело все: ремонт АКПП по гарантии (к слову, сделали хорошо, потом нормально ездили), сломался обогрев сидений (менялась контактная группа и еще что-то), испортился радиатор, в результате чего вытек весь антифриз (заменили), перегорела нить обогрева заднего стекла (заменили все стекло), глючила антенна иммобилайзера, в результате чего через раз заводилась машина (замена), перегорела подсветка на кнопке включения обогрева сиденья (замена кнопки в сборе). Возможно, было еще что-то. Просто все не вспомнить Хорошо, что все эти косяки вылезли в период гарантии.
По логике твоего брата я должен заявить Хендай-Киа — полный отстой?

Saver сказал(-а): 01.07.2014 00:15

taric86 сказал(-а): 04.07.2014 15:53

Читать еще:  Киа церато или шкода октавия что лучше


Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку!

Золот сказал(-а): 08.07.2014 22:10

Sinka сказал(-а): 09.07.2014 08:18

Ариан сказал(-а): 25.09.2015 10:12

Ugin11 сказал(-а): 25.09.2015 10:38

Ариан сказал(-а): 26.09.2015 08:23

Ugin11 сказал(-а): 26.09.2015 22:07

Ариан сказал(-а): 28.09.2015 01:02

Разница сида и астры
1)ceed
2 розетки 12 вольт, аукс, юсб, блютуз
Поворотный свет в виде дополнительной лампы, надежно, и это не в топе
Обзор из тачки несколько лучше
Продольное движение подголовников
Приятнее ручки открывания дверей в плане удобства, внешне и у сида и у астры хорошие
Мультимедиа ( если догнать до цены астры то в допы можно добавить классную андроид магнитолу, навипилот дроид2 + камера заднего вида)
Камера заднего вида
Удобные подрулевые лепестки, при обгоне на астре приходилось ручками дергать за палку
В сопоставимой комплектации у сида есть датчик света и дождя, в астре нету
Также в сопоставимой комплектации у сида есть кожзам вставки в сидушке и в дверях
6 подушек безопасности
Улучшенная панель кондиционера
Микрофон в потолке (в базе)
Блютуз работает идеально с рулем и телефоном
Экскорт свет провожающий
Просторнее в ширину
Материалы отделки лучше, при аналогичной цене в астре ущербная серая рамка, в сиде красивый чёрной глянец, говорят что ляпается быстро, а просто не надо пальцами куда попало тыкать
Больше места задним пассажирам
Багажник с мини секциями под половицей
Отвертка и ключ на 10 (в базе)
Шторка багажника мягкая и компактная
Складывание сидений в ровный пол
Маленькая ступенька багажника
Удобная полка для хлама перед ручкой кпп
Хороший подлокотник в базе с глубоким отсеком
Подогрев руля (в базе)
Подогрев стояночного положения дворников (в базе)
Нету ступеньки под ногами задних пассажиров
Напольная педаль газа ( не любил пока неделю не покатал)
Фары лучше, стоят линзы , не так ущербно смотрится, у астры только в топе
У сида эур, у астры фиг пойми что, кажись гэур, факт в том, что астру в колее и на ямах кидает в стороны, а если на секунду руки от руля убрал??)
на руле чёрный глянец, пока не царапается, посмотрим, а так красиво
Подлокотник спереди и сзади в сопоставимой комплектации
1) ceed недостатки
Очень странный алгоритм предупреждения открытой двери, в положении 2 орет о двери, в положении 3 не орет. Должно быть наоборот
Откидывать спинку нужно колесом, если я хочу принять положение лежа, то нужно много крутить колесо сбоку.

2) Astra
Откидывать спинку очень просто, поднять рычаг, занять удобное положение, опустить рычаг.
Немного удобнее толщина руля и удобнее эргономика спиц в руле
Есть фиксаторы стаканов в подстаканниках
2) Astra недостатки
Поворотная оптика доступна только в топовой комплектации и поворачивается фара, слишком сложная конструкция
Ступенька в ногах задних пассажиров
Есть зазор у железной рамки руля и клаксона, всегда бесило оттуда пыль ковырять
Когда астры заводишь трясётся вся машина, да Бог бы с ней, а вот руль не приятно, ещё когда работает компрессор кондюка есть неприятный периодичный тихий глухой скрежет
Оснащение при аналогичной цене хуже
Надёжность турбовых двигателей под сомнением, а атмо у сида лучше(личный опыт)
Идиотский алгоритм автомата, который настроен на максимальную экономию топлива, так же надёжность автомата астры под сомнением(личный опыт)

Ходят слухи, что подвеска астры лучше, возможно это и так, но заметно только на скорости 170+. Если это необходимо то лучше брать брата близнеца сида, хундай i30, у него она полностью независима. От себя по подвеске замечу пару моментов, однозначно лучше сид на мелких ямах, Астра лучше на крупных ямах
————
Где-то могу ошибаться, поправь если что

Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма

Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.

Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.

За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.

Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.

А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.

Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.

Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.

Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.

Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.

Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.

Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.

А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.

Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.

Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.

И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».

Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!

Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…

При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.

Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.

Киа сид или Опель Астра что лучше

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 14:18

Milla_Ts , вот сколько ни катался на опеле корса, астра, вектра стыки не то что бы не чувствуешь а скажем так чуть лучше акцента и авео))))
слышно и чувствуешь их нормально

Fartoviy , чушь полная, к твоему сведению расход 1 литр на 1000км заложен у многих производителей таких как мазда, хонда, вольво, фольцваген.
но при нормальной езде по крайней мере у меня нинаодной марке подобных проблем небыло, тьфу тьфу тьфу.

Сообщение Milla_Ts » 03 авг 2010, 14:30

bobhot , ну видать кому что попадалось)))

еще как вариант можно киа сид посмотреть. раз даж пежо рассматривается

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 14:33

что касательно авто автора, я бы присмотрелся к киа сид, багажник большой, салон просторный двиг средненький

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Milla_Ts , вот чесс слово писал свой пост до твоего))))
у самого в наличии есть киа сид, по шумке конечно авто норм но вот подвеска супер жесткая))), уже 2 совета на сида)))

Сообщение teamUshakov » 03 авг 2010, 14:44

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 15:41

Сообщение badamad » 03 авг 2010, 16:19

Milla_Ts писал(а): bobhot , ну видать кому что попадалось)))

Читать еще:  Отключение датчика давления в шинах на разных марках

еще как вариант можно киа сид посмотреть. раз даж пежо рассматривается

что значит даже пежо? сид отличный аХтомобиль. сам езжу уже 2 года ненарадуюсь.
жесткий, но зато на скорости рулится отлично и 122 кобылы с движкой 1.6л нет ни у одного производителя из перечисленных (не рассматриваем всяческие GTO и прочие спорт комплекты) .
киа сид рулит +1

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 16:41

Сообщение 878878 » 03 авг 2010, 17:39

Сообщение Audio » 03 авг 2010, 18:48

е365кр , ну пока не хочу покупать крепления на крышу, поэтому вот уже несколько лет вожу сзади)

спасибо за отзывы. о сиде тоже думал, забыл вписать в название темы)

Сообщение bobhot » 03 авг 2010, 20:10

Сообщение Dobermk2 » 03 авг 2010, 21:11

Сообщение 878878 » 03 авг 2010, 21:39

Сообщение DT » 03 авг 2010, 23:53

Куплю УАЗ «батон» в хорошем состоянии -варианты в личку.

Сообщение Snikers » 04 авг 2010, 00:19

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 08:02

Сообщение bagz » 04 авг 2010, 09:30

Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.

ОПТИКА, БАМПЕРА, КУЗОВНОЕ НА ИНОМАРКИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, НОВОЕ ИЛИ Б/У. т.8-909-736-75-55, 937-927

Сообщение TOPGUN09 » 04 авг 2010, 09:50

Сообщение Audio » 04 авг 2010, 10:24

ни одна из нынешних таёт не нравится( и королла в хэчбэке тоже. а так бы взял с удовольствием. тоже отношусь к ним лучше всего)

хендай ну вообще никак. особенно гетц.)

Сообщение Milla_Ts » 04 авг 2010, 11:47

Сообщение xebia » 04 авг 2010, 11:56

французов. не бери. немец из Hertz

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

сказал..»педики для педиков делают» -за что купил, за то продал

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

манагер высого ранга.

Сообщение Fartoviy » 04 авг 2010, 12:22

Сообщение bobhot » 04 авг 2010, 12:49

Fartoviy , ну хз мне тяжело верится в замен двигателя по гарантии.
т.к. по твоим словам они жрали масло то на шейках вала были бы задиры из-за отсутствия того самого масла а это уже отказ в гарантии, так что хз хз хз
по 2-ум остальным друзьям сделал вывод что они брали бу авто, поэтому тут коментировать даже нечего значит кто то лохонулся)))
Далее если двигатель жрет масло значит оно выходит через выхлоп, а это прямая угроза катализатору.
Вообщем да слышал что у фокусов были проблемы с двигами, но по офф данным 3 машины на 1000 это совсем немного, примерно столько же как и у остальных марок
ПС фокус мне ваще никак не нравится, была тут тема как то про фокусы я полил их грязью, поэтому не сочтите что выгораживаю данный авто.

На моем авто пробег 34500км ниразу ни капли не долил
прошлый авто мондео3 продал GANу у того пробег уже 60 тысяч я брал тот авто на 24тысячах, также ниразу ни капли не доливал

Ukrainian Opel Club

Опель Астра или Киа Сид

Talan 07 Январь 2009

Подошло время сменить Опель Корсу моей жены на что то поновее.

Остановились на двух вариантах, Киа Сид и Опель Астра.

Подскажите, какая из этих машин прослужит верой и правдой много лет?

ViCTiM 07 Январь 2009

Dream 07 Январь 2009

Астра классик по надежности лучше, чем астра Н
А сид и дорогой по цене, и обслуге дороже

Подошло время сменить Опель Корсу моей жены на что то поновее.

А что за корса? Продавать собираетесь? Если можно в личку описание и цену

Sergiy 08 Январь 2009

pieer 08 Январь 2009

Respect 08 Январь 2009

Beer 08 Январь 2009

Про сид от 158 тыс, сид 5-дверный от 162 тыс, астра в полной комплектации Энджой 152 тыс, атсра GTC от 140 тыс, астра вагон 145 тыс, помойму за такие деньги астра гораздо лучше чем сид.

Сee′d неплохой вариант, но цена —
астра Ш конечно подешевле значительно
если вопрос не стоит в деньгах — то Сee′d SW был бы бомбовым вариантом
или Pro cee′d 2.0

чем сид SW лучше астры вагон.

Respect 08 Январь 2009

чем сид SW лучше астры вагон.

не могу сказать, просто больше понравилась
я одно время пересмотрел опелей и киа кучу, когда искал замену
так вот один из SW по цветовой гамме салона просто меня сразил — комбинированный бежево/коричневый кожзам (а может и кожа, чесно гря не спрашивал, поскольку хотел маджентис ,а не сид), сиденья нежно бежевые
я сел в него и долго не мог встать (ну есть у меня такая фигня — нравятся бежевые или комбинированные с бежевым салоны на черных машинах)
реально понравилось намного больше, чем астра вагон
т.е. это чисто субьективное мнение.

Мірик 08 Январь 2009

Sasha 33 08 Январь 2009

Мірик 08 Январь 2009

Мірик, капец тебе

шо корея мафія рядом

Zerocool 08 Январь 2009

pieer 08 Январь 2009

Мірик, капец тебе

Ничегоподобного.

Zerocool, вот тебе капец. (От корееводов)

Sasha 33 08 Январь 2009

Beer 08 Январь 2009

Сейчас езжу на корейце.
После Вектры С — ощущение такое, что юзаю китайца!
Нет, правда! Крейцы — ацтойнах! Это реально чувствуется в процессе эксплуатации,
а не после того как, просто в салоне посидел.
Не задумываясь брал бы Опель Астру (Ш-ку или ЖТС-ку). Сейчас хочу себе хотя бы Корсу.
Кто берет корейцев (любых) за такие деньги?!
А разве не у нас на форуме выкладывали фотки новых (месяц-два)
и уже жутко ржавых?

А ЧЁ ЗА КОРЕЕЦ У ТЕБЯ.
Изменено: Beer, 08 Январь 2009 — 21:39

STEPAN1 08 Январь 2009

А ЧЁ ЗА КОРЕЕЦ У ТЕБЯ.

Какой то жип, если судить по по подписи.

pieer 08 Январь 2009

А ЧЁ ЗА КОРЕЕЦ У ТЕБЯ.

Догадайся с одного раза.

На Х начинается на Й заканчивается.

Я серьёзно.

Фокусник 09 Январь 2009

Прошу закрыть эту тему как провокационную

По сабжу — если Киа дороже, бери Опель.
Я своим корейцем пока (лучше чтобы подольше) доволен.

Lama 09 Январь 2009

При таких ценовых раскладх — я бы брал Астру в фуле или близкую к фулу. Ceed привлекал (этим летом) своей ценой за дизелек и дизайном, но немцы (если реч идет о немцах) — ИМХО надежней.

ЗЫ — сначала написал отзыв, потом прочитал весь топик и понял — что ничего нового я не сказал))
Изменено: Lama, 09 Январь 2009 — 01:04

Beer 09 Январь 2009

Догадайся с одного раза.

На Х начинается на Й заканчивается.

Я серьёзно.

хюндай(спортэйдж, соренто или сантафе).

Dream 09 Январь 2009

хюндай(спортэйдж, соренто или сантафе).

спортейдж и соренто на Х не начинаются, там или тушканчег или санто хфэ

а по теме, пока тут некоторые выбирают, что лучше, астры Н заканчиваются
Изменено: Dream, 09 Январь 2009 — 07:31

Respect 09 Январь 2009

а по теме, пока тут некоторые выбирают, что лучше, астры Н заканчиваются

бедная страна, помирающая от кризиса.
то ли люди не думают за что завтра жить, то ли кризиса нет и не будет

pieer 09 Январь 2009

спортейдж и соренто на Х не начинаются, там или тушканчег или санто хфэ

а по теме, пока тут некоторые выбирают, что лучше, астры Н заканчиваются

Я бы ещё довавил что спортейдж и соренто на Й не заканчиваются.

STEPAN1 09 Январь 2009

Я бы ещё довавил что спортейдж и соренто на Й не заканчиваются.

Зато хюндай заканчивается.

Dream 10 Январь 2009

бедная страна, помирающая от кризиса.
то ли люди не думают за что завтра жить, то ли кризиса нет и не будет

Так машины уже 3-ий месяц вообще не завозятся, та и везти по мегаценам нет смысла, распродадут остатки, и видать будут продавать под заказ

Зато хюндай заканчивается.

полный склад в Черкассах

Guess 10 Январь 2009

Зато хюндай заканчивается.

полный склад в Черкассах

хюндай заканчивается на «й». не в плане количества машин

viares 10 Январь 2009

ZLooo 11 Январь 2009

Zerocool 11 Январь 2009

У знакомого сид, так вот не знает что с ним делать, подвеска шумная, тарабанит капец, жалуется что пластик скрепит, машина 2008 года.

Ну я же говорю, что китаяса, только за «дорого».

pieer 11 Январь 2009

Zerocool 11 Январь 2009

Zerocool, Саня, я так понял, что ты совсем не рад?

Андрей, ты же знаешь, что я хотел РАВа, по деньгам тянул на Сузуки (и то — кинули),в результате — Тюссон,
который наиПнулся в первый же день. Как-то раньше нормально относился к корейцам и тем более, к Хюндаям.
Нравились — особенно Элантра.
НО! После Опеля, мля — китаесссссс.
Свет — жесть (хотя говорили, что у Вектры свет плохой!), пластик, пАдушка паасажисса, такое впечатление, что сейчас выскочит, попогрейка (на коже) работает только при нагрузке, т.е. при нажатии попы, а при — 15-20 это грустно! кАроче не очень даволен.
Радует одно — сижу высоко, как в Газели!

Puh 11 Январь 2009

Хочу купити Опель Астра Класік , начитався коментів — в шоці. Я тепер задумався може то лачетті брати?

Ви, досвідчені водії опелів шо підкажете?

Які опелі в 2009році ? Варто починати на них їздити?
Изменено: Puh, 11 Январь 2009 — 21:55

STEPAN1 11 Январь 2009

Хочу купити Опель, начитався коментів — в шоці. Я тепер задумався може то лачетті брати?

Ви, досвідчені водії опелів шо підкажете?

Які опелі в 2009році ? Варто починати на них їздити?

Ты наверное не внимательно читал, пробуй еще. Когда то, и я стоял перед выбором между лачети и АСТРА. Подумай сам почему на ОПЕЛЬ дают гарантию по кузову 12 лет. А на лачети без антикоррозийной обработки гарантии на кузов нет. Да и двигатель на опелях современнее. А по надежности ходовой их даже сравнивать нельзя. А ты говоришь лачети. Может быть дизайн кузова не много современнее, но это спорно. ИМХО.
Изменено: STEPAN1, 11 Январь 2009 — 21:57

Puh 11 Январь 2009

цікаво, може хто знає. Ціни на опель різко ростуть вверх , тільки з 19,12,2008р. піднялись на 17 тис.

Вони так і далі будуть рости? Хотілось би зловити момент високого курсу долара і відносно низкої вартості машини.

Lama 11 Январь 2009

. Хотілось би зловити момент високого курсу долара і відносно низкої вартості машини.

Прогавил момент приятель, цена полезла вверх и вернется только при обвале доллара и евро или другого чуда.

Возможно, где то есть остатки на складах — но это уже так, скорее удача или залежалый товар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector