Что лучше выбрать вместо Lancer X

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Сообщений с 1 по 15 из 28

#1 18:15:54 ( 12:02:33 отредактировано ONE)

Тема: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Подскажите что лучше из этих двух персонажей?)…так то они в одном классе…Лансер 10 обязательно 2 литра мотор + комплектация intence+вариатор или мешалка…..Если Круз то только мотор 1,8 не меньше..Интересует по внешности кто из них выигрывает, в каком авто свободнее в салоне и вообще ощущения кто владел ими когда нибудь…так же обслуга — кто говорит дороже дешевле кто наоборот..разьясните мне по ним кто что знает ..что на ваш взгляд интереснее.

LANCER X

ШЕВИ КРУЗ

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

#4 20:17:22 ( 20:17:34 отредактировано )

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Японец или Калининградец сам как думаешь что лучше .
А по теме обе машины так себе , таже королла или мазда 3 интересней этих двух.

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

королла или мазда 3

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

.Интересует по внешности кто из них выигрывает,

глупый вопрос ибо на вкус и цвет…

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки…
Среди вещей, которые меня интересуют, ваше мнение обо мне находится как раз между сезонной миграцией ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Чем интересно королла интересней лансера 2.0? Кроме ликвидности…

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

У брата Лансер Х брали с нуля, семь лет машине уже меняют только расходники, немного правда низковата из-за обвеса,салон просторный. Да кстати двигатель 2.0 с вариатором.

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

из этих проголосую за ланцыря, достаточно надежный машин. матрешка дубовая? а вы на ланцыре-то этом ездили? тоже та ещё погремушка, салон так вообще — слёзы ) даже после 9го

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

королла или мазда 3

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

Королла не блещет дизайном относительно Цивика или Мазды 3 , но зато практична и надежней всех остальных , а круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек , лансер 10 2 литра — подвеска говно , как на такой машине могли поставить такую подвеску ума не приложу , пластик это вообще отдельный разговор.

И кстати все эти машины в одном классе , так что там примерно места во всех одинаково будет .

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если выбирать из этих авто, то лансер однозначно.

ЭВАКУАТОР В КОСТРОМЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Сдвижная платформа! тел. www.evakuator44.com
Наша группа VKонтакте
Мы на Форуме Костромских Джедаев

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек

а что там не так с аммортами? что типа пробивают.

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

катаюсь на крузе 3 месяца) 6к уже наездил… вроде все норм XD у друга круз вроде года… тож все гуд)

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на шевроле круз видео

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Что купить вместо Лансера?!

Что купить вместо Лансера?!

#1 Непрочитанное сообщение Balboa » Вс июл 19, 2009 2:44 pm

Есть в наличии Lancer X 1.5 АТ. 2007 г.в. Абсолютно устраивает машина. Нравится многое, а что не нравится не давит так уж сильно на сознание (пластик, ЛКП, подтупливающая АКП)) Катался бы ещё год как минимум, но.
Сорри, не буду объяснять почему, но встал вопрос о продаже Лансера и смены автомобиля. Новый Лансер отпадает.

Требования:
— Бюджет — до 700 тысяч с учётом КАСКО
— АКП
— седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
— просторный салон (рост за 1.90)
— общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
— клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.

Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).

Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники — как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).

Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer’a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.

P.S. заранее спасибо. Перерыл все автопорталы. Всех одноклассников проглядел. Советов много. Хочется, всё-таки выслушать советы ещё и в форуме так часто мною просматриваемом.

#2 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс июл 19, 2009 6:09 pm

#3 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июл 19, 2009 7:26 pm

Re: Что купить вместо Лансера?!

#4 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 19, 2009 11:06 pm

Balboa писал(а): Есть в наличии Lancer X 1.5 АТ. 2007 г.в. Абсолютно устраивает машина. Нравится многое, а что не нравится не давит так уж сильно на сознание (пластик, ЛКП, подтупливающая АКП)) Катался бы ещё год как минимум, но.
Сорри, не буду объяснять почему, но встал вопрос о продаже Лансера и смены автомобиля. Новый Лансер отпадает.

Требования:
— Бюджет — до 700 тысяч с учётом КАСКО
— АКП
— седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
— просторный салон (рост за 1.90)
— общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
— клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.

Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).

Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники — как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).

Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer’a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.

P.S. заранее спасибо. Перерыл все автопорталы. Всех одноклассников проглядел. Советов много. Хочется, всё-таки выслушать советы ещё и в форуме так часто мною просматриваемом.

По-моему, это — фиговая идея. причём, очень.
По перечисленным Вами основным потребительским параметрам — ЛаХ — авто не последнее (особливо в части дорожного просвета).
На продаже авто — потеряете много денек, а в замен НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшего не возьмёте АБСОЛЮТНО точно.

Можно глянуть в 700 тык — ссанк-йонк — КУЙ-РОН. буржуи, как ни странно, нахваливают. да и часто на дорогах мелькает (берут, значит, многие). Но, как раз, кореец.
Рено-меган, можно посмотреть — комфортный, просторный, недорогой (в 700 тык будет оснащён достойно).
Но тоже — шило-на-мыло.
Вот ещё вариант:
http://www.kia.ru/models/magentis/
Просторная, с АКПП, просвет — 160 мм! Оснащение — богатое. но тоже — кореец.
У всех прочих конкурентов: матрёшек, покусов, цывегов и иже с ними будет низкий дорожный просвет (140мм — максимум а у многих — и того ниже).
Фик знает. думаю, оно того стоить не будет.

Самая ЗДРАВАЯ версия на мой взгляд: беспроблемно домотать на ЛаХе гарантийный срок и параллельно подкопить на ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшее авто, например, ПАССАТ или СуперБ. камри на крайняк.
Там «докопить» не так уж и много (

Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?

Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?

Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.

Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.

Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера. И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог. То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?

Поведение на дороге

И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили. Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко. При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов. Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию. Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома. 450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Читать еще:  Шевроле круз замена сальника привода акпп

Заключение

Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех. Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так. Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров. Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение. И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.

Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам. Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это. В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».

Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!

Видеоматериалы по автомобилям

Видео обзор Лансер Х от Жарика Ревазова

Лиса Рулит делает обзор Лансера за 190 тыс

Mitsubishi Lancer Club

Покупка б/у Lancer X. Нюансы. Подводные ка.

  • Нравится
  • Не нравится

IrinaP 18 апр. 2016

С приходом весны начинается сезон покупки машин. Предлагаю обсудить вопросы связанные с покупкой б/у Lancer X. Какие подводные камни ожидают новоиспечённого владельца? Куда смотреть, стучать, нюхать, слушать, чтоб максимально избежать проблем с будущим авто?

  • Нравится
  • Не нравится

sosed63 18 апр. 2016

Сколько не говори, а каждый новичок придя на форум-создаст свою тему типа «Нужен совет»

Если только набалаболить пару десяток страниц и в нос ему ссылку-Читай! А он-Ой, спасибо, не заметил!

  • Нравится
  • Не нравится

IrinaP 18 апр. 2016

А мы попробуем всё же

  • Нравится
  • Не нравится

XIMIKATOR 18 апр. 2016

теперь смотреть надо везде. живых машин не много, живых продающихся больше 2 дней вообще патчи нет.

уже без особых усилий можно нарваться на лансер с пробегом 400тысяч+

уже 2 лансера купил знакомым. изначально ездили смотреть с мыслями «щас выберем пачти идеальный и ещё поторгуемся», но всё заканчивалось тем что «блин короч 50 штук сверху накидываем но пожалуйста попадись хотяб более менее нормальный, не битый с трёх сторон.»

  • Нравится
  • Не нравится

NikitoZZ 19 апр. 2016

  • Нравится
  • Не нравится

XIMIKATOR 19 апр. 2016

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

а так нет. авто.ру открой лансер 2007 год. там поголовно пробег 70-130тысяч. такое ощущение что у нас машины покупают в соседний ларёк за хлебом ездить.

во прикольное объявление. ещё с описания понятно что машина боль.

во первых ПТС дубликат — это большая проблема и пачти 100% попадало если нет отметки «птс выдан взамен утилизированого», а такой отметки не будет т.к. хозяина вроде как 2 и поля не могли закончится.

во вторых пробег 35тысяч по салону сразу понятно что там минимум 100+, а скорей всего 235.

косвенно это подтверждает что человек поменял «подшипники, рычаги, тормозные диски и т.д» подшипники умирают самое раннее 70тысяч. чаще всего 150 и то не все. чтоб убить рычаги на лансере это надо постараться у них тоже ресурс 100-250тысяч.

да и тюнинг не добавляет уверенности что на авто ездил дедушка в церковь максимум 90км/ч.

такую машину яб даже не поехал смотреть.

  • Нравится
  • Не нравится

XIMIKATOR 19 апр. 2016

вообще чесно говоря доверия тексту который написал продавец в 95% случаев нет

яркий тому пример: «без ДТП » конечно есть шанс что двери урали но я не верю. т.к выгодней и проще украсть подушку в руле чем корячится ч 4-мя дверьми.

вот ещё без дтп. особенно по задним крыльям видно что правое что левое. особенно левое.

и «честный» пробег 160тыс. руль прямо кричит выкинь меня я уже 200-300тысяч откатал причём по городу.

  • Нравится
  • Не нравится

Летучий Голландец 19 апр. 2016

Я вот думаю, когда свой продавать буду, мне кто нибудь поверит в 2008 г, 79 000 пробег, и в идеальном состоянии. Правда много деталей красил, чуть ли не по кругу.
. вечно на парковке, кто нибудь да царапнет.

+ 100500, аналогично. У мну, правда, и пробег на 2 чирика меньше

  • Нравится
  • Не нравится

NikitoZZ 19 апр. 2016

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

  • Нравится
  • Не нравится

AlTol 19 апр. 2016

Самая дорогая деталь в тачке — кузов. С нее и начинать осмотр. Самое хреновое попасть на перепил с нескольких машин. Поэтому сразу смотрим на зазоры, телевизор и лонжероны (багажник и под капотом), стойки кузова. Не ленимся поднять ковры везде где можно. При малейшем сомнении в заводском покрытии внутренних панелей и швов лучше отказаться от покупки. Внешние при больших пробегах довольно часто крашены, но это не беда, замененные куски кузова гораздо хуже. Смотрим на салон, затертости, состояние тряпок сидух могут сказать больше о хозяине чем одометр.

Потом мотор. Ясное дело что 4В моторы предпочтительнее, хотя криворуких удодов, убивающих любые моторы достаточно, а так все обычно — тихая работа, наличие каталика, отсутствие ошибок всегда препочтительнее. Неплохо в кармане иметь любой OBD-II сканнер.

Подвеска. Довольно крепка, запчастей навалом, смотрим только в целях уменьшения будущих затрат. Обращаем внимание на износ резины, неравномерный износ может быть индикатором серьезной аварии, после которой не выправляется схождение. Руль покрутить — рейка вещь дорогая, вертануть до упора — гидрача не должно быть слышно.

Про документы уже сказали — походившая по рукам тачка не лучший выбор, хотя тоже бывают исключения. Лично видел машины, купленные убитые вхлам за копейки и восстановленные прямыми руками крайнего владельца.

  • Нравится
  • Не нравится

SaShOk 19 апр. 2016

Лансеры похоже очень надежные машинки и даже четыре хозяина совсем ему не страшны,например в моем случае.Но бывает очень часто ,что среди четырех владельцев окажется один баран и тогда увы даже лансеру сложно такое пережить,и он начинает хворать.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Общая оценка

Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в 2007 году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В 2017 году компания заявила о прекращении производства Лансер 10. В России его перестали продавать двумя годами ранее. Покупателям предоставлялся выбор бензиновых двигателей литражом 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также механической или автоматической коробки передач. Варианты кузова — седан и хэтчбек. Также была доступна «горячая» версия — легендарный спорт-кар Lancer Evolution.

Mazda 3 II поколения выпускалась с 2008 по 2013 гг..на платформе Ford. Тип кузова — седан и хэтчбек. Гамма двигателей Мазда 3 — проверенные атмосферники объёмом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) с механикой или автоматической КПП. В противовес спортивному Lancer Evolution выпускалась заряженная модификация Mazda 3 MPS.

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Мотор Мицубиси Моторс 1.6 4А92 — бензиновый полностью алюминиевый двигатель серии 4А, разработанный совместно с концерном Daimler в 2004 г. В конструкции применяются 4 клапана на каждый из четырёх цилиндров, соответственно два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения с электронным управлением на выпуске. Цепной привод ГРМ. Максимальная мощность при 6000 об/мин — 117 л.с. (86 кВт). Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин — 154 Н·м. Cтепень сжатия — 11:1.

Двигатель Мазда 1.6 Z6 — 16-клапанный бензиновый с верхним расположением двух распределительных валов и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Блок цилиндров — чугунный. Представляет собой развитие серии моторов B, в котором используется цепь привода ГРМ, регулируемый впускной коллектор, система дожига отработанных газов. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин и составляет 105 л.с. (77 кВт), а максимальный крутящий момент 145 Н·м при 4000 об/мин. Степень сжатия — 10:1.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Минимализм в интерьере Митсубиси Лансер напоминает о спортивных амбициях. В цветовой гамме преобладают серо-черные тона. В отделке салона применяется жёсткий пластик среднего качества, при этом явно видно места сочленения различных панелей. Передняя панель разделяется узкой вставкой «под карбон», которая продолжается на обшивках дверей. В верхней части панели под козырьком узкий информационный дисплей. Штатная магнитола с крупными круглыми регуляторами по бокам. В нижней части центральной консоли три «кругляша» управления климатом. На приборной панели в круглых колодцах — спидометр и тахометр. Между ними окно маршрутного компьютера с хорошо читаемой информацией. Рулевое колесо трёхспицевое с удобным хватом и кнопками управления аудиосистемой. Регулировки водительского кресла позволяют с комфортом разместиться человеку любого роста. Профиль удобный, но боковой поддержки в поворотах не хватает.

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов Лансер 10 предлагает достаточное пространство для передних и задних пассажиров. Троим на заднем ряду, конечно, тесновато, но для двоих комфорт обеспечен. Уровень шумоизоляции кузова довольно скромный — выделяется отчетливая работа двигателя и стуки песка и камней из-под колес.

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Средняя цена Митсубиси Лансер 10 на вторичном рынке сегодня — 400 000 руб.

Средняя цена Мазда 3 второго поколения — 457 000 рублей.

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector