Регламент технического обслуживания hyundai solaris 2

Регламент технического обслуживания hyundai solaris 2

Периодическое техническое обслуживание Hyundai Solaris

Редакция от 01.07.2014

  1. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  2. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера — разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  3. Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени». Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  4. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  5. ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря — не проходите ТО у официальных дилеров — лишаетесь гарантии.
  6. Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
    • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
    • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Давление воздуха в шинах
    • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
    • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
    • Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  7. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  8. После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).
  9. Обсудить вопросы ТО на Solaris, а также опубликовать отчет о прохождении ТО можно в форуме клуба

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

Читать еще:  Тест драйв Hyundai Solaris и Skoda Rapid

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Обслуживание Hyundai Solaris

Первое ТО через

12 месяцев
или 15 000 км

5 лет или
150 000 км

Средняя стоимость ТО

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

На первом ТО Хендай Солярис необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания

Осмотр и проверка:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

ТО-3 45 000 км (36 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

В третьем проводим все работы, что и на первом.

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Перечень работ четвертого ТО на Hyundai Solaris следующий.
Необходимо заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

И осмотреть / проверить на исправность:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Пятое ТО проводится при 5 лет эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор

На шестом обслуживании (6 лет владения автомобилем) дополнительно осматриваем клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Седьмое техническое обслуживание проводится при 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

На восьмом ТО Хёндэ Солярис которое проводится при восьми лет эксплуатации соответственно, необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Регламент ТО Хендай Солярис

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Читать еще:  Расход топлива hyundai solaris (2014-2017), объем топливного бака

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

Продлить срок службы автомобиля Hyundai Solaris и придать его владельцу уверенности в стабильности работы всех узлов может лишь регулярное техническое обслуживание в сервисе. Регламентное ТО позволит избежать большинства неисправностей либо выявить их на ранних стадиях.

Обозначения:
I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R — замена

Примечания:

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

Зачем проходить регламентное техническое обслуживание

Регламент обязывает с определённой периодичностью менять на Hyundai Solaris расходные материалы и технические жидкости: от этого зависит работоспособность узлов, стабильность их работы. В частности, при техническом обслуживании автомобиля обязательной замене подлежат:

  • воздушные, топливные, масляные фильтры;
  • масло в двигателе (при достижении определённого пробега в КПП);
  • тормозные колодки;
  • свечи зажигания;
  • прочие технические жидкости.

Помимо того, во время регламентного ТО выполняется проверка всех основных систем, узлов, агрегатов Хендай Солярис. Проводится она методом компьютерной и инструментальной диагностики, с помощью тщательного внешнего осмотра. Это позволяет своевременно выявить неисправность и устранить их до появления негативных последствий.

Почему важно проводить регламентное ТО в сервисе

Посещение официального дилера для техобслуживания Hyundai Solaris отличается рядом весомых преимуществ:

  • сотрудники дилерского центра в совершенстве знают все особенности конструкции этой модели Хендай;
  • при выполнении работ персонал строго следует требованиям регламента ТО;
  • для замены используются оригинальные комплектующие, расходные материалы;
  • при техобслуживании используется специализированный инструмент и оборудование, располагает которым только официальный дилерский центр;
  • стоимость услуги технического обслуживания Солярис строго регламентирована и установлена на доступном уровне для владельцев Хундай;
  • персонал компании выполняет свои задачи предельно оперативно и аккуратно.

Для записи на регламентное ТО Hyundai Solaris или проведение ремонта автомобиля вы можете позвонить нам по номеру или закажите обратный звонок и мы обязательно свяжемся с вами!

Читать еще:  Как включить противотуманные фары на Хендай Солярис

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Мы принимаем к оплате:

Ремонт других марок

Плановое ТО Хендай Солярис 2

Стоимость (цена) планового ТО Хендай Солярис 2 действительна на 21. 11. 2020

Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей

года выпуска: 2018, 2019, 2020 +

R — замена, I — проверка

*1 — отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии).
*2 — проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 — для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 — при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости.
*5 — топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО.
*6 — при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавляйте жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.
Стоимость расходных материалов указана с учетом НДС и может меняться с течением времени.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Консультации

Хендай Элантра AD 2017 года .

На днях купил эту подержанную машину и хочу замени[. ]

Киа спортейдж 3.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при люфте в со[. ]

Kia ceed, 1,6 2010 год.

Доброе утро! Сколько будет стоить замена бочка омы[. ]

КИА РИО A5D 01.2005 год.

Добрый день. Шрус внешний замена. У Вас есть налич[. ]

KIA RIO 1.6 2019.

подскажите цвет. VIN z94c241bakr128683[. ]

2005 год, Элантра XD.

стоят новые передние колодки, 4 новые зимние колес[. ]

Kia rio 2. 1.4 2011 г.

Hyundai Solaris 1.6 2013 сед.

Здравствуйте! Был удар в заднюю часть авто. Авто н[. ]

Киа Спортаж 2007 2,0 бензин.

Интересует цена замены радиатора печки, дует еле т[. ]

Соната NF 2007 года.

машина едет вперед нормально на Драйве, но если вк[. ]

Kia ceed 1.6 2015 год.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость раб[. ]

Киа Рио х лайн 2020.

Узнать код краски по vin Z94C251BBLR107525[. ]

Kia Rio 1,6 , 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски по вин: z94c241[. ]

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector