Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение admin » 26 ноя 2017, 17:32

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 19:55

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 20:26

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение 405-й » 26 ноя 2017, 21:48

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение недовольный » 26 ноя 2017, 22:26

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение Mikhail83 » 11 апр 2018, 18:35

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение motorist » 11 апр 2018, 21:35

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 10:28

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение Sergeyy1349 » 12 апр 2018, 10:44

Ничего не имею против соляриса, учился ездить на 1.4 в минималке. Приятный автомобиль вообще. Краш тестам не верю, ибо куча методик и субъективные оценки иногда противоположные. Из тех аварий что я видел лично, как то не вызывает он ощущения самой безопасной машины (таких ИМХО не бывает в принципе — безопасных). Таксисты много чего любят, у них свои требования к машине.

А ненависти к корейцам я не понимаю тоже, как и к китайцам. Китайцы еще лет через 10 будут вообще огонь

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение Dis5 » 12 апр 2018, 11:46

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение Mikhail83 » 12 апр 2018, 12:02

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:49

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение недовольный » 12 апр 2018, 12:50

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение vin » 19 май 2018, 01:07

А я то надеялся найти конструктивный форум.
Сплошной флуд и домыслы («не читал, но осуждаю»).

Сравнивать машины корректно. Цена близкая, размеры, мощность, качество салона и пр. тоже. И та и другая — обычный городской автомобиль без претензий.
Сам вот как раз поездил(тестдрайв) и на той и на другой.

Солярис:
По моим ощущениям едет и рулится приятнее (город, колейность, выбоины, лежачие полицейские). Салон почти такой-же, сидеть (183 см/85 кг) удобнее. Новый солярис вообще, по первому впечатлению, другая машина. Ничего общего с предыдущим поколением.

Фокус:
Салон побогаче, общее ощущение чуть лучше. Принципиальной разницы не заметил. На трассе ехать однозначно будет лучше. По указанному выше покрытию хуже.
Внешность на мой вкус более скучная. Дорестайлинговые были интереснее.

Т.е. по большому счету вопрос заключается в стоимости владения (потеря цены, ремонт, КАСКО, расход бензина) . Будет очень приятно если кто-либо выложит сюда свой расчет, если таковые найдутся. Сам не считал пока, если буду — опубликую.
Судя по тому, что все каршеринги и такси это сплошь солярисы и ни одного форда — предсказать результат расчета можно уже сейчас.

Hyundai Solaris vs. Ford Focus

Сообщение Sergeyy1349 » 19 май 2018, 12:38

Это где такси все солярисы? у нас КИА

Форды у нас народ не любит (кроме владельцев фордов и то не всех) ибо они «проблемные/дорогущие в ремонте» и вообще «брать надо Ауди или Тойоту». Каждый хвалит свое болото КАСКО, потеря цены? вы про новые авто? так любое хорошо будет, катайся к официалам да пусть косяки устраняют по гарантии, а дальше как повезет. Про LR вон полно анекдотов про сервис, только на дорогах их все больше и больше (не все же из них из/в сервис едут)).

Это же форум, а не сборище восхвалятилей и скрупулезных считальщиков стоимости владения. или какой «конструктивности» вы ожидали?. Так же можно спросить на форуме тойоты, например: «фокус или королла, а может солярис»? Вы вот без указания комплектаций солрис и фокус по салону сравниваете.

Если брать офф. сервисы, то обслуживание моего 2 фокуса +/- 2 т.р. от цены аналогичного обслуживания логана первого, с условием з/ч дилера. Это дорого? от доходов зависит наверно и сколько ты готов отдавать на машину, как быстро что умрет еще от региона и стиля вождения (расход туда же).

А что «лучше едет» чисто субъективная оценка для каждого, что понравилось, то и берет человек, главное чтоб довольный был я вот не расстроюсь ну вообще если узнаю, что купи я солярис он бы в итоге на 50К рублей был бы выгоднее там в обслуге через столько-то лет. Или это весомый повод покупать солярис? (еще раз говорю, ничего не имею против данного авто)

Что лучше Хендай Солярис или Форд Фокус

Современный авторынок насыщается большим количеством легковых автомобилей, отличающихся внешним обликом, дизайном экстерьера и интерьера, ходовыми и техническими параметрами.

Как считают многие автомобилисты Форд Фокус считается более надежным, комфортным и управляемым по сравнению с Солярис. Но Solaris — это бюджетная модель, стоимость ее дешевле, а потому и привлекательна для покупателей, и качество тоже на высоте. Сделать выбор между двумя соперниками поможет анализ данных автомобилей.

Экстерьер сравниваемых машин

Эти автомобили отличаются новейшим кузовом, экстерьер смотрится весьма стильным, что гармонирует модным тенденциям. Solaris предстал перед автомобилистами и профессионалами в рестайлинговом кузове.

Обновленные рельефные черты, линии аналогичны последним трендам. Передок с увеличенной радиаторной решеткой, что делает облик авто красивым и динамичным. Визуально машина очень привлекательна. Производители серьезно поработали над общим видом бамперов авто.

Сейчас спереди он имеет воздухозаборник и новые «противотуманки». Эта комбинация в совмещении со светодиодными фонарями создает роскошный и привлекательный вид.

Что касается Форда, он тоже имеет несколько изменений в деталях экстерьера. Теперь его облик наиболее яркий и динамичный. Размеры машины и базовые черты кузова почти не изменились. Но, немного уменьшен дорожный просвет. Обновления есть на радиаторной решетке, она теперь выше и агрессивна во внешнем облике. Также обновлены фонари спереди. Эта машина выпускается в 3-х вариациях: hatchback, универсал и седан.

Интерьер данных авто

Обновленный Solaris считается машиной по доступной стоимости, а потому в отделке салона не применены дорогие изделия. Обшивка из ткани использована для отделки кресел и по части дверей. Убранство изнутри не имеет больших перемен, но все дополнения поставлены на увеличение удобства и функционала салона. Для придания красоты использована новая черная материя, которая устойчива к мех. воздействию, легко и быстро чистится, не электризуется.

Дверные подлокотники сейчас с мягким покрытием. Сейчас руки касаются не жесткого пластика, а валиков из мягкого изделия. На дверях сзади имеются спецуглубления, в которых можно хранить все нужное в дороге. Приборная панель обновленного Солярис выглядит намного лучше. Это улучшение теперь стало возможно благодаря новейшей мультимедиасистеме, воплощающая последние достижения технического века. Данный седан теперь чуть-чуть вместительнее.

Салон Ford имеет большие изменения. Для создания обновленного интерьера производители сделали максимум усилий, для расширения вместимости разных зон — к примеру, ящика для перчаток, дверных кармашков, стаканных отсеков, ну и багажника. В производстве авто использована новейшая звукоизоляционная система, делающая езду на Focus более комфортной и защищающая от посторонних шумов. Ford также как и Solaris оснащен новой мультимедийной системой, с большим сенсорным экраном, диагональ которой составляет восемь дюймов. Выбор необходимых функций, позволяющих делать различные полезные операции.

Старт продаж у нас в России

Что какается Форд Focus 3 то он был представлен еще в 2014-м году, в России продажи его начались в 15-м году. Обновленный Солярис у нас в России стали продавать еще летом этого 2016-го года.

Комплектация Форда 3 и Хендай

Focus 3 оснащается бензиновыми моторами 1.6 лит. мощностью 85, 105 и 125 лош.сил. с «механикой» или «роботом» либо новым турбомотором 1.5 лит. (150 лош.сил), только с 6-ти ст. автоматической КПП. Машина хорошо управляется и имеет отличную плавность хода, так как этот автомобиль С-класса.

На Solaris устанавливают 4-х цилиндровые бензиновые моторы 1.4 лит (107 лош.сил) и 1.6 лит. (123 лош.сил). Учитывая то, что в Солярис меньшие размеры марки и меньшая масса (он легче на 200 кг по сравнению с Фордом). В Солярис чувствуешь себя удобно, как при езде по городу, так и в поездках по главной дороге. Но, Focus по дороге едет с гораздо большим удобством, так как это авто высокого класса.

Цена Форд и Солярис

Стоимость Форда в базовой вариации различается весьма сильно, все зависит от модификации. К примеру, hatchback в комплектации Эмбиент с 1.6 лит. мотором на 85 лош.сил с механической КПП начинается от 815000 руб. Самой дорогой версией так же считается hatchback с 1.5 лит. 150 лош.сил турбодвигателем и 6-ти ст. автоматической КПП будет стоить 1175000 руб.

Стоимость Solaris в базовой вариации начинаются от 621000 руб. за седан с мотором в 1.4 лит. 107 лош.сил с механической КПП, до 828000 руб. за авто с 6-ти ст. автоматической КПП и 1.6 лит. на 123 лош.сил мотором.

Двигатели машин

В Solaris использованы моторы объемом 1.4 и 1.6 лит. (107 и 123 лош.сил) наибольшая скорость — 190 км/час. Расход бензина около 9-ти литров — этот двигатель считается экономным. Жесткая подвеска объединяется с неплохой управляемостью, балансировкой и маневренностью. Преимуществом машины является то, что у нее недорогое сервисное обслуживание, содержание.

Читать еще:  Как правильно выбрать и заменить масло в двигателе автомобиля «Ford Focus 2»

Для российских потребителей Focus выпускается машинами с бензиновым двигателем — 1.6 лит. Мощность его варьируется от 85 до 125 лош.сил. Еще имеется 2-х литровый мотор на 150 лош.сил, и есть возможность оборудовать авто турбиной, увеличив таким образом мощность практически до 250 лош.сил. Наибольшая скорость — 211 км/час, расход составляет немного более 9-ти литров.

Багажник соперников

Багажник в Фокусе: седан — 372 литра, hatchback (с неразложенными креслами сзади) — 277 литра, универсал — 476 литра (с неразложенными креслами сзади).

У Соляриса же объем составляет — 450 литров.

Благодаря низкой стоимости, Solaris в разных модификациях неплохо покупается в нашем отечестве.

Но Focus 3 приобретают люди, ценящие больше удобство, качество и надежность и переплачивают за эти качества, по сравнению с Solaris.

Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Хватает, уважаемая, хватает. и того чуда и того.

На подъемнике кое как поставил глушак на место ))))

В багажник вечно ниче не влазит — приходится временно вещи в моем багажнике хранить.

Так же если комплектация с кондишиным а не климатом — тор вот нифига кондишн не справляется — вечная духота в машине
Подвеска вся трясучая и хлипенькая. Двигатель на высоких оборотах слышно
Впереди тесно для пассажиров

В общем фу бе. Жена все еще вспоминает добрым словом 2-й фокус — грит как танк по ощущениям — а 3-тий как погремушка китайская

В общем сид бери либо ситр ) они получше будут ) ситр самый дешевый в обслуживании и запчастях — и самый теплый среди этих машин

А вот жена торчащую крышку колодца на 10 лет октября/пушкинской днищем задевает! )

машина новая если что — пружины не просевшие )

Это нужно постараться, чтобы глушитель вырвать))
Что за вещи вы постоянно возите? У меня только аптечка да омывайка лежат.
На высоких оборотах слышно любой двигатель.
Подвеска офигенная, но овощам не понять)))

Глушитель выдрать кстати на самом деле прощще простого.
Я не знаю конечно как на других современных машинах — но у фокуса если камень упрется в резонатор то крепежи вылетают около защиты поддона. Благо сделать конечно не составляет большого труда — но в одну морду гемор тот еще )
Да еще и фольга кругом там какая от странная — которую чуть погнешь и она начинает резонировать дико — приходится там искать оптимальное положение чтоб кожух не резанировал

По поводу звука двигателя — разумеется на 5 тыщах в наших дешевских машинах движок слышно — но проблема в том что у фокуса слышно на рабочих 2-х 3-х тыщах. но опять же у нее двигло самое простое — с этим однозначно связано — на мощных то попрощще должно быть

Офигенная подвеска у гольфа — а у фокусов гавно ) вспрочем как и у ситроена — .. но у меня хотяб боковая поддержка хорошая — а то в фокусе как говно в проруби болтаешься )

Дорога к удмуртавтодору не показатель — там есть поле для маневров — у нас же во дворе говорю небольшая колея через которую все машины паркуются — приходится ехать как все — без вариантов и маневров — ну вот и результат
Да и глуппо все же пытаться убедить что фокус не низкая машина — она низкая! одна из самых низких на уровне мазды 6-ки. В общем не айс это по нашим дорогам — где нить в москве может щас уже и превалирует скоростные качества подвески — для ижевска же особенно по зиме с нечищенными дорогами и по весне с убитыми — преимущество все таки за клиренсом

Двигатель приятно слышать когда у него звук достойный. тут просто надоедливое завывание ) Еще раз повторюсь — это у фокуса в базе

Фольга — это теплозащитный экран, который есть на большинстве нормальных автомобилей.

На 2-3 тысячах на многих машина будет прекрасно слышно двигатель, если со слухом все в порядке. Считаю, что главное, это возможность комфортно общаться. В фокусе я дискомфорта не испытываю.

И подвеска и боковая поддержка у Фокуса отличные. Я часто вхожу в повороты на скорости и, в отличие от тебя, нигде не болтаюсь.

Клиренс у фокуса не большой, но и не меньше большинства аналогичных автомобилей. Я на Корсе часто днищем щеркал и на брюхо садился, а на фокусе таких проблем нет. Может на машине жены пыльник провис?
Считаю, что клиренс не самый важный показатель для городского хетчбека. Если будет нужен высокий авто, то я рассмотрю кроссовер.

Такое ощущение, что ты постоянно сравниваешь фокус в минималке со своим предмаксимальным ситроеном.
У минимальной комплектации шумка хуже, и кресла с меньшей поддержкой.

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.


Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.


Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Читать еще:  225-1 Ремонт Ford Focus II

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.


Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.


Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.


Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.


Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

Что лучше форд фокус 3 или солярис

Что лучше форд фокус 3 или солярис?и чем?))

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2

You may also like.

Как и обещал Сори что кривые

by Adminrive · Published 20.04.2016

Перед которым установлен знак «А» -5

by Adminrive · Published 10.11.2015

В передних дверях стоят герцы компонентки через усилок хотелось бы

by Adminrive · Published 01.08.2016

46 комментариев

Фокус
Я после соляриса сел как в самолет
Расположено все удобнее да и класс уже другой

Артем, говорят фокус хуже салика)

Фокус — балалайка! Сыпаться начинает быстро, запчасти дорогие и косячные, пластик хуже чем в солярисе. Первый фокус, америкос, акпп 2.0, был куда надежнее и приятнее.

Есть и фокус и солярис) фокус по трассе уверенней) а так на вкус и цвет)

Да с виду мне кажется салик лучше смотрится))

Александр, я отказался от покупки фокуса из-за коробки power shift, это робот типа дсг, очень ломучая и не надежная вещь, хотя по деньгам почти одинаково выходило. Так что если рассматриваете машину на автомате лучше отказаться от фокуса, если механика нужна, думаю фокус поинтересней

Олег, не знаю,мне салик во всем больше нравится что фоку)с

Александр, это говорят владельцы солика

Александр, а зайди на форум фокуса и задай этот вопрос
Солик обосрут так, что мама не горюй

Артем, у меня у друга фокус 3 12 года,он продает и хочет купить салик )говорит и едет салик лучше и красивее смотрится)

Александр, не знаю
Я бы солик на фокус с радостью поменял бы

Артем, ды салик резвее фокуса)

Александр, у меня 2 фокус был больше нравился чем солик

Артем, зачем тогда салик взял?

Хотел новую машину

Александр, щас уже желею

Артем, чем же тебе салик не нравится?

Очень легкая
Рейка заепиздила уже
Шумка 0

Александр, у тебя как рейка

Фокус 3, что тут спорить, даже классы машин разные, просто уже приевшееся машина)

Андрей, солярис думаю больше приевшеесе
Куда не посмотришь он там

Артем, не спорю, солярис в этом плане ещё более приевшейся причём за меньший срок

Артем, поверь, в 3-ем фокусе не лучше шумо изоляция.

Глупый вопрос, само собой фокус. В идеале конечно 2 рестайлинг. Бред кто пишет что Форды сыпятся и мол хуже Соляриса.

Niklaus, бред? А ты купи и поездий. У меня двое знакомых продали свои форды 3. Один взял I40, другой мазде 3.

Dmitriy, что тебе сказать, какой хозяин такая и машина) я периодически езду на фордах, куда лучше, я уже и молчу про заднюю независимую подвеску.

Да как вообще у конструкторов мозг сообразил сделать 1 ремень на все вообще. И грм и кондей и генератор и т.д. И это нормальная машина. Замена ремня обходится в 15000 у Дяди Васи в гараже, боюсь узнать в салоне сколько загнут.

Я тоже рассматривал покупку фокуса3, но на примере знакомого товарища с ремнем, я испугался ремонта. Тем более, движку на них не хвалят.

Dmitriy, как по мне так это мелочь. Руки есть, можно и самому поменять.

Второй фокус еще неплохой автомобиль. Есть друзья, ездят уже третий год на б/у фокусе. Не спорю, салярису он уступает только в дизайне.

Niklaus, да не вопрос. Только не думаю, что это вариант. Зная форды, уж больно они хитро-жопые! У меня брат ездил на експлоуроре 96 года, сейчас на 2003 ездит, сталкиваясь с ремонтом, много было нервов потрачено в плане того, чтоб прокрутить какую нибудь писюльку. К которой нужен свой ключ, которого нету в магазинах.

Dmitriy, дизайн дело спорное, некоторые скажут что Солярис проигрывает Форду. Если бы ещё выпускали F2 я бы не взял себе Солярис.

У меня у самого солярис у брата фокус 3 универсал, чесно говоря фокус больше нравится и шумка мне показалась лучше чем на солике… правда когда в салон ехал за авто (брал в кредит) хотел киа рио, пока рассматривали одобрение рио каким то чудесным образом закончились и сказали что надо будет подождать машину недельку, т.к. машина нужна была срочно решил выбирать из того что есть, и так в автосалоне более 9 часов просидел, стоял мой нынешний солик седан и форд 3 хэчбек, разница в цене была не большая… одобрили мне 750 тыс. рублей солик стоял 580 а форд 600 хотел взять фода а мне сказали типа из того что одобрили мне не хватит на каско… как это может быть. Неужели 150 штук не хватит на каско форда. В итоге в тюхали солик…. ну в принципе за второй год эксплуатации никаких проблем не испытал с нмм… хочу поменять на что нить другое а рука не поднимается….

Niklaus, соглашусь. Я бы его и взял. Но дизайн, дело лично каждого конечно.

Niklaus, у меня друг ездит на фокус 3 и щас продает,и хочет взять солярис.Говорит и выглядит и резвез скорость солярис набирает)

Александр, ага, 1,6 быстрее 2,0 ну что за глупости. Ты сам им владел ?

Внешне нравится фокус, но не поменял бы солярис на фокус… Знакомый год отъездил продал, взял патриот, не понравился. Еще один знакомый выбирал между фокусом и соликом взял соликок.

Форд сыпется. Друзья жалуются. Проблемная машина. Но престижнее, чем наш солик считается. Ну и дорогой ремонт и эксплуатация.

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Skoda Octavia

Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector