Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага: распишем по пунктам

Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества разнотипных деталей. Условно, все элементы «шасси» можно разделить на соединяющие его с кузовом машины и отвечающие за вращение колес.

В сегодняшнем материале рассмотрим одну из базовых деталей каждой группы, составляющих подвески на примере модели «Шевроле-Круз». Если говорить точней, поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также их возможных неисправностях и принципах ремонта. Подробно об этом и о другой полезной информации по теме можно прочитать ниже.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора в Шевроле-Круз и рычаги подвески являются довольно-таки важными составляющими конструкции. Образую нечто цельное и неразрывное, данные детали выполняют две важнейшие функции:

  1. Позволяют колесам двигаться в обе оси. Естественно, по горизонтали движение неограниченно, что требуется для поворотов автомобиля на ходу, а по вертикали – ограничения есть и притом существенные.
  2. Соединяют подвеску с кузовом, делая из них единую, неразрывную систему.

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому удивляться их ограниченному ресурсу не приходится. Если первые являются своеобразным расходниками, то при нормальной эксплуатации того же Шевроле-Круз рычаги могут отъездить непомерно много. Так, шаровые редко «откатывают» и 30-40 000 километров пробега, в то время как рычажная конструкция нередко выдерживает несколько сотен километража.

Располагаются шаровые опоры и рычаги в обеих частях подвески Шевроле-Круз. То есть, ими оборудованы и задние колеса, и передние. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как было отмечено ранее, обеспечивают его движения в плоскостях. Рычаги же соединяются с самими опорами и крепятся к кузову автомобиля, объединяя подвеску с таковым в единое целое.

Важно понимать, что от состояния рычажно-опорной системы зависит многое. При любых неисправностях опор или рычагов эксплуатировать Шевроле-Круз будет не только некомфортно, но и очень опасно. Забывать об этом не стоит, аналогично игнорированию периодических проверок подвески на предмет поломок.

Выбор детали

96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

  • сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
  • плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
  • сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

  • полная выработка ресурса;
  • повреждения, вызванные механическим воздействием;
  • дефекты деталей по причине брака на производстве.

Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

  1. Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
  2. Поставить машину на осмотр.
  3. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Примечание! Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески – это износ пыльника шаровой опоры. При наличии данной неисправности достаточно заменить износившийся «чехол» на новый. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  • Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

    Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

    При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

    После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
  • Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Выбор новых деталей

    При необходимости замены любой детали автомобиля не избежать ее приобретения. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не должно. Подобных деталей полно как в профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

    Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость составляет:

    • 3 000-4 000 рублей для шаровых опор;
    • 10 000 – для рычагов.

    Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен – решайте сами.

    Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется:

    1. Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены. Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по vin-коду или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю.
    2. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются.
    3. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.
    Читать еще:  Шевроле круз замена масла в коробке

    В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

    Советы по ремонту

    В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:

    1. Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
    2. Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
    3. Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.

    На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Замена шаровой Шевроле Круз

    Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

    Видео

    Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс замены

    Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

    Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

    При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

    Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

    Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

    Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

    Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

    При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

    После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

    Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

    Выбор детали

    96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    как поменять шаровую? — logbook Chevrolet Cruze Hatchback on DRIVE2

    По умолчанию, клёпанная — запрессованная в штатное отверстие рычага. В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима — порядка рублей.

    Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе. Для начала демонтируем колесо с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески. Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме.

    После снятия колеса, откручиваем крепления ступицы и отводим ее в сторону 1 — ступица, 2 — шаровая с прикрепленным к ней рычагом.

    Когда частичный доступ с как поменять шаровую шевроле круз конструкции получен, проводим демонтаж элементов тормозной системы и других деталей подвески, мешающих добраться до нужных непосредственно. Зачастую достаточно открутить и снять тормозной суппорт, несколько шлангов и тросиков обозначены цифрами 3, 4 и Получив доступ к шаровой опоре и рычагу, приступаем и к их снятию. Демонтаж данных элементов подвески относительно прост и заключается в следующем: Зачастую проблемы возникают на последнем этапе демонтажа деталей.

    Естественно, важно не повредить близь лежащие к ним элементы. как поменять шаровую шевроле круз

    На завершающем этапе проводятся необходимые манипуляции по замене, смазки деталей подвески и ее сборка в обратном описанному выше порядке.

    Как правило, сложностей в процессе данной процедуры не возникает, поэтому рассматривать ее детально не будем.

    Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

    Такой порядок ремонтных процедур актуален при поломке всех частей подвески Шевроле-Круз. В целом замена шаровых опор и рычагов на любом автомобиле осуществляется описанным выше способом.

    У владельцев Шевроле-Круз с ее проведением сложности возникают нечасто. Так как общий порядок процедуры несложен в реализации, теоретически, с ней могут справиться и полные новички в авторемонтной сфере. Если действовать в соответствии с рассмотренными рекомендациями, повысить шансы на итоговый успех ремонта можно в разы.

    Несмотря на крепость многих элементов подвески, в процессе замены шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз следует действовать аккуратно. Особенно это актуально для этапа ремонтных процедур со снятием деталей подвески.

    Ремонт и обслуживание Chevrolet

    По причине их плотной посадки демонтаж можно провести только при помощи молотка или монтировки. Исключить подобные риски можно лишь аккуратным подходом, ничего более не требуется. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны.

    При замене шаровых опор и как поменять шаровую шевроле круз на Шевроле-Круз важно: Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой — точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы; Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку; Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля.

    Читать еще:  Масло в автомат шевроле круз какое

    Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости.

    Можно ли заменить отдельно шаровую опору Chevrolet Cruze

    Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля — как поменять шаровую шевроле круз случаи хоть и редки, но все же случаются.

    Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести.

    Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов.

    При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Круз.

    Замена задних тормозных колодок, дисковых Шевроле Круз от руб. Замена задних тормозных колодок, барабанных Шевроле Круз от руб. Замена рулевого наконечника Шевроле Крузt от руб. Замена рулевой тяги Шевроле Круз от руб.

    Описание шаровой опоры на Chevrolet Cruze

    Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

    Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.

    Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

    На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

    При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

    Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

    Замена шаровой опоры на Шевроле Круз

    Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.

    Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка.

    Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».

    По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.

    В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.

    Основные этапы замены

    • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровой канал. Демонтируем колёса;
    • ключ на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шаровой опоры. Монтажной лопаткой аккуратно выдавливаем палец с посадочного места;
    • приступаем к отвинчиванию крепления двух сайлентблоков;
    • демонтируем рычаг подвески;
    • на штатное место устанавливаем новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой опорой. Собираем конструкцию;
    • аналогичная процедура на противоположной стороне.

    Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

    В каких случаях проводят замену

    • плановый (внеплановый) технический осмотр в СТО;
    • последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
    • личная инициатива владельца автомобиля Шевроле Круз;
    • резиновый пыльник опоры деформирован, имеются трещины, отсутствует резиновое покрытие;
    • наличие люфта при механическом воздействии монтажной лопаткой;
    • деформация корпуса рычага;
    • износ сайлентблоков;
    • металлический стук при движении;
    • увеличенное биение в рулевое колесо;
    • скрип при повороте руля;
    • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
    • неравномерный износ протекторов шин.

    Рекомендации по увеличению срока эксплуатации

    Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.

    Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.

    Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.

    Замена шаровой с рычагом в сборе — бортжурнал Chevrolet Cruze Белый года на DRIVE2

    Шаровая Chevrolet Cruze после 39тыщ пробега


    Перед установкой новой детали на Шевроле Круз необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

    Ремонт и ТО легковых и коммерческих автомобилей. Работаем круглосуточно.

    При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку.

    При обнаружении — выполнять замену. Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Chevrolet Cruze в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

    С помощью специального съемника производим выпрессовку шаровой опоры с рычага и на ее место устанавливаем новую предварительно, чтобы не повредить, снимите пыльник.

    Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на Chevrolet TrailBlazer Обратите внимание! При установке шаровых опор в рычаг следите, чтобы не было перекосов в посадочном месте рычага, в противном случае она не станет на свое место.

    Когда шаровая опора запрессована, можно установить стопорное кольцо, надеть пыльник и штуцер для наполнения смазки, через который после сборки с помощью шприца введите порцию смазки в шарнир.

    Если такого штуцера не предусмотрено, не забудьте перед установкой пыльника хорошо набить шарнир смазкой.

    Шаровая шевроле круз

    Далее переходим к нижней шаровой опоре Chevrolet TrailBlazer. Как правило, она фиксируется в рычаге с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять, но иногда фиксация происходит с помощь завальцовки краев.

    В таком случае болгаркой обрезаем края и с помощью съемника выпрессовываем ее из рычага, также предварительно сняв пыльник. Вместо снятой шаровой опоры устанавливаем новую, предварительно набив шарнир смазкой, после чего устанавливаем пыльник и надеваем стопорной кольцо. Как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на Chevrolet TrailBlazer Производим сборку в обратном порядке.

    Шаровая Chevrolet Cruze после 39тыщ пробега

    Не забудьте нанести крепежный герметик на гайку полуоси. При подготовке публикации о том, как заменить верхнюю и нижнюю шаровые опоры на автомобиле Chevrolet TrailBlazer, была использована информация с сайта trailblazerclub.

    Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага

    Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.

    С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Шевроле Круз необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

    Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet Cruze

    Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Шевроле Круз с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.

    С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Chevrolet Cruze.

    Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Шевроле Круз. Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.

    Читать еще:  Как открыть без ключа шевроле круз

    Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Шевроле Cruze вместе с рычагом. При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Круз следует не забывать использовать смазку.

    На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Chevrolet Cruze, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

    Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Шевроле Cruze: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его. Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Chevrolet Cruze требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой.

    Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

    Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

    Замена передних рычагов подвески Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

    Пришло время менять рычаги. У родных совсем развалились шаровые. Оригинальные рычаги (OEM код 45200-70H00) предлагаются по совсем не бюджетным ценам. После небольшого исследования рискнул и заказал дубликаты рычагов Delphi TC1328 ну и за одно комплект полиуретана на всю подвеску:

    Так это выглядит на схеме:

    После получения рычагов в фирме «Автодок» первым делом полез под машину примерять новые рычаги к родным крузовским. Как видно форма рычага Дельфи аналогична родному:

    Работы производились на яме. Первым делом надо демонтировать тягу поперечной устойчивости. Для этого откручиваем две скобы (деталь №7 на схеме), каждая крепится двумя болтами на 14, под передней частью машины.

    . и гайки на 17 (деталь №4 на схеме) на рычагах:

    За одно с рычагами решил поменять все резинки в подвеске на полиуретан. Коды на полиуретан: втулка центральная 9-01-995 (ОЕМ 42431-70H00) 2шт. и втулка концевая 9-01-996 (ОЕМ 42451-76G00) 4шт. Новосибирская фирма по производству полиуретана. У этой фирмы есть ещё сайлентблок из полиуретана, (OEM код: 45261-77A10). Подойдёт тем, у кого шаровая целая, а развалился только сайлентблок рычага:

    Откручиваем болт на 14 (деталь №09100-10184 на схеме), стягивающий палец шаровой. Далее надо разжать половинки, стягивающие палец с помощью тонкого зубила или мощной отвёртки и вынуть палец шаровой из ступицы. На пальце видна проточка под болт. После откручивания длинного болта (деталь №09117-10025 на схеме) с головкой на 14, крепящего рычаг к кузову машины, рычаг оказывается у нас в руках:

    Сравнение оригинального рычага 45200-70H00 и нового Delphi TC1328. Как видно на фото рычаги абсолютно одинаковые по форме:

    Сравнение рычага от Cruze/Ignis II (вверху) и рычага от Swift/Opel Agila (внизу). Как видно на фото рычаги отличаются по длине и по форме изгиба в районе шаровой. При установке на Cruze рычага от Swift не возможно сделать нормальный сход/развал:

    Вот квитанция с СТО после проведения процедуры регулировки схода на компьютерном стенде с новыми рычагами Delphi TC1328:

    Замена переднего рычага Шевроле Круз

    Передние рычаги подвески Chevrolet Cruze совмещены с шаровыми опорами. Узел неразборной . Средний срок службы передних рычагов составляет 60 000 — 120 000 (км) пробега, зависимо от качества дорог и опыта водителя.

    Передние рычаги подвески Шевроле Круз в оригинале стоят достаточно дорого (не меньше 140 $ за единицу), поэтому допустимо проводить замену рычагов по отдельности, а не парно. Обратите внимание, рычаги для правой и левой стороны подвески не взаимозаменяемы. То есть для правой стороны нужно брать правосторонний рычаг.

    Работа по замене переднего рычага подвески не отличается высокой сложностью. Единственное что, так это придется потрудиться над выкручиванием болтовгаек рычага, так как подвеска расположена у самой дороги .

    Процесс замены переднего рычага подвески Chevrolet Cruze

    • Загоняем машину на смотровую яму и глушим ее. Взводим рычаг стояночного тормоза.
    • Вывешиваем переднее колесо, на стороне изношенного рычага, при помощи домкрата. Не забудьте подложить какой-нибудь упор для страховки .
    • Многие специалисты предпочитают снимать колесо полностью. Это делать не обязательно. Но для большего удобства работы вполне можно снять колесо, тем более, если позволяет время и есть желание повозиться со своим транспортом.

    • Демонтируем пылезащиту подкрылка. Она держится на клипсах. Можно снимать пылезащиту не полностью. Допустимо отстегнуть клипсы лишь со стороны шаровой и отогнуть защиту.

    • Извлекаем провода датчика скорости из фиксатора на переднем рычаге.

    • Сбрызгиваем весь крепеж переднего рычага WD-40 и ждем 5-10 минут.

    • Откручиваем прижимной болт механизма фиксации головки шаровой опоры.

    ​​

    • Выкручиваем болт, которым зафиксирован задний сайлентблок к подрамнику.

    • Откручиваем болты фиксации переднего сайлентблока к подрамнику.

    • При помощи ударной отвертки расклиниваем механизм фиксации головки шаровой опоры.

    ​​

    • Извлекаем передний рычаг подвески Chevrolet Cruze.
    • Ставим на место изношенного рычага новый. Вначале заводим головку шаровой и наживляем стягивающий болт. Наживляем болты крепления сайлентблоков рычага к подрамнику. Обратите внимание, полностью затягивать крепеж переднего рычага на данном этапе не нужно !
    • Накручивая болты, добавьте предварительно на резьбу тонкий слой графитовой или любой другой аналогичной смазки. Этот прием позволит существенно облегчить проведение следующего ТО переднего рычага.
    • Ставим на место колесо и убираем домкрат.
    • Когда машина опирается на свои собственные колеса, полностью обтягиваем крепеж переднего рычага подвески.
    • Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют посетить после замены переднего рычага специализированное СТО и пройти процедуру развал-схождение .

    Что было использовано в процессе замены переднего рычага Chevrolet Cruze?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат и страхующий упор
    4. WD-40
    5. Графитовая смазка

    Нужен будет и новый передний рычаг подвески. Если позволяют финансы, то берем сразу два рычага, для правой и левой стороны . Артикульный номер оригинального рычага — 13334023. Подходит для Chevrolet Cruze в кузове универсала, седана и хэчбека, двигатель 1,6 (л).

    Стоит обратить внимание, что цена оригинала минимум на 40 $ дороже любого из сертифицированных аналогов, например, J(SAMYUNG) 13272606 (маде ин Корея). Разумеется, можно найти совсем бюджетные варианты переднего рычага, но их рабочего ресурса едва ли хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации авто .

    Многие специалисты используют и новые болты-гайки.

    Дополнительная информация

    На неисправность передних рычагов подвески намекают:

    1. Посторонний шум из-под колес при наезде на дорожные выбоины
    2. Потеря устойчивости на дороге

    Окончательно диагностировать поломку рычага можно при помощи осмотра этого узла. Прилагая усилия, шаровая начнет давать люфт. Кстати, люфтить могут и сайлентблоки.

    Касательно износа сайлентблоков, в теории их можно подвергать узловому ремонту. Но на практике, ремонт лучше осуществлять полной заменой рычага. Заменив одни только сайлентблоки, будьте уверенны, что вскоре износится и шаровая опора, которая меняется только вместе со всем рычагом в сборе .

    Параллельно с передними рычагами подвески крайне желательно уделять внимание рулевым наконечникам, стойкам стабилизатора, а также амортизационным стойкам. В периодическом сервисе нуждаются и рулевые тяги, и ступичные подшипники, и наружные части ШРУСа. Кстати, развал схождение лучше делать тогда когда обслужены все элементы ходовой.

    Только комплексное обслуживание ходовой/шасси позволит вашему авто вновь обрести мягкость и плавность хода .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector