Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

Пропали четные/нечетные скорости.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) – требования, которые соблюдают единицы.

    Установка нового комплекта сцепления имеет много нюансов, и выполняется в несколько этапов.
    Чтобы преодолеть все возникающие сложности, опыта рядового механика часто оказывается недостаточно.
    Но даже идеальное знание конструкции – это лишь одно из условий.

    Для замены узла, требуется специальное оборудование: измерительные приборы высокой точности, наборы дилерских инструментов, лицензионные программы для настройки.
    Иметь все это в гараже или маленьком СТО – невозможно.
    Для гарантированно правильной замены сцепления PowerShift, Вы можете обратиться в наш профильный техцентр.

    Стоимость услуги «под ключ» составляет лишь 27 450 рублей.
    Узнать подробнее можно связавшись с нами по телефону или через «Электронную форму» .

    Порядок проведения работ

    • Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
    • Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
    • Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
    • Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
    • Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
    • Монтируется коробка передач;
    • Инициализация PowerS

    Снятие коробки передач

    Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу.
    Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры.
    Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель.
    После этого происходит рассоединение приводов и коробки.

    Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель.
    Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности.
    Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.

    Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто.
    Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .

    Демонтируем изношенный узел

    Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением.
    Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.

    Технология для «мокрой» коробки

    В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха.
    Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку.
    Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.

    Особенности «сухой» КПП

    Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.

    Важно!
    После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.

    Дефектовка маховика

    Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса.
    Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП.
    Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.

    Установка нового комплекта

    Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец.
    Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.

    Сборка узла происходит в обратном порядке.
    Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения.
    Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении.
    После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.

    Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП.
    Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку.
    Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.

    Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий.
    Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке.
    При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.

    Монтаж Power-Shift и адаптация

    Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию.
    С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем.
    Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.

    После этого обязательно выполняется адаптация РКПП.
    Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы.
    При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.

    Приезжайте к профессионалам

    Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна.
    Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.

    Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую.
    Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги.
    Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.

    Остались вопросы?

    Задайте их прямо сейчас

    Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

    Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

    Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

    Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
    Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

    Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

    Двигатель 1.6:
    FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

    Двигатель 2.0 (бензин):
    FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

    Номера запчастей:
    — Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

    1 Double clutch
    2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
    3 Return springs for lever actuator K1
    4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
    5 Return springs for lever actuator K2
    6 Guiding sleeve
    7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
    8 Washers for clutches K1 and K2
    9 Retaining ring
    10 Mounting screws for lever actuators
    11 Mounting screws for guiding sleeve
    12 Mounting screws for servo motors
    13 Nuts for attachment to the flywheel

    Инструменты для работы
    LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
    LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
    LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

    подробнее.

    -Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
    -Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
    -Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
    -Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

    Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

    Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

    Пропали четные/нечетные скорости.

    ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

    Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

    Самостоятельный ремонт:

    • Замена ТСМ от Человек05
    • Как взводить сцепление подручными средствами.

    Полезные ссылки:

    • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
    • Описание на сайте производителя
    • Описание коробки и принципа работы на русском
    • Инструкция по обучению сцепления или

      6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

      Повышенная эффективность использования топлива:

      Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
      Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
      Меньший размер = сниженный вес;
      Хорошие эксплуатационные качества;
      Более быстрое переключение скоростей;
      Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

      Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
      Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
      Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

      Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
      Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
      Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
      Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
      Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
      Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
      Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

      Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

      Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
      Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
      Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

      Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

      Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
      При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
      При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
      При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
      PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

      Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

      Замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) от 21450 – неподдельная выгода и реальная гарантия. Экономия Вашего времени и денег до 70%.

      Ford Focus – пример полюбившейся всем классики городского автомобиля.
      Третье поколение получило много нововведений, но самое эпохальное – появление 6-ступенчатой коробки передач PowerShift, располагающей двумя «сухими» сцеплениями.

      Уже в то время наша мастерская в Санкт-Петербурге активно работала, помогая справляться с поломками нового на тот момент типа КПП. Годы прошли, а некоторые слабости и «болезни» по-прежнему досаждают владельцам машин с коробкой-роботом.
      Зато мы не стояли на месте, и теперь замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) вообще не является проблемой.

      Мы знаем особенности конструкции, правила установки, технический регламент, все нюансы и тонкости.
      Нас советуют на форумах и лично, приезжают на авто из салона и машинах с пробегом под полмиллиона.

      Конечно, все это неспроста.

      При визите ФФ3 к нам, Вашим автомобилем буду заниматься одни из лучших специалистов по PowerShift в стране.
      Большинство из них имеют более 5 лет опыта работ, в том числе на дилерских станциях.
      Мы имеем специализированное оборудование и инструмент, которого нет на обычных станциях.

      Благодаря этим фактора, после нашего ремонта Пауэр Шифт служит еще очень долго, а мы – без тени сомнения даем расширенную гарантию.
      Ее срок равен 24 месяцам без ограничительных цифр пробега, для всех типов работ и предоставленных запчастей.

      При этом стоимость замены сцепления на Ford Focus III (6DCT250 DPS6) – всего 21 450 рублей.
      В эту цену входит весь комплект услуг по демонтажу и установке узла.
      Диагностика и адаптацию коробки Вы получаете в подарок!

      Позвоните и запишитесь на удобный день, чтобы устранить поломку по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

      Почему Вам выгодно обратиться к нам

      Наша глобальная задача – превратить клиента в друга.
      Здесь Вам не станут навязывать дополнительный ремонт, «разводить» на лишние услуги и деньги.
      После бесплатной диагностики, Вы получаете заключение механиков и рекомендации о том, как избавиться от неполадок.
      План работ и смета согласовываются в обязательном порядке – без лишней инициативности и сюрпризов, за которые Вам нужно платить.

      Все запчасти, необходимые для ремонта, можно приобрести с нашего склада.
      Сравнив цены с магазинскими, Вы убедитесь, что это гораздо выгоднее и удобнее.

      Полюбите Пауэр Шифт так же, как и мы

      • Начинаем с полной проверки РКПП и не допускаем ошибок;
      • Используем фирменное, дилерское оснащение;
      • Постоянным клиентам даем дополнительную скидку до 10%;
      • Предоставляем эвакуатор, если машина отказывается начинать движение;
      • Отвечаем за качество письменной гарантией на 2 года.

      Вы нашли свой сервис!

      Приезжайте, и мы докажем, что любую неисправность РКПП можно устранить быстро и недорого, а на поиск запчастей и вовсе не нужно тратить время.
      Задать вопросы механику и оговорить время приезда можно по телефону – позвоните нам, либо оставьте свой номер в форме обратной связи.

      АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

      АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

      Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2010 г. на автомобили:

      • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
      • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

      Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

      Основные неисправности Powershift 6DCT250

      Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

      Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

      Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

      Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

      При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник. Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

      Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

      Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

      Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

      При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

      Симптомы неисправного сцепления:

      • толчки, рывки при переключении передач;
      • пробуксовки;
      • дрожь и вибрации при старте движения;
      • ошибки;
      • аварийный режим.

      Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов.

      Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

      По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал Ford и оригинал LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

      Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

      Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется. После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford. Но по оригиналу Ford сцепление + вилки + выжимной подшипник оказываются гораздо дороже разовой покупки сцепления в сборе от LUK. Плюс ко всему работы фактически выполняются 2 раза. Будьте внимательны и не попадайтесь под такой сценарий.

      Комплект сцепления LUK

      Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

      Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

      Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

      Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

      Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

      Когда лучше вызвать эвакуатор?

      При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

      Диагностика Powershift 6DCT250

      На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления, механической части, наличие течи сальников.

      Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

      Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

      Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

      1. неисправна АКПП: да/нет;
      2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
      3. неисправно сцепление: да/нет;
      4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
      5. течь сальников: есть/нет.

      При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

      Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

      Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

      На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

      Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

      Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

      Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

      Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

      Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Обслуживание Powershift 6DCT250

      Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

      В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

      Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

      Перед покупкой поддержанного автомобиля, например Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

      Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

      АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

      АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

      Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2010 г. на автомобили:

      • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
      • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

      Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

      Основные неисправности Powershift 6DCT250

      Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

      Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

      Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

      Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

      При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник. Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

      Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

      Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

      Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

      При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

      Симптомы неисправного сцепления:

      • толчки, рывки при переключении передач;
      • пробуксовки;
      • дрожь и вибрации при старте движения;
      • ошибки;
      • аварийный режим.

      Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов.

      Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

      По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал Ford и оригинал LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

      Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

      Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется. После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford. Но по оригиналу Ford сцепление + вилки + выжимной подшипник оказываются гораздо дороже разовой покупки сцепления в сборе от LUK. Плюс ко всему работы фактически выполняются 2 раза. Будьте внимательны и не попадайтесь под такой сценарий.

      Комплект сцепления LUK

      Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

      Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

      Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

      Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

      Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

      Когда лучше вызвать эвакуатор?

      При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

      Диагностика Powershift 6DCT250

      На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления, механической части, наличие течи сальников.

      Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

      Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

      Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

      1. неисправна АКПП: да/нет;
      2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
      3. неисправно сцепление: да/нет;
      4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
      5. течь сальников: есть/нет.

      При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

      Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

      Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

      На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

      Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

      Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

      Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

      Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

      Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

      Обслуживание Powershift 6DCT250

      Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

      В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

      Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

      Перед покупкой поддержанного автомобиля, например Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

      Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

      Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Фокус 3 — цена

      Ремонт PowerShift Ford Focus 3

      Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком — сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.

      Неисправности роботизированной коробки PowerShift

      На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:

      • На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 — 6DCT250;
      • На дизельный мотор 2.0 — 6DCT450.

      Процесс ремонта PowerShift Форд в нашем сервисе

      В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.

      Замена сцепления PowerShift — когда нужна?

      Как мы уже говорили выше — само сцепление является исполнительным механизмом, и «ходит» в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:

      • Агрессивная манера езды;
      • Пробуксовки (например в снегу или грязи);
      • Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
      • Неисправность модуля TCM.

      Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).

      Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в «большом» комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.

      Проблемы с ТСМ (модуль управления)

      Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть «Срочно в сервис, коробка передач неисправна». Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.

      Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке «мозг» коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров.

      Износ механической части

      Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов — посторонний звук при разгоне, а из последствий — полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.

      Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель — разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по ссылке на нашем сайте . Если Вас интересует ремонт классической автоматической коробки на Форд Фокус — перейдите по ссылке.

      Читать еще:  Ремонт коробки передач Форд Фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector