Замена тормозных дисков Форд Фокус 2

Замена тормозных дисков Форд Фокус 2

Всё своими руками

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Замена тормозного диска

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.

7. Снимите с направляющей колодок суппорт, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. . и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. Утопите поршень в тормозной цилиндр и установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13. Установите колесо.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Растормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры и снимите колесо со стороны заменяемого диска.

3. Выверните нижний.

4. . и верхний болты крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески, снимите направляющую в сборе с суппортом и колодками, не отсоединяя тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Закрепите снятый узел проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

5. Снимите тормозной диск.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска с обеих сторон, образовавшиеся в результате износа диска.

7. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Регулировка привода стояночного тормоза _

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5

7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 79), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

ну вот собственно мои барабашки

Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена ремня кондиционера

откручиваем шланг и снимаем остатки

Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так.

Ну что. Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.
На фото показал что и куда двигать.

Вот тут процес задвигания.

И вот что мы видим далее.

Ну а тут видно как они перекрещиваются

Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)

Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!

Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто. это так кажется что сложно

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.

Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.

Замена задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми и барабанными тормозами

Замена задних колодок Форд Фокус 2 — действия, направленные на установку новых запчастей для повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Несвоевременное выполнение задачи влечет за собой снижение эффективности тормозов, увеличение тормозного пути и, как следствие, повышение вероятности попадания в ДТП.

Перед выполнением работы разберитесь, какие тормоза установлены на задних колесах (дисковые или барабанные), запаситесь необходимым инструментом и следуйте инструкции в статье.

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Читать еще:  Замена ламп в противотуманных фарах Ford Focus 2

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Какие ставить колодки?

В случае с барабанными тормозами применяются колодки одного размера. Диаметр и ширина составляют 228,6х42 мм.

Доступные варианты для покупки:

  1. Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
  2. Pilengo — BSP 8690.
  3. NiBK — FN 51 001.
  4. Ferodo — FSB 687.
  5. ATE 030137-04672.
  6. TRW GS 8736.

При наличии финансовой возможности можно купить Hankook Frixa S1, отличающиеся спортивным «характером», но повышенной шумностью.

Порядок замены

Перед началом работ запаситесь все необходимым. Кроме основного инструмента, потребуется смазка для тормозов и очиститель тормозной системы.

Как только предварительные шаги сделаны, можно переходить к следующим этапам:

  1. Ослабьте ручной тормоз. Для этого в салоне разберите накладку ручника. Там можно увидеть гайку (их две): стопорная и регулирующая натяжение.
  2. Выкрутите гайки и демонтируйте колесо (смотрите на фото ниже).
  3. Уберите со шпильки «сухарик».
  4. Вставьте пару болтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до момента демонтажа.
  5. После снятия устройства изучите сам механизм, а далее переходите к следующему этапу.
  6. Демонтируйте верхнюю пружину, подковырнув ее отверткой.
  7. Снимите зажимы с «солдатиков», проверните их вверх и достаньте.
  8. Демонтируйте регулятор зазоров и запомните, насколько он раздвинут. При его осмотре обратите внимание на состояние. Если он поврежден, то потребует замены.
  9. Уберите нижнюю пружину.
  10. Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки.

Замена тормозного диска

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.

7. Снимите с направляющей колодок суппорт, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. . и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. Утопите поршень в тормозной цилиндр и установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13. Установите колесо.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена масла гур

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Растормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры и снимите колесо со стороны заменяемого диска.

3. Выверните нижний.

4. . и верхний болты крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески, снимите направляющую в сборе с суппортом и колодками, не отсоединяя тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Закрепите снятый узел проволокой, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

5. Снимите тормозной диск.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска с обеих сторон, образовавшиеся в результате износа диска.

7. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Регулировка привода стояночного тормоза _

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5

7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 79), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

ну вот собственно мои барабашки

Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.

откручиваем шланг и снимаем остатки

Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так.

Ну что. Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.
На фото показал что и куда двигать.

Вот тут процес задвигания.

И вот что мы видим далее.

Ну а тут видно как они перекрещиваются

Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)

Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!

Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто. это так кажется что сложно

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.

Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Добрый день. Сегодня у нас в сервис приехал Ford Focus 2. Хозяин жаловался на посторонние звуки во время торможения. Мы решили осмотреть тормозные колодки. Во время осмотра тормозной системы мы заметили канавки и трещины на тормозных дисках. Было решено снять и заменить передние и задние тормозные диски на Ford Focus 2. Желательно менять тормозные диски при износе 70-80%.

Артикул:
Тормозной диск — 09.9468.11

Инструменты:
Для снятия и замены тормозных дисков, Вам потребуется ключ на 15″ и отвертка

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2:

Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля.

Затем откручиваем переднее колесо и снимаем его.

После этого с помощью плоскогубц снимаем пружину с тормозного суппорта.

Вот так выглядит снятая с суппорта пружина.

После этого выворачиваем колесо для удобства снятия тормозного суппорта.

После этого вставляем отвертку между колодкой и диском.

Затем отжимаем тормозной цилиндр.

Для откручивания тормозного суппорта, Вам потребуется ключ на 15″.

С обратной стороны суппорта откручиваем 2 болта.

После этого снимаем тормозной суппорт.

Вытаскиваем тормозные колодки с суппорта.

После этого снимаем тормозной диск.

Новый тормозной диск.

Ставим новые тормозные колодки.

Одеваем новый тормозной диск.

После этого закручиваем 2 болта.

Не забываем одеть пружину на тормозной суппорт.

Весь процесс по снятию и замене переднего и заднего тормозного диска Ford Focus 2, занял у нас около 30 минут. После этого нажимаем несколько раз на тормоз. После этого ездим аккуратно. Надо чтобы тормозные колодки и диски притерлись. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector