Плафон Форд Фокус 2 как снять

Плафон Форд Фокус 2 как снять

Ford Focus 2 Manual

На автомобилях в разных исполнениях установлены два плафона освещения салона — в передней и задней частях салона либо только передний плафон освещения салона.
Трехкнопочный плафон с лампой общего освещения и двумя лампами направленного света расположен в обивке потолка в передней части салона посередине.
Перед выполнением работы необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи или выключить освещение салона.

Для снятия плафона шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину в его передней части (со стороны ветрового стекла).

Сдвигаем плафон за переднюю часть вниз, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины.

Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть.

Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.

Поворачиваем патрон с перегоревшей лампой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем плафон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

В плафонах освещения салона применяются лампы W5W мощностью 5 Вт.
Для снятия плафона отсоединяем колодки проводов от разъема плафона.
На части исполнений автомобилей в передней части салона может устанавливаться однокнопочный плафон с одной лампой общего освещения. Замена лампы в таком плафоне производится аналогично.
Для снятия плафона, установленного в задней части салона…

…шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину спереди.

Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть…

…и выводим плафон из отверстия в обивке потолка.

Вынимаем плафон с лампой и заменяем лампу аналогично тому, как это показано на переднем плафоне.

Снятие плафонов освещения салона, замена ламп Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Плафон Форд Фокус 2 как снять

СНЯТИЕ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА, ЗАМЕНА ЛАМП

На автомобилях в разных модификациях установлены два плафона освещения салона — в передней и задней частях салона либо только передний плафон освещения салона.
Трёхкнопочный плафон с лампой общего освещения и двумя лампами направленного света расположен в обивке потолка в передней части салона посередине.
Перед выполнением работы необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи или выключить освещение салона.

Для снятия плафона шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину в его передней части (со стороны ветрового стекла).

Сдвигаем плафон за переднюю часть вниз, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины.

Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть.

Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.

Поворачиваем патрон с перегоревшей лампой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем плафон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.
В плафонах освещения салона применяются лампы W5W мощностью 5 Вт.
Для снятия плафона отсоединяем колодки проводов от разъема плафона.
На части автомобилей в передней части салона может устанавливаться однокнопочный плафон с одной лампой общего освещения. Замена лампы в таком плафоне производится аналогично.
Для снятия плафона, установленного в задней части салона…

…шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину спереди.

Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть…

…и выводим плафон из отверстия в обивке потолка.
Вынимаем плафон с лампой и заменяем лампу аналогично тому, как это показано на переднем плафоне.

ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ПЛАФОНЕ ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА, СНЯТИЕ ПЛАФОНА

На автомобиле с кузовом седан плафон освещения находится в верхней панели багажника с правой стороны. Перед заменой лампы рекомендуется отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумулятора.

Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем плафон.

Вынимаем плафон из отверстия в панели.

Поворачиваем патрон по часовой стрелке до упора и отделяем его от плафона.

Вынимаем лампу из патрона.
В плафоне освещения багажника применяется лампа W5W мощностью 5 Вт.
На автомобиле с кузовом хэтчбек плафон освещения багажника находится справа в пластмассовой полке.

Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем плафон.

Вынимаем плафон из отверстия в полке.

Поворачиваем патрон против часовой стрелки до упора и отделяем его от плафона.

Вынимаем лампу из патрона
В плафоне освещения багажника применяется лампа W5W мощностью 5 Вт.

Как снять плафон освещения салона на Ford Focus 2

Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть. Видео

Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля.

Процесс демонтажа

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению операций, стоит понимать, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Переходим к процессу снятия плафона Форд Фокус 2:

  1. Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне.
  2. Снимаем плафон над задним сидением. Отщёлкиваем три фиксатора с одной стороны, а затем два — с другой и вынимаем изделие. Теперь вынимаем плафон с посадочного места.
  3. Проводим демонтаж плафона над центральной консолью. Поддеваем фиксатор и аккуратно вынимаем стекло рассеивателя. После этого можно отжать фиксаторы основной части плафона и вынуть его наружу.
  4. Меняем лампочку в центральном плафоне. Основная лампа вытягивает легко, а вот боковые находятся в дополнительных боковых фиксаторах. Боковую лампу необходимо отсоединить от бортовой цепи, а затем повернуть на 45 градусов.

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Снять плафон освещения своими руками достаточно просто. На Форд Фокус 2 — это выполняется в несколько этапов, а поэтому стоит запастись терпением.

Ford Focus 2Ремонт автомобиляЭлектрооборудование > Снятие плафонов освещения салона, замена ламп На автомобилях в разных исполнениях установлены два плафона освещения салона — в передней и задней частях салона либо только передний плафон освещения салона. Трехкнопочный плафон с лампой общего освещения и двумя лампами направленного света расположен в обивке потолка в передней части салона посередине.

Перед выполнением работы необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи или выключить освещение салона.

Для снятия плафона шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину в его передней части (со стороны ветрового стекла).

Сдвигаем плафон за переднюю часть вниз, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины.

Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть.

Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.

Поворачиваем патрон с перегоревшей лампой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем плафон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона. В плафонах освещения салона применяются лампы W5W мощностью 5 Вт. Для снятия плафона отсоединяем колодки проводов от разъема плафона.

На части исполнений автомобилей в передней части салона может устанавливаться однокнопочный плафон с одной лампой общего освещения. Замена лампы в таком плафоне производится аналогично.

Для снятия плафона, установленного в задней части салона…

…шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину спереди.

Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть….

Снятие плафонов освещения салона, замена ламп Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Как своими руками установить светодиодное освещение салона Форд Фокус 2.

Штатный плафон освещения салона Форд Фокус 2 выполнен на одной лампочке и очень тускло освещает переднюю часть салона в ночное время. Использовать функцию штурманского фонаря, с такой интенсивностью света не получается. Я заказал в интернет-магазине, аксессуары к автомобилю Форд Фокус – светодиодные панели с набором переходников под разъемы: Т10, BA9s и универсальный подпружиненный контакт для плафонов.

По размерам светодиодные панели точно соответствуют размерам салонного плафона Форд Фокус 2. Внешний вид светодиодных панелей.

Светодиодное освещение салона Форд Фокус 2.Каждая панель содержит по 24 SMD светодиода. Крепление панели выполняется с применением двухстороннего 3D скотча.Набор переходников под разъемы — Т10, BA9s и универсальный подпружиненный контакт для плафонов.

Для монтажа светодиодных панелей снимаем плафон салона. Для этого нужно вставить тонкий щуп (типа кредитной карточки) в середине передней части плафона, чтобы нажать фиксирующую пружину и потянуть переднюю часть плафона вниз.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на Форд Фокус 2 видео

После извлечения плафона из потолочной панели, нужно снять стекло плафона. Для этого тонкой отверткой аккуратно, поочередно отжать бортик стекла в четырех местах, напротив фиксирующих выступов, одновременно отжимая стекло вниз.

Для удобного проведения работы по установке светодиодных панелей, помещаем плафон без стекла на место, в потолочную панель. Снимаем штатную лампочку плафона.

Примеряем светодиодные панели. Находим места наибольшего контакта панелей с корпусом плафона. С панелей необходимо снять защитную пленку, протереть корпус плафона в местах приклейки спиртом и приклеить панели в корпус плафона.

Вставляем переходник в патрон плафона и проверяем работоспособность светодиодного плафона.

Убедившись в работоспособности плафона, снимаем его, защелкиваем на место стекло и ставим плафон на место.

На этом работы по светодиодному освещению салона Форд Фокус 2 своими руками завершены. Пятнадцать минут работы и вы получаете полноценное освещение салона. Возникнут вопросы – пишите на электронку vecher56@yandex.ru

Вот и пришла очередная посылка, на этот раз из Москвы, а в ней потолочный плафон с штурманской подсветкой и подсветкой ambient lighting (так называемая субмаринная подсветка).

Как раз сегодня было свободное время для установки его в авто, чем я и занялся. Сделал небольшой фотоотчёт, может кому-нибудь пригодится. Устанавливается этот плафон в ту же рамку, в которой стоял обычный однокнопочный плафон, подключается к тем же разъёмам, вот только проводки для диодов ambient lighting в комплектации Comfort естественно не оказалось(Ну если нет, значит нужно сделать, это очень просто, нужно протянуть один провод от плафона к блоку управления светом. Для этого нужно снять плафон, облицовку передней левой стойки, нижнюю накладку панели (ту где находится диагностический разъём) и просунув руку нажать на фиксаторы блока света и вынуть его.

Далее протянув провод, подключил его сначала к плафону, на плафоне имеется разъём типа “папа” а на провод установил соответствующий разъём типа “мама” и соединил их.

На другом конце этот провод нужно подсоединить к жёлто-оранжевому проводу габаритов в блоке света. Резать заводскую проводку для подключения этого провода у меня не поднялась рука, поэтому на провод идущий от плафона я подключил разъём типа “папа”, подогнав его по размеру с усилием воткнул его в пин к жёлто-оранжевому проводу, вошёл он достаточно плотно, для надёжности примотал его изолентой к жгуту проводов.

Далее включаем габариты и проверяем…работает).

Далее всё собрал и заменил обычные лампы на светодиодные. В результате света в салоне стало намного больше, да и симпатичная подсветка ambient lighting радует глаз.

Блог did5.ru

Про АйТи и около айтишные темы

Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2

После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2. Реализацию идеи я откладывал очень долго из-за невыяснных вопросов, таких как:

1. Как преобразовать 12В плафона в 5В для регистратора?

2. Как снять плафон и есть ли свободное пространство возле него для проводов?

3. Как запитан сам плафон?

Некоторые вопросы удалось найти с помощью гугла на форумах, а вот с последним пришлось самому разбираться. В результате все получилось, результатом я очень доволен. Далее расскажу и покажу, как делал…

Комплектующие, которые понадобятся

1. Автомобильная зарядка с выходом на USB. Можно взять родную зарядку, но я ее решил оставить в резерве в бардачке. Вдруг придется сеть за руль другой машины.

2. Кабель USB на miniUSB 30 см

3. Пара проводков 15-20 см

4. Набор для пайки

5. Инструменты (разные отвертки, нож, шуруповерт с маленьким сверлом)

Что и куда паять

Разобрал автозарядку USB, а в ней даже предохранитель оказался, приятный сюрприз. Я хотел припаять провода прямо к плате, но наличие предохранителя заставило пересмотреть планы.

Чтобы не убирать предохранитель и не придумывать другой держатель для него, я решил припаять проводки непосредственно к контактам адаптера. Желтый провод будет плюсом «+», а черный — минусом «-».

Получилось не очень красиво, но под изолентой будет не видно.

Модернизация автомобильной зарядки закончена.

Как снять плафон внутреннего освещения в Форд Фокус 2

Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах. Поддеваем его со стороны лобового стекла плоской отверткой и аккуратно снимаем.

Отжимаем еще один фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения

Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.

К плафону приходит постоянный плюс (+) и два минуса (-). По середине минус (-), который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит. А второй, который на картинке сверху, постоянный, его и будем использовать.

Пришлось взять шуруповерт с маленьким сверлом и просверлить два отверстия для минуса и плюса. Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так:

Протянул кабель USB-miniUSB между лобовым стеклом и обшивкой. Оставил про запас 5-10 см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод можно было вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место.

В результате получилось вот так:

Выключение питания видеорегистратора

Меня долго мучал вопрос про отключение питания, т.к. адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно был включен. Я даже продумывал вариант припаять к этой схеме выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.

Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через 30 минут после постановки на охрану (сигнализацию). Шикарный вариант для тех, кто не снимает видеорегистратор вообще. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через 30 минут видеорегистратор сам отключится. Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись.

Заключение

Результат стоит потраченного времени. Даже с эстетической точки зрения стало намного лучше. Нет болтающегося провода по середине лобового стекла, прикуриватель свободный и не нагружен. Спокойно можно в него подключать другие электроприборы (автомобильные гаджеты). На все ушло 2-3 часа, это не считая гугления. А с этой статьей можно справиться за час.

Евгений (см. в комментариях) усовершенствовал конструкцию, вынес красный светодиод прямо в плафон (аккуратно просверлил рядом с лампой отверстие диаметром 3мм). Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Вот как это выглядит:

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

Подсветка салона и багажника

FAQ по подключению подсветки салона и багажника

Q. Куда подключать лампочки или диодные ленты подсветки ног водителя и переднего пассажира, если штатной проводки нет
A. Или к плафону освещения, или к GEM модулю на разъем С102 (фото ниже, контакты: 27 (+)дорестайл; 35 (+) рестайл; 41 (-)) или к разъему С98 (на фото ниже)

Q. Существует ли штатный вариант подсветки ног задних пассажиров?
A. Нет, но можно протянуть от подсветки водителя-пассажира, например так:
Подсветка салона и багажника (сообщение #7343211)
Либо то же самое, но без снятия сидений можно сделать, но нужны будут акробатические навыки Я сиденья не снимал, все получилось гуд.

«Там и без отчета все просто. Вынимаешь плафон протягиваешь проводку дополнительно на правую сторону. Я делал под пластиковой накладкой которая по низу идет, где скоба замка. Подключаешь к ленте и приклеиваешь саму ленту. Нужно два коннектора и 1,8 метра провода, плюс сами ленты.»

Коды потолочных плафонов и рамок: http://media.ffclub.ru/up61203-____.jpg
UPD: Дополнительно — задний плафон от Титаниума с сумаринной подсветкой, вот такой:
http://media.ffclub.ru/up89193-1-1296854990.jpg Код 1 531 211

Q. Как снять потолочный плафон?
А. «Для начала- поддень по центру со стороны лобовика тонкой отверткой, как немного вылезет из корпуса — аккуратненько, точно также, со стороны салона.
Потом буишь вытаскивать на раз пальцами. »

Читать еще:  Схема расположения блока предохранителей и реле Ford Focus2 рестайлинг — значение и замена

Q. Купил плафон освещения с субмариной подсветкой (два маленьких диода), как ее подключить?
A. Подсветка салона и багажника (сообщение #6008658)

Расстояние между передним потолочным плафоном и задним:
http://i6.tinypic.com/42ir9qf.png

Шаблон для вырезки плафона задних пассажиров:

Подсветка диодными лампочками Sho-Me в штатные места в салоне:
Подсветка салона и багажника (сообщение #8059997)

Q. Поставил диоды, а они продолжают еле-еле светиться при закрытых дверях. Почему?
A. Это остаточное напряжение в сети, снимается полностью где то минут через 20, на скорость не влияет, аккумулятор не разряжает, можно попробовать поставить в плафон заднего освещения обычную лампочку.

Q. Независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть.
A. постоянно горит подсветка в багажнике/ в салоне

Q. Предохранители, отвечающие за подсветку:
А. F80 дорестайл
F104 рестайл
на 10А

ижевск
Комплектация Ghia имеет «Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона».

Настоящему самоделкину можно сделать следующее — заказать плафон у диллера, подождать от 2-х недель до месяца, вырезать дырку в потолке, либо заказать потолок от Ghia ;-), проложить жгут проводов, которого скорее всего нет. И. получить плафон в потолке с благополучным слетом с гарантии. Чтобы слета не было, придется заказать сие мероприятие диллеру.

А так. ну купи фонарь с питанием от прикуривателя и выдавай его тем кто сидит сзади.

Во-первых, он мне не нравится; во-втрорых, на нем не бывает клавиш круиз-контроля

А нафига?

Угу, в Гии много чего найдется

. dmitri_kh. что то не хочется 2 года на этой машинке ездить ххахаха

а если уж на то и пойдёт.. обтяну кожей.

а что касается кожи заводской.. то она мне кажется была содрана с динозавра какого то. меня вообще не порадовало кач-во.

!!Oberon!! у меня тоже Трэнд с плафоном сзади увидел в салоне у диллера на машинке такой.. ткнул носом и сказал хочу такую

я вообще то не собираюсь что то там доворачивать. а при заказе что то да упустишь.. да сейчас сожалею что «забыл» заказать климат. до последнего дня я думал что заказал.. а когда тут недавно заехал к диллеру.. и посмотрел ещё раз свой заказ.. моему удивлению небыло границ. забыть такооое.. :/

и вообще хорош уже стебать тут. у каждого свой вкус на комплектацию.. тут я понял человек совета просит. а ты с остальными заладил про Гии.. ну есть ГИя и радуйся.. а у него нет денег на Гию.. и он хочет освещения.. если не знаешь как. то чё умничать?

Чего вы спорите, я например выбрал Гию потому, что Тренд в мой комплектации на $300 дороже
А Гия не только дешевле, но еще и фенечек всяких больше, не говоря уж об оббивке сидений,
которая на Гии приятнее, задний подлокотник ну и боковые подушки безопасности.
Тренд мне не нравиться трех-спицевым рулем и отделкой консоли под алюминь, мне кажется это грубым и не к месту, гиевское «под-дерево» мне кажется менее навязчивым. Фары тоже весьма спорны, с темными цветами — трендовские еще как-то сочетаются, со светлыми, тем более с аквариусом мне это сочетание не понравилось. Цвет это другая тема, мало того, что он должен нравиться, по нашим российским меркам хорошо бы чтобы он был «не маркий», грязь на нем была бы менее заметна.

Выбор НОВОЙ машины — достатчтно серьезный процесс, покупаешь ты ее не на длительный срок и любые переделки и доводки — прямая потеря денег, поэтому уж лучше взять кредит побольше, но потом не желеть о выборе.

Странные споры у вас кто и что заказал и какую комплектацию. Лично когда я заказывал то машины и в глаза не видел и то что не заказал другую комплектацию только потому , что нафиг не нужен кондиционер ( посмотрите в прайс какой фокус можно взять без кондишена ) . Очень жалею что в амбиент нельзя заказать попогрейки . Всё остальное самое необходимое заказал. По поводу того на чём можно секономить это очень спорный вопрос , потому как некоторые фичи в форде завышены , на пример я не заказывал музыку так как осталась с прошлой машины и такого класса которая в форде минимум 800 баксов стоит ( точно не помню ) , потратился только на рамку 2500 руб. Но как то это всё не в тему не правда ли !

Ну не ожидал я что в задней части салона не будет хватать света особенно когда младшая дочь ( 5 лет ) татуировку наклейку куда нибудь денет. Поэтому и прошу совета как лучше поступить . Сам склоняюсь зделать как на гиви , но сейчас негде даже посмотреть как там установлено, в автосалоне фокусов нету . Может сделает кто фотку , у кого есть свет !?
Ещё заметил что в обшивке потолка под плафоны для освещения зеркалец есть технологичные выштамповки , а в задней части салона нет.

А чем 3-х спицевый руль и фары с чёрными ободками лучше? Тем, что они лично Вам больше нравятся? Но на вкус и цвет.

PS: а вот интересно, если бы фары с неокрашенными чёрными ободками ставили бы только на самую дешёвую комплектацию (как неокрашенные чёрные обтекатели фар и т.п.), какое бы тогда у народа было отношение к этим ободкам. Например, чёрной окантовкой решётки радиатора почему-то гордитья не принято.

Извиняюсь за описку. Я имел ввиду обтекатели зеркал, а не фар.

Например, чёрной окантовкой решётки радиатора почему-то гордитья не принято.

Ошибаетесь посмотрите модификацию ST- решетка радиатора ЧЕРНАЯ

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Плафон Форд фокус 2

Процесс демонтажа плафона освещения салона на Форд Фокус 2

Общий вид освещения салона.

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, непосредственно сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Итак, для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Прежде чем приступить непосредственно к проведению операций, стоит отметить, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Алгоритм снятия

Теперь, перейдём непосредственно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 2:

  1. Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне. При помощи пластиковой лопатки поддеваем фиксатор. Вынимаем плафон. Отсоединяем колодку проводов и плафон полностью снятый.
  2. Снимаем плафон над задним сидением. Отщёлкиваем три фиксатора с одной стороны, а затем два – с другой и вынимаем изделие. Теперь вынимаем плафон с посадочного места. Отщелкиваем три фиксатора с одной стороны… …и два с другой. Теперь плафон снят.
  3. Проводим демонтаж плафона над центральной консолью. Поддеваем фиксатор и аккуратно вынимаем стекло рассеивателя. После этого можно отжать фиксаторы основной части плафона и вынуть его наружу. Отщелкиваем фиксатор со стороны лобового стекла… …аккуратно поддеваем рукой и тянем вниз. Стекло плафона выпадет. Затем, вынимаем непосредственно сам плафон.
  4. Меняем лампочку в центральном плафоне. Основная лампа вытягивает легко, а вот боковые находятся в дополнительных боковых фиксаторах. Боковую лампу необходимо отсоединить от бортовой цепи, а затем повернуть на 45 градусов. Выкручиваем лампу основного света. Боковые лампы расположены на дополнительных фиксаторах. Крутим лампочку на 45 градусов… … и вынимаем ее.

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 2 – просто и займёт это всего несколько минут. Стоит напомнить, что пазы крепления достаточно хрупкие, поэтому операцию стоит проводить аккуратно.

Прайс на замену подсветки приведен в конце статьи.

Подавляющее большинство владельцев дорестайлинговых Фокусов ежедневно наблюдают примерно такую » вдохновляющую» картину. Вспоминаю время, когда я сам ездил на таком же служебном фокусе, и теперь мне понятно, почему работать не хотелось вообще Шутка конечно, но с долей правды

Читать еще:  Форд фокус 3 замена батарейки в брелке

А теперь смотрите как преображается машина за несколько часов работы!

Особенно приятно отметить, что это результат моей работы с машиной моего старого друга Константина, который решил сделать себе и машине рождественский подарок! Помимо замены подсветки, на лицевую панель были выведены разьемы для подключения AUX и USB-зарядки для планшета, что дало возможность превратить малофункциональную штатную магнитолу в полноценный медиа-центр.

Во время одного из моих рабочих визитов в Москву, приехала машина в более богатой комплектации с климат-контролем.

Еще один вариант оформления комбинации приборов- цифры сделали голубыми.

Единственное с чем бороться бесполезно, это с заменой подсветки вот в такой штатной магнитоле от Sony, благодаря ее крайне сложной схемотехнике. Владельца машины это не сильно расстроило, тк на место этой магнитолы вскоре встала полноценная 2-диновая мультимедийная система.

Еще один представитель этой модели приезжал приезжал как-то из Самары. Немного покреативил с приборкой и разделил цвета на дисплее- получилось довольно интересно.

Подведя итог могу сказать, что благодаря некоторым конструктивным особенностям, работу с Фокусом-2 я не могу назвать приятной. Добраться до кнопок водительского стеклоподъемника можно либо сняв дверную обшивку, или обойтись без ее снятия, но тут потребуется много терпения, отборного мата и правильного инструмента. Индикация селектора АКПП, что располодена слева от рычага, требует снятия всего центрального тоннеля, что тоже далеко не предел мечтаний. Так что всем моем уважении к господину Форду за его вклад в развитие автомобилестроения, его детище вряд ли попадет в мой список машин, работа с которыми доставляет удовольствие.

Полная замена подсветки занимает около 6 часов.

Разборка и снятие фар Форд Фокус 2

Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Решением проблемы становится замена изделий на базовые лампочки первой версии FF2. Данные действия можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа вполне простая, и справиться с ней может даже начинающий автовладелец. Так вы сэкономите деньги и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Что делать, если не горит фара на Форд Фокус 2

Безукоризненная работа головного света на FF2 и других автомобилях требуется как для уверенности на трассе, так и для соблюдения правил дорожного движения, согласно которым необходимо включать фары в строго установленное время и на конкретных дорожных участках. Эффективное освещение также требуется для безопасности езды ночью и в условиях низкой видимости.

Выполняя монтаж ламп в блок-фары Focus 2, необходимо руководствоваться установленными техническими параметрами и нормами работы осветительных приборов машины. Демонтаж этого элемента освещения возможен и при желании выполнить тюнинг транспортного средства. Часто владельцы желают установить более яркие лампы дальнего и ближнего света.

Процедура демонтажа блок-фары на дорестайловой версии Focus II довольно проста и по силам даже начинающим автомобилистам. Чтобы выполнить работу, понадобится порядка 15-20 минут, после чего вы сможете насладиться эффективным освещением дороги и будете замечать любой изъян покрытия.

Для работы потребуется отвертка с плоской биткой и ключ Torx25, а действия будут следующими:

  • Отключите проводку с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • Открутите саморез, удерживающий блок-фару;
  • Выжмите длинным предметом оба язычка-фиксатора;
  • Выведите осветительный прибор от кузова и зажмите фиксатор, отключите площадку проводки;
  • Полностью достаньте осветительный прибор.

Переходим к замене лампочек габаритов, ближнего и дальнего освещения на дорестайловых фарах ФФ2. Для этого необязательно посещать автосервис, можно выполнить все работы и самостоятельно. Потребуется торцовый ключ на 8 и длинная отвертка, с помощью которой выкручивается удерживающий фару саморез. Затем, по уже упомянутой схеме, необходимо отщелкнуть фиксаторы, после чего фара легко пойдет вперед.

Отключаем коннектор аккумулятора от блок-фары, а также застежки защитного элемента прибора, снизу которого и размещены осветительные элементы. Эти детали также отщелкиваются, если придавить фиксаторы вниз. Изнутри пространство фары и крышка будут сухими и чистыми, что обеспечивается специальной оплеткой из резины. Важно проконтролировать чистоту и пригодность герметика к дальнейшей эксплуатации.

Замена внутренних лампочек требует осторожного подхода. Элемент дальнего освещения располагается справа, ближнего – слева, также внутри конструкции установлена габаритная лампа и регулировочный моторчик. На штекере размещены боковые усики, которые необходимо придавить вниз, чтобы демонтировать лампу. Далее новое изделие вставляется в гнездо. Если лампочка шатается, необходимо прокрутить ее вправо, удерживая штекер.

Чтобы заменить дальнее-ближнее освещение, необходимо потянуть к низу стальную скрепку, удалив ее из заглушки и вывернув в сторону. После установки новой лампочки нужно следить, чтобы ушки элемента четко встали в посадочные места отражателя, затем можно заправить скрепку в крючок.

Что касается демонтажа лампочки-поворотника, следует вывернуть основание элемента вправо и достать лампу – к ней не идут штекеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector