Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Ремонт КПП Ford Focus 2 в Москве

Ремонт КПП Ford Focus 2 цена:

Ремонт КПП Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Ремонт КПП Ford Focus 2

Форд Фокус 2 справедливо считается надежным и безопасным. Несмотря на качество отечественных дорог, автомобилю редко требуется ремонт, если водитель использовал хорошее топливо и своевременно заказывал техническое обслуживание.

Износ деталей становится основной причиной поломок, при обнаружении которых важно срочно посетить автосервис и заказать компьютерную диагностику неисправностей. Поверьте, чем раньше Вы предоставите машину опытным мастерам, способным оценить реальное состояние узлов, систем и механизмов, тем дешевле и качественней будет выполнен ремонт КПП Форда Фокус 2 или другие операции, направленные на восстановление заводских характеристик авто.

Коробка передач – один из основных агрегатов транспортного средства. Американские автомобили комплектуется несколькими КПП, что существенно усложняет ремонт КПП Форд Фокус 2. Помните, поломка коробки переключения передач – достаточно серьезная проблема, решением которой должны заниматься мастера лучшего автосервиса Москвы!

Когда необходим ремонт КПП Форд Фокус 2

Соответственно, возникает вполне логичный вопрос: «Кому доверить ремонт транспортного средства»? Ведь сейчас имеется всевозможное изобилие специализированных станций техобслуживания и различных автосервисов, которые гарантируют качественный и срочный ремонт».

Читать еще:  Как снять обшивку двери Форд Фокус 2

Ответ достаточно прост: «Ремонт КПП Форд Фокус 2 выгоднее доверить мастерам «Кволити Моторс». Репутация автосервиса — безупречная, цены весьма лояльные, а уровень обслуживания отвечает мировым стандартам». Механики обладают колоссальным опытом, знают особенности строения коробки передач и могут эффективно починить узел при минимальных затратах.

Идеальный ремонт КПП Форд Фокус 2 гарантирован! Наличие специального оборудования и инструмента, использование лучших технологий, трудолюбие и талант персонала определяют качество предоставления услуг! Отремонтированный узел будет обладать характеристиками, присущими новой детали.

Мастера «Кволити Моторс» проходят специальную подготовку по ремонту автомобилей американских производителей. Немаловажную роль при ремонте КПП Форд Фокус 2 играет подбор запчастей, которые соответствуют высоким стандартам производителя. Соотношение цены и качества Вас приятно удивят. Недаром клиенты положительно отзываются об автосервисе и искренне благодарят механиков.

Причины возникновения поломки и варианты ремонта КПП Форд Фокус 2:

Чтобы определить необходимость проведения ремонта КПП, мастерам «Кволити Моторс» нужно выявить следующие причины:

  • наработанный со временем износ коробки передач из-за длительной эксплуатации;
  • плохо отрегулированное сцепление;
  • несвоевременная замена масла КПП;
  • неправильная эксплуатация КПП, например, использование передач при езде, несоответствующих режимам работы силовой установки, или хаотичный порядок переключения скоростей.

Мастера «Кволити Моторс» гарантируют эффективность ремонта КПП Форд Фокус 2. Услуга предоставляется качественно, дешево и максимально срочно, за что автосервис пользуется популярностью у жителей Москвы и гостей столицы.

Примерная стоимость ремонта КПП Форд Фокус 2, 1.6 16V, Бензин, механика, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт трансмиссии

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).
Читать еще:  Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2

Замена масла МКПП Форд Фокус

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

138-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Ремонт КПП Ford Focus 2 в Москве

Ремонт КПП Ford Focus 2 цена:

Ремонт КПП Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Ремонт КПП Ford Focus 2

Форд Фокус 2 справедливо считается надежным и безопасным. Несмотря на качество отечественных дорог, автомобилю редко требуется ремонт, если водитель использовал хорошее топливо и своевременно заказывал техническое обслуживание.

Износ деталей становится основной причиной поломок, при обнаружении которых важно срочно посетить автосервис и заказать компьютерную диагностику неисправностей. Поверьте, чем раньше Вы предоставите машину опытным мастерам, способным оценить реальное состояние узлов, систем и механизмов, тем дешевле и качественней будет выполнен ремонт КПП Форда Фокус 2 или другие операции, направленные на восстановление заводских характеристик авто.

Коробка передач – один из основных агрегатов транспортного средства. Американские автомобили комплектуется несколькими КПП, что существенно усложняет ремонт КПП Форд Фокус 2. Помните, поломка коробки переключения передач – достаточно серьезная проблема, решением которой должны заниматься мастера лучшего автосервиса Москвы!

Когда необходим ремонт КПП Форд Фокус 2

Соответственно, возникает вполне логичный вопрос: «Кому доверить ремонт транспортного средства»? Ведь сейчас имеется всевозможное изобилие специализированных станций техобслуживания и различных автосервисов, которые гарантируют качественный и срочный ремонт».

Ответ достаточно прост: «Ремонт КПП Форд Фокус 2 выгоднее доверить мастерам «Кволити Моторс». Репутация автосервиса — безупречная, цены весьма лояльные, а уровень обслуживания отвечает мировым стандартам». Механики обладают колоссальным опытом, знают особенности строения коробки передач и могут эффективно починить узел при минимальных затратах.

Идеальный ремонт КПП Форд Фокус 2 гарантирован! Наличие специального оборудования и инструмента, использование лучших технологий, трудолюбие и талант персонала определяют качество предоставления услуг! Отремонтированный узел будет обладать характеристиками, присущими новой детали.

Мастера «Кволити Моторс» проходят специальную подготовку по ремонту автомобилей американских производителей. Немаловажную роль при ремонте КПП Форд Фокус 2 играет подбор запчастей, которые соответствуют высоким стандартам производителя. Соотношение цены и качества Вас приятно удивят. Недаром клиенты положительно отзываются об автосервисе и искренне благодарят механиков.

Причины возникновения поломки и варианты ремонта КПП Форд Фокус 2:

Чтобы определить необходимость проведения ремонта КПП, мастерам «Кволити Моторс» нужно выявить следующие причины:

  • наработанный со временем износ коробки передач из-за длительной эксплуатации;
  • плохо отрегулированное сцепление;
  • несвоевременная замена масла КПП;
  • неправильная эксплуатация КПП, например, использование передач при езде, несоответствующих режимам работы силовой установки, или хаотичный порядок переключения скоростей.

Мастера «Кволити Моторс» гарантируют эффективность ремонта КПП Форд Фокус 2. Услуга предоставляется качественно, дешево и максимально срочно, за что автосервис пользуется популярностью у жителей Москвы и гостей столицы.

Примерная стоимость ремонта КПП Форд Фокус 2, 1.6 16V, Бензин, механика, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать еще:  Птф Форд Фокус 3 замена

Ремонт акпп Форд в Балашихе

Ремонт акпп Форд — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт акпп Форд в Балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2016г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4800 стоимость работы
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  2. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : От 14000 рублей
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  3. 05.07.2019 Дмитрий : Добрый день! Подскажите пож. стоимость замены заднего сальника коленвала. Форд Мондео 4, 2011г.в, 2 литра, 240 л.с, ecoboost, power shift. [VIN: X9FDXXEEBDBL85134]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена заднего сальника коленвала со снятием ркпп 12000,00
  4. 08.05.2018 Сергей : Диагностика АКПП и ремонт. Толчки при включение «D» [VIN: WF0SXXGBWSAB70273]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00
  5. 27.04.2018 Андрей : Добрый день. Форд галакси бензин 2 литра турбо. Плохо запускается авто. Холодный двигатель работает не ровно. На малых оборотах машина дергается. Свеча второго цилиндра мокрая и пахнет бензином. Промывал форсунки дважды, помогает максимум на 500 км пробега. [VIN: WF0MXXGBWMBY33956]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Форд», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ford Focus 2 Manual

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач Форд Фокус 2 тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.

Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.

При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач Форд Фокус 2»).

Снятие коробки передач Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector