Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2

Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2

Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

Технические специалисты рекомендуют проводить смену масла в ГУР каждые два года или через 100 тысяч километров пробега, в некоторых случаях, потребуется провести данную процедуру раньше, например при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

замена жидкости ГУР Ford Focus 2

О необходимости сменить жидкость ГУР в Focus 2 может свидетельствовать:

  • появление утечки;
  • скрипящий звук гидроусилителя;
  • затрудненное вращение рулевой колонки;
  • руль поворачивается только с большим усилием;
  • снижение объема жидкости;
  • изменение цвета масла;
  • появление запаха горелого масла.

Для определения соответствия состояния масла цвету достаточно нанести пару капель на белую бумагу или ткань.

Проверка уровня масла в гидроусилителе

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе 4 этапов:

  • Необходимо заглушить двигать и подождать пока он остынет.
  • Необходимо тряпкой протереть все компоненты ГУР.
  • Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя.
  • По окончании необходимо завести двигатель и повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

По цвету различают три вида масел:

  • зеленое — используется в автомобилях итальянской сборки;
  • красное — Форд Фокус немецкой кельнской сборки;
  • желтое — Российский Всеволожский завод.

Запрещено смешивать зеленое масло с любым другим маслом.
Красные масло встречается синтетическое и минеральное, смешивать их запрещено

Производитель Ford рекомендует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2. Такие масла имеют данную маркировку:

  • красные — WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • зеленые — WSS-M2C-204-A2.

При желании сэкономить можно использовать более дешевые аналоги. Относительно хорошим качеством по отзывам в интернете обладают:

  • Motocraft Merson LV XT10QLVC (красное);
  • SWAG 06161 (зеленое).

Какие инструменты понадобятся для замены масла в ГУР

Самостоятельный процесс замены масла не требует сложного оборудования, специальных знаний или необычных навыков. Для замены масла в ГУР Ford Focus 2 вам понадобится:

  • шланг длиной 1-1,5 метра со штуцером;
  • домкрат;
  • емкость под отработанное масло;
  • матерчатые перчатки;
  • ветошь;
  • новое масло.

Сколько масла нужно залить в гидроусилитиле Форд Фокус 2

Для полной замены масла в гидроусилителе Форд Фокус 2 понадобится не более 2л жидкости. Если планируется частичная замена или доливка до нужного уровня, достаточно 700-900 мл.

Процесс замены масла в ГУР Форд Фокус 2

Процесс замены масла:

  1. Подготовить автомобиль. Необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Далее заглушите мотор и откройте капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.
  2. Приподнимите передок автомобиля при помощи домкрата.
  3. Отсоедините емкость для масла (бачок). Осмотрите ее, чтобы убедиться в целостности. Поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин. Далее отсоедините тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.
  4. Шланг со штуцером подсоедините к бачку с маслом. Второй конец поместите в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.
  5. Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запустите стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, это позволит ускорить процесс слива.
  6. Чтобы залить новое масло, отсоедините трубку, предназначенную для слива, а на ее место установите шланг.
  7. После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Сразу как обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, необходимо несколько раз интенсивно прокрутить руль из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках. Эта процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам ГУР и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.
  8. После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

ГУР- что это и для чего он нужен?

Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения. Данный элемент позволяет повысить комфортабельности автомобиля.

Замена масла в ГУР– это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Автоконцерн Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко. Опытные владельцы фордов меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), т.к. она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу.

Какое масло в гур форд фокус 2 — рассмотрим внимательно

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;

Масло ГУР WSS-M2C204-A2

  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.
  • Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

    Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

    Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

    Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

    Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

    Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

    Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

    При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

    Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

    Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу -62. Стоит около 400 рублей.

    Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

    Оригинальное масло Ford Europe 1776431.

    Масло Mercon LV XT-10-QLVC.

    Масло Liqui Moly ATF 1100.

    В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

    Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Когда лить масло?

    Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

    Читать еще:  Какие стоят лампочки на форд фокус 2

    В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

    Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

    О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

    • ГУР работает с характерным звуком;
    • выявлена утечка;
    • ухудшение работы рулевой колонки;
    • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

    • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
    • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
    • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
    • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

    Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

    Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

    Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.

    Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.

    Как залить жидкость в ГУР?

    Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

    • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
    • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
    • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
    • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
    • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

    Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.



    Выбор масла

    Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

    Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

    В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

    Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

    При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

    Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

    Какую жидкость гур лить в Форд Фокус 2

    Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

    ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

    Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

    Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

    ВСЕ ДВС — ГУР

    Ford Focus 1 (1999-2004)
    ВСЕ ДВС — ГУР

    Ford Focus 2 (2004-2011)
    ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
    ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

    Ford Focus 3 (с 2012)
    ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
    ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

    Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
    ВСЕ ДВС — ГУР

    Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
    ДВС 1,6 — ЭГУР
    ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
    ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

    Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
    ДВС 1,6 л. — ГУР
    ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
    ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

    Ford Kuga mk1 (2008-2012)
    ВСЕ ДВС — ГУР

    СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

    Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
    С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
    WSS-M2C-195-A — красная;
    WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
    WSS M2C938 A — красная;

    На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

    Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
    FORD WSA M2C195 A:2010
    Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
    General Product Information
    Status: Superseded
    Superseded By:
    FORD WSS M2C204 A2:2003
    FORD WSS M2C938 A:2007
    Supersedes:
    FORD WSA M2C195 A:2004
    FORD ESP M2C138 CJ:200

    По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

    ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

    ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

    Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

    А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

    Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в «оригинальной» DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

    Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
    11S = ПАО + присадки
    202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
    Что подтверждается описанием производителя.
    Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
    Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

    С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

    Цена, более чем в 2 раза, выше DP-PS (1778 руб. Exist октябрь 2016). Найти TDS, либо лабораторные анализы никак не удалось. Но спецификация WSA M2C195-A с 2010 г. (см. предыдущие разделы) не в силе, ныне ее перекрывает спецификация WSS-M2C-938-A.

    Что из себя представляет спецификация WSS-M2C938-A? По сути, это обычная ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). Описание производителя: «Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF/ Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury. Произведена с высоким индексом вязкости. Изготовлена на основе гидрокрекинкового базового масла с использованием специальных присадок, которые обеспечивают великолепные характеристики и улучшают процесс плавного переключения автоматической трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах, «

    Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

    А вот его преемник — Mercon LV:

    Mercon LV несколько «жиже», чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

    Отличительной особенностью зеленой DP-PS и жидкостей Pentosin является чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости имеют показатели вязкости около 6-19,3 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким. Красные жидкости IW и серии Mercon при аналогичных температурах показывают вязкость 5,8-34 сСт. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около 50-60 градусов по Цельсию. Также весьма показательны различия в низкотемпературной динамической вязкости: 1400 мПас у зеленой DP-PS против 8450 мПас у красного Mercon LV. При этом, следует заметить, что Mercon LV — одна из самых жидких ATF с хорошими низкотемпературными свойствами. Иные ATF будут еще более «густыми».

    Читать еще:  Форд фокус 3 замена ламп ближнего света

    Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

    Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
    Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

    1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
    2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
    3. Если у Вас ГУР:
    3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
    3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
    3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
    и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

    Жидкость для ГУРа Ford Focus 2

    Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

    Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

    Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

    Когда лить масло?

    Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

    В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

    Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

    О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

    • ГУР работает с характерным звуком;
    • выявлена утечка;
    • ухудшение работы рулевой колонки;
    • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

    • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
    • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
    • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
    • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

    Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

    Выбор масла

    Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

    Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

    В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

    Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

    При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

    Алгоритм замены

    Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

    Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

    • домкрат;
    • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
    • емкость для отработанного материала.

    Алгоритм замены выглядит таким образом:

    1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
    2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
    3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
    4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
    5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
    6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
    7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
    8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
    9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
    10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

    Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    И сново жидкость ГУРа

    И сново жидкость ГУРа

    Сообщение ppzaec » 26 янв 2011, 09:12

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение fe-ri » 26 янв 2011, 09:29

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение ppzaec » 26 янв 2011, 09:36

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение fe-ri » 26 янв 2011, 11:28

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение ppzaec » 27 янв 2011, 09:10

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение fatez » 27 янв 2011, 15:19

    Жидкости для ГУРа
    Красная — WSA-M2C195-A.
    Зелёная — WSS-M2C204-A2.

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение fe-ri » 28 янв 2011, 08:44

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Ingvar » 08 авг 2011, 22:57

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение motorist » 08 авг 2011, 23:05

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Ingvar » 09 авг 2011, 22:51

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 16 авг 2011, 17:56

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение motorist » 16 авг 2011, 23:49

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 17 авг 2011, 21:37

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 17 авг 2011, 21:56

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение motorist » 17 авг 2011, 22:03

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 17 авг 2011, 22:24

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение motorist » 17 авг 2011, 22:31

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 17 авг 2011, 23:59

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение motorist » 18 авг 2011, 18:48

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 21 авг 2011, 22:30

    Re: И сново жидкость ГУРа

    Сообщение Мишель » 30 авг 2011, 22:16

    Про жидкость для ГУРа

    Я новичок и никогда не сталкивался с ГУРом, жидкостями которые туда льются, поэтому обнаружив что в бачке уровень ниже min задался следующими вопросами.
    1. Что за жидкость, какие производители и что залито в американские фокусы изначально?
    2. Можно ли их смешивать или будет чревато потекшими сальниками и пр. проблемами?
    3. «Ушла» жидкость за 4 месяца. Просто долить и забыть еще примерно на такой же период или менять целиком всю после того как найду утечку?

    Читать еще:  Форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника

    Машина ФФ1 USA 2.0 Zetek МКПП.
    Заранее благодарю за ответы.

    Заливается либо мотокрафтовская жижа (для гура или АКПП), либо просто Mercon V (он же идет в АКПП).

    Если дольешь меркона, то проблем, думаю не будет.

    У меня тоже как-то ушло

    100 мл. Пол-года назад. Долил, больше не уходило.

    Mercon и Mercon V мешать нельзя.
    Хотя при замене будет заливаться ТОЛЬКО Mercon-V.

    http://www.maverickclub.ru/forum/index.php. t=0#entry225990

    На крышке бачка ГУР нарисован желтый руль. Не ошибешься.
    Кстати многие считают, что у них залита зеленая жидкость из-за того, что пластик бачка имеет зеленый оттенок. Не ленитесь открывать крышку и смотреть внутрь.

    Много читал форум, но так и не нашел инфо по жидкости гур, а именно оригинальная жидкость-масло для рус фокус 1 синтетика или минерал?
    Важно для подбора аналога у Castrol их два и оба красного цвета (он и нужен).
    По данным Castrol там синтетика-их аналог CASTROL ATF AMX соотв Ford Mercon 9706/3, но есть и минеральное масло CASTROL ATF TQ DIII на нем написано неиспользовать с Mercon V, SP или Dexron VI

    Смешать минерал и синтетику страшно, уровень на min а впереди 6000 т.км поездка. Переплачивать за марку принципиально не хочется долить то надо 50гр у офиц 1л стоит 650р

    Может кто знает точно? синтетика там или минерал?

    ФФ1.2003гр..Долил гдето 100гр за три года STEP-UP (кондиционер,герметик, востановитель резин упл.) по инструкции совместим со всеми видами, стоил около 120руб год езжу изменений нет. Белая пластиковая бутылка грамм на 300.,потело в районе насоса гур, там трубка уплотнена кольцом подтягивать не поможет, я отпустил до лёгкого кручения и не вынимая снова затянул гайку, потение прекратилось. Книгу по ФОкусу очень полезно иметь продаётся в Ашане! издательство зарулём очень много фото.

    http://www.aga-automag.ru/component/page,s. art/Itemid,142/

    Замена жидкости ГУР, «Форд Фокус 2»: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

    Новые машины с каждым днем совершенствуются и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно существенно сэкономить, если производить техническое обслуживание машины своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.

    Что такое жидкость ГУР?

    Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления – это специальное масло на синтетической основе, за счет которой обеспечивается стабильная работа агрегата. Она защищает узел от различных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в большом температурном диапазоне – от -40°С до +120°С.

    Для чего нужно менять жидкость

    Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» необходима для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

    От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

    Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

    Когда менять?

    Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

    Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

    Какое масло подойдет для ГУР «Форд Фокус 2»

    Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

    1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
    2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
    3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
    4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
    5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

    Особенности проверки уровня

    Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

    Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

    Как определить утечку масла ГУР?

    Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

    • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
    • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
    • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
    • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
    • Теперь можно легко определить, где утечка.
    • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

    Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

    Процесс замены

    Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

    Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

    Процесс выглядит так:

    1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
    2. В нее опускают открытую часть шланга.
    3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
    4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
    5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
    6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

    Особенности замены

    Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

    Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

    Заключение

    Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector