Какое масло заливать в киа рио 2016

Какое масло заливать в киа рио 2016

Какое масло залить в Киа Рио 1.6?

Моторное масло оказывает существенное влияние на качество работы и срок службы двигателя, поэтому к его выбору нужно подходить с особой щепетильностью. В этой статье мы ответим на самые популярные вопросы владельцев Киа Рио с двигателем 1.6 литра.

Как часто менять масло на Киа Рио?

Моторное масло вместе с масляным фильтром двигателя необходимо менять в срок, указанный в графике технического обслуживания, то есть каждые 15.000 километров или один раз в год. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых (или по-другому экстримальных) условиях, замену моторного масла стоит производить чаще. Ниже представлен список того, что можно назвать тяжёлыми условиями эксплуатации авто:

  • постоянные поездки на короткие расстояния (менее 8 км при положительной температуре воздуха или менее 16 км при отрицательной температуре);
  • продолжительные периоды работы двигателя на холостом ходу;
  • езда по дорогам с неровным покрытием или грунтовым; по дорогам, где применяется соль;
  • при напряженном трафике движения;
  • при буксировке фургона или автоприцепа;
  • при использовании багажника на крыше.

То есть можно с уверенностью сказать, что большинство автомобилей на российских дорогах эксплуатируются в тяжелых условиях. В этом случае автоконцерн настаивает на замене масла через 7.500 км или один раз в полгода.

Допуск и класс масла

Для модели Kia Rio с объемом двигателя 1.6 литра, поставляемых на российский рынок, производитель советует использовать масло API SM и выше с допуском ILSAC GF-4 и выше. В случае отсутствия моторного масла API Service SM можно использовать масло API Service SL.

Этот показатель влияет на расход топлива. Использование масел, коэффициент вязкости которых отличается от рекомендуемого, может привести к поломке двигателя. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости SAE 5W20 (или SAE 5W30), которое предназначено для работы в температурном диапазоне от минус 30 градусов Цельсия до плюс 50 градусов Цельсия. Более густое масло не сможет проникнуть во все зазоры между деталями, заставляя их работать насухую.

Сколько масла заливать в Киа Рио 1.6?

Заправочный объем (слив и заправка) для модели с объемом двигателя 1.6 л составляет 3,6 литра. Не стоит добавлять избыточное количество масла, так как это может привести к неисправностям в двигателе.

Какое масло лучше выбрать (производители)?

Многие владельцы автомобилей Киа задаются вопросом: «Какое же масло льют на заводе?» К сожалению, эта информацию не разглашается производителем. По данным 2015 года их поставщиком была корейская S-Oil Corporation. Так ли это сейчас, сказать сложно.

Некую путаницу вносят и разногласия в инструкциях по эксплуатации для моделей Киа Рио разного года выпуска. Для авто первого поколения (2005-2011г.) – не указывается определенный производитель, у машин второго поколения (2011 – 2014) в инструкции стоит Shell Helix, а у последнего на 2019 год третьего поколения уже указан Total Quartz. Официальные дилеры рекомендуют использовать в моделях Киа Рио с двигателем 1.6 л масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 или TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Но в кругах автомобилистов есть нарекания относительно масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, так как оно очень густое. Если автомобиль на гарантии, то спорить с дилером дело неблагодарное. Зальют то, что рекомендовано автоконцерном.

А вот если возможен самостоятельный выбор, стоит придерживаться рекомендаций по классу, допускам и вязкости масла. А выбор определенного бренда – дело вкуса и опыта каждого конкретного автомобилиста. Хорошо себя зарекомендовали такие производители, как Liqui Moly и Shell Helix.

Выбор моторного масла для Киа Рио, какое масло заливать в двигатель

Смазочные материалы предохраняют двигатель от трения, коррозии, перепада температур. Водители меняют ГСМ, чтобы предотвратить износ комплектующих, продлить срок службы транспорта. Моторное масло для Киа Рио 3 подбирают по техническому паспорту автомобиля.

Когда менять масло для мотора Киа Рио

Семейные авто корейской разработки колесят по российским дорогам с 2000 года. Передний привод, механическая или автоматическая коробка передач, кузова хэтчбек и седан, отечественная сборка — это сделало компактную машину популярным транспортным средством в России.

Запасные части и расходные материалы всегда в наличии. Вопрос – в сроках замены ГСМ. Производитель рекомендует делать это через каждые 15 000 км пробега.

В процессе работы двигателя смазка теряет защитные функции: становится жидкой, подтекает при уменьшении вязкости. Накапливаются копоть, нагар, мелкая металлическая стружка. Трение между деталями мотора увеличивается, что ведет перегреву.

Грязное жидкое автомасло выводит движок из строя, поэтому владельцы придерживаются заводских рекомендаций. Это особенно важно, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Несоблюдение периодичности замены масел (перепробег) считают нарушением сроков ТО.

Но если в течение года автомобиль прошел менее 15 000 км, моторную жидкость все равно меняют. Превышение пробега на 2-5 тыс. км не критично для автомобиля. Единичное нарушение не влечет выхода из строя двигателя. Но компоненты разложения смазки, загрязнения снижают рабочий ресурс авто. Силовой агрегат теряет мощность, вследствие этого повышается выброс вредных веществ в атмосферу.

Когда машину эксплуатируют в трудных условиях, масло меняют чаще – каждые 7 500-8 000 км пробега. Неблагоприятными условиями считают:

  • неровные дороги;
  • сильные морозы;
  • частые короткие переезды;
  • реагенты на дорожном полотне;
  • агрессивную эксплуатацию;
  • продолжительную работу мотора вхолостую.

В таких условиях происходит перегрузка силового агрегата, расход ГСМ увеличивается.

Водители следят за их уровнем и по необходимости дополняют жидкостей. Через 1 000 км пробега доливают 1 л масла.

Заводские требования к моторному маслу для Kia Rio

Автомобилисты часто меняют смазывающие материалы самостоятельно. Наблюдают за чистотой сливного отверстия и щупа, не допускают попадания пыли и грязи в масляную емкость.

Также следят, чтобы моторное масло для Киа Рио 3 отвечало следующим требованиям:

  • Текучесть. Работа трущихся элементов агрегата «всухую» ведет к их преждевременному износу. Благодаря текучести масло обволакивает их. Однако противоположное свойство – вязкость — имеет значение во время длительного простоя: автомасло заполняет все полости и не стекает по деталям. Это особенно важно в морозную погоду.
  • Способность контактировать с металлической поверхностью. Когда двигатель работает, масло нагревается. Оно разжижается, теряет смазочные свойства. Поэтому важный показатель смазки – способность образовывать тонкую пленку на трущихся деталях. Чтобы получить такие характеристики, производители применяют присадки. В жару добавляют густоту жидкости, в холод делают ее более текучей.
  • Очистка двигателя. В процессе работы агрегата на его частях образуются продукты горения, попадающие затем в смазку и оседающие в фильтре. Благодаря этому элементы двигателя остаются чистыми, работают дольше.
  • Защита от коррозии. В моторе всегда есть некоторое количество водяных паров. Смазка не дает развиться коррозии металла.

Моторная жидкость охлаждает трущиеся элементы движка, заполняет промежутки между ними.

Моторное масло для Киа Рио (Kia Rio) – выбор по вязкости SAE

Когда решают, какое масло предпочтительнее заливать в двигатель Киа Рио 3, обращают внимание на вязкость. Учитывают при этом поколение автомобиля:

  • 2000-2005 гг. Коробки передач автоматические либо механические. Кузова в двух вариантах: хэтчбек и седан. Мотор 1,5 литра. Сборка — в Калининграде.
  • 2005-2011 гг. Силовой агрегат объемом 1,4 литра, КПП и кузова — те же. Место выпуска — Ижевск.
  • 2011 г. Сборка на конвейере Санкт-Петербургского автозавода. Двигатели 1,4 л и 1,6 л. Типы кузова и КПП — не изменились.

Вязкость – характеристика, по которой выбирают заливку в двигатель. Представляет способность жидкости сохранять заданные свойства в некотором диапазоне температур: в разных условиях оставаться текучей.

Вязкость — не постоянная величина, зависит от температуры масла, измеряется в коэффициентах. Стандарты разработала организация Сообщества автомобильных инженеров – SAE.

Популярные коэффициенты по стандартам SAE: 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше показатель, тем гуще смазка. Смазочные материалы с низким коэффициентом жидкие.

Kia Rio 3-го поколения выполнена с минимальными зазорами между подвижными деталями. Поэтому заливка с вязкостью 5W-40 не проникает между движущимися элементами. Без достаточной смазки механизмы быстро износятся или застопорятся.

Чтобы сократить механические потери и износ деталей, моторное масло для Киа Рио 3 выбирают 5W-30.

Для ранних моделей (1- и 2-е поколения) хороший коэффициент 5W-40: тогда зазоры между трущимися частями больше.

Допуск и класс масла

Корейские разработчики оборудовали авто системой очистки выхлопных газов, поэтому требуется тщательный подбор смазки. Владельцы машин ищут на этикетках с автомаслами показатели допуска и класса.

Допуск показывает уровень качества материала, какие присадки в него добавили. У автопроизводителей могут быть собственные стандарты определения качества. Зачастую пользуются общепринятыми, международными, требованиями.

Классифицировал масла для ДВС Американский институт топлива (API):

  • Группа S – для бензиновых двигателей. S – service.
  • Группа C – для дизелей. C — commercial.

Каждой группе соответствует свой класс качества. Когда на этикетке есть надпись API SL, автомасло применяют в бензиновых движках, обозначение API CF – в дизелях. API SL/CF – годится для обоих видов двигателей.

Когда выбирают, какое масло залить в двигатель Киа Рио 3, исходят из трех допусков:

  • Первое поколение. Рекомендация – не ниже API SL, ILSAC GF-3.
  • Второе поколение – не ниже API SM, ILSAC GF-4.
  • Третье поколение – API SM, ILSAC GF-5.

Стандарты отличаются интервалами между сервисным обслуживанием и степенью жесткости требований.

Какие существуют подходящие масла

Для надежной работы «корейцев» в качестве заливки подходит синтетика и полусинтетика. Водители предпочитают первый вариант. Синтетические расходные материалы дороже, но долго не теряют свои характеристики.

Для авто 2012-2015-2018 годов рекомендованы следующие масла:

  • Shell Helix Ultra – высшего качества. Масла Шелл очищают агрегаты по новой технологии Active Cleansing.
  • Active Cleansing – синтетическое, из природного газа. Двигатель работает безупречно даже в экстремальных условиях.
  • Divinol – высокое качество, эффективная очистка двигателя. Производитель — полностью автоматизированный и роботизированный немецкий завод с полуторавековой историей.
  • ZIC XQ LS – всесезонное синтетическое. Оригинальную разработку применяют в движках с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Лидер продаж на российском рынке горюче-смазочных материалов – автомасло Shell Helix Ultra.

Выбор производителя

Масло в картере Киа Рио меняют, когда подбирают подходящий состав и качество. Исходят из технических требований автомобиля.

Опытные автомобилисты не гонятся за брендами. Изучают инструкцию к транспортному средству, выбирают производителя:

  • Mobil – крупнейшее в мире американское предприятие по производству нефтесодержащих продуктов. Для российских пользователей смазочные материалы этой корпорации выпускают во Франции, Швеции, Финляндии.
  • Total – известная французская марка. Выпускает химическую продукцию, зимние, летние и всесезонные смазки. Масло применяют от -25 °С до +40 °С.
  • ZIC – продукция корейского холдинга, который производит базовые синтетические масла, трансмиссионную жидкость. Держит 55% мирового рынка.
  • Castrol – ГСМ этого бренда знают в 150 странах мира, соблюдены требования стандартов API.
Читать еще:  Установка защиты картера на Киа Рио видео

Горюче-смазочные материалы часто подделывают. Чтобы не попасть на контрафакт, их покупают у дилеров.

Сколько заливать масла в Kia Rio

Для долгой службы силового агрегата требуется определенное количество масла. На одну заливку в картер Киа Рио берут 4 литра. Объем масляной емкости составляет 3,3 л. Когда меняют, входит меньше этого количества, так как все отработанное масло не сливается. В силовой установке остается 5-10% жидкости, это нормально. Оставшееся масло используют для доливки.

Полностью меняют масло только в дилерских центрах. Там есть специальное оборудование и промывочные средства.

Процесс замены

Смазку в двигателе меняют самостоятельно одновременно с фильтром. Для этого готовят гаечный ключ, емкость, чтобы сливать отработку, ветошь. Остатки автомасла на дне картера откачивают шприцем.

Руководство по замене:

  • разогревают двигатель, ставят авто на эстакаду;
  • под капотом откручивают заливную горловину;
  • снизу снимают защиту, чтобы подобраться к сливной пробке;
  • последнюю ослабляют гаечным ключом, подставляют тару для отработанной жидкости;
  • с осторожностью (отработка горячая) выкручивают пробку, полностью сливают грязную жидкость из картера;
  • снимают использованный фильтр;
  • шприцем удаляют остатки заливки;
  • новый фильтр заполняют свежим маслом на 2/3 объема, прикручивают;
  • на сливную пробку надевают смазанное маслом уплотнительное кольцо, также прикручивают;
  • заливают новую смазку через горловину.

Далее сухим щупом проверяют, на каком уровне жидкость. Если ниже отметки min, доливают. Заводят двигатель, чтобы он поработал на холостых оборотах. Снова проверяют уровень. Добиваются положения отметки между min и max.

Какое масло лить в Киа Рио 2013-2016 года

Владельцы автомобилей Киа Рио 2011-2015 гг. уже давно успели убедиться в надежности силовых агрегатов, которыми производитель любезно комплектует эти практичные корейские модели. Но заметим общеизвестный факт, что без соответствующего ухода любому мотору грозят поломки, а его былая прыть будет витать только в приятных воспоминаниях нерадивого владельца Киа Рио.

Наиболее важным моментом в обслуживании силового агрегата Киа Рио является соблюдение регулярности замены масла согласно регламентной периодичности. Рекомендуется склоняться к обозначенной процедуре чаще, чем заявляет это делать производитель. Многих интересует, какое масло лить?

Далее рассмотрим наиболее подходящие типы масел к мотору вашей Киа Рио и выполним их сравнение в плане качественных аспектов. Поможем вам разобраться в том, какое масло лить.

Никто не осмелится оспорить факт потребности и важности своевременной замены смазки в моторе. Также не обходит стороной это справедливое суждение и практичную модель Киа Рио 2011-2015 гг. При эксплуатации на двигатель возлагается повышенная и ответственная нагрузка, что предполагает присутствие в его недрах только качественного масла.

В числе главных параметров, характеризующих смазку, фигурирует его вязкость, позволяющая выявить степень текучести. Только применив корректно подобранную смазывающую жидкость, можно обеспечить мотору своего авто гарантированную защиту от преждевременного износа.
Моторы, которыми комплектуется Киа Рио, предполагают использование масел, чья вязкость подразумевает значение в «5» единиц, например, «5W-30» или «5W-40». Не следует забывать о масляном фильтре, который подлежит замене одновременно с маслом вне зависимости от своего состояния.

Как выбрать масло?

Какое масло заливать в двигатель? Перед путешествием в магазин с целью покупки смазки следует внимательно ознакомиться с параметрами жидкости и определить применимость ее к моторам KIA Rio указанных годов выпуска. С учетом обозначенных аспектов прилагаем несколько актуальных вариантов, которые далее подробно охарактеризуем.

Это жидкости таких марок:

Первый из обозначенных вариантов безоговорочно подходит, если учитывать соотношение стоимости продукта с его качественными аспектами. В ходе анализа было выявлено, что жидкость наделена полным комплексом потребных веществ и присадок, что оправданно подойдет моторам KIA Rio. Кроме того, данная марка масла способна не утратить своих кондиций даже на протяжении длительного периода применения в моторе. А это весьма существенный плюс.

«Total Quartz» тоже способен похвастаться отличными и сбалансированными характеристиками, позволяющими обеспечить сохранность узлов мотора. Стоимость данного варианта приемлемая, причем жидкость отрабатывает ее со 100-процентным результатом. Как и с предыдущим случаем, данная смазка способно сохранять свои кондиционные качества на протяжении внушительного периода (пробега) своего использования.

Смазывающая жидкость «Divinol» не характеризуется большим расходом. Несмотря на малую известность бренда, данное обстоятельство никаким образом не отражается на качественных аспектах указанного продукта. Вариант является отличным выбором и будет надежно оберегать мотор KIA Rio от интенсивного износа его узлов.

Масло «ZIC XQ LS» выступает в качестве достаточно сбалансированного продукта, обладающего демократичной ценой. Жидкость похвастается внушительным перечнем присадок, что позволяет обеспечить не только защиту двигателя, но чистоту его внутренних полостей.

Какой вариант из вышеуказанных масел лучший? Какое масло заливать в двигатель? Определить это весьма проблематично, ведь все они являются достойными продуктами. Также можно выбрать и другого производителя, однако приведенные нами варианты характеризуются наибольшей оптимальностью в части соотношения ценового параметра и качественных кондиций.

К первой замене масла в новом агрегате следует прибегать спустя пробег в 3 тыс. км. Последующая периодичность процедуры обычно не превышает 10 тыс. км. Для заливки запасаемся объемом, равным 3-м литрам. После замены контролируем уровень масла и не допускаем его превышение над отметкой «F». Главное до замены определиться, какое масло заливать в двигатель.

Процесс замены

Когда вы определились с тем, какое масло заливать в двигатель, встает вопрос о замене. Для замены жидкости не обязательно посещать сервис, ведь данную процедуру можно исполнить самостоятельно.

  1. Для этого помещаем авто над ямой и откручиваем пробку для слива, находящуюся на поверхности поддона.
  2. Поскольку выполнение процесса предполагает присутствие прогретого мотора, принимаем во внимание меры безопасности, дабы не обжечь руки.
  3. Подставляем под слив подходящую тару и дожидаемся полного схода отработанной жидкости.
  4. За это время успеваем заменить фильтр системы смазки агрегата.
  5. Если воспользоваться шприцем с отрезком шланга, то можно откачать остатки грязево-масляной жидкости из внутренней полости днища поддона. Процедура не носит характер обязательной, но точно будет не лишней.
  6. Закручиваем пробку слива, затянув с требуемым регламентным моментом, и приступаем к заливке «свежей» смазки.
  7. Контролируем достаточность уровня, не забывая о недопустимости его превышения над обозначенной ранее отметкой.

Подводим итог

В материале нами были предоставлены некоторые советы в части правильного выбора масла и собственноручной его замены, но вам решать, какое масло лить. Главным моментом при подборе является соответствие характеристик жидкости и потребностей мотора, что обеспечивает совместимость и залог долговечной работы агрегата. Смело выбирайте продукт из приведенного списка, что позволит обрести уверенность в «добром здравии» мотора в течение всего регламентного периода использования масла.

Какое масло заливать в киа рио 2016

Написано 5-20 для желающих снизить расход.
Для желающих получить достаточную смазку в жару — лить гуще.
Вот Хонды заточены под 5-20 и максимально допустима там 30ка, а у нас аж 50! С чего вдруг в такой мотор идеальным стало 5-20?

В сервисной книжке 5-20 нету вообще для России! И скорее всего из-за тяжелых условий в виде не стабильного качества топлива. Почитайте на ZR.ru как 1-2 бака бодяги убивают масло. И лучше всех в таких условиях справляются масла с высоким HTHS.

Хоть на оил-клаб и находят 20ки которые не сильно проседают по вязкости к концу срока — но при высоких температурах они все-равно становятся жиже и при наличии большого числа загрязнений масляная пленка перестает их покрывать, она слишком тонкая, начинает перемалывать поршнями абразив. Поэтому некоторые производители не рекомендуют длительную езду с высокой скоростью на маслах 5-20.

Да и сам клуб масло-онанистов рекомендует вместо 5-20 лить 5-30, если это дозволено.

Это с любым масло могло произойти.
Масло превращается в мазут по нескольким причинам:
1) плохое топливо
2) перегрев мотора, когда масло поджаривается
3) не своевременная замена

Всему этому лучше всего сопротивляются масла с высоким HTHS (АСЕА А3 масла). Это видно в тестах ZR.ru, они 3 года проблему изучали.

(ну почему тут нельзя вставлять ссылки??)

Читаете только что на заборе написано?

Производитель рекомендует 15 000 и что?

Масло Хонда. Двигатели Хонда серии K (K20/K24)

Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас

Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в гражданской серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.
Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории новых моторов Honda, и хотя их выпуск налажен (на 2014 год, — уже свернут) уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на низкое качество запчастей Honda, что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.
Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них зашифрованы.

SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Последние цифры (20-30-40-50) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем дольше масло сохраняет свои смазывающие свойства во время рабочей температуры. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах). Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную силу, т.е. масло во время рабочей температуры гуще, чем требуется, для свободного хождения по масляным каналам!
Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.

Читать еще:  Ремонт муфты полного привода на Kia Sportage 3

Перебирая погибший двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с неправильной для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить гражданский K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих ужасов можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20.
Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, за рубежом, и особенно в Японии, гражданскую серию двигателей K перевели на более жидкое и экономичное масло, что отразилось в таблицах рекомендаций.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло «кушать как из пистолета». Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый «солидол». Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое «кушается» меньше. «Грустность» в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем «пожиже», после 100 — «погуще», — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.
Тема разрушенных распредвалов поднималась нами и в отдельных статьях как про двигатель K20, так и про K24.
Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?
__Хонда водам.ру

Какое масло выбрать для Kia Rio

Масло для Киа Рио должно отвечать требованиям производителя по классу и вязкости.

Стоит учесть и тот факт, что в России Киа Рио во всех поколениях продавалась официально только с бензиновыми двигателями.

При обновлении смазывающей жидкости ставится новый масляный фильтр. В материале речь пойдет о том, какую смазку использовать на авто разных поколений, как уберечься от подделки.

Смазка для Kia Rio 1 поколения

На автомобилях Киа Рио 1 установлены двигатели 1.3 А3Е и 1.5 А5Е. В систему смазки первой силовой установки нужно заливать 3,3 л масла при его замене. В мотор на 1.5 литра чуть больше – 3,4 литра.

Интервал замены регламентирован, обновлять масло нужно через каждые 10-15 тысяч км пробега.

Отвечая на вопрос, какое масло заливать в силовые агрегаты первого поколения, стоит отметить, что на протяжении года лучше ведет себя синтетика. Полусинтетическое масло с вязкостью 10w-40 берут реже. Вязкость синтетического моторного масла – 5w30 или 5w40.

В перечень моторных масел, чаще используемых автовладельцами, входят следующие марки: Zic, Motul, Mobil, Castrol, Shell Helix.

Смазка для Kia Rio 2

На корейские автомобили Киа Рио 2 поколения ставился мотор 1.4 G4EE. Объем масла в моторе – 3.3 литра, а обновляя его учитывайте особенности использования авто. Если Киа Рио эксплуатируется в городской среде или в запыленной местности, регламентированный интервал смены нужно сокращать вдвое (до 7,5 тысяч). По классу масло должно отвечать требованиям API. SG – это нижняя граница, смазку с классом пониже использовать нельзя. Вязкость должна быть на уровне 5w-30 или 10w-30. Допустимо использовать смазку с другими показателями вязкости, но при этом нужно учитывать температурные условия.

Производитель однозначно указывает на то, какой смазкой для двигателя лучше пользоваться. Речь идет об оригинальном, заливаемом с завода масле – Хендай Мобис. При обновлении масла заливать рекомендовано состав того же производителя. Если принято решение о смене марки или вязкости, силовую установку лучше сначала промыть.

Ставить новый масляный фильтр нужно уже после промывки.

Масляные фильтры Киа Рио 2 поколения

  • 26300-35503, 26300-35504 – каталожные номера оригинальных масляных фильтров

Масло для Киа Рио 3 поколения

На корейских машинах Киа Рио 3 стоят двигатели 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. Объем смазки в моторе 3.3 л, это касается 1,4-литрового агрегата. Силовая 1,6-литровая установка потребует уже 3.6 л масла. Класс смазки по API должен быть не ниже SM, а вязкость следует подбирать с учетом температурного режима того региона, где эксплуатируется авто. Производитель рекомендует заливать продукцию с коэффициентом 5w-20 или 5W-30, но допускает коррекцию.

От того, какое масло залито в ДВС, зависит срок службы последнего. Более вязкий смазочный материал подойдет для жарких условий, менее вязкий поможет сэкономить топливо и облегчить работу мотора в холодное время. При замене масла на Киа Рио, используемом в условиях обильной пыли и грязи, необходимо проверять заливную горловину и щуп на предмет загрязнения. Если этого не сделать, в ДВС попадут частицы, способные повредить внутренние поверхности трущихся деталей.

Масляный фильтр Киа Рио 3

  • 26300-35505 Mobis – артикул оригинального масляного фильтра

Какое масло заливать в Kia Rio 4 поколения?

На Киа Рио 4 поколения также ставились бензиновые двигатели 1.4 G4LC 1.6 G4FG. Если речь идет о замене рабочей жидкости после капитального ремонта ДВС, то понадобится не меньше 3,8 л. При регулярном сливе и заправке нужно 3,5-3,6 л масла. Заливать нужно смазочный материал, который по классу API должен быть на уровне SM или выше, ILSAC GF-4, ACEA A5. При отсутствии в продаже рабочей жидкости с указанными характеристиками решить, какое масло заливать в мотор, можно с учетом эксплуатационных условий.

Когда нужно менять смазку в моторе чаще регламента?

Условия, считающиеся производителем тяжелыми, таковы:

  1. частое движение по пыльным, неровным или загруженным дорогам;
  2. регулярные короткие поездки (до 16 км при низких температурах, до 8 км при нормальном температурном режиме);
  3. длительная работа ДВС на холостом ходу;
  4. частая езда по участкам дорог, обильно обработанных солью;
  5. использование прицепа, частая буксировка других авто;
  6. эксплуатация в качестве такси, патрульной машины;
  7. езда в гористой местности (с частыми спусками и подъемами).

Если Киа Рио эксплуатируется в таких условиях, то частота смены масла должна быть сокращена вдвое. Регулярность замены сохранит ресурс бензиновых ДВС, устанавливаемых на корейские машины.

Покупаем оригинальное мало

Чтобы не купить подделку, обратите внимание на:

Цену. Если она занижена существенно (на 10-20 процентов), то это наверняка подделка. Стоимость оригинальной рабочей жидкости может быть снижена незначительно. Добавление поддельной продукции к оригиналам в крупных и мелких сетях может быть не замечена, если ориентироваться только на цену.

Место реализации. Сомнительные торговые точки, малоизвестные интернет-магазины лучше обходить стороной. Лучше предпочесть проверенного продавца с репутацией, проверить его можно на основе отзывов.

Внешний вид упаковки. Оригинал заливается в канистры, на которые нанесены защитные голограммы, на них стоят пломбированные крышки, наклеены двусторонние этикетки. Варианты защиты меняются, поэтому вычислить все защитные ступени мошенникам не всегда удается.

Какое масло залить в ДВС Киа Рио каждый водитель решает самостоятельно. Можно отдать предпочтение оригинальную смазывающую жидкость или проверенный аналог. Как при это не столкнуться с подделкой?

Внимательно смотрим на канистру

Канистра отливается из пластика высокого качества (с переливами на свету), швы на ней ровные и без дефектов. На подделке часто некорректная шкала уровня оставшегося масла. Сами метки должны быть отлиты, а не прорисованы. На крышке стоит пломба в виде кольца, которая разрывается при открывании. На таре с оригинальной рабочей жидкостью крышка имеет ребра, гравировку бренда, голограммы (у ряда производителей).

Что касается этикеток, то кроме информации они также служат защите от подделок. Четко отпечатанные буквы и цифры, отсутствие дефектов в области приклеивания к пластику (металлу), обратная сторона с информационным полем – все это указывает на оригинальную смазку для автомобилей Киа Рио.

На подделку также могут указывать некорректные даты – изготовления, срока годности.

На таре с маслом должен указываться номер партии, пропечатывается и время розлива, причем информация пропечатывается четко, без потертостей. Кроме того, на дне канистры можно увидеть дату ее изготовления, которая не должна отличаться от даты розлива в большую сторону.

Как борются с подделками известные производители масел

В двигатели внутреннего сгорания Киа Рио можно заливать рабочие жидкости проверенных производителей – Castrol, Mobil и Shell. Каким образом бренды защищают оригинал от контрафакта?

Читать еще:  Аккумулятор на киа рио 2012 характеристики

Масло Shell заливается в канистры, на крышке которых под голограммой находится защитный 16-значный код. Проверить его можно на официальном сайте компании. Mobil уберегает покупателей от контрафактной продукции за счет уникальных QR-кодов на канистрах. Компания также использует 12-значные коды, которые легко проверить на сайте. Код на голограмме, вдавленный логотип на крышке, а также на защитном кольце, замок с логотипом в нижней части тары – это способы борьбы с подделкой в компании Castrol.

Заключение

Какое масло вливать в ДВС корейских автомобиле Киа Рио владельцы решают самостоятельно. Можно выбрать оригинальную рабочую жидкость или проверенный аналог. При этом важно иметь в виду заливные объемы бензиновых моторов, поколение авто, условия эксплуатации.

При обновлении содержимого системы смазки обязательно меняется и масляный фильтр.

Какое масло залить в двигатель Киа Рио (Kia Rio), чтобы не убить его?

Приветствую Вас мои дорогие читатели. Необходимость написания этой статьи назрела потому, что моему хорошему знакомому, когда он проходил плановое техническое обслуживание, залили масло вязкостью по SAE 5W-40 , что не совсем подходит для этого автомобиля.

Данная статья прежде всего адресована владельцам популярного в России автомобиля Киа Рио, и в ней вы подчеркнете много нужного и интересного по теме:масло Киа Рио (Kia Rio).
Все мы прекрасно понимаем для того чтобы наш автомобиль долго служил и радовал нас, нужно уделять особое внимание двигателю ведь он является «сердцем» автомобиля.

Когда менять масло в Киа Рио?

Производитель для всех поколений, а их на момент написания статьи три, указывает интервал замены не реже 1 раза в год или через 15000 километров пробега. Это не всегда правильно. Я думаю, что Вы со мной согласитесь, ведь автомобиль достаточно долго работает на холостом ходу, особенно это актуально зимой при прогреве. Двигатель работает, а пробег на одометре не увеличивается, хотя масло во время работы на холостом ходу, также выполняет свои функции. Рассчитать интервал замены можно несколькими способами, но не углубляясь в ненужные подробности скажу так: для себя я сделал вывод и Вам рекомендую поступить также, а именно привязать интервал замены к средней скорости движения. Среднюю скорость движения легко найти в показаниях маршрутного компьютера своего авто.

Итак, когда менять:

  • при средней скорости движения более 50 км/ч можно придерживаться отметки 15000 км.
  • при средней скорости движения порядка 30 км/ч интервал уменьшается до 10000 км.
  • при средней скорости движения менее 20 км/ч замену необходимо проводить чаще, через 7000 км.

Несколько позже я планирую написать отдельную статью где подробно расскажу об интервалах замены моторного масла.

Допуск и классы моторных масел

При подборе смазки мотору нужно знать, какой класс подходит для вашего двигателя. Потому, что именно класс и допуск, а не производитель здесь является определяющим. Он указан в технической документации на Ваше авто.

Как я писал выше, что в нашей стране продавалось три поколения Киа Рио. Чем современнее автомобиль, тем более жесткие требования к качеству масла:

  1. Для 1‑го поколения рекомендуется использовать класс по API SL и I LSAC GF ‑3. Почти все продаваемые в настоящее время масла соответствуют этим стандартам, главное, чтобы оно было не хуже, то есть более высокого класса.
  2. Для автомобилей 2‑го поколения лучше использовать API SM и I LSAC GF ‑4. Как и в первом случае, можно лучше ( API SN и ILSAC GF ‑5).
  3. Последнее поколение, самое многочисленное, требует использовать в моторе еще более качественное масло, а точнее API SN и ILSAC GF ‑5.

И еще я бы не стал добавлять различные присадки. Улучшения в работе двигателя вряд ли можно будет заметить, а если и можно, то кратковременные.

Конструктивной особенностью современных силовых агрегатов является наличие очень малых зазоров в поршневой группе и для того чтобы не допускать так называемого «сухого» трения и отводить тепло от нагретых элементов двигателя, необходимо масло с низкой вязкостью. Поэтому, для новых автомобилей индекс вязкости, который рекомендует производитель, постоянно понижается с 40 до 30, а в настоящее время и до 20. Если в двигатель, рассчитанный на моторное масло вязкостью по SAE 5W-20 , заливать 5W-40 , наиболее нагруженные детали начнут испытывать масляное голодание, в результате чего – повышенный износ элементов.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Киа Рио из линейки Gam­ma имеют систему смазки, приспособленную для использования моторного масла вязкостью по SAE 5W-20 и 5W-30 . Это подтверждается руководством по эксплуатации на автомобиль.

Объем заливаемого масла

На вопрос сколько заливать, вы уважаемый читатель получите ответ, посмотрев таблицу.

Есть один нюанс, когда вы будите сливать масло не ждите что его, выльется именно столько сколько указано в таблице. Полностью слить его не представляется возможным и в двигателе останется примерно от 5 до 10%.

Соблюдая эти простые правила Киа Рио будет долго работать, и радовать Вас. Не нужно слушать какие-либо советы, нужно просто правильно рассчитывать пробег между заменой и заливать масло класса, который рекомендовал завод-изготовитель, а также не забывать проверять уровень масла.

Надеюсь, что полученная информация пригодится Вам при эксплуатации своего автомобиля. Есть очень интересный материал о том, какое масло я заливал, когда владел автомобилями Ford Focus и Volk­swa­gen Polo. До встречи на страницах блога.

Какое масло лить в Киа Рио 2013-2016 года

Владельцы автомобилей Киа Рио 2011-2015 гг. уже давно успели убедиться в надежности силовых агрегатов, которыми производитель любезно комплектует эти практичные корейские модели. Но заметим общеизвестный факт, что без соответствующего ухода любому мотору грозят поломки, а его былая прыть будет витать только в приятных воспоминаниях нерадивого владельца Киа Рио.

Наиболее важным моментом в обслуживании силового агрегата Киа Рио является соблюдение регулярности замены масла согласно регламентной периодичности. Рекомендуется склоняться к обозначенной процедуре чаще, чем заявляет это делать производитель. Многих интересует, какое масло лить?

Далее рассмотрим наиболее подходящие типы масел к мотору вашей Киа Рио и выполним их сравнение в плане качественных аспектов. Поможем вам разобраться в том, какое масло лить.

Никто не осмелится оспорить факт потребности и важности своевременной замены смазки в моторе. Также не обходит стороной это справедливое суждение и практичную модель Киа Рио 2011-2015 гг. При эксплуатации на двигатель возлагается повышенная и ответственная нагрузка, что предполагает присутствие в его недрах только качественного масла.

В числе главных параметров, характеризующих смазку, фигурирует его вязкость, позволяющая выявить степень текучести. Только применив корректно подобранную смазывающую жидкость, можно обеспечить мотору своего авто гарантированную защиту от преждевременного износа.
Моторы, которыми комплектуется Киа Рио, предполагают использование масел, чья вязкость подразумевает значение в «5» единиц, например, «5W-30» или «5W-40». Не следует забывать о масляном фильтре, который подлежит замене одновременно с маслом вне зависимости от своего состояния.

Как выбрать масло?

Какое масло заливать в двигатель? Перед путешествием в магазин с целью покупки смазки следует внимательно ознакомиться с параметрами жидкости и определить применимость ее к моторам KIA Rio указанных годов выпуска. С учетом обозначенных аспектов прилагаем несколько актуальных вариантов, которые далее подробно охарактеризуем.

Это жидкости таких марок:

Первый из обозначенных вариантов безоговорочно подходит, если учитывать соотношение стоимости продукта с его качественными аспектами. В ходе анализа было выявлено, что жидкость наделена полным комплексом потребных веществ и присадок, что оправданно подойдет моторам KIA Rio. Кроме того, данная марка масла способна не утратить своих кондиций даже на протяжении длительного периода применения в моторе. А это весьма существенный плюс.

«Total Quartz» тоже способен похвастаться отличными и сбалансированными характеристиками, позволяющими обеспечить сохранность узлов мотора. Стоимость данного варианта приемлемая, причем жидкость отрабатывает ее со 100-процентным результатом. Как и с предыдущим случаем, данная смазка способно сохранять свои кондиционные качества на протяжении внушительного периода (пробега) своего использования.

Смазывающая жидкость «Divinol» не характеризуется большим расходом. Несмотря на малую известность бренда, данное обстоятельство никаким образом не отражается на качественных аспектах указанного продукта. Вариант является отличным выбором и будет надежно оберегать мотор KIA Rio от интенсивного износа его узлов.

Масло «ZIC XQ LS» выступает в качестве достаточно сбалансированного продукта, обладающего демократичной ценой. Жидкость похвастается внушительным перечнем присадок, что позволяет обеспечить не только защиту двигателя, но чистоту его внутренних полостей.

Какой вариант из вышеуказанных масел лучший? Какое масло заливать в двигатель? Определить это весьма проблематично, ведь все они являются достойными продуктами. Также можно выбрать и другого производителя, однако приведенные нами варианты характеризуются наибольшей оптимальностью в части соотношения ценового параметра и качественных кондиций.

К первой замене масла в новом агрегате следует прибегать спустя пробег в 3 тыс. км. Последующая периодичность процедуры обычно не превышает 10 тыс. км. Для заливки запасаемся объемом, равным 3-м литрам. После замены контролируем уровень масла и не допускаем его превышение над отметкой «F». Главное до замены определиться, какое масло заливать в двигатель.

Процесс замены

Когда вы определились с тем, какое масло заливать в двигатель, встает вопрос о замене. Для замены жидкости не обязательно посещать сервис, ведь данную процедуру можно исполнить самостоятельно.

  1. Для этого помещаем авто над ямой и откручиваем пробку для слива, находящуюся на поверхности поддона.
  2. Поскольку выполнение процесса предполагает присутствие прогретого мотора, принимаем во внимание меры безопасности, дабы не обжечь руки.
  3. Подставляем под слив подходящую тару и дожидаемся полного схода отработанной жидкости.
  4. За это время успеваем заменить фильтр системы смазки агрегата.
  5. Если воспользоваться шприцем с отрезком шланга, то можно откачать остатки грязево-масляной жидкости из внутренней полости днища поддона. Процедура не носит характер обязательной, но точно будет не лишней.
  6. Закручиваем пробку слива, затянув с требуемым регламентным моментом, и приступаем к заливке «свежей» смазки.
  7. Контролируем достаточность уровня, не забывая о недопустимости его превышения над обозначенной ранее отметкой.

Подводим итог

В материале нами были предоставлены некоторые советы в части правильного выбора масла и собственноручной его замены, но вам решать, какое масло лить. Главным моментом при подборе является соответствие характеристик жидкости и потребностей мотора, что обеспечивает совместимость и залог долговечной работы агрегата. Смело выбирайте продукт из приведенного списка, что позволит обрести уверенность в «добром здравии» мотора в течение всего регламентного периода использования масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector