Ремонт tcm Ford Focus 3

Ремонт tcm Ford Focus 3

FORD DOMODEDOVO

Мы ремонтируем блоки ТСМ FORD FOCUS3

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок (модуль) управления сцеплением — TCM Fusion Fiesta

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

Новости о ремонте TCM Focus 3

С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Вот такая история с фокусом 3.

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
  2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
  5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия.

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

Читать еще:  Какие лампочки стоят в фарах форд фокус 2

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления

    Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

  • Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
  • После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.
  • Ремонт блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) с гарантией – «реанимируем» РКПП с наименьшими потерями.

    Модуль управления трансмиссией ТСМ (аналог мехатроника DSG) – ключевое звено в конструкции коробки PowerShift.
    От этого блока зависит качество работы трансмиссии, ведь он считывает параметры двигателя, управляет сцеплением, переключает скорости.

    Если же в работе КПП появились неполадки или помехи, высока вероятность, что неисправен именно ТСМ.
    При полном выходе из строя, скорее всего Вам не удастся завести машину, так как автоматика управления включит «Аварийный режим».
    В случае частичной поломки, трансмиссия может продолжать работать, но с заметными отклонениями.

    Подтвердить неисправность позволит компьютерная диагностика.
    Она же поможет найти поврежденный элемент и определить ремонтные меры. Бесплатно продиагностировать Пауэр Шифт Вы можете в нашем техцентре.

    Расценки на восстановление TSM

    На стоимость ремонта блока ТСМ влияет несколько факторов.
    Основные – это специфика поломки и версия коробки передач PowerShift (6DCT-250 или 6DCT-450).

    В среднем, нашим клиентам восстановление модуля обходится в 7 890 — 15 000 рублей.

    Итоговая сумма озвучивается после дефектовки.
    Тщательная проверка позволяет узнать, какие именно элементы повреждены и подлежат ли они восстановлению/замене.

    В каких случаях требуется ремонт ТСМ?

    Для нормального функционирования РКПП, модуль управления трансмиссией должен быть полностью исправен.
    Любые, даже на первый взгляд незначительные сбои, способны доставить дискомфорт при вождении.

    Восстановление TCM позволяет избавиться от таких проблем, как:

    • Рывки при начале движения и в процессе разгона;
    • Сильные толчки или удары при понижении передачи;
    • Задержки при переключении степеней, включение следующего уровня скоростей на повышенных оборотах;
    • Отсутствие четных или нечетных передач, невозможность начать движение;
    • Тревожная индикация на приборной панели;
    • Периодическое падение КПП в аварийный режим;

    Если Вам знакомы эти или подобные симптомы, визит в мастерскую следует назначить на самое ближайшее время.

    Учтите, что модуль TCM имеет сложную конструкцию, знакомую далеко не всем автомеханикам.
    Любые манипуляции, связанные с его диагностикой, демонтажем или ремонтом, требуют использования специального оборудования.
    В противном случае, узел будет поврежден и окончательно выйдет из строя.

    Чтобы не рисковать дорогостоящим прибором, предлагаем Вам обратиться нашу узкопрофильную мастерскую.
    Занимаясь коробками Пауэр Шифт последние 10-ть лет, в вопросах квалификации и оснащения мы превзошли даже многие дилерские центры.

    PowerShift 6DCT450: устройство и проблемы ТСМ

    Трансмиссия Powershift MPS6 или 6DCT450 представляет собой шестиступенчатую коробку, с двумя «мокрыми» сцеплениями и макс. крутящим моментом до 450 Нм.
    В перспективе, это позволяет устанавливать КПП в паре с довольно мощными силовыми агрегатами.

    Сейчас MPS6 встречается на следующих автомобилях марки Volvo с объемом двигателя 1.5, 1.6 и 2.0 литра, выпускаемые с 2007 года по настоящее время:

    В данной Пауэр Шифт, модуль управления представлен двумя блоками: электрогидравлическим и электронным.
    Также к нему подключено множество наружных датчиков, фиксирующих скорость вращения валов, температуру, давление, положение приводов.

    Муфта сцепления приводится в действие электрогидравлической системой, за процесс переключения передач контролируется мультиплексором.
    При правильном обслуживании, такая конструкция является достаточно надежной и без проблем служит отведенный срок.

    Если же поломка случилась, обычно первые подозрения падают на соленоиды.
    Эти электромагнитные клапаны регулируют давление в гидравлической части TCM, и подвержены естественному износу.
    Если неполадки замечены своевременно, ремонт заключается в замене только соленоидов.

    В запущенных случаях, неисправность клапанов приводит к перегреву КПП, повреждению редуктора, сбоям в ЭБУ.
    В такой ситуации, речь идет о возможной замене гидравлического блока или даже всего TCM.

    ТСМ на PowerShift 6DCT250: конструкция и слабые места

    Массовую популярность трансмиссия 6DCT-250/ DPS6 приобрела благодаря серийной установке на автомобили Форд Фокус 3 поколения.
    РКПП имеет облегченную конструкцию и оснащена двойным сцеплением «сухого» типа.

    Сегодня DPS6 применяется на автомобилях Ford следующих моделей с объемом моторов 1.6 и 2.0 литра, выпускаемых с 11 года и по сегодняшний день:

    Особенность данной версии КПП в том, что здесь отсутствует отдельный гидравлический контур.
    Для переключения передач и управления сцеплением, здесь используются преимущественно электромоторы.

    Наиболее проблемным местом модуля ТСМ на 6DCT250 являются электронные планы.
    Спровоцировать их поломку может перегрев, либо утечка и попадание на поверхность рабочей жидкости.
    Оценить возможность и целесообразность ремонта, можно только после тщательной диагностики.

    Также модуль TCM может выйти из строя из-за банального износа подшипников или электромоторчиков.
    Такие поломки требуют локальных мер – замены или восстановления.

    Не игнорируйте проблему

    В случае серьезных, давно произошедших поломок, блок управления трансмиссией «приговаривается» к замене.
    Однако чаще всего, ремонт модуля управления ПоверШифт будет иметь смысл и позволит существенно сэкономить.
    Главное – не оставлять неисправность без внимания.

    Среагировав прямо сейчас, предотвратите усугубление неисправности, снизите свои затраты, а также обезопасите себя и своих пассажиров.
    Если у Вас есть подозрения на проблемы с TCM – запишитесь на диагностику и уже в ближайшие дни забудете о поломке.
    Мы работаем с гарантией и уверены, что сможем предложить Вам достойное решение.

    Для консультации и предварительной записи – звоните по контактному номеру.

    Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

    Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

    Какие коробки Powershift мы чиним:

    Мы предлагаем:

    Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

    Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

    Новые и б/у запчасти

    Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

    Специализированный опыт

    Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

    Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

    Стоимость ремонта

    Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

    • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
    • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

    Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

    И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

    Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

    Прозрачность

    У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

    Читать еще:  Подбор и замена датчика скорости 1087548 ford focus 2

    Своя производственная база

    Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

    Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества

    1. Собственный склад запчастей
    2. Продажа оптом и в розницу
    3. Большой выбор восстановленных коробок
    4. Работа по всей России
    5. Персональный подход
    6. Скидки для сервисных центров

    Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

    Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

    Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
    Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

    Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

    Двигатель 1.6:
    FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

    Двигатель 2.0 (бензин):
    FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

    Номера запчастей:
    — Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

    1 Double clutch
    2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
    3 Return springs for lever actuator K1
    4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
    5 Return springs for lever actuator K2
    6 Guiding sleeve
    7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
    8 Washers for clutches K1 and K2
    9 Retaining ring
    10 Mounting screws for lever actuators
    11 Mounting screws for guiding sleeve
    12 Mounting screws for servo motors
    13 Nuts for attachment to the flywheel

    Инструменты для работы
    LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
    LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
    LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

    подробнее.

    -Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
    -Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
    -Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
    -Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

    Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

    Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

    Пропали четные/нечетные скорости.

    ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

    Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

    Самостоятельный ремонт:

    • Замена ТСМ от Человек05
    • Как взводить сцепление подручными средствами.

    Полезные ссылки:

    • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
    • Описание на сайте производителя
    • Описание коробки и принципа работы на русском
    • Инструкция по обучению сцепления или

      6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

      Повышенная эффективность использования топлива:

      Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
      Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
      Меньший размер = сниженный вес;
      Хорошие эксплуатационные качества;
      Более быстрое переключение скоростей;
      Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

      Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
      Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
      Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

      Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
      Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
      Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
      Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
      Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
      Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
      Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

      Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

      Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
      Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
      Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

      Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

      Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
      При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
      При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
      При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
      PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

      Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Фокус 3 — цена

      Ремонт PowerShift Ford Focus 3

      Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком — сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.

      Неисправности роботизированной коробки PowerShift

      На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:

      • На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 — 6DCT250;
      • На дизельный мотор 2.0 — 6DCT450.

      Процесс ремонта PowerShift Форд в нашем сервисе

      В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.

      Замена сцепления PowerShift — когда нужна?

      Как мы уже говорили выше — само сцепление является исполнительным механизмом, и «ходит» в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:

      • Агрессивная манера езды;
      • Пробуксовки (например в снегу или грязи);
      • Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
      • Неисправность модуля TCM.

      Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).

      Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в «большом» комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.

      Проблемы с ТСМ (модуль управления)

      Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть «Срочно в сервис, коробка передач неисправна». Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.

      Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке «мозг» коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров.

      Износ механической части

      Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов — посторонний звук при разгоне, а из последствий — полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.

      Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель — разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по ссылке на нашем сайте . Если Вас интересует ремонт классической автоматической коробки на Форд Фокус — перейдите по ссылке.

      Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

      Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3

      Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия «пауершифт» была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

      DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

      • D — сухое двойное сцепление;
      • P — Powershift;
      • S — синхронизированная;
      • 6 — 6-ступенчатая коробка передач.

      В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

      • 6 — шестиступенчатая;
      • D — двойное;
      • C — сцепление;
      • T — коробка передач;
      • 250 — крутящий момент.

      На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.

      Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

      Составные части TCM PowerShift:

      • 1 — Задняя секция корпуса;
      • 2 — Соединение;
      • 3 — Блок управления;
      • 4 — Прокладка;
      • 5 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
      • 6 — Подшипники электродвигателей;
      • 7 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
      • 8 — Передняя секция корпуса;
      • 9 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
      • 10 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
      • 11 — Разъем блока управления;

      Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:

      Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись «помощь подъема в гору не активна», пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:

      • U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
      • U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
      • U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;

      В блоке TCM такой набор ошибок:

      • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
      • P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
      • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;

      В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники — это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.

      В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.

      Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3

      К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «D».

      Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.

      Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:

      • P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
      • P0702:00-68 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
      • P074A:00-6C — Невозможно задействовать 2-ю передачу;
      • P074B:00-6C — Невозможно задействовать 3-ю передачу;
      • P0884:00-AC — Прерывистый входной сигнал питания TCM;
      • P2832:00-64 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
      • P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
      • P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
      • P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
      • P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
      • P087B:00-EC — Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;

      После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.

      Другие каталожные номера:

      • TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
      • Модуль управления TCM DCPS 5352032

      Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

      Для справки — коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:

      • P0606 — Неисправность процессора;
      • Р0607 — Характеристики модуля управлением
      • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
      • P0707 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;
      • P0715 — Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
      • P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
      • P0720 — Электрическая цепь датчика выходного вала;
      • P0723 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;
      • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
      • P0806 — Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;
      • P0810 — Датчик положения сцепления;
      • P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления;
      • P087b — Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;
      • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания;
      • P0900 — Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;
      • P0901 — Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;
      • P090A — Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;
      • P090b — Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;
      • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;
      • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;
      • P2765 — Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);
      • P2802 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;
      • P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
      • P2832 — Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;
      • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
      • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А;
      • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;
      • P2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении;
      • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении;
      • P287B — Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;
      • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
      • U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена;
      • U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
      • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена;
      • U0294 — Потеря связи с PMM;
      • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS;
      • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;
      • U0101 — Потеря связи с TCM.

      Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления автоматической КПП PowerShift. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

      Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

      Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.

      Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

      Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

      Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector